А к вам пытались вернуться бывшие мужья

А к вам пытались вернуться бывшие мужья thumbnail

1.

Мне 40

[2970811991] – 16 марта 2017, 14:02

В реку не входят дважды

2.

Гость

[1878615030] – 16 марта 2017, 14:09

если правильно бросить, то всегда возвращаются, но вопрос надо оно вообще?

3.

я

[2005308246] – 16 марта 2017, 14:18

Всегда! Но их никто не ждал назад

4.

Гость

[1878615030] – 16 марта 2017, 14:19

в случае, когда мужик уходит – это для меня окончательный разрыв, один раз бросил, значит, полагаться нельзя, жди еще раз подставы, так что смысл выходить на контакт и разсусоливать, может его чувство вины стало гложить, мечется и он решил снова убедиться, что не зря бросил и окончательно свалить. согласна с первым постом
а вообще у Evo-lutio очень толковый блог на тему как разруливать такие ситуации с камбеками

5.

Гость

[3998534745] – 16 марта 2017, 14:19

ко мне пытался возвратится через 3 месяца, как только бросил. Сначала я рыдала, страдала, подруги помогли пережить кризис, потом наступило озарение и я поняла, что этот “ко….ел” не стоит моих слез и послала его подальше)))

6.

Гость

[2859105567] – 16 марта 2017, 14:21

Бросил, через 2,5 месяца объявился, ещё через 1,5 месяца всретились. Пытался всё начать сначала. Но я не простила.. Общались 2 месяца и он снова ушел. Вот уже почти 4 месяца, как вообще не общаемся. После каждой его выходки меня ломает. А он как будто это чувствует, как только начинаю приходить в себя, так или иначе снова даёт о себе знать…

7.

Гость

[2731019513] – 16 марта 2017, 14:29

8.

Гость

[3998534745] – 16 марта 2017, 14:32

9.

Гость

[2234114750] – 16 марта 2017, 14:34

Меня бросил парень, как я унижалась ,пытаясь его вернуть, даже вспоминать стыдно. Он был непреклонен, даже посмеивался надо мной. И вот проходит время, через полгода он уже предпринимает попытки вернуть меня. Был сразу послан, навсегда. Проходят ГОДЫ, он опять приходит и пытается наладить отношения, он для меня пустое место. Сразу сказала НЕТ. До сих пор удивляюсь как я могла полюбить такое г….,

10.

Гость

[3293938357] – 16 марта 2017, 14:39

Всегда, по горячим следам. Я никогда не делала шагов назад, сами навязывались и получали отказ.
Но одного парня приняла через 3 года, уж очень нравился.
Живем с ним 16 лет уже, любофф.

11.

Гость

[1923812317] – 16 марта 2017, 14:47

Гость

Все возвращались, бесили этим неимоверно))
Ясное дело, что им просто в этот момент не с кем, я шо им служба секс спасения что ли?!
Один вообще через 18 лет объявился, приперся прямо домой. Дверь дочь открыла.
Он как то очень удивился откуда у меня смогла материализоваться 15 летня девица. Может он 18 лет в летаргическом сне провел или дыру во времени попал, я не знаю)), но у него явно все еще конец 90-***** на дворе и он думает, что нам по 16 лет. Че за *****?

12.

кая

[3089371756] – 16 марта 2017, 14:53

А если сама его бросила?) стоит ли возвращаться?

13.

Гость

[2859105567] – 16 марта 2017, 15:05

Гость

Бросил, через 2,5 месяца объявился, ещё через 1,5 месяца всретились. Пытался всё начать сначала. Но я не простила.. Общались 2 месяца и он снова ушел. Вот уже почти 4 месяца, как вообще не общаемся. После каждой его выходки меня ломает. А он как будто это чувствует, как только начинаю приходить в себя, так или иначе снова даёт о себе знать…[/quoз
зачем вы его обратно принимаете? все, если ушел, то раз и навсегда, никаких встреч, звонков, это неуважение к себе

14.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 15:20

Гость

Но я морально очень зависима от этого человека. Он единственный перед кем я не могу отстаивать свою точку зрения, не могу говорить ему нет. В общей сложности он 3 раза меня бросал..

15.

Гость

[2859105567] – 16 марта 2017, 15:29

Гость

вся эта так называемая моральная зависмость это все не более чем гормональный перекос.. уж мне ли не знать как это сильно бывает но могу сказать точно: это проходит и после жалеешь что так унижалась перед му…д..аком которого по сути никогда не любила а просто зависела из за каких то там дурацких гормонов..

16.

Гость

[1770963845] – 16 марта 2017, 15:30

Ну во первых, возвращаются не все, если удобно пристроить удалось свой зад, не придут, во вторых, по своему опыту печальному сделала вывод, что смысла нет давать шансы, они их не используют, это все слова, чтоб уломать на время, а потом вновь уйти при удобном случае, а в третьих, я сама прошла все эти круги ада возвращения бывшего, к которому я испытывала всю гамму чувств, на деле оказалось, что возвращался именно потому, что не смог никого найти или не сложилось, как нашёл, всё тю тю, я при этом выслушала оскорбления и его истинное отношение ко мне совсем противоположное тем словам, с какими он приходил ко мне, когда возвращал. Ненавижу я себя за эту слабость, жалость и веру в его слова, вернуть бы все назад, не приняла бы никогда. А когда мне было плохо и мир рухнул, человеку было по херрр, сказал переживешь.

17.

Гость

[1492565706] – 16 марта 2017, 16:21

Согласна с 16,что возвращаются когда свой зад поудобней пристроить не смогли. У меня такой коллега на работе, кинул жену с ребенком, развелся оф еще в 15 году, за это время так ничего и не нашел себе, появляются девицы у него, но как он говорит им только развлечения и подарки подавай никто не собирается ему готовить, стирать и убирать как его жена делала. Сказал что еще годик подождет и пойдет к жене хоть и не очень хочется, при этом у бывшей жены уже отношения начались, но он уверен что как только вернется она того пошлет)))Вот такие у на с мужчины к сожалению….

Читайте также:  Строим отношения с бывшим мужем

18.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 16:34

Гость

Да нет, гормоны тут не причем. Я любила этого человека и до сих пор люблю, но такого каким он был раньше, а не таким каким он стал. Мы почти 10 лет вместе были и за это время я потеряла себя

19.

Гость

[2859105567] – 16 марта 2017, 16:37

Гость

10 лет любить невозможно..даже зависеть 10 лет невозможно..не то что любить..

20.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 16:41

Гость

Согласна с 16,что возвращаются когда свой зад поудобней пристроить не смогли. У меня такой коллега на работе, кинул жену с ребенком, развелся оф еще в 15 году, за это время так ничего и не нашел себе, появляются девицы у него, но как он говорит им только развлечения и подарки подавай никто не собирается ему готовить, стирать и убирать как его жена делала. Сказал что еще годик подождет и пойдет к жене хоть и не очень хочется, при этом у бывшей жены уже отношения начались, но он уверен что как только вернется она того пошлет)))Вот такие у на с мужчины к сожалению….

21.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 16:44

Гость

Ну тогда я просто не знаю, что со мной.. Крыша едет – факт…

22.

‘:’гостья

[1135526019] – 16 марта 2017, 16:47

что интересно все они уверены что мы сидим и ждем их у окошка мотая сопли на кулак и оччч удивляются когда оказывается что это не так)))))))))

23.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 16:48

все эти пиСдострадания лет до 30..после гормоналка на спад идет и как то само собой уже не нужен никто и мужчина рядом уже просто тяготит…
я любила (зависела) до одури просто…только этой любовью и жила..Них..рена эта любовь мне хорошего не принесла!!!! абсолютно!! а вот проблем (в т.ч и серьезных) навалом!!!!! после когда нашла в себе силы и переломалась только тогда и началась жизнь а не жалкое существование….
и теперь ни за что ни одного мужика я близко в своим границам не пускаю… так стало хорошо! так легко жить!!!!!нас…рать на всех бывших и их жизни поганые…….зачем я так убивалась по ним? нафига?(((

24.

Гость

[2859105567] – 16 марта 2017, 16:52

Гость

у вас не крыша а сила привычки..
поверьте мне возможно уйти и не ломаться по человеку..уж как я любила и зависела это просто не передать..думала с подоконникак кинусь, настолько задрала эта зависимость от человека..просто вздернуться хотелось от собственной незвольности и обреченности..но…как то смогла, ушла и переломалась…
жалею только об одном: жаль что не раньше!!!!!!!

25.

Гость

[2352376512] – 16 марта 2017, 16:57

мужики на полном серьёзе свято верят, что всегда смогут вернуть Ж обратно. стоит только прийти с щикарным букетом, сказать нужные слова и вуаля. поэтому они и не боятся нас бросать, ведь всегда можно покаяться, признать что ты ошибся, поклясться в любви, сделать подарочек и получишь всё что хочешь обратно.

Автор

К вам пытались вернуться парни после расставания которые сами вас оставили? Через какое время это происходило? Как вы себя вели все это время, названивали или наоборот не писали и не звонили?

27.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 17:00

Гость

Вы молодец! Меня тоже посещают суицидальные мысли, но пока держусь. Хотя уже всё спланировала: на каком кладбище есто покупать, в какой церкви панихиду заказать. Сколько родителям на похороны оставить и где квартиру купить, чтоб здавали и жили на эти деньги! На самом деле не думаю, что решусь на такой шаг, но думаю об этом частенько. Надеюсь, что со временем ломка пройдет и буду жить далье, как все. Вот только бы он больше не объявлялся

28.

Гость

[2352376512] – 16 марта 2017, 17:03

Гость

Гостьу вас не крыша а сила привычки..
поверьте мне возможно уйти и не ломаться по человеку..уж как я любила и зависела это просто не передать..думала с подоконникак кинусь, настолько задрала эта зависимость от человека..просто вздернуться хотелось от собственной незвольности и обреченности..но…как то смогла, ушла и переломалась…
жалею только об одном: жаль что не раньше!!!!!!!
Вы молодец! Меня тоже посещают суицидальные мысли, но пока держусь. Хотя уже всё спланировала: на каком кладбище есто покупать, в какой церкви панихиду заказать. Сколько родителям на похороны оставить и где квартиру купить, чтоб здавали и жили на эти деньги! На самом деле не думаю, что решусь на такой шаг, но думаю об этом частенько. Надеюсь, что со временем ломка пройдет и буду жить далье, как все. Вот только бы он больше не объявлялся

29.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 17:04

Гость

Гостьу вас не крыша а сила привычки..
поверьте мне возможно уйти и не ломаться по человеку..уж как я любила и зависела это просто не передать..думала с подоконникак кинусь, настолько задрала эта зависимость от человека..просто вздернуться хотелось от собственной незвольности и обреченности..но…как то смогла, ушла и переломалась…
жалею только об одном: жаль что не раньше!!!!!!!
Вы молодец! Меня тоже посещают суицидальные мысли, но пока держусь. Хотя уже всё спланировала: на каком кладбище есто покупать, в какой церкви панихиду заказать. Сколько родителям на похороны оставить и где квартиру купить, чтоб здавали и жили на эти деньги! На самом деле не думаю, что решусь на такой шаг, но думаю об этом частенько. Надеюсь, что со временем ломка пройдет и буду жить далье, как все. Вот только бы он больше не объявлялся

31.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 17:07

Гость

вот вы ибанашка. сколько времени прошло? дайте себе год, заведите кошку или собачку, сдайте квартиру, наберите кредитов и уезжайте жить в тай или на гоа, вам ведь всё равно нечего терять перед смертью, так хоть сансетами на берегу океана насладитесь напоследок.

Читайте также:  Как взбесить бывшего мужа

32.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 17:10

bagira75

По самоубийцам панихиды,отпевания не проводят.Это самый страшный грех.

33.

Гость

[2352376512] – 16 марта 2017, 17:11

Из исповеди неудавшегося самоубийцы-Пока я летел с моста вдруг понял, что ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРЕШИМЫ, кроме одной, той, что я уже лечу с моста…

34.

Гость

[2859105567] – 16 марта 2017, 17:11

Гость

ГостьГостьу вас не крыша а сила привычки..
поверьте мне возможно уйти и не ломаться по человеку..уж как я любила и зависела это просто не передать..думала с подоконникак кинусь, настолько задрала эта зависимость от человека..просто вздернуться хотелось от собственной незвольности и обреченности..но…как то смогла, ушла и переломалась…
жалею только об одном: жаль что не раньше!!!!!!!
Вы молодец! Меня тоже посещают суицидальные мысли, но пока держусь. Хотя уже всё спланировала: на каком кладбище есто покупать, в какой церкви панихиду заказать. Сколько родителям на похороны оставить и где квартиру купить, чтоб здавали и жили на эти деньги! На самом деле не думаю, что решусь на такой шаг, но думаю об этом частенько. Надеюсь, что со временем ломка пройдет и буду жить далье, как все. Вот только бы он больше не объявлялся
вот вы ибанашка. сколько времени прошло? дайте себе год, заведите кошку или собачку, сдайте квартиру, наберите кредитов и уезжайте жить в тай или на гоа, вам ведь всё равно нечего терять перед смертью, так хоть сансетами на берегу океана насладитесь напоследок.

35.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 17:12

Гость

Из исповеди неудавшегося самоубийцы-Пока я летел с моста вдруг понял, что ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРЕШИМЫ, кроме одной, той, что я уже лечу с моста…

Гость

bagira75
По самоубийцам панихиды,отпевания не проводят.Это самый страшный грех.
ничего она с собой не сделает…
“Кто говорит что хочет умереть, на самом деле хочет быть спасенным”..
ей совет нужен..и ухо что выслушает..и рука что поддержит..вот и все

37.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 17:14

Гость

В мае будет год как расстались. Осенью общались, сейчас уже почти 4 месяца вообще ничего от него не слышно

38.

Гость

[2352376512] – 16 марта 2017, 17:16

я тоже брошенка. 6 лет с ним была. он не делает попыток вернуться уже полгода. я не собираюсь суицидничать, я себя полюбила. и вам советую обратиться к психологу чтобы полюбить себя. без этого вам не выздороветь.
какие книги по психологии вы читали в последнее время? каких психологов на ютубе смотрели?

39.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 17:16

bagira75

Ну,дай Бог,чтобы так.А вообще ни один мужчина не стоит наших страданий,ни один.

40.

Гость

[2859105567] – 16 марта 2017, 17:19

Гость

bagira75
По самоубийцам панихиды,отпевания не проводят.Это самый страшный грех.
ничего она с собой не сделает…
“Кто говорит что хочет умереть, на самом деле хочет быть спасенным”..
ей совет нужен..и ухо что выслушает..и рука что поддержит..вот и все

41.

Гость

[1883176272] – 16 марта 2017, 17:22

Гость

bagira75
Ну,дай Бог,чтобы так.А вообще ни один мужчина не стоит наших страданий,ни один.
это каждый знает..вопрос в другом: как переломаться..
она переломаться не может…….

42.

Гость

[2352376512] – 16 марта 2017, 17:23

Гость

bagira75
Ну,дай Бог,чтобы так.А вообще ни один мужчина не стоит наших страданий,ни один.
это каждый знает..вопрос в другом: как переломаться..
она переломаться не может…….

43.

Гость

[1883176272] – 16 марта 2017, 17:25

Гость

Гостьbagira75
По самоубийцам панихиды,отпевания не проводят.Это самый страшный грех.
ничего она с собой не сделает…
“Кто говорит что хочет умереть, на самом деле хочет быть спасенным”..
ей совет нужен..и ухо что выслушает..и рука что поддержит..вот и все
Вы правы, не думаю, что решусь на это, просто мысли такие часто посещают.. Я понимаю, что проблема во мне, и мне самой надо вытаскивать себя из этого состояния. Всегда так смешно было когда кто-то по кому-то страдал. А сейчас от себя тошнит

44.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 17:27

Гость

Вы правы, не думаю, что решусь на это, просто мысли такие часто посещают.. Я понимаю, что проблема во мне, и мне самой надо вытаскивать себя из этого состояния. Всегда так смешно было когда кто-то по кому-то страдал. А сейчас от себя тошнит

45.

Гость

[2859105567] – 16 марта 2017, 17:29

Гость

я тоже брошенка. 6 лет с ним была. он не делает попыток вернуться уже полгода. я не собираюсь суицидничать, я себя полюбила. и вам советую обратиться к психологу чтобы полюбить себя. без этого вам не выздороветь.
какие книги по психологии вы читали в последнее время? каких психологов на ютубе смотрели?

46.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 17:33

Гость

Г
к психиатру за рецептами на антидепрессанты. методом перебора найдёт свой АД. я думаю, что она НЕ ХОЧЕТ выздоравливать. слово Не могу живёт на улице Не хочу. надо с психологом покопаться в чём причина желания пострадать.

47.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 17:34

Гость

Раньше сидела на АД-ах, сейчас пью только снотворное и успокоительное, по назначению прихотерапевта.

48.

Гость

[2352376512] – 16 марта 2017, 17:35

Гость

Гостья тоже брошенка. 6 лет с ним была. он не делает попыток вернуться уже полгода. я не собираюсь суицидничать, я себя полюбила. и вам советую обратиться к психологу чтобы полюбить себя. без этого вам не выздороветь.
какие книги по психологии вы читали в последнее время? каких психологов на ютубе смотрели?
Не смотрела психологов на ютубе, но ходила к психологу на сеанс. Незнаю либо дура попалась, либо я неправильная, мне от неё хуже стало.(ходила по рекомендации к этому специалисту) Раньше сидела на АД-ах, сейчас пью только снотворное и успокоительное, по назначению прихотерапевта.

Читайте также:  Как пережить что у бывшего мужа родился ребенок

49.

Гость

[4035131271] – 16 марта 2017, 17:39

Гость

Почему вы не хотите сделать хотя бы маленький шажочек для выздоровления?

50.

Гость

[2352376512] – 16 марта 2017, 17:52

Гость

потому что: а) ей комфортно в этом состоянии потому что оно для нее привычно и б) она боится что ничего не получится а потому не видит смысла тратить силы и энергию впустую..

Источник

Алина

Мы с мужем встречались, потом жили вместе, в итоге на 7 лет растянулось, деток не планировали, а мне уже хотелось/пора было, отношения скатились, видимо уже надоели друг другу и целей не было, расстались, он думал, что я пошутила, и через месяц после расставания начал подкатывать вновь, я отказала, дело шло к началу лета, я отдыхала головой, встречалась с друзьями, познакомилась с мужчиной гораздо старше себя, он уже был не против серьезных отношений но я не торопилась… И тут через 9 месяцев нарисовался мой бывший на мой др, так сложилось, что в свой день я выписывалась с больницы. В общем, забрал меня с букетом цветов, отвез домой и начал намекать на “дружбу”, я ж на своем настаивала – нет! А через пару дней приехал ночью выпивший (видимо мужчинам так легче) , открыл душу, что был дурак, все понял, готов пойти на мои условия – свадьба, полноценная семья и ребенок, ну и через неделю забрал к себе с вещами, и началась новая жизнь. Теперь это у нас период ДО и ПОСЛЕ)) Ждем малыша, все хорошо.

Анастасия

С моим мужем разошлись через 8 месяцев отношений. Он просто приехал ко мне, подарил цветы, и сказал, что не готов, бла бла бла. И уехал. Я была в шоке. Через 3 недели встретились на нейтральной территории, долго разговаривали, сказал, что был неправ, испугался серьезных отношений (у него до этого только легкие романы были), ну и я тоже слишком наседала, ограничивала его пространство. Полюбовно договорились оба исправиться) Вначале было непросто, но научились приходить к компромиссам. Вместе уже 7,5 лет, поженились 6 лет назад, ждем первенца со дня на день!
Забыла упомянуть: до этого бывшие тоже пытались через какое-то время вернуться (когда расставались по их инициативе), но я категорически отказывалась, так как для меня это было предательством, которое я не готова была простить. А с мужем почему-то решила поступиться своим принципом ????????‍♀️ Как оказалось, не зря. Хотя очень страшно было, конечно, что всё повторится.

Дарья Воронина

С бывшим разошлись потому что были оба гордые и молодые как таковой причины то и не было просто не поняли друг друга да и я хотела уже серьёзности а он ещё боялся….три года мы не общались не виделись я успела выйти замуж откровенно говоря даже не знаю зачем наверное хотела себе или ему доказать что счастлива… потом мы встретились случайно подруга позвала в гости меня а ее муж его…. и все закрутилось на тот момент я как раз узнала что муж мне изменяет и всячески пыталась собраться с мыслями на развод… в общем он мне очень помог психологически поддерживал успокаивал, но когда все с разводом закончилось и он видимо понял что теперь то я свободна вдруг начал не то что бы давать заднюю но стало очевидно что он все так же не готов к отношениям на взрослом уровне, а я уже хотела семью и детей а не гулять за ручку в парке нет это тоже прекрасно, но не то… я ему сказала о своих чувствах и сказала Что все в его руках, но он то пропадал то появлялся как ни в чем не бывало и вот он пропал на несколько недель за которые я познакомилась с нынешним мужем и я поняла, что детство и первую любовь пора уже оставить тем более что он так и не повзрослел((( все общение оборвала как только появился снова… и считаю что это было правильно первая любовь прекрасна, но сейчас у меня любимый муж чудесные дочь и падчерица и мы ждём ещё малыша…. и я рада что тогда приняла именно такое решение, а то могла бы до сих пор ждать непонятно чего и непонятно зачем мучаться)

Ириночка

Я сама возвращалась после ухода к другому человеку. Ни к чему хорошему это не привело, хотя прожили еще 7 мь лет. А я как разлюбила, так и разлюбила. Но это скорее больше относится к изменам и серьезым отношениям на стороне, а если просто по дурости или молодости, то может все еще можно склеить.

InFiLight

познакомилась с парнем в 2008 году, встречались пол года, я влюблена до безумия, мне 19 лет, ему тогда 24.. не сложилось, наверное потому,что на серьезность он не был настроен. а я любила..очень страдала, убивалась за ним нереально. После него у меня были одни отношения, которые тоже не сложились, но даже в этих отношениях я думала только о нем. Мы общались периодически, переписки, общие друзья, еще мы были соседями. Это продолжалось 5 лет. очень его любила. верила. и в 2012 году мы начали все сначала. инициатива была с его стороны. я очень боялась, что наступаю опять на те же грабли, и что если опять у нас не сложится – я этого просто не переживу. теперь уже 3 года, как мы женаты. планируем ребенка) если это Ваш человек, если это судьба, если Богу так угодно – Вы будете вместе! удачи Вам!!!

Татьяна

Я живу по правилу- «умерла так умерла»- как в песне про Кострому.
Бывший пытался в друзья- не приняла. Ни видеть, ни тем более дружить, знать ничего не хочу.

Юлия

Все бывшие возвращаются на запасной аэродром. Кто-то временно, кто-то доживать никому не нужную старость

Пупырка

Видимо на стороне не подфартило и тут он вспомнил “так у меня же Зинка была раньше, пойду ко к ней”, отношусь к таким возвращениям как временно переконтаваться.

Talisman

Зачем дважды наступать на одни и те же грабли?

Марина

У нас был разрыв по моей инициативе… я не хотела долго прощать и возвращаться. Но он был очень настойчив.

Читать

все

19
комментариев

Источник