А мажуков биография личная жизнь

А мажуков биография личная жизнь thumbnail


Эксперт
+ Журналистка   + кулинар

878

21 подписчик

Спросить

15 марта 2019

Денис Мажуков потомственный музыкант. Его отец Алексей Мажуков — автор хитов советского времени, которые исполняли Алла Пугачева и Эдита Пьеха. Денис — известен не только в России, но и за ее пределами как гениальный автор и исполнитель музыки и песен в стиле рок-н-ролл, буги-вуги, регтайм, блюз.

Содержание статьи

  • Биография
  • Творчество

Музыка окружала Дениса с рождения. В шестилетнем возрасте он познакомился с редким для СССР направлением — госпел — церковными песнями афроамериканцев в США, и с буги-вуги. Тогда он понял, что это «его» музыка. и именно ей он хочет заниматься. Через несколько лет огромный вклад в его интерес к данной музыке внесла музыка группы «Битлз».

Но и разочарование он испытал в раннем возрасте. В 1983 году у мальчика появилась возможность выступить на телевидении. Он приготовил песню в стиле рок-н-ролл, но ее не пропустили. Американский стиль считался чуждым советским людям. А через год с лирической песенкой, тоже собственного сочинения, мальчика пропустили «на экран». потом были другие «правильные» песни, которые пользовались огромным успехом.

Это не изменило его взглядов. Он продолжал работать в любимых музыкальных направлениях.

Отец честно предупреждал сына. что с таким репертуаром в Союзе трудно добиться успеха, но Денис остался при своем мнении.

Было в его судьбе еще одно серьезное увлечение — спорт. В юности Денис занимался боевыми искусствами и даже стоял перед выбором: музыка или профессиональный спорт.

Любовь к рок-н-роллу пересилила. Мажуков поступил на эстрадно-джазовый факультет музыкального училища им. Гнесиных и успешно его закончил.

К этому времени западная музыка уже не была под запретом, и карьера молодого исполнителя складывалась успешно.Он выступал на крупнейших российских и мировых концертных площадках, записал девять альбомов, стал участником многих престижных фестивалей рок-н-ролла.

Был музыкантом в группе «Браво». Позднее стал основателем и лидером музыкального «Off Beat».

На проекте «Артист» в 2014 году Денис Мажуков произвел фурор. Аккомпанируя себе, он исполнил песню «Great Ball Of Fire» и набрал 91% баллов.

Мажуков не считает себя религиозным человеком, однако уверен, что его музыкальная судьба предопределена свыше. и по-другому он просто не мог бы жить.

Направление, в котором работает Денис Мажуков — рок-н-ролл эпохи пятидесятых годов. Также он исполняет композиции в стиле буги-вуги, ритм-энд-блюз. по мнению Дениса они помогают понять рок-н-ролл. при этом музыкант не увлекается ремейками, а исполняет музыку в духе времени, когда зародилось это музыкальное течение.

Денис работает в основном на английском языке, альбомы на русском появились в его творческом активе спустя долгое время после того, как он начал выступать. Сам музыкант объясняет это тем, что английский «родной» язык рок-н-ролла.

Талант Мажукина признал легендарный исполнитель музыкального течения Джерри Ли. Во время концертов американского исполнителя в Москве, на которых присутствовал российский музыкант, Льюис сказал, что Денис играет как он сам в молодости. 

Сам Денис вспоминает и слова Чака Берри, который во время репетиции сказал: «Парень, я хочу, чтобы ты еще поиграл для меня! Я такого еще не слышал!»

Многие сегодня считают, что Мажуков играет в стиле Джерри Ли. Музыкант уверен, что это высокая оценка его творчества — работать в манере легендарного исполнителя крайне сложно. Но также он уверен, что внес много нового в рок-н-ролл.

Это подтверждает и то, что Мажуков — единственный музыкант не американец, приглашенный в качестве участника на международный фестиваль Summer Jamboree в Сенигаллии. Организаторы пошли на это в уверенности, что никто, кроме Дениса не способен столь талантливо раскрывать в музыке целую эпоху.

Как правило, музыканты выбирают одно направление и развиваются в нем, а Мажуков работает в разных жанрах, и в каждом очень талантливо.

По мнению знаменитого музыканта, своим успехом он обязан не только таланту, хотя без этого — никуда. Не менее важными он считает трудолюбие и упорство.

Источники:

  • tvdrama.ru: все о мире телевидения//Шоу «Артист»: биография Дениса Мажукова
  • Культурные события Израиля//Интервью с Денисом Мажуковым
  • Культура//Денис Мажуков: “Перехожу на русский язык”.

Источник

Если бы композитор Алексей Мажуков написал всего только три песни: “Очень хорошо!”, “Ты снишься мне” для Аллы Пугачёвой, и “Красная стрела” для Софии Ротару, то он уже был бы достоин войти в золотой фонд российской музыки. Однако его творческая биография включает в себя встречи и работу со знаменитым Эдди Рознером, неповторимой Клавдией Шульженко, Геленой Великановой, Эдитой Пьехой, Иосифом Кобзоном и многими-многими другими. “Только до Утёсова не удалось добраться – он рано умер!” – шутит Мажуков.

Некоторыми историями Алексей Сергеевич поделился с нашим корреспондентом.

– Ходили слухи, что вас связывают какие-то родственные отношения с Эдди Рознером. Это правда?

– В пятидесятые годы джаз-оркестр Эдди Рознера был очень популярен. И однажды в минуту душевного расслабления он мне сказал: “Лёша, возьми фамилию Рознер! Я тебя усыновлю, будешь моим наследником!” Сыновей у него не было, дочь музыкой особо не интересовалась, и он очень переживал, что ему некому будет передать дело всей своей жизни – свой знаменитый оркестр. Мы посмеялись, но фамилию его взять я отказался – это было бы просто несправедливо перед моими родителями. Вот и вся история с “родственными связями”.

– Алексей Сергеевич, сейчас, за давностью лет, вы помните свою первую песню?

– Мою самую первую песню “Всё до поры” исполнила очень популярная в те годы певица Нина Бродская, которая сейчас живёт в Америке. А уже в 1976 году “Очень хорошо!” в исполнении Аллы Пугачёвой стала лауреатом фестиваля “Песня года”.

– Это было ваше первое сотрудничество с Пугачёвой?

– Нет, годом раньше в Болгарии, на конкурсе “Золотой Орфей” она наряду с “Арлекино” пела “Ты снишься мне”, тоже написанную мной. Причем, эта песня попала на конкурс совершенно случайно. Примерно за неделю до отъезда на “Орфей” Алла пришла ко мне вместе с Павлом Слободкиным, руководителем группы “Веселые ребята”, и попросила сделать аранжировки к конкурсным песням. Я спросил: “Чьи песни ты будешь петь?” Она отвечает: “Добрынина”. Я её упрекнул: “А что же тогда за аранжировками ко мне пришла? Вот к нему и иди!” Она заинтересовалась: “А у вас есть для меня что-то?” Я предложил “Ты снишься мне”, которая ей сразу понравилась, и она взяла её на конкурс.

– Как вы на Аллу вышли?

– Это она на меня вышла! Я тогда был известным человеком – гораздо известнее, чем она. Пугачёва мне сама позвонила, назначила встречу, приехала ко мне домой. Вот так мы познакомились, и судьбе было угодно, чтобы в её репертуаре появилось несколько моих песен. Потом она ещё спела романс и песенку “Весёлый ковбой” за кадром в музыкальном телевизионном спектакле “Когда-то в Калифорнии”. Но постепенно наши пути разошлись: после 1976-го она стала работать с Зацепиным, с Паулсом, потом сама стала “композитором Борисом Горбоносом”… И больше ни она, ни я не проявляли взаимного интереса.

– А вы встретились с Софией Ротару…

– С Ротару мы очень долго не могли подобраться друг к другу. Подтолкнул меня к этому питерский поэт Николай Зиновьев, который впоследствии написал для Аллы “Паромщика”. А тогда он только еще начинал этим заниматься. У меня была музыка, которая существовала уже года два . На неё пробовали написать текст несколько поэтов, в том числе и Илья Резник. (у него было название “Чистые пруды”). Показал я её и Зиновьеву. Сначала он написал что-то совершенно банальное про любовь, что уже сто раз было. Потом звонит и говорит: ” У меня есть образ – красные сады!” Я тоже это отверг. Наконец, родилась “Красная стрела”, что мне очень понравилось. Ведь поезда – это целая жизнь: любовь, встречи, разлуки… Зиновьев посоветовал предложить эту песню Ротару. София снималась в Останкино в какой-то передаче – я подошел к ней, она это восприняла очень интеллигентно и спокойно, только попросила подождать перерыва и поискать пока свободную студию, где я мог бы показать ей песню. Она пришла, я сел за рояль, сыграл – гробовое молчание. Меня даже холод пробрал – ну, всё, думаю, не понравилось! Вдруг она говорит: “Сыграй ещё!” Я сыграл второй раз, потом третий… В результате песню она взяла, мы назначили день записи. И тут она меня снова поразила своим отношением к работе. Ротару сделала четыре дубля: первый, прямо скажем, – неважно, второй немного лучше. Она начала нервничать: “Лёша, я не знаю, что делать! У меня не получается, мне всё это не нравится!” Я подсказал ей кое-какие штрихи, в результате третий раз спела она просто замечательно! Но всё равно не остановилась на этом и сама решила сделать ещё дубль. Ведь раньше артист не записывал песню по слову, по фразе до тех пор, пока все не будет звучать идеально. Песня в студии исполнялась сразу целиком, и ошибиться было нельзя. Несмотря на все волнения, Ротару эти четыре дубля записала меньше, чем за час.

– Это была единственная ваша работа с ней?

– Нет, у неё есть ещё одна моя песня “А музыка звучит”. Кстати, с “Красной стрелой” был связан один интересный эпизод, о котором мне уже позже рассказал сам Зиновьев. Как-то они сидели в ресторане ЦДРИ в компании, где была и Пугачева. Алла похвалила “Красную стрелу”, говорит: “Да, из последних песен это самая яркая. Но я бы спела её лучше!”

– Ну и отдали бы еще и Пугачевой! Ведь раньше было нормой, что одну и ту же известную песню исполняют сразу несколько артистов, учитывая то, что песни тогда исполнители у авторов не покупали…

– Да, действительно, некоторые авторы отдавали свои песни двум-трем исполнителям, чтобы она чаще звучала и чтобы они могли получить больше авторских от исполнения. Грешили этим многие. Но отдавать старались не кому-нибудь, а именно известным артистам – это гарантия того, что песня быстрее раскрутится и “пойдёт в народ”. Ведь Россия – огромная страна, и со всех городов и ресторанов набегала приличная сумма – не то что сейчас. Но ведь существует ещё и радио, где любой певец мог услышать новую песню, которая ему понравится, и взять её в свой репертуар. Но я считаю, что это просто неэтично и неприлично. Лично мне совесть никогда не позволяла “сталкивать” артистов между собой.

– В самом начале творческого пути таких артистов, как Пугачёва и Леонтьев, подвергали нещадной критике за то, что они “не так” одевались, “не теми” голосами пели… А лично вы как композитор не подвергались гонениям со стороны Союза композиторов за то, что сотрудничали с ними?

– Прямых выпадов не было. Зато косвенных – не счесть! Это как в детской игре, когда определённого игрока стараются всеми силами или вытолкнуть из круга или не пустить туда…

Источник

Одним из создателей уникальной песенной культуры Советского Союза был Алексей Сергеевич Мажуков — наш земляк. К сожалению, его имя не на слуху и мало кто в Чувашии знает об этом человеке.
Восстановим справедливость и расскажем о талантливом композиторе, который в 2016 году мог бы отпраздновать свой 80 летний юбилей.

Алексей Сергеевич Мажуков, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, родился в Чувашии, в городе Шумерля, 10 февраля 1936 года.

Его музыка известна многим: так, именно Мажуков был композитором художественного фильма «Любимая женщина механика Гаврилова» (который, к слову, принес Гурченко награду за лучшую женскую роль на МКФ в 1982 году), — а вот сам маэстро, к сожалению, остался крайне обделен вниманием в нашей республике. Для чистоты эксперимента мы провели небольшой опрос жителей Шумерли, в число респондентов вошли люди разного возраста (от 16 до 58 лет). Из числа опрошенных о Мажукове не знал никто.

Любопытный факт: во всех энциклопедиях, посвященных деятелям культуры и искусства, фамилия Алексея Сергеевича — «Мажуков», хотя на самом деле, как признавался впоследствии сам композитор, его настоящая фамилия «Мужиков». Ее он поменял еще в начале своего творческого пути, объясняя это тем, что при объявлении его выхода на сцену многие в зале начинали посмеиваться и шушукаться.

Алексей Мажуков выпускник Чебоксарского и Саратовского музыкального училищ. Учился в Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова, где начал увлекаться джазом и американской музыкой (из-за этого увлечения он был исключен из рядов студентов), окончил Московскую государственную консерваторию, куда смог поступить не сразу, вновь из-за проблем с Саратовской консерваторией. Скрыв свое отчисление, Мажуков смог поступить на первый курс, а впоследствии был переведен сразу на третий курс.

В период учебы Мажуков играл в небольших ансамблях, писал инструментовки для радио. Первую песню «Колыбельная» на стихи О. Гаджикасимова сочинил в 1964 году, одно время ее мелодия была музыкальной заставкой программы «Для тех, кто не спит» радиостанции «Юность». После консерватории работал дирижером, композитором-аранжировщиком в эстрадных оркестрах, в частности, в биг-бэнде Эдди Рознера. В 1972–1973 годах руководил оркестром «Советская песня».

Композитор Алексей Мажуков написал музыку для многих кинокартин и телефильмов: «Любимая женщина механика Гаврилова», «Летние гастроли», «Портрет с дождем», «Горький можжевельник», «Где ты, любовь?».

Его песни вошли в репертуар Аллы Пугачевой («Ты снишься мне», «Очень хорошо»), Муслима Mагомаева («В снегах потеряны тропинки»), Софии Ротару («Красная стрела», «А музыка звучит»), Анне Вески («Возьми меня с собой»), других исполнителей.

Но известен Алексей Мажуков не только песнями для эстрадных артистов. По сути, он является одним из самых ярких представителей так называемого easy listening в СССР — стиля поп-музыки, который характеризуется простыми, легкими и запоминающимися мелодиями, исполняемыми, как правило, под аккомпанемент эстрадного оркестра.

Вот что об этом говорит музыкант Михаил Груздев:
«С творчеством Алексея Мажукова почти не был знаком, а после выяснил, что некоторые известные мне песни и инструментальные композиции — его. Был приятно удивлен! Всеми любимая песня «Очень хорошо», на мой взгляд, одна из самых ярких в его творчестве! Характеризуя репертуар Мажукова, отмечу, что он в основном писал бархатные, лиричные и искренние песни о любви. Слушая его песни, вспоминаю обрывки советского прошлого. Композиции эти настолько гармоничны, что могу считать Мажукова одним из главных представителей советского Easy listening!».

Источник

Совсем скоро впервые в Израиле пройдёт концерт Дениса Мажукова, которого по праву называют гением рок-н-ролла. В исполнении музыканта прозвучат всемирно известные хиты Джерри Ли Льюиса, Литл Ричарда, Рэя Чарлза, Чака Берри и Элвиса Пресли. В преддверии его единственного концерта, который состоится 18 ноября в тель-авивском клубе в «Havana» – Денис Мажуков дал интервью.

– Денис, прежде всего позвольте задать тривиальный вопрос, который частично является данью традициям, а частично – любопытству. Расскажите о программе, с которой вы приезжаете в Израиль?

– С удовольствием! Программа моя, собственно, не меняется на протяжении всей моей жизни – в том смысле, что я всегда исполнял и исполняю классику 50-х годов, преимущественно, рок-н-ролл. Все пришедшие на концерт увидят, прежде всего, человека за роялем, играющего и исполняющего рок-н-ролл под аккомпонемент собственной группы в составе барабанщика, басиста и гитариста. Программа состоит, в основном, из классических рок-н-роллов 50-х годов. Рок-н-ролл родился в 50-е годы, это эпоха его расцвета. Моя задача – максимально раскрыть эпоху 50-х годов в контексте рождения рок-н-рола. Те жанры, которые предвосхитили появление рок-н-рола, а именно, буги-вуги, появившийся в 40-е, ритм-энд-блюз – я их тоже играю, поскольку они способствуют раскрытию, более точному пониманию эпохи рок-н-ролла. В своих выступлениях я пою, показываю и рассказываю его историю, и соотвественно, захватываю параллельные течения. Еще моей особенностью является то, что я стараюсь делать это так, как это делали тогда. Это большая редкость в сегодняшнем мире.

– Откуда такая страсть именно к этому времени, Денис? При том, что вы из музыкальной семьи, и ваш отец был известным композитором, ничего в истории вашей династии ведь не предопределяло, что вас увлечет именно та эпоха – так почему она?

– Вы знаете, я попробую сформулировать, хотя мне кажется, что я сам до конца не понимаю этой своей особенности. В 6 лет я впервые услышал настоящий госпел – церковные песнопения чернокожих в США. И параллельно я услышал настоящий буги-вуги, в исполнении его родоначальников, а именно Пита Джонсона, Альберта Эммонса и Мида Люкса Льюиса. Эта троица и есть столпы, они являются основоположниками этого стиля. И тогда, в дестве, я услышал именно этих ребят. Я помню, меня это поразило настолько, что я даже заплакал под гнетом впечатления. И каждый день я слушал две пластинки: этих музыкантов и “королеву госпел” Махалию Джексон, которая является для музыки госпел чем-то вроде Эллы Фиджеральд для джаза.

– Удивительно, как вам вообще достались тогда эти пластинки!

– Да, в 79-80-м это была отнюдь не тривиальная задача. В те времена не было никакой возможности достать новую музыку, интернета не было и в помине. Помогали связи. А когда я стал взрослее, я уже сам старался через знакомых доставать какие-то пластинки, новые альбомы. Надо же было как-то познавать новую музыку! The Beatles я “поглотил” в возрасте 12 лет, и в то же время я продолжал живо интересоваться эпохой 50-х, собирал информацию о ней, слушал музыку. С 12-13 лет я уже четко осознавал, что собираюсь посвятить свою жизнь только рок-н-роллу, я хочу играть его и петь.

– Если я правильно помню, именно в это время к вам пришла всесоюзная известность.

– В 83 году я дебютировал на центральном телевидении с песенкой “Дискоклуб 6-го “Б”. Это был такой рок-н-ролл на русском языке. Песенку не пропустили – меня вырезали из программы. Сказать, что мне было обидно – значит, ничего не сказать.  Причина моего удаления из программы была такой: не должны советские дети слушать рок-н-ролл, а тем более, сбегать с уроков (в песенке была строка про уход с уроков, чтобы уйти домой и слушать рок-н-ролл). Но мне было сказано, что если я напишу что-то лирическое, меня возьмут на следующий год в ту же передачу. Хотите лирику – получите и распишитесь. На следующий год я действительно написал лирическую песеньку “Воздушный шар”. Тут, пожалуй, и начался мой взлет: песня стала популярной, я написал еще несколько песен, а “Мелодия” даже издала мою виниловую пластинку. Мне писали письма, были эфиры на радио, были другие телевизионные передачи…

mazhukov-3

– Словом, вы сполна насладились славой в юном возрасте.

– Верно, но вот в этот момент отец сказал мне, что при таком отличном старте нужно идти и развиваться дальше. Я ответил, что буду заниматься только рок-н-роллом. Он сприсил, понимаю ли я, на какие лишения я себя обрекаю – играть рок-н-ролл в СССР? Я ответил, что да, понимаю, но другого музыкального направления для себя не вижу.

– Действительно ли 12-летний подросток был готов отказаться от такой сладкой славы и пойти по пути наибольшего сопротивления?

–  Смотрите… Пупулярность была – это да. Сладкая слава была – это тоже да. Но я не получал от этого удовольствия! Внутри себя я понимал, что это все не той музыкой достигается! Я хотел делать совсем другую музыку, поэтому мне не кружил голову тогдашний успех. Моя безграничная любовь к рок-н-роллу перекрывала все и заставляла идти, двигаться, не стоять на месте. Я не замечал препятствий, меня не пугали трудности. Все меркло перед возможностью заниматься тем, что я хотел делать – а я хотел играть рок-н-ролл.

– Ощущение какой-то предопределенности свыше появляется. Как будто все, что вы делаете, было кем-то задолго до вашего рождения предопределено. А вы верите в судьбу?

– Безусловно. У меня это с детства. Я не являюсь глубоко религиозным человеком, там же все подчиняется каким-то своим правилам, я не могу с ними согласиться. Но я определенно верю в бога, я с самого начала знал, что есть высшие силы и совершенно спокойно к этому относился.

– Денис, я была удивлена, узнав, что вы практически с самого начала работали на английском языке. Ваш диск на русском языке вышел буквально несколько лет назад, а до этого вы все время вы пели на английском! Как вам удалось так выучить язык в то время, когда его никто не знал?

– Я изначально понимал, что рок-н-ролл – это музыка английского языка, и все исполнители являются англоязычными. И несмотря на то, что я учился в обычной советской школе, в моей жизни, благодаря родителям, были частные преподаватели и частные занятия – недолго, но это дало хороший старт для дальшейшего изучения языка. А дальше я развивал язык и учил. Но профессионально я никогда им не занимался, я не лингвист. Более того, часто бывая в США, я с каждым разом убеждался, что нельзя выучить язык ни в одном, даже самом престижном образовательным учреждении. Только находясь на месте, можно понять, как они общаются!  Хотя вы знаете, язык все равно был вторичным: в рок-н-ролле завораживала музыка. Это ведь очень честное музыкальное течение, там нельзя спрятаться за слова. Чистая энергия в чистом виде.

– В 1997 году Джерри Ли Льюис официально признает вас, и вы становитесь его… наследником в музыкальном плане.

– Тогда Джерри Ли приезжал в Москву и давал концерты два вечера подряд, в “России”. После второго концерта нам удалось пообщаться, и он сказал, что я играю так же, как он в молодости.

– Это, конечно, было вдохновляющим… Но, простите, пожалуйста, как вы относитесь к тому, что вас часто называют музыкантом, играющим в манере Джерри Ли Льюиса? Вам это льстит или же вы считаете, что вы и сами многое привнесли в исполение рок-н-ролла?

– И то, и другое.  Это безусловно, комплимент, и любой музыкальный критик, профессионально разбирающийся в этой теме, подтвердит, что это комплимент: сыграть Джерри Ли практически невозможно. А касательно того, привнес ли я что-то в музыку… Вы знаете, я мог бы ответить своими словами, что, дескать, да, я умею то-то и то-то. Но позвольте мне вместо этого сослаться на профессионалов. В 2015 меня пригласили принять участие в крупнейшем международном фестивале в Европе в Италии. Оно называется Summer Jamboree и проводится в Сенигаллии. Это мероприятие известно всем любителям рок-н-ролла в мире. Так вот, там мне сказали, что, пригласив меня, организаторы нарушили все мыслимые и немыслимые правила. Хедлайнерами на таких мероприятиях всегда выступают американцы, и это правильно – эта музыка родилась там, это тамошняя субкультура, и Америка знает, как играть эту музыку лучше других. Я стал первым в истории и России, и этого фестиваля, музыкантом, который был приглашен не из Штатов. “Знаешь, – сказали мне организоторы, – почему мы так поступили?” Я не знал, конечно, и мне было крайне любопытно понять. “Потому что тебя можно раскрывать бесконечно.” – ответили мне. Ты отображаешь эпоху. Поверь мне, в мире нет никого больше, кто преподносил бы так классно целый перид.”

– Что они имели в виду?

– Понимаете, большинство музыкантов блестяще играют что-то одно: буги-вуги, например. В результате того, что я начал в 6 лет, я впитал все, что было можно. Я играю и Джерри Ли, и буги-вуги, и эти все ипостаси во мне смешались. На сцене я могу выдавать все, что умею и люблю делать, а таких “широконаправленных” исполнителей в мире сегодня просто нет. В мире есть мастера, но они односторонне ориентированы.

mazhukov-2

– В любом случае, лучше один раз вас услышать, чем много раз услышать о вас. Кстати, вот интересно. Вы считаете, что ваш успех – это заслуга данного вам таланта или трудолюбия и настойчивости?

– Это всегда и то, и другое. Мой отец говорил: талант – это адский труд. Но если при этом есть еще и дар, и харизма… Понимаете, без ложной скромности, я могу увести любой зал туда, куда мне нужно, и зал идет за мной. Но я понимаю, что это заслуга отнюдь не только таланта, это и опыт, и настойчивость, и упорство, и увлеченность. Я по натуре очень ленивый человек, но когда дело касается любимого дела, я становлюсь совсем другим человеком.

– Денис, в завершении вопрос очень гипотетического характера. Будь у вас возможность выбирать, вы поменяли бы время своей жизни? Вы хотели бы прожить ее там, в Америке 50-х годов?

– Ха.. Хороший вопрос… Вы знаете, я на уровне фантазии много раз себе это представлял, я воображал себя в той атмосфере. И мне это приносило массу удовольствия. Это же была очень сильная эпоха – недаром она возвращается снова и снова в моду. Как будто по спирали идет – уходит и приходит стиль стиляг, пин-ап вот снова в моде. Очень характерное было время. Но я, наверное, прожил бы все равно свою жизнь, как бы ни заманчива была бы та эпоха. Если бы у меня был бы выбор… Я бы все равно выбрал наше время и свою жизнь.

Денис Мажуков — король рок-н-ролла впервые в Израиле, 18 ноября, Тель-Авив («Havana music club»), начало в 21:00 

Подробности и заказ билетов в кассе «Браво»

 Беседовала Севиль Велиева, Glamur.co.il

Источник