Афиша миронова евгения
Евгений Миронов помимо основной творческой деятельности занимается озвучиванием кино и мультфильмов, участвует в создании аудио-книг и документальных фильмов, участвует в концертах в качестве чтеца и в танцевальных программах, поэтических вечерах и перфомансах. Все творческие проекты, в которых когда либо принял участие актер, представлены в этом разделе:
1992 г., социально-психологическая драма, режиссер – Андрей Кончаловский
Дубляж, Иван (персонаж Тома Халса)
2001 г., фильм-спектакль
Режиссер (с Ю. Борисовым), актер
2001 г., танцевальная программа
Исполнитель
Танцевально-пантомимный монолог был исполнен Евгением в рамках программы в честь десятилетия ансамбля Николая Андросова “Русские сезоны”.
Пресса:
Евгений Миронов: Самое сложное – играть роли, до которых ты еще не дорос
Любви все жанры покорны
Принц Гамлет затанцевал
Полное название: “Андрей Белый. Охота на ангела, или Четыре любви поэта и прорицателя”
2002 г., документальный фильм, режиссер – Андрей Осипов
Голос за кадром
Читать прессу о проекте
2003 г., аудиокнига
Чтение
Пауло Коэльо в наше время – самый популярный писатель в мире. “Алхимик” совсем не похож на “Чайку по имени Джонатан Ливингстон” или “Иллюзии” Ричарда Баха, еще меньше похож он на “Маленького принца” Экзюпери, но почему-то трудно не вспомнить эти сказки-притчи, когда хочешь сказать что-то об “Алхимике”. Эта притча именно для нашего времени, и не зря “Алхимик” – любимая книга сильных мира сего и простых людей в 117 странах мира. “Добиться воплощения своей судьбы – это единственная подлинная обязанность человека… Все люди, пока они еще молоды, знают свою судьбу… Но с течением времени таинственная сила принимается их убеждать в том, что добиться воплощения их судьбы невозможно. Сила эта кажется недоброжелательной, но в действительности она указывает человеку на то, как воплотить свою судьбу. Она готовит к этому его дух и его волю. На этой планете существует одна великая истина: когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле”. Изданная в полюбившейся поклонникам автора издательской обложке, с приятным музыкальным сопровожением, созданным специально для аудиоверсии, и вкрадчивым исполнением Евгения Миронова, аудиокнига откроет читавшим роман новые грани культового произведения. Они смогут по-новому пережить все описанное в “Алхимике” и, возможно, это подтолкнет их вновь перечитать книгу. Те же, чье знакомство с Коэльо состоится по аудиоверсии, окунутся в мир бразильского писателя, полный загадок, открытий и чудес, и пожелают остаться в нем раз и навсегда.
Пресса:
“Алхимик”
“Алхимик”
2004 г., оратория, постановщик – Юрий Башмет
Декламатор
Оратория Йозефа Гайдна и одноименное произведение Софьи Губайдуллиной были исполнены камерным оркестром “Солисты Москвы” под управлением Юрия Башмета в рамках музыкального фестиваля “Декабрьские вечера” 19 декабря 2004 года в Пушкинском музее.
Пресса:
Исключительно звездный фестиваль
2004 г., документальный фильм, режиссеры – Михаил Козаков, Максим Шихов
Трехсерийный художественно-документальный фильм Козакова, попытка понять место Шекспира в театральной жизни России второй половины ХХ века, включает в себя отрывки записей знаменитых постановок Шекспира, в том числе “Гамлета” П. Штайна.
Читать прессу о проекте
2004 г., новогодняя программа на канале НТВ, режиссер – Максим Виторган
Исполнитель
В праздничном концерте прозвучала песня Beatles “Can’t Buy Me Love” в исполнении группы “5-nizza” и Евгения Миронова на саксофоне.
Читать прессу о проекте
2005 г., юбилейный концерт
Исполнитель роли недовольного зрителя в шуточной интермедии
Пресса:
Владимир Спиваков: Музыка для меня – это часть замыслов Божьих
2006 г., документальный фильм, режиссер – Петр Шепотинник
Звездный статус актера Евгения Миронова создан не усилиями имиджмейкеров и продюсеров, а настоящим талантом и трудолюбием. Он не часто появляется на светских тусовках, не любит рассказывать о своей личной жизни, не снимается в рекламе. Евгений Миронов почти не дает интервью. Но для Петра Шепотинника он сделал исключение. Актер позволил съемочной группе фильма “Евгений Миронов. Ничего личного” следовать за собой по съемочным площадкам и гастрольным маршрутам. Создатели фильма поставили перед собой цель – видеть, как создаются образы, как актер ищет путь в искусстве, как он общается с партнерами по сцене и съемочной площадке, как восстанавливает силы после работы.
Пресса:
Казус Миронова
Знать про кино почти все
2006 г., фэнтэзи, режиссер – Николай Лебедев
Озвучание, Тилорн (персонаж Андрея Руденского)
2006 г., мелодрама, режиссер – Алексей Балабанов
Озвучание, Миша (персонаж Александра Яценко)
2006 г., мультфильм
Озвучание, Кот
Пресса:
Немного о жанровых пороках
2006 г., постановщик – Кирилл Серебренников
Декламатор
23 октября 2006 года в рамках фестиваля современного искусства TERRITORIЯ в Политехническом музее состоялся вечер “100 минут поэзии”. Режиссер Кирилл Серебренников, ведущие молодые актеры, музыкальное и шумовое сопровождение, видео и графика – все это было задумано как напоминание о знаменитых поэтических вечерах в этом музее и направлено на то, чтобы представить современную поэзию широкой аудитории, сделав это в актуальном, зрелищном формате. Стихи молодых поэтов звучали в исполнении артистов театра и кино.
Читать прессу о проекте
2007 г., светомузыкальный спектакль-мистерия, постановщики – Кирилл Серебренников и Теодор Курентзис
Декламатор
Второй фестиваль TERRITORIЯ завершился проектом, который одновременно стал российской премьерой оратории “Комедии о конце времен” (“De temporum fine comoedia”) немецкого композитора Карла Орфа (1895-1982) и первой совместной работой режиссера Кирилла Серебренникова и дирижера Теодора Курентзиса. Вместо устаревших готовых лекал понимания жизни и театра, создателями новой эры в российском театре предлагаются новые, и для лучшего их усвоения был выбран проверенный веками жанр мистерии – коллективного религиозного ритуала, театрализованного отправления культа. Вместившее в себя параллельную историю двух империй двадцатого века, действо Куретнзиса и Серебренникова обернулось философским диспутом об идее безбожия. Спектакль был исполнен один раз в рамках фестиваля TERRITORIЯ в Концертном зале им. Чайковского 14 октября 2007 г.
Рецензия:
Геометрия мысли/Николай Симонов
Читать прессу о проекте
2009 г., Саундрама (проект Театра Наций), режиссер – Владимир Панков
Роль – Эскал (в видеозаписи)
Читать прессу о проекте
Пресса на иностранных языках:
Монтеккі дзвенять ланцюгами
2010 г., эротический триллер, режиссер – Николай Лебедев
Сопродюсер
Награжден Специальным призом премии “Снято!” 2010 г. “За страсть к кино и многогранность таланта”
Читать прессу о проекте
Читать прессу на английском языке
2010 г., документальный фильм, режиссер – Наталья Шагинян-Нидем
Голос за кадром, эпизоды
Пресса:
7 декабря. Презентация документального фильма “На своих двоих”
2011 г., радиосериал
Моноспектакль Е. Миронова для “Радио России” по рассказу М. Булгакова
2011 г., документальный фильм, режиссер – Константин Смилга
Евгению Миронову – 45 лет. Но выглядит он на 35, а титулов и званий – как у 75-летнего. В кино Миронов проживает десятки жизней. Но и за пределами съемочной площадки он будто сочетает в себе несколько человек. Для мамы он – по-прежнему Женька, нежный и внимательный сын. Для зрителей – Евгений Миронов, блистательный артист. Для актеров Театра Наций – Евгений Витальевич, жесткий, принципиальный худрук. Для девушек – он просто Женечка, милый и очаровательный. А для племянников – дядя Женя, который балует их и разрешает абсолютно все. Фильм освещает разные стороны жизни преуспевающего актера, семейного человека, всеобщего любимчика и всесторонне развитого творческого деятеля.
Пресса:
“Я и сейчас учусь!”. Евгений Миронов – о семье, театре и мечтах
Биографический фильм “Евгений Миронов. Фамилия обязывает”
2012 г., документальный фильм, режиссер – Леонид Парфенов
31 мая и 1 июня 2012 на “Первом канале” состоялась премьера фильма Леонида Парфенова “Глаз Божий”. В этом документально-игровом фильме, посвященном 100-летию открытия музея искусств им. А.С. Пушкина, Евгений Миронов сыграл небольшую роль Императора Николая II.
2012 г., лирическая комедия, автор сценария, режиссер-постановщик – Ахмет Магомедов
Генеральный продюсер
В ролях: Фёдор Малышев, н.а. РФ Владимир Ильин, Олеся Невмержицкая, Мария Баева, Максим Симаков, Антон Лапенко, Александр Комиссаров, Александр Новин, Шухрат Иргасов
2014 г., мультфильм
Озвучание, Крыс Веня
2014 г. Художественный фильм режиссёра Никиты Михалкова, снятый по мотивам двух произведений Ивана Бунина — одноименного рассказа «Солнечный удар» и дневников 1918—20 годов «Окаянные дни». Евгений Миронов озвучивает роль Поручика, которого играет латышский артист Мартиньш Калита.
2016 г. Короткометражный художественный фильм Кирилла Серебренникова. В фильме показан эпизод из жизни Петра Чайковского и его окружения, произошедший в январе 1890 г., когда энтузиаст звукозаписи Юлий Блок привёз в Россию фонограф Эдисона и предложил записать на фонограф игру. А. Рубинштейна. Рубинштейн играть отказался, и в результате в записи поучаствовали Чайковский и несколько музыкантов, главным образом с шутливыми фразами. Евгений Миронов сыграл роль П.И.Чайковского.
Фильм был снят для фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки». На благотворительном рождественском вечере ACTION! 4 декабря 2016 года права на фильм были проданы, а вырученные средства пошли на помощь подопечным Фонда
2016 г. Симфоническая сказка. Дирижер – Валерий Гергиев, Чтец – Евгений Миронов, Симфонический оркестр Мариинского театра
2017 г. Благотворительный музыкальный спектакль, созданный Фондом “Галчонок” с участием известных актеров (в том числе Е.Миронова) и балетной студии “Шене”. Все средства с концерта были направлены на поддержку детей, подопечных фонда.
2017 г. Спектакль виртуальной реальности о самых невероятных библиотеках мира, созданный командой “Экс Макина” во главе с Робером Лепажем. В России представлен в Мультимедиа Арт Музее Москвы с 12 октября – 12 ноября 2017. Текст озвучил Евгений Миронов.
Источник
15 сентября состоялось событие, которое, без преувеличения, можно назвать самым главным в жизни Евгения Миронова – открытие Театра Наций. Его театра. Тому, как он и его команда единомышленников шли к этому дню, был посвящен специальный проект HELLO!.
Евгений Миронов о Театре Наций
Это новый тип театра. Когда нет огромной труппы, а значит, нет и балласта, нет того конвейера, который просто заставляет выпускать спектакли. У нас под одной крышей собираются талантливые люди, которых объединяет общий интерес. Именно это дает огромную творческую свободу. Наш театр – это открытая площадка, но со временем, конечно, будет своя студия молодых актеров.
О том, что ждет зрителя после открытия
Постепенно будем осваивать обе сцены – историческую, большую, и малую, которой раньше не было. Перенос спектаклей – долгий процесс, наверное, он растянется на несколько месяцев. Но репетиции и выпуск новых спектаклей не остановятся. В сентябре покажем премьеру “Шоши” по роману Исаака Башевиса Зингера в постановке молодого талантливого режиссера Туфана Имамутдинова. Знаменитый петербуржец Андрей Могучий репетирует свой московский дебют – спектакль с рабочим названием Circo Ambulante, главные роли в котором сыграют Лия Ахеджакова и Альберт Филозов. А в конце года надеемся показать премьеру по пьесе Стриндберга “Фрекен Жюли”, ставит спектакль один из самых знаменитых режиссеров Европы, руководитель прославленного берлинского театра “Шаубюне” Томас Остермайер. …
Но наши планы больше, чем просто наполнение этого здания спектаклями. Было бы хорошо, если бы рядом с театром находились новая площадка для экспериментов, какие-то выставочные залы, кафе, школа повышения профессионального уровня для режиссеров, артистов и представителей самых разных театральных цехов. Чтобы это место стало привлекательным не только для театральных деятелей, но и для всех желающих узнать и посмотреть что-то новое. Последнее, где я такое видел, было в Сан-Паулу, в Бразилии. Не самая театральная страна, но у них целый квартал отдан под театральное искусство. Ты можешь там находиться 24 часа в сутки, переходя с одного мероприятия на другое.
О своих творческих планах
Я постараюсь разобраться с самим собой. Постараюсь, чтобы эта деятельность не мешала моему актерству. Но сейчас ставлю себе все новые задачи и не даю спокойно жить ни своим близким, ни окружающим, ни чиновникам, у которых теперь я вижу при моем появлении страх в глазах. С другой стороны, коллеги наверное смотрят в мою сторону и думают: “Ну что же он не успокоится никак, все ему мало.” Честно скажу: я никогда не ощущал зависти. Но в последнее время, когда я вынужденно стал очень активным, чтобы завершить дело, я такие взгляды стал замечать. После обнародования идеи театрального квартала я уловил некое поле недоброжелательности. И, честно говоря, я очень расстроился, даже впал в кратковременную депрессию – у меня в голове не укладывается, почему это происходит. Я же не для себя стараюсь.
О деньгах
В семье я был приучен довольствоваться тем, что есть, и потому цели просто заработать денег у меня никогда не было. …
[Но] я не бессребреник, как артист я имею свою цену, и она достаточно высокая. И когда мне говорят: “Послушайте, это некоммерческий проект”, я отвечаю: “А у меня нет другой возможности зарабатывать деньги, кроме как своим трудом. Я за эту работу отвечаю. И она должна соответственно оплачиваться”. Тут не надо кокетничать. Ниже моей ставки я могу согласиться работать, только если снимает режиссер-дебютант, а роль такая, без которой я не смогу жить.
Источник
В жизни популярного актера есть обожаемый сын и две любимых женщины – мать и сестра
В 1991 году на экраны вышел фильм «Любовь» режиссера Валерия Тодоровского о пронзительном чувстве парня Саши к девушке Маше, которая собралась уезжать в Израиль. Вот тогда широкая публика обратила внимание на молодого талантливого актера Евгения Миронова.
«Любовь» Валерия Тодоровского была не первой кинокартиной Миронова, но прославился он именно после этого фильма. Фото: кадр из фильма.
Вскоре он появился в картине Петра Тодоровского «Анкор, еще анкор!» о жизни в военном городке, где его герой – молодой лейтенант Володя Полетаев влюбляется в пассию полковника Виноградова Любу, ответившую ему взаимностью.
Забавно, что эти фильмы, сделавшие актера известным на весь Союз, получились почти автобиографичными. Миронов в детстве жил в военном городке, учился играть на аккордеоне, а его первая любовь уехала на ПМЖ в Израиль.
Детство Жени проходило как у обычного советского мальчика: отец – водитель, мама работает на заводе электромонтажницей. Жили они в военном городке Татищево-5, хотя родился Евгений в Саратове. В шесть лет у парнишки обнаружили страшную болезнь – туберкулез кости. Если бы не медики и крымские целебные грязи в Евпатории, куда родители регулярно вывозили сына, Миронов мог бы остаться инвалидом.
Родители его активно участвовали в самодеятельности, и мальчик загорелся – решил стать артистом. Но поначалу пришлось довольствоваться игрой на аккордеоне, который он ненавидел. Чуть больше ему нравилось танцевать – в кружок его отдали, чтобы укрепить ноги после болезни, и конечно, заниматься в драмкружке. Следуя за мечтой, Евгений поступил в Саратовское театральное училище, а окончив его, решил идти дальше. Отправился в Москву, где подстерег знаменитого земляка Олега Табакова у театра и сходу заявил, мол, я тоже из Саратова, учусь на артиста, помогите мне.
Миронов и Машков были лучшими на своем курсе, поэтому Олег Табаков взял их в свой театр. Фото: Instagram Евгения Миронова.
Табаков дал наглому парнишке номер телефона, затем устроил просмотр и принял на второй курс Школы-студии МХАТ с испытательным сроком. Понятно, что испытание Женя прошел, и после окончания вуза решил идти в «Табакерку», хотя его звали во МХАТ и в Театр на Малой Бронной. Только двое с их курса удостоились чести быть приглашенными мэтром Табаковым в свой театр: Владимир Машков и Миронов.
Быстро строивший карьеру и обретающий известность Евгений Миронов, по воспоминаниям одноклассников и учителей, был неожиданно застенчив в общении с противоположным полом.
– Симпатичный, все время на сцене, так что девчонки его любили, тянулись, писали записки и подкидывали в портфель. Но он был весь в учебе, поэтому только вежливо улыбался в ответ — мол, спасибо за внимание. Даже за ручку ни с кем не ходил, — цитирует «СтарХит» школьную учительницу Миронова Людмилу Мальцеву.
В Саратовском училище Женя сблизился с однокурсницей Машей Горелик. Они могли часами гулять и болтать обо всем на свете. Правда, за девушкой ухаживал и другой студент – Михаил Байтман. При этом к Миронову он свою девушку ничуть не ревновал и на подколки однокурсников отвечал со смехом, мол, когда Маша с Женей, я совершенно спокоен. В общем, Мария вышла замуж за Михаила и уехала с ним в Израиль, а с Мироновым это оказалась дружба, как они и говорили. Причем, общение не прекращается по сей день.
С ростом популярности Евгению начали приписывать романы с партнершами-актрисами – Анастасией Заворотнюк, Аленой Бабенко, Чулпан Хаматовой, Юлией Пересильд, Анной Чиповской. Стоило ему появиться где-то с балериной Ульяной Лопаткиной, молва тут же поженила их. Ходили упорные слухи о том, что Евгений живет с некой Марианной в гражданском браке, и дело идет к настоящей свадьбе. Потом внезапно публика «свела» артиста с Ольгой Слуцкер.
С Чулпан Хаматовой у Евгения давняя дружба, они не только часто играют на сцене, но и оба активно занимаются благотворительностью. Фото: Instagram Евгения Миронова.
Сам Миронов никогда не комментировал свою личную жизнь. Лишь иногда своими переживаниями делилась с журналистами мама актера Тамара Петровна. Дескать, все время говорю сыну, когда ж ты семью построишь и внуками меня порадуешь?
Очевидно, вняв просьбам матери Евгений обзавелся-таки наследником. Правда, об этом стало известно лишь, когда мальчику исполнилось два года. А главное, никто не понял, где его мама.
– Малыша Жене родила суррогатная мать. Миронов давно приятельствует с Аллой Пугачевой, вот она и посоветовала ему не тянуть с отцовством, а обратится в клинику, в которой несколько лет назад самой Примадонне и Максиму Галкину помогли завести Гарри и Лизу, – выдал как-то секрет один из приятелей Миронова.
С тех пор Евгений периодически появляется на публичных мероприятиях с сыном, которого назвал Петр, в честь своего деда. А также берет его на работу: говорят, в Театре Наций, которым актер руководит с 2006 года, мальчику отвели комнату, где он может вздремнуть, когда папа слишком занят делами. Побывал Петя и на озвучании мультфильма «Белка и Стрелка. Карибская тайна», вышедшего в этом году.
Актер озвучил персонажа в мультфильме «Белка и Стрелка. Карибская тайна». Фото: KinoAtis/Global Look Press.
– В зале сидит мой сын Петя. Когда я озвучивал своего персонажа Веню, я его взял на одну из смен. Я не мог найти некоторые слова, которые мой герой кричит одному великану. Но их придумал Петя. Это простая фраза, но очень точно туда влезла. Звучит она так: «Монстр — малявка!» Так что дети — соавторы нашего мультфильма! – с гордостью поведал Евгений Витальевич на премьере.
Рождение ребенка при отсутствии жены, хотя бы гражданской, вновь всколыхнуло волну гнусных слухов о нетрадиционной ориентации Миронова. Ему почему-то упорно приписывают отношения с другим известным актером – Сергеем Астаховым. Кто-то даже вбросил в Сеть информацию о том, что Миронов и Астахов поженились в Германии. Подобные «сенсации» периодически возникают уже в течение нескольких лет. Евгений Миронов на эти провокации не отвечает, и по словам администратора его официального сайта, предпочитает работать, а не судиться из-за очевидного вранья.
Сергей Астахов, который был дважды женат, и имеет 22-летнюю дочь, согласен с коллегой:
– Я глупости не комментирую, но могу сказать, что в нашей стране пора принимать такой же закон, как в Америке. Если это доказано – то хорошо, если нет – надо наказывать людей, которые сочиняют такие глупости. В цивилизованных странах тех, кто сочиняет все это, оставили бы без штанов просто.
Словом, несмотря на дикие сплетни, 54-летний актер живет так, как считает нужным. С его выбором смирилась даже 79-летняя мать, которая остается его самой близкой и любимой женщиной, как и сестра Оксана.
Главной женщиной в жизни актера всегда была мама. Фото: Евгения Гусева/КП
– Раньше я переживала, что сын никак не женится, приставала к нему: «Вот я умру, куда ты пойдешь? В холодные стены? Почему ты все никак себе половинку не найдешь?!». Он отвечал: «Мам, те, кто нашел себе половинку, давно уже развелись. У меня так мало свободного времени, что я бы не смог сделать счастливой свою семью». И все же до конца он все никак не мог меня убедить. Но однажды сын сказал то, что я поняла: «Я послан Богом на землю только для того, чтобы заниматься искусством», – поясняет Тамара Петровна журналистам.
Источник