Актер андрей жигалов биография личная жизнь
Андрей Жигалов
Андрей Николаевич Жигалов. Родился 21 апреля 1966 года в Челябинске. Советский и российский актер, профессиональный клоун, известен как «Клоун без грима», автор и исполнитель песен. Исполнитель роли Коли в фильмах «Облако-рай» и «Коля-перекати поле».
Андрей Жигалов родился 21 апреля 1966 года в Челябинске.
Вырос на ЧТЗ. С ранних лет занимался музыкой. В 13 лет сочинил свою первую песню и с тех пор, по его словам, с гитарой не расставался. “Дворы ЧТЗ до сих пор помнят мои «концерты»”, – говорил он.
Окончив восьмой класс школы, обучался в Челябинском профессионально-техническом училище, получив специальность сварщика. Затем работал на Челябинском тракторном заводе.
В 1984-1986 годах проходил срочную службу в рядях Советской армии, служил в Шуе.
В 1987 году поступил в ГУЦЭИ (Государственное училище циркового и эстрадного искусства им М. Румянцева (Карандаша). Его педагогами по клоунаде были А. Смыков и Б. Бреев. Уже на первом курсе образовался его дуэт с Эдуардом Алексеенко. Для дуэта было взято название «Эдди и Жанни».
Широкая известность к нему пришла в 1990 году, когда он сыграл главную роль – Колю – в трагикомедии Николая Досталя «Облако-рай». Задумывая фильм «Облако-рай», Николай Досталь искал актёра, похожего на Юрия Никулина в молодости. Кандидатуру Андрея Жигалова подсказала актриса Алла Клюка.
По сюжету фильма слоняющийся по двору от безделья Коля надоедает соседям бестолковыми разговорами. Не найдя собеседников на улице, он заходит к своему другу Феде. Встречают его утомлённо и равнодушно. Желая привлечь внимание, Коля говорит, что якобы собирается уезжать к другу – на Дальний Восток. Это его решение находит всеобщую поддержку, Коля становится местным героем, все соседи участвуют в его сборах и проводах. Под диктовку Феди он пишет заявление об увольнении, Валя собирает ему чемодан, предприимчивые соседи скупают его мебель. За решение оставить скучную однообразную жизнь Коля получает уважение и даже добрую зависть знакомых. А когда он сообщает, что история с отъездом – просто выдумка, ему уже никто не верит. Колю сажают в автобус, и он покидает родной город и людей, ставших ему за этот день самыми близкими.
По опросу кинокритиков и журналистов «Облако-рай» признан лучшим фильмом года, роль Андрея Жигалова – лучшей мужской ролью.
За работу в этом фильме он получил Приз «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех» на первом кинофестивале «Кинотавр» в 1991 году. В 1992-м был удостоен Приза «Золотой Овен». Также был награжден «Серебряным леопардом» – специальным большим призом жюри и второй премией города Локарно, призом экуменического жюри, призом молодёжного жюри, призом Международной конфедерации экспериментального кино в Локарно. Кроме того, получил Гран-при II MFEC (Франция) и Специальный приз жюри актёрскому составу кинофестиваля молодых актёров в Женеве.
Андрей Жигалов в фильме “Облако-рай”
В 1990-е сыграл еще в нескольких фильмах – «Тело», «Отшельник», «Воспитание жестокости у женщин и собак», «Это несерьезно» и др.
Работал в качестве клоуна вместе с Эдуардом Алексеенко в «Центре Эксцентрики» Александра Жеромского.
В 1992 году был награждён золотой медалью на престижном цирковом фестивале «Цирк завтрашнего дня» в Париже.
В 1993 году уехал по цирковому контракту в Германию, где и поселился. Со своим эстрадно-цирковым «Жигалов-шоу» выступал в лучших цирках Европы. Признан как один из лучших клоунов мира. Получил почти все высшие награды в области циркового искусства, включая «Кубок Чаплина» на международном конкурсе в Канаде.
В 2003 году получил наивысшую награду циркового мира – «Серебряного клоуна» на цирковом фестивале в Монте Карло из рук принцессы Стефании.
В 2005 году снялся у Николая Досталя в продолжении фильма «Облако-рай» – картине «Коля-перекати поле». Это новая история о тех же героях. Когда-то случайно брошенная при свидетелях фраза заставила Колю оставить свой дом и любимую девушку. Перебороздив моря и океаны, Коля возвращается в родной город, не подозревая о произошедших в его отсутствие переменах. Для земляков такой сюрприз – полная неожиданность, выплеснувшаяся бурей эмоций и переросшая в панику, ведь приезд Коли – самая настоящая угроза их размеренной жизни. Как и десять лет назад, Коля выдумывает историю, которая переворачивает всё с ног на голову.
На кинофестивале «Окно в Европу» в 2005 году фильм «Коля-перекати поле» был отмечен Специальным призом жюри «Золотая ладья».
Андрей Жигалов в фильме “Коля-перекати поле”
В 2007 году Жигалов снялся в картине совместного производства Казахстана, Германии, России и Франции «Песни южных морей». В 2011-м исполнил роль Васи Скворцова в криминальном сериале «Товарищи полицейские».
В 2016 году снял клип «Ранетки» про челябинского парня. Текст сочинил Юрий Косинцев, его коллега по профессии и земляк.
Андрей Жигалов живет в Берлине (Германия), продолжает работать клоуном. Его спектакль La clown в германской сети варьете GOP в течение 15 лет был лидером по количеству посетивших его зрителей. Выступает с программой Jigalov&Friends Show в известных цирках и варьете – Roncalli, Knie, variete Wintergarten и др.
Андрей Жигалов сейчас
Рост Андрея Жигалова: 165 сантиметров.
Личная жизнь Андрея Жигалова:
Женат. Имеет троих детей, о которых он сам говорил: “Один русский и два немца”.
Фильмография Андрея Жигалова:
1990 – Облако-рай – Коля
1990 – Тело – Степан
1990 – Сестрички Либерти – Генка, приятель Веры, Любы и Куцего
1992 – Отшельник
1992 – Воспитание жестокости у женщин и собак – Витек
1997 – Это несерьезно
2005 – Коля-перекати поле – Коля
2007 – Песни южных морей
2011 – Товарищи полицейские – Вася Скворцов
Вокал Андрея Жигалова:
1990 – Облако-рай
Источник
Андрей Жигалов — биография
Андрей Жигалов – профессиональный клоун, которого знают в мире, как «Клоуна без грима», киноактер, автор и исполнитель собственных песен. Наибольшую популярность ему принесли съемки в картине Николая Досталя «Облако-рай» и ее продолжении «Коля -перекати поле».
Самого известного в мире клоуна – Андрея Жигалова, трудно не узнать. Его визитная карточка – огромные бежевые штаны и короткий рваный черный пиджачок. А еще он клоун без грима, ему не нужно наносить на лицо тонны краски, для того, чтобы веселить публику, он и так умеет быть смешным. За два с половиной десятка лет, что он выступает на арене, артист сумел собрать едва ли не все престижные награды, существующие в мире циркового искусства. Из Монако он привез «Серебряного клоуна», в Париже стал обладателем гран-при фестиваля «Цирк завтрашнего дня», в Канаде получил «Кубок Чаплина», и много чего еще.
Детство
Родина Андрея Жигалова – город Челябинск. Именно там он и родился 21 апреля 1966 года в обычной советской семье. Детские годы мальчика прошли на ЧТЗ. Музыка вошла в его жизнь с раннего возраста. Тринадцатилетним парнишкой он написал свою первую композицию, и с того самого времени он неразлучен с гитарой. Однажды Андрей сказал, что во дворах ЧТЗ до сих пор помнят его так называемые «концерты», хотя с тех пор утекло уже много воды.
Андрей Жигалов в детстве
После окончания восьмого класса Жигалов поступил в Челябинское профтехучилище, из стен которого вышел с дипломом сварщика. Свою трудовую биографию молодой специалист начал на Челябинском тракторном заводе.
В 1984 году парня призвали в армию, долг родине он отдавал в Шуе. Демобилизовался в 1986 году в звании старшего сержанта. Спустя год он сообщил родным о своем намерении стать клоуном, и у суровых челябинских родителей Андрея чуть не случился инфаркт. Несмотря на это, в 1987 году Жигалов стал студентом Государственного училища циркового и эстрадного искусства им. Румянцева (клоуна Карандаша) (ГУЦЭИ). Андрей учился у таких известных педагогов Б.Бреева и А.Смыкова. Вместе с Эдуардом Алексеенко Андрей создал дуэт под названием «Эдди и Жанни». На тот момент Жигалов учился на первом курсе училища.
Творческая карьера
Первая слава пришла к Жигалову в 1990-м, после съемок в трагикомедии под названием «Облако-рай», режиссера Николая Досталя. Во время подготовки к съемкам картины режиссер хотел найти исполнителя главной роли, чтобы он был похож на прославленного Юрия Никулина в годы юности. Благодаря актрисе Алле Клюке на эту роль взяли именно Андрея Жигалова.
Андрей Жигалов в фильме «Облако-рай»
Главный герой ленты – Коля, бестолково слоняется по двору и уже порядком надоел всем соседям. На улице с ним уже никто не хочет говорить, тогда Коля отправляется к своему дружку Феде, который тоже не рад его приходу. Чтобы как-то завязать разговор и заставить друга хотя бы взглянуть в его сторону, Коля не нашел ничего лучше, как сообщить ему, что уезжает на Дальний Восток к товарищу. И тут во дворе наступает всеобщее воодушевление. Коля уже местный герой, каждый из соседей хочет внести свою лепту в его отъезд. Федя диктует ему заявление об увольнении с работы, Валя занята сборами вещей, соседи уже предложили купить у него мебель. За то, что Коля решил разнообразить протекавшую скучно и размеренно жизнь, его начинают уважать, некоторые откровенно завидуют. Но вдруг молодой человек заявляет, что это всего лишь шутка, и никуда он не собирался ехать. Соседи отказываются верить, запихивают его в отъезжающий автобус, и Николаю ничего не остается делать, как уехать из родного города, оставив в нем людей, ставших за этот день практически родными.
После выхода картины на экраны, критики в один голос заявили, что «Облако-рай» — лучший фильм года, а образ, воплощенный Жигаловым – лучшая мужская роль.
Андрей Жигалов в фильме «Облако-рай»
Работа Жигалова в этой картине отмечена призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех» в 1991-м в рамках фестиваля «Кинотавр». Спустя год актер получил еще один приз – «Золотой Овен», после этого был «Серебряный леопард» и вторая премия города Локарно. Помимо этого, Жигалов стал обладателем Гран-при II MFEC, который ему вручили во Франции, и награжден специальным призом жюри, который вручили составу актеров женевского фестиваля молодых артистов.
В 90-х годах фильмография артиста пополнилась картинами «Отшельник», «Тело», «Это несерьезно», «Воспитание жестокости у женщин и собак».
Параллельно со съемками в кино работал клоуном в «Центре Эксцентрики», который возглавлял Александр Жеромский. Выходил на арену в дуэте с Эдуардом Алексеенко.
В 1992-м получил золотую медаль престижного циркового фестиваля под названием «Цирк завтрашнего дня» в столице Франции.
Андрей Жигалов в «Жигалов-шоу»
В 1993-м Жигалов заключил контракт в Германии и переехал туда жить. Создал собственное эстрадно-цирковое «Жигалов-шоу», с которым побывал во всех европейских странах. Вскоре его уже называли одним из лучших клоунов в мире. Андрей удостоился всех высших наград , в том числе и «Кубка Чаплина» после того, как выступил в Канаде на международном конкурсе клоунады.
Спустя 10 лет, в 2003-м популярному клоуну вручили самую высокую награду, из всех существующих в цирковом мире – «Серебряный клоун». Это событие произошло на фестивале в городе Монте Карло. Награду вручила Андрею лично принцесса Стефания.
Андрей Жигалов в фильме «Коля-перекати поле»
Через два года после этого Николай Досталь снова пригласил Андрея на съемочную площадку продолжения полюбившейся истории о Коле. Ленту назвали «Коля-перекати поле». В новой истории появились все те же герои. Неудачная шутка заставила главного героя много лет назад уехать из родного дома и расстаться с любимой девушкой. Коля возвращается домой после долгого отсутствия, его уже никто не ждет. Соседи переполошились, эмоции при виде вернувшегося Коли, просто зашкаливали, но вскоре началась самая настоящая паника. Все ведь понимали, что с приездом Коли их спокойная и размеренная жизнь закончилась. Он снова рассказывает ошеломленным соседям историю, перевернувшую все с ног на голову.
Картину смогли посмотреть гости фестиваля «Окно в Европу», и она получила Специальный приз жюри «Золотая ладья».
Андрей Жигалов играет на гитаре
В 2007-м копилка работ артиста пополнилась лентой «Песни южных морей», которую снимали кинематографисты четырех стран – России, Казахстана, Франции, Германии. В 2011 году Андрей засветился в фильме «Товарищи полицейские», где перевоплотился в Васю Скворцова.
В 2016-м Андрей снял музыкальный клип «Ранетки» о челябинском парне. Автор текста – Юрий Косинцев, земляк и коллега Жигалова.
Личная жизнь
Все хорошо у артиста и в личной жизни. Он счастливо женат. Вместе с супругой и тремя детьми проживает в столице Германии — Берлине. О своих детях он шутит, что один из них русский, а два немца.
Андрей Жигалов сейчас
Андрей Жигалов продолжает строить свою творческую карьеру. Он по-прежнему работает клоуном, его спектакли – это настоящий праздник для поклонников циркового искусства.
Андрей Жигалов
Некоторые его номера на протяжении многих лет пользуются успехом у публики, и артист не устает радовать своих поклонников, как уже полюбившимися, так и новыми спектаклями. Его с радостью принимают самые известные в мире варьете и цирки – Wintergarten, Knie, Roncalli.
Фильмография
- 1990 — Тело
- 1990 — Сестрички Либерти
- 1990 — Облако-рай
- 1992 — Воспитание жестокости у женщин и собак
- 1992 — Отшельник
- 1997 — Это несерьезно
- 2005 — Коля — перекати поле
- 2008 — Песнь южных морей
- 2009 — Семья
- 2011 — Товарищи полицейские
Ссылки
- Страница в Википедии
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Источник
Материал взят с ресурса Яндекс Картинки
Множество актеров, радующих телезрителей хорошими фильмами, со временем угасают и перестают сниматься, а некоторые и вовсе «исчезают с радаров» в неизвестном направлении. Один из таких актеров – Андрей Жигалов, известный по прозвищу «Клоун без грима»
Детство и молодость
Андрей родился в Челябинске в 1966 году. Это актер, знаменитый клоун, а также музыкант-любитель, пишущий и исполняющий свои песни. В общем, Андрей собрал в свою копилку сразу несколько творческих талантов.
Телезрители и любители кино знают Андрея по таким фильмам, как «Облако-рай» и «Коля-перекати поле».
Кадр из фильма Н. Досталя “Облако-Рай”, 1990 г.
Биография артиста не очень богата, известно, что с детства он увлекался музыкой –ее он полюбил, будучи подростком, когда написал свою первую песню. Андрей закончил восемь классов школы, после чего отучился в училище на сварщика. Как многие могут понять, профессия Андрею не пригодилась, и он связал свою жизнь с совершенно другим руслом.
Николай с юности. Материал взят из открытых источников
С восемнадцати до двадцати артист служил в армии, а сразу после службы отправился в цирковое училище М. Румянцева. Андрей мечтал стать клоуном, несмотря на то, что тогда сделать это было довольно сложно. Уже в первый год обучения будущий артист создал дуэт с Эдуардом Алексеенко. Студенты дали своему дуэту крайне необычное название – «Эдди и Жанни».
С Эдуардом Алексеенко. Материал взял с ресурса Яндекс Картинки
Актер и клоун
Сразу после училища молодого артиста заметил режиссер Николай Досталь, который искал для своего фильма кого-то, похожего на Никулина в молодости. Под описание подошел Андрей – его взяли на главную роль в фильм «Облако-рай».
В фильме рассказывается о бездельнике Коле, надоедающем своим соседям глупой болтовней. От скуки герой рассказывает другу, что уезжает к приятелю на Дальний Восток – эту новость принимают радостно, Колю командно собирают и провожают. К сожалению, новость о том, что это все ложь, уже никто не воспринял всерьез, поэтому Коле приходится сесть в автобус и уехать из родного города.
Андрею невероятно повезло, ведь «взлетел» он с первой же роли. Она стала настоящим прорывом в актерской карьере Андрея, ведь вышедшая картина участвовала в различных кинофестивалях, ее заметили критики. Уже в 1991 году Жигалов был признан лучшим актером года, по мнению критиков и журналистов.
В 1990 году Андрей снялся еще в нескольких фильмах, в числе которых «Тело», «Отшельник», «Воспитание жестокости у женщин и собак» и несколько других.
Кадр из фильма “Воспитание жестокости у женщин и собак”, 1992 г.
В это же время артист развивал себя как клоуна вместе со своим партнером по дуэту Эдуардом. За это артиста наградили золотой медалью через два года на фестивале «Цирк завтрашнего дня» во Франции. А еще через год Андрей уехал в Германию, где проживает до сих пор и успешно гастролирует по циркам.
На одном из выступлений
До 2005 году Андрей уделял большее внимание своей карьере клоуна. Он прославился за рубежом, после чего, по просьбе Николая Досталя, вернулся в Россию для съемок в фильме «Коля-перекати поле». Это новая история, в которой повествуется о старых героях. Коля возвращается домой после долгого путешествия, что приводит в шок его старых знакомых. И, конечно же, главный герой вновь придумывает лживую историю, которая переворачивает весь сюжет фильма с ног на голову.
«Коля-перекати поле», 2005 г.
Данный фильм так же, как и первый, получил хорошие отклики от критиков и был отмечен призом на фестивале «Окно в Европу».
После этого актерская карьера Андрея приостановилась. Через два года он сыграл роль в фильме «Песни южных морей», еще через четыре – в «Товарищи полицейские». Это крайний фильм с участием актера, после чего тот пропал из мира кинематографа.
Личная жизнь
О личной жизни Андрея Жигалова известно мало. Можно отметить только то, что артист женат на Зарине Потаповой – бывшей помощнице голландского иллюзиониста, у них трое детей.
На выступлении с супругой
Сейчас
Сегодня Андрей Жигалов – востребованный клоун в Германии. У него есть собственное шоу – «Жигалов шоу», с которым он выступает в самых лучших европейских цирках. Артист был удостоен множества важных наград, в числе которых наивысшая – «Серебряный клоун».
Не стоит удивляться, что Андрей перестал сниматься в кино – он с юности мечтал стать клоуном, что у него, несомненно, получилось.
На радиостанции в Челябинске
Ну, и на по следок, та самая песня из фильма “Облако-Рай”:
Друзья! Если статья Вам понравилась – подписывайтесь и ставьте лайки. Для меня это самая большая награда и стимул далее развивать свой канал!
Читайте также:
Кто спасал наш кинематограф в 90-е
Наталья Негода: путь от «Маленькой Веры» до работы в США
Источник
Áèîãðàôèÿ Æèãàëîâà Àíäðåÿ Íèêîëàåâè÷à
Àíäðåé Íèêîëàåâè÷ Æèãàëîâ ïðîôåññèîíàëüíûé êëîóí, àêòåð.
Äåòñêèå è þíîøåñêèå ãîäû
Ðîäèëñÿ 21.04.1966 â ×åëÿáèíñêå.Ïîñëå îêîí÷àíèÿ ñðåäíåé øêîëû Àíäðåé ïîñòóïèë â ×åëÿáèíñêîå ïðîôåññèîíàëüíî-òåõíè÷åñêîå ó÷èëèùå, ãäå îâëàäåë ïðîôåññèåé ñâàðùèêà. Íåêîòîðîå âðåìÿ ðàáîòàë íà çàâîäå, ïîçäíåå áûë ïðèçâàí â àðìèþ. Ñëóæáà ïðîõîäèëà â ãîðîäå Øóÿ.
«Îáëàêî-ðàé»
 íà÷àëå 90-õ îí îêîí÷èë ýñòðàäíî-öèðêîâîå ó÷èëèùå. Èìåííî òàì è íàøëà åãî â 1990 ãîäó àññèñòåíò ðåæèññåðà Íèêîëàÿ Äîñòàëÿ, êîòîðûé ïðèñòóïàë ê ñúåìêàì òðàãèêîìåäèè «Îáëàêî-ðàé». Àíäðåé ñûãðàë â ýòîì ôèëüìå ãëàâíîãî ãåðîÿ äîáðîäóøíîãî ëîáîòðÿñà Êîëþ ïî ïðîçâèùó «Ïåðåêàòè-ïîëå». Ôèëüì ïîâåñòâîâàë î áåñïðîñâåòíîñòè ãëóõîãî ïðîâèíöèàëüíîãî ïîñåëêà. Ãåðîé Àíäðåÿ Æèãàëîâà, êîòîðîãî îòîâñþäó ãîíÿò, îò ñêóêè ïðèäóìûâàåò, ÷òî îí óåçæàåò íà Äàëüíèé Âîñòîê. Ìãíîâåííî âñå âîêðóã ìåíÿåòñÿ. Îïåøèâøåìó Êîëå óñòðàèâàþò ïûøíûå ïðîâîäû. Áûâøàÿ ëþáèìàÿ âíîâü êëÿíåòñÿ åìó â ëþáâè è çàÿâëÿåò, ÷òî áóäåò æäàòü. Äðóçüÿ ñîáóòûëüíèêè ãîâîðÿò î Òèõîì îêåàíå.  äóøå êàæäîãî íà÷èíàåò ïðîñûïàòüñÿ ìå÷òà
Àíäðåé Æèãàëîâ â øîó “95 êâàðòàë”
Ôèëüì ñðàçó îáðàòèë íà ñåáÿ âíèìàíèå êàê çðèòåëåé, òàê è ïðîôåññèîíàëîâ. Ñ áîëüøèì óñïåõîì «Îáëàêî-ðàé» äåìîíñòðèðîâàëñÿ íà ôåñòèâàëÿõ â Ëîêàðíî è Æåíåâå, à Àíäðåÿ Æèãàëîâà ñðàâíèâàëè íè áîëüøå íå ìåíüøå êàê ñ ñàìèì Þðèÿ Íèêóëèíûì. Íî âñå ñëîæèëîñü èíà÷å
Ïîñëå êàðòèíû «Îáëàêî-ðàé» Àíäðåé ñíÿëñÿ åùå â íåñêîëüêèõ ôèëüìàõ, à çàòåì â 1993 ãîäó óåõàë ïî öèðêîâîìó êîíòðàêòó â Ãåðìàíèþ.
Âîçâðàùåíèå ÷åðåç 15 ëåò
Çà ïîëòîðà äåñÿòêà ëåò ðàáîòû â Åâðîïå Àíäðåé Æèãàëîâ ñòàë çíàìåíèòûì êëîóíîì. Ñî ñâîèì ýñòðàäíî-öèðêîâûì «Æèãàëîâ-øîó» îí âûñòóïàë â öèðêàõ Ãåðìàíèè, Ôðàíöèè, Øâåéöàðèè. «Êëîóí áåç ãðèìà» òàê íàçûâàëè Àíäðåÿ. Ó íåãî áûëî ìíîæåñòâî êîíòðàêòîâ, âðåìÿ áûëî ðàñïèñàíî íà ìíîãî ìåñÿöåâ âïåðåä. Íî, íåñìîòðÿ íà ýòî, Àíäðåé â 2005 ãîäó ïðèåõàë â Ðîññèþ èç Ãåðìàíèè, îòêëèêíóâøèñü íà ïðåäëîæåíèå Íèêîëàÿ Äîñòàëÿ ñíÿòüñÿ â ïðîäîëæåíèè ôèëüìà «Îáëàêî-ðàé».
Äëÿ ñâîåé íîâîé êàðòèíû «Êîëÿ Ïåðåêàòè ïîëå» Íèêîëàé Äîñòàëü ñîáðàë âñåõ àêòåðîâ, ñíèìàâøèõñÿ â ïåðâîì ôèëüìå: Àëëó Êëþêó, Ñåðãåÿ Áàòàëîâà, Èðèíó Ðîçàíîâó, Âëàäèìèðà Òîëîêîííèêîâà Äëÿ ÷åãî îí âåðíóëñÿ ê ýòîé òåìå? Ñàì ðåæèññåð îáúÿñíÿë ýòî òàê: «Ïîñëå òîãî, êàê ÿ ñíÿë 36 èãðîâûõ ñåðèé è 6 äîêóìåíòàëüíûõ, ðåøèë äåáþòèðîâàòü â ýòîì âåêå îáû÷íûì ïîëíîìåòðàæíûì ôèëüìîì. Íîðìàëüíîå, ÷åëîâå÷åñêîå, õóäîæåñòâåííîå, íàäåþñü, êèíî ïðî íîðìàëüíûõ ëþäåé. Ãäå íå ñòðåëÿþò, íå óáèâàþò, íåò íèêàêèõ êðîâàâûõ ñöåí. Êèíî, ãäå ïîêàçàíà æèçíü ïðîâèíöèàëüíîé Ðîññèè ÷åðåç ïîëòîðà äåñÿòêà ëåò ïîñëå ñîáûòèé, ÷òî ïðîèñõîäèëè â ìîåì ôèëüìå 1991 ãîäà. Ýòî öåëàÿ èñòîðè÷åñêàÿ ýïîõà. Òîãäà íàø ãåðîé óåõàë èç ïðîâèíöèàëüíîãî ãîðîäêà, à òåïåðü âîçâðàùàåòñÿ. Íî ýòî ñîâåðøåííî ñàìîñòîÿòåëüíàÿ êàðòèíà, õîòÿ ñ òåìè æå ãåðîÿìè è ñ òåìè æå àêòåðàìè».
Ãåðîé Àíäðåÿ Æèãàëîâà Íèêîëàé âîçâðàùàåòñÿ â íåêîãäà ðîäíîé ïîñåëîê. Çà äåñÿòü ëåò ñòðàíñòâèé îí ìíîãî ãäå ïîáûâàë. Ìíîãî ñîáûòèé ïðîèçîøëî è â ñòðàíå. È òîëüêî â ïîñåëêå æèçíü èäåò ïî-ïðåæíåìó.
È âíîâü ïîâòîðÿåòñÿ èñòîðèÿ, êàê â ïåðâîì ôèëüìå. Ðàçäàâ ïîäàðêè, îòïðàçäíîâàâ ñâîå âîçâðàùåíèå, Íèêîëàé âíîâü áåæèò îò áåñïðîñâåòíîé ñêóêè. È ãîíÿò åãî â íèêóäà âåðíûå äðóçüÿ, ëþáÿùèå ñîñåäè, ëþáèìàÿ, óñïåâøàÿ ðîäèòü â åãî îòñóòñòâèå ñûíà. Ãîíÿò ýòîãî íàèâíîãî è âñåãäà ãîòîâîãî ïðèéòè íà âûðó÷êó ïàðåíüêà â íåèçâåñòíîñòü, ïðåâðàùàÿ åãî âíåçàïíîå âîçâðàùåíèå è òàêîé æå âíåçàïíûé îòúåçä â «íîâîñòü íîìåð îäèí» åùå íà áëèæàéøåå äåñÿòèëåòèå
Êàê è ïåðâàÿ êàðòèíà, ôèëüì «Êîëÿ Ïåðåêàòè-ïîëå» áûë âûñîêî îòìå÷åí íà 13-ì êèíîôåñòèâàëå «Îêíî â Åâðîïó» îí áûë îòìå÷åí ñïåöïðèçîì æþðè «Çîëîòàÿ ëàäüÿ».
 2007 ãîäó Àíäðåé Æèãàëîâ ïðèíÿë ó÷àñòèå â ñúåìêàõ êàðòèíû «Ïåñíü þæíûõ ìîðåé» ñîâìåñòíîì ïðîåêòå Ðîññèè, Êàçàõñòàíà, Ãåðìàíèè è Ôðàíöèè; ðåæèññåðîì ëåíòû âûñòóïèë Ìàðàò Ñàðóëó, òàëàíò èç Êèðãèçèè ïîèñòèíå ìåæäóíàðîäíîå òâîðåíèå!
 2009 ãîäó Æèãàëîâ ñíÿëñÿ â ìåëîäðàìå «Ñåìüÿ», â 2011-2012 òðóäèëñÿ íà ïëîùàäêå êðèìèíàëüíîãî ñåðèàëà «Òîâàðèùè ïîëèöåéñêèå».
Àíäðåé Æèãàëîâ íå òîëüêî àêòåð, îí åå è ïîýò, è ìóçûêàíò.  ôèëüìå «Îáëàêî-ðàé» îí èñïîëíÿåò îäíîèìåííóþ ïåñíþ ñîáñòâåííîãî ñî÷èíåíèÿ. Ïðè÷åì èíòåðåñíî, ÷òî ýòî íå ïåñíÿ ïîëó÷èëà íàçâàíèå â ÷åñòü ôèëüìà, à ôèëüì ïîëó÷èë íàçâàíèå â ÷åñòü ïåñíè.
Ëè÷íàÿ æèçíü
 2000 ãîäó Àíäðåé æåíèëñÿ íà Çàðèíå Ïîòàïîâîé, àðòèñòêå, ýêñ-ïîìîùíèöå èëëþçèîíèñòà èç Ãîëëàíäèè Õàíñà Êëîêà.
Æèãàëîâ Àíäðåé Íèêîëàåâè÷ – ôèëüìû (àêòåðñêàÿ ðàáîòà):
Òîâàðèùè ïîëèöåéñêèå (ñåðèàë, 2011)
Ìåäëåííûé òàíåö (2010)
Ñåìüÿ (2008)
Êîëÿ – Ïåðåêàòè ïîëå (2005)
Ýòî íåñåðüåçíî (1997)
Âîñïèòàíèå æåñòîêîñòè ó æåíùèí è ñîáàê (ÒÂ, 1992)
Îòøåëüíèê (1992)
Ñåñòðè÷êè Ëèáåðòè (1991)
Îáëàêî-ðàé (1990)
Òåëî (1990)
Источник