Актер сергей смолин личная жизнь и дети

Актер сергей смолин личная жизнь и дети thumbnail

Актер сергей смолин личная жизнь и детиТалантливый актер, певец, телеведущий, музыкальный руководитель крупного театрального проекта и режиссер – все это об одном человеке. Сергей Смолин совмещает в себе множество граней творчества, и не перестает удивлять зрителей все новыми свершениями. Уже в апреле он выйдет на сцену в образе ученика темного мага Даламара в новой версии фэнтези-мюзикла «Последнее испытание». Корреспондентам Musecube удалось пообщаться с Сергеем во время подготовки к концерту-презентации этого проекта.

Как вы познакомились с проектом, и попали в команду «Последнего испытания»?

В августе 2015 года меня пригласил в гастрольную версию режиссер Руслан Герасименко. А в сентябре того же года я принял участие уже и в стационарной версии.

До «Последнего Испытания» вы успели принять участие в нескольких крупных постановках. Это в первую очередь мюзиклы «Красавица и Чудовище» и «Русалочка». Сложно было перестроиться с детских сказок сразу на взрослую?

До работы в компании Стейдж я играл в музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева. И, несмотря на то, что это детский театр, я исполнял там и много «взрослых» ролей – Незнамов («Без вины виноватые»), Педро Зурита («Человек-амфибия»), Ташчайнар («Плаха»), Сергей Каренин («Анна Каренина»).Поэтому опыт серьезных драматических ролей у меня имелся. Наоборот, это при работе в Стейдже, из-за плотного графика на протяжении трех лет, мне иногда не хватало какого-то другого сценического опыта, чтобы накопленный запас актерского мастерства не терялся.

Вам близок жанр фэнтези?

Я очень люблю творчество группы «Король и Шут», слушаю их лет с 12. Хотя в детстве занимался эстрадным, академическим вокалом, и в музыкальной школе, где дается классическое музыкальное образование, рок как-то обходил меня стороной. Но мой друг детства Сергей Мичман дал мне послушать The Offspring, Blink-182, Sum41. Друг был уверен, что мне понравится эта музыка. Он же открыл для меня «Король и Шут». Я сразу влюбился в эти песни и в этот мир сказок, который просто завораживает своей мрачной атмосферой. Большую роль сыграла и харизматичность лидера группы Михаила Горшенева. И только недавно я осознал, что тема фэнтези, как той самой жесткой мрачной сказки – это по-настоящему мое. Поэтому могу сказать, что этот жанр нашел меня сам.

Актер сергей смолин личная жизнь и дети

Есть актеры, которые любят играть на преодоление, есть те, кто предпочитает персонажей, близких себе по духу. А какие взаимоотношения у вас с вашим героем? Он вам нравится? Есть ли схожие черты? Привнесли Вы что-то от себя в этот образ?

Очень удачно получилось, что между моим прослушиванием и первой репетицией прошло три-четыре месяца, и материал, долго находившись во мне, уже полностью «улегся». Руслан потом сказал, что роль сложилась уже на первой репетиции, хотя это и не совсем правильно, ведь должен присутствовать процесс построения персонажа. Роль мне интересна, я сразу ухватил ее суть. К тому же, я очень люблю применять пластику в персонаже, и роли, где я могу это сделать, всегда проходят для меня без особого внутреннего сопротивления. Я постарался показать хитрость и двуличность персонажа в его пластике. То есть эта роль строилась скорее от внешнего к внутреннему.

В новой стационарной версии ждать ли зрителям изменений в вашем персонаже?

Мы пока не говорили об этом с режиссером. Но я опасаюсь, что если убрать тот самый найденный рисунок роли, то персонаж может затеряться. Особенно на фоне наших новых мощнейших исполнителей главных ролей.

Помимо того, что вы актер, певец и ведущий, недавно Вы открыли поклонникам и еще один свой талант. Вы выступили в качестве режиссера монтажа фильма-спектакля гастрольной версии «Последнего испытания». Вы учились этому специально? Что было самым сложным в этой работе? Довольны ли Вы результатом?

Специального образования в этой области у меня нет. Но когда-то у меня была своя группа «PutInПуdинг», и я делал для наших песен клипы. Мне говорили, что получается неплохо. Мне было интересно, и я постепенно начал этим увлекаться. Но монтаж отнимает очень много времени, и я бы не хотел заниматься этим профессионально, в отличие от режиссуры. Потому что считаю, что лучше сосредоточиться на каком-то одном направлении деятельности и добиваться успехов в нем, чем делать все и сразу.

В работе над «Последним испытанием» основная сложность состояла в том, что мы назвали это фильмом. А производствофильма в современных реалиях требует очень серьезного подхода. По моему мнению, основная задача режиссера– увлечь зрителя и заставить поверить в происходящее на экране. Создать атмосферу киноленты в нашем случае можно было только за счет крупных планов. Мы хотели добиться эффекта полного погружения зрителя в действие, когда можно подробно рассмотреть все взаимодействия и мимику вплоть до движения бровей. А поскольку в гастрольной версии у нас не было декораций, сведение к минимуму количества планов голой сцены было для нас выигрышным ходом. Поэтому сложностью были именно гладкие переходы от спектакля к фильму и обратно. Я знаю, что многие считают обилие крупных планов излишним, были комментарии о том, что какая-то сцена из зала смотрится лучше. Но нужно понимать, что на камере все выглядит по-другому, ведь линза объектива сильно меняет даже объем лица. Я согласен, что некоторые сцены, особенно с участием балета, когда вся сцена в тумане, из зала смотрятся прекрасно. Но нам нужно было сохранить ту магию фильма, которая создавалась с помощью крупных и средних планов, позволяющих следить за персонажами. А переход на общий план выбрасывал зрителя в зал и убивал эту магию. Я вообще редко бываю доволен своей работой. Но здесь мы сотворили невозможное, сняв всё за один день, ведь все, к кому мы обращались, говорили, что нужен как минимум месяц на съемки.

Актер сергей смолин личная жизнь и дети

На днях в соцсетях выложили видео с репетиций к концерту. Вы с Русланом там очень экспрессивно исполнили фрагмент из «Сказа о мёртвой царевне и семи богатырях». Помимо актера вы заявлены в этом проекте еще и в качестве музыкального руководителя и аранжировщика. На каком этапе сейчас создание этого мюзикла?

Читайте также:  Еприкян наталья андреевна личная жизнь дети

Вчера была собрана первая картина. Мы очень довольны результатом. Скорее всего мы назовем это мюзиклом, но по сути это скорее рок-опера. Мы пока еще не до конца представляем куда двигаемся, ведь некоторые ходы вообще больше напоминают тяжелый металл, присутствует много характерных для него подвижных техничных рифов. Это будет мрачная сказка для детей. И я хочу как можно скорее закончить аранжировку, чтобы к лету приступить к полноценному рабочему процессу по подготовке спектакля. Я ощущаю, что мне очень интересно развиваться в этом направлении – не только как актеру, но и как режиссеру, как аранжировщику. Может быть в будущем и как композитору, но пока не будем загадывать.

Ирина Никифорова специально для Musecube

Благодарим за помощь в подготовке интервью Варвару Трошагину, Татьяну Лупанову и Татьяну Иванченко

Фотографии Варвары Трошагиной, Марины Тарасовой и Марины Бакариновой

Источник

Мы продолжаем рассказ о наших известных соседях. Сергей Смолин – композитор, музыкант, музыкальный и кинопродюсер, известный по своим работам с группой «Квартал», Андреем Макаревичем, Игорем Бутманом, Клинтом Иствудом. Сергей прогулялся с нашим корреспондентом по родному району.

«Нужен небоскрёб!»

Ольга Шаблинская, «Мой район»: Благодаря вашему продюсерскому дару в 90-х родился необычный альбом «Время напрокат» – 11 песен «Машины времени» в исполнении группы «Квартал» с вокалом Андрея Макаревича. А как появилась идея снимать на прос­пекте Вернадского клип?

Сергей Смолин: Есть такой удивительный человечище, мой дружочек и талантливый режиссёр Жека Митрофанов, которого все друзья зовут Хохол. Это он снимал «На последнем этаже» «Квартала» и ещё пару десятков клипов, документальных и художественных фильмов. Я выбрал песню из альбома, которая мне нравилась больше всего, – «Флаг над замком» в аранжировке Пилявина, с монотонным, флегматичным голосом Макаревича. Он почти проговаривает: ­ «Как легко решить, что ты слаб, чтобы мир изменить» и ­«Поднимать над замком мечты твой единственный флаг». Хохол предложил идею снять продолжение «Неба над Берлином» Вима Вендерса. Нужен был эффект полёта, высота. Что, если не небоскрёб, может дать это? Так пришло понимание, что мы полезем на недостроенный на тот момент дом на проспекте Вернадского, 41. 

– Но почему именно он? 

– Потому что я жил на проспекте Вернадского, а все остальные музыканты там часто бывали. Встречались, репетировали в моей небольшой, но уютной квартире. Из своего окна я видел, как строится этот дом. Как он величественно поднимается из груды блоков, мешков и гор песка. Застройщик для съёмок нам обес­печил максимально комфортные условия. Мы сняли видео за два дня, и через неделю он уже крутился на MTV. 

– Что вам особенно запомнилось на съёмках?

– Смешных историй во время съёмок, честно говоря, не помню: история, придуманная Женькой Митрофановым для сценария клипа, была достаточно трагичной, но… я прекрасно помню главную героиню – пятнадцатилетнюю, немного депрессивную девчонку с огромными, бездонными глазами. «Это Карина, Карина Орлова. Одобряешь?» – спросил Хохол, смеясь одними уголками глаз и твёрдо зная, что именно эта мелкая в старых джинсах и странной куртке не по размеру сделает всё как надо и даже немного больше. 

«Иногда я гуляю по 15 километров в день по району», – говорит продюсер.

«Иногда я гуляю по 15 километров в день по району», – говорит продюсер. Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

«В парке рождаются мелодии»

– Как реагировали соседи по району на Андрея Макаревича и других известных артистов?

– Помню, ребята приехали ко мне в гости. И остались дня на три. Мы накидали множество музыкальных наработок за это время. Вышли на улицу подышать свежим воздухом, пройтись по улицам района. Многие музыканты в тот момент уже были узнаваемыми персонами, а Макар – так вообще знаменитостью. Увидев нас, люди начали присоединяться к нашему обществу, создав целую толпу поклонников и просто интересующихся людей. Так мы прогуляли несколько часов в окружении добрых соседей.

– Сегодня вы – знаменитый не только в России, но и на весь мир продюсер. 

– Собственно, я делаю то, о чём всегда мечтал. Сейчас заканчиваем первый эпизод документальной саги «Long Play» с Клинтом Иствудом, Пирсом Броснаном и Фарреллом Уильямсом. В работе 6 кинофильмов, 4 сериала, 2 международных фестиваля, несколько музыкальных симфонических проектов. За три последних года я записал «Tanaya» – концерт для фортепиано, оркестра, академического хора и шести синтезаторов; «India Inside» – эклектичную ораторию, в которой приняли участие более 300 потрясающих музыкантов из десяти стран, два симфонических оркестра и несколько десятков индийских артистов.

Готовится к записи новый джазовый альбом «Tesseract». Ах да! Ещё я заканчиваю свой первый роман «Танго Сибирь» и немного танцую джигу.

– Когда возвращаетесь после поездок в родной район, что чувствуете?

– Я гуляю по родным улицам. Где раньше были руины, сейчас возвышаются здания. Где раньше был хаос, сейчас растут деревья и стоят лавочки. Отдельное место на моей карте города занимает парк 50-летия Октября. Именно там рождались мелодии, идеи, прорабатывались проекты. Остаётся так и по сей день.

Сохранение истории района, его уникальности – одно из направлений программы «Мой район». 

Смотрите также:

  • «Курорт цвета хаки»: во Внукове начались съёмки фильма с Даниилом Страховым →
  • По Кунцеву на «Москвиче» и… танке. Кинопрогулка в прошлое района →
  • Поэт-песенник Наталья Кузьминых: «Коньково – моё королевство» →

Источник

Борис Смолкин – один из главных любимчиков русскоязычной публики. Этот низкорослый мужчина, обладающий утонченным чувством юмора, стал настоящим гением комедии. Смолкин достиг успехов не только в кино, но и на сцене театра. Но настоящим хитом в карьере артиста стал сериал “Моя прекрасная няня”, который транслировался на телеканале СТС еще в нулевые годы. Несмотря на возраст, Смолкин продолжает оставаться востребованным человеком на телевидении.

Борис Смолкин

Биография Бориса Смолкина

Борис Смолкин появился на свет в послевоенное время. Мальчик рос в семье матери-филолога и отца-архитектора. Под их чутким присмотром сын рос способным молодым человеком, принимавшим участие в Олимпиадах и завершившим школу с отличием. Детскими увлечениями Бориса были шахматы и чтение, так что об актерской карьере молодой человек особо не помышлял. Но после получения аттестата Борис удивил всех, подав документы в театральное училище.

Читайте также:  Дмитрий фрид личная жизнь жена и дети

Вот только поступить в ЛГИТМиК с первого раза Борису не удалось. Но студент не разочаровался и поступил в учиться в ЛГУ, посещая театральную студию в свободное от учебы время. Вскоре Борис Смолкин все же поступает на факультет музыкальной комедии, который завершает в 1972 году. Затем молодой актер начинает выступать в Театре музыкальной комедии, в котором будет работать в течение долгих 36 лет.

Не менее яркой получилась карьера Смолкина в кино и на телевидении. Харизматичный комедиант быстро нашел свое место на экране, получая роли второго плана.

На счету Бориса Смолкина более сотни появлений в кино, но настоящая слава пришла к нему именно благодаря сериалам. В нулевых на экраны вышел ситком “Моя прекрасная няня”, ставший, главным хитом своего времени. Сыграв роль дворецкого Константина, Смолкин стал всенародным любимчиком. Над сериалом работали звезды разного калибра, что никак не сказалось на качестве комедийного материала.

Зрители, уставшие от нескончаемого потока мыльных опер, были счастливы появлению столь яркого комедийного сериала. Ехидный и саркастичный юмор в исполнении Бориса Смолкина стал визитной карточкой проекта, в то время как его словесные перепалки дворецкого и Жанны Аркадьевны были способны развеселить сильнее, чем основная сюжетная линия.

На данный момент Борис Смолкин продолжает работать в кино и на телевидении.

Личная жизнь талантливого актера

Несмотря на свой скромный рост, Борис неизменно пользовался успехом у девушек. Он обладал редким шармом и уверенностью в себе.

Перед его обаянием не могли устоять даже самые красивые девушки театрального факультета.

Так что свою первую любовь Борис повстречал еще в студенческие годы. Ее звали Лидией. О том периоде жизни актера известно не так много информации. Студенты сыграли свадьбу еще в начале семидесятых, но прожили душа в душу лишь несколько лет. И уже в 1980 году супруги подали заявление на развод. В 1974 году первая жена Бориса Смолкина родила ему сына Владимира, который, впрочем, остался жить со своей матерью.

Борис Смолкин с женой Светланой и сыном Глебом

В дальнейшем Бориса связывали со многими девушками, однако свою настоящую любовь мужчина встретил лишь в пятидесятилетнем возрасте. Артист нашел свое счастье в компании Светланы, которая была младше Бориса на 22 года. Но это ничуть не смутило пару, сыгравшую яркую свадьбу и создавшую полноценную семью. До знакомства с Борисом Смолкиным девушка занималась организаторской деятельностью в музыкальном театре. Именно там и произошла их судьбоносная встреча.

В 1999 году Светлана стала женой артиста. А спустя всего два месяца на свет появился сын Бориса Смолкина – Глеб. С тех самых пор супруги продолжают жить вместе, разделяя радости и невзгоды.

С сыном Владимиром

Владимир занимается концертами зарубежных звезд шоу-бизнеса, в то время как Глеб связал свою жизнь с фигурным катанием, радуя родителей первыми серьезными достижениями.

Борис и Глеб Смолкины

♥ Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал! Будем очень рады! ♥

Источник

Сергей Смолин – российский продюсер, известный по своим работам с фотографом Игорем Верещагиным, группой «Квартал» и Андреем Макаревичем, Вадимом Холоденко и Игорем Бутманом, Stevo Pearce и Aishwarya Majmudar, Gino Banks, Ian Thomas и другими артистами, бизнесмен, учредитель и креативный директор компании ARENA Marketing Communications, идеолог и один из авторов международной культурной инициативы India Inside.
В разные годы сотрудничал с отечественными группами и музыкантам: Земфира, «Машина Времени», «Чайф», «Сплин», «Би-2», «Маша и Медведи», Владимир Пресняков-младший. Мы поговорили с Сергеем о его работе с известными музыкантами и его новым проектом Given&Stolen фотографа Игоря Верищагина.
Актер сергей смолин личная жизнь и дети

Как Вы попали в мир музыки? Чем занимались до этого?

Мое появление в мире музыкального продюсирования было неожиданным. До группы «Квартал» я работал с Александром Воронковым, одним из серьезных функционеров советского музыкального истеблишмента. Мы организовывали различные большие мероприятия, такие как «Рок против наркомании». Это сотрудничество подарило мне хороший опыт.
Потом получилось так – мой товарищ Виктор Квасной, первый продюсер «Квартала», уезжал в Америку и предложил мне заняться группой, познакомил меня с Артуром Пилявиным. Это был 1989 год. Я послушал материалы, на тот момент уже было  много записанных композиций, и мне все очень понравилось. Я принял предложение Виктора и стал продюсером «Квартала». Уже после подружился с Ариком.

Как начиналась работа с группой «Квартал»?

На момент начала нашей работы, «Квартал» уже играли с «Бригадой С», играли с «Браво», «Мегаполисом» Олега Нестерова. Они были в тусовке, но их имена никто не знал. Музыка группы была непонятна. Да она и сейчас непонятна. В связи с этим первым моим продюсерским шагом стал поиск аудитории. Было очевидно, что аудитория «Квартала» — молодые ребята, думающие. Они учатся в институтах, читают книги, слушают музыку разных направлений, знают, кто такой Николай Гумилев. Они-то и способны понять непростые композиции с серьёзными гармониями и непростыми текстами.

Артур Пилявин был великий, глубоко творческий человек, он был вне времени. Его песни, подход к аранжировкам, тексты, идеи, проекты с другими коллективами – все это было абсолютно фантастическим. Но в коллективе царил сумбур – «Квартал» были лишены какой бы то ни было продюсерской работы. Арик просто писал песни, музыканты просто их играли. Творчество Арика искрилось во всех направлениях, ему было тяжело остановиться на чем-то конкретном. Материала было много, он был разноплановый, и вторым шагом для меня стала сортировка музыкального контента. Это, безусловно, было моим собственным мнением, но если я – продюсер, мне доверили управлять коллективом, будет так, как я сказал, других мнений не принимается, сори. Если что-то не устраивает – меняйте продюсера. В тот момент огромная часть композиций полетела в корзину. Это все до сих пор не издано. Так, собственно, и появился первый альбом «Всё земное стало странным» — это чистый джаз-рок, fusion с достаточно понятными текстами и непростым битом.

Читайте также:  Алексей горбашов личная жизнь семья дети

Актер сергей смолин личная жизнь и дети

Что было «третьим шагом»?

Связи, которые у меня были на тот момент. Песня «Всё земное стало странным» полетела в эфир на радио «101» и на радио «Рокс». Кстати, я сам принимал серьёзное участие в становлении радиостанции «101» — это был фантастический проект Юры Костина, Сережи Зайцева и еще огромного количества правильных людей, радио, которое работало вне форматов, аналог лос-анджелесских радиостанций. Они рвали рынок на куски.

А четвертым?

Я создал систему. Вообще, я сторонник всевозможных систем, будь то продюсирование творческих проектов или бизнес. Я считаю необходимым создание  алгоритмов и согласованных действий, которые регламентированы целями и задачами системы. При этом не стоит забывать, что любая из созданных систем конечна. Но если вернуться к музыке, я считаю, что за 12 лет работы с «Кварталом» мне удалось достичь поставленных задач. Коллектив стал известным. И мы не продали душу дьяволу при этом, это тоже очень важный момент, а могли бы.

Появилась система — появились ТВ-эфиры – к примеру, «Утренняя Почта» — ее смотрели миллионы. В итоге мы нашли свою аудиторию, стали двигаться вперед, становились более концептуальными. Мне удалось убедить Арика играть нашу музыку так, как если бы мы были Ramones. Мы стали играть очень громко и очень тяжело. Тогда вышли альбомы «Мир розовых кукол» и «Вход для посторонних», композиция «На последнем этаже». Я думаю, если бы мы оказались вдруг на одной сцене с Sonic Youth, мы прекрасно вписывались бы друг в друга. Замечу, что это тоже было продюсерской установкой.

Как относитесь к скандалам?

Я не люблю скандалы, просто, к сожалению, они являются неотъемлемой частью любого пиара. Никого не интересуют хорошие новости. Это закон. Всегда нужно кого-то раздеть, всегда нужно, чтобы в системе прекрасных семейных отношений звёзд появилась какая-нибудь третья сторона, лучше —  гей. Всегда нужно, чтобы рок-стар умер от наркотиков, и так далее, ну а как по-другому?

К группе «Квартал» часто приходилось применять подобные методы пиара?

Нет, не часто. Тогда я был молодым и не очень опытным. Сейчас бы обязательно использовал больше подобные методы значительно чаще. Тогда это тоже появлялось, но появлялось спонтанно, потому что я любил Арика как друга, он был моим близким товарищем. Я конечно же его щадил. Но у нас и так хватало Санта-Барбары в «Квартале». Во-первых, у нас были две вокалистки Танечка и Соня О’кран. Наверное, немаловажным будет уточнить, что у Артура с Соней есть ребенок. Прекрасный чернокожий парень, рожденный в альянсе любящих людей.
Почему бы не написать рассказать об этом сейчас?

Какова история развода Сергея Смолина и группы «Квартал»?

Наверное, я просто вырос, увлекся другим. Мы с Ариком поссорились на проекте Андрея Макаревича и группы «Квартал» «Время напрокат». Мы стартовали очень ярко, сильно, но что-то пошло не так. Когда мы реализовали этот проект, решили, что работать вместе у нас не получится. Я оставил за собой Андрея Макаревича. Я создал маркетинговую компанию, а «Кварталом» больше заниматься не стал.

Естественно, что после гибели Артура Пилявина любая работа с группой «Квартал» стала невозможной. Потому что для меня группа «Квартал» — это Артур Пилявин, а Артур Пилявин – группа «Квартал». Нет смысла делать что-то без человека, который являлся его центром, сердцем, руками, ногами, головой…

Насколько модель музыкального продюсирования  может быть проецируема на проекты других форматов?

Есть принципы, которые применимы ко всему. В шоу-бизнесе, как и в любом бизнесе существует принцип – формирование системы, моё прекрасное и удивительное слово. И нужно помнить, что любая система конечна. Я говорил об этом в  начале разговора. Понимая, что данная система сдохнет рано или поздно, ты остаешься живым. Живым – значит гибким.  А дальше начинаются  нюансы. Ты начинаешь двигаться, формировать правил, целей, условия продвижения, формировать команду, настраивать команду на себя, команда, соответственно, начинает  тебя настраивать на себя, и в конце этих настроек запускается двигатель и начинается процесс.

Почему Вы начали работать с Игорем Верещагиным?

Что натолкнуло меня взяться за проект Given&Stolen? Мне просто стало стыдно. Я — человек, который знает Игоря Верещагина очень давно, лет 25. Называет его своим другом, но при этом ничего не делает. Это я про себя. К слову, Верещагин поступает в точности до наоборот. В какой-то момент – это было больше года назад, я просто понял, что меня мучает совесть. Мне стало стыдно, что, обладая знаниями и возможностями,я ничего не предпринял  для своего друга.

Актер сергей смолин личная жизнь и дети

Расскажите про Игоря и проект Given&Stolen…

Надо заметить, что Игорю 64 года. И при этом он такой, как в 18 – подрывной, медийный, дружит со всем истеблишментом. К примеру, с Rolling Stones.

Given&Stolen – не моя креатура, это креатура Игоря Верещагина. И концепция, и название — это плод его творческой фантазии. Я создал из этого систему, назовем ее проектом, выстроил правила работы с ней, собрал идеальную команду. И, о чудо, проект стал популярным и успешным.

Первым этапом стала выставка Given&Stolen в Мультимедиа Арт Музее. Потом мы выпустили и презентовали одноименную книгу фотографий, потом множество автограф-сессий, лекций и т.д. Сейчас Игорь — узнаваемый и востребованный фотограф.

В продвижении данного проекта я применил схему, которую применил бы, например, к Мику Джагеру, если бы я его раскручивал. Или к Андрею Макаревичу. Или Филиппу Киркорову, если бы тот согласился работать панками Ramones или рэпперами из Гарлема. Это было бы дико круто! Я за неожиданные коллаборации и за неожиданное творчество.

Беседовал Олег Второй
Фото: пресс-материалы

Метка Интервью, музыка, Фотография

Источник