Актер сергей смолин личная жизнь и дети
Талантливый актер, певец, телеведущий, музыкальный руководитель крупного театрального проекта и режиссер – все это об одном человеке. Сергей Смолин совмещает в себе множество граней творчества, и не перестает удивлять зрителей все новыми свершениями. Уже в апреле он выйдет на сцену в образе ученика темного мага Даламара в новой версии фэнтези-мюзикла «Последнее испытание». Корреспондентам Musecube удалось пообщаться с Сергеем во время подготовки к концерту-презентации этого проекта.
Как вы познакомились с проектом, и попали в команду «Последнего испытания»?
В августе 2015 года меня пригласил в гастрольную версию режиссер Руслан Герасименко. А в сентябре того же года я принял участие уже и в стационарной версии.
До «Последнего Испытания» вы успели принять участие в нескольких крупных постановках. Это в первую очередь мюзиклы «Красавица и Чудовище» и «Русалочка». Сложно было перестроиться с детских сказок сразу на взрослую?
До работы в компании Стейдж я играл в музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева. И, несмотря на то, что это детский театр, я исполнял там и много «взрослых» ролей – Незнамов («Без вины виноватые»), Педро Зурита («Человек-амфибия»), Ташчайнар («Плаха»), Сергей Каренин («Анна Каренина»).Поэтому опыт серьезных драматических ролей у меня имелся. Наоборот, это при работе в Стейдже, из-за плотного графика на протяжении трех лет, мне иногда не хватало какого-то другого сценического опыта, чтобы накопленный запас актерского мастерства не терялся.
Вам близок жанр фэнтези?
Я очень люблю творчество группы «Король и Шут», слушаю их лет с 12. Хотя в детстве занимался эстрадным, академическим вокалом, и в музыкальной школе, где дается классическое музыкальное образование, рок как-то обходил меня стороной. Но мой друг детства Сергей Мичман дал мне послушать The Offspring, Blink-182, Sum41. Друг был уверен, что мне понравится эта музыка. Он же открыл для меня «Король и Шут». Я сразу влюбился в эти песни и в этот мир сказок, который просто завораживает своей мрачной атмосферой. Большую роль сыграла и харизматичность лидера группы Михаила Горшенева. И только недавно я осознал, что тема фэнтези, как той самой жесткой мрачной сказки – это по-настоящему мое. Поэтому могу сказать, что этот жанр нашел меня сам.
Есть актеры, которые любят играть на преодоление, есть те, кто предпочитает персонажей, близких себе по духу. А какие взаимоотношения у вас с вашим героем? Он вам нравится? Есть ли схожие черты? Привнесли Вы что-то от себя в этот образ?
Очень удачно получилось, что между моим прослушиванием и первой репетицией прошло три-четыре месяца, и материал, долго находившись во мне, уже полностью «улегся». Руслан потом сказал, что роль сложилась уже на первой репетиции, хотя это и не совсем правильно, ведь должен присутствовать процесс построения персонажа. Роль мне интересна, я сразу ухватил ее суть. К тому же, я очень люблю применять пластику в персонаже, и роли, где я могу это сделать, всегда проходят для меня без особого внутреннего сопротивления. Я постарался показать хитрость и двуличность персонажа в его пластике. То есть эта роль строилась скорее от внешнего к внутреннему.
В новой стационарной версии ждать ли зрителям изменений в вашем персонаже?
Мы пока не говорили об этом с режиссером. Но я опасаюсь, что если убрать тот самый найденный рисунок роли, то персонаж может затеряться. Особенно на фоне наших новых мощнейших исполнителей главных ролей.
Помимо того, что вы актер, певец и ведущий, недавно Вы открыли поклонникам и еще один свой талант. Вы выступили в качестве режиссера монтажа фильма-спектакля гастрольной версии «Последнего испытания». Вы учились этому специально? Что было самым сложным в этой работе? Довольны ли Вы результатом?
Специального образования в этой области у меня нет. Но когда-то у меня была своя группа «PutInПуdинг», и я делал для наших песен клипы. Мне говорили, что получается неплохо. Мне было интересно, и я постепенно начал этим увлекаться. Но монтаж отнимает очень много времени, и я бы не хотел заниматься этим профессионально, в отличие от режиссуры. Потому что считаю, что лучше сосредоточиться на каком-то одном направлении деятельности и добиваться успехов в нем, чем делать все и сразу.
В работе над «Последним испытанием» основная сложность состояла в том, что мы назвали это фильмом. А производствофильма в современных реалиях требует очень серьезного подхода. По моему мнению, основная задача режиссера– увлечь зрителя и заставить поверить в происходящее на экране. Создать атмосферу киноленты в нашем случае можно было только за счет крупных планов. Мы хотели добиться эффекта полного погружения зрителя в действие, когда можно подробно рассмотреть все взаимодействия и мимику вплоть до движения бровей. А поскольку в гастрольной версии у нас не было декораций, сведение к минимуму количества планов голой сцены было для нас выигрышным ходом. Поэтому сложностью были именно гладкие переходы от спектакля к фильму и обратно. Я знаю, что многие считают обилие крупных планов излишним, были комментарии о том, что какая-то сцена из зала смотрится лучше. Но нужно понимать, что на камере все выглядит по-другому, ведь линза объектива сильно меняет даже объем лица. Я согласен, что некоторые сцены, особенно с участием балета, когда вся сцена в тумане, из зала смотрятся прекрасно. Но нам нужно было сохранить ту магию фильма, которая создавалась с помощью крупных и средних планов, позволяющих следить за персонажами. А переход на общий план выбрасывал зрителя в зал и убивал эту магию. Я вообще редко бываю доволен своей работой. Но здесь мы сотворили невозможное, сняв всё за один день, ведь все, к кому мы обращались, говорили, что нужен как минимум месяц на съемки.
На днях в соцсетях выложили видео с репетиций к концерту. Вы с Русланом там очень экспрессивно исполнили фрагмент из «Сказа о мёртвой царевне и семи богатырях». Помимо актера вы заявлены в этом проекте еще и в качестве музыкального руководителя и аранжировщика. На каком этапе сейчас создание этого мюзикла?
Вчера была собрана первая картина. Мы очень довольны результатом. Скорее всего мы назовем это мюзиклом, но по сути это скорее рок-опера. Мы пока еще не до конца представляем куда двигаемся, ведь некоторые ходы вообще больше напоминают тяжелый металл, присутствует много характерных для него подвижных техничных рифов. Это будет мрачная сказка для детей. И я хочу как можно скорее закончить аранжировку, чтобы к лету приступить к полноценному рабочему процессу по подготовке спектакля. Я ощущаю, что мне очень интересно развиваться в этом направлении – не только как актеру, но и как режиссеру, как аранжировщику. Может быть в будущем и как композитору, но пока не будем загадывать.
Ирина Никифорова специально для Musecube
Благодарим за помощь в подготовке интервью Варвару Трошагину, Татьяну Лупанову и Татьяну Иванченко
Фотографии Варвары Трошагиной, Марины Тарасовой и Марины Бакариновой
Источник
Мы продолжаем рассказ о наших известных соседях. Сергей Смолин – композитор, музыкант, музыкальный и кинопродюсер, известный по своим работам с группой «Квартал», Андреем Макаревичем, Игорем Бутманом, Клинтом Иствудом. Сергей прогулялся с нашим корреспондентом по родному району.
«Нужен небоскрёб!»
Ольга Шаблинская, «Мой район»: Благодаря вашему продюсерскому дару в 90-х родился необычный альбом «Время напрокат» – 11 песен «Машины времени» в исполнении группы «Квартал» с вокалом Андрея Макаревича. А как появилась идея снимать на проспекте Вернадского клип?
Сергей Смолин: Есть такой удивительный человечище, мой дружочек и талантливый режиссёр Жека Митрофанов, которого все друзья зовут Хохол. Это он снимал «На последнем этаже» «Квартала» и ещё пару десятков клипов, документальных и художественных фильмов. Я выбрал песню из альбома, которая мне нравилась больше всего, – «Флаг над замком» в аранжировке Пилявина, с монотонным, флегматичным голосом Макаревича. Он почти проговаривает: «Как легко решить, что ты слаб, чтобы мир изменить» и «Поднимать над замком мечты твой единственный флаг». Хохол предложил идею снять продолжение «Неба над Берлином» Вима Вендерса. Нужен был эффект полёта, высота. Что, если не небоскрёб, может дать это? Так пришло понимание, что мы полезем на недостроенный на тот момент дом на проспекте Вернадского, 41.
– Но почему именно он?
– Потому что я жил на проспекте Вернадского, а все остальные музыканты там часто бывали. Встречались, репетировали в моей небольшой, но уютной квартире. Из своего окна я видел, как строится этот дом. Как он величественно поднимается из груды блоков, мешков и гор песка. Застройщик для съёмок нам обеспечил максимально комфортные условия. Мы сняли видео за два дня, и через неделю он уже крутился на MTV.
– Что вам особенно запомнилось на съёмках?
– Смешных историй во время съёмок, честно говоря, не помню: история, придуманная Женькой Митрофановым для сценария клипа, была достаточно трагичной, но… я прекрасно помню главную героиню – пятнадцатилетнюю, немного депрессивную девчонку с огромными, бездонными глазами. «Это Карина, Карина Орлова. Одобряешь?» – спросил Хохол, смеясь одними уголками глаз и твёрдо зная, что именно эта мелкая в старых джинсах и странной куртке не по размеру сделает всё как надо и даже немного больше.
«Иногда я гуляю по 15 километров в день по району», – говорит продюсер. Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
«В парке рождаются мелодии»
– Как реагировали соседи по району на Андрея Макаревича и других известных артистов?
– Помню, ребята приехали ко мне в гости. И остались дня на три. Мы накидали множество музыкальных наработок за это время. Вышли на улицу подышать свежим воздухом, пройтись по улицам района. Многие музыканты в тот момент уже были узнаваемыми персонами, а Макар – так вообще знаменитостью. Увидев нас, люди начали присоединяться к нашему обществу, создав целую толпу поклонников и просто интересующихся людей. Так мы прогуляли несколько часов в окружении добрых соседей.
– Сегодня вы – знаменитый не только в России, но и на весь мир продюсер.
– Собственно, я делаю то, о чём всегда мечтал. Сейчас заканчиваем первый эпизод документальной саги «Long Play» с Клинтом Иствудом, Пирсом Броснаном и Фарреллом Уильямсом. В работе 6 кинофильмов, 4 сериала, 2 международных фестиваля, несколько музыкальных симфонических проектов. За три последних года я записал «Tanaya» – концерт для фортепиано, оркестра, академического хора и шести синтезаторов; «India Inside» – эклектичную ораторию, в которой приняли участие более 300 потрясающих музыкантов из десяти стран, два симфонических оркестра и несколько десятков индийских артистов.
Готовится к записи новый джазовый альбом «Tesseract». Ах да! Ещё я заканчиваю свой первый роман «Танго Сибирь» и немного танцую джигу.
– Когда возвращаетесь после поездок в родной район, что чувствуете?
– Я гуляю по родным улицам. Где раньше были руины, сейчас возвышаются здания. Где раньше был хаос, сейчас растут деревья и стоят лавочки. Отдельное место на моей карте города занимает парк 50-летия Октября. Именно там рождались мелодии, идеи, прорабатывались проекты. Остаётся так и по сей день.
Сохранение истории района, его уникальности – одно из направлений программы «Мой район».
Смотрите также:
- «Курорт цвета хаки»: во Внукове начались съёмки фильма с Даниилом Страховым →
- По Кунцеву на «Москвиче» и… танке. Кинопрогулка в прошлое района →
- Поэт-песенник Наталья Кузьминых: «Коньково – моё королевство» →
Источник
Борис Смолкин – один из главных любимчиков русскоязычной публики. Этот низкорослый мужчина, обладающий утонченным чувством юмора, стал настоящим гением комедии. Смолкин достиг успехов не только в кино, но и на сцене театра. Но настоящим хитом в карьере артиста стал сериал “Моя прекрасная няня”, который транслировался на телеканале СТС еще в нулевые годы. Несмотря на возраст, Смолкин продолжает оставаться востребованным человеком на телевидении.
Борис Смолкин
Биография Бориса Смолкина
Борис Смолкин появился на свет в послевоенное время. Мальчик рос в семье матери-филолога и отца-архитектора. Под их чутким присмотром сын рос способным молодым человеком, принимавшим участие в Олимпиадах и завершившим школу с отличием. Детскими увлечениями Бориса были шахматы и чтение, так что об актерской карьере молодой человек особо не помышлял. Но после получения аттестата Борис удивил всех, подав документы в театральное училище.
Вот только поступить в ЛГИТМиК с первого раза Борису не удалось. Но студент не разочаровался и поступил в учиться в ЛГУ, посещая театральную студию в свободное от учебы время. Вскоре Борис Смолкин все же поступает на факультет музыкальной комедии, который завершает в 1972 году. Затем молодой актер начинает выступать в Театре музыкальной комедии, в котором будет работать в течение долгих 36 лет.
Не менее яркой получилась карьера Смолкина в кино и на телевидении. Харизматичный комедиант быстро нашел свое место на экране, получая роли второго плана.
На счету Бориса Смолкина более сотни появлений в кино, но настоящая слава пришла к нему именно благодаря сериалам. В нулевых на экраны вышел ситком “Моя прекрасная няня”, ставший, главным хитом своего времени. Сыграв роль дворецкого Константина, Смолкин стал всенародным любимчиком. Над сериалом работали звезды разного калибра, что никак не сказалось на качестве комедийного материала.
Зрители, уставшие от нескончаемого потока мыльных опер, были счастливы появлению столь яркого комедийного сериала. Ехидный и саркастичный юмор в исполнении Бориса Смолкина стал визитной карточкой проекта, в то время как его словесные перепалки дворецкого и Жанны Аркадьевны были способны развеселить сильнее, чем основная сюжетная линия.
На данный момент Борис Смолкин продолжает работать в кино и на телевидении.
Личная жизнь талантливого актера
Несмотря на свой скромный рост, Борис неизменно пользовался успехом у девушек. Он обладал редким шармом и уверенностью в себе.
Перед его обаянием не могли устоять даже самые красивые девушки театрального факультета.
Так что свою первую любовь Борис повстречал еще в студенческие годы. Ее звали Лидией. О том периоде жизни актера известно не так много информации. Студенты сыграли свадьбу еще в начале семидесятых, но прожили душа в душу лишь несколько лет. И уже в 1980 году супруги подали заявление на развод. В 1974 году первая жена Бориса Смолкина родила ему сына Владимира, который, впрочем, остался жить со своей матерью.
Борис Смолкин с женой Светланой и сыном Глебом
В дальнейшем Бориса связывали со многими девушками, однако свою настоящую любовь мужчина встретил лишь в пятидесятилетнем возрасте. Артист нашел свое счастье в компании Светланы, которая была младше Бориса на 22 года. Но это ничуть не смутило пару, сыгравшую яркую свадьбу и создавшую полноценную семью. До знакомства с Борисом Смолкиным девушка занималась организаторской деятельностью в музыкальном театре. Именно там и произошла их судьбоносная встреча.
В 1999 году Светлана стала женой артиста. А спустя всего два месяца на свет появился сын Бориса Смолкина – Глеб. С тех самых пор супруги продолжают жить вместе, разделяя радости и невзгоды.
С сыном Владимиром
Владимир занимается концертами зарубежных звезд шоу-бизнеса, в то время как Глеб связал свою жизнь с фигурным катанием, радуя родителей первыми серьезными достижениями.
Борис и Глеб Смолкины
♥ Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал! Будем очень рады! ♥
Источник
СеÑгей Смолин â ÑоÑÑийÑкий пÑодÑÑеÑ, извеÑÑнÑй по Ñвоим ÑабоÑам Ñ ÑоÑогÑаÑом ÐгоÑем ÐеÑеÑагинÑм, гÑÑппой «ÐваÑÑал» и ÐндÑеем ÐакаÑевиÑем, Ðадимом Холоденко и ÐгоÑем ÐÑÑманом, Stevo Pearce и Aishwarya Majmudar, Gino Banks, Ian Thomas и дÑÑгими аÑÑиÑÑами, бизнеÑмен, ÑÑÑедиÑÐµÐ»Ñ Ð¸ кÑеаÑивнÑй диÑекÑÐ¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ ARENA Marketing Communications, идеолог и один из авÑоÑов междÑнаÑодной кÑлÑÑÑÑной иниÑиаÑÐ¸Ð²Ñ India Inside.
Ð ÑазнÑе Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑоÑÑÑдниÑал Ñ Ð¾ÑеÑеÑÑвеннÑми гÑÑппами и мÑзÑканÑам: ÐемÑиÑа, «ÐаÑина ÐÑемени», «ЧайÑ», «Сплин», «Ðи-2», «ÐаÑа и Ðедведи», ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑеÑнÑков-младÑий. ÐÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñили Ñ Ð¡ÐµÑгеем о его ÑабоÑе Ñ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑми мÑзÑканÑами и его новÑм пÑоекÑом Given&Stolen ÑоÑогÑаÑа ÐгоÑÑ ÐеÑиÑагина.
Ðак ÐÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð»Ð¸ в Ð¼Ð¸Ñ Ð¼ÑзÑки? Чем занималиÑÑ Ð´Ð¾ ÑÑого?
Ðое поÑвление в миÑе мÑзÑкалÑного пÑодÑÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñло неожиданнÑм. Ðо гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Â«ÐваÑÑал» Ñ ÑабоÑал Ñ ÐлекÑандÑом ÐоÑонковÑм, одним из ÑеÑÑезнÑÑ
ÑÑнкÑионеÑов ÑовеÑÑкого мÑзÑкалÑного иÑÑеблиÑменÑа. ÐÑ Ð¾ÑганизовÑвали ÑазлиÑнÑе болÑÑие меÑопÑиÑÑиÑ, Ñакие как «Рок пÑоÑив наÑкомании». ÐÑо ÑоÑÑÑдниÑеÑÑво подаÑило мне Ñ
оÑоÑий опÑÑ.
ÐоÑом полÑÑилоÑÑ Ñак â мой ÑоваÑÐ¸Ñ ÐикÑÐ¾Ñ ÐваÑной, пеÑвÑй пÑодÑÑÐµÑ Â«ÐваÑÑала», Ñезжал в ÐмеÑÐ¸ÐºÑ Ð¸ пÑедложил мне занÑÑÑÑÑ Ð³ÑÑппой, познакомил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ ÐÑÑÑÑом ÐилÑвинÑм. ÐÑо бÑл 1989 год. Я поÑлÑÑал маÑеÑиалÑ, на ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñже бÑло много запиÑаннÑÑ
композиÑий, и мне вÑе оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑавилоÑÑ. Я пÑинÑл пÑедложение ÐикÑоÑа и ÑÑал пÑодÑÑеÑом «ÐваÑÑала». Уже поÑле подÑÑжилÑÑ Ñ ÐÑиком.
Ðак наÑиналаÑÑ ÑабоÑа Ñ Ð³ÑÑппой «ÐваÑÑал»?
Ðа Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ñала наÑей ÑабоÑÑ, «ÐваÑÑал» Ñже игÑали Ñ Â«ÐÑигадой С», игÑали Ñ Â«ÐÑаво», «ÐегаполиÑом» Ðлега ÐеÑÑеÑова. Ðни бÑли в ÑÑÑовке, но Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð° никÑо не знал. ÐÑзÑка гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð±Ñла непонÑÑна. Ðа она и ÑейÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð½ÑÑна. Ð ÑвÑзи Ñ ÑÑим пеÑвÑм моим пÑодÑÑеÑÑким Ñагом ÑÑал поиÑк аÑдиÑоÑии. ÐÑло оÑевидно, ÑÑо аÑдиÑоÑÐ¸Ñ Â«ÐваÑÑала» — молодÑе ÑебÑÑа, дÑмаÑÑие. Ðни ÑÑаÑÑÑ Ð² инÑÑиÑÑÑÐ°Ñ , ÑиÑаÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸, ÑлÑÑаÑÑ Ð¼ÑзÑÐºÑ ÑазнÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлений, знаÑÑ, кÑо Ñакой Ðиколай ÐÑмилев. Ðни-Ñо и ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑоÑÑÑе композиÑии Ñ ÑеÑÑÑзнÑми гаÑмониÑми и непÑоÑÑÑми ÑекÑÑами.
ÐÑÑÑÑ ÐилÑвин бÑл великий, глÑбоко ÑвоÑÑеÑкий Ñеловек, он бÑл вне вÑемени. Ðго пеÑни, Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ к аÑанжиÑовкам, ÑекÑÑÑ, идеи, пÑоекÑÑ Ñ Ð´ÑÑгими коллекÑивами â вÑе ÑÑо бÑло абÑолÑÑно ÑанÑаÑÑиÑеÑким. Ðо в коллекÑиве ÑаÑил ÑÑмбÑÑ â «ÐваÑÑал» бÑли лиÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ Ð±Ñ Ñо ни бÑло пÑодÑÑеÑÑкой ÑабоÑÑ. ÐÑик пÑоÑÑо пиÑал пеÑни, мÑзÑканÑÑ Ð¿ÑоÑÑо Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñали. ТвоÑÑеÑÑво ÐÑика иÑкÑилоÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¿ÑавлениÑÑ , ÐµÐ¼Ñ Ð±Ñло ÑÑжело оÑÑановиÑÑÑÑ Ð½Ð° Ñем-Ñо конкÑеÑном. ÐаÑеÑиала бÑло много, он бÑл ÑазноплановÑй, и вÑоÑÑм Ñагом Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑала ÑоÑÑиÑовка мÑзÑкалÑного конÑенÑа. ÐÑо, безÑÑловно, бÑло моим ÑобÑÑвеннÑм мнением, но еÑли Ñ â пÑодÑÑеÑ, мне довеÑили ÑпÑавлÑÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑивом, бÑÐ´ÐµÑ Ñак, как Ñ Ñказал, дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ð¹ не пÑинимаеÑÑÑ, ÑоÑи. ÐÑли ÑÑо-Ñо не ÑÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ â менÑйÑе пÑодÑÑеÑа. Ð ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð³ÑÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñий полеÑела в коÑзинÑ. ÐÑо вÑе до ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð½Ðµ издано. Так, ÑобÑÑвенно, и поÑвилÑÑ Ð¿ÐµÑвÑй алÑбом «ÐÑÑ Ð·ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ðµ ÑÑало ÑÑÑаннÑм» — ÑÑо ÑиÑÑÑй джаз-Ñок, fusion Ñ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно понÑÑнÑми ÑекÑÑами и непÑоÑÑÑм биÑом.
ЧÑо бÑло «ÑÑеÑÑим Ñагом»?
СвÑзи, коÑоÑÑе Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñли на ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ. ÐеÑÐ½Ñ Â«ÐÑÑ Ð·ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ðµ ÑÑало ÑÑÑаннÑм» полеÑела в ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° Ñадио «101» и на Ñадио «РокÑ». ÐÑÑаÑи, Ñ Ñам пÑинимал ÑеÑÑÑзное ÑÑаÑÑие в ÑÑановлении ÑадиоÑÑанÑии «101» — ÑÑо бÑл ÑанÑаÑÑиÑеÑкий пÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð®ÑÑ ÐоÑÑина, СеÑежи ÐайÑева и еÑе огÑомного колиÑеÑÑва пÑавилÑнÑÑ Ð»Ñдей, Ñадио, коÑоÑое ÑабоÑало вне ÑоÑмаÑов, аналог лоÑ-анджелеÑÑÐºÐ¸Ñ ÑадиоÑÑанÑий. Ðни Ñвали ÑÑнок на кÑÑки.
Ð ÑеÑвеÑÑÑм?
Я Ñоздал ÑиÑÑемÑ. ÐообÑе, Ñ ÑÑоÑонник вÑевозможнÑÑ ÑиÑÑем, бÑÐ´Ñ Ñо пÑодÑÑиÑование ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑов или бизнеÑ. Я ÑÑиÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñм Ñоздание  алгоÑиÑмов и ÑоглаÑованнÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий, коÑоÑÑе ÑегламенÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ ÑелÑми и задаÑами ÑиÑÑемÑ. ÐÑи ÑÑом не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð±ÑваÑÑ, ÑÑо лÑÐ±Ð°Ñ Ð¸Ð· ÑозданнÑÑ ÑиÑÑем конеÑна. Ðо еÑли веÑнÑÑÑÑÑ Ðº мÑзÑке, Ñ ÑÑиÑаÑ, ÑÑо за 12 Ð»ÐµÑ ÑабоÑÑ Ñ Â«ÐваÑÑалом» мне ÑдалоÑÑ Ð´Ð¾ÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑавленнÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ. ÐоллекÑив ÑÑал извеÑÑнÑм. Ð Ð¼Ñ Ð½Ðµ пÑодали дÑÑÑ Ð´ÑÑÐ²Ð¾Ð»Ñ Ð¿Ñи ÑÑом, ÑÑо Ñоже оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñй моменÑ, а могли бÑ.
ÐоÑвилаÑÑ ÑиÑÑема â поÑвилиÑÑ Ð¢Ð-ÑÑиÑÑ â к пÑимеÑÑ, «УÑÑеннÑÑ ÐоÑÑа» â ее ÑмоÑÑели миллионÑ. РиÑоге Ð¼Ñ Ð½Ð°Ñли ÑÐ²Ð¾Ñ Ð°ÑдиÑоÑиÑ, ÑÑали двигаÑÑÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑед, ÑÑановилиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ конÑепÑÑалÑнÑми. Ðне ÑдалоÑÑ ÑбедиÑÑ ÐÑика игÑаÑÑ Ð½Ð°ÑÑ Ð¼ÑзÑÐºÑ Ñак, как еÑли Ð±Ñ Ð¼Ñ Ð±Ñли Ramones. ÐÑ ÑÑали игÑаÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð³Ñомко и оÑÐµÐ½Ñ ÑÑжело. Тогда вÑÑли алÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ Â«ÐÐ¸Ñ ÑозовÑÑ ÐºÑкол» и «ÐÑ Ð¾Ð´ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑÐ¾Ð½Ð½Ð¸Ñ Â», композиÑÐ¸Ñ Â«Ðа поÑледнем ÑÑаже». Я дÑмаÑ, еÑли Ð±Ñ Ð¼Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð¸ÑÑ Ð²Ð´ÑÑг на одной ÑÑене Ñ Sonic Youth, Ð¼Ñ Ð¿ÑекÑаÑно впиÑÑвалиÑÑ Ð±Ñ Ð´ÑÑг в дÑÑга. ÐамеÑÑ, ÑÑо ÑÑо Ñоже бÑло пÑодÑÑеÑÑкой ÑÑÑановкой.
Ðак оÑноÑиÑеÑÑ Ðº Ñкандалам?
Я не лÑÐ±Ð»Ñ ÑкандалÑ, пÑоÑÑо, к ÑожалениÑ, они ÑвлÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾ÑÑемлемой ÑаÑÑÑÑ Ð»Ñбого пиаÑа. Ðикого не инÑеÑеÑÑÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑие новоÑÑи. ÐÑо закон. ÐÑегда нÑжно кого-Ñо ÑаздеÑÑ, вÑегда нÑжно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð² ÑиÑÑеме пÑекÑаÑнÑÑ ÑемейнÑÑ Ð¾ÑноÑений звÑзд поÑвилаÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ-нибÑÐ´Ñ ÑÑеÑÑÑ ÑÑоÑона, лÑÑÑе — гей. ÐÑегда нÑжно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñок-ÑÑÐ°Ñ ÑÐ¼ÐµÑ Ð¾Ñ Ð½Ð°ÑкоÑиков, и Ñак далее, Ð½Ñ Ð° как по-дÑÑгомÑ?
РгÑÑппе «ÐваÑÑал» ÑаÑÑо пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ Ð¿ÑименÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ñе меÑÐ¾Ð´Ñ Ð¿Ð¸Ð°Ñа?
ÐеÑ, не ÑаÑÑо. Тогда Ñ Ð±Ñл молодÑм и не оÑÐµÐ½Ñ Ð¾Ð¿ÑÑнÑм. СейÑÐ°Ñ Ð±Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно иÑполÑзовал болÑÑе подобнÑе меÑÐ¾Ð´Ñ Ð·Ð½Ð°ÑиÑелÑно ÑаÑе. Тогда ÑÑо Ñоже поÑвлÑлоÑÑ, но поÑвлÑлоÑÑ ÑпонÑанно, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñ Ð»Ñбил ÐÑика как дÑÑга, он бÑл моим близким ÑоваÑиÑем. Я конеÑно же его Ñадил. Ðо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¸ Ñак Ñ
ваÑало СанÑа-ÐаÑбаÑÑ Ð² «ÐваÑÑале». Ðо-пеÑвÑÑ
, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð±Ñли две вокалиÑÑки ТанеÑка и Ð¡Ð¾Ð½Ñ ÐâкÑан. ÐавеÑное, немаловажнÑм бÑÐ´ÐµÑ ÑÑоÑниÑÑ, ÑÑо Ñ ÐÑÑÑÑа Ñ Ð¡Ð¾Ð½ÐµÐ¹ еÑÑÑ Ñебенок. ÐÑекÑаÑнÑй ÑеÑнокожий паÑенÑ, ÑожденнÑй в алÑÑнÑе лÑбÑÑиÑ
лÑдей.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ñ Ð½Ðµ напиÑаÑÑ ÑаÑÑказаÑÑ Ð¾Ð± ÑÑом ÑейÑаÑ?
Ðакова иÑÑоÑÐ¸Ñ Ñазвода СеÑÐ³ÐµÑ Ð¡Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ð½Ð° и гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Â«ÐваÑÑал»?
ÐавеÑное, Ñ Ð¿ÑоÑÑо вÑÑоÑ, ÑвлекÑÑ Ð´ÑÑгим. ÐÑ Ñ ÐÑиком поÑÑоÑилиÑÑ Ð½Ð° пÑоекÑе ÐндÑÐµÑ ÐакаÑевиÑа и гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Â«ÐваÑÑал» «ÐÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑокаÑ». ÐÑ ÑÑаÑÑовали оÑÐµÐ½Ñ ÑÑко, ÑилÑно, но ÑÑо-Ñо поÑло не Ñак. Ðогда Ð¼Ñ Ñеализовали ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÑоекÑ, ÑеÑили, ÑÑо ÑабоÑаÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ полÑÑиÑÑÑ. Я оÑÑавил за Ñобой ÐндÑÐµÑ ÐакаÑевиÑа. Я Ñоздал маÑкеÑинговÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ, а «ÐваÑÑалом» болÑÑе занимаÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑал.
ÐÑÑеÑÑвенно, ÑÑо поÑле гибели ÐÑÑÑÑа ÐилÑвина лÑÐ±Ð°Ñ ÑабоÑа Ñ Ð³ÑÑппой «ÐваÑÑал» ÑÑала невозможной. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð³ÑÑппа «ÐваÑÑал» — ÑÑо ÐÑÑÑÑ ÐилÑвин, а ÐÑÑÑÑ ÐилÑвин â гÑÑппа «ÐваÑÑал». ÐÐµÑ ÑмÑÑла делаÑÑ ÑÑо-Ñо без Ñеловека, коÑоÑÑй ÑвлÑлÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑенÑÑом, ÑеÑдÑем, ÑÑками, ногами, головойâ¦
ÐаÑколÑко Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð¼ÑзÑкалÑного пÑодÑÑиÑованиÑÂ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿ÑоеÑиÑÑема на пÑоекÑÑ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑоÑмаÑов?
ÐÑÑÑ Ð¿ÑинÑипÑ, коÑоÑÑе пÑÐ¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ð¼Ñ ÐºÐ¾ вÑемÑ. Ð ÑоÑ-бизнеÑе, как и в лÑбом бизнеÑе ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð¿ÑинÑип â ÑоÑмиÑование ÑиÑÑемÑ, Ð¼Ð¾Ñ Ð¿ÑекÑаÑное и ÑдивиÑелÑное Ñлово. РнÑжно помниÑÑ, ÑÑо лÑÐ±Ð°Ñ ÑиÑÑема конеÑна. Я говоÑил об ÑÑом в наÑале ÑазговоÑа. ÐонимаÑ, ÑÑо Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑема ÑÐ´Ð¾Ñ Ð½ÐµÑ Ñано или поздно, ÑÑ Ð¾ÑÑаеÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ñм. ÐивÑм â знаÑÐ¸Ñ Ð³Ð¸Ð±ÐºÐ¸Ð¼. РдалÑÑе наÑинаÑÑÑÑ нÑанÑÑ. Ð¢Ñ Ð½Ð°ÑинаеÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑÑÑÑ, ÑоÑмиÑоваÑÑ Ð¿Ñавил, Ñелей, ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð¿ÑодвижениÑ, ÑоÑмиÑоваÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ, наÑÑÑаиваÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð½Ð° ÑебÑ, команда, ÑооÑвеÑÑÑвенно, наÑинаеÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð°ÑÑÑаиваÑÑ Ð½Ð° ÑебÑ, и в конÑе ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑÑÑоек запÑÑкаеÑÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑÐµÐ»Ñ Ð¸ наÑинаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ.
ÐоÑÐµÐ¼Ñ ÐÑ Ð½Ð°Ñали ÑабоÑаÑÑ Ñ ÐгоÑем ÐеÑеÑагинÑм?
ЧÑо наÑолкнÑло Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð·ÑÑÑÑÑ Ð·Ð° пÑÐ¾ÐµÐºÑ Given&Stolen? Ðне пÑоÑÑо ÑÑало ÑÑÑдно. Я — Ñеловек, коÑоÑÑй Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÐгоÑÑ ÐеÑеÑагина оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¾, Ð»ÐµÑ 25. ÐазÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ Ñвоим дÑÑгом, но пÑи ÑÑом ниÑего не делаеÑ. ÐÑо Ñ Ð¿Ñо ÑебÑ. Ð ÑловÑ, ÐеÑеÑагин поÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² ÑоÑноÑÑи до наобоÑоÑ. Ркакой-Ñо Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ â ÑÑо бÑло болÑÑе года назад, Ñ Ð¿ÑоÑÑо понÑл, ÑÑо Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼ÑÑÐ°ÐµÑ ÑовеÑÑÑ. Ðне ÑÑало ÑÑÑдно, ÑÑо, Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñми и возможноÑÑÑми,Ñ Ð½Ð¸Ñего не пÑедпÑинÑл Â Ð´Ð»Ñ Ñвоего дÑÑга.
РаÑÑкажиÑе пÑо ÐгоÑÑ Ð¸ пÑÐ¾ÐµÐºÑ Given&Stolenâ¦
Ðадо замеÑиÑÑ, ÑÑо ÐгоÑÑ 64 года. РпÑи ÑÑом он Ñакой, как в 18 â подÑÑвной, медийнÑй, дÑÑÐ¶Ð¸Ñ Ñо вÑем иÑÑеблиÑменÑом. РпÑимеÑÑ, Ñ Rolling Stones.
Given&Stolen â не Ð¼Ð¾Ñ ÐºÑеаÑÑÑа, ÑÑо кÑеаÑÑÑа ÐгоÑÑ ÐеÑеÑагина. РконÑепÑиÑ, и название — ÑÑо плод его ÑвоÑÑеÑкой ÑанÑазии. Я Ñоздал из ÑÑого ÑиÑÑемÑ, назовем ее пÑоекÑом, вÑÑÑÑоил пÑавила ÑабоÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¹, ÑобÑал идеалÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ. Ð, о ÑÑдо, пÑÐ¾ÐµÐºÑ ÑÑал попÑлÑÑнÑм и ÑÑпеÑнÑм.
ÐеÑвÑм ÑÑапом ÑÑала вÑÑÑавка Given&Stolen в ÐÑлÑÑимедиа ÐÑÑ ÐÑзее. ÐоÑом Ð¼Ñ Ð²ÑпÑÑÑили и пÑезенÑовали одноименнÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ ÑоÑогÑаÑий, поÑом множеÑÑво авÑогÑаÑ-ÑеÑÑий, лекÑий и Ñ.д. СейÑÐ°Ñ ÐгоÑÑ — ÑзнаваемÑй и воÑÑÑебованнÑй ÑоÑогÑаÑ.
РпÑодвижении данного пÑоекÑа Ñ Ð¿Ñименил ÑÑ ÐµÐ¼Ñ, коÑоÑÑÑ Ð¿Ñименил бÑ, напÑимеÑ, к ÐÐ¸ÐºÑ ÐжагеÑÑ, еÑли Ð±Ñ Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑаÑкÑÑÑивал. Ðли к ÐндÑÐµÑ ÐакаÑевиÑÑ. Ðли Ð¤Ð¸Ð»Ð¸Ð¿Ð¿Ñ ÐиÑкоÑовÑ, еÑли Ð±Ñ ÑÐ¾Ñ ÑоглаÑилÑÑ ÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð°Ð½ÐºÐ°Ð¼Ð¸ Ramones или ÑÑппеÑами из ÐаÑлема. ÐÑо бÑло Ð±Ñ Ð´Ð¸ÐºÐ¾ кÑÑÑо! Я за неожиданнÑе коллабоÑаÑии и за неожиданное ÑвоÑÑеÑÑво.
ÐеÑедовал Ðлег ÐÑоÑой
ФоÑо: пÑеÑÑ-маÑеÑиалÑ
ÐеÑка ÐнÑеÑвÑÑ, мÑзÑка, ФоÑогÑаÑиÑ
Источник