Актриса александра лупашко личная жизнь
Александра Лупашко
Александра Сергеевна Лупашко. Родилась 1 января 1992 года в Москве. Российская актриса театра и кино, режиссер, сценарист.
Александра Лупашко родилась 1 января 1992 года в Москве.
В 2012 году окончила ВТУ им. Щепкина, курс Бориса Клюева.
Работы в студенческих спектаклях: Варвара Михайловна – «Дачники», М.Горький (реж. Б.Клюев); Люсинда – «Лекарь поневоле», Ж.-Б.Мольер (реж. Алексей Дубровский); Козлова, Шумилова – «C любимыми не расставайтесь», А.Володин (реж. А.Гарнова); Авдотья Романовна – «Преступление и наказание», Ф.М.Достоевский (реж. Алексей Дубровский); Женька – «Фабричная девчонка», А.Володин (реж. Алексей Дубровский).
В 2019 году окончила ВГИК, режиссёрский факультет, мастерская Владимира Меньшова и Владимира Тумаева.
Как режиссер дебютировала с короткометражным фильмом «Девочка и дерево желаний». Позже сняла короткометражку «2050».
Александра Лупашко в кино
Сниматься начала с 2010 года.
Широкая известность к ней пришла в 2011 году после роли Насти в молодежном фильме «Большие надежды». По сюжету четыре девушки – Настя, Вика, Яна и Тина – пытаются сделать карьеру в Москве и найти свою любовь. Настя надеется стать журналисткой в самом популярном журнале мод. Вика надеется попасть на самые крутые тусовки и прожить жизнь, как один сумасшедший день. Тина надеется сделать карьеру и выйти замуж за олигарха. Яна надеется стать супермоделью. Каждый день в мегаполисе подругам прижодится делать непростой выбор в погоне за мечтой: дружба или успех, любовь или карьера?
Александра Лупашко в сериале “Большие надежды”
Заметными стали роли в картинах «Хорошие руки» (Люба Тимохина), «Смайлик» (Тата), «До свидания, мальчики» (Галя).
Александра Лупашко в сериале “До свидания, мальчики”
В 2017-м Лупашко исполнила главную роль – Веру – в социальной драме «Вера». Действие фильма происходит в 1948 году, в старообрядческой деревне, в Читинской области (ныне Забайкальский край). История о нескольких поколениях одной российской семьи, избравшей для себя особый путь. «Вера» – это и имя главной героини, и вера в Бога, и вера в человека, который несет в себе свет.
В 2020-м Александра Лупашко исполнила роль Нины в криминальном детективе «Похищенный». У ее героини умер муж, а спустя год она обнаруживает в его вещах флешку с видеозаписью мальчика, который в объектив просит маму сделать то, что требуют похитители. Нина начинает поиски мальчика и раскрывает страшные тайны своего мужа.
Александра Лупашко в фильме “Похищенный”
Рост Александры Лупашко: 178 сантиметров.
Личная жизнь Александры Лупашко:
Не замужем.
Фильмография Александры Лупашко:
2010 – Гаражи – Лена
2010 – Преступление будет раскрыто-2 – Лена Ростова, девушка Руслана
2010 – Голоса – Ксюша, одноклассница Даши
2011-2012 – Хозяйка моей судьбы – Саша, дочь Марины
2011 – Большие надежды – Настя
2012 – Страсти по Чапаю – Ленка Куроедова
2012 – Выхожу тебя искать-2 – Алиса Прохорова, одноклассница и первая любовь Андрея Зиновьева
2013 – Станица – Света Горобец
2014 – Хорошие руки – Люба Тимохина, практикантка следственного отдела прокуратуры
2014 – Смайлик – Тата
2014 – Один сундук на двоих – Дуня
2014 – Крыша
2014 – До свидания, мальчики – Галя, дочь Стрельникова
2015 – Метод – Лика, проститутка
2017 – Мужики и бабы (не был завершен) – Зинка
2017 – Крым – Светлана
2017 – Вера – Вера
2019 – Любовницы – Кристина
2019 – Адвокатъ Ардашевъ. Маскарад со смертью – Полина
2020 – Пробуждение
2020 – Похищенный – Нина
Режиссерские работы Александры Лупашко:
2018 – Девочка и дерево желаний (короткометражный)
2019 – 2050 (короткометражный)
Сценарии Александры Лупашко:
2018 – Девочка и дерево желаний (короткометражный)
последнее обновление информации: 13.10.2020
Источник
Интервью с актрисой, режиссером – Александрой Лупашко
С 19 по 30 октября прошел первый этап конкурса 35-го Международного студенческого фестиваля ВГИК одного из самых авторитетных, масштабных и серьезных смотров студенческого кино и театральных работ со всего мира, в котором принимает участие режиссер, актриса, студентка ВГИК – Александра Лупашко. На фестивале она представляет свою документальную работу «Туся», которая уже вошла в полуфинал конкурса и отмечена авторитетным жюри. О фильме, легендарном наставнике – известнейшем актере и режиссере Владимире Меньшове, о трудностях режиссерской профессии мы поговорили с Александрой.
Как пришла идея создания фильма «Туся»
Идея возникла из задания по режиссуре за первый курс. Я должна была создать документальное кино, фильм-портрет. Мы могли выбрать любого персонажа, и мне хотелось взять человека незнакомого с сильным характером. Я решила, что героя с таким складом характера я смогу найти в цирковом училище. Мы написали туда письма через ВГИК и в начале я получила отказ. Тогда поехала к ним лично, взяли обаянием, сказали, что не будем мешать и получили разрешение на съемки. В поисках героя, мы записали более десятка интервью с девочками с разных курсов. Сначала мое внимание привлекла другая героиня. Я решила сделать фильм про нее. Показывала мастеру результат работы и чего-то там не хватало. Тогда я полностью забросила всю работу и нашла новую героиню. Наташа Бойко сразу привлекла мое внимание, но я решила, что с ней будет достаточно понятная история победительницы. Но в итоге материал получился совершенно иным.
Расскажи подробнее о судьбе Туси
Мы напросились поехать вместе с Тусей к ней домой в деревню Монино, Тверской области. Мы даже не подозревали куда едем. Около двадцати лет назад в Монино сформировалась небольшая община, члены которой воспитывают инвалидов и трудных подростков, считая, что с помощью труда, натурального хозяйства, природы, нормального общения с людьми эти дети могут вести практически полноценную жизнь.
В настоящий момент в Монино проживают несколько семей. Одна из которых – Мария и Влад Савельевы, живущие там с момента возникновения деревни, они воспитывают четверых детей, двое из них приемные, одной из которых является Туся.
Родная мама Туси болеет тяжелым психическим заболевание – олигофренией (примечание автора: врождённая или приобретённая в раннем возрасте задержка, либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга и ведущая к социальной дезадаптации, может передаваться генетически). В советское время, как рассказывал приемный папа Туси, таких людей помещали в специальные клиники, где мужчинам и женщинам не разрешалось видеться и было запрещено иметь детей. Но мама Туси беременеет и отказывается от официального принудительного аборта, который по закону возможен на сроке до 7 месяцев. Основатели общины Монино Марина и Влад берут Марину (маму Туси) под свою ответственность.
Когда ребенку было 5 лет у Марины появился мужчина, с которым она уезжает, бросая Тусю одну в общине.
Это предыстория, а как сложилась жизнь Туси дальше- зрители смогут увидеть сами, просмотрев фильм.
Расскажи, ты, как режиссер, будешь еще заниматься документальным кино?
Исходя из рамок программы ВГИК, мне было предложено сделать документальную работу. А вообще я учусь на кафедре режиссуры игрового кино и хочу этим заниматься.
Может быть у тебя есть глобальная миссия перед зрителем, как у режиссера?
Я считаю, что в России не хватает светлого и доброго кино, которое было в советское время. И мне бы хотелось работать именно в этом направлении, а не убеждать зрителей в беспросветности их жизни. К сожалению, это сейчас очень популярно в России.
Александра, ты закончила ВТУ им. Щепкина, факультет актерского мастерства, потом поступила во ВГИК им. Герасимова на режиссерский факультет. Почему решила учится на режиссера?
Для того, чтобы быть сочинителем или творцом. Я хочу сама управлять своей жизнью. В актерской профессии у меня не получилось выбирать для себя материал, над которым я могу работать, который мне интересен. В любом случае тебя берут за типаж. Ты играешь в кино приблизительно одно амплуа. Есть хорошее кино, в котором бы очень хотелось играть, но так не сложилось. Я обожаю актерскую профессию, но на данный момент возможность для своей реализации вижу в создании своего продукта.
Насколько трудно пробиться в наше время режиссеру?
Ниша всегда занята и для этого нужно несгибаемое упорство. К тому же я женщина, а режиссером, обычно, принято считать мужчину, лидера, человека, контролирующего ситуацию, которому доверяет вся группа. Но пока что, в полной мере, я еще не знаю, насколько это трудно. На данный момент я никуда не пробиваюсь, учусь.
Ты учишься на курсе у легендарного и всеми любимого актера и режиссера Владимира Меньшова. Он строгий педагог? Расскажи о нем подробнее.
Мне повезло, в этом году Владимир Валентинович ставит отрывок «Доходное место» по произведению Александра Николаевича Островского. Он взял себе в помощь двух режиссеров и в том числе меня. Мы, одни из немногих, кто видит, как он работает. Он прекраснейший артист, замечательный режиссер.
Из-за плотного графика Владимир Валентинович не очень часто появляется во ВГИКе. Если говорить о его характере и отношении к своим ученикам, то он никогда ни к кому плохо не расположен и потерять его доверие практически невозможно. Он по делу выделяет людей, по делу критикует. У него есть свои конкретные позиции относительно морали, которые я абсолютно разделяю, что режиссер должен нести свою точку зрения и она не должна быть пагубная. В этом он категоричен и переспорить его невозможно.
Он вас учит или просто курирует?
По режиссуре у нас не очень много занятий. Каждый этап проходит без него. Владимир Валентинович приходит, например, на предпоказ, делает замечания, потом приходит на основной показ, разбирает каждый отрывок, занимается анализом. Если это сценарий, который мы в этом году будем учить, то он читает сценарий, задает вопросы, например, в чем конфликт, почему у тебя такой финал, какая мотивация персонажей и т.д.. Меньшов точечно приходит на события в нашей жизни и помогает, проверяет, контролирует.
Владимир Валентинович видел твой фильм «Туся»? как оценил?
Он похвалил меня. Сказал, что Туся еще максималистка, может изменится, и что проделана очень большая работа.
Расскажи о других своих режиссерских работах.
Пишем сейчас сценарий учебной работы, которую будем снимать в этом году. До этого я уже снимала короткометражную игровую работу «No more», со своими однокурсниками, актерами из Щепкинского училища. На данный момент фильм вновь монтируется.
Где можно посмотреть твои фильмы?
Пока что нигде. Это мои внутренние задания, я осваиваю элементы профессии, но как только закончу съемки своей учебной работы, обязательно приглашу вас на показ.
Источник
Интервью с актрисой, режиссером – Александрой Лупашко
С 19 по 30 октября прошел первый этап конкурса 35-го Международного студенческого фестиваля ВГИК одного из самых авторитетных, масштабных и серьезных смотров студенческого кино и театральных работ со всего мира, в котором принимает участие режиссер, актриса, студентка ВГИК – Александра Лупашко. На фестивале она представляет свою документальную работу «Туся», которая уже вошла в полуфинал конкурса и отмечена авторитетным жюри. О фильме, легендарном наставнике – известнейшем актере и режиссере Владимире Меньшове, о трудностях режиссерской профессии мы поговорили с Александрой.
Как пришла идея создания фильма «Туся»
Идея возникла из задания по режиссуре за первый курс. Я должна была создать документальное кино, фильм-портрет. Мы могли выбрать любого персонажа, и мне хотелось взять человека незнакомого с сильным характером. Я решила, что героя с таким складом характера я смогу найти в цирковом училище. Мы написали туда письма через ВГИК и в начале я получила отказ. Тогда поехала к ним лично, взяли обаянием, сказали, что не будем мешать и получили разрешение на съемки. В поисках героя, мы записали более десятка интервью с девочками с разных курсов. Сначала мое внимание привлекла другая героиня. Я решила сделать фильм про нее. Показывала мастеру результат работы и чего-то там не хватало. Тогда я полностью забросила всю работу и нашла новую героиню. Наташа Бойко сразу привлекла мое внимание, но я решила, что с ней будет достаточно понятная история победительницы. Но в итоге материал получился совершенно иным.
Расскажи подробнее о судьбе Туси
Мы напросились поехать вместе с Тусей к ней домой в деревню Монино, Тверской области. Мы даже не подозревали куда едем. Около двадцати лет назад в Монино сформировалась небольшая община, члены которой воспитывают инвалидов и трудных подростков, считая, что с помощью труда, натурального хозяйства, природы, нормального общения с людьми эти дети могут вести практически полноценную жизнь.
В настоящий момент в Монино проживают несколько семей. Одна из которых – Мария и Влад Савельевы, живущие там с момента возникновения деревни, они воспитывают четверых детей, двое из них приемные, одной из которых является Туся.
Родная мама Туси болеет тяжелым психическим заболевание – олигофренией (примечание автора: врождённая или приобретённая в раннем возрасте задержка, либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга и ведущая к социальной дезадаптации, может передаваться генетически). В советское время, как рассказывал приемный папа Туси, таких людей помещали в специальные клиники, где мужчинам и женщинам не разрешалось видеться и было запрещено иметь детей. Но мама Туси беременеет и отказывается от официального принудительного аборта, который по закону возможен на сроке до 7 месяцев. Основатели общины Монино Марина и Влад берут Марину (маму Туси) под свою ответственность.
Когда ребенку было 5 лет у Марины появился мужчина, с которым она уезжает, бросая Тусю одну в общине.
Это предыстория, а как сложилась жизнь Туси дальше- зрители смогут увидеть сами, просмотрев фильм.
Расскажи, ты, как режиссер, будешь еще заниматься документальным кино?
Исходя из рамок программы ВГИК, мне было предложено сделать документальную работу. А вообще я учусь на кафедре режиссуры игрового кино и хочу этим заниматься.
Может быть у тебя есть глобальная миссия перед зрителем, как у режиссера?
Я считаю, что в России не хватает светлого и доброго кино, которое было в советское время. И мне бы хотелось работать именно в этом направлении, а не убеждать зрителей в беспросветности их жизни. К сожалению, это сейчас очень популярно в России.
Александра, ты закончила ВТУ им. Щепкина, факультет актерского мастерства, потом поступила во ВГИК им. Герасимова на режиссерский факультет. Почему решила учится на режиссера?
Для того, чтобы быть сочинителем или творцом. Я хочу сама управлять своей жизнью. В актерской профессии у меня не получилось выбирать для себя материал, над которым я могу работать, который мне интересен. В любом случае тебя берут за типаж. Ты играешь в кино приблизительно одно амплуа. Есть хорошее кино, в котором бы очень хотелось играть, но так не сложилось. Я обожаю актерскую профессию, но на данный момент возможность для своей реализации вижу в создании своего продукта.
Насколько трудно пробиться в наше время режиссеру?
Ниша всегда занята и для этого нужно несгибаемое упорство. К тому же я женщина, а режиссером, обычно, принято считать мужчину, лидера, человека, контролирующего ситуацию, которому доверяет вся группа. Но пока что, в полной мере, я еще не знаю, насколько это трудно. На данный момент я никуда не пробиваюсь, учусь.
Ты учишься на курсе у легендарного и всеми любимого актера и режиссера Владимира Меньшова. Он строгий педагог? Расскажи о нем подробнее.
Мне повезло, в этом году Владимир Валентинович ставит отрывок «Доходное место» по произведению Александра Николаевича Островского. Он взял себе в помощь двух режиссеров и в том числе меня. Мы, одни из немногих, кто видит, как он работает. Он прекраснейший артист, замечательный режиссер.
Из-за плотного графика Владимир Валентинович не очень часто появляется во ВГИКе. Если говорить о его характере и отношении к своим ученикам, то он никогда ни к кому плохо не расположен и потерять его доверие практически невозможно. Он по делу выделяет людей, по делу критикует. У него есть свои конкретные позиции относительно морали, которые я абсолютно разделяю, что режиссер должен нести свою точку зрения и она не должна быть пагубная. В этом он категоричен и переспорить его невозможно.
Он вас учит или просто курирует?
По режиссуре у нас не очень много занятий. Каждый этап проходит без него. Владимир Валентинович приходит, например, на предпоказ, делает замечания, потом приходит на основной показ, разбирает каждый отрывок, занимается анализом. Если это сценарий, который мы в этом году будем учить, то он читает сценарий, задает вопросы, например, в чем конфликт, почему у тебя такой финал, какая мотивация персонажей и т.д.. Меньшов точечно приходит на события в нашей жизни и помогает, проверяет, контролирует.
Владимир Валентинович видел твой фильм «Туся»? как оценил?
Он похвалил меня. Сказал, что Туся еще максималистка, может изменится, и что проделана очень большая работа.
Расскажи о других своих режиссерских работах.
Пишем сейчас сценарий учебной работы, которую будем снимать в этом году. До этого я уже снимала короткометражную игровую работу «No more», со своими однокурсниками, актерами из Щепкинского училища. На данный момент фильм вновь монтируется.
Где можно посмотреть твои фильмы?
Пока что нигде. Это мои внутренние задания, я осваиваю элементы профессии, но как только закончу съемки своей учебной работы, обязательно приглашу вас на показ.
Источник