Актриса анастасия немоляева биография личная жизнь дети фото биография

Актриса анастасия немоляева биография личная жизнь дети фото биография thumbnail

Биография

Анастасия Немоляева – советская и российская актриса, ставшая знаменитой после выхода на экраны фильмов «Курьер» и «Интердевочка». Сейчас бывшая звезда экрана занимается дизайном мебели, которую расписывает вручную.

Анастасия родилась в Москве, в семье, в которой большинство людей имело непосредственное отношение к сфере кино. Отец Николай Немоляев работал кинооператором. Дед Владимир Немоляев – известный режиссер, снимавший сказку «Доктор Айболит». Бабушка была звукооператором на киностудии «Мосфильм». Но самой звездной персоной считается родная тетя, актриса Светлана Немоляева.

Актриса Анастасия НемоляеваАктриса Анастасия Немоляева

В детстве и юности Настя увлекалась рисованием и вышиванием. Еще маленькой сама создавала куклы ручной работы, расписывала масляными красками кухонную утварь. Возможно, Анастасия изначально бы пошла по художественно-дизайнерскому направлению, но еще в подростковом возрасте Немоляеву начали приглашать на съемочную площадку.

К окончанию школы у Анастасии уже был опыт общения с камерой, поэтому девушка решила получить профессиональное образование в ГИТИСе, где училась у легендарного мастера Марка Захарова. В 90-е годы актриса выступала на сцене драматического театра на Малой Бронной, но в XXI веке сосредоточилась на собственном бизнесе, а также кинематографической карьере.

Фильмы

Анастасии Немоляевой еще не было и 11 лет, когда девочку первый раз позвали сниматься в кино. Это была семейная комедия «Старый Новый год», где Настя сыграла школьницу Лизу Себейкину. Партнерами девочки по рабочей площадке стали звезды советского кинематографа и театра Вячеслав Невинный, Александр Калягин, Ирина Мирошниченко, Петр Щербаков, Георгий Бурков.

Анастасия Немоляева в фильме «Старый Новый год»Анастасия Немоляева в фильме «Старый Новый год»

В этом же году Настя снялась в драме «Три года», над которой трудились режиссеры Дмитрий Долинин и Станислав Любшин. В основу сюжета фильма легла повесть Антона Чехова о любви немолодого человека Лаптева (Станислав Любшин) к девушке Юлии (Светлана Смирнова). Юная Немоляева предстала перед зрителями в роли девочки Сашеньки.

Опыт удался, и еще до совершеннолетия юная актриса поучаствовала в создании биографической истории «Нас венчали не в церкви». В мелодраме речь пошла о фиктивном браке дочери священника Ларисы (Наталья Вавилова) и революционера-народовольца Сергея Синегуба (Александр Галибин), между которыми вспыхивает истинное чувство. Анастасия получила эпизодическую роль играющего во дворе подростка.

Анастасия Немоляева в фильме «Дайте нам мужчин!»Анастасия Немоляева в фильме «Дайте нам мужчин!»

В 1985 году девушка снялась в роли пионервожатой в детском музыкальном фильме «Дайте нам мужчин!». В фильме раскрывается проблема нехватки мужских кадров в советской школе. Все, начиная от первоклассников, заканчивая директором образовательного учреждения, борются за то, чтобы пионервожатый Игорь (Борис Шувалов) поступал в педагогический институт, а не в театральный.

Самой известной работой Анастасии в тот период оказалась социальная трагикомедия Карена Шахназарова «Курьер», которая и принесла девушке всероссийскую известность. Немоляева сыграла профессорскую дочку Катю Кузнецову, которая становится подругой юного бунтаря Ивана (Федор Дунаевский). Интересно, что Настя и Федор учились вместе в одном классе, и фото юноши актриса по собственной инициативе принесла на «Мосфильм». Кинокартина попала в топ-10 лидеров проката, собрав в кинозалах страны 32 миллиона человек. На Московском кинофестивале картина получила специальный приз.

Анастасия Немоляева в фильме «Курьер»Анастасия Немоляева в фильме «Курьер»

В студенческом возрасте Немоляева продолжает принимать предложения режиссеров. В трагикомедии «Время летать», которая вышла на экраны в 1987 году, артистка получила роль стюардессы, и тут же, в экранизации «Следопыта» по книге Фенимора Купера, перевоплотилась в героиню Мейбл. В приключенческой ленте последнюю роль в своей жизни сыграл Андрей Миронов.

Анастасия Немоляева с годами превратилась в красавицу с модельной внешностью и роскошными волосами (рост актрисы – 172 см), поэтому девушка легко прошла пробы в драму Петра Тодоровского «Интердевочка» на роль Ляльки, медсестры, которая находит себе богатого спонсора – иностранца.

Анастасия Немоляева в фильме «Жена для метрдотеля»Анастасия Немоляева в фильме «Жена для метрдотеля»

Фильм также стал рейтинговым проектом – в течение года киноленту посмотрели 41 миллион человек. Такую популярность фильму обеспечили актуальная тема, сюжет, музыкальное сопровождение и, конечно, актерский ансамбль. В главных ролях снялись Елена Яковлева, Лариса Малеванная, Ингеборга Дапкунайте, Любовь Полищук, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский, Зиновий Гердт.

Не менее успешной получилась и новая версия этого фильма под названием «Жена для метрдотеля», но теперь главный образ на экране воплотила Анастасия Немоляева. Героиня Даша становится возлюбленной, а затем и женой метрдотеля (Владимир Еремин), который живет делами криминального мира и требует от близких одного – не вмешиваться. Но Даша не слушает супруга, в результате чего семья распадается. Девушка уезжает в родительский дом и становится валютной проституткой.

Анастасия Немоляева в фильме «Танец живота»Анастасия Немоляева в фильме «Танец живота»

В начале 90-х Анастасия Немоляева успела поработать в ряде проектов. В роли медсестры девушка появилась в драме «Цареубийца», где главных героев исполнили Олег Янковский и Малкольм МакДауэлл. Режиссером киноленты стал Карен Шахназаров. С участием Анастасии Немоляевой вышел приключенческий фильм «Сны о России», который снимался советскими и японскими кинематографистами. В середине 90-х фильмография Анастасии пополнилась работой в военной драме «Мещерские», которая была создана по мотивам произведений Ивана Бунина, также сыграла в комедии «Я свободен, я ничей».

Новый этап в кинематографической биографии актрисы начался спустя 10 лет. В фильме о войне «Перегон» режиссера Александра Рогожкина актриса сотрудничала с Алексеем Серебряковым и Даниилом Страховым. Затем последовали ода женскому одиночеству «Танец живота» и мелодрама «Русская рулетка. Женский вариант».

Анастасия Немоляева в фильме «Русская рулетка. Женский вариант»Анастасия Немоляева в фильме «Русская рулетка. Женский вариант»

В 2009 году актриса сыграла в военной драме «Переправа» о молодых необстрелянных солдатах, которые попадают в окружение и выбирают путь самопожертвования. В фильме актриса исполнила роль супруги главного героя Васьки (Александр Чмелев).

Последней работой Анастасии в кинематографе стала роль в психологическом детективе «Охотники за бриллиантами», где Немоляева сыграла жену следователя Шахова (Алексей Серебряков).

Личная жизнь

Личная жизнь актрисы налажена. У Анастасии Немоляевой счастливая семья. Муж Вениамин Скальник (по японскому паспорту Цутому Исидзима) по профессии режиссер, но ему довелось поработать и переводчиком японского языка, так как Вениамин имеет корни в Стране восходящего солнца и сам наполовину японец.

Анастасия Немоляева с мужемАнастасия Немоляева с мужем

В браке родилось трое детей. Что интересно, все – дочери. Девочки имеют русские имена София, Ефросинья и Евдокия, но японскую фамилию Исидзима. У них, как и у отца, двойное гражданство.

Анастасия Немоляева сейчас

Сейчас Анастасия Немоляева отдает все силы художественному творчеству. Супруги создали собственное предприятие. Вениамин занимается изготовлением изысканных предметов интерьера, а Анастасия – росписью мебели. Личная квартира больше напоминает музей искусства, так как наполнена красивейшими предметами ручной работы. Фото интерьера квартиры Немоляевой размещаются в журналах, посвященных новинкам в сфере дизайна.

Анастасия НемоляеваАнастасия Немоляева

Кроме того, актриса изготавливает кукол, предметы интерьера, панно и другие украшения из стекла и дерева. Ателье Анастасии, где актриса работает над собственными проектами, носит название «Студия Анастасии Немоляевой», а у супруга называется «Мастерская Вениамина Скальника». Работы Немоляевой выставляются во многих мировых галереях, а также приобретаются коллекционерами и ценителями из многих стран.

Фильмография

  • 1980 – «Старый Новый год»
  • 1982 – «Нас венчали не в церкви»
  • 1986 – «Курьер»
  • 1987 – «Время летать»
  • 1987 – «Следопыт»
  • 1989 – «Интердевочка»
  • 1991 – «Жена для метрдотеля»
  • 1991 – «Цареубийца»
  • 1992 – «Сны о России»
  • 1995 – «Мещерские»
  • 2006 – «Перегон»
  • 2007 – «Танец живота»
  • 2009 – «Переправа»
  • 2011 – «Охотники за бриллиантами»

Источник

Анастасия Немоляева — биография

Способности этой актрисы лишний раз подтверждают истинность известного утверждения о том, что талантливый человек талантлив во всем. Кроме того, что Анастасия Немоляева проявила свои таланты в кино и на театральной сцене, она еще прославилась своими художественными способностями. Мебель, расписанная вручную Анастасией, имеет большой спрос у ценителей искусства, коллекционеры готовы отдать за нее большие деньги, ведь каждая ее работа является эксклюзивом, причем сделанным вручную.

Известность и любовь зрителей пришли к актрисе Анастасии Немоляевой после проката картин «Курьер» и «Интердевочка».

Детство и юность

Родилась Анастасия Немоляева 30 июня 1969 года в Москве, в творческой семье, напрямую связанной с кинематографом. Отец Николай Немоляев трудился оператором на киностудии, дед по отцу был известным режиссером, снявшим такие популярные картины как «Счастливый случай» и «Доктор Айболит». Бабушка выполняла обязанности звукооператора на студии «Мосфильм». Но больше всех прославилась сестра отца – Светлана, ставшая известной актрисой.

Анастасия Немоляева в молодости

С детских дет Настю привлекало рисование и вышивка. Она была совсем маленькая, когда начала сама делать кукол, любила клеить игрушки, с помощью масляных красок превращала обычные кухонные доски в настоящие произведения искусства. Ей было лет двенадцать, она болела, а совсем скоро у мамы был день рождения. Настя не знала, что подарить ей к этому дню, и папа предложил расписать красками кухонную досточку. Так родился первый шедевр, потом их было очень много, одни оставались у них на кухне, другие уходили в качестве подарков и сувениров друзьям и родным.

Насте очень нравилось творить, и возможно она связала бы свою жизнь с дизайнерством или художественной росписью, но еще подростком она впервые оказалась на съемочной площадке, и это во многом изменило ее биографию.

На момент получения школьного аттестата Анастасия свободно чувствовала себя перед камерой, поэтому выбрала для поступления ГИТИС. Ее наставником был Марк Захаров. В 90-х Анастасия Немоляева служила в драматическом театре на Малой Бронной, в новом веке она больше снималась в кино, а также стала развивать собственное дело.

Фильмы

Кинематографический дебют Анастасии Немоляевой состоялся еще в 11 лет. Ее пригласили в семейную комедию «Старый Новый год», в котором ей досталась роль школьницы Лизы Себейкиной. Ей повезло работать в настоящем звездном коллективе артистов, который состоял из Александра Калягина, Вячеслава Невинного, Ирины Мирошниченко, Георгия Буркова и Петра Щербакова.

Анастасия Немоляева в фильме «Старый Новый год»

Вслед за этим ее позвали на съемки драмы «Три года», режиссеров Станислава Любшина и Дмитрия Долинина. Сценарий к фильму был написан по произведению Чехова, и рассказывал историю любви пожилого мужчины Лаптева и молоденькой девушки Юлии. Анастасия сыграла девочку Сашеньку.

Опыт был удачным, и к моменту окончания школы Немоляева снялась еще в одной картине – «Нас венчали не в церкви». По сюжету брак между дочерью священника Ларисой и революционером-народовольцем Сергеем Синегубом должен быть фиктивным, но молодые люди действительно полюбили друг друга. Анастасии досталась роль в небольшом эпизоде.

В 1985-м Немоляеву пригласили на съемки картины «Дайте нам мужчин!», где она сыграла пионервожатую. Лента поднимала очень острую социальную проблему того времени – в школе катастрофически не хватало педагогов-мужчин. Весь учительский коллектив и все школьники уговаривают пионервожатого Игоря идти учиться в педагогический вуз, хотя он собирался в театральный.

Анастасия Немоляева в фильме «Курьер»

Самой значимой работой того периода стала лента «Курьер», снятая режиссером Кареном Шахназаровым. Именно после ее премьеры актриса проснулась знаменитой, ее имя прозвучало на всю страну. Анастасии досталась роль дочери профессора Кати Кузнецовой, которая подружилась с молодым бунтарем Иваном. Его роль сыграл одноклассник Анастасии – Федор Дунаевский, и именно благодаря девушке, его пригласили на съемки. Фильм стал одним из лидеров проката, число зрителей, которые пришли в кинотеатры на его сеансы, составило 32 миллиона. Лента была награждена специальным призом Московского кинофестиваля.

В студенческие годы Немоляева продолжает сниматься. В 1987-м она сыграла стюардессу в картине «Время летать», вслед за этим она засветилась в картине «Следопыт» по Фенимору Куперу. В этой картине Анастасии повезло сниматься с Андреем Мироновым, который сыграл свою последнюю роль.

С каждым годом Анастасия все хорошела, и к моменту съемок картины «Интердевочка» превратилась в настоящую модель с копной роскошных волос. Она смогла без всяких проблем пройти кастинг, и ей доверили сыграть медсестру Ляльку, которая познакомилась с иностранцем.

Анастасия Немоляева в фильме «Интердевочка»

Эта картина тоже вошла в число рейтинговых, на протяжении года ее просмотрели 41 миллион зрителей. На популярность работало все – тема, интересный сюжет, и звездный состав актеров, который состоял из самых знаменитых и востребованных артистов.

Успехом пользовался и следующий фильм – «Жена для метрдотеля», где Анастасии досталась роль главной героини. Она сыграла Дашу, девушку метрдотеля, ставшую в последствии его женой. Он очень близок к криминальному миру, и требует, чтобы близкие и родные не вмешивались в его дела. Даша посмела нарушить это требование, и семья распалась. Ей пришлось снова уезжать к родителям, и заняться валютной проституцией. В 90-е годы Немоляева продолжает сниматься, хотя работы было не так много. Она сыграла медсестру в картине «Самоубийца», режиссера Карена Шахназарова. Главные роли в этой картине достались Олегу Янковскому и Малкольму МакДауэлу. Затем актриса засветилась в приключенческой ленте российско-японских кинематографистов «Сны о России». Середина 90-х принесла в копилку ролей Немоляевой военную драму «Мещерские» и комедию «Я свободен, я ничей».

Потом последовал перерыв в кинематографической биографии актрисы, который длился на протяжении десяти лет. На экранах телевизоров Анастасия появилась в картине «Перегон», снятой режиссером Александром Рогожкиным. Ее партнерами по этому проекту стали актеры Алексей Серебряков и Даниил Спиваковский. Буквально следом за этим фильмом вышли ленты «Танец живота» и «Русская рулетка. Женский вариант».

Анастасия Немоляева в фильме «Охотники за бриллиантами»

В 2009-м Анастасия Немоляева оказалась на съемочной площадке картины «Переправа», в которой молодые солдаты попали в окружение и приняли решение сражаться до конца. Актриса сыграла жену центрального персонажа – солдата Васьки.

Последний раз Немоляева работала на съемочной площадке в ленте «Охотники за бриллиантами». Ей досталась роль супруги следователя Шахова, которого играл Алексей Серебряков.

Личная жизнь

Несмотря на модельную внешность и наличие многочисленных поклонников, бурных романов в личной жизни актрисы не было. Она счастлива в браке с Вениамином Скальником. Он наполовину японец, и в японском паспорте записан как Цутому Исидзима. Он режиссер, однако некоторое время работал в качестве переводчика с японского. Вся родня Вениамина живет в Японии.

Анастасия Немоляева с мужем Вениамином Скальником

У супругов трое дочерей, все они названы русскими именами – София, Ефросинья и Евдокия, а фамилия у них японская Исидзима. Девочки являются гражданками России и Японии.

Анастасия Немоляева сегодня

В настоящее время Анастасия с удовольствием посвящает себя художественному промыслу. У них с мужем свое производство. Супруг изготавливает шикарные предметы интерьера, Анастасия расписывает мебель. В их квартире масса красивейших предметов, выполненных вручную. Иногда гостям кажется, что они попали в настоящий музей. Их дом всегда открыт для журналистов, которые с удовольствием делают снимки интерьера их жилища, и размещают на страницах своих изданий.

Анастасия Немоляева

Помимо этого Анастасия любит делать кукол, различные панно, деревянные и стеклянные украшения. Актриса открыла свое ателье, которое назвала «Студия Анастасии Немоляевой», а студия мужа именуется «Мастерская Вениамина Скальника». Все, что изготавливает Анастасия, высоко ценится любителями эксклюзива, ее работы украшают многие мировые коллекции.

Избранная фильмография

  • 1980 Старый Новый год
  • 1986 Курьер
  • 1987 Следопыт
  • 1989 Интердевочка
  • 1990 Моя морячка
  • 1991 Жена для метрдотеля
  • 1992 Сны о России
  • 1994 Маэстро вор
  • 1994 Я свободен, я ничей
  • 1995 Мещерские
  • 2003 Бальное платье
  • 2006 Перегон
  • 2011 Охотники за бриллиантами

Ссылки

  • Страница в Википедии
  • Инстаграм

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Источник

Что такое быть продолжателем кинематографической династии, Анастасия Немоляева знает не понаслышке. Все это ей довелось испытать лично на себе.

Будучи внучкой кинорежиссера Владимира Немоляева, снявшего легендарную ленту «Доктор Айболит» и звукооператора «Мосфильма» Валентины Ладыгиной, племянницей великой актрисы Светланы Немоляевой и дочерью оператора киностудии Николая Немоляева, ее жизненный путь был предопределен еще при рождении. Закономерно, что связан он был с кинематографом.

Тягу к творчеству девочка демонстрировала еще в раннем детстве, но тогда свои творческие порывы она реализовывала в занятиях изобразительным искусством и вышиванием.

Закономерно, что девочка рано попала на съемочную площадку. Сначала в роли зрителя, а в десятилетнем возрасте и в роли непосредственного участника съемочного процесса. Первым фильмом, в котором приняла участие Анастасия, был комедийный фильм «Старый новый год», где она сыграла роль Лизы Себейкиной.

Режиссеры фильма Н. Ардашников и М. Ефремов остались довольны работой девочки. Ее партнерами по первым съемкам стала целая плеяда известных актеров, таких как: А. Калягин, В. Невинный, И. Мирошниченко и Е. Евстигнеев.

От съемок девочка получала истинное удовольствие. Кроме того, во время участия в съемках она освобождалась от посещения школьных занятий, что не могло не радовать ребенка, ком собственно она и была.

В старшей школе, Анастасия снялась в нескольких фильмах. Особенно плодотворным стал 1987 года, когда в прокат вышло сразу три ленты с участием Анастасии.

Однако, известность и любовь зрителей ей принес трагикоммедийный фильм режиссера Карена Шахназарова «Курьер», где Анастасия сыграла в паре со своим одноклассником Федором Дунаевским.

После школы, будучи воодушевленной успехами в кинематографе, девочка решила поступать в театральный институт, однако смогла поступить лишь со второй попытки в ГИТИС в класс-мастерскую к М. Захарову.

Во время учебы в ВУЗе она так же была востребована в кино, снявшись в достаточно большом количестве фильмов, в том числе «Интердевочка», «Моя морячка».

Изменения в жизни нашей страны, сопровождавшиеся кризисом производства в 90-х годах, затронули и сферу кинематографа, где установилось затишье. Роли стали предлагать значительно реже.

Природа наделила Анастасию не только красотой, но и умом в сочетании с прагматичностью, способностью анализировать и критически оценивать свои возможности. Девушка поняла, что в подавляющем большинстве случаев, на съемочную площадку она попадала благодаря не столько актерскому таланту, а своей внешности. А молодость красота вещь не вечная.

Осознание совпало с моментом съемок фильма «Сны о России» и знакомства с будущем мужем театральным режиссером Вениамином Скальником (Цутому Исидзима). Мать Вениамина японка, приехавшая когда-то в нашу страну в рамках обмена специалистами, этим объясняется его азиатская внешность и наличие у него двойного гражданства.

Совместно с ним Анастасия, кардинально изменила свою жизнь, сменив кино и театр на бизнес в сфере дизайна. Однако, творческая составляющая в профессии все же осталась.

Организованная ими мастерская выпускает нестандартную, эксклюзивную мебель, в том числе с росписью и приносит не плохой доход. Помимо этого, оказываются услуги по разработке дизайн-проектов помещений и реставрации предметов старины, в том числе мебели. В своем бизнесе они преуспели.

В браке у Анастасии и Владимира родились три красавицы-дочки, все они имеют исконно русские имена, но при этом зарегистрированы не на известную кинематографическую фамилию Немоляевы, а на фамилию своего отца Исидзима.

Известно, что старшая дочь София работает вместе с родителями в мастерской, средняя Евдокия получила профессию биолога, а вот младшая Ефросинья пока еще учится в школе и возможно в будущем продолжит прославленную кинематографическую династию.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, читайте также знойная кошечка: подписчики комментируют новые фото Натальи Бочкаревой

Источник