Актриса анна полупанова личная жизнь кто муж
Анна Полупанова
Анна Валерьевна Полупанова. Родилась 18 марта 1978 года в Минске. Белорусская актриса театра и кино, режиссер, сценарист.
Анна Полупанова родилась 18 марта 1978 года в Минске.
В детстве занималась музыкой. Окончила музыкальную школу, играет на фортепиано и домре.
В 2000 году окончила Белорусский государственный университет культуры.
С 1999 года работала в Республиканском театре белорусской драматургии, среди ее работ: «Барбара Радзивил» – Барбара Радзивил; «Песни волка» – Длинноногая; «Извечная песня» – Жена; «Чернобыльская молитва» – Девушка; «И эхо ответило – ты» – Изольда; «Белый ангел с чёрными крыльями» – Нина; «Чёрный квадрат» – Официантка; «Кабала святош» – Риваль; «Мистер Розыгрыш» – Марина; «Полёты с ангелом» – Муза художника Марка Шагала.
В 2010 году получила Приз за лучшую женскую роль на Международном театральном фестивале «Смоленский ковчег» за спектакль «Полеты с ангелом».
В 2013 году ушла из труппы Республиканского театра белорусской драматургии, но продолжила с ним сотрудничество, играя в отдельных спектаклях. Свой уход из театра она поясняла желанием обрести свободу: “Мне было очень страшно, но я чувствовала, что нуждаюсь в переменах, в чем-то неизведанном, новом. Свобода раскрывает наши крылья, вдохновляет, толкает на прекрасные безумства. Когда я оказалась в свободном полете, пришло понимание, что теперь только я в ответе за всё, что со мной происходит. Это определенным образом изменило меня”.
С 2003 года начала сниматься в кино, дебютировав в 3-м сезоне сериаа «Каменская».
Далее были работы в картинах «Суд» (Ольга), «Сёмин» (Вера), «Захватчики» (Лариса Федоровна), «Вызов-4» (Надежда Климова) и др.
Анна Полупанова в сериале “Захватчики”
Свою первую главную роль сыграла в 2010 году в фильме «Трамвай в Париж». Ее героиня – профессиональный фотограф Лера Сташинская. Десять дней, наполненных невероятными курьёзным событиями необратимо изменили привычный жизненный уклад женщины. Увольнение с работы и необходимость выплачивать кредит не ввергают ее в пучину отчаяния. Лера получает возможность расплатиться с долгами и уехать в Париж, но она неожиданно знакомится с таинственным соседом, проникшим в ее жизнь через пролом в случайно разрушенной им стене.
За роль Леры Сташинской актриса получила Приз за лучшую женскую роль на VII-м Фестивале белорусских фильмов в Бресте.
В 2013 году сыграла главную роль в мелодраме «Зимний вальс». Ее героиня – Анна Симакина, у нее хорошая работа, любящий муж и прекрасная дочка. Но все рушится в одно мгновенье, когда ей переходит дорогу лучшая подруга. С работы Анну с треском увольняют, муж уходит, и кажется, что ей, оставшейся одной с маленькой дочерью, помощи ждать неоткуда.
Анна Полупанова в сериале “Зимний вальс”
В 2014-м сыграла Валерию в мелодраме «Другая семья». Героиня Анны Полупановой – модный дизайнер и счастливая жена, она беззаветно любит своего мужа, успешного бизнесмена. Однако у пары никак не получается завести детей. Неожиданно Лера узнает, что у мужа есть дочь, которой уже 14 лет, и, по сути, «другая семья» в соседнем провинциальном городке.
Анна Полупанова в сериале “Другая семья”
Позже снялась в картинах «Белые Росы. Возвращение» (Галюня), «Обратная сторона Луны 2» (Порошина), «Долги совести» (Марина), «Доктор Улитка» (Лена), «Акварели» (Маша), «Наследство» (Наталья), «Министерство» (Инна) и др.
Анна Полупанова в сериале “Доктор Улитка”
“Я рассматриваю свою жизнь как путь. Когда идёшь вперёд, с тобой, несомненно, происходит что-то, что трансформирует тебя”, – считает актриса.
Рост Анны Полупановой: 173 сантиметра.
Личная жизнь Анны Полупановой:
Замужем. Супруг – Андрей Полупанов, кинодеятель, основатель и директор Минской киношколы. Поженились в 1997 году. Вскоре у пары родилась дочь.
О своей семье актриса говорила: “Когда мой муж сделал мне предложение, он знал, что ему предстоит жить с женщиной-актрисой… вопросов к моей профессии никогда не возникало, скорее наоборот, Андрей всегда поддерживает и вдохновляет меня. Он сам является основателем и директором Минской киношколы. Так что мы с ним люди одного дела. А вот дети, когда я надолго уезжаю, скучают, поэтому всё свободное время посвящаю им”.
Анна Полупанова и муж Андрей Полупанов
Фильмография Анны Полупановой:
2003 – Каменская-3 – соседка
2009 – Суд – Ольга
2009 – Сёмин – Вера
2009 – Захватчики – Лариса Федоровна, юрист компании АНТАГО
2009 – Детективное агентство “Иван да Марья” – жена Харитонова
2009 – Вызов-4 – Надежда Климова
2010 – Трамвай в Париж – Лера Сташинская
2010 – Ирония удачи – ассистентка-бисексуалка
2010 – Иллюзия охоты – Катя Балашова
2010 – Журов-2 – Екатерина Мамонтова, любовница Колтунова
2010 – Женить миллионера! – Анна, сотрудница
2011 – Светофор – оператор спутникового ТВ
2011 – ПираМММида – аналитик
2011 – Лето волков – Малашка
2011 – Высоцкий. Спасибо, что живой – эпизод
2012 – Семейный детектив – Нина, мать Юры
2012 – Отдел «С.С.С.Р» – Елена, бывшая жена Головкова
2012 – Не уходи – Лена, подруга Татьяны
2012 – Дикий-3 – Ксения Молчанова
2012 – Бигль – Марьяна Кравченко
2012 – А снег кружит… – Ника Самойлова, одноклассница Андрея
2013 – Студия 17 – врач
2013 – Склифосовский (3 сезон) – мама Влада (нет в титрах)
2013 – Ой, ма-моч-ки! – Юля Гурьева
2013 – Зимний вальс – Анна Симакина
2013 – Доктор Смерть – клиентка
2013 – Два мгновения любви – Тамара Лебедева, подруга Кати, мама Тани
2013 – Будущее совершенное – Наталья Ирхина, коллега Ольги
2014 – Уходящая натура – эпизод
2014 – Сладкое прощание Веры – эпизод (нет в титрах)
2014 – Сильнее судьбы – Алина Зорькина, мама Полинки
2014 – Полцарства за любовь – Наташа, гражданская жена Королёва, дизайнер
2014 – Отец Матвей – Екатерина Левина
2014 – Кровь с молоком – Сюзанна, продавщица обувного салона
2014 – Другая семья – Валерия
2014 – Взгляд из вечности – Нюша, домработница
2014 – Белые Росы. Возвращение – Галюня, дочь Василия Ходаса
2015 – Сказки мачехи – Галина, подруга Лены, гинеколог
2015 – Плакучая ива – эпизод
2015 – Обратная сторона Луны 2 – Порошина
2015 – Любовь, которой не было – Полина, подруга Анны
2016 – К тёще на блины – Лера, подруга Марины, психолог
2016 – Долги совести – Марина, мачеха Кристины (нет в титрах)
2017 – Коля едет (короткометражный) – мама Коли
2017 – В личное пространство вход воспрещён (короткометражный) – Анна Сергеевна
2018 – Ускользающая жизнь
2018 – Следуй за белой мышью (короткометражный) – мама Вани
2018 – Лидия – медсестра (нет в титрах)
2018 – Ищейка-2 – Елена Паршина (нет в титрах)
2018 – Доктор Улитка – Лена
2018 – Блестящая карьера – Вера, медсестра
2018 – Акварели – Маша
2018 – Несмешная любовь – Наташа
2018 – Неродная – Ольга
2018 – Ускользающая жизнь – Наталья, жена Виленского
2018 – Министерство – Инна
Режиссерские работы Анны Полупановой:
2012 – Любовь ради жизни (документальный)
Сценарии Анны Полупановой:
2012 – Любовь ради жизни (документальный)
Источник
Белорусская актриса театра и кино
Биография
В детстве Анна Полупанова серьезно занималась музыкой. Она посещала музыкальную школу, научилась играть на фортепиано и домре.
В 2000 году окончила Белорусский государственный университет культуры по специальности актер драматического театра и кино.
Театр
С 1999 года Анна Полупанова является ведущей актрисой Республиканского театра белорусской драматургии.
Долгое время Анна была в основной труппе театра, но некоторое время назад ушла и сейчас просто сотрудничает с родным театром, исполняя роли в отдельных спектаклях.
“Спасибо, что театр до сих пор есть в моей жизни, я прихожу туда на разовые спектакли, – поделилась актриса. – Мне было очень страшно, но я чувствовала, что нуждаюсь в переменах, в чем-то неизведанном, новом. Свобода раскрывает наши крылья, вдохновляет, толкает на прекрасные безумства. Когда я оказалась в свободном полете, пришло понимание, что теперь только я в ответе за все, что со мной происходит. Это определенным образом изменило меня. Это нелегко. Может быть, в системе жить проще и легче, но непредсказуемость так волнительна, так будоражаще прекрасна!”
Театральные работы:
- “Барбара Радзивил” — Барбара Радзивил
- “Песни волка” — Длинноногая
- “Извечная песня” — Жена
- “Чернобыльская молитва” — Девушка
- “И эхо ответило — ты” — Изольда
- “Белый ангел с черными крыльями” — Нина
- “Черный квадрат” — Официантка
- “Кабала святош” — Риваль
- “Мистер Розыгрыш” — Марина
- “Полеты с ангелом” — Муза великого художника Марка Шагала
Кинематограф
Впервые Анна Полупанова снялась в кино в 2003 году в сериале “Каменская”. Режиссер Юрий Мороз пригласил актрису на небольшую роль в одну из серий третьей части этого детективного сериала. Позже Анна участвовала в проектах: “Детективное агентство “Иван да Марья”, “Семин”, “Журов”, “Иллюзия охоты”.
В 2010 году актриса сыграла вою первую главную роль в белорусском фильме “Трамвай в Париж” – нескучной истории жизни профессионального фотографа Валерии Петровны Сташинской. За этот фильм актриса получила Приз за лучшую женскую роль на VII-м Фестивале белорусских фильмов в Бресте.
Зрители могли видеть актрису в популярных сериалах: “Светофор”, “Дикий”, “Отдел С.С.С.Р.”, “Семейный детектив”, “Склифосовский”, “Акварели”, “Доктор Улитка”.
“Зимний вальс”
В 2013-м на экраны вышла мелодрама “Зимний вальс”, в которой Анна Полупанова сыграла главную героиню – так же Анну.
У Анны хорошая работа, любящий муж и прекрасная дочка. Но все рушится в одно мгновенье, когда ей переходит дорогу лучшая подруга… С работы Анну с треском увольняют, муж уходит, и кажется, что ей, оставшейся одной с маленькой дочерью, помощи ждать неоткуда. Не все благополучно и в семье Владимира, подполковника в отставке. Потерявшая ребенка пара мучительно расстается. Но невзгоды и предательства не ломают героев. И их случайная встреча дает надежду на хоть и позднюю, но такую настоящую любовь.
“Другая семья”
Годом позже состоялась премьера еще одной картины, в которой актрисе досталась главная роль – “Другая семья”.
Лера, роль который исполнила Анна Полупанова, беззаветно любит своего мужа Михаила. Михаил успешный бизнесмен, а Лера – модный дизайнер и счастливая жена, которая обеспечивает ему надежный тыл. Одно плохо: они прожили вместе пять лет, но с детьми никак не получается. Неожиданно в счастливую жизнь Леры врывается ужасное событие: она узнает, что у Михаила есть дочь, которой уже 14 лет, и, по сути, “другая семья” в соседнем провинциальном городке. Выясняется, что Михаил навещает дочь Лену и ее мать Тоню…
“Цветочное танго”
В 2018 году режиссер Александр Грабарь пригласил Анну Полупанову в свою мелодраму “Цветочное танго”.
По сюжету ленты, девушка Варя, понимает, что ее безмятежная жизнь закончилась, когда разводятся ее родители. Мать решает оставить спивающегося отца Вари – бывшего военного, который так и не смог встроиться в новую – гражданскую жизнь. В этот трудный момент своей жизни Варя, наконец, соглашается встречаться с Владимиром – сыном депутата, который давно за ней ухаживает. Но вскоре оказывается, что молодой человек не стоил ни Вариной любви, ни преданности. Владимир не только изменял ей с самого начала, но и бросил, как только узнал, что она беременна. Потрясенная происходящим Варя попадает под машину, в которой едут братья Илья и Алексей. Они приводят ее в чувства и помогают добраться до больницы. Вскоре оба начинают наведываться в цветочный магазин, в котором работает Варя…
Личная жизнь
Анна Полупанова давно и счастливо замужем. Ее супруг – Андрей Полупанов, кинодеятель, основатель и директор Минской киношколы. Анна и Андрей поженились в 1997 году. Вскоре у пары родилась дочь.
“Когда мой муж сделал мне предложение, он знал, что ему предстоит жить с женщиной-актрисой… вопросов к моей профессии никогда не возникало, скорее наоборот, Андрей всегда поддерживает и вдохновляет меня, – поделилась актриса. – Он сам является основателем и директором Минской киношколы. Так что мы с ним люди одного дела. А вот дети, когда я надолго уезжаю, скучают, поэтому все свободное время посвящаю им”.
Призы и награды
- Приз за лучшую женскую роль на VII Фестивале белорусских фильмов (фильм “Трамвай в Париж”, г. Брест, 2010 г.)
- Приз за лучшую женскую роль на Международном театральном фестивале “Смоленский ковчег” (спектакль “Полеты с ангелом”, 2010 г.)
Интервью
О ролях
“В моей жизни случались роли, от которых я отказывалась, и это было не в пользу карьере, но сказать, что я глобально выбираю роли, не могу. Я честна в этом вопросе: моя профессия — зависимая. Это великая актерская удача, когда интересных предложений так много, что можно позволить себе выбирать”.
О страхах
“Мы все бежим от страха, вне зависимости от того, есть на нас форма или нет. Я встречала людей, которые подчинялись своему страху. Я встречала людей, которых страх уничтожал. Я встречала людей, которые преодолевали свой страх. Я встречала людей, которые пройдя сквозь свой страх, становились великими. Смерти — нет, не боюсь, а вот предательства — да! Боюсь разочаровываться в людях, это больно, очень”.
Быть стервой сейчас модно
“Быть стервой сейчас модно, и уже не разберешь, хорошо это или плохо. Но, думаю, стерва — все же не про меня. Я была злой, я была агрессивной, я взрывалась и разрушала. Но, как правило, я быстро забываю обиды, стираю из памяти плохие события и живу дальше. Недавно прочитала статью, где было сказано, что злость и агрессия — это нормальная первичная реакция на боль. Это защита. Главное — не впускать в себя эти состояния глубоко и надолго”.
“Верю в закон бумеранга”
“Я верю в закон бумеранга. Все возвращается в тройном размере. И как правило, я получаю отдачу сразу. Предпочитаю придерживаться такого мнения, что в мире всего достаточно для всех. Что я выиграю, если буду идти по головам? Какой вкус будет у моей победы? Верю в карму, верю в то, что мы рождаемся не единожды, что в этой жизни мы встречаем людей, с которыми были связаны в прошлых жизнях. Для меня важно пройти свой путь максимально честно, с чистыми помыслами, насколько это возможно, насколько силен мой дух. Я постоянно рефлексирую. Может быть, поэтому Достоевский — мой любимый писатель, гениальность, которого воплотилась в постоянно рефлексирующих персонажах. Однажды я практиковала динамические медитации. В зале находилось человек 50 незнакомых мне людей: мужчины, женщины разных возрастов и рода деятельности. Одна часть этой медитации предполагала задачу выкричать боль, что внутри. Закрыв глаза, люди кричали! Это была сумасшедшая концентрация боли! Когда мы вышли из зала, кто-то сел в дорогую машину, а кто-то купил талон на трамвай, кто-то поехал в квартиру, где ждал только кот, а кто-то в дом, где семеро детей. Но кричали все. У каждого своя невыносимая боль. Мне нравится наблюдать за людьми, иногда останавливаюсь посреди оживленной улицы, и думаю: кто они? Какая у них жизнь? Может быть, ангел, который рядом, это и есть ангел внутри нас? Он светел и чист. Я верю!”
По материалам kino-teatr.ru, stuki-druki.com, diva.by
Фильмография. Актриса
- Цветочное танго (2018)
- Ускользающая жизнь (2018)
- Несколько шагов до любви (2018)
- Неродная (2018)
- Лидия (2018)
- Ищейка-2 (2018), сериал
- Исправленному верить (2018)
- Доктор Улитка (2018)
- Блестящая карьера (2018)
- Акварели (2018), сериал
- К теще на блины (2016)
- Долги совести (2016)
- Плакучая ива (2015)
- Обратная сторона Луны-2 (2015), сериал
- Любовь, которой не было (2015)
- Уходящая натура (2014), сериал
- Сладкое прощание Веры (2014)
- Сильнее судьбы (2014), сериал
- Полцарства за любовь (2014)
- Отец Матвей (2014), сериал
- Кровь с молоком (2014)
- Другая семья (2014)
- Взгляд из вечности (2014), сериал
- Белые росы. Возвращение (2014)
- Студия 17 (2013), сериал
- Склифосовский. 3-й сезон (2013), сериал
- Ой, ма-моч-ки! (2012-2013), сериал
- Зимний вальс (2013), сериал
- Доктор смерть (2013)
- Два мгновения любви (2013)
- Будущее совершенное (2013)
- Семейный детектив (2011-2012), сериал
- Отдел “С.С.С.Р.” (2012), сериал
- Не уходи (2012)
- Дикий-3 (2012), сериал
- Бигль (2012), сериал
- А снег кружит… (2012)
- Светофор (2011-2016), сериал
- Пирамммида (2011)
- Лето волков (2011), сериал
- Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)
- Трамвай в Париж (2010)
- Ирония удачи (2010)
- Иллюзия охоты (2010)
- Журов-2 (2010), сериал
- Женить миллионера (2010)
- Суд (2009), сериал
- Семин (2009), сериал
- Захватчики (2009), сериал
- Детективное агентство “Иван да Марья” (2009), сериал
- Вызов-4 (2009), сериал
- Каменская-3 (2003), сериал
Источник
Àêòðèñå òåàòðà è êèíî Àííå Ïîëóïàíîâîé 37 ëåò. Áåëîðóññêèì çðèòåëÿì îíà èçâåñòíà ïî ðîëÿì â ñïåêòàêëÿõ Ðåñïóáëèêàíñêîãî òåàòðà áåëîðóññêîé äðàìàòóðãèè «Áàðáàðà Ðàäçiâië», «Àäâå÷íàÿ ïåñíÿ», «×àðíîáûëüñêàÿ ìàë³òâà», ôèëüìàõ «Áåëûå Ðîñû. Âîçâðàùåíèå, «Âûñîöêèé. Ñïàñèáî, ÷òî æèâîé», «ÏèðàÌÌÌèäà»
Ëþáëþ: îñåíü, øóì äîæäÿ çà îêíîì, îãîíü â êàìèíå, ãîðÿ÷èé òðàâÿíîé ÷àé ñ ì¸äîì Ëþáëþ, êîãäà ðîäíûå è áëèçêèå ðÿäîì, êîãäà ñïîêîéíî è òåïëî.
Íå ëþáëþ: êîãäà êóðÿò â îáùåñòâåííûõ ìåñòàõ.
Âûíóæäåíà òåðïåòü: ÷òî ìèð íå âñåãäà òàêîâ, êàêèì áû ìíå õîòåëîñü åãî âèäåòü è ÷óâñòâîâàòü »
Àííà, ñóùåñòâóåò ìíåíèå, ÷òî âñå, ÷òî â ýòîé æèçíè æåíùèíà ñîçäàåò — ìóæ÷èíà óíè÷òîæàåò. Âû ñîãëàñíû ñ ýòèì?
Íåò, êîíå÷íî. ß ñ÷èòàþ, ÷òî è ìóæ÷èíà, è æåíùèíà ñïîñîáíû êàê ñîçäàâàòü, òàê è ðàçðóøàòü.
×òî îçíà÷àåò — ñîçèäàòü â ñåáå? Îò ÷åãî íóæíî îòêàçûâàòüñÿ, ñ ÷åì ñòîèò áîðîòüñÿ?
Ìíå êàæåòñÿ, ÷òî áîðîòüñÿ íè ñ ÷åì íå ñòîèò. Íàäî ïðèíèìàòü æèçíü òàêîé, êàêàÿ îíà åñòü. È áëàãîäàðèòü. Ñîçèäàíèå — ýòî êîãäà òû îñîçíàåøü ñâîå ñóùåñòâîâàíèå â ýòîì ìèðå. Êîãäà â òåáå ïîÿâëÿåòñÿ ïîòðåáíîñòü â âîïðîñàõ è îòâåòàõ: Êòî åñòü ÿ?  ÷¸ì ñìûñë ïðîèñõîäÿùåãî? Çà÷åì? Ðàäè ÷åãî?
Âû îòíîñèòå ñåáÿ ê ôàòàëèñòàì?
ß ÷åëîâåê íàñòðîåíèÿ. Âñå çàâèñèò îò òîãî, â êàêîì ýìîöèîíàëüíîì ñîñòîÿíèè ÿ íàõîæóñü â äàííûé ìîìåíò æèçíè. Èíîãäà — äà, ÿ óáåæäåííûé ôàòàëèñò, à â äðóãîå âðåìÿ — íåò.
Âû ñêàçàëè, ÷òî íóæíî ïðèíèìàòü ñåáÿ òàêîé, êàêàÿ âû åñòü, à íóæíî ëè íàä ñîáîé ðàáîòàòü?
Êîíå÷íî! Îáÿçàòåëüíî!
Ðàáîòà ïðåäïîëàãàåò ïåðåäåëêó?
ß ðàññìàòðèâàþ ñâîþ æèçíü êàê ïóòü. Êîãäà èä¸øü âïåð¸ä, ñ òîáîé, íåñîìíåííî, ïðîèñõîäèò ÷òî-òî, ÷òî òðàíñôîðìèðóåò òåáÿ.
Ðàçâèòèå â ñåáå õîòü ÷åãî óãîäíî ïðåäïîëàãàåò èçìåíåíèå ñåáÿ?
Âñ¸ â æèçíè ïðåäïîëàãàåò èçìåíåíèå. Íî «ñ ãîäàìè ê îäíèì ëþäÿì ïðèõîäèò ìóäðîñòü, à ê äðóãèì — òîëüêî ãîäû». Âñ¸ çàâèñèò îò ëè÷íîãî âûáîðà ÷åëîâåêà.
À êîãäà ïîäñòóïàåò ãîðäîñòü — ïîòîìó ÷òî ñìîã, ñóìåë, ñîñòîÿëñÿ ?
Åñëè ìû ãîâîðèì î ãîðäîñòè, òî äà, ÿ ñ÷èòàþ, íóæíî ãîðäèòüñÿ ñâîèìè äîñòèæåíèÿìè, ýòî áëàãîäàðíîñòü ñåáå è Âñåëåííîé çà óñïåøíî ïðîéäåííûå èñïûòàíèÿ Ãëàâíîå — íå ïóòàòü ñ ãîðäûíåé!
×åëîâåê ÿâëÿåòñÿ ÷àñòüþ æèâîòíîãî ìèðà?
ß ñ÷èòàþ, ÷òî ÷åëîâåê — ÷àñòü ìèðà. ß îáîæàþ òâîð÷åñòâî Êàðëîñà Êàñòàíåäû — ýòî îäèí èç ìîèõ ëþáèìåéøèõ àâòîðîâ. Äîí Õóàí, ãëàâíûé ãåðîé åãî êíèã, ïîñòîÿííî ðàçãîâàðèâàåò ñ æèâîòíûìè, ðàñòåíèÿìè, âåòðîì, óâàæàÿ áîæåñòâåííóþ ïðèðîäó âñåãî ñóùåãî. ß ñîãëàøóñü ñ Êàðëîñîì Êàñòàíåäîé: ìû, ëþäè — ÷àñòü ýòîãî ìèðà, à ìèð ïðåêðàñåí è íåïîñòèæèì.
×åëîâåê — âåíåö ïðèðîäû. Èëè ýòî îøèáêà?
×åëîâåê ÿâëÿåòñÿ ÷àñòüþ ýòîãî ìèðà, íå áîëüøå è íå ìåíüøå!
Êîãäà âàì ïðåäëàãàþò î÷åðåäíóþ ðîëü, âû äóìàåòå, çà÷åì îíà âàì íóæíà?
Äà!  ìîåé æèçíè ñëó÷àëèñü ðîëè, îò êîòîðûõ ÿ îòêàçûâàëàñü, è ýòî áûëî íå â ïîëüçó êàðüåðå, íî ñêàçàòü, ÷òî ÿ ãëîáàëüíî âûáèðàþ, íå ìîãó. ß ÷åñòíà â ýòîì âîïðîñå: ìîÿ ïðîôåññèÿ — çàâèñèìàÿ. Ýòî âåëèêàÿ àêòåðñêàÿ óäà÷à, êîãäà èíòåðåñíûõ ïðåäëîæåíèé òàê ìíîãî, ÷òî ìîæíî ïîçâîëèòü ñåáå âûáèðàòü.
Íàñêîëüêî âàøà î÷åðåäíàÿ ãåðîèíÿ ñòàíîâèòñÿ âàìè?
Ñåé÷àñ ÿ ðàáîòàþ íàä ïðîåêòîì, â êîòîðîì ìîÿ ãåðîèíÿ — ïî÷òè àáñîëþòíàÿ ïðîòèâîïîëîæíîñòü ìíå. Ýòî àâòîðñêèé ïðîåêò è ñòðîèòñÿ îí î÷åíü èíòåðåñíî — áåç æåñòêèõ ãðàíèö ñóùåñòâîâàíèÿ, áåç çàðàíåå ïðèäóìàííîãî òåêñòà, ñâîåãî ðîäà èìïðîâèçàöèÿ íà òåìó. Ìåíÿ ïîòðÿñàåò òîò ôàêò, ÷òî ìîÿ ãåðîèíÿ ãîâîðèò âåùè, àáñîëþòíî íå ñîîòâåòñòâóþùèå ìîåìó ëè÷íîìó âèäåíèþ ìèðà è îáðàçó ìîåé æèçíè, íî âñ¸ æå ýòî ãîâîðþ ÿ, ýòî ðîæäàåòñÿ âî ìíå.
Õîòèòå ñêàçàòü, ÷òî áûâàþò ìîìåíòû, êîãäà âàøà ãåðîèíÿ íà÷èíàåò âëàäåòü âàìè íå ïðîñòî òåõíè÷åñêè — îíà íà÷èíàåò îâëàäåâàòü âàøåé ñóùíîñòüþ?
Äà! Òàêîå ñëó÷àåòñÿ. Íî êàê òîëüêî çâó÷èò êîìàíäà «ñòîï», òî ýòî óæå îïÿòü ÿ. Îäèí ðåæèññåð íå âûêëþ÷àë êàìåðó ìåæäó äóáëÿìè, ìîòèâèðóÿ òåì, ÷òî ìîæåò ïîëó÷èòüñÿ íåïëîõîé äîïîëíèòåëüíûé ìàòåðèàë ê ôèëüìó. Êîãäà ÿ óçíàëà îá ýòîì, òî áûëà âîçìóùåíà. ß ÷åòêî ïðîâîæó ãðàíü ìåæäó ïðîôåññèåé è ðåàëüíîé æèçíüþ. Âîò âû ñåé÷àñ ðàçãîâàðèâàåòå ñî ìíîé, íî åñëè áû ÿ èãðàëà ñâîþ ãåðîèíþ, òî îòâå÷àëà áû îíà, à íå ÿ, è äèàëîã áûë áû äðóãèì.
Ó âàñ áûëè ãåðîèíè, êîòîðûõ ìîæíî íàçâàòü ñîñòîÿâøèìèñÿ æåíùèíàìè?
Äëÿ ìåíÿ ñîñòîÿâøèéñÿ ÷åëîâåê — ýòî ñ÷àñòëèâûé ÷åëîâåê. ×óâñòâóåøü, ÷òî ñ÷àñòëèâ â äàííûé ìîìåíò, çíà÷èò, â äàííûé ìîìåíò òû è ñîñòîÿëñÿ, à ïîâîäû è öåëè ó âñåõ ðàçíûå. Äóìàþ, ìîè ãåðîèíè â êàêîé- òî ñòåïåíè âñå ñîñòîÿâøèåñÿ, îñîáåííî êîãäà ðå÷ü èäåò î ìåëîäðàìàõ. Âåäü òàì âñåãäà ñ÷àñòëèâûé êîíåö!
Âåëèêà ëè îïàñíîñòü íàâñåãäà îêàçàòüñÿ â ñóìàñøåäøåì äîìå ñðåäè ñîñòîÿâøèõñÿ?
Íà ýòîò âîïðîñ çàìå÷àòåëüíî îòâåòèë ×åøèðñêèé êîò â ñêàçêå Ëüþèñà Êýððîëëà «Àëèñà â ñòðàíå ÷óäåñ». Êîãäà äåâî÷êà çàÿâèëà, ÷òî íå õî÷åò èäòè ê ñóìàñøåäøèì, îí ìóäðî âîçðàçèë, ÷òî âñå — ñóìàñøåäøèå, âêëþ÷àÿ ñàìó Àëèñó.  ýòîì ïðåëåñòü æèçíè!
Åñòü ëè ðàçíèöà ìåæäó ñóìàñøåäøèìè è çëîäåÿìè?
Äëÿ ìåíÿ ýòî ðàçíûå ïîíÿòèÿ. Ñóìàñøåñòâèå — ýòî ñóòü, à çëîäåé — ýòî ïîñòóïîê. Îäíàêî çëîäååâ â ÷èñòîì âèäå, íà ìîé âçãëÿä, íå áûâàåò, êàê è íå ñóùåñòâóåò èñòèííûõ ñâÿòûõ. Ýòî ìîå ñóáúåêòèâíîå ìíåíèå.
×òî äëÿ âàñ çëî â ÷èñòîì âèäå?
Êîãäà ìîÿ äî÷ü ñïðîñèëà, êòî òàêîé äüÿâîë, ÿ ïîêàçàëà åé ôîòîãðàôèè êîíöåíòðàöèîííûõ ëàãåðåé.
Ôîðìà — ýòî ñïîñîá ïîä÷èíåíèÿ? Âñå ëè, êòî íîñèò ôîðìó, óíè÷òîæàþò ñåáÿ èçíóòðè?
ß äóìàþ, ÷òî âñå ëþäè, â òîé èëè èíîé ìåðå, âûíóæäåíû â ñåáå ÷òî-òî ïîäàâëÿòü.
Ïî êðàéíåé ìåðå, àáñîëþòíî ñâîáîäíûõ ëþäåé ÿ íå âñòðå÷àëà. Ãîâîðÿò, Áóääà áûë ñâîáîäåí, íî îí ïðèøåë ê ýòîìó ñîñòîÿíèþ, ïðîéäÿ ìíîæåñòâî èñïûòàíèé.
×òî-òî ìû ïîäàâëÿåì, à ÷åìó-òî ïîçâîëÿåì áûòü. Ïî÷òè äâà ãîäà íàçàä ÿ óøëà èç îñíîâíîé òðóïïû ñâîåãî ðîäíîãî òåàòðà. Ñïàñèáî, îí äî ñèõ ïîð åñòü â ìîåé æèçíè, ÿ ïðèõîæó òóäà íà ðàçîâûå ñïåêòàêëè. Ìíå áûëî î÷åíü ñòðàøíî, íî ÿ ÷óâñòâîâàëà, ÷òî íóæäàþñü â ïåðåìåíàõ, â ÷åì-òî íåèçâåäàííîì, íîâîì. Ñâîáîäà ðàñêðûâàåò íàøè êðûëüÿ, âäîõíîâëÿåò, òîëêàåò íà ïðåêðàñíûå áåçóìñòâà. Êîãäà ÿ îêàçàëàñü â ñâîáîäíîì ïîëåòå, ïðèøëî ïîíèìàíèå, ÷òî òåïåðü òîëüêî ÿ â îòâåòå çà âñ¸, ÷òî ñî ìíîé ïðîèñõîäèò. Ýòî îïðåäåëåííûì îáðàçîì èçìåíèëî ìåíÿ. Ýòî íåëåãêî. Ìîæåò áûòü, â ñèñòåìå æèòü ïðîùå è ëåã÷å, íî íåïðåäñêàçóåìîñòü òàê âîëíèòåëüíà, òàê áóäîðàæàùå ïðåêðàñíà! ß ïàäàþ, âçìûâàþ ââåðõ, ñíîâà ïàäàþ, è ñíîâà ïîäíèìàþñü! ß ëå÷ó!
Êîãäà ÷åëîâåê íàäåâàþò íà ñåáÿ ôîðìó — ëþáóþ, îí áåæèò îò ñòðàõà?
Ìû âñå áåæèì îò ñòðàõà, âíå çàâèñèìîñòè îò òîãî, åñòü íà íàñ ôîðìà èëè íåò. ß âñòðå÷àëà ëþäåé, êîòîðûå ïîä÷èíÿëèñü ñâîåìó ñòðàõó. ß âñòðå÷àëà ëþäåé, êîòîðûõ ñòðàõ óíè÷òîæàë. ß âñòðå÷àëà ëþäåé, êîòîðûå ïðåîäîëåâàëè ñâîé ñòðàõ. ß âñòðå÷àëà ëþäåé, êîòîðûå ïðîéäÿ ñêâîçü ñâîé ñòðàõ, ñòàíîâèëèñü âåëèêèìè.
À ÷åãî áîèòåñü âû? Ñìåðòè, ïðåäàòåëüñòâà, èçìåíû, ïîòåðü?
Ñìåðòè — íåò, íå áîþñü, à âîò ïðåäàòåëüñòâà — äà! Áîþñü ðàçî÷àðîâûâàòüñÿ â ëþäÿõ, ýòî áîëüíî, î÷åíü.
Ïîñëå âñåé òîé ãàäîñòè è ìåðçîñòè, êàêóþ ÷åëîâåê ñîâåðøèë íà ýòîé çåìëå — ñàìûì ÷åñòíûì äëÿ íåãî áûëî áû ïîêîí÷èòü ñ ñîáîé?
Íåò. ß óáåæäåíà, ÷òî ìû ïðèõîäèì â ýòîò ìèð íåñëó÷àéíî, è ñàìîóáèéñòâî — ýòî ïðîÿâëåíèå ñëàáîñòè. Òîëüêî ïðîéäÿ âåñü æèçíåííûé ïóòü è ñîâåðøèâ ïåðåõîä, äàííûé Áîãîì, ìû ñìîæåì óçíàòü, ðàäè ÷åãî âñå ýòî áûëî. ß áûëà áëèçêà ê ñàìîóáèéñòâó íå åäèíîæäû, ê ñîæàëåíèþ. ß ïîìíþ ñëàäîñòü ìûñëè, ÷òî ýòî âûõîä, ïðîñòîå ðåøåíèå âñåõ ïðîáëåì, íî êàæäûé ðàç, ÷òî-òî ìåíÿ îñòàíàâëèâàëî, ìîé àíãåë-õðàíèòåëü. Êàæäûé ðàç, êîãäà ÿ âûáèðàëà æèçíü, ñî ìíîé ïðîèñõîäèëè óäèâèòåëüíûå è î÷åíü ñâåòëûå ñîáûòèÿ. ß áûëà íåâåðîÿòíî ñ÷àñòëèâà. Êàê ïîäàðîê çà ñèëüíûé âûáîð.
Ó Ðîáåðòà Ðîæäåñòâåíñêîãî åñòü: «Íåâûíîñèìî, êîãäà ðàçäåòà! Âî âñåõ êèîñêàõ, âî âñåõ ãàçåòàõ Çàáûâ, ÷òî ñåðäöå åñòü ïîñåðåäêå, â òåáÿ çàâåðòûâàþò ñåëåäêè ». Ýòî áûëî ïîñâÿùåíî Ìåðèëèí Ìîíðî. Ñâîåé ïðîôåññèåé âû äîñòàâëÿåòå áëèçêèì áîëü?
Êîãäà ìîé ìóæ ñäåëàë ìíå ïðåäëîæåíèå, îí çíàë, ÷òî åìó ïðåäñòîèò æèòü ñ æåíùèíîé-àêòðèñîé. Ìû æåíàòû 18 ëåò, è âîïðîñîâ ê ìîåé ïðîôåññèè íèêîãäà íå âîçíèêàëî, ñêîðåå íàîáîðîò, Àíäðåé âñåãäà ïîääåðæèâàåò è âäîõíîâëÿåò ìåíÿ. Îí ñàì ÿâëÿåòñÿ îñíîâàòåëåì è äèðåêòîðîì Ìèíñêîé êèíîøêîëû. Òàê ÷òî ìû ñ íèì ëþäè îäíîãî äåëà. À âîò äåòè, êîãäà ÿ íàäîëãî óåçæàþ, ñêó÷àþò, ïîýòîìó âñ¸ ñâîáîäíîå âðåìÿ ïîñâÿùàþ èì.
Êîãäà ÿáëîíÿ íå ìîæåò âûðàñòèòü âñå ñâîè ÿáëîêè, êîòîðûå óæå â çàâÿçè íà íåé, òî îíà ñáðàñûâàåò ñ ñåáÿ êàêóþ-òî èõ ÷àñòü, è çðåëîñòè äîñòèãàþò íå âñå. Êàêèå ÿáëîêè âû ìîãëè áû ñáðîñèòü ñ ñåáÿ, à êàêèå ñîõðàíèëè áû?
Ýòî ôèëîñîôñêèé âîïðîñ. Òî, ÷òî ñåãîäíÿ áûëî âàæíûì, çàâòðà ìîæåò ñòàòü âòîðîñòåïåííûì. Êîãäà ó ìåíÿ íå áûëî äåòåé, äëÿ ìåíÿ áûëî âàæíûì îäíî, à ñ èõ ïîÿâëåíèåì, âàæíûì ñòàëî äðóãîå. Äåòè âûðàñòóò, ó íèõ ïîÿâÿòñÿ ñâîè ñåìüè, è äëÿ ìåíÿ ñòàíåò âàæíûì ÷òî-òî òðåòüå. Ìíå ñëîæíî îòâåòèòü íà âîïðîñ, ÷òî âàæíåå. Êîãäà ìîè äåòè áûëè ìàëåíüêèìè, ÿ ìíîãî ðàáîòàëà. ß ñîìíåâàëàñü, ïðàâèëüíî ëè ïîñòóïàþ, âûáèðàÿ ðîëè. ß ïîëó÷èëà îòâåò, êîãäà ìîÿ äî÷ü, ïîñìîòðåâ ôèëüì ñ ìîèì ó÷àñòèåì, ñêàçàëà, ÷òî î÷åíü ãîðäèòñÿ ìíîé. Ýòî ñàìûå äîðîãèå ìîåìó ñåðäöó ñëîâà. Íåëüçÿ öåïëÿòüñÿ çà ÷òî-òî îäíî. Ýòî êàê ñ ëèòåðàòóðîé. Êîãäà ÷èòàåøü íåñêîëüêî êíèã îäíîâðåìåííî — è õóäîæåñòâåííóþ, è ïðîôåññèîíàëüíóþ, è äóõîâíóþ — òî áåðåøü áîëüøèé îáúåì èíôîðìàöèè, áîëüøå âîçìîæíîñòåé ðàçâèòèÿ ñåáÿ, ÷åì åñëè áû ÷èòàë îäíó-åäèíñòâåííóþ êíèãó. Ìû, êîíå÷íî, ìîæåì ñäåëàòü ñâîé âûáîð, íî ñóùåñòâóåò âûñøàÿ ñèëà, êîòîðàÿ ëó÷øå íàñ çíàåò, ÷òî âàæíî, à ÷òî íåò.
«Æåíùèíà» è «áàáà» — ýòî îäíî è òî æå èëè ðàçíîå, è â ÷åì?
ß î÷åíü óâàæèòåëüíî îòíîøóñü ê ïîíÿòèþ «æåíùèíà», ïîýòîìó «áàáà» äëÿ ìåíÿ — ÷èñòî ëèòåðàòóðíîå ñëîâî. Ñåé÷àñ ïðèíÿòî óïîòðåáëÿòü ñëîâî «áàáà» â îòíîøåíèè æåíùèí, êîòîðûå íå óõàæèâàþò çà ñîáîé. ß òàê íå ñ÷èòàþ. Æåíùèíà âñåãäà îñòàåòñÿ æåíùèíîé, ïðîñòî îáñòîÿòåëüñòâà æèçíè ó âñåõ ñêëàäûâàþòñÿ ïî-ðàçíîìó.
 êàêèõ ñëó÷àÿõ âû ìîæåòå íàçâàòü ìóæ÷èíó ìóæèêîì?
ß ìîãó ñêàçàòü: «Îí — ìóæèê!», òàêèì îáðàçîì ïîä÷åðêíóâ ïðèñóòñòâèå ñèëüíîãî ìóæñêîãî íà÷àëà, êàê õîðîøåå, êðåïêîå çíà÷åíèå, êàê êîðåíü.
 êàêèõ ñëó÷àÿõ æåíùèíå ñòîèò ó÷àñòâîâàòü â êîíêóðñàõ áåç óùåðáà äëÿ ñâîåé ñàìîîöåíêè, ãäå ó÷àñòâóþò è äðóãèå æåíùèíû?
Åñëè æåíùèíå ýòî èíòåðåñíî, òî ïî÷åìó íåò? ×åãî õî÷åò æåíùèíà, òîãî õî÷åò Áîã!  æåíñêîé ïðèðîäå çàëîæåíî æåëàíèå íðàâèòüñÿ. ß ïðåêðàñíî îòíîøóñü êî âñåì âèäàì êîíêóðñîâ, à òàê êàê ïðîôåññèÿ ìîÿ — àêòðèñà, êàñòèíã äëÿ ìåíÿ âîîáùå åñòåñòâåííîå ñîñòîÿíèå.
Ìàäàì Ïîìïàäóð â ñâîå âðåìÿ âûèãðàëà ãëàâíûé êîíêóðñ âî Ôðàíöèè, ñòàâ ëþáîâíèöåé è «êóêëîé». Íàñêîëüêî, ñòàâ «êóêëîé», ìîæíî ñîõðàíèòü ëè÷íîñòü?
Åñòü âåðñèÿ, ÷òî ìàäàì Ïîìïàäóð îòëè÷íî ðóêîâîäèëà êîðîëåì! Ëþäè ðàçíûå, è öåííîñòè ó âñåõ ðàçíûå. Ìîé ìóæ îäíàæäû ñêàçàë, ÷òî íå ñòîèò âûñòóïàòü â ðîëè ãîñïîäà Áîãà. Ìîãó ñêàçàòü, ÷òî íåñó îòâåòñòâåííîñòü òîëüêî çà ïðîèñõîäÿùåå â ìîåé æèçíè. Íàñêîëüêî ÿ ëè÷íîñòü èëè êóêëà? Âñ¸ çàâèñèò îò îáñòîÿòåëüñòâ. À âñ¸, ÷òî êàñàåòñÿ äðóãèõ ëþäåé — íå ñóäèòå, äà íå ñóäèìû áóäåòå.
Íàñêîëüêî æèçíü îòëè÷àåòñÿ îò ëèòåðàòóðíî-õóäîæåñòâåííûõ âûìûñëîâ?
ß áåãó îò ðåàëüíîé æèçíè. Íåäàâíî, ïîïàâ â ñëîæíóþ ñèòóàöèþ, óâèäåëà ñåáÿ ñî ñòîðîíû è èñïóãàëàñü: ñòîëü íàèâíî è íåëåïî ìî¸ âîñïðèÿòèå ìèðà. ß ïðèäóìàëà ñâîé ñîáñòâåííûé ìèð, çàñåëèëà åãî ëþäüìè è îïðåäåë¸ííûì ïîðÿäêîì âåùåé, íî ðåàëüíîñòü èìååò ñâîéñòâî âðûâàòüñÿ è âñ¸ ðàçðóøàòü, îòêðûâàÿ ìíå íåèçâåñòíûå ãðàíè äåéñòâèòåëüíîñòè è ìåíÿ ñàìîé! ß áåãó, ÿ âñå âðåìÿ áåãó!
«Áåãó âïåðåä» èëè «óáåãàþ»?
ß áåãó âïåðåä. Ìíå âàæíî âåðèòü, ÷òî ó âñåãî åñòü âûñøàÿ öåëü. Êîíå÷íî, ÿ æèâó íå íà Ëóíå, ñóåòà è áûò ïðèñóòñòâóþò â ìîåé æèçíè, íî ñëàâà áîãó, ñóùåñòâóåò ëèòåðàòóðà, ïîýçèÿ, ìóçûêà, êèíî, â ïàðàëëåëüíûå ðåàëüíîñòè êîòîðûõ ìîæíî îêóíóòüñÿ.
Âû êîãäà-íèáóäü áûëè ñòåðâîé? Áûòü ñòåðâîé — ýòî çàùèòíàÿ ðåàêöèÿ èëè àãðåññèÿ?
Áûòü ñòåðâîé ñåé÷àñ ìîäíî, è óæå íå ðàçáåð¸øü, õîðîøî ýòî èëè ïëîõî. Íî, äóìàþ, ñòåðâà — âñ¸ æå íå ïðî ìåíÿ. ß áûëà çëîé, ÿ áûëà àãðåññèâíîé, ÿ âçðûâàëàñü è ðàçðóøàëà. Íî, êàê ïðàâèëî, ÿ áûñòðî çàáûâàþ îáèäû, ñòèðàþ èç ïàìÿòè ïëîõèå ñîáûòèÿ è æèâó äàëüøå. Íåäàâíî ïðî÷èòàëà ñòàòüþ, ãäå áûëî ñêàçàíî, ÷òî çëîñòü è àãðåññèÿ — ýòî íîðìàëüíàÿ ïåðâè÷íàÿ ðåàêöèÿ íà áîëü. Ýòî çàùèòà. Ãëàâíîå — íå âïóñêàòü â ñåáÿ ýòè ñîñòîÿíèÿ ãëóáîêî è íàäîëãî.
Âàì ïðèõîäèëîñü èäòè ê ñâîåé öåëè ïî ãîëîâàì?
Îäíîçíà÷íî íå ìîé ïóòü. ß âåðþ â çàêîí áóìåðàíãà. Âñ¸ âîçâðàùàåòñÿ â òðîéíîì ðàçìåðå. È êàê ïðàâèëî, ÿ ïîëó÷àþ îòäà÷ó ñðàçó. Ïðåäïî÷èòàþ ïðèäåðæèâàòüñÿ òàêîãî ìíåíèÿ, ÷òî â ìèðå âñåãî äîñòàòî÷íî äëÿ âñåõ. ×òî ÿ âûèãðàþ, åñëè áóäó èäòè ïî ãîëîâàì? Êàêîé âêóñ áóäåò ó ìîåé ïîáåäû? Âåðþ â êàðìó, âåðþ â òî, ÷òî ìû ðîæäàåìñÿ íå åäèíîæäû, ÷òî â ýòîé æèçíè ìû âñòðå÷àåì ëþäåé, ñ êîòîðûìè áûëè ñâÿçàíû â ïðîøëûõ æèçíÿõ. Äëÿ ìåíÿ âàæíî ïðîéòè ñâîé ïóòü ìàêñèìàëüíî ÷åñòíî, ñ ÷èñòûìè ïîìûñëàìè, íàñêîëüêî ýòî âîçìîæíî, íàñêîëüêî ñèë¸í ìîé äóõ. ß ïîñòîÿííî ðåôëåêñèðóþ. Ìîæåò áûòü, ïîýòîìó Äîñòîåâñêèé — ìîé ëþáèìûé ïèñàòåëü, ãåíèàëüíîñòü, êîòîðîãî âîïëîòèëàñü â ïîñòîÿííî ðåôëåêñèðóþùèõ ïåðñîíàæàõ. Îäíàæäû ÿ ïðàêòèêîâàëà äèíàìè÷åñêèå ìåäèòàöèè.  çàëå íàõîäèëîñü ÷åëîâåê 50 íåçíàêîìûõ ìíå ëþäåé: ìóæ÷èíû, æåíùèíû ðàçíûõ âîçðàñòîâ è ðîäà äåÿòåëüíîñòè. Îäíà ÷àñòü ýòîé ìåäèòàöèè ïðåäïîëàãàëà çàäà÷ó âûêðè÷àòü áîëü, ÷òî âíóòðè. Çàêðûâ ãëàçà, ëþäè êðè÷àëè! Ýòî áûëà ñóìàñøåäøàÿ êîíöåíòðàöèÿ áîëè! Êîãäà ìû âûøëè èç çàëà, êòî-òî ñåë â äîðîãóþ ìàøèíó, à êòî-òî êóïèë òàëîí íà òðàìâàé, êòî-òî ïîåõàë â êâàðòèðó, ãäå æäàë òîëüêî êîò, à êòî-òî â äîì, ãäå ñåìåðî äåòåé. Íî êðè÷àëè âñå. Ó êàæäîãî ñâîÿ íåâûíîñèìàÿ áîëü.
Ìíå íðàâèòñÿ íàáëþäàòü çà ëþäüìè, èíîãäà îñòàíàâëèâàþñü ïîñðåäè îæèâëåííîé óëèöû, è äóìàþ: êòî îíè? Êàêàÿ ó íèõ æèçíü? Ìîæåò áûòü, àíãåë, êîòîðûé ðÿäîì, ýòî è åñòü àíãåë âíóòðè íàñ? Îí ñâåòåë è ÷èñò. ß âåðþ!
Ðàäû âèäåòü âàñ â Êëóáå ñîñòîÿâøèõñÿ æåíùèí Òåàòðà ìîäû «Øêàô»!
Àâòîð áëàãîäàðèò Ñâåòëàíó Ãóðèíó çà ïîìîùü â ïîäãîòîâêå ìàòåðèàëà.
Ôîòîãðàô: Àííà Ðóäàÿ
Источник