Актриса елизавета пащенко личная жизнь
Елизавета Пащенко
Елизавета Сергеевна Пащенко. Родилась 29 апреля 1990 года в Ейске Краснодарского края. Российская актриса театра и кино.
Елизавета Пащенко родилась 29 апреля 1990 года в Ейске Краснодарского края.
С детства занималась музыкой, вокалом и танцами (индийские, джаз-модерн, степ, классика, эстрадные, бальные).
В возрасте 13 лет дебютировала в кино, сыграв роль Саши в подростковом телесериале Елены Цыплаковой «Полосатое лето».
В 2004 году получила Приз «За лучшую актерскую работу» в фильме Т. Волковой «Голос» на фестивале студенческих фильмов «Звезда, звезда…».
В 2011 году окончила РАТИ-ГИТИС, мастерская Е.Б. Каменьковича и Д.А. Крымова.
Театральные работы Елизаветы Пащенко: «Москва-Петушки» – не женщина, а бланманже, как он ее называл (реж. А.Логачев); «Windows. School Edition» – Юля Смирнова (реж. С.Аронин); «Школа злословия» – леди Тизл (реж. Е.Каменькович); «Ночь перед Рождеством» – Оксана (реж. О.Волынцев); «Урок французского» (танцевальный спектакль) – придворная дама (реж. О.Глушков).
С 2016 года – актриса Московского Театра мюзикла под руководством М. Швыдкого, среди ее работ: «Принцесса цирка» (версия знаменитой оперетты Имре Кальмана) – Мари Латуш (реж. Себастьян Солдевилья); «Всё о Золушке» – Золушка (композитор Раймонд Паулс, реж. Олег Глушков); «Преступление и наказание» (рок-опера по роману Ф.М. Достоевского) – свинг в ансамбле (реж. Андрей Кончаловский).
В 2018 году Елизавета Пащенко стала номинантом Российской Национальной Театральной Премии «Золотая Маска» в категории «Лучшая роль второго плана» (в жанре Оперетта/мюзикл») за роль Мари Латуш в мюзикле «Принцесса цирка».
В своем взрослом кино дебютировала в 2012-м в фильме «Опережая выстрел».
В 2013-м сыграла главную роль – Екатерину Лужину – в мистическом детективе «Петля времени». По сюжету в подвале старинного особняка найдены останки неизвестного. Осмотреть находку приезжают оперуполномоченный Антон Ермолаев и эксперт-криминалист Екатерина Лужина. Они сразу определяют, что скелет принадлежит человеку, который жил в 19 веке. Захватив все найденное в качестве вещдоков и выбравшись на поверхность они обнаруживают, что перенеслись во времени, и пребывают в 1879 году.
Елизавета Пащенко в сериале “Петля времени”
В 2016 году сыграла главную героиню в мелодраме «Когда прошлое впереди». Картина повествует о судьбе простой девушки Тамары Ерошиной. После знакомства с сыном мэра города Сергеем, ее жизнь превращается в кошмар. Несчастливое замужество, побои, побег из дома и подозрение в убийстве – это лишь малая часть проблем, с которыми предстоит столкнуться главной героине.
Елизавета Пащенко в сериале “Когда прошлое впереди”
Рост Елизаветы Пащенко: 168 сантиметров.
Личная жизнь Елизаветы Пащенко:
Не замужем.
Фильмография Елизаветы Пащенко:
2003 – Полосатое лето – Саша
2004 – Голос
2012 – Опережая выстрел – Никулина
2013 – Счастливый маршрут – Людмила
2013 – Петля времени – Екатерина Лужина
2013 – Истребители – Катя, подруга Лидии
2014 – Другой майор Соколов – Алиса Матвеева, дочь Виктора
2014 – До свидания, мальчики – Надя Ярова
2015 – Господа-товарищи – Настя, заблудшая девушка
2016 – Когда прошлое впереди – Тамара Ерошина
Источник
Мне кажется, актрисы хорошо выглядят, потому что имеют на это средства. А вот как бы они ухаживали за собой, если бы были в них ограничены?
Анастасия Розова, Рязань
Отвечает актриса Елизавета Пащенко:
Елизавета Пащенко: Я приверженец всего натурального. Для здоровья и красоты нам всё дала природа. Конечно, в городских условиях и сумасшедшем ритме жизни человек почти не общается с природой. Но хотя бы раз в неделю в наших силах выбраться в парк или за город.
Ольга Шаблинская, «Про Здоровье»: А косметику какую выбираете?
– Стараюсь пользоваться натуральной косметикой – делаю средства для ухода самостоятельно: для лица люблю маску из сметаны с огуречным соком.
Свежий огурец средней величины надо натереть на самой мелкой тёрке и соединить с 2 ст. л. жирной сметаны. Перемешать и наложить на очищенное лицо (хорошо, если после скраба – так маска подействует лучше) и оставить на 15-20 минут. А затем смыть тёплой водой и нанести тоник. Эта маска очень хорошо питает и увлажняет кожу, осветляет, улучшает цвет лица.
– Наверняка свои секреты есть и в уходе за волосами?
– Волосы мне нравится укреплять бесцветной хной и питать яичным желтком. Хороши для красоты волос натуральные масла. Нужно разогреть небольшое количество миндального масла (подойдёт кокосовое и масло из абрикосовых косточек), нанести на вымытые шампунем и немного подсушенные полотенцем волосы, отступив 2 см от корней. Затем надеваем полиэтиленовую шапочку для душа, заматываем всё полотенцем и оставляем минимум на час, а лучше на ночь. Такая масляная маска помогает восстановить волосы после окрашивания, пребывания на солнце, великолепно питает волосы.
Ну и ни для кого не секрет, что одно из самых важных правил здоровья – полноценный сон. Самое главное, я считаю, – это психическое здоровье. Надо уметь позитивно смотреть на происходящее и радоваться жизни сегодня. Далеко идущих планов у меня нет – завтрашний день нам никто не обещал. Поэтому надо честно относиться к тому, чем ты занимаешься сегодня!
– Каких основных правил вы придерживаетесь в питании?
– Я родилась у моря и с детства люблю рыбу во всех видах! Поэтому мне нравится японская кухня. Но считаю, что наша русская кухня – всем кухням кухня! Пельмени, вареники, соленья, блины, пироги – всё это я очень люблю и иногда позволяю себе, хоть это и не всегда полезно. Диеты я не уважаю – когда женщина сидит на жёсткой диете, это отражается на её настроении. Поэтому ешьте, что хочется, просто знайте меру.
– Чтобы быть в хорошей форме, важна физическая нагрузка. Как заставить себя заниматься ежедневно зарядкой?
– Это происходит автоматически, если понимаешь, что от того, какая у тебя физическая форма, зависит твоя жизнь. Например, мне нужно в случае чего суметь удержать себя на высоте в прямом смысле этого слова, как в мюзикле «Принцесса цирка». Ну а если мы говорим о других женщинах, а не об актрисах, то ответ один: заставить заниматься себя зарядкой можно только усилием воли. Сначала заставляешь – потом втягиваешься.
– Елизавета, в чём для вас принципиальная разница между игрой в кино и работой в мюзиклах?
– Кино – это машина времени для меня. Оно погружает в атмосферу того времени – и начинаешь даже двигаться и мыслить иначе… Именно поэтому я больше всего люблю исторические проекты.
Мюзикл – синтетический жанр, тут нужно много всего уметь: петь, танцевать, участвовать в драматических сценах, выполнять цирковые трюки! Несмотря на сложность трюков, на последнем цирковом мюзикле у нас был очень приятный репетиционный процесс и важный опыт для меня!
Интересно, что иногда в мюзикле нужно знать партии нескольких человек сразу. Например, в спектакле «Преступление и наказание», который стартовал в январе, я знаю линейки четверых певцов. Мы совместно музицируем, то есть работаем свингом, если выражаться джазовым языком.
звезда Московского театра мюзикла;
снялась в картинах «Полосатое лето», «Петля времени», «Счастливый маршрут», «Истребители»
Зарядка со звездой
1. Для мышц ног
Проденьте ноги в резиновый эспандер. Встаньте прямо, медленно отведите левую ногу в сторону и верните в исходное положение. Повторите 10 раз для каждой ноги.
Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий
2. Для плечевых суставов
Встаньте прямо, возьмите в руки резиновую ленту или эспандер. Вытяните руки перед собой, поднимите вверх и отведите назад, провернув их в плечевых суставах. Вернитесь в исходное положение. Повторите 10 раз.
Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий
3. Растяжка
Ложитесь на правый бок и вытянитесь в одну прямую линию. Согните одну руку и обопритесь о коврик. Вторая рука находится перед собой. Поднимите идеально ровную левую ногу и удерживайте в таком положении 60 секунд. Повторите на другую сторону.
Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий
4. Собака мордой вверх
Нужно лечь на пол, лицом вниз, выпрямить ноги, руки согнуть в локтях, поставить ладони под плечами. Опираясь на руки, на вдохе поднять голову и корпус вверх, прогнуться в спине и отвести плечи назад. На выдохе приподнять ягодицы, опираясь на прямые ноги. Задержаться в положении на 60 секунд.
Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий
5. Для вытяжения боков
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Руки разведите в стороны, они должны быть параллельны полу. Наклонитесь, не теряя положения рук, влево. Одна рука скользит по ноге вниз, а вторая вытягивает бок. Задержитесь в положении на 60 секунд. Повторите на другую сторону.
Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий
6. Для ягодиц и ног
Ложитесь на правый бок и вытянитесь в одну прямую линию. Согните одну руку и обопритесь о коврик. Вторая рука находится перед собой. Одновременно поднимите ровные ноги до перпендикуляра с полом. Повторите 5-10 раз на каждую сторону.
Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий
7. Собака мордой вниз
Встаньте на четвереньки: ладони на ширине плеч, колени и стопы на ширине плеч. Прогнитесь в пояснице и с выдохом, отталкиваясь руками от пола, уведите ягодицы назад и вверх. Выпрямите колени, прижмите пятки к полу. Оставайтесь в позе минуту, после чего можно расслабиться – опустить таз на пятки и вытянуть руки перед собой.
Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий
Смотрите также:
- Ведущая Ирина Сашина: приучать ребёнка к спорту нужно с раннего возраста →
- Чтобы оставаться в форме. Комплекс упражнений на гибкость и пластику →
- Полина Полякова: «После родов разработала свою гимнастику» →
Источник
Фото альбом
Фильмография:
2003 Полосатое лето – сериал
2004 Голос – короткометражный
2012 Опережая выстрел
2012 Истребители
– сериал
2013 Счастливый маршрут
2013 Петля времени
ПАЩЕНКО
Елизавета Сергеевна
Родилась 29.04.1990, Ейск Краснодарского края.
Лауреат приза «За лучшую актерскую работу» на фестивале студенческих
фильмов «Звезда, звезда…» (2004, за фильм «Голос»)
Детство
Елизавета Пащенко родом с Кубани, из города Ейска Краснодарского Края. Мечта
стать актрисой родилась у нее в раннем детстве. Мама поддержала дочь в ее стремлениях,
объяснив при этом, что актриса должна уметь многое. Именно поэтому Лиза с шести
лет ходила на ритмику, на шахматы, играла на скрипке, пела в хоре, занималась
в хореографической школе, словом – получала всестороннее образование.
Когда Елизавете исполнилось девять лет, ее мама в интересах своих детей решила
перебраться в Москву. Елизавета Пащенко рассказывает: «Конечно, учителя, которые
были в Ейске – великие люди, и я до сих пор их очень люблю и вспоминаю добрым
словом. Но человек, который сыграл главную роль в нашем образовании, это наша
мама. Она вывезла нас с братом из провинции в Москву, чтобы брат, который поступил
в Гнесинку, мог спокойно учиться, чтобы я могла поступить в какую-нибудь театральную
школу. <…> Мы уехали буквально в никуда, у нас не было ничего, но, несмотря
на это, мы <…> живем и работаем в Москве. И я очень благодарна родителям,
что они не мешали мне идти к своей мечте».
В столице Елизавета стала учиться в школе № 123 с театральным уклоном. Параллельно
она занималась музыкой (сначала гитарой, затем – саксофоном, играла в джазовом
оркестре) и танцами (эстрадными, народными, степом и др.). Все это впоследствии
пригодилось ей, когда она стала актрисой.
С 12 лет Елизавета стала ходить на кастинги и пробы к кинофильмам. И удача
улыбнулась девочке – Елена Цыплакова утвердила ее на одну из главных ролей – Сашу
Бурову – в свою картину «Полосатое лето». Елизавета Пащенко вспоминает: «Это одно
из самых ярких воспоминаний в моей жизни. Фильм про детский спортивно-оздоровительный
лагерь. Мы ездили верхом, стреляли из лука, плавали с аквалангом в бассейне –
готовились к съемкам, которые проходили в Крыму. Было очень интересно».
Вскоре последовала еще одна работа – роль в короткометражке режиссера Татьяны
Волковой «Голос», за которую Елизавета была удостоена приза на фестивале студенческих
фильмов «Звезда, звезда…» .
Театр
После окончания школы Елизавета Пащенко поступила в ГИТИС, в актерскую группу
режиссерского факультета. Учиться ей довелось у Е.Б.Каменьковича и Д.А.Крымова.
Здесь, в стенах ГИТИСа, Елизавета сыграла ряд ролей в различных спектаклях: «Без
солнца. Начало», «Злоречивые», «Урок французского». Одна из ярких студенческих
работ – Леди Тизл в постановке Евгения Каменьковича «Школа злословия». Заканчивался
спектакль массовым индийским танцем, где Елизавета могла продемонстрировать свое
мастерство.
В 2011 году Елизавета Пащенко окончила ГИТИС (РАТИ). Она была принята в труппу
«Театра Мюзикла» М.Е.Швыдкого. Там актриса сыграла небольшую роль беременной саксофонистки
Люси в мюзикле «Времена не выбирают». Сама Елизавета назвала работу в «Театре
Мюзикла» хорошей школой, где она может реализовать свои навыки в пении и танцах.
Но, все же, это лишь определенный этап в ее творчестве, после которого необходимо
двигаться дальше.
Свою потребность в работе драматической актрисы Елизавета Пащенко реализовала
на других сценах. Еще в студенческие годы она сыграла небольшую роль девушки-мечты
в спектакле «Москва-Петушки», поставленном на сцене Театра дома-музея М.Булгакова.
После окончания института актриса продолжила играть в этой постановке. Кроме того,
Елизавета Пащенко была задействована в спектаклях Театра Моссовета «Windows. School
Edition» (Юля Смирнова) и Театра ЦДР «Сказочная жизнь русских девушек».
Интересной работой Елизаветы Пащенко стала роль Весны в спектакле «Снегурочка»,
который поставил на сцене театра Ермоловой ее однокурсник молодой режиссер Алексей
Кузмин-Тарасов. Зрители тепло приняли эту по молодежному свежую постановку. Кстати,
в премьерных показах Весна Елизаветы Пащенко была одета в стиле хиппи с некими
индийскими мотивами. И здесь в очередной раз пригодились танцевальные навыки актрисы.
Кино
После окончания института Елизавета Пащенко вновь вернулась в кино. Одной из
первых ее «взрослых» ролей стала Катя в военной драме режиссера Алексея Мурадова
«Истребители». Тогда же актриса снялась в боевике Михаила Хлебородова «Опережая
выстрел» (роль – Никулина).
Наконец, в 2013 году Елизавета Пащенко была утверждена на главную роль криминалиста
полиции Екатерины Лужиной в приключенческом фильме Юрия Ильина «Петля времени».
Сериал был снят в мало освоенном российским кинематографом жанре «попаданцев в
прошлое». По сюжету героиня Елизаветы Пащенко вместе с напарником «проваливаются»
в конец 18 века, где им предстоит распутать сложные преступления… Пилотные серии
вышли в январе 2014 года и вызвали большой интерес у зрителей…
Игорь BIN
Александр Чигров, «Елизавета Пащенко: «Искусство должно быть избирательно»,
04.04.2013, https://teatron-journal.ru
Елизавета Пащенко на сайте https://teamuz.ru
Источник