Актриса инна алексеева личная жизнь
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
Слепые
В 2016 году девятилетняя Ярослава Дегтярёва выступила на слепых прослушиваниях третьего сезона шоу “Голос. Дети”. Девочка спела песню Виктора Цоя “Кукушка”. Несмотря на то что обернулись не все члены жюри (кнопку нажали Дима Билан и Пелагея, а Леонид Агутин воздержался), видеоролик с этим выступлением стал самым популярным на официальном ютуб-канале шоу за всё время его существования. В данный момент его просмотрели почти 82 млн раз. Чем же так привлекла эта робкая малышка из маленького городка Ростовской области?
Авария
Фото © YouTube / “Сегодня вечером”
У Яси (так её называет мама) сложная судьба. Когда девочке было пять лет, она попала в страшную аварию. За рулём был папа Ярославы. На ростовской трассе машину выбросило в обрыв. Отец девочки пострадал не так сильно, а вот Ярослава получила тяжёлые травмы. Врачи долго боролись за её жизнь. У неё обнаружили открытую черепно-мозговую травму, раздробление кости ноги, было повреждено зрение. Малышку откачали, но впереди была долгая реабилитация — она заново училась ходить и видеть. И это были не все испытания. После ДТП родители Ярославы развелись, и девочка с мамой переехала к бабушке.
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
— В этой аварии виноват отец Яси. Они вылетели в обрыв, и девочка получила страшные травмы, её глаз буквально висел… Пострадала не только моя внучка, но и дочь — мама Яси. С переломами и ушибами она вытащила окровавленную Ясю на дорогу и стала просить помощи. За это отец Ярославы понёс наказание. Был суд.
Всё только начинается
И мама, и бабушка Ярославы Дегтярёвой серьёзно занимались вокалом. Яся тоже пела с раннего детства. После восстановления было решено попробоваться в детском “Голосе”. Это был триумф девочки. Она дошла до финала, её стали узнавать на улице, и посыпались предложения. Сейчас Яся часто гастролирует по российским городам и снимается в кино.
— Меня стали приглашать на концерты, на туры с “голосятами”. У меня появились свои песни, я снялась в двух фильмах. Я объездила почти половину России и даже выступила за границей.
В кинопортфолио у Ярославы уже две картины. В фильме “Жги” она исполнила главную роль, сыграв героиню Алевтину Романову в детстве. По сюжету этого фильма девочка обладала потрясающими вокальными данными, но стеснялась демонстрировать их на публике. Это история восхождения новой звезды эстрады. С ролью Яся справилась достойно.
Фото © vk.com / yasya_degtyareva
Следующей работой стала роль дочери главного героя в фильме “Заповедник”. Сергей Безруков выступил не просто коллегой по съёмочной площадке и наставником, но и партнёром по вокалу — вместе они спели песню “C какой мы планеты” на концерте “Безумный день рождения Сергея Безрукова” в “Крокус сити холле”.
Рост
https://yadi.sk/d/DhYY50Ukg_PSUA
И всё-таки основной своей стезёй Ярослава Дегтярёва видит пение. Она стала востребованным артистом, у неё есть свой менеджер. На её канал в “Ютубе” подписано 170 тыс. пользователей, а у страницы в соцсети “ВКонтакте” — 41 тыс. подписчиков. У Яси даже есть бойфренд, имя которого она не афиширует.
Девочка очень выросла, и речь не только о сантиметрах, хотя даже для своих 12 лет Яся выше многих сверстников. Она выросла и как вокалист. Голос с железными волевыми нотками стал более стабильным и ровным. У неё появился свой автор песен, а впереди — новые вызовы.
Источник
Ìíå áûëî ëåò òðèíàäöàòü, êîãäà ÿ â î÷åðåäíîé ðàç âëþáèëàñü.  î÷åðåäíîé ïîòîìó ÷òî áûëà â äåòñòâå, äà è â þíîñòè î÷åíü âëþá÷èâîé, îáúåêòû ñâîåé ïëàòîíè÷åñêîé ñòðàñòè ìåíÿëà ÷àñòî, «âòþðèâàëàñü» áûñòðî, íî òàê æå áûñòðî è îõëàäåâàëà. Íî íå â ýòîò ðàç!
Åìó áûëî õîðîøî çà ñîðîê, äàæå áëèæå ê ïÿòèäåñÿòè. Ïîäðóæêè êðóòèëè ó âèñêà: «Îí æå ñîâñåì ñòàðèê, óìèðàòü ñêîðî!» Äà, òîãäà íàñ è òðèäöàòèëåòíèå ïóãàëè ñâîèì âîçðàñòîì, ÷òî óæ ãîâîðèòü î òîì, êòî áûë ñòàðøå íàøèõ ìàòåðåé è îòöîâ
Íî äëÿ ìåíÿ îí áûë áîæåñòâåííî ïðåêðàñåí! Âûñîêèé, øèðîêîïëå÷èé, áîëüøåðóêèé, ñ óäèâèòåëüíûì, çàïîìèíàþùèìñÿ ëèöîì è äîáðûìè, íåîáûêíîâåííîé ÿñíîñòè ãëàçàìè. À ãîëîñ! Îò íåãî çàìèðàëî, à ïîòîì óõàëî êóäà-òî ñåðäöå…
Ðàçóìååòñÿ, îí áûë àêò¸ðîì, âåäü â êîãî êàê íå â çâ¸çä ýêðàíà ÷àùå âñåãî âëþáëÿëèñü òîãäà äåâ÷îíêè ìîåãî âîçðàñòà. Âëàäèìèð Êîðåíåâ, Îëåã ßíêîâñêèé, Àëåêñàíäð Àáäóëîâ… Ïî íèì è ìíîãèì äðóãèì ÿ òîæå ñîõëà ñ ïåðåìåííûì óñïåõîì, ê íåêîòîðûì ñîõðàíèâ ïðèâÿçàííîñòü è âîñòîðæåííîñòü òàëàíòîì äî çðåëîãî âîçðàñòà, îïëàêèâàÿ óõîäèâøèõ. Íî ëþáîâü ê ýòîìó àêò¸ðó áûëà äðóãîé è îñòàâèëà îòïå÷àòîê íà âñåé ìîåé æèçíè.
Åãî çâàëè Èãîðü Ëåäîãîðîâ. ß ïîòîì ÷àñòî óäèâëÿëàñü, ÷òî íå çàìå÷àëà ñâîåãî êóìèðà ðàíüøå, õîòÿ óæå âèäåëà ôèëüìû ñ åãî ó÷àñòèåì. Ìîæåò, ýòà ëåíòà áûëà îñîáåííîé, ìîæåò, åãî ãåðîé îñîáåííî ìóæåñòâåííûì è çàïîìèíàþùèìñÿ, íå çíàþ. Íî, ðàç ïîñìîòðåâ «×åðåç òåðíèè ê çâ¸çäàì», ÿ ñõîäèëà â êèíîòåàòð åù¸, ïîòîì åù¸. È êàæäûé ðàç çàãîäÿ íà÷èíàëà ðûäàòü: «Ñåé÷àñ, ñåé÷àñ Ðàêàí ïîãèáíåò!»
Íè îäèí èç àêò¸ðîâ, â êîòîðûõ ÿ ïî î÷åðåäè âëþáëÿëàñü, íå óäîñòàèâàëñÿ ÷åñòè çàíÿòü ìåñòî íå òîëüêî â ìî¸ì äåòñêîì ñåðäå÷êå, íî è íà ìîåé ñòåíå. Âñåìè ïðàâäàìè è íåïðàâäàìè äîáûâàåìûìè ôîòîãðàôèÿìè Èãîðÿ Ëåäîãîðîâà êàê åãî ñàìîãî, òàê è åãî êèíîãåðîåâ ÿ çàêëåèëà âñþ êîìíàòó. Íàäî ëè ãîâîðèòü, ÷òî, íåâçèðàÿ íà îòñóòñòâèå â òå âðåìåíà Âåëèêîãî Èíòåðíåòà, ÿ ñêîðî çíàëà î í¸ì âñ¸, â òîì ÷èñëå è ôèëüìîãðàôèþ. Ïåðåñìîòðåëà âñå ñòàðûå êàðòèíû, ñ óäèâëåíèåì óçíàâàÿ àêò¸ðà â õîðîøî èçâåñòíûõ è äàæå ëþáèìûõ «Ãîðÿ÷èé ñíåã», «Îòðîêè âî Âñåëåííîé», «Øåñòâèå çîëîòûõ çâåðåé»
Íîâûå ôèëüìû îæèäàëèñü ñ íåòåðïåíèåì è òðåïåòîì, ÿ íå ïðîïóñòèëà íè îäíîé êèíî- èëè òåëåïðåìüåðû.
Òîãäà æå ÿ ðåøèëà, îäíîçíà÷íî è áåñïîâîðîòíî, ÷òî ñâîåãî ñûíà, êîòîðûé ó ìåíÿ îáÿçàòåëüíî áóäåò, ÿ íàçîâó ýòèì ÷óäåñíûì, ïîòðÿñàþùèì, ñàìûì ëó÷øèì èìåíåì Èãîðü!
Óâû, ëþáèìûé àêò¸ð âñ¸ ðåæå ïîÿâëÿëñÿ íà ýêðàíå, à ïîòîì è âîâñå èñ÷åç. ß âçðîñëåëà, ïðèäóìàííàÿ ëþáîâü óñòóïèëà ìåñòî ïåðâîé ðåàëüíîé. Íî êàæäûé ðàç, âèäÿ êóìèðà ñâîåé þíîñòè, ñëûøà áåñïîäîáíûé ãëóáîêèé ãîëîñ (â òîì ÷èñëå è çà êàäðîì, óçíàâàÿ åãî ìãíîâåííî), ïåðåæèâàëà ÷óäåñíûå ìèíóòû. À íåñêîëüêî ëåò íàçàä, áåñöåëüíî ïåðåù¸ëêèâàÿ êàíàëû òåëåâèçîðà, íàòêíóëàñü íà îäèí èç ôèëüìîâ ñ ó÷àñòèåì Èãîðÿ Ëåäîãîðîâà, ñíîâà âñïîìíèëà äåòñêóþ ëþáîâü, ïîëåçëà â Èíòåðíåò è óçíàëà, ÷òî àêò¸ðà óæå äàâíî íåò ñðåäè íàñ, óìåð â 2005-ì â äàë¸êîé ÷óæîé Íîâîé Çåëàíäèè. Òàì è ïîõîðîíåí. Çàïëàêàëà, íåîæèäàííî äàæå äëÿ ñåáÿ ñàìîé
Íî îñòàëîñü èìÿ! Ñàìîå ëó÷øåå, ñàìîå ïîòðÿñàþùåå. È õîòÿ ñûí ó ìåíÿ òàê è íå ïîëó÷èëñÿ, âîò óæå ìíîãî ëåò ÿ ïî íåñêîëüêî ðàç â äåíü ñ ëþáîâüþ è óäîâîëüñòâèåì ïðîèçíîøó: «Èãîðü». Òàê çîâóò ìîåãî ìóæà. È õîòÿ íàø áðàê ó íàñ îáîèõ íå ïåðâûé, ÿ óâåðåíà ìû áûëè ïðåäíàçíà÷åíû äðóã äðóãó. Íå çðÿ æå ÿ âñåãäà çíàëà, ÷òî Èãîðü â ìîåé æèçíè îáÿçàòåëüíî áóäåò!
Ê ñëîâó, â ñâîåãî ìóæà ÿ âëþáèëàñü
ïî ãîëîñó. Ðàçûñêèâàÿ çàãóëÿâøóþñÿ äîïîçäíà ñòàðøóþ äî÷ü, ïîçâîíèëà å¸ îäíîêëàññíèöå è óñëûøàëà ãëóáîêîå, áàñîâèòîå, àóêíóâøååñÿ èç äåòñòâà: «Àëëî!» À îêîí÷àòåëüíî ïðîïàëà, óçíàâ, ÷òî çîâóò îòöà äî÷åðèíîé ïîäðóæêè Èãîðü. Íåò-íåò, ÿ íå ðàçðóøàëà ñåìüè îáà ìû ê òîìó âðåìåíè óæå áûëè ðàçâåäåíû, òàê ÷òî íå áûëî íèêàêèõ ïðåïÿòñòâèé äëÿ íà÷àëà íîâûõ îòíîøåíèé. Òàêàÿ âîò èñòîðèÿ…
2017
Источник
«
âåäü ìû æèâåì äëÿ òîãî, ÷òîáû çàâòðà ñäîõíóòü…»
(ñ)»Êðåìàòîðèé»
***
Èííå áûëî 14 ëåò, è îíà æèëà â ïîëíîì íåâåäåíèè æèçíè. Îíà âåðèëà â ïðèìåòû è ãîðîñêîïû, â ïðèâèäåíèé, â òî, ÷òî â íàøåé ñòðàíå öàðèò äåìîêðàòèÿ
Åùå îíà âåðèëà â òî, ÷òî âñå ëþäè ïî ïðèðîäå ñâîåé äîáðû. Íà ýòîì è ïîãîðåëà.
Èííà øëà èç øêîëû, êîãäà åå îñòàíîâèëà êàêàÿ-òî áàáóëüêà è ëàñêîâî ïîïðîñèëà: «Äåâî÷êà, ïîìîãè ìíå, ïîæàëóéñòà, äîíåñòè ñóìêè äî êâàðòèðû.» Íàñòðîåíèå ó Àëåêñååâîé áûëî ïðåêðàñíûì, ñóìêè áûëè äàæå íà âçãëÿä òÿæåëûìè, à áàáóëüêà âûãëÿäåëà òàêîé ñëàáåíüêîé è ñòàðîé, ÷òî Àëåêñååâà ðåøèëà ïðîÿâèòü àëüòðóèçì è áîäðî ïîòàùèëà ñóìêè ê ïîäúåçäó ïîä áëàãîäàðíîå áîðìîòàíèå áàáóëüêè: «Îõ, ñïàñèáî, äåòî÷êà, óæ òû ìåíÿ âûðó÷èëà, äàé Áîã òåáå çäîðîâüÿ»
Èííà äîòàùèëà ñóìêè äî êâàðòèðû, áàáóëüêà òðèæäû ïîçâîíèëà â äâåðü, îòòóäà âûñóíóëàñü êðåïêàÿ ìóæñêàÿ ðóêà è â ñåêóíäó çàòàùèëà äåâ÷îíêó â êâàðòèðó. Äâåðü çàõëîïíóëàñü.
È ****åö Èííå. Âñå, ÷òî îñòàëîñü ïîñëå íåå êàñòðþëÿ ñóï÷èêà, ñâàðåííîãî èç íåå øèçîôðåíè÷íûì ñûíîì ïåíñèîíåðêè, è ÷åòûðå ñòðî÷êè â õðîíèêå ïðîèñøåñòâèé.
Âåðèòü ëþäÿì îïàñíî.  êðàéíåì ñëó÷àå, ìîæíî ñäåëàòü âèä, ÷òî âåðèøü.
***
Äà íåò æå, âñå áûëî íå òàê! Íèêîãäà Àëåêñååâà íå âåðèëà ëþäÿì, è ñêîðåå ïîäàâèëàñü áû, ÷åì ïðîÿâèëà àëüòðóèçì. Äà è ëåò åé áûëî íå 14, à 17. Ðîæäåííàÿ â ÑÑÑÐ, ñòðàíå-êîòîðîé-íåò, Èííà áûëà òèïè÷íûì ðåáåíêîì ñâîåãî âðåìåíè. Íåáðåçãëèâîå öèíè÷íîå ñîçäàíèå, íà äîñóãå ïîäðàáàòûâàþùåå ìèíåòàìè, Àëåêñååâà âåðèëà ëèøü â òî, ÷òî âèäåëà ñâîèìè ãëàçàìè. Ïîýòîìó îíà íå âåðèëà â ñóùåñòâîâàíèå Èíäèéñêîãî îêåàíà, Íèêîëàÿ 2 è áàêòåðèé.
Ìîæíî íå âåðèòü â Èíäèéñêèé îêåàí – îò ýòîãî åìó íè æàðêî, íè õîëîäíî íî íå âåðèòü â ñóùåñòâîâàíèå áàêòåðèé íåïðîñòèòåëüíî. Íà âîñåìíàäöàòîì ãîäó æèçíè Àëåêñååâà ñïüÿíó ðàäè äóðàöêîãî ñïîðà îáëèçàëà áàðíóþ ñòîéêó äåøåâîãî êàôå è ïîäõâàòèëà ãåïàòèò B. Ïîòåðÿâ çà òðè ãîäà ïÿòíàäöàòü êã âåñà è ïîëîâèíó êëåòîê ìîçãà, Èííà óìåðëà â áîëüíèöå íàêàíóíå 8 ìàðòà, íå ïîëó÷èâ ñâîþ äîëþ ïîçäðàâëåíèé.
***
Åðóíäà! Àëåêñååâîé áûëî ãîðàçäî áîëüøå ëåò 34 è íè÷åì îñîáåííûì îíà íå îòëè÷àëàñü. Òà ñàìàÿ ñðåäíåñòàòè÷åñêàÿ æåíùèíà, ïðåäïî÷òåíèÿ êîòîðîé îòðàæåíû âî âñåõ ñîöèàëüíûõ îïðîñàõ. Ðàáîòàëà áóõãàëòåðîì â çàõóäàëîé ôèðìå, íå èìåëà ìóæà, íî çàòî èìåëà äâóõ êîøåê. Âå÷åðà ïðîâîäèëà äîìà, è âíåøíîñòü ó íåå áûëà ñàìîé íåïðèìå÷àòåëüíîé. Íå ëóçåð, íî è íå ïîáåäèòåëü. Ê òîìó æå äåâñòâåííèöà ýòî â 34-òî ãîäà!
Íî è íà ïîñðåäñòâåííîñòè íàõîäÿòñÿ îõîòíèêè, òàê ÷òî Èííå ñäåëàë ïðåäëîæåíèå ñîñåä ïî ïîäúåçäó. Îíà åãî ïðèíÿëà à ÷òî åé åùå îñòàâàëîñü äåëàòü?
È áûëà ñâàäüáà, êèïåííî-áåëîå ïëàòüå è êðèêè ïüÿíûõ ãîñòåé «Ãîðüêî!». À ïîñëå ñâàäüáû íàñòóïèëà áðà÷íàÿ íî÷ü, è ïåðåä Àëåêñååâîé îòêðûëèñü âñå ðàäîñòè ñåêñà.
Îò ñîçíàíèÿ, ÷òî îíà â ñâîåé æèçíè óïóñòèëà òàê ìíîãî, Èííà óìåðëà. Îôèöèàëüíàÿ ïðè÷èíà, ïðàâäà ðàçðûâ ñåðäöà, íî ìû-òî çíàåì ïðàâäó
***
Çíàþùèå ëþäè ãîâîðÿò, ÷òî âñå áûëî íå òàê. ×òî íèãäå Àëåêñååâà íå ðàáîòàëà, è íå ó÷èëàñü, à ïðîæèãàëà æèçíü, ïóòåøåñòâîâàëà àâòîñòîïîì è ïðèíèìàëà ëåãêèå íàðêîòèêè, ÷òîáû ðàñøèðèòü ñîçíàíèå. Ãäå æå îíà áðàëà äåíüãè? À çà÷åì äåíüãè, åñëè åñòü äðóçüÿ?
Ó Èííû æå äðóçåé áûëî îãðîìíîå êîëè÷åñòâî â ëþáîì íàñåëåííîì ïóíêòå Ðîññèè ó íåå áûëè çíàêîìûå. À åñëè íå áûëî, òî ÷åðåç 15 ìèíóò ïðåáûâàíèÿ òàì îíè ïîÿâëÿëèñü.
Äðóçüÿ åé è ïîìîãàëè. Îíè äàâàëè åé íî÷ëåã, êîðìèëè, ïîèëè ñèëüíîàëêîãîëüíûìè íàïèòêàìè ïðè÷åì áåññðåáðåíèöà Èííà ïî÷åìó-òî ïðåäïî÷èòàëà âèñêè, äàðèëè åé îäåæäó íà ïðàçäíèêè è ïîìîãàëè åé âûèñêèâàòü êîíîïëþ íà ïîäìîñêîâíûõ ïîëÿõ. Èíîãäà, ïðàâäà, íà÷èíàëè äóìàòü: «Âîò âåäü õàëÿâùèöà, õîðîøî óñòðîèëàñü!» Íî áûñòðî óñïîêàèâàëèñü, ïîòîìó ÷òî ñ Àëåêñååâîé íèêîãäà íå áûëî ñêó÷íî çàâèäíîå êà÷åñòâî â íàøå çàíóäíîå âðåìÿ.
Î÷åðåäíàÿ ïëîäîòâîðíàÿ èäåÿ Èííû âëåçòü íà êðûøó øåñòíàäöàòèýòàæíîãî äîìà, âçÿâ ñ ñîáîé ïîáîëüøå «äîïèíãà» – áûëà âîñïðèíÿòà íà óðà. Òàê è ñäåëàëè. Âûïèâ áóòûëêó âèñêè è âûäûøàâ àìïóëó ìîðôèÿ, Àëåêñååâà, äåðæà â ðóêå êîñÿ÷îê, çàäóì÷èâî ñïðîñèëà:
-Ïî÷åìó ó ëþäåé íåò êðûëüåâ?
-Ïîòîìó ÷òî åñëè áû ó ëþäåé áûëè êðûëüÿ, îíè áû ìåøàëè èì ïîëçàòü, – îòâåòèë êàêîé-òî ñêåïòè÷åñêè íàñòðîåííûé ñòóäåíò.
-À åñëè ÿ ñìîãó ïîëåòåòü?
-Òàààê, ðåáÿòà, Èíêó òîðêíóëî. Ñåé÷àñ îíà íàæìåò êíîïêó íà ïóçå è ïîëåòèò èñêàòü ñåáå Êàðëñîíà, – çàõîõîòàë âñå òîò æå ñòóäåíò-ñêåïòèê.
Àëåêñååâà æå íè÷åãî íå îòâåòèëà. Îíà, âûäûõàÿ êëóáû êîíîïëÿíîãî äûìà, ïîäîøëà ê êðàþ êðûøè è ìå÷òàòåëüíî ïîãëÿäåëà ââåðõ. Îòøâûðíóëà êîñÿê, ðàçáåæàëàñü è ñ âîïëåì «ß ëå÷ó!» ïîêèíóëà êðûøó.
È ïîëåòåëà âåäü. Ïðàâäà, âíèç, è ïðîëåòåëà âñåãî 16 ýòàæåé. À ïîòîì ïîçäîðîâàëàñü ñ àñôàëüòîì, ñëîìàëà ñåáå øåþ è îòïðàâèëàñü â ãîñòè ê Áîãó.
Âîò âåäü òîðêíóëî
Íåò, ðåáÿòà, ñ ìîðôèåì ÿ çàâÿçûâàþ, ÷åãî è âàì æåëàþ.
***
Âñå. Ìíîãî âðàòü âðåäíî. ß-òàêè ðàññêàæó âàì ïðàâäó. Èííå Àëåêñååâîé áûëî 19, è áûëà îíà âûñîêà, òåìíîâîëîñà è êðàñèâà. Áûëà ãèòàðèñòêîé â ðîê-ãðóïïå. Ìíîãî êóðèëà, çàðàçèòåëüíî ñìåÿëàñü è óâåðÿëà âñåõ, ÷òî â ïðîøëîé æèçíè îíà áûëà ó÷åáíèêîì ëèòåðàòóðû. Âîò óæ êîìó æèòü äà ðàäîâàòüñÿ
õîäèòü íà êîíöåðòû, ïüÿíñòâîâàòü íî â ìåðó, èãðàòü â ïîêåð, òðàõàòüñÿ, ðèñîâàòü
Àõ, ÷òî òîëêó ãîâîðèòü î òîì, ÷åãî íèêîãäà íå áóäåò?
Èõ ðîê-ãðóïïà, êàê îáû÷íî, ðåïåòèðîâàëà ó Èííû íà äà÷å. Âîêàëèñò ãðîìêî îðàë, óäàðíèê ïîäáðàñûâàë â âîçäóõ ïàëî÷êè è ïîñòîÿííî ðîíÿë èõ, áàñ-ãèòàðèñò áåøåíî òåðçàë ñòðóíû
Òóò Àëåêñååâà âäðóã ïðåêðàòèëà èãðàòü è ñ áåñïîêîéñòâîì íà÷àëà îñìàòðèâàòü ãèòàðó.
-Íó ÷òî òàì òàêîå, Àëåêñååâà? íåäîâîëüíî ïîèíòåðåñîâàëñÿ âîêàëèñò. Îí òîëüêî-òîëüêî, ÷òî íàçûâàåòñÿ, «ñëîâèë âîëíó», à Èíêà òóò îïÿòü ÷òî-òî ìóäðèò
-Äà ÷òî-òî ãèòàðà ó ìåíÿ ñòðàííî ðàáîòàåò. Òî âñå â ïîðÿäêå, òî âûðóáàåòñÿ.
-Òû, íàâåðíîå, ê óñèëèòåëþ åå ïëîõî ïîäêëþ÷èëà çàñìåÿëñÿ óäàðíèê. Ñ òîáîé òàêîå íå â ïåðâûé ðàç, ìåæäó ïðî÷èì. Ïîìíèøü, ìû òâîþ ïðåäûäóùóþ ãèòàðó èç-çà òàêîé æå åðóíäû ðàçîáðàëè?
-Ïîìíþ, – óëûáíóëàñü Èííà. ß òîãäà âñþ ðåïåòèöèþ ñîðâàëà. Ëàäíî, òîãäà ÿ ñåé÷àñ ïîïðàâëþ, è âñå áóäåò Îê.
Àëåêñååâà îòøâûðíóëà ãèòàðó, õëîïíóëàñü íà êîëåíè è íà÷àëà âíèìàòåëüíî ðàññìàòðèâàòü óñèëèòåëü, ïûòàÿñü îïðåäåëèòü, ÷òî âñå-òàêè ñëó÷èëîñü.
Ñòàðûå ñîâåòñêèå óñèëèòåëè âåùü äàæå áîëåå íåíàäåæíàÿ, ÷åì êèòàéñêèå ìàãíèòîôîíû. Ðàç è Èííà ñëó÷àéíî ðàçîðâàëà ïðîâîä. È åå óäàðèëî òîêîì íàñìåðòü.
×òî ñàìîå îáèäíîå ñðàçó ïîñëå ñìåðòè Àëåêñååâîé âîêàëèñò, óäàðíèê è áàñèñò íà ïÿòîé êîñìè÷åñêîé ñìîòàëèñü ñ äà÷è, áîðìî÷à ÷òî-òî âðîäå «ìîÿ õàòà ñ êðàþ». ß æå ãîâîðþ, ëþäÿì íå ñòîèò âåðèòü.
***
Èííà Àëåêñååâà íàêîíåö-òî ïðîñíóëàñü ïîòîìó ÷òî óïàëà ñ êðîâàòè. «Ìäà, íó è ñíû
» – íåðâíî õìûêíóëà îíà «Âèäèìî, ïåðåóòîìèëàñü
Ïÿòü ðàç óìåðëà çà íî÷ü
À ñêîëüêî. Èíòåðåñíî, ñåé÷àñ âðåìåíè? Âîñåìü óòðà?? ß æå â èíñòèòóò îïàçäûâàþ!!»
Îíà óìûëàñü, íàòÿíóëà äæèíñû è ïóëåé âûëåòåëà èç äîìà. Ïåðåáåãàÿ äîðîãó, íå ïîñìîòðåëà ïî ñòîðîíàì è åå ñáèëà ìàøèíà. Finita la comedia.
Источник
Вторая жена Валентина Иосифовича глумилась над их дочкой
60 из прожитых на этом свете 85 лет великолепный артист Валентин Гафт, скончавшийся сегодня, отдал театру и кино. Закулисная жизнь Валентина Иосифовича в «Современнике» была не менее ярка, чем сыгранные им на сцене персонажи. Были радости, были и трагедии. Самой страшной из них Гафт считает внезапный и самовольный уход из жизни его дочери Оли, рожденной в браке с балериной Инной Елисеевой.
Беда случилась в 2002 году накануне очередного дня рождения Валентина Иосифовича. Перед смертью Оля написала прощальное письмо. Последние строки она адресовала не отцу и не матери, а своему возлюбленному – дирижеру Владимиру Богораду (когда-то он был концертмейстером группы фаготов в оркестре Большого театра). Это его девушка называет в послании «мое очарование, обожание, мое счастье». Это его «штанцы», сушившиеся в ванной, она целовала напоследок. Вскоре после трагедии корреспондент «Экспресс газеты» Олег Гончаров встретился с Владимиром Семеновичем в его московской квартире.
– Вот, – Богорад ткнул пальцем в штабеля новых обоев, – мы их покупали вместе с Олей. Планировали, что она переедет ко мне жить. Тому, что творилось в ее квартире на Кутузовском проспекте, необходимо было положить конец. Олина мать, Инна Сергеевна, довела дочь до безумия. Я вам скажу: Ольга была посланником Бога, ангелом чистым и безгрешным. Формально Оля была психически больным человеком. Ее мать позаботилась об этом. Я был на гастролях, когда узнал, что Инна при помощи соседей скрутила Олю и сдала психиатрам. В «Кащенко» Оля провела месяц. Я хотел вытащить ее оттуда, но врачи отсоветовали. Сказали, что, если она вернется к матери, может произойти трагедия. Теперь думаю, что надо было никого не слушать и вытаскивать Олю. И забрать к себе. Психотропные средства, которыми Олю пичкали, принесли только вред. Ее разум оказался надорванным, и это привело к трагедии.
– Вы любили Олю?
– Скорее, я подыгрывал ей в ее любви ко мне. Поймите, я был единственной ниточкой, которая удерживала Олю в этом мире. Она любила меня страстно, и я не смел обмануть надежд этой доверчивой девочки.
– Разница в возрасте между вами и Олей – 35 лет. За что она боготворила вас?
– Трудно сказать, за что женщина любит мужчину…
– Если у вас с Олей были такие радужные планы: совместная жизнь, нежные чувства – почему же она вдруг решила добровольно уйти из жизни?
– Причина смерти – ее мать. Она доводила Олю ежеминутно. Каталась в истериках по полу. Кричала, что Оля дрянь и недоумок. Унижала, оскорбляла. Представьте себе: 28 лет унижений! Инна не разрешала спать Оле отдельно. Она заставляла девочку ложиться вместе с собой – берегла диван в холле, чтобы не протиралась обивка. В Олиных дневниках есть воспоминания о том, как мать приводила в квартиру мужиков и спала с ними на глазах у маленькой дочери. Иннины родители – профессорская семья Елисеевых, приличные люди. Но Инна измывалась и над стариками. Они оставили внучке по наследству однокомнатную квартиру в этом же доме на Кутузовском проспекте. Так Инна не пускала Олю жить туда. Она сдавала квартиру за 700 долларов и ни копейки не давала дочери… Поздно вечером раздался звонок по мобильнику. Звонила Оля. Я был на банкете. И сказал в трубку: «Ты не представляешь, что тут творится». А она в ответ: «Да, жаль, что я не рядом с тобой». И связь оборвалась. А наутро мне позвонили и сказали, что Оли больше нет.
Нашу девочку кремировали на Троекуровском. В прощальном зале были я с друзьями и Олин папа – Валя Гафт. Условие, которое и я, и он поставили: чтобы Инниной ноги здесь не было. Она там и не появлялась. Догадываюсь, что Гафт сделал бы с Инной, если бы увидел ее на кладбище.
– Владимир, Оля рассказывала вам об отношениях матери и отца?
– Да. Гафт не собирался жениться на Инне. Та до встречи с Гафтом была замужем за Эдвардом Радзинским. Так получилось, что они стали близки. И Инна забеременела. Тогда она пришла в театр и поставила условие: или Валя женится на ней, или она вскроет себе вены и убьет себя и ребенка. Валя, конечно, согласился. А как только Оленька родилась, тут же развелся. Так что Инна мстила Вале и его дочери… Что я теперь чувствую? Теперь, без Оли, мир опустел. У меня остались только ее дневники. Читаю их и будто с Олей разговариваю…
Таблетки
Сосед Елисеевых Евгений Прохоров тоже характеризовал бывшую супругу актера как страшную женщину:
– Я пришел посочувствовать Инне по поводу смерти дочери. Она первым делом схватила меня за рукав и потащила в комнату со словами: «Посмотри, что эта дрянь натворила!» – начала тыкать пальцем в люстру. А на ней бронзовые вензеля погнутые – видимо, Оля повредила декор. Инна и говорит: «Теперь придется реставратора вызывать». Это красивая породистая стерва, а не женщина.
А подруга Оли – Ира – вспомнила о том, как девушка рассказывала о своей первой попытке:
– После очередной истерики матери и ее катания по полу Оля, доведенная до слез, крикнула в сердцах, что покончит собой. Инна тут же набросилась на дочь с кулаками. Оля никогда не отвечала матери на побои – берегла и жалела ее. Инна смертельно больна. Ее съедает рак желудка. Оля жалела Инну. Говорила: «Ну, что же мама так ведет себя? Ей же нельзя волноваться». Так вот, крикнула она, что покончит с собой, схватила шубу и выскочила на улицу. А уже было тепло, и Оля вернулась домой, чтобы переодеться. Инна вцепилась в нее, повалила на пол и бросилась по соседям. Вызвали скорую и отвезли Олю на месяц в психушку. Там ее психиатры добили таблетками. Теперь… Теперь Иннина мечта исполнилась: она одна при двух квартирах и при деньгах. Все для нее хорошо, а Оли нет больше с нами…. Странно все. Обычно смертельно больные люди стараются, чтобы каждая минута их жизни была наполнена милосердием и любовью. С Инной все наоборот: такое ощущение, что ее жизнь – агония чудовища!
Наследство
Инна Сергеевна знала, что у нее рак желудка, но даже приближающийся конец не смягчил отношений с Олей. 31 января 2003 года Елисеевой не стало. Тут же на ее наследство: собственную «двушку» и Олину однокомнатную квартиру, а также дачу в Подмосковье и машину – «сделали стойку» подруги покойной. Но оказалось, что все свое имущество Елисеева отписала некоей Галине Артеменко – партнерше по бизнесу. Хотя прямым наследником однокомнатной квартиры Оли является ее отец – Валентин Гафт.
Как удалось выяснить, последние годы Инна вместе с Галиной зарабатывали полулегальным оформлением виз. Брали заказы частным порядком, давая объявления в газетах, но держать необходимые печати и бланки у себя дома побаивалась. И всю бухгалтерию хранили у пожилой соседки Елисеевой – Ольги Иосифовны.
Конечно, Валентин Иосифович не стал драться за квадратные метры – он выше этого.
– Да, конечно, я виноват, что Оля пошла на отчаянный шаг! – сказал несколько лет назад в интервью «МК» Гафт. – Мы жили отдельно… Собственно, я никогда и не жил в этой семье… Ну что теперь об этом говорить… Кто ж знал, что так все случится? У нее была своя жизнь… Я и не знал, что ей так плохо… Конечно, я вины своей не снимаю и никогда не сниму.
Ольга Остроумова и Валентин Гафт. Фото Ларисы Кудрявцевой
Остроумова
В тяжелый момент Валентина Иосифовича поддержала жена – актриса Ольга Остроумова.
Глаз на Ольгу Валентин положил еще во время съемок фильма «Гараж». Но Ольга тогда была замужем за режиссером Михаилом Левитиным, и он отступился. Вновь их пути пересеклись, когда личная жизнь обоих лежала в руинах. Ольга тяжело поднимала двоих детей, а Валентин Иосифович только-только расстался с виолончелисткой Аллой.
– Какая-то организация пригласила меня выступить в кафе на 8 Марта, – вспоминает Остроумова. – Спросила: а кто там будет? – «Гафт». Подумала: если Гафт согласился, значит, нормально. А Гафту позвонили и сказали, что Остроумова там будет. И он почему-то согласился. И, представляете, оказалось, что это кафе «Фиалка» в Сокольниках, где прошли его детство и юность. Была весна, и Валя предложил: «А может, мы с вами как-нибудь погуляем? Тут так хорошо. Я вам все покажу». Начались встречи, и вдруг раз – он исчез на четыре месяца. Что же это? Надо же как-то объясниться: не могу или не хочу. Я, естественно, тоже не звонила. Но было чувство, что это не конец. Лишь окончился первый акт. И дали антракт. Через четыре месяца раздается звонок: «В общем, я не могу без вас». Мне как-то сразу легко стало. «Давайте, – говорю, – начнем второй акт. Интересно, сколько он продлится и каким будет третий?»
Свадьбу сыграли в 1996 году. В больнице. Гафт проходил лечение, но срочно потребовался штамп в паспорте, чтобы получить льготное жилье. Не до торжественных церемоний. Такая вот правда жизни…
Любимые женщины Гафта
- Первой женой Гафта стала манекенщица Елена Изоргина. Поженились они совсем молодыми, поэтому не готовы были идти на уступки и искать компромиссы. Ко всему прочему, Лена очень любила таскать домой разных животных: то одноглазого кота, то голубя с перебитым крылом. Естественно, полноправными членами семьи были и тараканы с клопами. Валентину очень не нравилось просыпаться в шерсти и в перьях.
- Еще будучи женатым на Изоргиной, Гафт завел любовницу в Киеве. Майя одно время служила в театре у Петра Фоменко. Там и познакомились.
– Хороша она была необыкновенно! Иногда я шел по улице и вдруг неожиданно для самого себя останавливал машину: «На аэродром!» И летел в Киев. Только чтобы на нее посмотреть, – признавался Гафт.
- В пору первого брака актер закрутил интрижку с художником Еленой Никитиной. От этой мимолетной связи на свет появился сын Вадим.
- Разведясь с Еленой, Валентин женился на Инне Елисеевой, которая подарила ему дочку Олю.
- А еще у него были недолгие романы с эстрадными певицами Светланой Резановой и Эльмирой Уразбаевой.
– На Эле он даже хотел жениться, но она мечтала об Америке. А Валя уезжать не собирался, – рассказала Резанова. – И Эля уехала. Наша история тоже быстро закончилась. Видно, не были мы половинками. Как он с Олей Остроумовой. Уверена, они счастливы.
ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ОЛИ ЕЛИСЕЕВОЙ
(Публикуется с сокращениями)
«Ты знаешь, самое больное то, что не увижу больше тебя. Тебя, мое очарование, обожание, мое счастье…
Прощай, мое сокровище. Сейчас поглажу твою серую кофточку и это сделаю.
Только подумаю, сколько счастья я пропустила и, значит, пропущу остальное. Знать, что есть счастье, и не получать его, – это ад и мучения.
Напоследок я съем мороженое. Но это ложка счастья. Человек может без пищи, без воды, но без Бога не может…
Зашла в ванную, там твои штанцы висят. Целовала их. Я обожаю все, связанное с тобой. Любовь во мне есть, но ей не дает проснуться дьявол…»
Источник