Актриса ирина сидорова биография личная жизнь
Биография
7 ноября 2020-го, спустя 4 года, на «ТВ-центре» вышло долгожданное продолжение мистического сериала «Анна-детективъ». Зрителей, любящих пощекотать нервы, вновь ждала встреча со знакомыми героями, в которых перевоплотились актеры Александра Никифорова, Дмитрий Фрид, Сергей Друзьяк, Ирина Сидорова, Андрей Рыклин и другие. Первый сезон имел успех не только у отечественной публики, но и у зарубежной — летом 2019-го его признали одним из самых популярных российских проектов на Amazon Prime Video.
Детство и юность
Будущая актриса появилась на свет в 3-й октябрьский день 1971-го. С раннего детства девочка мечтала блистать на сцене, поэтому параллельно со средней общеобразовательной старательно посещала музыкальную школу и танцевальную студию.
Александра Чичкова вызов принят,но как и Maria Avramkova,найти себя совсем мелкую не могу.мне 15
Posted by Ирина Сидорова on Sunday, October 9, 2016
Ирина Сидорова в молодости
Тяга к искусству не иссякла и по мере взросления, и, получив аттестат зрелости, девушка без труда поступила в Щепкинское училище на актерский факультет. Вместе с ней на курсе профессора Владимира Сафронова учились Андрей Рыклин, Глеб Подгородинский, Михаил Шевчук, Анна Букловская, Максим Дахненко, Андрей Болсунов и Дмитрий Павленко, также знакомые российскому телезрителю.
Сразу после окончания вуза талантливую выпускницу принял в крепкие объятия столичный драматический театр «Сфера», где знаменитость служит и сейчас. Здесь ей доверили перевоплощение в набоковскую Лолиту в одноименном спектакле (приз за «Лучшую женскую роль» Московского театрального фестиваля, посвященного 100-летию писателя) и в Магду в «Смехе во мраке» («Камера обскура»).
Ирине повезло сыграть и Клеопатру в постановке «Цезарь и Клеопатра» Бернарда Шоу, Крессиду в «Троиле и Крессиде» Уильяма Шекспира, Варю в «Вишневом саде» Антона Чехова, Фелисату Михайловну в «Дядюшкином сне» Федора Достоевского.
Личная жизнь
Ирина Николаевна редко дает интервью, но в беседе с журналистом «Комсомольской правды» еще в 2010-м рассекретила факты биографии и личной жизни. Женщина раскрыла тайну теплых взаимоотношений с детьми, поделилась их успехами и рассказала о том, как проходит совместное свободное время.
«Детей не воспитываю, просто с ними дружу. Они замечательные, чудные дети, очень красивые и талантливые. С ними мы вместе гуляем, болтаем, смотрим фильмы, танцуем. Я ценю общение с ними — мы семья, мы команда. Мы никогда не мешаем друг другу, мы вместе, но каждый может заниматься, чем хочет», — пояснила знаменитость.
Актриса не забыла упомянуть, что оба наследника занимались тхэквондо и получали награды, и предположила, что они встанут на актерский путь. Так и вышло. Артемий Бордачев, появившийся на свет 24 марта 1997-го, поступил во ВГИК и снялся в фильмах «Время счастья» и «Моя мама — Снегурочка».
Елизавета Бордачева, родившаяся 24 октября 1999-го, выпустилась из Института современного искусства, мелькнула вместе с братом и матерью в последней кинокартине, засветилась в «Жизни и приключениях Мишки Япончика», «Вареньке» и «Алиби на двоих». Кроме того, судя по снимкам девушки в «Инстаграме», она комфортно чувствует себя и в роли фотомодели.
Дочь и сын с удовольствием посещали спектакли с участием Сидоровой и высоко оценили ее игру:
«Мама лучше всех! Безусловно! Это не обсуждается! Они с самого раннего детства “живут” у меня в театре. Но они не ассоциируют меня с ролями. Хотя… Когда Темке было года 3, мне по сцене должны были дать пощечину, он на весь зал закричал: “Не смей бить мою маму!”».
Что касается супруга, то о нем известно только то, что избранник артистки не связан творчеством.
Фильмы
Одновременно с театральным творческим путем у выпускницы знаменитой «Щепки» началась и кинематографическая карьера. В 1993-м с участием Сидоровой состоялись премьеры мистического «Антифауста» и комедийного «Русского бизнеса». Сыграв жену Марину бизнесмена Николая Петрова (Игорь Ливанов) в «Пьесе для пассажира», артистка сделала 5-летний перерыв в съемках.
Ирина Сидорова в сериале «Легавый»
Прежде чем получить главную роль в «Такой обычной жизни», она появлялась в эпизодах сериалов «Барвиха», «На углу, у Патриарших ‒ 2», «Правда скрывает ложь», «Северный ветер». В 2011-м фильмография актрисы пополнилась «Жизнью и приключениями Мишки Япончика», где режиссер Сергей Гинзбург доверил коллеге перевоплощение в супругу начальника полиции Николая Геловани.
Следующими ведущими персонажами Ирины Николаевны оказались Вера Громова в «Участковом», Инга в «Бабьем бунте, или Войне в Новосёлково» и Мария Тимофеевна Миронова в «Анне-детективе». Внимательный зритель также помнит ее и в «Легавом», и в 3-м сезоне «Склифосовского», и в «Ночных ласточках».
Ирина Сидорова сейчас
Ирина Николаевна, мелькнув в «Тайнах госпожи Кирсановой», после двухлетнего перерыва вернулась на телеэкраны в сериале «Анна-детективъ», где ее мужа сыграл бывший однокурсник.
Поклонники актрисы, которые не могли ждать столько времени, чтобы увидеть любимицу, приходили на спектакли в «Сферу», где блистала Сидорова. В театре артистка занята в постановках «Лес», «Затейник», «Дачники», «Обыкновенная история», «Пенелопа на все времена», «Маленький принц» и других.
Фильмография
- 1993 — «Антифауст»
- 1995 — «Пьеса для пассажира»
- 2003 — «Удачи тебе, сыщик»
- 2007 — «Золушка.ru»
- 2010 — «Такая обычная жизнь»
- 2011 — «Участковый»
- 2012 — «Ночные ласточки»
- 2012 — «Костёр на снегу»
- 2015 — «Бабий бунт, или Война в Новосёлково»
- 2016 — «Анна-детективъ»
- 2018 — «Тайны госпожи Кирсановой»
- 2020 — «Анна-детективъ-2»
Источник
Вам нравится актриса
Ирина Сидорова?
Ирина Сидорова биография
Сидорова Ирина Николаевна
родилась 3 октября 1971 года (49 лет).
Среди театральных работ Ирины Сидоровой множество известных спектаклей. Она играла Лолиту в постановке одноимённой пьесы В. Набокова и Магду в его же «Смехе во мраке», Снегурочку в «Весенней сказке» (А. Островский), Сорванца в «Вестсайдской истории» (Э. Леман, Л. Бернстайн). На её счету роль Лары в спектакле «Доктор Живаго» (Б. Пастернак), актрисы в «Письмах к незнакомке» (А. Моруа, А. Моравиа), Авроры в «Блаженстве» (М. Булгаков) и Карин в пьесе А. Стриндбера «Эрик XIV». Практически одновременно с началом работы в театре Ирина Сидорова впервые снялась в кино. Её дебютной работой стала драма Георга Фризена «АнтиФауст» (1993). Партнёром Ирины по съёмочной площадке стал замечательный актёр театра и кино Виктор Авилов, известный по фильмам «Узник замка Иф» (1988) и «Господин оформитель» (1988).
Следующей лентой с участием Ирины стала комедия Михаила Кокшенова и Марка Айзенберга «Русский бизнес». Главные роли в этом фильме исполнили Савелий Крамаров, Семён Фарада и Наталья Крачковская. Спустя два года Ирина Сидорова исполнила одну из основных ролей в фильме Владимира Абдрашитова «Пьеса для пассажира» (1995). В картине также снимались Сергей Маковецкий, Игорь Ливанов и Юрий Беляев.
Позже Ирина Сидорова снялась в украинском фильме «Золушка.ру» (2008), российских комедиях «Моя мама – Снегурочка» (2007) и «Фото моей девушки» (2008). На сегодняшний день это последние работы Ирины в большом кино. Последние два года зрители могут видеть Ирину Сидорову в сериалах. Она появилась в украинском сериале «Северный ветер» (2009), который с успехом демонстрировался на российском телевидении. В 2010 году вышла многосерийная мелодрама «Дворик», где Ирина Сидорова исполнила одну из второстепенных ролей. В июле того же года стартовал новый проект «Всемирных русских студий» – 45-серийная мелодрама «Такая обычная жизнь», главные роли в которой исполнили Ирина Сидорова, Екатерина Волкова и Ксения Роменкова.
Продюсерами сериала являются Юрий Сапронов, Андрей Смирнов и Дмитрий Месхиев, а режиссёрами-постановщиками Александр Строев и Василий Сенин. «Такая обычная жизнь» рассказывает историю трёх подруг – Ларисы (Екатерина Волкова), Стаси (Ксения Роменкова) и Ирины (Ирина Сидорова). На их дружбу не влиял ни возраст, ни статус. Но Стася отправилась во Францию, где вскоре нашла себе мужа. Самым главным делом своей жизни Ирина Сидорова считает воспитание детей – 13-летнего Артемия и 11-летней Елизаветы.
Дополнить биографию
Награды
Заслуженная артистка РФ (2006)
Работы в театре
Актриса – “Письма к незнакомке”, А.Моруа, А.Моравиа;
Лолита – “Лолита”, В.Набоков;
Магда – “Смех во мраке”, В.Набоков;
Лара – “Доктор Живаго”, Б.Пастернак;
Карин – “Эрик XIV”, А.Стриндберг;
Аврора – “Блаженство”, М.А.Булгаков;
Сорванец – “Вестсайдская история”, Э.Леман, Л.Бернстайн;
Снегурочка – “Весенняя сказка”, А.Островский;
Настя – “В лесах и на горах”, П.Мельников-Печерский;
Делия Мун – “Скандальное происшествие…”, Дж.Б.Пристли;
Женни – “Грозный ангел”, Н.Лесков;
Диана – “Приглашение в замок”, Ж.Ануй;
Крессида – “Троил и Крессида”, У.Шекспир;
Габриэль Тристан – “Публике смотреть воспрещается”, Ж.Марсан;
Клеопатра – “Цезарь и Клеопатра”, Б.Шоу;
Консуэло – “Исповедь розы”, К. де Сент-Экзюпери.
Статья отредактирована: 11-06-2018, 20:16
Ирина Сидорова фильмография
2012
Ирина, мать Насти и Кости
Ирина, мать Насти и Кости
2012,2014
Анна Дмитриевна Супьянова, одноклассница Юрия
Анна Дмитриевна Супьянова, одноклассница Юрия
Ирина Сидорова фото
Загрузка…
Источник
ХЛЕБ В ПЕЧИ
1980 — год поступления Ирины Сидоровой на курс Владимира Воронцова. Это был первый набор в Ярославский театральный институт. На первой же сессии показывали этюды. Я запомнила Ирину Сидорову сразу и на всю оставшуюся жизнь. Ирина хлопотала у деревенской печи сноровисто и легко, привычно ставя чугунок со щами, подхваченный ухватом, в жерло печи, месила тесто и пекла хлеб.
ХЛЕБ В ПЕЧИ
1980 — год поступления Ирины Сидоровой на курс Владимира Воронцова. Это был первый набор в Ярославский театральный институт. На первой же сессии показывали этюды. Я запомнила Ирину Сидорову сразу и на всю оставшуюся жизнь. Ирина хлопотала у деревенской печи сноровисто и легко, привычно ставя чугунок со щами, подхваченный ухватом, в жерло печи, месила тесто и пекла хлеб. Как она ставила в печь противень! Как потом вынимала форсы с готовым хлебом из печи! Как жадно втягивала ноздрями его аромат, этот запах свежевыпеченного хлеба кружил головы… Это был легендарный курс — Татьяна Малькова и Ирина Сидорова, Лена Станчиц и Владимир Гусев, Евгений Мундум и Игорь Забара, Игорь Сидоренко, Дима Голубецкий, Костя Ходак (ушедший из жизни после Чернобыля) и Владимир Удалов…
ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА
В 1991 году после нескольких лет работы в Ярославском ТЮЗе Ирина Сидорова была приглашена в труппу академического театра драмы имени Федора Волкова. Настоящим ее дебютом, принесшим известность, стал спектакль «Зеленая карета» (по А. Гладкову), где она сыграла центральную роль актрисы Вареньки Асенковой. Героиня спектакля «Зеленая карета» — «недопетая песня» театра 30-х годов XIX века — Варенька Асенкова, актриса судьбы светлой и трагической.
Хрупкий бледный подросток, воспитанница театральной школы Варвара Асенкова, какой ее играла в самом начале спектакля Ирина Сидорова, — почти ребенок, с теми горящими угольками в очах, которые намекают о будущей большой судьбе.
Асенкова принята в труппу Александринки! Она среди корифеев. Рядом с ней ее друзья по сцене — Иван Сосницкий, Александр Мартынов, Василий Каратыгин, Николай Дюр… Театр-феерия, вот, что манит юную Асенкову. Театр — как чистый источник радости и вдохновений, театр как справедливый, мощно чувствующий и воплощающий добро мир. Когда-то Пушкин вступил в этот мир, охваченный волшебными соблазнами. «Волшебный край! Там, в стары годы…» На спектакле в невольном изумлении думалось об актерском братстве, о чувстве, которое роднило в спектакле всю актерскую семью. И еще, конечно, мечталось о тайном сходстве между актерами в «Зеленой карете» и актерами Волковской труппы.
В «Зеленой карете» Асенкова — Сидорова переиграла во вставных картинах всю мировую классику, показав свой огромный диапазон — три романтические и трагические роли — непохожих Джульетту, Дездемону и Эсмеральду в «Соборе Парижской богоматери» (в сценах с Квазимодо, Фролло и Фебом) и Девушку-гусара из одноименного водевиля… И как же хороша она была в гусарском мундире с гусарскими куплетами, танцующая, поющая, стройная, молодцеватая, лирически тонкая… Гибнущая от зависти, интриг и провокаций светской черни.
Зал аплодировал молодой актрисе, покоряющей красотой юности, остро мыслящей на сцене, заражающей темпераментом и радостью игры. Спектакль в это обновленное время привнес новое качество жизни. Зритель тосковал о приподнятом и возвышенном зрелище, о чувстве чистом и вдохновенном. Секрет популярности Ирины Сидоровой у зрителей объяснялся необычайной работоспособностью, требовательностью актрисы к себе, к профессии.
Однажды Сидорова свела с ума весь Ярославль, заставив говорить о себе в восхищенных тонах — она лихо сыграла роль трансвестита в спектакле «Французские штучки»! Ее загадочная андрогинность, трансформации пола были переданы с таким изящным эротическим рисунком и эксцентрикой, что это заставило консервативных ярославцев начисто забыть о своем консерватизме.
Ее роли не могли не запомниться — ей приходилось существовать в насыщенном трагедийном и драматическом пространстве. Джульетта и Офелия были уже за горизонтом, Ирина перешла к зрелым и мощным характерам. Это были значительные центральные роли: королева Гертруда в «Гамлете», Гонерилья в «Короле Лире» Шекспира, Королева Кастилии («Фермоза» по Л. Фейхтвангеру), Флоранс в «Великолепном рогоносце».
За роль генеральши Вой-
ницевой (это был ввод в спектакль Ивана Раймонта «Платонов») Ирина Сидорова была удостоена премии «Лучшая роль года»-1998, а вскоре стала лауреатом областной премии имени Федора Волкова «За заслуги в области театрального искусства».
ЦИРКАЧКА, УМЕЮЩАЯ БЕГАТЬ ПО КАНАТУ СТРАСТЕЙ.
КЬОДЖИНСКИЕ ПЕРЕПАЛКИ
В этом спектакле, завершающем трилогию Ивана Раймонта на ярославской сцене, актеры демонстрировали способности к импровизации, театральность, гротеск, буффонаду, клоунаду — те составляющие итальянской комедии дель арте, те пратеатральные формы: цирк, карнавал, балаган, которые Раймонт придал пьесе Карло Гольдони, решив ее в пространстве итальянского неореализма 50 — 60-х годов и особенно фильмов Феллини.
На «Кьоджинских» зал был всегда переполнен. На всех театральных фестивалях, где показывали спектакль, кипели страсти. Сегодня смешно об этом вспоминать, но сторонники пресловутых кондовых приемов считали, что театр преступно отказывается от верности академическим традициям. Но «прививки» чеха Ивана Раймонта были насущно необходимы академическому Волковскому древу. Они значительно оздоровили весь театральный организм, были спасительны и целебны для актеров, которых Раймонт любил вбрасывать в новое пространство и погружать в новое измерение. Вспомним успех «Платонова», размах и глубину «Короля Лира».
В «Кьоджинских» (которые шли около 15 лет на нашей сцене до недавнего времени!) было много актерских открытий. Одно из них — мадонна Либера —
Ирина Сидорова. Фантастическая фигура! Вечно изумленная рыбачка с прекрасными миндалевидными глазами и покрасневшим носом, циркачка, умеющая бегать по канату страстей и драк, клоунесса Тулуза Лотре-ка — в тельняшке, босая, готовая рыдать и смеяться одновременно.
ЖЕНА ПОДПОЛКОВНИКА ВЕРШИНИНА
В «Трех сестрах» почти все монологи подполковника Вершинина режиссер отдал его жене. Ей даже имя придумали — Клара Наумовна. Разумеется, это фантазия, никакой Клары Наумовны у Чехова в пьесе нет. Логику здесь можно найти. Муж философствует о том, что будет через 200 лет! Мечтает о неких утопиях, о счастливой жизни будущих поколений, а жена сходит с ума — от абсурда несоответствия и заброшенности. Дети забыты отцом и брошены. И она тоже брошена.
Вот такую, впрямь «полуумную Клару», с длинной девической косой, играла Ирина Сидорова. Ее Клара философствует вслед за мужем, а ему не до монологов, он спешит от нудной, опостылевшей жизни к потаенно-загадочной Маше Прозоровой! О-о, как причитала Клара Наумовна, как оплакивала — не себя, не сестер, а будущее поколение, глядя в зал, прямо на нас, безнадежно, потерянно роняя слова! Будто переспрашивала нас о чем-то важном, в надежде услышать слова утешения. Cбудутся ли упования на счастье? Но утешения она не дождалась. И длинной косой Клара перетягивала собственную шею, и коса становилась удавкой…
КРОВЬ НА ЛАДОНИ. ДОМ БЕРНАРДЫ АЛЬБЫ
Ангустиас в «Доме Бернарды Альбы» — из ряда трагических клоунесс Ирины Сидоровой. В этой «пельменной мессе» сестры превращаются в бело-мучных истуканов, исполняющих свой обряд.
В белом платье невесты, она — Пьеро в женском обличье, нескладная, некрасивая и самая прекрасная из сестер. Глаза некрасивой, нелепой Ангустиас — Ирины Сидоровой — озера, полные печали. Она почти сошла с полотен Тулуз Лотрека. Ангустиас — печальная клоунесса и жертва в этой истории. Без героини Ирины Сидоровой, крайне серьезной, никогда не смеющейся шутихи, которая кажется сестрам уморительной, — нет трагедии.
Ангустиас стоически выдерживает бешеную атаку сестер, они почти забьют ее, пылая завистью и ненавистью, она остается одна и молча размазывает по лицу алую помаду, а на руке остается кровавый след. Кровь на ее ладони похожа на запекшийся мак…
Время летит стремительно. Вчерашняя студентка, ныне заслуженная артистка России Ирина Сидорова, отмечает свой юбилейный день рождения. Тридцать лет на сцене, из них — двадцать два года — на Волковской. Десятилетия непрерывного внутреннего и творческого роста, значительность актерских работ, находящихся в центре репертуара театра, сделали Ирину Сидорову любимицей зрителей. На спектакли гастролирующего в Рыбинске Волковского театра с ее участием поклонники и поклонницы приезжали из Ярославля. Ну а праздничный банкет проходил в лесной сторожке-беседке, в Кстово, где собрались почти вся Волковская братия, коллеги и друзья по сцене, труппа, ставшая семьей…
На снимках: Ирина Сидорова; сцена из спектакля «Кьоджинские перепалки».
Источник
СИДОРОВА (Волкова) Ирина Сергеевна — Заслуженная артистка Российской Федерации (2004), актриса Российского государственного академического театра драмы имени Фёдора Волкова с 1991 года.
Ирина Сидорова в спектакле “Ханума”. Фото В.Юрасова
из
В 1980 — 1984 училась в Ярославском государственном театральном институте (руководитель курса В.А.Воронцов). Уже на третьем курсе играла в двух спектаклях театра имени Ф. Волкова — «Гроза» А. Н. Островского (Варвара) и «Агент 00» Г. Боровика (Джулия). После окончания института — в 1984—1991 годах — в Ярославском государственном театре юного зрителя.
С 1991 года — актриса Российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова.
В 2004 году присвоено почетное звание «Заслуженная артистка Российской Федерации».
Награды:
Лауреат областной премии имени Фёдора Волкова III степени за исполнение роли Варвары Асенковой в спектакле «Зелёная карета» А. Гладкова (Ярославль, 1994);
Диплом в творческом смотре-конкурсе «Лучшая роль года» — Премия за исполнение роли Анны Петровны Войницевой в спектакле «Платонов» А. Чехова (Ярославль, 1997);
Диплом II Всероссийского фестиваля «Старейшие театры России в Калуге» в номинации «Лучшая женская роль фестиваля» за исполнение роли Мадонны Либеры в спектакле «Къоджинские перепалки» К. Гольдони (Калуга, 2005).
Роли в театре
Ярославский государственный театр юного зрителя:
Нюрка-хлеборезка — «Вечно живые» В. Розова
Лушка — «Мельница счастья» В. Мережко
Поющая днём — «Ящерица» А. Володина
Варвара-ключница — «Иван-царевич» Ю. Михайлова
Лиса Алиса — «Золотой ключик» А.Н. Толстого
Баба Бабариха — «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина
Дуняша — «Вишневый сад» А.П. Чехова
Гелла — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова
Миледи — «Три мушкетера» А. Дюма
Театр драмы имени Фёдора Волкова:
Джулия — «Агент ОО» Г. Боровика
Варвара — «Гроза» А.Н. Островского
Белинда — «Сокровища капитана Флинта» — пьеса Б. Савельева по роману Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ»
Галчонок — «Дядя Фёдор, пёс и кот» Э. Успенского
Дарья-Джульетта — «Ребёнок к ноябрю» Л. Жуховицкого
Жасант — «Французские штучки» Ж.-Ж. Брикера, М. Ласега
Флора — «Похищение луковиц» М.-К. Машаду
Саша — «Живой труп» Л.Н. Толстого
Асенкова — «Зелёная карета» А. Гладкова
Рут — «Неугомонный дух» Н. Коуарда
Женщина — «Кошка, гулявшая сама по себе» Р. Киплинга
Пура — «Дом, где всё кувырком» А. Портеса
Глаша — «Похождения повесы» А. Плещеева
Гумерсинда — «Сон разума» А.-Б. Вальехо
Элиза Дулиттл — «Новый Пигмалион» А. Инина
Зоэ — «Лгунья» М. Мэйо и М. Эннекена
Терновская — «Детоубийца» Ф. Горенштейна
Войницева — «Платонов» А.П. Чехова
Гертруда — «Гамлет» В. Шекспира
Королева — «Огниво» по сказке Г.-Х. Андерсена
Паула-Клотильда — «Перед заходом солнца» Г. Гауптмана
Королева — «Карусель сказок» В. Кириллова
Медуница — «Приключения Незнайки и его друзей» Н. Носова
Флоранс — «Великолепный рогоносец» Ф. Кроммелинка
Гонерилья — «Король Лир» В. Шекспира
Леонора — «Фермоза» Л. Фейхтвангера
Механический Соловей — «Соловей» Себастин/Харрис
Жармен — «Шестой этаж» А. Жери
Миссис Прентис — «Что увидел дворецкий» Д. Ортона
Жанет Фишер — «Последний пылкий влюблённый» Н. Саймона
Мадонна Либера — «Къоджинские перепалки» К. Гольдони
Селья — «Дурочка» Лопе де Веги
Наталья — «Две смешные истории о любви» А. Чехова
Матильда — «Дикарь» А. Касоны
Баба-Яга — «Аленький цветочек» И. Корнауховой, Л. Браусевича
Роза — «Дамский портной» Ж. Фейдо
Дженни-Малина — «Трехгрошовая опера» Б. Брехта, К. Вайля
Вера — «Утиная охота» А. Вампилова
Ханума — «Ханума» А. Цагарели
Матица — «Трое» М. Горького
Судья, Миронова — «С любимыми не расставайтесь» А. Володина
Мадам Розье — «Горе от ума» А. Грибоедова
«КонцертЪ. Песни нашей жизни»
Куролеся — «Снежная кутерьма» О. Никифоровой
Вершинина Клара Наумовна — «Три сестры» А. Чехова
Певичка — «Чёртова дюжина» А. Аверченко
Баба Морозова — «Снежная кутерьма -2011″ О. Никифоровой
Безответственная дама — «Зойкина квартира» М. Булгакова
Дорина — «Тартюф» Ж.-Б. Мольера
Барменша — «Двое бедных румын, говорящих по-польски» Д. Масловской
Себастьян — «Буря» У. Шекспира
Ангустиас — «Дом Бернарды Альбы» Ф. Гарсиа Лорки
Домна Пантелеевна — «Таланты и поклонники» А. Островского
Мышка — «Кошки-мышки» И. Эркеня
Меб — «Ромео и Джульетта» У. Шекспира
Хозяйка — «О странностях любви» Т. Уильямса
Флоранс — «Человек и джентльмен Э. де Филиппо
Барыня — «Гроза» А. Островского
Приёмщица посылок — «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова
Носкова — «Зелёная зона» М. Зуева
Улита, ключница — «Лес» А.Н. Островского
Мать Нели — «Жестокие игры» А. Арбузова
Принц Гамлет — «Кабаре. Шествие»
Вида, жена Танасия — «Опечаленная родня» Б. Нушича
Миссис Кросби — «Девушка для прощаний» В. Аленикова (на основе идеи Н. Саймона)
Женщина 1 — «Гардения» Э. Хованец
Хохлакова — «Братья Карамазовы» по роману Ф.М. Достоевского
Амалия, мать Розины — «Неаполитанские каникулы» Э. Скарпетты
Старшая сестра милосердия — «Письма Первой мировой» С. Гиршон
Роли в кино:
1993 — «Бегущий по льду» (жена заключённого)
2006 — «О любви и прочих неприятностях» (Ирочка)
2007 — «Иное» (мать Сони)
2007 — «Платина» (эпизод)
2008 — «Ермоловы» (эпизод)
2008 — «Морфий» (медсестра в психиатрической клинике)
2010 — «Земский доктор» (продавец косметики на рынке)
2010 — «Луч на повороте» (кассирша в билетной кассе)
2011 — «Охраняемые лица» (эпизод)
2011 — «Земский доктор. Жизнь заново» (Полина Петровна)
2012 — «Жизнь и судьба» (эпизод)
2012 — «Иван и Толян» (хозяйка свадебного салона)
2012 — «Уравнение любви» (Люся, сотрудница колонии)
2013 — «Под прицелом» (эпизод)
2013 — «Там, где есть счастье для меня» (Людмила Петровна, мать Лены)
2013 — «Цена жизни» (судья Мельникова)
2014 — «Палач» (врач, коллега Маргариты)
2014 — «Метеорит» (Тамара Ивановна, мать Артура)
2015 — «Другая жизнь Маргариты» (Звонарёва, начальник отдела опеки)
2015 — «Перекрёстки судьбы» (мама Наташи)
2015 — «Точки опоры» (комендант общежития)
2016 — «Напарницы» (почтальон Петрова)
2016 — «После тебя» (эпизод)
2016 — «Чужая дочь» (инспектор по делам несовершеннолетних)
2016 — «Шелест» (мать убитой девушки)
2017 — «Мама Лора» (сотрудник ЗАГСа)
2017 — «Свидетельство о рождении» (Валя)
2017 — «Уроки счастья» (массажистка Ирина)
2018 — «Бобры» (журналистка Колосова)
2019 — «Куба. Личное дело» (эпизод)
Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и кликните по значку, чтобы сообщить редактору.
Источник