Актриса яна львова личная жизнь
Яна Львова
Яна Михайловна Львова. Родилась 29 января 1977 года в Москве. Российская актриса театра и кино.
Яна Львова родилась 29 января 1977 года в Москве.
Отец – Михаил Львов, актер, играл в Театре имени Моссовета.
В 2001 году окончила ВГИК, мастерская Г. Тараторкина.
С 2001 года стала актрисой театра имени Моссовета.
Среди её театральных работ: «Белая гвардия» – Лиза; «Дама! Дама! Еще дама!» – Дама; «Бог» – Динара; «Муж, жена и любовник» – Дочь Захлебинина; «Не будите мадам» – Аглая; «Ошибки одной ночи» – Горничная; «Прихоти любви, или Капризы Марианны» – Марианна; «Ревизор» – Хлопова; «Сирано де Бержерак» – Лиза; «Фома Опискин» – Монашка; «Крошка Цахес» – Кандида; «Шум за сценой» – Помощник режиссера Поппи.
С 1999 года начала сниматься в кино.
Широкая известность пришла к Львовой в 2007 году после главной роли в фильме «Кризис Веры». Её героиня – Вера, красивая женщин, которой немного за тридцать. Ее карьера идет в гору, но нету личной жизни. Возвращаясь поздно вечером домой, после корпоративной вечеринки, Вера случайно сбивает молодого парня Антона. Она отвозит пострадавшего в больницу. Испытывая чувство вины, Вера готова сделать все, чтобы Антон поправился. Она навещает его в больнице. Постепенно между ними завязываются отношения. После выписки Антон переезжает к Вере, и устраивается работать фотографом в ту же компанию. Между тем процветающая фирма, в одночасье оказывается почти на грани банкротства: кто-то переманивает хороший контракт. Антон оказывается под всеобщим подозрением.
Яна Львова в сериале «Кризис Веры»
В 2008-м сыграла одну из главных ролей – Маргариту Лосеву – в мистическом сериале «Куклы колдуна». В сериале рассказывается о приключениях трех подруг, противостоявших обрушившимся на них несчастиям, которые они склонны приписывать проклятию, насланному на них колдуном. Алла, рекламный агент, Яна, журналист криминальной хроники и Маргарита, телохранитель – дружат со студенческой скамьи. Однажды – каждая со своими проблемами – они решают обратиться к колдуну, который живет в деревне. Колдун обещает помочь подругам. Но неожиданно, колдун погибает, а в жизни подруг начинают происходить перемены.
Позже снялась в картинах «Новости», «Страстной бульвар», «Марш Турецкого», «Бумер», «Дзисай», «Нежное чудовище», «Бухта Филиппа», «Примадонна», «Аэропорт», «Сирано де Бержерак», «Телохранитель 1», «Сваха» и др.
Рост Яны Львовой: 177 сантиметров.
Личная жизнь Яны Львовой:
Подробностями своей приватной жизни не делится.
Увлекается верховой ездой.
Фильмография Яны Львовой:
1999 – Новости – эпизод
1999 – Страстной бульвар – эпизод
2002 – Марш Турецкого – секретарь мэра
2003 – Бумер – эпизод
2004 – Дзисай – эпизод
2004 – Нежное чудовище – Катя
2005 – Бухта Филиппа – Алиса
2005 – Примадонна – эпизод
2006 – Аэропорт-2 – Ольга Воронцова
2006 – Сирано де Бержерак – Лиза
2006 – Телохранитель 1 – Анна Семенова
2007 – Кризис Веры – Вера
2007 – Сваха – Елена
2007 – Солдаты-12 – эпизод
2007 – Я – телохранитель – Диана
2008 – Генеральская внучка – Анастасия Коблик
2008 – Куклы колдуна – Маргарита Лосева
2009 – Безмолвный свидетель-3 – Мария
2009 – Двойная пропажа – Римма
2009 – Отблески – Катя
2009 – Подарок судьбы – эпизод
2009 – Телохранитель-2 – Анна Семенова
2010 – Елена – помощница нотариуса
2010 – Маршрут милосердия – Ольга Вершинина
2010 – Месть – Наталья Андреевна Авдеева
2012 – Марьина роща – Александра
2012 – Со мною вот что происходит – продавщица
2012 – Лесник – Алина Станиславовна Синицына
2014 – Марьина роща-2 – Александра
2019 – Дневник новой русской – Алла
Источник
Яна Львова – российская актриса. Исполняет роли в кино и в театре. В послужном списке выпускницы ВГИКа – 22 кинематографические работы. Профессиональную карьеру киноактрисы начала выстраивать в 1999 году, сыграв небольшую роль в драме Владимира Хотиненко «Страстной бульвар».
Снималась в художественных фильмах полнометражного формата: «Елена», «Со мною вот что происходит». И в сериале «Примадонна». Трудилась над созданием кино- и телефильмов вместе с актерами Михаилом Солодко, Ириной Лачиной, Анной Большовой, Михаилом Лукашовым, Оксаной Сташенко и др. Самыми успешными в плане творчества для актрисы стали 2011 и 2012 гг.
По знаку Зодиака Яна Михайловна – Водолей. Про личную жизнь Яны Львовой информации в СМИ практически нет. Известно лишь, что она замужем.
О персоне
Появилась на свет 29 января 1977 года. О месте ее рождения сведения отсутствуют. В конце 1990-х – начале 2000-х гг. обучалась у Георгия Тараторкина во ВГИКе. Успешно окончив это учебное заведение и получив диплом профессиональной актрисы, оформила в 2001 году трудовое соглашение с Театром имени Моссовета, на сцену которого выходит и по сей день. Стоит отметить, что в этом театре некогда трудился и ее отец Михаил Львов.
Яна Львова – голубоглазая шатенка спортивного телосложения с европейским типом лица. Ее рост – 177 см, вес – 56 кг. Яна Михайловна занимается верховой ездой.
Роли в театре
Театральный репертуар актрисы Яны Львовой обширен. В постановке «Не будите мадам» она перевоплощалась на сцене в героиню Аглаю. В «Ревизоре» и «Крошке Цахеса» режиссера Нины Чусовой она изображает Хлопову и Кандиду соответственно. В постановке Павла Хомского по Эдмону Ростану «Сирано де Бержерак» играет сестру Клары. В спектакле «Прихоти любви, или Капризы Марианны» узнаваема в роли главной героини. Актриса Яна Львова появляется также в театральном проекте Александра Ленькова «Шум за сценой».
В постановке по Островскому «Не все коту масленица» становится кухаркой Маланьей. Один из критиков высказался о том, что эта роль привносит в вышеназванный комедийный спектакль «демоническую краску и русское “авось”». Критики также похвалили Яну Львову, которую сегодня называют «неброским и сильным профессионалом», и ее коллег по сцене за слаженную работу над проектом режиссера Виктора Шамирова «Бог».
Первые роли в кино
Актрисе удалось на заре своей карьеры попасть к мастеру кинематографии Владимиру Хотиненко в его проект «Страстной бульвар», в котором она сыграла роль второго плана. Это история начинает свое развитие в то утро, когда проснувшийся после большой попойки истопник Андрей знакомится с говорящим и употребляющим алкогольные напитки вороном.
В 1999 получила главную роль в комедийной драме «Новости», где рассказывается о том, как развивалось телевидение, находящееся под влиянием криминальных авторитетов и политиков.
В 2000 году актрису пригласили в детективный проект «Марш Турецкого».
Дальнейшие роли
В 2003 году снялась у Петра Буслова в драме «Бумер», где главные герои, после того как один из них ввязывается в криминальную историю, вынуждены покинуть столицу и колесить по стране в поисках спасения.
Спустя два года Яна Львова продолжила участвовать в проектах криминального жанра, сыграв второстепенную героиню в фильме Алеко Цабадзе «Бухта Филиппа» с Константином Хабенским. Тогда же появилась в телефильме «Примадонна», где три провинциалки возжелали перебраться в столицу, чтобы там устроить свои жизни.
В период с 2005 по 2010 гг. актриса сыграла в следующих проектах:
- «Телохранитель».
- «Сваха».
- «Аэропорт 2».
- «Кризис Веры».
- «Куклы Колдуна».
- «Маршрут милосердия».
- «Солдаты 12».
- «Телохранитель 2».
Затем Яна Львова оказалась в числе тех, кто помог режиссеру фильма создать проект 2011 года «Елена», который выиграл несколько престижных наград международных кинофестивалей.
В фильме «Месть» актриса изображает Наталью Андреевну Авдееву, в сериале “Лесник” ее можно узнать в роли учительницы Синицыной. Затем героиня этой статьи трудилась в таких проектах, как «Со мною вот что происходит» и «Марьина роща».
В 2018 году воплотила на экране образ героини Аллы в фильме Флюзы Фархшатовой “Дневник новой русской”, где главным действующим лицом является психолог Надя, которая помогает другим, но сама при этом с трудом решает проблемы в личной жизни.
Источник
Яна Львова
Добавил vgyrgn 4 февраля 2012 Просмотров: 4 255
Яна Львова родилась двадцать девятого января семьдесят седьмого года. Она училась во ВГИКе в классе Георгия Тараторкина, окончила его в 2001 году. И с того времени Яна Львова служит в Театре имени Московского совета. Некоторые журналисты и критики называют Львову «российской Анжелиной Джоли», которая обладает тихой скромностью и истинно русским обаянием.
Профессия актера, независимо от национальной принадлежности и места работы, – это очень непредсказуемая штука, которая не откроется тебе до тех пор, пока ты сам не откроешься ей, всему новому, не обращая внимания на то, что порою это новое сбивает тебя с толку своей парадоксальностью и резкими поворотами. Любой актер должен быть готов принять это новое и извлечь из него все то полезное, что может пригодиться ему в его творческом пути.
Начало карьеры Яны Львовой пришлось на конец «лихих девяностых». Было трудно, но одновременно и интересно, потому что была реальная возможность попробовать себя в необычных амплуа и ракурсах. Львова появляется в резонансном «Бумере» режиссера Петра Буслова. А после него был «Марш Турецкого» от режиссера Михаила Туманишвили. Эти работы показали и продюсерам, и зрителям, что эта совсем еще молодая начинающая актриса способна не только на сериальный формат, она способна взвалить на себя задачу посерьезнее.
Со временем за Яной Львовой закрепилась характеристика актрисы с большим потенциалом и ненавязчивым обаянием. Это не говорило о том, что она неинтересна, неярка, незапоминающаяся. Эта фраза говорила о том, что всю бурю своих чувств она умеет удержать внутри себя и выплеснуть на экран, когда это будет нужно. Речь идет именно о профессиональном выбросе, о контроле чувств в кадре, а не о скандальности и эпатажности в жизни. Попробуйте найти какие-либо интервью актрисы или ее фамилию в колонках светских новостей. Она сохраняет именно профессиональную сдержанность, весь ее внутренний заряд расходуется только в работе. Именно таковы все ее героини: ровные, строгие, сдержанные. Именно это говорит о том, что она сама похожа на своих героинь.
Основы актерского мастерства были заложены в Яну Львову еще во ВГИКе. А разве возможно не научиться у Георгия Тараторкина? После получения диплома об окончании, Яна получила место в театре имени Московского совета. И здесь можно говорить о настоящей актерской династии: отец актрисы – Михаил Львов – некоторое время назад сам служил в этом театре. Зрители запомнили молодую актрису в таких спектаклях, как «Муж, жена и любовник», «Ошибки одной ночи», «Ревизор», «Белая гвардия», «Не будите мадам», «Сирано де Бержерак», «Бог», «Фома Опискин», «Прихоти любви, или Капризы Марианны». Как видно из этого перечня, Яне Львовой подвластен репертуар любой направленности: и классика, и современная драматургия. Она одинаково уверено себя чувствует в любом амплуа, будь то женщина средневековья, или современная мадам.
Популярность обрушилась на актрису неожиданно и внезапно, когда в две тысячи седьмом году на экраны вышел сериал «Телохранитель» режиссера Влада Фурманова. Яне Львовой посчастливилось сыграть женскую роль, да не простую, а главную – роль Анны Семеновой. Как можно догадаться из названия сериала, он повествует о буднях сотрудников компании «Командор», занимающейся охранным бизнесом. Телохранители должны обеспечить безопасность различным представителям большого бизнеса – от банкиров до политиков. Охранники имеют дело так же с семьями клиентов. Они должны охранять их от разного рода бандитов и профессиональных киллеров. В сериале показано, как сотрудники агентства ежедневно рискуют своими жизнями, становясь живым щитом между пулями и телами их подопечных. Именно после роли в этом сериале Яну Львову стали называть «русской Анжелиной Джоли», настолько она была внешне похожа на голливудскую диву. Эта тема подробно развивалась на нескольких фанатских форумах. Была и еще одна категория зрителей, которым показалось, что в Яне Львовой они увидели и услышали саму Анну Самохину.
Следующей вехой на актерском пути Львовой стала картина «Кризис Веры», снятой Оксаной Харламовой. И это опять была главная роль сильной и сдержанной женщины (ее партнером стал Кирилл Сафонов), которая проходит через вереницу испытаний судьбы, чтобы, в конце концов, обрести простое человеческое счастье. Картина очень милая, воздушная, светлая. И она получилась такой именно из-за актерского таланта Яны Львовой.
Наступил 2008 год. А вместе с ним появилась возможность принять участие в новом проекте – картине «Куклы колдуна», снятой режиссером Григорием Жихаревичем. Львова играет одну из трех женщин, которые решились избавиться от жизненных неурядиц очень опасным способом. Они приезжают за помощью в деревню к местному колдуну.
Источник
Биография
Яна Соболевская родом из Донецка. В детстве у девочки обнаружился слух и хороший голос, что сподвигло родителей отдать дочку в музыкальную школу. Окончив ее, Яна продолжила учебу в Донецкой государственной консерватории им. С. Прокофьева (по классу вокала).
Возможно, сейчас бы Соболевская покоряла мировые оперные сцены своим сопрано, но преобладающее актерское начало взяло верх. Одного только музыкального образования Яне было мало. В 2005 году она окончила актерский факультет Киевского национального университета театра, кино и телевидения. Обучение проходила на курсе народной артистки Украины В.И. Зимней.
Театр
Получив заветный диплом, Соболевская осталась в Киеве, поступила на службу в театр «Свободная сцена», где играла до конца 2011 года. Затем артистка перешла в Киевский академический театр драмы и комедии на Левом берегу Днепра.
С 2014 года актриса работает в Москве в Театре имени Евгения Вахтангова. Выходит на одну сцену с такими корифеями, как: Алексей Гуськов, Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Ирина Купченко, Василий Лановой, Людмила Максакова.
За несколько лет Яна получила роли в ряде спектаклей Римаса Туминаса, включая нашумевшего «Евгения Онегина». А Кристина в постановке Гульназы Балпеисовой «Фрекен Жюли» стала первой большой ролью актрисы на вахтанговской сцене.
Эта работа была высоко оценена зрителем и критиками. Артистка перевоплотилась в героиню, чей образ резко контрастирует с двумя другими персонажами спектакля. В отличие от них эмоции Кристины приглушены, кажется, что она полностью погружена в себя, в свои сомнения и предчувствия, и внешние раздражители ее не очень-то и волнуют. На первый взгляд, она выглядит холодноватой и равнодушной, и только дивные глаза выдают страстность, огонь души и гложащие ее муки.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Театр «Свободная сцена»:
- «Сегодня играем Урок» Э. Ионеско – Ученица
- «Роберто Зукко» Б.-М. Кольтес – Сестра
- «Немного вина-2» Л. Пиранделло – Женщина
- «Женщина из прошлого» Р. Шиммельпфенинг – Тина
- «Сладких снов, Ричард» — Явление призраков Леди Анны и лорда Грея
- «Недоразумение» А. Камю – Мария
Киевский академический театр драмы и комедии на Левом берегу Днепра:
- «Вишневый сад» А. Чехов – Аня
- «Дон Жуан, или Уроки обольщения» А. Миллер — Анжелина
- «Карнавал плоти» Г. Бюхнер — Мария
Театр им Е. Вахтангова:
- «В Париже» И. Бунин (реж. Г. Балпеисова) — Неизвестная
- «Евгений Онегин» А.С. Пушкин (реж. Р. Туминас) — Анисья
- «Минетти» Т. Бернхард (реж. Р. Туминас) — Маска
- «Улыбнись нам, Господи» Г. Канович (реж. Р. Туминас) — Мазурики, волки, рекруты
- «Фрекен Жюли» А. Стриндбенг (реж. Г. Балпеисова) – Кристина
Театральные работы
Год | Спектакль | Роль | Режиссер | Театр |
2012 | Карнавал плоти | Мария | Дмитрий Богомазов | Киевский академический театр драмы и комедии на левом берегу Дне |
2011 | Дон Жуан, или Уроки обольщения | Анжелина | Дмитрий Богомазов | Киевский академический театр драмы и комедии на левом берегу Дне |
2010 | Вишнёвый сад | Аня | Л. Парис | Студия Парис |
2010 | Остров Болдино и его обитатели | Л. Парис | Студия Парис | |
2008 | Недоразумение | Мария | Вольная сцена | |
2008 | Сладких снов, Ричард | Явление призраков Леди Анны, лорда Грея | Вольная сцена | |
2008 | Action | Луп | В. Марче | Центр театрального искусства им. Леся Курбаса |
2007 | Женщина из прошлого | Тина | Вольная сцена | |
2006 | Немного вина 2 | Женщина | Вольная сцена | |
2006 | Роберто Зукко | Сестра | Вольная сцена | |
2006 | Сегодня играем Урок | Ученица | Вольная сцена |
Кинематограф
В кино актриса дебютировала сразу после учебы в университете. Ей досталась эпизодическая роль в детективе Вячеслава Криштофовича «Косвенные улики» с Сергеем Маковецким, Светланой Рябовой, Сергеем Никоненко, Сергеем Чонишвили.
В 2008 году состоялась первая крупная работа артистки. В мелодраме Александра Тименко «Любовь на асфальте» она сыграла молодую девушку Альку, ставшую инвалидом по вине стритрейсера.
Затем Яна исполнила роль Актрисы в фильме Владимира Янощука «Трава под снегом», снятом по одноименному роману Веры Колочковой. Перевоплотилась в стюардессу в картине Маргариты Красавиной «Улыбнись, когда плачут звезды», приняла участие в популярной ленте Армена Арутюняна «Ящик Пандоры».
«Под прицелом любви»
В детектив Дмитрия Лактионова «Под прицелом любви» артисту позвали на роль главной героини – социального работника Киры Власовой.
По сюжету с крыши торгового центра упала дочь крупного бизнесмена Анна Власова. Следователь Борисов (Денис Рожков) не находит мотивов для убийства, тем более что в крови девушки были найдены наркотики. Однако сестра погибшей Кира (Яна Соболевская) не считает, что Аня сама решила свести счеты с жизнью.
Девушка пытается разобраться в странной смерти сестры и убеждает Борисова не закрывать дело. Тот продолжает искать улики, а тем временем и сама Кира ищет малейшую ниточку, чтобы распутать клубок загадок.
События начинают развиваться с пугающей скоростью: все знакомые Ани, чьи показания были важны для следствия, погибают. Кира не подозревает, что правда, которую она ищет, может оказаться смертельной и для нее самой.
Также в картине снялись: Павел Баршак, Владимир Симонов, Александра Назарова.
Позже в популярном военном фильме Эдуарда Пальмова «СМЕРШ. Скрытый враг» Соболевская сыграла диверсантку. А в нашумевшей криминальной драме Константина Статского «Мажор» исполнила роль Анны Соколовской — мамы главного героя. По значимости это второй женский персонаж сериала, появляющийся на экране только в воспоминаниях сына. Но именно этот образ на Мажора оказывает огромное влияние.
Дело в том, что мать погибла много лет тому назад, когда ее сын еще был маленьким. Обстоятельства ее смерти все это время оставались неизвестными, и тайна так бы и ушла навсегда, если бы не рьяное желание ее сына докопаться до правды почти любой ценой.
«Лабиринты судьбы»
Еще раз актриса «побывала мамой», снявшись в мини-сериале Александра Кириенко «Лабиринты судьбы», снятом в 2014 году.
Фильм повествует о судьбах детей – сирот. События происходят в конце прошлого тысячелетия в небольшом городке. В частных домах живут по соседству дружные семьи Никитиных и Прониных. Дочь Никитиных, шестилетняя Света, всегда ходит хвостиком за 11-летним Пашкой Прониным. Неожиданно они оба становятся сиротами. И если у Пашки есть старенькая бабушка, то Света попадает в интернат.
Через некоторое время девочку удочеряет состоятельная семья. Внимание и забота новых родителей растопили сердце Светы. Однако со временем и это счастье рушится — у мамы Оли и папы Гены появился свой ребенок, и все изменилось. Свету все чаще заставляют заниматься домашним хозяйством, а папа Гена за любую провинность хватается за ремень. Однажды побои заканчиваются тем, что девочку снова определяют в интернат. Она много плачет и все чаще вспоминает Пашку.
Пашка так и не может узнать, в какую семью попала его Света. Они увиделись мельком только один раз, и снова лабиринты их судеб разошлись в разные стороны. Пашка попадает в тюрьму, где он женится на Марине, но совсем не по любви. Когда в их семье появляется сын Димка, брак продолжается уже как обязанность.
Света собирается замуж за нелюбимого Кирилла, который настойчиво добивается этого, полагая, что его чувства хватит на двоих. Но любовь не математическое уравнение, и на их свадьбе появляется Пашка.
Главные роли в картине исполнили: Анна Васильева, Иван Добронравов, Людмила Нильская, Александр Зельский.
«Гражданин Никто»
В 2020 году на экраны вышел детектив Владимира Янковского «Гражданин Никто», снятый по мотивам романа Евгении и Антона Грановских «Покидая царство мертвых», где артистка сыграла полковника Леденеву.
Главный герой следователь Максим Орлов несколько лет безуспешно пытается поймать жестокого преступника по кличке Бумажный убийца. Во время одной из операций он получает сильную травму головы и впадает в состояние комы больше чем на 20 лет. Проснувшись, он оказывается уже в другой стране, с другими людьми. Вся его жизнь изменилась: постарели коллеги на работе, любимая девушка замужем, но главное — Бумажный убийца все еще на свободе…
В фильме приняли участие Иван Оганесян, Антон Макарский, Ирина Пегова, Елена Великанова.
«Две жизни»
Одна из последних работ актрисы – роль второго плана в криминальной мелодраме «Две жизни», премьера которой состоялась в 2020 году на телеканале «Россия».
Анжела (Елена Радевич) всю жизнь боялась и ненавидела своего отца Вадима Хроманского (Виталий Кищенко), влиятельного и богатого бизнесмена с криминальным прошлым. Отец против воли собирается выдать ее замуж за сына министра. Хроманский не знает, что Анжела влюблена в другого человека, она давно встречается с Димой Мельником (Кирилл Жандаров). Девушка уверена, что отец сделает все, чтобы разлучить их, поэтому выходит замуж тайно. Но обман раскрывается, а Дима вскоре погибает.
После гибели мужа Анжела решает отомстить отцу и заставить его ответить за все, что он сделал. По совету друга Димы, капитана ОБЭП Андрея Буркова (Сергей Радченко), девушка крадет из дома компромат на Хроманского и дает против отца показания.
Анжела знает, что отец никогда не простит предательства, и ей приходится скрываться, оборвав все связи с прежней жизнью. Она теперь — никто, брошенная на дно жизни девушка без образования, без родных, без денег и без жилья.
Режиссер проекта Александр Кириенко о фильме рассказывает: «Зрители увидят много трюковых сцен – взрыв и падение автомобиля с моста, драки в воде, разбивание стекол в машине. В этом нам помогали каскадеры и пиротехники».
Всего на счету артистки более трех десятков разноплановых ролей в полнометражных фильмах и сериалах.
Кино / Актеры
Добавил vgyrgn 4 февраля 2012 190
Яна Львова родилась двадцать девятого января семьдесят седьмого года. Она училась во ВГИКе в классе Георгия Тараторкина, окончила его в 2001 году. И с того времени Яна Львова служит в Театре имени Московского совета. Некоторые журналисты и критики называют Львову «российской Анжелиной Джоли», которая обладает тихой скромностью и истинно русским обаянием.
Профессия актера, независимо от национальной принадлежности и места работы, — это очень непредсказуемая штука, которая не откроется тебе до тех пор, пока ты сам не откроешься ей, всему новому, не обращая внимания на то, что порою это новое сбивает тебя с толку своей парадоксальностью и резкими поворотами. Любой актер должен быть готов принять это новое и извлечь из него все то полезное, что может пригодиться ему в его творческом пути.
Начало карьеры Яны Львовой пришлось на конец «лихих девяностых». Было трудно, но одновременно и интересно, потому что была реальная возможность попробовать себя в необычных амплуа и ракурсах. Львова появляется в резонансном «Бумере» режиссера Петра Буслова. А после него был «Марш Турецкого» от режиссера Михаила Туманишвили. Эти работы показали и продюсерам, и зрителям, что эта совсем еще молодая начинающая актриса способна не только на сериальный формат, она способна взвалить на себя задачу посерьезнее.
Со временем за Яной Львовой закрепилась характеристика актрисы с большим потенциалом и ненавязчивым обаянием. Это не говорило о том, что она неинтересна, неярка, незапоминающаяся. Эта фраза говорила о том, что всю бурю своих чувств она умеет удержать внутри себя и выплеснуть на экран, когда это будет нужно. Речь идет именно о профессиональном выбросе, о контроле чувств в кадре, а не о скандальности и эпатажности в жизни. Попробуйте найти какие-либо интервью актрисы или ее фамилию в колонках светских новостей. Она сохраняет именно профессиональную сдержанность, весь ее внутренний заряд расходуется только в работе. Именно таковы все ее героини: ровные, строгие, сдержанные. Именно это говорит о том, что она сама похожа на своих героинь.
Основы актерского мастерства были заложены в Яну Львову еще во ВГИКе. А разве возможно не научиться у Георгия Тараторкина? После получения диплома об окончании, Яна получила место в театре имени Московского совета. И здесь можно говорить о настоящей актерской династии: отец актрисы – Михаил Львов – некоторое время назад сам служил в этом театре. Зрители запомнили молодую актрису в таких спектаклях, как «Муж, жена и любовник», «Ошибки одной ночи», «Ревизор», «Белая гвардия», «Не будите мадам», «Сирано де Бержерак», «Бог», «Фома Опискин», «Прихоти любви, или Капризы Марианны». Как видно из этого перечня, Яне Львовой подвластен репертуар любой направленности: и классика, и современная драматургия. Она одинаково уверено себя чувствует в любом амплуа, будь то женщина средневековья, или современная мадам.
Популярность обрушилась на актрису неожиданно и внезапно, когда в две тысячи седьмом году на экраны вышел сериал «Телохранитель» режиссера Влада Фурманова. Яне Львовой посчастливилось сыграть женскую роль, да не простую, а главную – роль Анны Семеновой. Как можно догадаться из названия сериала, он повествует о буднях сотрудников , занимающейся охранным бизнесом. Телохранители должны обеспечить безопасность различным представителям большого бизнеса – от банкиров до политиков. Охранники имеют дело так же с семьями клиентов. Они должны охранять их от разного рода бандитов и профессиональных киллеров. В сериале показано, как сотрудники агентства ежедневно рискуют своими жизнями, становясь живым щитом между пулями и телами их подопечных. Именно после роли в этом сериале Яну Львову стали называть «русской Анжелиной Джоли», настолько она была внешне похожа на голливудскую диву. Эта тема подробно развивалась на нескольких фанатских форумах. Была и еще одна категория зрителей, которым показалось, что в Яне Львовой они увидели и услышали саму Анну Самохину.
Следующей вехой на актерском пути Львовой стала картина «Кризис Веры», снятой Оксаной Харламовой. И это опять была главная роль сильной и сдержанной женщины (ее партнером стал Кирилл Сафонов), которая проходит через вереницу испытаний судьбы, чтобы, в конце концов, обрести простое человеческое счастье. Картина очень милая, воздушная, светлая. И она получилась такой именно из-за актерского таланта Яны Львовой.
Наступил 2008 год. А вместе с ним появилась возможность принять участие в новом проекте – картине «Куклы колдуна», снятой режиссером Григорием Жихаревичем. Львова играет одну из трех женщин, которые решились избавиться от жизненных неурядиц очень опасным способом. Они приезжают за помощью в деревню к местному колдуну.
Фильмография: Актриса
- Город-зад (2017)
- Благие намерения (2017), сериал
- Две жизни (2017), сериал
- Подкидыши (2016), сериал
- Перекрестки (2016), мини-сериал
- Не зарекайся (2016), сериал
- На линии жизни (2016), сериал
- Гражданин Никто (2016), сериал
- Беженка (2016)
- Подмена в один миг (2014)
- Мажор (2014), сериал
- Лабиринты судьбы (2014), мини-сериал
- Пленница (2013)
- Двойная жизнь (2013), сериал
- Два Ивана (2013), мини-сериал
- СМЕРШ. Скрытый враг (2013), сериал
- Порох и дробь (2012), сериал
- Под прицелом любви (2012)
- Обучаю игре на гитаре (2012), мини-сериал
- Невеста моего друга (2012)
- Лист ожидания (2012), сериал
- Ящик Пандоры (2012), мини-сериал
- Улыбнись, когда плачут звезды (2010)
- Трава под снегом (2010), мини-сериал
- Демоны (2010), сериал
- Возвращение Мухтара-5 (2009), сериал
- Любовь на асфальте (2008)
- Танго любви (2006)
- За все тебя благодарю-2 (2006), сериал
- Возвращение Мухтара-3 (2006), сериал
- Косвенные улики (2005), сериал
Источник