Актриса кирсанова миропольская личная жизнь
Ольга Кирсанова-Миропольская (Ляля Кирсанова-Миропольская)
Ольга Германовна Кирсанова-Миропольская (Ляля Кирсанова-Миропольская). Родилась 24 марта 1962 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Советская и российская актриса театра и кино.
Ольга Кирсанова-Миропольская родилась 24 марта 1962 года в Ленинграде.
Училась в ленинградской средней школе №8.
Окончила театральную академию в Минске (нынешняя Белорусская государственная академия искусств), мастерская Волкова. По распределению попала в Гродненский театр кукол. Но взяла открепление и переехала в Ленинград.
С 1988 по 1990 год – актриса ленинградского театра-студии «Народный дом» под руководством Ильи Рахлина.
Среди ее театральных работ: Маргарита Хоботова – Леонид Зорин «Покровские ворота»; Памела Уилли – Р.Куни «Тринадцатый номер»; Вера Михайловна – Рацер и Константинов «Виновник торжества»; Женевьева – Клод Менье «Блэз»; Эва – Альдо Николаи «Любовь до гроба»; Эллен – Мюррей Шизгалл «Лав».
Сыграла Фаину Георгиевну Раневскую в спектакле «Раневская. Одинокая насмешница». Об этой работе актриса говорила: «Я играю женщину, великую актрису как актриса. У нас нет идентичности. Мы не делаем точь-в-точь, глубокого грима, портретного сходства. Оно рождается внутри, и на сцене я чувствую себя ей – Раневской. Так получилось, что с детства обожала эту великую женщину, прочла все книги о ней, пересмотрела фильмы. Меня даже сравнивали с ней. Но я никогда не думала, что буду играть Раневскую. Все получилось совершенно случайно. Когда я все же решилась взяться за эту роль, сама себе задавала вопрос, не с ума ли я сошла. Но любовь и желание победили».
Ольга Кирсанова-Миропольская в кино
С 1982 года начала сниматься. Играла в фильмах таких режиссеров, как Игорь Масленников, Ежи Гофман, Алексей Балабанов, Алексей Козлов, Александр Хван и многих других.
В 2000-е стала исполнять роли в телесериалах.
Ольга Кирсанова-Миропольская в сериале “Улицы разбитых фонарей-3”
Ольга Кирсанова-Миропольская в сериале “Прииск”
В 2010 году сыграла Викторову в комедии «ДамСовет. Офисные хроники» о работницах Пункта Моментальных Советов, которые могут ответить на любой вопрос, решить любую проблему и дать совет в любой ситуации.
Ольга Кирсанова-Миропольская в фильме “ДамСовет. Офисные хроники”
В том же 2010 году снялась в главной роли в документальном проекте «Анна Достоевская. Письмо мужу». Ее героиня – Анна Достоевская (урожденная Анна Григорьевна Сниткина), которая в возрасте 20 лет стала женой 45-летнего Фёдора Михайловича Достоевского и силой своей любви сумела практически излечить мужа от эпилепсии, спасти от долгов и игровой зависимости, родила ему 4 детей и подарила ещё 14 лет счастливой и творчески плодотворной жизни. В картину включены уникальные игровые реконструкции, снятые в поместье четы Достоевских в Старой Руссе, комментарии исследователей, а также материалы воспоминаний и расшифровок стенографического дневника жены гения.
Ольга Кирсанова-Миропольская в фильме “Анна Достоевская. Письмо мужу”
Позже исполнила роли в картинах «Следователь Тихонов» (Трапезникова), «Картина маслом» (Римма Марковна), «Купчино» (Алла Ивановна Павлова), «Условный мент» (Таисия Сергеевна Великанова), «Элефант» (Зинаида Валерьевна) и др.
Ольга Кирсанова-Миропольская в сериале “Условный мент”
Рост Ольги Кирсановой-Миропольской: 170 сантиметров.
Личная жизнь Ольги Кирсановой-Миропольской:
Замужем.
Фильмография Ольги Кирсановой-Миропольской:
1982 – Таможня – пассажирка в аэропорту (нет в титрах)
1982 – Красные колокола (Red Bells / Campanas rojas) – революционерка
1982 – Жизнь Берлиоза (La vie de Berlioz) – фрейлина
1982 – Голос – ассистент режиссера (нет в титрах)
1988 – Дубровский – Дуняша
1990 – Зимняя вишня-2 – эпизод (в титрах Т.Кирсанова)
1991 – Год хорошего ребёнка – эпизод
1992 – Прекрасная незнакомка (Beautiful Stranger, A / Piekna nieznajoma) – новобрачная
1992 – Идеальная пара – участница конкурса семейных пар (нет в титрах)
1995 – Зимняя вишня (сериал) – эпизод
1996 – Недотепы (короткометражный)
1997 – Светлана (короткометражный)
1998 – Улицы разбитых фонарей-1 – Ирина Борисовна Сейфулина (в титрах – Кирсанова Ольга)
2000-2004 – Вовочка – учительница математики
2000 – Улицы разбитых фонарей-3 – жена депутата (в титрах – Ольга Кирсанова)
2001-2004 – Чёрный ворон – Галина Шапиро
2002 – Русские страшилки – дежурный врач
2003 – Чисто по жизни – Нелли Павловна, учительница
2003 – Мангуст – Людмила
2004 – Опера-1. Хроники убойного отдела – Люся
2004 – Неудержимый Чижов – врач медсанчасти
2004 – На вираже (10-серийный вариант)
2005 – Убойная сила-6 – Лариса
2005 – Счастливый – эпизод
2005 – Риэлтор – Маруся, Марья Антоновна
2005 – Решение проблем – Клара
2005 – Одна тень на двоих – Эльвира Зайцева (Верка), актриса
2005 – Мастер и Маргарита – жилица жилтоварищества
2005 – Лабиринты разума – дама
2006-2010 – Старшеклассники – Елена Денисовна Чернова, мама Игоря Чернова
2006 – Сонька Золотая Ручка – пани Школьник
2006 – Секретные поручения – Валюша, кладовщица в фирме “Визирь”
2006 – Прииск – Людка
2006 – Прииск-2. Золотая лихорадка – Людка
2006 – Перстень наследника династии – Заруйская
2007 – Не в последний раз
2007 – Закон зайца – Лилия Заруйская, офис-менеджер по работе с клиентами агентства “ЛЕОН”
2007 – Груз 200 – Екатерина, жена Михаила
2007 – Грех – Зина, бдительная односельчанка
2007 – Варварины свадьбы – Леонтьева
2008 – Куклы колдуна – Жукова
2008 – Гаишники – Патима Халитова
2008 – Время земляники – Ляля, маникюрша
2009 – Фокусник – Вера (в титрах – Ляля Миропольская)
2009 – Стерва – Фаина, домработница Лужиной
2009 – Семь жён одного холостяка – знакомая Арины
2009 – Одержимый – Алла, сотрудница музея
2009 – Лейтенант Суворов – жена чиновника
2009 – Итальянцы (Italians) – сестра Веры
2009 – Брачный контракт – подруга Нины
2010-2011 – Пятая группа крови – приемщица в химчистке
2010 – Фокусник-2 – Вера
2010 – Улицы разбитых фонарей-10 – Алла Лозницкая, сестра
2010 – Семейный дом – учительница (нет в титрах)
2010 – Прощай, “макаров”! – директор
2010 – Наших бьют! – тётя Вера
2010 – Любовь без правил – тележурналист
2010 – Дорожный патруль – 7 – мама Быстрякова
2010 – ДамСовет. Офисные хроники – Викторова
2010 – Версия-2 – Нина Евгеньевна Морозова
2010 – Анна Достоевская. Письмо мужу (документальный) – Анна Достоевская (в титрах – Ляля Кирсанова-Миропольская)
2011 – Чужой район – Лёля, официантка
2011 – Сплит – Ирина Георгиевна
2011 – Ментовские войны-6 – Лариса, секретарша Трёшкина
2011 – Государственная защита-2 – Георгиева, жена Алика
2012-2013 – Чужой район-2 – Лёля, официантка
2012 – Провинциал – Тамара, подружка Коли
2012 – Предатель – эпизод
2012 – ППС-2 – женщина
2012 – Перцы – гример
2012 – Один на всех – Ирина Сергеевна Крюкова, жена Василия Петровича, чиновница
2012 – Маша – Лариса Петровна, декан
2012 – Личные обстоятельства – Ольга, коллега Лили
2012 – Братство десанта – Инна, подруга Кати
2012 – Береговая охрана
2012 – Белая гвардия – дама в синематографе
2013-2014 – Чужой район-3 – Лёля
2013-2014 – Дознаватель-2 – Галина, жена Осокина
2013 – Шутки ангела – Юлия, секретарша
2013 – Трое в Коми – шаманка
2013 – Разрешите тебя поцеловать… на свадьбе – Анна Киселёва, мать Наташи
2013 – Посредник – Анна, администратор Елены
2013 – Пепел – сотрудница исполкома
2013 – Отец поневоле – Зина
2013 – Одессит – сотрудница ЗАГСа
2013 – Любовь с первого вздоха
2013 – Литейный (8-й сезон) – уборщица
2013 – Вьюга – Роза Львовна Разумейкина, мама Альберта
2014 – Я витаю в облаках (не был завершен) – мама Яны
2014 – Снова один на всех – Ирина Сергеевна Крюкова, жена Василия Петровича, чиновница
2014 – Мама Люба – прохожая
2014 – Мама дарагая – регистратор
2014 – Любовь и Роман – мать Любы
2014 – Любовь говорит – режиссёр ток-шоу
2015 – Чума – Роза, жена Леонида, закройщица
2015 – Такая работа – Мурадова, управляющая чайханы
2015 – Семейный альбом – Кармия Аркадьевна, сотрудница музея
2015 – Рождённая звездой – портниха
2015 – Непридуманная жизнь – Антонина Михайлюк, соседка
2015 – Лучше не бывает – продавщица
2016 – Следователь Тихонов – Трапезникова
2016 – Поцелуев мост – Ирина, подруга Вали
2016 – Ольга – Зина, продавщица
2016 – Картина маслом – Римма Марковна
2016 – Василиса – Марина
2017 – Храбрые жёны – Регина Борисовна, главный редактор издательства
2017 – Осколки – Вера Прокофьева, сестра Сергея
2018 – Петербургский роман – Марья Петровна, няня Кругловых
2018 – Купчино – Алла Ивановна Павлова
2018 – Женщина в зеркале – Елена Фёдоровна Раневская, артистка
2018 – Гений – Ирма, ворожея
2019 – Условный мент – Таисия Сергеевна Великанова
2019 – Северное сияние. Следы смерти – мать Ханны
2019 – Ирония любви – мать Юли
2019 – Элефант – Зинаида Валерьевна
2020 – Условный мент-2 – Таисия Сергеевна Великанова
2021 – Смертельный номер
Озвучивание Ольги Кирсановой-Миропольской:
1984-1993 – Санта Барбара (Santa Barbara)
последнее обновление информации: 04.04.2021
Источник
Фото: из архива Ольги Кирсановой-Миропольской
У неё выразительная внешность и не менее выразительный голос. На счету Ольги Кирсановой-Миропольской более сотни работ в кино, в том числе с такими знаменитыми режиссёрами, как Владимир Бортко, Игорь Масленников, Алексей Балабанов.
Её голосом разговаривали сразу несколько главных героинь знаменитого сериала «Санта-Барбара». А ещё она – самая известная в России Фаина Раневская. Кирсанова-Миропольская сыграла легендарную актрису и в театральной постановке, и в кино. О том, почему Раневскую до сих пор обожает публика и о своих ролях, Ольга Кирсанова-Миропольская рассказала «Нижегородской правде».
Всё, кроме пошлости
- Ольга Германовна, ваш образ тесно связан с образом Фаины Раневской. Вы играли её в нескольких спектаклях, у разных режиссёров. На ваш взгляд, почему они именно вас видят в этой роли?
- Трудно сказать. Сегодня театр приобрёл коммерческое направление и идёт по наитию. Ведь главное – имя Раневской, зрители реагируют на него, а не на моё. И режиссёры пользуются этой всенародной любовью, а зрители идут, чтобы узнать что-то из жизни Раневской. Тонкие ценители ждут историю, а более поверхностные ждут скабрезностей и приписываемых Фаине Георгиевне шуточек. Сегодня модно со сцены говорить пошлости. Слава богу, что наш спектакль этим не грешит.
- Раневская известна всем, но чтобы сыграть её правдиво, нужно знать самые мельчайшие подробности её жизни. В чём для вас главный источник правды и вдохновения?
- Безусловно, воспоминания тех людей, которые её знали и с ней близко общались. Это и Щеглов (Алексей Щеглов «Раневская. Фрагменты жизни», - прим. авт.) и Марина Неёлова, и артист Сергей Гамов, который занят в нашем спектакле, - он с Раневской общался и был её другом.
- Но как? Он же, наверное, был ещё очень юн?
- Будучи совсем молодым человеком, он дерзнул прийти к ней на квартиру и сказал: «Не могу, хочу дружить!» Учитывая широту её характера и любовь к здоровой наглости, Раневская отреагировала на дерзость 19‑летнего юнца, который пал перед ней на колени и попросил благословить, словами: «Давайте попробуем!»
- Ваши коллеги говорят, что вы и в жизни очень похожи на Раневскую. Вы с этим согласны?
- Дело в том, что есть культ личности человека. Любит человек Элвиса Пресли или Людмилу Гурченко, и любое появление кого-то в этой роли будет для него манящим. Так и здесь происходит. Мои коллеги и друзья пытаются найти эти крошечки, хватаются за них и говорят: похожа, похожа! Сергей Гамов несколько раз говорил, что за кулисами он вздрагивал и плакал, потому что видел Фаину. Для меня это – высшая похвала.
- Не каждая женщина готова быть на сцене смешной или играть возрастную героиню. Вы же без проблем примеряете личину старой женщины. Как достичь такой свободы ощущения себя на сцене?
- Я – актриса и должна уметь примерять разные образы и быть не такой, как в жизни. Иначе ничего не получится, будет бесконечная застывшая маска с элементами пластической хирургии, как сегодня часто бывает. Некоторые даже причёску не меняют из сериала в сериал и из спектакля в спектакль. Я себе такого не позволяю.
- Ваши поклонники пишут восторженные отзывы о другой вашей Раневской – в фильме «Женщина в зеркале». Что для вас значат этот фильм и эта работа?
- Это была такая неожиданность. Мне прислали сценарий: ваш персонаж – Раневская… Я говорю: сразу нет! Одно дело – театр, где от зрителя тебя отделяет рампа, и совсем другое – кино, где близко от камеры лицо. Я дико испугалась. Но когда прочитала, оказалось, что это просто совпадение фамилий, и героиня – эксцентричная артистка оперетты. Там были черты не Фаины, а её персонажа из кинофильма «Весна». И это было интересно.
Кадр из сериала “Женщина в зеркале” (2018)
Деньги или удовольствие
- Список ваших киноработ занимает не одну страницу. А какие из проектов стали самыми значимыми для вашей карьеры?
- Это самый сложный вопрос, потому что у меня нет на него ответа. Сейчас, в эпоху сериалов, мы разделяем способ существования за счёт денег, которые ты заработал, снимаясь в том или ином проекте, и удовольствия, которое доставляют проекты, которые не приносят денег вообще.
- Получается, что сериалы для настоящего артиста – это только заработок?
- Не всегда. Есть и очень интересные сценарии, когда вся группа горит идеей. Но сейчас всё диктует вкус среднего обывателя, которому нужен просто бурчащий телевизор, под который можно ужин готовить или банки закатывать.
- В кино вы часто играете демонических женщин – ворожей, гадалок, шаманок. А верите ли вы в сверхъестественное?
- Конечно! Безусловно! Я ходила к Фаине на кладбище в день её памяти – 19 июля. Сижу на скамейке с цветочками, солнце светит. И попросила – дай мне знак! И вдруг мне под ноги падает жёлтое пасхальное яйцо!
- Летом? Откуда оно взялось?
- А я откуда знаю? А другой раз, уже на день её рождения, в августе, я пришла и сказала: «Здравствуй, ты меня слышишь, когда я признаюсь тебе в любви?» Тоже был яркий солнечный день, и вдруг на несколько секунд неизвестно откуда заморосил дождик. Поэтому – верю!
Чем скорее Новый год, тем быстрей весна придёт. И чем скорее пройдёт пандемия, тем скорее будут встречи со зрителями. Я желаю всем здоровья. Улыбайтесь чаще – и всё будет хорошо!
Ольга Кирсанова-Миропольская
- Вы снимались у Владимира Бортко в «Мастере и Маргарите». Часто говорят о мистике Булгакова, что все, кто с ним сталкивается, попадает в атмосферу необычного. Это действительно так?
- Творчество Булгакова окутано этой таинственностью, особенно «Мастер и Маргарита». Да, был ряд смертей, но артисты были в возрасте. А тот вариант, что раньше снял Юрий Кара с великолепной Анастасией Вертинской – с ними всё в порядке! Так что все легенды лишь для того, чтобы радуга была погуще над этим сериалом. А народ падок на мистику и загадки. Всем хочется прикоснуться к великим тайнам жизни и смерти, которые мы не можем разгадать.
- Вы работали с такими режиссёрами, как Игорь Масленников, Алексей Балабанов, Александр Хван. Реально ли понимать режиссёра с полуслова?
- В кино только режиссёр видит конечный результат и предполагает, как это будет. В театре другое – там мы здесь и сейчас создаём общее полотно спектакля. В кино мы лишь помощники и воплотители. И нужно большое ухо, чтобы услышать режиссёра и перенести его задумку. Там важно подчинение и доверие.
Голос
- Кстати, про большое ухо… Иногда случается, что голос артиста знаешь благодаря озвучке раньше, чем познакомишься с его работами. Вы много лет озвучивали легендарную «Санта-Барбару». Что для вас дубляж?
- Да, это были Сантана, Мери и Келли. Но мой голос узнают в основном по роли Вяземской в «Собачьем сердце» Бортко, которую сыграла Наталья Фоменко. Её был слишком мягким, а нужна была женщина-комиссар. А потом я озвучивала много мужчин. У меня низкий голос, а в ту пору я курила, и голос был ещё гуще. Меня приглашали озвучивать мужчин… Ну как мужчин… В кавычках. Например, у Сергея Снежкина в «Невозвращенце». Но это было давно.
- А сегодня для вас что самое интересное?
- Работа со студентами. Это очень здорово, когда вдруг небольшое семечко, которое ты бросила, вырастает в красивый цветок.
Фото: bileter.ru
Ольга Кирсанова-Миропольская и Елизавета Арзамасова в спектакле «Раневская. Сквозь смех и слёзы»
- И каким своими цветами вы особенно гордитесь?
- Одна моя студентка стала звездой Цирка дю Солей. А сейчас в кинотеатральных кругах очень известен Илья Золкин. Думаю, что со временем он станет вторым Вульфом в киноведении. У него ещё и очень интересные фоторепортажи. Я им горжусь безмерно. Как и другими студентами, которые сейчас работают в разных театрах.
- На ваш взгляд, что ждёт искусство в ближайшее время?
- Мы идём по бровке, той самой, по которой шёл в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов. Шаг туда, шаг сюда – это будет или рассвет, или закат. Время пограничное, но полное надежд. Самое сложное то, что мы не можем говорить на одном языке с молодёжью. Русская литература давала эту возможность, а сегодня на съёмочной площадке я не понимаю американизмы, вошедшие в нашу жизнь. И это во всём. Даже в магазинах продавцы говорят на каком-то птичьем языке и называются далеко не продавцами.
- Язык и юмор меняются и часто скатываются в пошлость. Реально ли возродить изысканный юмор на сцене и в кино?
- Мы прошли точку невозврата в тот самый день, когда со сцены услышали: «Эй, ты, мужик! Ты меня слышишь?» Тогда упала эта планка. «Два кусочека колбаски у меня лежали на столе» – это был обрыв. На днях я видела рекламу, в которой барышня в одежде 60‑х поёт на матерном языке… Я не ханжа и не пуританка, и за кулисами могу говорить много чего. Но когда это происходит в открытую, на сцене… Так быть не должно! И только все вместе мы можем это изменить.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Источник
дальше
Российская актриса театра и кино
Биография
Ольга Кирсанова-Миропольская родилась и выросла в культурной столице России. Ее семья никакого отношения к искусству не имела. Однако преподавателю школьного драмкружка удалось привить девочке любовь к сцене. Именно поэтому она решила стать артисткой.
Получив диплом о среднем образовании, Ольга отправилась в нелегкое плавание под названием “освоение актерского ремесла”. В 1987 году окончила театральный факультет Белорусской государственной академии искусств (мастерская Г. Волкова).
Театр
По окончании института Ольга Кирсанова-Миропольская вернулась в родной Ленинград, где живет и работает по сей день. На протяжении многих лет артистка сотрудничает с Театральным объединением “Арт Питер”.
За свою творческую биографию Ольга создала на сцене множество ярких, разнохарактерных образов: это и энергичная, властная Маргарита Хоботова в “Покровских воротах”, поставленных по известной пьесе Леонида Зорина, и очаровательная Эллен в феерической комедии режиссера Николая Шнейдера “Ай лав ю”.
Однако самой тонкой и блистательной работой артистки стала роль великой Фаины Раневской в спектакле “Одинокая насмешница”, созданном заслуженным артистом России Львом Шимеловым по пьесе Лиона Измайлова и Алексея Цапика. Постановка была приурочена к 120-летию со дня рождения отечественной “королевы второго плана”.
Сюжет “Одинокой насмешницы”, несмотря на внутренний драматизм, достаточно прост. Молодая актриса попадает к Фаине Георгиевне под видом домработницы и постепенно становится для Фуфы самым важным человеком в жизни. Она заботится о Раневской, скрашивая ее одиночество. А в наследство получает от великой артистки единственное подлинное ее богатство – профессию.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
- Маргарита Хоботова – Леонид Зорин “Покровские ворота”
- Памела Уилли – Р.Куни “Тринадцатый номер”
- Вера Михайловна – Б. Рацер и В. Константинов “Виновник торжества”
- Женевьева – Клод Менье “Блэз”
- Эва – Альдо Николаи “Любовь до гроба”
- Эллен – Мюррей Шизгалл “Ай лав ю”
- Роль в спектакле В. Койфмана “Счастье – это просто!”
- Фаина Раневская – Л. Измайлов и А. Цапик “Одинокая насмешница”
Педагогика
Свой богатый сценический опыт Ольга передает молодым, талантливым ребятам, мечтающим стать актерами. Миропольская является преподавателем театрального факультета (кафедра “Актерское мастерство”) в Балтийском институте иностранных языков и межкультурного сотрудничества.
Кинематограф
Дебютной работой актрисы в кино стала роль революционерки в фильме Сергея Бондарчука “Красные колокола”, вышедшем в 1982 году. Позже Миропольская сыграла Дуняшу в экранизации Вячеслава Никифорова романа А.С. Пушкина “Дубровский”. А также снялась в эпизодической роли популярной в 90-е годы мелодрамы Игоря Масленникова “Зимняя вишня-2” с Виталием Соломиным и Еленой Сафоновой в главных ролях.
На стыке веков артистка стала появляться в сериалах: знаменитые “Улицы разбитых фонарей”, принесшие известность целой плеяде питерских актеров; “Черный ворон” по романам Дмитрия Вересова; комедийные “Русские страшилки” с Юрием Гальцевым; “Чисто по жизни” Владимира Зайкина и другие.
“Мастер и Маргарита”
В 2005 году на экраны вышел многосерийный художественный фильм Владимира Бортко “Мастер и Маргарита”, удостоенный Специального приза Международного фестиваля FIPA (2007, Биарриц).
Судьба самого известного романа Михаила Булгакова сложилась непросто, зато у читателей он имел безусловный успех и покрыл имя писателя бессмертной славой. Текст буквально растаскан на цитаты, на основе романа создано несколько театральных постановок, в том числе в Театре на Таганке, и только киноверсии до сих пор преследовал злой рок.
Однако Бортко рискнул прикоснуться к “мистической нетленке”. Сюжет книги не претерпел никаких изменений, и создатели теленовеллы очень бережно обошлись с текстом первоисточника. Но зрителей все же ждал сюрприз: были использованы новые технологии съемок, некоторые актеры сыграли по две роли. Причем это вполне осознанный ход режиссера, подчеркнувшего родство различных, казалось бы, персонажей.
В картине снялись такие знаменитости, как: Александр Галибин, Олег Басилашвили, Александр Абдулов, Сергей Безруков, Александр Филиппенко, Валентин Гафт, Валерий Золотухин и другие. Ольга Кирсанова-Миропольская исполнила роль колоритной жилицы жилтоварищества.
Позже актриса была замечена в мелодраме Светланы Шиманюк “Варварины свадьбы” (Леонтьева) с Ириной Линдт и Максимом Авериным, приключенческом сериале “Гаишники” с Сергеем Астаховым, ленте Владимира Шевелькова “Стерва” с Екатериной Редниковой, сериале Александра Горновского “Пятая группа крови”. И исполнила главную роль в комедии Дмитрия Сошникова “ДамСовет. Офисные хроники”.
В череде разнообразных экранных героинь артистки: чиновница (мелодрама Алексея Праздникова “Один на всех”), мама юного скрипача Альберта (сказка Романа Просвирнина “Вьюга”), сотрудница ЗАГСа (криминальный фильм Игоря Копылова “Одессит”).
“Пепел”
Не обошлась без участия актрисы и детективная историческая сага Вадима Перельмана “Пепел”. Ольге досталась в проекте роль второго плана – сотрудница исполкома, но зато ей посчастливилось сниматься вместе с Евгением Мироновым, Владимиром Машковым, Чулпан Хаматовой, Андреем Смоляковым и другими звездами экрана.
Действие сериала происходит с 1938 по 1948 годы, охватывая ключевые события десятилетия. Капитан Красной Армии Игорь Петров (Владимир Машков) едет в Москву, прекрасно понимая, что может больше не вернуться к жене – над ним нависла угроза ареста. Петров оказывается в одном купе с вором-медвежатником Арсением “Пеплом” (Евгений Миронов), который везет общак главарю банды.
Неожиданно перед капитаном открывается фантастический шанс изменить судьбу. Сообщники, сопровождавшие Пепла, решают его ограбить. В завязавшуюся в тамбуре драку вмешивается Петров. Он расправляется с бандитами и, воспользовавшись бессознательным состоянием Пепла, меняется с ним одеждой и документами, забирает бандитское золото и спрыгивает с поезда.
Через некоторое время, очнувшись в госпитале, Пепел понимает, что произошло: теперь он – капитан Петров, а его попутчик, очевидно, стал Сенькой Пеплом. Много лет герои живут чужой жизнью, пока судьба не сводит их снова – лицом к лицу.
За последние годы актриса приняла участие сразу в нескольких новых проектах телеканала “Россия”. В фильме Фуада Шабанова “Непридуманная жизнь” сыграла соседку. В музыкальной ретро-мелодраме Владимира Шевелькова “Рожденная звездой” с Мариной Александровой в главной роли – перевоплотилась в портниху. А также сыграла в сериале “Василиса” с Викторией Кобленко и Александром Пашковым, мелодраме “Поцелуев мост”, снятом Андреем Красавиным и детективе Сергея Снежкина “Следователь Тихонов” с Михаилом Ефремовым, Светланой Ивановой, Сергеем Шакуровым.
Всего на счету артистки более ста киноролей. Она плодотворно работает с известными российскими режиссерами, ежегодно получая по несколько приглашений в сериалы и полные метры.
Озвучивание
С 1984 по 1993 годы Ольга Кирсанова-Миропольская озвучивала знаменитую американскую мыльную оперу “Санта Барбара”.
Благотворительность
Актриса часто принимает участие в благотворительных спектаклях и акциях. Так, она попробовала себя в качестве художницы в рамках международного благотворительного проекта “Рисунок с известными людьми”. Средства, вырученные от продажи картин на аукционе, пошли в помощь детям.
Об участии в акции артистка рассказывает: “Я попала в проект по приглашению, чему была несказанно удивлена и обрадована, так как помочь детям – это святое. Меня немного испугало то, что придется рисовать, ведь по профессии я – актриса. Да, я безумно люблю искусство, живопись в частности, и с детства мечтала уметь владеть карандашом или кистью, но жизнь направила меня по другому пути. После этого проекта я купила акварельки, кисточки и, видимо, буду брать уроки рисования: это очень увлекает”.
Личная жизнь
Свою личную жизнь Ольга напоказ не выставляет. На сегодняшний день Миропольская – востребованная актриса театра и кино, у которой множество поклонников и друзей. Из СМИ известно, что в сердечных делах у артистки также все в порядке – она замужем.
По материалам сайтов: kinopoisk.ru, kino-teatr.ru, rusactors.ru, ruskino.ru, n-teatral.ru, vppress.ru, known.ru, premiera-piter.ru, liketogo.me
Фильмография: Актриса
- Осколки. Новый сезон (2021), сериал
- Условный мент-2 (2020), сериал
- Условный мент (2019)
- Северное сияние. Следы смерти (2019)
- Ирония любви (2019)
- Элефант (2019)
- Петербургский роман (2018)
- Купчино (2018)
- Женщина в зеркале (2018)
- Гений (2018)
- Осколки (2018), сериал
- Храбрые жены (2017)
- Смертельный номер (2017)
- Картина маслом (2017)
- Следователь Тихонов (2016), сериал
- Ольга (2016)
- Поцелуев мост (2016)
- Василиса (2016), сериал
- Чума (2015), сериал
- Такая работа (2015), сериал
- Семейный альбом (2015), сериал
- Рожденная звездой (2015), сериал
- Непридуманная жизнь (2015), сериал
- Лучше не бывает (2015), сериал
- Снова один на всех (2014)
- Мама Люба (2014)
- Мама дарагая (2014)
- Любовь и Роман (2014)
- Любовь говорит (2014)
- Чужой район-3 (2013), сериал
- Дознаватель-2 (2013), сериал
- Шутки ангела (2013)
- Трое в Коми (2013), сериал
- Разрешите тебя поцеловать… на свадьбе (2013)
- Посредник (2013)
- Пепел (2013), сериал
- Отец поневоле (2013)
- Одессит (2013)
- Любовь с первого вздоха (2013)
- Литейный (2013), сериал
- Вьюга (2013)
- Чужой район-2 (2012), сериал
- Провинциал (2012), сериал
- Предатель (2012), сериал
- ППС-2 (2012), сериал
- Перцы (2012)
- Один на всех (2012)
- Маша (2012)
- Личные обстоятельства (2012), сериал
- Братство десанта (2012), сериал
- Береговая охрана (2012), сериал
- Белая гвардия (2012), сериал
- Чужой район (2011), сериал
- Сплит (2011), сериал
- Ментовские войны-6 (2011), сериал
- Государственная защита-2 (2011), сериал
- Пятая группа крови (2010), сериал
- Фокусник-2 (2010)
- Улицы разбитых фонарей-10 (2010), сериал
- Прощай, “макаров”! (2010), сериал
- Наших бьют! (2010)
- Любовь без правил (2010)
- Дорожный патруль – 7 (2010), сериал
- ДамСовет. Офисные хроники (2010), сериал
- Версия-2 (2010), сериал
- Анна Достоевская. Письмо мужу (2010), документалистика
- Фокусник (2009)
- Стерва (2009)
- Семь жен одного холостяка (2009), сериал
- Одержимый (2009), сериал
- Лейтенант Суворов (2009)
- Брачный контракт (2009), сериал
- Куклы колдуна (2008), сериал
- Гаишники (2008), сериал
- Время земляники (2008)
- Не в последний раз (2007)
- Закон зайца (2007)
- Груз 200 (2007)
- Грех (2007)
- Варварины свадьбы (2007)
- Старшеклассники (2006), сериал
- Сонька Золотая Ручка (2006), сериал
- Секретные поручения (2006), сериал
- Прииск-2. Золотая лихорадка (2006), сериал
- Прииск (2006), сериал
- Перстень наследника династии (2006)
- Убойная сила-6 (2005), сериал
- Счастливый (2005), сериал
- Риэлтор (2005), сериал
- Решение проблем (2005), мини-сериал
- Одна тень на двоих (2005), сериал
- Мастер и Маргарита (2005). сериал
- Лабиринты разума (2005), сериал
- Опера-1. Хроники убойного отдела (2004), сериал
- Неудержимый Чижов (2004), сериал
- Чисто по жизни (2003), сериал
- Мангуст (2003), сериал
- Русские страшилки (2002), сериал
- Черный ворон (2001), сериал
- Вовочка (2000), сериал
- Улицы разбитых фонарей-3 (2000), сериал
- Улицы разбитых фонарей-1 (1998), сериал
- Светлана (1997), короткометражка
- Недотепы (1996), короткометражка
- Зимняя вишня-3 (1995), сериал
- Прекрасная незнакомка (1992)
- Год хорошего ребенка (1991)
- Зимняя вишня-2 (1990)
- Дубровский (1988)
- Красные колокола (1982)
- Жизнь Берлиоза (1982)
Источник