Актриса лидия кузнецова личная жизнь

Актриса
«Для меня театр – лучшее, что есть в моей жизни, кроме детей».
Лидия Васильевна Кузнецова – родилась в г. Химки Московской области. В 1974 году закончила Театральную студию «Обелиск» при Центральном доме МВД, в 1979 году − ГИТИС (мастерская И.М. Туманова). По окончании института работала в Российском государственном академическом театре драмы им. А.С. Пушкина (Александринском театре), затем в Амурском областном театре драмы (г. Благовещенск), Театре драмы (г. Комсомольск-на-Амуре). С 2009 года − актриса МХАТ им. М. Горького. Первая роль – Капа, «Уличный охотник» А. Яковлев, реж. Т.В. Доронина.
Роли Лидии Кузнецовой
Российский государственный академический театр драмы им. А. С. Пушкина
- 2-й заседатель − А.Х. Абдуллин «Тринадцатый председатель», реж. А.О. Сагальчик.
- Цыганка − И. Дворецкий «Веранда в лесу», реж. А.О. Сагальчик.
Амурский областной театр драмы (г. Благовещенск)
- Монастырская − В.С. Розов «Вечно живые», реж. Г. Соколов.
- Эльмира − Ж.Б. Мольер «Тартюф», реж. Г. Соколов.
- Сапожникова − М.Ф. Шатров «Революционный этюд», реж. М. Богатырева.
- Клавдия − С.А. Найденов «Дети Ванюшина», реж. Е. Завадский.
- Клара − А.М. Галин «Звезды на утреннем небе», реж. С. Васильев.
- Наташа − Н.В. Коляда «Когда спящий проснется», реж. С. Васильев.
- Флиппот − Ж. Ануй «Генералы в юбках», реж. В. Веровчук.
- Фрося − Н.А. Семенова «Печка на колесе», реж. Ю. Рубан.
- Нина Снежко − А.Д. Солынский «Барабанщица», реж. С. Васильев.
- Мачеха − Я. Гловацкий «Золушка», реж. С. Васильев.
- Тоня − М.М. Рощин «Роковая ошибка», реж. Г. Соколов.
Драматический театр
- Лео − Ж. Кокто «Ужасные родители», реж. Найденов.
- Анна Аполлосовна − А.Н. Толстой «Касатка», реж. Найденов.
- Эленэ − Б. Рацер, В. Константинов «Невеста из Имеретии», реж. Э. Симонян.
МХАТ им. М. Горького, Большая сцена
- Капа − А. Яковлев «Уличный охотник», реж. Т.В. Доронина.
- Вера Михайловна − С.С. Говорухин, Ю.М. Поляков «Контрольный выстрел», реж. С.С. Говорухин.
- Бубнова − Ф. М. Достоевский «Униженные и оскорбленные», реж. Т.В. Доронина.
- Тетя Тася − А.Н. Арбузов «Годы странствий», реж. Ю.Е. Аксенов.
- Улита − А.Н. Островский «Лес», реж. Т.В. Доронина.
- Квашня − М. Горький «На дне», реж. Т.В. Доронина.
- Тетя Саша − К.М. Симонов «Так и будет», реж. Т.В. Доронина.
- Аграфена Кондратьевна Большова − А.Н. Островский «Банкрот», реж. В.Н. Иванов.
- Мавра Денисовна − А.Н. Островский «Дикарка», реж. Т.В. Доронина.
- Настасья Петровна – А.Н. Островский «Женитьба Белугина», реж. Т.В. Доронина.
- Бабушка – М. Метерлинк «Синяя птица», реж. реж. К. Станиславский, Л. Сулержицкий, И. Москвин, режиссеры реконструкции Э. Бояков, Н. Пирогова.
- Кормилица – У. Шекспир «Ромео и Джульетта», реж. В.Р. Белярович
- Миссис Пирс – Б. Шоу «Пигмалион», реж. Т.В. Доронина
- Притыкина − М. Горький «Варвары», реж. В.М. Бейлис.
- Манефа – А.Н. Островский «На всякого мудреца довольно простоты», реж. В.М. Бейлис.
- Аполлинария Антоновна – А.Н. Островский «Красавец мужчина», реж. В.Н. Иванов.
- Вера Николаевна – В.С. Розов «Ее друзья», реж. В.И. Усков.
- Арина Власьевна Базарова – И.С. Тургенев «Отцы и дети», реж. А.И. Дмитриев.
- Старуха – И. Крепостной «Последний герой», реж. Р.О. Маликов.
- Мать – Ю.М. Поляков «36 часов из жизни одинокого мужчины», реж. А.И. Дмитриев.
- Бабушка, Лапландка – Г.Х. Андерсен «Снежная королева», реж. Р. Сотириади.
- Анфиса − А.П. Чехов «Три сестры», реж. В.И. Немирович-Данченко.
Рената – Е. Исаева и др. «Некурортный роман», реж. Э. Бояков, С. Глазков.
Баба – Е. Водолазкин «Лавр» реж. Э. Бояков, С. Глазков.
МХАТ им. М. Горького, Малая сцена
- Степанида − В.Г. Распутин «Деньги для Марии», реж. А.И. Дмитриев.
Роли в кино и телесериалах
- «Эскадрон гусар летучих» (предводительница партизанского отряда Катерина, реж. С.И. Ростоцкий, 1980)
- «Однолюбы» (Галина, реж. М. Осепьян, 1982)
- «Отцы и деды» (Наташа, реж. Ю.П. Егоров, 1982)
- «УГРО. Простые парни-1» (Антонина, реж. М. Видинеева, Н. Прапорщиков, 2007)
- «Обручальное кольцо» (соседка Тома, реж. Д. Гольдман, А. Конышев и другие.., 2008)
- «Адвокат-7» (мать Жанны, реж. С. Репецкий, И. Максимов, А. Захаренков, 2010)
- «Глухарь-3» (мать Саши, реж. Т. Алпатов, Б. Казаков, С. Лесогоров и другие…, 2010)
- «Двое в чужом доме» (бабушка М.С. Жукова, реж. Т. Архипцова, 2010)
- «Закон и порядок. Отдел оперативных расследований-4. “Тени прошлого”» (соседка Давида Акопяна, реж. О. Южанина, М. Шаповалова, С. Кузнецов и другие…, 2010)
- «Игрушки» (сотрудница офиса, реж. И. Васильева, Р. Фокин, М. Жуковская, 2010)
- «Отдел» (Семенова, реж. Г. Гаврилов, И. Холодков, Т. Алпатов, 2010)
- «Игра. Реванш» (мать Круглова, реж. Г. Гаврилов, Т. Алпатов, С. Лесогоров, Г. Иванов, М. Юзовский , 2011-2014)
- «Товарищ Сталин» (мать Шматко, реж. И. Гедрович, 2011)
- «Проснёмся вместе?» (мама Вики Людмила Ивановна Фролова, реж. Ю. Лагута, И. Холодков, О. Штром, 2012)
- «Ванька» (представительница органов опеки, реж. В. Лавров, 2013)
- «Водоворот чужих желаний» (Клавдия Карпова, реж. В. Лавров, 2013)
- «До смерти красива» (Анна, мать Булкина, реж. Е. Двигубская, 2013)
- «Бессонница» (Лидия, горничная Марины, реж. А. Мармонтов, 2014)
- «Москва. Три вокзала» (соседка Суворовой, реж. Ю. Павлов, Р. Кубаев, А. Канивченко и другие… 2014)
- «Обнимая небо» (женщина в адресном бюро, реж. М. Фадеева, 2014)
- «Лондонград». «Знай наших!» (кассир, реж. Д. Киселёв, В. Шепелев, В. Николаев, К. Кузин, 2015)
- «Медсестра» (Нина Игуменцева, реж. , М. Журавкин, 2015)
- «Ольга» (баба Тоня, реж. А. Нужный, И. Волошин, А. Борматов, П. Орешин, 2016-2019)
- «Мата Хари» (Агата Лебран, реж. Д. Берри, Д. Берг, О. Ряшина, 2017)
- «Забытое преступление» (Регина Олеговна, мать Ксении, реж. В. Ивановская, 2018)
- «Случайная невеста» (Тамара, няня Лизы, реж. М. Кравченко, 2018)
- «Люби их всех» (тетя Таня, реж. М. Агранович, 2019)
- «Фантом» (Федорцева, реж. С. Сенцов, 2019)
и другие …
24.01
26.01
27.01
28.01
29.01
30.01
04.02
14.02
15.02
18.02
21.02
22.02
27.02
28.02
Источник
В 1968 году на советские экраны вышла картина «Семь стариков и одна девушка». История о том, как молодая выпускница института физкультуры превращает группу проблемных мужчин предпенсионного возраста в здоровых и уверенных себе людей, стала очень популярной.
Старики и секс-символ
Режиссер Евгений Карелов собрал в своем фильме целую плеяду великолепных актеров — Борис Чирков, Алексей Смирнов, Борис Новиков, Евгений Весник, Анатолий Папанов, Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов…
Съемочная группа легко шла на эксперименты. Например, для сюжета переозвучили и вставили в ленту кусок популярного французского фильма «Фантомас разбушевался» с неподражаемым Луи де Фюнесом.
Ну и, конечно, «Семь стариков и одна девушка» не был бы таким популярным без главной героини — очаровательной блондинки, пробуждающей в побитых жизнью желание преодолевать трудности и отказаться от нехороших привычек.
В борьбе за эту роль актриса Светлана Савелова обошла звезду «Операции Ы» Наталью Селезневу, а также Ольгу Остроумову, в том же году прогремевшую своей дебютной работой в картине «Доживем до понедельника».
Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка»
Никому и в голову не могло прийти, что этот успех станет последним в карьере Савеловой…
Судьба нашла ее в аптеке
Она родилась в Крыму в январе 1942 года. Отец погиб на фронте, мать в одиночку поднимала троих детей. Светлана не любила рассказывать о проблемах — ни в юности, ни позже. В школе Света занималась балетом в студии, которую организовала ее мама, медик по образованию, но всегда тянувшаяся к творчеству.
О карьере актрисы девушка и не думала. Она собиралась идти в медицину, по стопам матери. После окончания школы решила сначала попробовать себя в смежной сфере, устроившись на работу в одну из аптек Севастополя. Там-то ее и настигла судьба.
Режиссер Яков Сегель снимал картину «Прощайте, голуби!» Работа уже шла, а он все никак не мог подобрать актрису на главную роль. Пока ассистенты в Киеве трудились над сценами, которые можно было снимать без главной героини, Сегель уехал в Севастополь. Там он зашел в аптеку, чтобы купить таблетку от головной боли, и… За прилавком стояла юная блондинка, на 100 процентов подходившая под его замысел.
Если бы Света отказалась, то Сегель, наверное, обосновался бы у порога ее квартиры. Но на такие жертвы идти не пришлось — девушка согласилась попробовать себя в кино.
По стечению обстоятельств в «Прощайте, голуби!» Савелова играла медсестру, то есть на экране она воплотила мечту о профессии.
Кадр из фильма «Прощайте голуби»
Сложный характер
А в реальности Светлана изменила планы, поступив вместо медицинского института в Щукинское училище. На одном курсе с ней учились Александр Калягин и Валентин Смирнитский, с которым она впоследствии сыграет в своем самом звездном фильме.
Друзья и сокурсники отмечали сложный, жесткий характер Савеловой, который выдерживали немногие. Несмотря на это, педагоги прочили ей большое будущее в профессии.
Окончив в 1965 году Щукинское училище, Савелова стала работать в театре имени Вахтангова, но уже через год перешла в театр имени Ленинского комсомола. Однако по-настоящему звездных ролей на сцене она не сыграла. Хотя новый режиссер театра Марк Захаров возлагал на нее большие надежды.
В кино поначалу дело обстояло значительно лучше. Помимо проходных работ, были и творческие удачи. Например, в 1964 году Савелова снялась в лирической мелодраме «Зеленый огонек», которая имела успех не только в Советском Союзе, но и за рубежом.
Кадр из фильма «Зелёный огонёк»
В 1966 году она сыграла возлюбленную главного героя в сатирической комедии «Последний жулик». Сюжет картины рассказывал о коммунистическом будущем, где закрыли все тюрьмы, и последний преступник, которого сыграл Николай Губенко, перевоспитывается, вдохновленный любовью к правильной и сознательной красавице.
Ну а потом был оглушительный успех в роли тренера Лены Величко в «Семи стариках и одной девушке». Который затем обернулся стремительным падением.
Не сложилось…
Личная жизнь Светланы оказалась куда сложнее, чем профессиональная карьера. Через год после окончания училища она вышла замуж за будущего режиссера Геннадия Байсака. Сыграли веселую свадьбу в Севастополе, но через год расстались.
Байсак впоследствии признавал — они были слишком молоды, думали больше о карьере, чем о семье, к тому же не смогли притереться друг к другу.
Поклонников у сногсшибательной красавицы хватало, но не все они могли выдержать Светлану. Наиболее ярким получился роман с Николаем Караченцовым. Он был на два года младше, пришел в «Ленком» позже, и Савелова на первых порах взяла над ним шефство. Которое вскоре переросло в большое чувство.
Но в итоге не сложилось. Сегодня на свете нет уже ни Савеловой, ни Караченцова, поэтому нет смысла гадать, почему они расстались. Вот только ленкомовцы, провожавшие Светлану в последний путь, вспоминали — актер опоздал на прощание с Савеловой, и гроб к тому моменту уже опустили из траурного зала в технические помещения крематория. Не скрывавший слез Николай Петрович положил принесенный букет на то место, где несколько минут назад стоял гроб…
Падение в бездну
Друзья детства, общавшиеся со Светланой, вспоминают, что выпивать она стала еще в 1970-х. А к началу 1980-х это превратилось уже в настоящую проблему, которая мешала и профессии, и попыткам актрисы все-таки наладить личную жизнь.
Ей было 40, когда она попыталась обрести материнское счастье. Но беременность закончилась трагически, и ее это окончательно подкосило.
Практический каждый год Савелова приезжала в Севастополь, проводя на летний отпуск на море. Но контакты с прежними друзьями оборвала. Кажется, она просто не хотела, чтобы они видели, что с ней стало.
Марк Захаров проявлял к Савеловой удивительное терпение и сострадание. Несмотря на то, что к началу 1990-х она не выходила на сцену даже в массовке, она продолжала числиться в штате театра и получать зарплату.
Прощание
В «Ленком» она приезжала только за деньгами и ни с кем не общалась. Последние ее ухажеры по совместительству являлись собутыльниками, приближая страшный конец.
В начале 1999 года в театр позвонили из милиции и поинтересовались, не возьмет ли на себя администрация похороны своей актрисы. Больше стражам порядка обращаться было не к кому — родных в Москве у Савеловой не осталось, а найти их в других регионах не представлялось возможным.
Надо сказать, что милиционеры проявили сострадание — подобный розыск не входил в их обязанности, и останки актрисы могли оказаться в захоронении невостребованных прахов.
Савелову нашли в ее квартире спустя несколько дней после смерти. Причиной ухода из жизни, согласно заключению медиков, стала острая алкогольная интоксикация.
Последние дни своей жизни звезда кино доживала в ужасающих условиях. Одежду для прощания подбирали в театре, потому что собственных приличных вещей у Светланы Ивановны не осталось.
Прах актрисы захоронили в колумбарии столичного Николо-Архангельского кладбища. На табличке лаконичная надпись: «Актриса Савелова Светлана Ивановна. 7.01.1942 — 30.01.1999».
Источник
Екатерина Кузнецова – молодая, красивая и эффектная девушка, которая поражает зрителей своим умением перевоплощаться в любую роль. На данный момент Екатерина завоевала сердца миллионов зрителей, которых интересует биография, фильмография и личная жизнь актрисы.
Биография Екатерины Кузнецовой
Екатерина Кузнецова родилась в городе Киев 12 июля 1987 года. Она выросла в спортивной семье и была единственным ребенком в семье. Отец Олег Кузнецов в 80-е годы был известным футболистом, играя за команду “Динамо”. Мать занималась легкоатлеткой, но после появления дочери вынуждена была посвятить себя семье. По стопам родителей молодая девушка не пошла, она предпочла себе другие виды деятельности.
В школьные годы посещала множество различных кружков, одним из которых был хор. После окончания школы, Екатерина мечтала развить свои вокальные данные и стать певицей. Но по воле случая, девушке выпала возможность наблюдать спектакль “Пигмалион”, который с первых минут её так захватил, что она твёрдо решила стать актрисой. В 2004 году Екатерина Кузнецова стала студенткой Киевского национального университета театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого.
Фильмография
Начало актёрской карьеры Екатерины произошло в 2005 году. Где ей представилась возможность сыграть в одном их эпизодов знаменитого сериала “Возвращение Мухтара”. Но большой славы и великих предложений актриса не получала, но она не отчаивалась и всегда шла вперёд. В дальнейшем Кузнецова сыграла ключевые роли в сериале “Психопатка”, “Большая разница”, фильме “Сердцу не прикажешь”, “Родные люди”, “Дьявол из Орли. Ангел из Орли” и другие. Но былую славу и популярность актриса смогла заполучить в 2012 году, благодаря роли Александры Бубнувой – официантке в телесериале “Кухня”.
“Но в какой-то степени этот сериал поспособствовал тому, что мне стали давать какие-то более характерных и стервозных героинь. Чего раньше не было”. – рассказала Екатерина.
Фильмы с Екатериной Кузнецовой
- 2006 – “Ангел из Орли” (Мирей Ормонд)
- 2007 – “Сердцу не прикажешь” (Майа Савельева – главная роль)
- 2008 – “Большая разница” (Полина)
- 2008 – “Родные люди” (Тоня)
- 2009 – “Совсем другая жизнь” (Галя)
- 2010 – “Только любовь” (Алина – главная роль)
- 2011 – “Самый лучший фильм 3-ДЭ (Варя Вытресоплева – главная роль)
- 2011 – “Ялта-45” (Вера)
- 2012 – “Подари мне воскресенье” (Лиза Коломийцева – главная роль)
- 2013 – 2014 – “Королева бандитов” (Полина Поливанова – главная роль)
- 2015 – “Война полов” (Юля – главная роль)
- 2016 – “Куба” (Эрика)
- 2017 – “Круговорот” (Варвара Гришина – главная роль
Сериалы с Екатериной Кузнецовой
- 2005 – “Возвращение Мухтара” (Эльза)
- 2006 – “Психопатка” (Елена)
- 2012-2014 – “Кухня” (Александра Бубнова)
- 2013 – “Торговый центр” (Анна Фадеева – главная роль)
- 2014 – “Год в Тоскане” (Рита – главная роль)
- 2015 – “Анка с Молдаванки” Аня Ксенаки – главная роль)
- 2016 – “Экспресс-командировка” (Катя Игнатьева – главная роль)
- 2016 – “Напарницы” (Юлия Соколова – главная роль)
- 2017 – “Радуга в небе” (Маша Егорова – главная роль)
- 2018 – “Кто ты?” (Инга Штефан – главная роль)
- 2018 – “Чужая кровь” (Зиночка)
- 2019 – “Знахарь” (Марина)
Личная жизнь Екатерины Кузнецовой
Впервые в жизни Екатерина влюбилась во время съёмок телесериала “Сердцу не прикажешь”. Избранником актрисы стал Евгений Пронин, который являлся её партнёром по проекту. Первое время у пары были дружеские отношение, которые вскоре переросли во что-то большее. После сериала Екатерина и Евгений начали встречаться, однако преградой было расстояние. Екатерина проживала в Киеве, а Евгений в Москве. Вскоре, наперекор своим родителям, актриса переезжает к своему возлюбленному в столицу. Спустя четыре года, пара официально узаконила свой брак. Но к большому сожалению, их любовь в браке продлилась не долго, не прожив и года, пара рассталась.
“Мне брак с Женей дал многое: он был и мамой, и папой, и братом, и сватом. Как говорится. Он дал понять, что такое любовь. За что безумно благодарна.” – говорит актриса.
На данный момент актриса сильно не афиширует свои отношения. Но как стало известно, в одном из интервью, Екатерина поделилась хорошей новостью. В её жизни появился возлюбленный. Как выяснилось позже, им оказался Максим Аплин, занимающийся сёрфингом. Так же имеет свой бизнес на Шри-Ланке, где и проживает.
Бывший муж Екатерины Кузнецовой
Бывший муж Екатерины, Евгений Пронин родился 8 ноября 1980 года в городе Климовск. Он также является популярным российским актёром, у которого, в отличие от экс-супруги Екатерины, артистизм зародился еще с малых лет. Он участвовал во всех утренниках, выступлениях, детских спектаклях, что с подвигло его получить театральное образование. В настоящее время Евгений имеет множество проектов, которые принесли ему славу. В одном из таких проектов Евгений познакомился со своей бывшей женой Екатериной. Их брак продлился не долго, в результате разногласия на политическом фоне, пара рассталась.
Последние новости
На данный момент актриса очень востребована, она играет одновременно в 4 проектах. Одними из которых являются сериал ”Вокально-криминальный ансамбль”, детектив “Кто ты?”, “Вампиры средней полосы”. Так же Екатерина сейчас работает над картиной режиссёра Ярослава Мочалова, которая является драматическим сериалом “Знахарь”. В этом сериале Екатерина сыграет главную роль.
Подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене, чтобы ежедневно получать самые интересные новости о звёздах и не только.
Источник