Актриса марина карасева

fordshelby

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 13.09.17

Сообщений: 2734

Цитата (junglist @ 4.04.2020 – 02:32)
Бля, я когда первый раз мемас про дверь и кофе увидел, как дурак полдня ржал и контактам рассылал) ну ведь ржачно жи))

З.ы. Народ я поражаюсь, все такие пипец защитники, шпалы насовывают, девочку защищают, с лица воду не пить! Зато девочка хорошая! Покажи с кем ты живешь!Так блэт и начинается толерантность! Если она страшная, почему я должен говорить нестандартной внешности? Негр – афроамериканец? Пидор – ЛНСО? Что дальше? Я ж ее не гноблю? Я ее и знать не знаю и не пересекусь никогда. Да она будет хорошей матерью, у нее может быть будут умные дети, но…. я не могу назвать бабу которая страшная на мой взгляд – нормальной, комуто жирные нравятся, комуто блондинки, комуто как каланча ростом. Откуда у вас желание навязать свое мнение?

Да, кого только не е@ут, и у меня были толстые (они самые отвязанные и раскрепощенные) и модельки (которые легли, дали писечку и думают что на этом мишн комплит) и эта гарна дивчина мож в постели вытворяет такое, что мама не горюй и пох на ее лицо.

Я тож для когото страшный, а моя супруга (истинная казачка, брюнетка, 165см) уродина, но этож не значит, что я буду за каждым охотится для возмездия, откапывая злобные комментарии в сети!

«Детка, это интернет, тут и нахуй послать могут» ©

Совет им да любовь, рад за них, но она пиз@ец какая страшная, даже после пластики (если это не фотошоп).

И да фотки своей супруги не покажу, ибо хейтер один хрен скажет страшная, а обычный мужик скажет среднестатистическая внешность без ярковыраженных форм.

я б тебе показала, с кем мой муж (192 роста, 2 высших (экономическое и экономическое))), плечи, как у атлета, эрудит и красавец) живет. Да, нах,извините, мне это нужно. Живите дальше и “дрочите” чаще. Кстати, скоро Дом 2 закроют.. Что делать-то будете? Танчики? Презирала всегда людей, которые унижали за внешность. Приматы. Вот если мозгов нет, то прямая дорога. Там унизить вообще не проблема)))). Только “человек” не поймёт.

fordshelby

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 13.09.17

Сообщений: 2734

Цитата (БравыйСолдат @ 4.04.2020 – 00:25)
Цитата (Garik1478 @ 3.04.2020 – 19:24)
Ломыч, это тебе невеста была бы в самый раз!

“Кому и кобыла невеста”©.

lonsdale37

Статус: Offline

Балагур

Регистрация: 4.09.12

Сообщений: 955

Цитата (astass @ 3.04.2020 – 20:26)
Нормальная внешность, рад за нее.

ну-ну. а потом такие, как ты в подборке пиздатых девчонок пишут:”какие-то они не очень”, тьфу бля, ханжи ссаные

fordshelby

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 13.09.17

Сообщений: 2734

Цитата (Yasamut @ 3.04.2020 – 23:16)
Ну по каментам сразу видно кто ломал бабе психику. А мы тут чо все красавцы собрались?

Но баба психически сдержалась, а у комментирующих крыша поехала)) да её и не было..

fordshelby

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 13.09.17

Сообщений: 2734

Цитата (lonsdale37 @ 4.04.2020 – 04:19)
Цитата (astass @ 3.04.2020 – 20:26)
Нормальная внешность, рад за нее.

ну-ну. а потом такие, как ты в подборке пиздатых девчонок пишут:”какие-то они не очень”, тьфу бля, ханжи ссаные

помню.. это вы писали. а остальные тут причём?

Lluvia

Статус: Online

Ярила

Регистрация: 2.03.20

Сообщений: 1811

Некрасивая девчонка

Среди других играющих детей

Она напоминает лягушонка.

Заправлена в трусы худая рубашонка,

Колечки рыжеватые кудрей

Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,

Черты лица остры и некрасивы.

Двум мальчуганам, сверстникам её,

Отцы купили по велосипеду.

Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,

Гоняют по двору, забывши про неё,

Она ж за ними бегает по следу.

Чужая радость так же, как своя,

Томит её и вон из сердца рвётся,

И девочка ликует и смеётся,

Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого

Ещё не знает это существо.

Ей всё на свете так безмерно ново,

Так живо всё, что для иных мертво!

И не хочу я думать, наблюдая,

Что будет день, когда она, рыдая,

Увидит с ужасом, что посреди подруг

Она всего лишь бедная дурнушка!

Мне верить хочется, что сердце не игрушка,

Сломать его едва ли можно вдруг!

Мне верить хочется, что чистый этот пламень,

Который в глубине её горит,

Всю боль свою один переболит

И перетопит самый тяжкий камень!

И пусть черты её нехороши

И нечем ей прельстить воображенье,-

Младенческая грация души

Уже сквозит в любом её движенье.

А если это так, то что есть красота

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Николай Заболоцкий

Reisen

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 16.05.11

Сообщений: 16652

Если штукатурку оттереть, возможен развод.

fordshelby

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 13.09.17

Сообщений: 2734

Цитата (Киси @ 3.04.2020 – 23:21)
Не, ну мемасики ржачные, чего уж там. Особенно про “заварила кофе и дверь”))))

Но вот писать гадости в личку-это выше моего понимания. Ну да, не гламурная кисо, да и откуда взять профессиональный уход в деревне? А так, объективно-увеличить губы, чтоб более пропорциональные черты лица стали, изменить цвет волос, уход им дать, чтоб были шелковистые, форму бровей подобрать правильную. Научиться красить глаза и нос, чтоб визуально сделать его меньше. Приодеть в модный шмот, согласно подобранной цветовой гамме по цветотипу, туфли, аксессуары-и даже из здешних обсирателей очередь на *вдуть* выстроиоась бы.

сейчас все гламурные кисы будут выглядеть хуже неё. Так что, слава Богу, что не гламурная)). Не, ну на ЦТ каналах ещё будут держаться, а вот на периферии)). Так что, мужики, через 2 недели ждите))). А остальным -терпения и спокойствия.

fordshelby

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 13.09.17

Сообщений: 2734

Цитата (Lluvia @ 4.04.2020 – 04:21)
Некрасивая девчонка

Среди других играющих детей

Она напоминает лягушонка.

Заправлена в трусы худая рубашонка,

Колечки рыжеватые кудрей

Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,

Черты лица остры и некрасивы.

Двум мальчуганам, сверстникам её,

Отцы купили по велосипеду.

Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,

Гоняют по двору, забывши про неё,

Она ж за ними бегает по следу.

Чужая радость так же, как своя,

Томит её и вон из сердца рвётся,

И девочка ликует и смеётся,

Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого

Ещё не знает это существо.

Ей всё на свете так безмерно ново,

Так живо всё, что для иных мертво!

И не хочу я думать, наблюдая,

Что будет день, когда она, рыдая,

Увидит с ужасом, что посреди подруг

Она всего лишь бедная дурнушка!

Мне верить хочется, что сердце не игрушка,

Сломать его едва ли можно вдруг!

Мне верить хочется, что чистый этот пламень,

Который в глубине её горит,

Всю боль свою один переболит

И перетопит самый тяжкий камень!

И пусть черты её нехороши

И нечем ей прельстить воображенье,-

Младенческая грация души

Уже сквозит в любом её движенье.

А если это так, то что есть красота

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Николай Заболоцкий

Люблю Заболоцкого. Но, эта девчонка ему отказала…

fordshelby

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 13.09.17

Сообщений: 2734

Цитата (ECCEHTyKu @ 3.04.2020 – 22:58)
Цитата (iggs @ 03.04.2020 – 22:56)
Да таких 80% интернета. Уёбки сэр.

99% людей такие, при чем здесь интернет? Вы в школе не учились?

Учились. Кстати, в школе пару раз стулом по голове дала…Знаете, помогает. Кстати, за приставания. Но я всё равно считаю, что стулом по голове помогает).

fordshelby

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 13.09.17

Сообщений: 2734

Цитата (Бесячая @ 3.04.2020 – 21:37)
А молодец девчуля, справилась со всем негативом, который ей был послан. С ума ж можно сойти, когда тебе гадости пишут, да еще в таком количестве, да еще подростку. Они счастливы!

жму руку адекватному человеку.

fordshelby

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 13.09.17

Сообщений: 2734

Цитата (JAG @ 4.04.2020 – 04:16)
Цитата
Зайцева выросла, похорошела и даже вышла замуж.

Насчёт похорошела, не знаю.

Какие там критерии похорошелости у девушек?

krueger3

Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 2.12.18

Сообщений: 309

актер у нас был, что бабу ягу в сказках играл, Милляр. Тоже в детстве говорят страшный был, а потом во все сказки приглашали

Главное не внешность значит. Думаю будь она поближе к Москве может где и в фильмах засветилась, и бегалиб за ней толпою

VovchikK

Статус: Offline

Юморист

Регистрация: 31.12.19

Сообщений: 522

Не знаю кому как, но я, видя мемы с ней, никогда не думал, что уродина.

Да, внешность отличается от общепринятых стандартов, но не отталкивающая.

Опять же, в живую ее никто не видел. Может быть она не “фотоГЫ-ГЫенична”.

У моей жены такая проблема. Нормально получается на одном из 10-ти фото. Какие ракурсы не подбирай. Вот не похожа на себя и все, пропорции лица не те. Особенно если на камеру телефона снимать.

Да таких девченок с необычной внешностью не миллионы, но десятки тысяч точно.

Если по жизни умничка и внешность устраивает, то лучше с такой, чем с шалавистой красавицей-неумехой.

Это сообщение отредактировал VovchikK – 4.04.2020 – 05:22

Alchmist

Статус: Offline

Сын маминой подруги.

Регистрация: 28.01.14

Сообщений: 9341

Даже вероника зайцева замужем, а ты нет.

Пойду знакомых девчонок подкалывать)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

всемогу

Статус: Offline

Юморист

Регистрация: 14.08.13

Сообщений: 411

Какая девушка нибуТЬ, а всё равно яё ябуть.

Norilsky

Статус: Offline

Хохмач

Регистрация: 28.05.19

Сообщений: 634

Да, действительно девушка внешне выглядит специфично, но может, как человек хорошая и достойная. Я вот сейчас еду в служебной машине, смотрю на коллегу, да красивая девушка, даже долбил её одно время. Но кроме «обложки» у неё нет никаких качеств, так что все относительно.

С многими согласен, прежде всего надо быть человечным, рассудительным, относиться к окружающим с достоинством и пониманием.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

pravdavsegda

Статус: Online

Ярила

Регистрация: 14.04.19

Сообщений: 7486

с лица воды не пить …

говорила моя бабушка.

не родись красивой, а родись счастливой.

народная мудрость.

LS600

Статус: Offline

ПапаЛизы

Регистрация: 22.10.17

Сообщений: 283

Нормальная девушка! Счастья им обоим , что то мне подсказывает – ее муж прав говоря, о том, что ему повезло!

celios

Статус: Online

Ярила

Регистрация: 11.10.13

Сообщений: 2195

А вот дети родятся красивые. Такое бывает. Вот будет фак всем хейтерам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

GoogleWoogle

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.11.18

Сообщений: 2189

Цитата (Дебильеро @ 3.04.2020 – 20:26)
Мне интереснее, как дела у Марины Карасёвой и её подруги.

Была тут тема про её альбомы, забитые ебанутыми фотками.

https://vk.com/ganduras_veliky

Там, блять, один статус чего стоит:

Марина Карасёва

Мужество!!! Честь!!! и Отвага!!! вот три признака моего алкогольного опьянения…

Это сообщение отредактировал GoogleWoogle – 4.04.2020 – 06:24

GoogleWoogle

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.11.18

Сообщений: 2189

Цитата (pravdavsegda @ 4.04.2020 – 05:59)
с лица воды не пить …

говорила моя бабушка.

не родись красивой, а родись счастливой.

народная мудрость.

Она должна была мужиком родится. Причём, сразу в тельняшке и с цигой в зубах.

Uranium2017

Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 4.04.17

Сообщений: 70

Никто Альберта Акчурина не вспомнил.

-Порву за свою Кристиночку!

GoogleWoogle

Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.11.18

Сообщений: 2189

Сука, там у Карасёвой кладезнь мемов:

Это сообщение отредактировал GoogleWoogle – 4.04.2020 – 06:31

Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

1 Пользователей читают эту тему (0 Скрытых Пользователей)Просмотры темы: 99298
0 Пользователей:

Источник

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Карасёва.

Мари́на Вале́риевна Карасёва (род. 8 августа 1958, Москва) – российский музыковед, заслуженный деятель искусств Российской Федерации[1], педагог, доктор искусствоведения, профессор Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, профессор кафедры теории музыки Московской консерватории, советник ректора, член Союза композиторов России, член Российско-американской ассоциации выпускников программы «Fulbright», Senior Fulbright Scholar (USA), M.A. NLP. Член Учёного и Диссертационного совета МГК. Член Научного комитета Общества теории музыки РФ. Cооснователь социальной сети для музыкантов Splayn и куратор сети со стороны Московской консерватории.

Тема докторской диссертации: «Сольфеджио – психотехника развития музыкального слуха» (Московская консерватория, 2000)

Приоритетные области исследовательских интересов[править | править код]

  • сольфеджио, музыкальный слух и методика его развития,
  • психология музыкального воздействия, социальная психология музыки, социология музыки,
  • музыкальное образование, культурология, музыка и лингвистика.

Биография[править | править код]

Начальное музыкальное образование[править | править код]

Начала заниматься музыкой в возрасте пяти лет под руководством своей бабушки, фортепианного педагога музыкальной школы им. Дунаевского Тамары Вячеславовны Погожевой.

Продолжила учёбу в музыкальной школе № 29 (в Лефортово) по классу фортепиано (педагог З.В. Вязова) и сольфеджио (педагог Ю.А. Шахназарова).

Одновременно занималась композицией в музыкальной школе им. Дунаевского (класс Т.Н. Родионовой).

В начале 1972 (по настоянию Д. А. Блюма) перевелась в музыкальную школу училища при Московской консерватории (класс фортепиано Н.А. Хачатурян, класс сольфеджио В.Г. Жадановой и Т. А. Калужской) и закончила её с отличием в 1973.

Профессиональное образование[править | править код]

Окончила

– В 1977 теоретическое отделение Музыкального училища при Московской консерватории (с посещением класса композиции К. К. Баташова). Стипендия имени Ленина, диплом с отличием.

– В 1982 теоретико-композиторский Факультет Московской консерватории по кафедре теории музыки. Стипендия имени Римского-корсакова, диплом конкурса студенческих работ по общественной тематике (за работу о Марене Мерсенне, руководитель Т. В. Чередниченко), диплом с отличием).

Дипломная работа «К проблеме слухового освоения музыки XX века. Систематизация методик сольфеджио» (научный руководитель Ю. Н. Холопов, научный консультант Д. А. Блюм) экспонировалась на выставке «Советская культура», ВДНХ, Москва).

– В 1988 аспирантуру Московской консерватории (научный руководитель проф. Ю. Н. Холопов). Аттестат с отличием.

В 1989 защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Теоретические проблемы современного сольфеджио» (Московская консерватория).

В 1997-1998 стажировалась в Московском центре нейролингвистического программирования. Получила Международный сертификат мастера НЛП (M.A. NLP).

В 1999-2000 находилась в докторантуре Московской консерватории.

В 2000 защитила докторскую диссертацию (по монографии) на тему: «Сольфеджио – психотехника развития музыкального слуха».

В 2004-2006 занималась изучением японского языка при Посольстве Японии. Получила международные лингвистические сертификаты Японского фонда JLPT IV и III уровня владения японским языком (2005-2006).

Профессиональная деятельность[править | править код]

В 1982-1996 вела музыкально-теоретические предметы в Центральной специальной музыкальной школе (ЦМШ) при Московской консерватории.

С 1982 преподаёт на кафедре теории музыки Московской консерватории сольфеджио и гармонию у музыковедов, композиторов, дирижёров-хоровиков и студентов-инструменталистов.

В 2002-2003 – руководитель Вычислительного центра Московской консерватории.

В 2002-2009 создала и читала авторский курс лекций «Музыка в рекламе» и «Социальная психология музыки» в МГУ им. Ломоносова на факультете психологии.

В 2005-2012 создала и читала авторский курс «Социология музыки» В Высшей школе экономики (ВШЭ) на факультете социологии.

Автор более 50 трудов в области музыкального искусства: методических программ по сольфеджио, книг, статей (в том числе более 15 на иностранных языках) по развитию музыкального слуха, психологии музыкального восприятия, создатель первой и России и за рубежом комплексной системы слухового освоения музыки XX века, авторских курсов: «социальная психология музыки» и «социология музыки», новых методических разработок по методике освоения интонации при изучении иностранных языков, автор ряда публицистических работ в области культурной политики.

Участник научного проекта: «Психотехнология музыкальной деятельности». (Грант Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), 1997-1999).

Учёный-стипендиат научного фонда «Fulbright» (1999-2000, Университет Мэриленда, США. Тема исследования: «Музыкальная психотехнология – новый подход на перекрёстке наук: когнитивного музыкознания и практической психологии»).

Проводит тренинги и мастер-классы по психотехнике музыкального воздействия в России и за рубежом. С 2000 регулярно выступает с докладами на международных научных конференциях за рубежом (в США, Европе, Японии, Китае).

Организатор и участник государственного музыкально-образовательного проекта на портале Культура.рф по видеозаписи лекций по музыкальному искусству профессоров Московской консерватории (2012).

Семья[править | править код]

М. В. Карасёва выросла в семье, в сложившихся традициях которой, на протяжении нескольких поколений, было сочетание научно-исследовательских и музыкально-творческих интересов.

Дед, Карасёв Вадим Анатольевич (1900-2003) и отец, Карасёв Валерий Вадимович (1932-2003) были крупными инженерами, авторами многочисленных научных изобретений и разработок в области электротехники и астрофизики, внедрённых в гражданское и военное производство.

Среди родственников М. В. Карасёвой в музыкальной среде: фортепианный педагог Погожева Тамара Вячеславовна, автор методических программ и разработок для музыкальных школ; скрипичный педагог Погожева Татьяна Вячеславовна, автор методической системы раннего музыкального обучения детей на скрипке; скрипач и дирижёр, профессор Московской консерватории Безродный Игорь Семёнович (1930-1997); пианист, солист оркестра «Виртуозы Москвы» Безродный Сергей Игоревич; педагог и композитор Карасёва Вера Анатольевна; композитор Тухманов Давид Фёдорович.

Избранные сочинения[править | править код]

Книги, учебники и учебные пособия[править | править код]

  • Элементарная теория музыки и гармония. Экспресс-курс. М., 1994;
  • Современное сольфеджио. Учебник для музыкальных вузов. В 3 частях. М., 1996;
  • Сольфеджио – психотехника развития музыкального слуха. М., 1999 (2-е изд. – М., 2002, 3-е изд. – 2009);
  • «Gradus ad Harmoniam». М., 2002;
  • «Музыка на два голоса». Двухголосные этюды для пения, игры и записи музыкального диктанта. Тембровые аудио-диктанты. М.., 2005;
  • Музыка в рекламе. М., 2006;
  • Японское сольфеджио – искусство мелодической интонации. М, 2008

Методические программы[править | править код]

  • Методика сольфеджио для музыкальных вузов. М., 2001;
  • Программы по курсу сольфеджио для музыкальных вузов по специальности «Музыковедение» и «Композиция» и «Хоровое дирижирование». М., 2003.

Основные статьи[править | править код]

  • Сольфеджио // Энциклопедический словарь юного музыканта. М., 1985. С. 292-293;
  • Модальные лады в музыке XX века (К проблеме их слухового освоения) // Традиционное и новаторское в современной музыке: Сб. статей. М., 1987. С. 5-19;[2]
  • Теоретические проблемы перестройки курса сольфеджио в вузе // Актуальные проблемы развития искусства и культуры: Сб. статей. М., 1988. С. 241-250;[3]
  • Серия статей (9) в Музыкальном энциклопедическом словаре. М., 1990;
  • Каким быть современному сольфеджио? // Laudamus: Сб. статей. М., 1992. С. 273-280;[4]
  • Освоение ритмических трудностей в вузовском курсе сольфеджио // Воспитание музыкального слуха: Сб. статей. Вып. 3. М., 1993. С. 34-48;[5]
  • NLP-3: дайте спеть виолончели! // НЛП. Вестник современной практической психологии. № 4. М., 1998. С. 7-14;[6]
  • Сольфеджио – психотехника развития современного профессионального слуха // Воспитание музыкального слуха: Сб. статей. Вып. 4. М., 1999. С. 67-85;[7]
  • НЛП и музыкотерапия глазами музыканта // Вестник НЛП. Современная практическая психология. Вып. 1. М., 1999. С. 125-153;[8]
  • Профессиональный музыкальный слух в контексте современной практической психологии // Музыкальная академия. 1999 № 4.. С. 172-185;[9]
  • «Chicken Soup из Курочки Рябы». Кто станет ректором Московской консерватории // Независимая газета, 2001, № 3 (62), 16.02.2001. С. 9;[10]
  • Маркетинг в творческих вузах: психологические аспекты стратегии // Организация службы маркетинга в образовательном учреждении: Сб. статей. М., 2002. С. 27-31;
  • Григорий Воронов – Марина Карасева: «Стратегии творчества» // Музыкальная академия. 2002 № 1. C. 39-49;[11]
  • Дипломатия на языке музыки: государственный гимн как жанр мультикультурной коммуникации // Профессионалы за сотрудничество: Сб. статей. Вып. 5. М., 2002. С. 196-206;[12]
  • НЛП и музыкальная терапия // Материалы 5-й Всероссийской научно-практической конференции по психотерапии и клинической психологии. М., 2002. С. 21-25;
  • Русское сольфеджио эпохи постмодерна, или постмодерн в зеркале методики // Юрий Николаевич Холопов и его научная школа: Сб. статей. М., 2003. С. 333-339;[13]
  • «Любой в консерватории улыбнется, услышав, что Соколов – человек Швыдкого» // Известия, 17.03.2004. C. 9;[14]
  • Шаги на снегу: метапрограммы новорусской культуры и их использование в музыкальном маркетинге // Профессионалы за сотрудничество: Сб. статей. Вып. 6. М., 2004. С. 197-228;[15]
  • Изучая язык мелодически: Методика слухового освоения японской речевой интонации способом её музыкального нотирования // Глобализация и национальная идентичность: Сб. статей. Казань, 2004. С. 207-212;
  • Гуманитарно-творческое образование в России и США // Российско-американские отношения в условиях глобализации: Сб. статей. М., 2005. С. 73-80;[16]
  • Власть музыки в музыке власти. Социально-психологические основы восприятия музыкальных паттернов государственного гимна (методические записки для музыковедов) // Музыка и музыкант в меняющемся социокультурном пространстве: Сб. статей. Ростов-на-Дону, 2005. С. 153-163;[17]
  • Современный музыкальный слух и вызовы нового тысячелетия: как нам реорганизовать сольфеджио? // Музыка и музыкант в меняющемся социокультурном пространстве: Сб. статей. Ростов-на-Дону, 2005. С. 72-86;[18]
  • «Эдит-пиар» // Время новостей. 06.10.2005. № 185. С. 10;[19]
  • Если другой – native speaker? Оптимизация межкультурного диалога через адекватное интонирование / Преодолевая страх: на пути к глобальной безопасности. Волгоград, 2006.[20]
  • Сольфеджио-XXI: между мечтой и прагматикой // Как преподавать сольфеджио в XXI веке. Сб. статей. М., 2006. C. 3-10.[21]
  • Соц-арт начинает и выигрывает // Газета «Культура», № 41 (7602) 18 – 24 сент.2007. С. 4.
  • Ю. Н. Холопов у истоков «современного сольфеджио» // Идеи Ю. Н. Холопова в XXI веке. К 75-летию со дня рождения. М., 2008.[22]
  • Сольфеджио «мясное» и «рыбное» – специфика жанра. // Мастер русской гармонии. К 80-летию А. Н. Мясоедова”. М., 2009. С. 279-298.[23]
  • Перемена времени во время перемен: к полувековым итогам развития музыкально-слухового образования в России // Научный вестник Московской консерватории. 1/2010. C. 27-43.[24]
  • О мастере – сквозь время / Дмитрий Блюм. Портрет с вариациями. К 100-летию со дня рождения: Статьи. Воспоминания. Беседы. – М. – Рыбинск. С. 137-157.[25]
  • Поем Бартока на сольфеджио / Бела Барток сегодня. М., 2012.[26]
  • О ложных маркер-пойнтерах: музыкальные стратегии в фильмах Тарантино. Научный вестник Московской консерватории. №3 2013. С. 82-97.[27]
  • Музыкант и интернет: о специфике восприятия новых технологий в профессиональном гуманитарном обществе. Культурно-политологические аспекты американистики. Материалы международных конференций. / Под ред. М. Р. Кауль. М.: РГГУ. 2013. C. 308-318 (совм. c С. Уваровым).[28]
  • Симметричные лады в музыке XX века: их психологическое влияние и применение в сольфеджио (“Symmetrical modes in the 20th century music psychological influence and its application to ear training». Симметрия: культура и наука. Т. 24. 2013 (In: Symmetry: Culture and Science. Vol. 24. 2013). Делфт. С. 367-373. (англ.).
  • Учитель, ученик и пространство «2.0». Особенности изменения коммуникативных отношений в современной музыкальной педагогике // Научный вестник Московской консерватории №3. 2014.[29]
  • В ЦМШ. Картинки памятиТ.Л. Стоклицкая в воспоминаниях / Сб. статей. ЦМШ, М., 2015. С. 35-40.[30]
  • Прожектор смотрит в никуда. По ту сторону оперы // Научный вестник Московской консерватории №4. 2015.
  • Professional Network for Musicians: a New Technological Approach for Strengthening of Humanitarian Society / ISIS Summit Vienna 2015 THE RMATION SOCIETY AT THE CROSSROADS Response and Responsibility of the Sciences of rmation. 2015.[31] (англ.)

Библиография[править | править код]

  • Moscow Conservatoire. Moscow, 1994. PP.31, 113. ISBN 5-86419-006-3. (фр.)
  • The Moscow Conservatory. rmation Booklet. Second Edition. Moscow, 2001. P. 36. ISBN 5-89598-111-9. (англ.)
  • Справочник союза композиторов России. Москва: Композитор, 2004. С.62.
  • Московская консерватория: традиции музыкального образования, искусства и науки 1866-2006. М., 2006. С. 86-87.
  • Московская консерватория: материалы и документы (в 2 томах). M., 2006. Том 2. ISBN 5-89826-234-2. C. 310-313.
  • BusinessWeek Россия, «Издательский дом Родионова». № 11/26 марта 2007. ISSN 1806-980. (Интервью с М.Карасевой в статье: А. Аскоченская. Вредные децибелы. С. 54-55).
  • Российский Вестник Программы Фулбрайта. Вып. 7. М., 2007. С. 40-43.
  • Московская консерватория от истоков до наших дней. 1866-2006. Биографический энциклопедический словарь. М., 2007. ISBN 978-5-89598-196-2. С. 219-220.
  • Интервью с М. Карасевой в статье И. Петровой: [1] The Art of Learning // Russia Profile. 03/18/2011.
  • «Они еще классику на вкус не пробовали». (Интервью с М. В. Карасевой). [2] Известия. Московская Неделя 23.01.2009. С.8.[3]
  • Интервью М.Карасевой газете Haaretz 20.06.2012.[4]
  • Московская консерватория представила новую социальную сеть для музыкантов [5]
  • SPLAYN – новая соцсеть для музыкантов. М. Карасева – А. Амрахова. [6] Журнал «Musiqi dunyasi» 4/57, 2013.

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Личная страница М.Карасевой на Splayn.com
  • Сайт Московской консерватории
  • Старый сайт Московской консерватории
  • Splayn – социальная сеть для музыкантов и ценителей музыки

Источник

Читайте также:  Анастасия чеважевская муж