Актриса марина зудина личная жизнь дети
Марина Зудина — биография
Жизнерадостность, харизма и талант – именно так характеризуют Марину Зудину все, кто её знает. Вкус славы актриса ощутила в советские времена, когда активно снималась и выходила на сцену театра. В её репертуаре очень много историй о любви, не менее интересной есть и её собственная история – любви и самоотдачи, которая тоже достойна уважения. В последнее время актриса не так часто радует своих поклонников, и её имя в основном ассоциируется с её звездным супругом – Олегом Табаковым.
Слава и любовь зрителей пришли к Марине Зудиной после проката картин «Валентин и Валентина», «Забавы молодых», «После дождичка в четверг».
Детство и юность
Родилась Марина Зудина 3 сентября 1965 года в Москве. Папа Вячеслав Зудин был журналистом, мама Ирина Зудина преподавала музыку. Мама с папой долго думали, как назвать дочь, склонялись к имени Виктория, но в то время впервые прозвучала песня под названием «Марина», которая и поставила точку их сомнениям. После рождения дочери родители переехали в республику Коми, в город Инту. Именно туда распределили после вуза её папу. Семья вернулась в столицу, когда девочке исполнилось три года, её отдали в садик, и началось обычное детство советского ребёнка. Вскоре родители снова уехали на Север, отцу предложили работу в газете «Искра», мама вела класс виолончели в музыкальной школе. Марина осталась с бабушкой и двумя дядями в Москве. Она была единственным ребёнком, поэтому всем нравилось её баловать.
На фото Марина Зудина в юности
Бабушки не стало, когда Марине исполнилось 7 лет. Родители к тому времени вернулись в столицу, но постоянно пропадали на работе. Девочка росла, как и миллионы советских детей – с ключом на шее. Она возвращалась из школы, обедала, старалась быстрее сделать уроки и бежать к друзьям во двор. Уже с этого возраста она научилась отвечать за себя сама, поэтому выросла независимой и самостоятельной.
В детстве Марина не проявляла особого артистизма или ярко выраженного таланта, но почему-то очень любила выступать на утренниках в саду, декламировала стишки и пела песенки с большим воодушевлением.
В школьные годы у неё появилась мечта о сцене, и она впервые задумалась об актёрстве, хоть и не спешила записываться в школьную самодеятельность.
Увлечение дочери артистами заметила мама, и решила серьёзно заняться её воспитанием. Именно стараниями мамы в девять лет Марина запела, причем достаточно профессионально. В это самое время она увлеклась оперой и решила, что оперная певица – это её предназначение. Через год увлечение оперным пением уступило хореографии, и Марина мечтала заниматься в балетной школе. Она сделала попытку поступить, но путь в балерины оказался для неё закрыт, она была переростком. Но девочка не отчаялась, и именно в то время к ней пришло понимание, что можно воплотить в жизнь любую мечту, главное работать над собой, и не раскисать.
Марина Зудина в молодости
В отличии от своих сверстников, старшеклассница Марина Зудина уже точно знала, чем хочет заниматься в жизни. Её мечта о сцене только укрепилась, и девочка начала упорно готовиться. В течении года Зудина готовится к поступлению, она уже тогда решила, что будет поступать к Олегу Табакову. Целый год Марина брала уроки фониатра, чтобы поставить голос, подбирала вступительную программу.
Старалась девушка не зря. У Зудиной ещё не было школьного аттестата, а она уже сумела поступить в ГИТИС на дополнительный набор. Её руководителем стал Олег Табаков – именно об этом были все её мечты. Школу она закончила с двумя четвёрками, уже после того, как стала студенткой ГИТИСА.
Диплом об окончании театрального вуза Зудина получила в 1986-м, и начала свою творческую биографию в труппе Театра-студии Табакова.
Фильмы
Дебют Марины Зудиной в кинематографе состоялся во время учебы в вузе, и совпал с другим дебютом – режиссёра Константина Лавроненко. Он начал снимать свою первую картину «Ещё люблю, ещё надеюсь», и предложил Марине сыграть одну из героинь. Она была ещё неопытной студенткой, но уже присутствовала на съемочной площадке с известными артистами – Тамарой Сёминой, Евгением Евстигнеевым, Валентиной Талызиной, Вячеславом Невинным, Мариной Левтовой. Эта картина положила начало кинематографической карьеры Марины Зудиной.
После этой работы она попала в поле зрения режиссёра Георгия Натансона, который увидел в ней большой потенциал, и стал по большому счёту его первооткрывателем. Он предложил Зудиной роль центрального персонажа в своей ленте «Валентин и Валентина», где она стала Валентиной. Её героиня очень романтичная натура, такая себе Джульетта наших дней, пытающаяся отстоять свою любовь. Зрители увидели картину в 1985-м, и сразу запомнили имя актрисы. Актёрский состав фильма был очень сильным, и снова Зудиной повезло сниматься вместе с прославленными артистами.
После этого было сотрудничество с режиссером Михаилом Юзовским в его картине «После дождичка в четверг» и Петром Тодоровским, который снял Зудину в ленте «По главной улице с оркестром». Критики остались довольны органичностью молодой актрисы, она смотрелась в кадре очень естественно и пронзительно. Это казалось не игрой, а настоящей жизнью.
Средина 80-х добавила в фильмографию актрисы картину «Личное дело судьи Ивановой», которую снял режиссёр Илья Фриз. Роли центральных персонажей достались Наталье Гундаревой и Сергею Шакурову. Зудина перевоплотилась в преподавателя музыки, которая завела роман с папой одной из своих учениц.
Марина отлично справлялась с образами, в которых был драматизм, внутренние переживания, смятение. Все эти картины достойное тому подтверждение.
В 1987-м Зудиной снова предложили такой же типаж. Её героиня – тонкая, ранимая, небезразличная к чужой боли. Режиссер Евгений Герасимов видел свою героиню Светлану Бобылеву только в исполнении Зудиной, поэтому без колебаний пригласил её в свою картину «Забавы молодых». Марина стала студенткой, которая оказалась жертвой розыгрыша однокурсников. По их замыслу, она должна влюбить в себя одного из преподавателей, отличавшегося несговорчивостью. Но по иронии судьбы, девушка влюбляется сама, и невинный розыгрыш становится её трагедией.
Несговорчивого преподавателя талантливо сыграл Станислав Любшин, роль любимого человека Светланы досталась Алексею Серебрякову. В остальных ролях снова были задействованы известные актёры.
В 1989-м началась экранизация повести Пушкина «Дубровский», режиссёром которой стал Вячеслав Никифоров. Проект получил название «Благородный разбойник Владимир Дубровский», и Зудиной довелось примерить на себя образ главной героини – Маши. Дубровского гениально сыграл Михаил Ефремов.
Кризис 90-х немного отразился на активности Марины Зудиной. В 1990-м её пригласили в картину под названием «Мордашка», снятую режиссером Андреем Разумовским. Снова очень сильный актёрский состав, но положительных отзывов он не заработал. Тему ленты назвали мелкой, и подвергли нещадной критике, но игру Марины признали блестящей. Сама картина была первым кооперативным проектом.
В 1991-м на экраны вышел первый отечественный боевик под названием «Тридцатого уничтожить», с Игорем Ливановым в главной роли. Роль его возлюбленной досталась Марине Зудиной.
Потом в карьере актрисы был достаточно большой перерыв, и вернуться на экраны получилось только в новом веке. Её снова позвали сниматься, на этот раз в сериалы «Есенин», Холодное сердце», «За кулисами», «Адъютанты любви».
В 2013-м актриса засветилась в ленте «Обмани, если любишь», режиссера Дмитрия Тюрина. Зудина сыграла Елену Сергеевну.
В общей сложности Марина Зудина снялась в четырёх десятках кинематографических проектов, примерно столько же образов она примерила на себя и на театральных подмостках.
Театр
Театральная биография Марины Зудиной началась в 1986-м, когда она стала актрисой театра-студии Табакова. Молодая актриса была занята исключительно в ролях второго плана и в эпизодах, но прошло совсем немного времени, и Зудина примерила на себя первые ключевые роли.
Марина Зудина в театре с Олегом Табаковым
Первую положительную оценку критиков актриса получила после постановок «Крыша», «Кресло», «Билокси-блюз». В 90-х годах, когда работы в кино стало намного меньше, Зудина все силы отдаёт работе в театре. За эти годы вышло несколько блестящих постановок, в которых она очень понравилась и искушенным зрителям и опытным критикам.
Самой знаковой в карьере актрисы стала постановка «Идиота», где она перевоплотилась в Настасью Филипповну. Эта роль считается очень сложной и драматичной, но актрисе удалось войти в образ очень органично.
Лучше всего Зудиной удаются роли барышень из прошлых столетий, она очень живописно смотрится в костюмированных сценах. Доказательством тому служат многочисленные спектакли классического репертуара.
В постановке «Чайка» Марине досталась роль Ирины Аркадиной, её партнёра сыграл Константин Хабенский. Но вдруг в постановке произошла замена и роль Хабенского отдали Игорю Миркурбанову. Поговаривали, что Табаков попросил об этом режиссера Богомолова, потому что ревновал свою супругу к Константину. Никаких комментариев в театре эта замена не вызвала, но про другой версии, Хабенский сам уступил эту роль, потому что был полностью загружен в других постановках.
Марина Зудина в театре
За годы своей творческой карьеры Марина Зудина сотрудничала не только со своим театром. Актриса порадовала зрителей МХТ им.Чехова, где была занята в нескольких постановках. В 2014-м она сыграла Бланш в постановке «Трамвай «Желание», и призналась, что мечтала об этой роли уже давно.
В 1995-м Марине Зудиной было присвоено звание Заслуженной артистки РФ, в 2006-м она стала Народной.
Личная жизнь
Марина Зудина была тайно влюблена в Олега Табакова ещё до их знакомства. Она очень хотела понравиться прославленному мэтру, и постаралась поступить в вуз под его руководство. Их отношения начались ещё тогда, когда Марина была его студенткой, но у Табакова была жена и двое детей, поэтому влюбленные встречались в обстановке строгой секретности. Первым их разоблачил режиссер Натансон, у которого Зудина снималась в ленте «Валентин и Валентина». Он видел, как заботился Табаков о юной студентке, как постоянно торчал на съемочной площадке и привозил любимой горячие пирожки.
Марина Зудина с мужем Олегом Табаковым
Разница в три десятка лет не казалась влюблённым такой уж и большой, а вот коллеги смотрели на это скептически. Они встречались на протяжении десяти лет, пока стало понятно, что это не простая интрижка, а серьёзные чувства, и на них не может повлиять ни наличие семьи, ни приличная разница в возрасте.
Табаков объявил жене детям, что уходит, и нанес им такой сокрушительный удар, с которым они едва справились. Дети стали на сторону матери, и разорвали с отцом все отношения. Сын потом сумел простить Табакова, а вот дочь Саша так и не простила его до самого конца. Зудиной стало легче в том плане, что за её спиной перестали шушукаться и распускать сплетни.
После заключения законного брака в карьере актрисы мало что изменилось. Даже став женой художественного руководителя театра, она не стала получать роли центральных персонажей, потому что «блат» в этом случае неприемлем.
В 1995-м в звёздном семействе родился сын Павел, который стал достойным продолжателем актёрской династии. В 2017-м на экраны вышел сериал «Екатерина. Взлет», в котором ему довелось перевоплотиться в сына великой императрицы. В 2006-м у супругов родилась дочь Маша, которая пока только думает, чем будет заниматься в жизни.
Во всех интервью Зудина не устаёт повторять, что для неё на первом месте личная жизнь – семья, муж дети, а только потом карьера. Когда родилась дочь, то Зудина почти перестала сниматься и выходить на сцену, чтобы как можно больше времени уделять семье и ребёнку.
Марина Зудина с Олегом Табаковым и дочкой
В 2013-м Марина стала гостьей передачи «Жена», где ведущая Кира Прошутинская задавала ей много вопросов о личном, и актриса не утаивая рассказала историю их любви.
В 2015-м в семье праздновали сразу несколько знаменательных событий. Олег Табаков отметил восьмидесятилетие, Марина пятидесятилетний юбилей, сын Павел двадцатилетие со дня рождения. И общий праздник семьи – 20 лет с момента её создания. Супруги стали гостями ведущего Малахова, и рассказали рецепт семейного счастья.
В 2015-м к Марине Зудиной снова было приковано внимание её поклонников. Они заподозрили своего кумира в пластических операциях. Актриса всегда была в отличной форме, но на этот раз все решили, что это заслуга хирургов. Новое лицо Марины им понравилось, но оно вызывало резкий контраст с морщинистой шеей, которая всегда выдает возраст. Не давала покоя поклонникам и грудь актрисы, которая стала больше на несколько размеров.
Зудина от комментариев отказалась, назвала всё это вымыслом. Актриса не прибегает к помощи пластики, единственное, что он позволяет себе – мезотерапию и кислотные пилинги.
Павел Табаков тоже находится под пристальным оком поклонников звёздного семейства. У него появилась возлюбленная – Маша Фомина, актриса сериала «Мата Хари».
Марина Зудина после смерти Табакова
Актриса по-прежнему задействована в театре, а вот на съемочную площадку пока не спешит.
В 2016-м зрители могли увидеть Марину Зудину в гостях программы «Мой герой», куда её пригласила ведущая Татьяна Устинова. И снова она откровенно рассказывала о своих родных, о том, как порой нелегко иметь звёздного супруга, как идти на компромисс в некоторых вопросах.
В 2017-м актриса стала гостьей передачи «Главная роль», в которой речь шла об юбилее театра Табакова.
Марина Зудина стала вдовой 12 марта 2018-го. Именно в этот день не стало Олега Табакова, который с ноября прошлого года находился в больнице и боролся с тяжелым недугом. Его состояние периодически улучшалось, но особого оптимизма у врачей не вызывало. Смерть Табакова стала тяжелым ударом для всех родных и близких.
Избранная фильмография
- 1984 Ещё люблю, ещё надеюсь
- 1985 Валентин и Валентина
- 1985 После дождичка в четверг
- 1987 Забавы молодых
- 1990 Мордашка
- 1992 Тридцатого уничтожить!
- 2005 Есенин
- 2006 Адъютанты любви
- 2012 Глаз Божий
- 2013 Обмани, если любишь
Ссылки
- Марина Зудина: «Уныние? Это совсем не про Олега Павловича!»
- Страница в Википедии
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 августа 2020; проверки требует 1 правка.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Зудин.
Мари́на Вячесла́вовна Зу́дина (род. 3 сентября 1965, Москва, РСФСР, СССР) — советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка Российской Федерации (2006)[2].
Вдова народного артиста СССР Олега Табакова.
Биография[править | править код]
Марина Зудина родилась 3 сентября 1965 года в Москве в семье журналиста Вячеслава Васильевича Зудина и учительницы музыки Ирины Зудиной[3]. Детские годы прошли в районе станции метро «Преображенская площадь».
А первые три года своей жизни Марина с родителями провела в Инте (Коми АССР), куда после университета направили её отца[4]. В детстве девочка не имела выраженных способностей, не умела петь и танцевать, поэтому в художественной самодеятельности участия не принимала. Однако её мать, будучи музыкальным работником, стала упорно с ней заниматься. В девять лет Марина увлеклась оперой и мечтала стать оперной певицей. Ещё через год заинтересовалась балетом и даже попробовала поступить в хореографическое училище, но не прошла по возрасту. А в старших классах средней школы серьёзно решила стать актрисой, хорошо подготовилась, год занималась с фониатром, чтобы развить голос. Мечтала учиться в театральном училище только у Олега Табакова.
В 1981 году, в возрасте шестнадцати лет, не сдав к тому времени ещё ни одного выпускного экзамена в средней школе (школу окончила чуть позже с двумя четвёрками, все остальные — пятёрки), пришла в ГИТИС на конкурс к Олегу Табакову и попала уже не на основные туры прослушивания, а — в добор, сразу прошла собеседование, получила две пятёрки и поступила[5].
Личная жизнь[править | править код]
В 1986 году окончила Государственный институт театрального искусства имени А. В. Луначарского — ГИТИС (актёрский курс Олега Табакова и Авангарда Леонтьева) и была принята в труппу Московского театра-студии под руководством Олега Табакова.
Между маститым педагогом и юной актрисой разгорелся роман. Спустя десять лет Олег Табаков и Марина Зудина официально оформили брак. В их семье родились двое детей: Павел Табаков (род. 1 августа 1995) и Мария Табакова (род. 7 апреля 2006)[6].
Творчество[править | править код]
Роли в театре[править | править код]
Московский театр-студия под руководством Олега Табакова[править | править код]
- «Жаворонок» Ж. Ануя — Агнесса
- «Полоумный Журден» М. А. Булгакова — Люсиль
- «Крыша» А. М. Галина — Света
- «Две стрелы» А. М. Володина — Девушка
- «Кресло» А. Марина по Ю. М. Полякову — Таня
- «Река на асфальте» А. Липскерова — Канифоль
- «Обыкновенная история» В. С. Розова по И. А. Гончарову — Елизавета Александровна
- «Билокси-Блюз» Н. Саймона — Ровенна
- «Норд-Ост» А. Богдановича — Ольга
- 2007 — «Затоваренная бочкотара» В. П. Аксёнова. Режиссёр: Евгений Каменькович — Сильвия
- «Матросская тишина» А. А. Галича — Таня
- «Миф о Дон-Жуане» Мольера — Эльмира
- «Механическое пианино» А. А. Адабашьяна и Н. С. Михалкова по А. П. Чехову — Софья Егоровна
- «Последние» М. Горького — Любовь
- «Прощайте… и рукоплещи́те!» А. Богдановича — Мадалена
- «Опасные связи» Ш. де Лакло — Маркиза де Мартей
- «Секс, ложь и видео» С. Содерберга — Анна Милани
- «Старый квартал» Т. Уильямса — Джейн
- «Дядя Ваня» А. П. Чехова. Режиссёр: Миндаугас Карбаускис — Елена Андреевна, 27 лет, жена отставного профессора Серебрякова
- «Идиот» Ф. М. Достоевского — Настасья Филипповна
- «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского — Клеопатра Львовна Мамаева, жена Нила Федосеича
- «Сублимация любви» Альдо де Бенедетти — Паола
- «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. де Бомарше — графиня Альмавива
- «Чайка» А. П. Чехова — Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса
Московский Художественный театр имени А. П. Чехова[править | править код]
- «Антигона» по пьесе Жана Ануя. Режиссёр: Темур Чхеидзе — Антигона
- «Утиная охота» А. В. Вампилова. Режиссёр: Александр Марин — Галина
- «Последняя жертва» А. Н. Островского. Режиссёр: Ю. И. Ерёмин — Юлия Павловна Тугина, молодая вдова
- «Тартюф» Мольера. Режиссёр: Нина Чусова — Эльмира, жена Оргона
- «Женщина с моря» Г. Ибсена — Элида
- «Событие» М. А. Булгакова. Режиссёр: Константин Богомолов — Любовь Трощейкина, супруга художника Алексея Максимовича
- «Идеальный муж. Комедия». Сочинения К. Ю. Богомолова по произведениям Оскара Уайльда. Режиссёр: Константин Богомолов — миссис Чивли, шантажистка, бывшая одноклассница леди Чилтерн
- «Карамазовы». Фантазии режиссёра К. Ю. Богомолова на тему романа Ф. М. Достоевского. Режиссёр: Константин Богомолов — Хохлакова-кубышка (Екатерина Осиповна Хохлакова)
- «Трамвай „Желание“» (сцены из городской жизни) Т. Уильямса. Режиссёр: Роман Феодори — Бланш Дюбуа
- «Мушкетёры. Сага. Часть первая». Сочинение К. Ю. Богомолова. Романтический трэш-эпос по мотивам романа Александра Дюма. Режиссёр: Константин Богомолов — Миледи
- «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025» по пьесе Вуди Аллена. Режиссёр: Константин Богомолов — Филлис Риггс, психоаналитик, жена Сэма
Роли в кино[править | править код]
Год | Название | Роль | |
---|---|---|---|
1984 | ф | Ещё люблю, ещё надеюсь | жена Петра Захарова |
1985 | ф | Валентин и Валентина | Валентина |
1985 | ф | Личное дело судьи Ивановой | Ольга Николаевна, учительница музыки |
1985 | ф | После дождичка в четверг | Милолика |
1986 | ф | Путешествие мсьё Перришона | Анриэтта |
1986 | ф | По главной улице с оркестром | Ксюша, дочь Муравиных |
1987 | ф | Забавы молодых | Светлана Бобылёва, студентка техникума |
1987 | ф | Дни и годы Николая Батыгина | Юля |
1989 | ф | Жизнь по лимиту | Маша, лимитчица |
1989 | ф | Молодой человек из хорошей семьи | Арина |
1989 | ф | Благородный разбойник Владимир Дубровский | Мария Кирилловна Троекурова (Маша) |
1990 | ф | Мордашка | Вера, подруга Гены |
1990 | ф | Под северным сиянием | Анна |
1992 | ф | Исповедь содержанки | Мария Смирнова, провинциальная содержанка |
1992 | ф | Тридцатого уничтожить! | Лана (роль озвучила Наталья Гурзо) |
1995 | ф | Немой свидетель / Mute Witness | Билли Хьюз, глухонемая девушка, специалист по спецгриму в кино |
1995 | ф | Трибунал (Швеция) | адвокат |
1996 | ф | Золотой туман | снималась |
1996 | ф | Дела смешные, дела семейные | снималась |
1998 | ф | В двух шагах от неба | Вера |
2002 | с | За кулисами | Татьяна Занегина, актриса, «прима» театра |
2005 | с | Есенин | Зинаида Николаевна Райх, первая жена Сергея Есенина |
2006 | с | Адъютанты любви | Аглая Ланская, сестра Евдокии Черкасовой, мать Варвары Ланской, тётя Петра Черкасова, жена Дмитрия Неврева |
2007 | ф | Юбилей | Кира |
2008 | с | Наследство | Лиза |
2009 | с | Неодинокие | Мария |
2009 | с | Танго с ангелом | Лидия Верницкая, гадалка, психолог, мать Ивана |
2010 | с | Французский доктор | Нина Дмитриевна Дорохова, главный врач |
2010 | ф | Люблю 9 марта! | Екатерина Казанцева, писательница |
2012 | ф | Глаз Божий (документальный фильм) | Ирина Александровна Антонова, советский и российский искусствовед |
2013 | ф | Обмани, если любишь | Елена Сергеевна, мать Сергея и Марты |
2018 | с | Хорошая жена | Светлана Гранова, юрист, адвокат в юридической фирме «Швец, Гранова, Калинин и партнёры» |
2019 | с | Содержанки | Людмила (Мила) Долгачёва, жена Игоря Долгачёва, любовница Кирилла Сомова |
2019 | ф | Ампир V | мать Рамы (Романа Шторкина) |
Признание[править | править код]
Государственные награды и звания[править | править код]
- 1995 — почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» — за заслуги в области искусства[7].
- 2006 — почётное звание «Народный артист Российской Федерации» — за большие заслуги в области искусства[2].
Общественные награды и премии[править | править код]
- 1996 — «специальное упоминание жюри» на Международном фестивале фантастических фильмов в Жерармере (Франция) — за исполнение роли Билли Хьюз в фильме «Немой свидетель» («Mute Witness») (1995; ФРГ, Великобритания, Россия) режиссёра Энтони Уоллера.
- 1997 — премия газеты «Комсомольская правда» — за роли в спектаклях «Прощайте… и рукоплещи́те!» А. Богдановича и «Старый квартал» Т. Уильямса на сцене Московского театра-студии под руководством Олега Табакова.
- 1999 — театральная премия газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучшая женская роль» в категории «Полумэтры» — за роль Настасьи Филипповны в спектакле «Идиот» по роману Ф. М. Достоевского на сцене Московского театра-студии под руководством Олега Табакова.
- 1999 — российская театральная премия «Чайка» — за роль Паолы в спектакле «Сублимация любви» по пьесе Альдо де Бенедетти на сцене Московского театра-студии под руководством Олега Табакова.
- 2011 — театральная премия газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» в категории «Полумэтры» — за роль Аркадиной в спектакле «Чайка» на сцене Московского театра-студии п/р Олега Табакова.
- 2012 — именная 17-я премия Олега Табакова за достижения в области культуры — «за безусловные творческие победы в воплощении ролей» Аркадиной и Любови Трощейкиной в спектаклях «Чайка» и «Событие»[8].
- 2014 — премия «Творческое открытие» имени Олега Янковского — «за точное воплощение режиссёрского замысла и виртуозную актёрскую игру» в спектаклях «Карамазовы» и «Идеальный муж. Комедия» на сцене МХТ имени А. П. Чехова.
- 2016 — именная 21-я премия Олега Табакова за достижения в области культуры — «за творческие достижения в спектаклях МХТ имени А. П. Чехова последних лет»[9].
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Марина Вячеславовна Зудина. Народная артистка РФ. Биография, роли в театре, фильмография, премии и награды. Официальный сайт МХТ имени А. П. Чехова // art.theatre.ru
- Марина Вячеславовна Зудина. Народная артистка РФ. Биография, роли в театре, кино и на телевидении, награды и премии, фотографии. Официальный сайт Московского театра-студии под руководством Олега Табакова // tabakov.ru
- Марина Зудина, актриса: биография, роли, фильмы, фотографии, награды и отзывы. // ruskino.ru
- https://www.instagram.com/marinazudina_official/?hl=ru
Источник