Актриса софья донианц личная жизнь
Софья Донианц
Софья Викторовна Донианц. Родилась 21 июля 1985 года в Москве. Российская актриса театра и кино.
Софья Донианц родилась 21 июля 1985 года в Москве.
Мать – кандидат экономических наук, но при этом художник-акварелист, добилась в этом деле определенных успехов.
Имеет сестру, с которой у нее два года разницы. Сейчас ее сестра занимается рекламой, живет в Новой Зеландии. “Родителей изводили драками так, что страшно вспомнить! Нам даже покупали все одинаковое, чтобы не было почвы для конфликта. Сейчас мы с сестрой очень дружны”, – рассказывает Софья.
Вместе с сетрой училась в спецшколе с театральным уклоном в классе П. Кудряшова. Как говорила Софья, школу специально не искали, просто она оказалась рядом с домом.
С детства она играла в спектаклях, снималась в рекламе. Была задействована в спектакле «Сонечка и Казанова» в театре «Эрмитаж».
Тем не менее ее родители считали, что девушке стоит получить профессию эколога. Поэтому после школы она поступила в Международный Независимый эколого-политологический университет, который окончила по специальности «эколог-природопользователь».
Учась на эколога Софья попала в кино. В 2007-м ее пригласили в сериал «Татьянин день». Как она рассказывала, случайным образом у ее старой знакомой, работающей в «Амедиа» (компания-производитель сериала), сохранились ее данные еще с тех времен, когда она снималась в рекламе. Ей позвонили с предложением попробоваться на роль Тани, но затем пригласили на пробы Кати. Эту роль – Катю Рыбкину – она в итоге и исполнила.
Софья Донианц в сериале “Татьянин день”
Сериал имел невероятный успех, прославив всю актерскую труппу – Анну Снаткину, Наталью Рудову, Кирилла Сафонова и многих других талантливых российских артистов, в т.ч. и Софью Донианц. Телепроект был ремейком колумбийской мелодрамы «Война роз» – это история о провинциалке из Саратовской области.
Дебютировавшая на экране Софья Донианц в этом проекте сразу заявила о себе, сыграв молодую взбалмошную девчонку. Хотя на тот момент она и предпочла учебу в престижном ВУЗе на эколога карьере актрисы.
Софья Донианц в ток-шоу, посвященном сериалу “Татьянин день”
“Катя совершала поступки, от которых я была в шоке. Хотя мы с ней немного схожи. В пятнадцать лет я тоже была немного взрывная, из серии: «Остановите планету, я сойду!» Хотелось сделать безумную прическу, в то время были модны дрэды”, – рассказывала она о своей героине и о том, чем они с ней схожи. К слову, ее героине также хотели сделать дрэды: “я испугалась, но на пробах грима попробовали косички, и всем понравилось. После такой прически у меня выпала половина волос. Я была в шоке: боялась, что облысела”, – вспоминала Софья.
В 2012 году окончила актерский факультет РАТИ-ГИТИС, мастерская В.А. Андреева.
В 2013-м стала работать в «Театре на Покровке» под руководством С.Н. Арцибашева.
В том же 2013-м получила главную роль в картине «Тайны института благородных девиц».
Софья Донианц в фильме “Тайны института благородных девиц”
Также актриса снялась в телесериалах «Бесы», «Петля времени», «Развод».
В 2020-м исполнила роль психолога Евы Рудольфовны Троцкой в комедии канала ТНТ «Фитнес-4». Ее героиня, будучи психологом по профессии, отличается полным отсутствием эмпатии и привычкой всё подвергать анализу. Внешний образ ей придумали соответствующий, у неё очень странный гардероб. «Но мне, как актрисе, такие вещи очень помогают перевоплотиться и почувствовать персонажа. Так как опыта работы в комедийных сериалах у меня ещё не было, на первых порах я испытывала определённые сложности. Зато декорации на площадке – это моё. Я очень люблю спорт, когда есть время, хожу в зал три раза в неделю, люблю “качать железо”. Пробовала бокс, занималась где-то год, но перестала, потому что заметила как из-за нагрузки пропадает талия. Поэтому вернулась к балету, я занимаюсь им уже восемь лет», – говорила Софья.
Рост Софьи Донианц: 165 сантиметров.
Личная жизнь Софьи Донианц:
Не замужем. Подробности своей частной жизни не разглашает.
“Я привыкла долго присматриваться к человеку. Часто бывало, что влюблялась в молодых людей, которые долгое время были моими друзьями”, – рассказывала она.
Софья – человек разносторонний. Любит балет, оперу, театр. “В оперу хожу с мамой, мало кто из моих друзей изъявляет желание идти туда”, – говорит актриса.
Фильмография Софьи Донианц:
2007-2008 – Татьянин день – Катя Рыбкина
2009 – Дом на Озёрной – Даша
2013 – Тайны института благородных девиц – Ванда Могилевска
2013 – Пропавшие без вести – Олеся Липа, врач
2013 – Петля времени – Ванда Могилевская
2014 – Бесы – курсистка
2015 – Развод – Ольга
2017 – Мальчишник
2017 – Гений (Genius) – Ольга Хохлова-Пикассо
2018 – Юристы – Ольга
2018 – На Париж… – постоялица борделя
2020 – Фитнес-4 – Ева
2021 – Мы
2018 – Русские горки
последнее обновление информации: 25.08.2020
Источник
На премьеру сериала “Гений” в Малаге – на родине Пабло Пикассо и Антонио Бандераса – в конце марта собрался по-настоящему международный состав. От самого испанца Бандераса и француженки Клеманс Поэзи до британки Поппи Делевинь, американца Алекса Рича и… Софьи Донианц, единственной русской среди присутствовавших актеров. В “Гении” у нее большая роль: русской балерины Ольги Хохловой, первой жены Пикассо, с которой он познакомился в молодости и был связан с ней всю ее жизнь. Знакомство Хохловой с молодым Пабло с подачи великого Сергея Дягилева, не самая легкая совместная жизнь, расставание и тяжелая старость в одиночестве – все это в последних эпизодах “Гения” Софья будет отыгрывать сначала с молодым исполнителем роли Пикассо Алексом Ричем, а затем уже и с самим Бандерасом. Не роль, а подарок для молодой актрисы из России, которая в юности мечтала стать балериной, а теперь танцует на экране дягилевский “Парад”.
Софья Донианц и Алекс Рич на премьере сериала “Гений” в Малаге”Гений” – мой первый проект такого масштаба, и сразу такая удача”, – говорит Софья, когда мы остаемся на интервью в фойе отеля Grand Miramar. Через проем справа от нас с террасы доносятся звуки фламенко – это празднуют премьеру светские жители Малаги во главе с Бандерасом. У самой же Софьи о работе с актером и другими коллегами комментарии лишь в превосходной степени, и все – честные и искренние. Действительно круто и действительно повезло: ей, выпускнице РАТИ-ГИТИС и актрисе, до этого снимавшейся в сериалах “Бесы” и “Татьянин день”, оказаться именно здесь и сейчас.
Софья, расскажите, как попадают на международные проекты вроде “Гения”?
У меня это произошло совершенно случайно. Так сложились обстоятельства, что я просто оказалась в нужное время в правильном месте. Смотрела ленту новостей в Facebook и увидела объявление: на международный проект ищут актрису, умеющую говорить по-английски, у которой есть балетный опыт, примерно моего возраста. И подумала: “Да это же я!” (Улыбается.) Написала по указанному контакту, завязалась переписка. В какой-то момент мне прислали сценарии пробных сцен, я записала при помощи друзей видеопробы. А через несколько дней мне позвонили и сказали, что роль моя, нужно лететь в Будапешт на примерку костюмов и слепок лица. Чтобы понять, как мне надо будет накладывать грим, поскольку это занимает довольно много времени.
Софья Донианц
И не было какого-то промежуточного этапа, повторного кастинга?
Нет. Я потом узнала, что многих актеров в сериал выбрали после таких же видеопроб. Сами записали, сами отправили, сами приехали. И актер Алекс Рич, который играет молодого Пикассо, был выбран по такому же принципу. При этом кастинг очень точный, мне кажется, все идеально попадают в образы. Перед премьерой в Малаге нам, актерам, устроили экскурсию по музею Пикассо, я ходила и рассматривала картины с изображением его возлюбленных. Я уже знала всех актрис, которые сыграли этих женщин, и теперь смотрела на полотна по-новому: понимала, как точно в итоге удалось передать самую суть этих женщин. И Алекс безумно похож на молодого Пикассо, и они с Антонио схожи между собой.
“Гений” снимают уже второй сезон со сложившейся большой командой. Вас легко приняли в эту семью?
В этом плане там все очень продумано. Как только меня утвердили на роль, мне написал режиссер моего “блока” эпизодов и сказал, что если у меня будут какие-то вопросы, я могу их смело задавать. Поскольку я очень нервничала, то, конечно, тут же предложила встретиться все обсудить: как мне играть, что делать… Ведь я никого с площадки не знала, фактически попала на проект прямо из собственной квартиры. Но последующая встреча с режиссером и продюсером меня успокоила: мне все объяснили, поделились своими идеями. Ну, а уже на самой площадке все были очень дружелюбные, открытые, никаких проблем в общении не возникало.
Софья Донианц в роли Ольги Хохловой в сериале “Гений”
Какую сцену снимали в ваш первый день?Эпизод в балетном классе. Моя героиня ведь балерина, и специально для сериала мы восстанавливали небольшую сценку с ее участием в балете Сергея Дягилева “Парад”. Этот танец я очень хотела исполнить перед камерой сама, без дублеров, поэтому специально попросила побольше репетиций. Я рада, что мы начали именно с этого, так как балетом занимаюсь уже очень давно, и потому не так сильно нервничала. А потом уже были сцены с Алексом и с Антонио.
Как прошла первая встреча с Бандерасом?
Это случилось в трейлере, когда нас гримировали рядом друг с другом. На самом деле мне было очень сложно оторвать от него взгляд и перестать на него пялиться, потому что это же Бандерас, он потрясающий! Излучает невероятную положительную энергию, с ним всегда приятно находиться рядом. Уже на второй день моих съемок у нас была общая сцена: встреча Пабло и Ольги в уже довольно преклонном возрасте. Моей героине было 58 лет, мне сделали специальный пластический грим… И Антонио показал себя как настоящий профессионал. Он – самый потрясающий партнер, с которым мне когда-либо приходилось работать. Всегда готов прийти на помощь, импровизирует, что-то придумывает во время сцены. А уж когда он начинал вне площадки рассказывать какие-то истории из своей обычной жизни… И вы же понимаете, что это жизнь Антонио Бандераса, и потому такой уж обычной ее не назовешь. Именно в эти моменты я начинала понимать, с кем именно работаю. Во время съемок об этом быстро забываешь: мы все просто делаем общее дело и все.
Антонио Бандерас в роли Пикассо и Софья Донианц в роли Ольги Хохловой в сериале “Гений”
Что вам на съемках далось сложнее всего?
Играть женщину в преклонном возрасте. Дело было не только в гриме: очень сложно почувствовать и понять, что именно происходило в голове у героини с такой судьбой и в то время. У Ольги к тому же тогда была травма ноги, и двигалась она с определенной пластикой вместе с тростью. Еще она была женщиной с непростым характером: преследовала других возлюбленных Пикассо, некоторых из них даже атаковала на улице. Было и сложно, и одновременно очень интересно понять, что двигало этой героиней.
Есть разные версии того, какие отношения связывали Хохлову и Пикассо: например, кто-то писал, что он даже не хотел разводиться с Ольгой, потому что не желал делиться с ней имуществом.
Это не совсем так. Он просто не хотел отдавать ей свои картины, деньги его мало интересовали. И несмотря на их расставание и все многочисленные романы Пикассо, Ольга была чуть ли не единственной женщиной, которая была с ним практически всю его жизнь. Он периодически встречался с ней, оплачивал ее жилье, и вплоть до самой ее смерти они общались. Думаю, она продолжала любить его.
Софья Донианц в роли в сериале “Гений”
Почему женщины вообще так любили Пикассо, причем не только в период его известности?
Мне кажется, тут все дело как раз в энергетике гения: человека, который может раздвинуть любые границы и создать нечто принципиально новое. Как правило, у таких людей потрясающая харизма, ты буквально ощущаешь их присутствие в комнате. Бывают такие мужчины, и внешность в их случае играет далеко не первую роль – просто в них невозможно не влюбиться.
Во время разговора вы не раз упоминали какие-то названия на английском, да и с коллегами на вечере общались с легкостью. Вы всегда так хорошо знали язык?
Знаю английский я уже давно, но заметно подтянуть его мне помогла одна поездка. У меня была давняя мечта поехать в Америку, и прошлым летом я ее осуществила, записавшись там на актерские курсы. Меня всегда завораживала манера игры американских актеров, у них же все несколько по-другому, и дело тут не только в языке. Интересно было понять, что же там такое с ними делают, что играют они иначе (улыбается), поэтому я поехала на лето повышать квалификацию в студию Стеллы Адлер в Нью-Йорке.
Алекс Рич в роли молодого Пикассо и Софья Донианц в сериале “Гений”
Что из себя представляло это обучение?
Это была 10-недельная программа для людей, у которых уже есть актерский опыт. Больше всего меня там удивило, наверное, то, как сильно они концентрируются на личности самого актера. Даже когда тебе дается какой-то сценарий, рисунок роли, они призывают тебя искать в твоем персонаже самого себя, твою индивидуальность. Для них нет определенных канонов того, как должна быть сыграна та или иная роль. Например, мы работали над Чеховым, отходили от его канонического восприятия, но никогда при этом не менялась сама суть персонажей.
И языкового барьера у вас не было?
Конечно, был. В группе на актерских курсах я была единственная русская: было трое ребят британцев, трое австралийцев, все остальные американцы. И я сразу поняла, чтобы быть на одном уровне с носителями языка, нужно очень много работать, читать, повторять и учить-учить-учить. Я впервые поняла, что такое “блок”. Если в России я где-то учила монолог героини Толстого, например, то могла в крайнем случае заменить какое-то слово или предлог синонимом, позволить себе небольшое отступление. В английском же я могла помнить идею, передать суть, но у меня постоянно появлялся во время выступления блок, вопрос: “Не ошибусь ли я, правильно ли назову слово или фразу?”. Поэтому весь текст я учила до последней запятой. Впервые в жизни по-настоящему зубрила. И то же самое было на съемочной площадке “Гения”.
Какие проекты ждут вас впереди после этого сериала?
Следующий фильм с моим участием – российский, очень интересный: там и главная роль, и невероятный материал, и потрясающий режиссер. Молодой, начинающий, но думаю, будет звездой. Пока не могу говорить, кто это – но думаю, скоро все и так станет известно. Еще после выпуска из ГИТИСа я работала в Театре на Покровке, но недавно оттуда ушла: не хватало времени на кино, на котором я хотела бы сейчас сконцентрироваться.
На пресс-джанкете многим актерам задавали вопрос: какого героя вы сделали бы главным в третьем сезоне “Гения”. Каков ваш выбор?
Я бы выбрала Достоевского. Но боюсь, что он не подходит, поскольку в третьем сезоне, скорее всего, главной героиней станет женщина, правда, какая именно – пока неизвестно. Но Достоевский, несмотря на это, кажется мне идеальной личностью для такого проекта, с невероятной судьбой, интересной жизнью, по мотивам которой можно написать потрясающий сценарий. Я даже говорила про это шоураннеру “Гения” Кеннету Биллеру, и он сказал, что рассматривал и этот вариант среди прочих кандидатур. Так что кто знает, может, в каком-то из следующих сезонов появится и Достоевский.
Источник
Актриса Софья Донианц постоянно работает над собой: после английского выучила французский и итальянский. Получив по настоянию родителей диплом эколога, по велению сердца отправилась в ГИТИС, а когда окончила и его, почувствовала, что актерской техники все равно не хватает, и, уже работая в Театре на Покровке, поступила в Московскую школу нового кино, в лабораторию к Анатолию Васильеву. Впрочем, и на этом не остановилась: прошлым летом она отправилась на летний интенсив в нью-йоркскую Студию Стеллы Адлер – Stella Adler Studio of Acting, одну из самых авторитетных актерских школ США.
«Роль в “Гении” я получила случайно. Увидела на Facebook объявление, что ищут русскую актрису, владеющую английским языком и с балетным опытом – подумала, что это как раз обо мне. Знала, что Элайджа Вуд получил роль во Властелине колец записав самопробы (self tape), и решила, что тоже смогу. Мои друзья помогли мне записать самопробы – и так я попала».
Первый сезон сериала National Geographic рассказывал о жизни Альберта Эйнштейна, во втором, выходящем в апреле этого года, новый гений – Пабло Пикассо. Роль стареющего мэтра исполняет Антонио Бандерас, ну а портрет художника в юности достался Алексу Ричу, звезде телевизионных проектов «Настоящий детектив» и «Блеск». Софья Донианц получила роль русской балерины Ольги Хохловой, первой жены Пабло Пикассо. Балериной Cофья мечтала стать с детства: это одна из причин, по которой она никогда не переставала заниматься у станка, пусть даже для себя.
В сериале «Гений: Пикассо» мечта маленькой Софьи оживает – она солирует на сцене одного из самых экстравагантных «Русских балетов» Дягилева и отлично обходится без дублера. Специально для этого проекта хореограф Виктория Ярош, работавшая над «Бегущим по лезвию 2049» и «Борджиа», воссоздала несколько минут из экспериментального балета «Парад» Сергея Дягилева. Когда-то для работы над ним импресарио пригласил лучших: писателя Жана Кокто, композитора Эрика Сати и хореографа Леонида Мясина. В результате, описывая именно эту постановку, поэт Гийом Аполлинер придумал слово «сюрреализм». К тому же во время работы над «Парадом» Сергей Дягилев, который был практически отцом для юной балерины Ольги Хохловой, познакомил ее с будущим мужем. Восходящая парижская звезда, художник и дизайнер Пабло Пикассо тогда рисовал для балетов Дягилева костюмы.
«В 1970-х Мясин восстановил этот балет в Нью-Йорке, – рассказывает Софья. – И нам прислали для съемок оригинальные костюмы из той постановки, сделанные по эскизам Пикассо. У меня и у моего партнера аутентичные костюмы акробатов. Наряды других персонажей похожи на объемные версии картин Пикассо, огромные, как дома, и весят по шестьдесят кило, хорошо, что они достались не мне». Актрису, которую некоторые из нас помнят по сериалу 2007 года «Татьянин день», в «Гении» можно будет узнать далеко не всегда. И дело не только в творческом росте: Софье в кадре приходится «стареть» на десятки лет, а значит, в ход идет пластический грим.
*«По три часа мне накладывали щеки, подбородок, шею, мешки под глазами. Результат ошеломительный: когда я смотрю на себя в зеркало, мне хочется плакать, настолько старой я становлюсь». *
Кстати, Антонио Бандерасу делают грим только для одной сцены – где надо показать 91-летнего художника при смерти: «Когда ему делали пробу грима, я зашла в трейлер, поздоровалась и только спустя пару минут поняла, что это Антонио». По словам Софьи, Бандерас оставался на площадке и подыгрывал ей, даже когда его самого в кадре не было. «Антонио разговаривал со мной после каждого дубля, подбадривал. Плюс, конечно, он сам потрясающе играет, очень здорово находит пластику Пикассо». Чтобы столь же уверенно попадать в образ, Софья о своей героине узнала, кажется, все: из какой Ольга была семьи, как попала в балет, почему оставила сцену, кем для нее был Пикассо, как она относилась к его живописи и – к его любовницам. «Соотношу ли я себя с ней как актриса и женщина? Да, но пусть это останется моим секретом».
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Данил Головкин
Источник