Актриса софья карабулина личная жизнь
1
2 ответа:
1
0
Актрису Софью Карабулину нельзя назвать начинающей, свою первую небольшую роль получила в восемнадцать лет. Девушка родилась в 1991-м году в июне месяце, четвертого числа. В 2014-м получила высшее актерское образование. Всего на ее счету всего шесть киноработ, наиболее из них известные – это “Ленинград 46” и “Письма на стекле”.
Про личную жизнь девушки мало что известно, только то, что у нее есть молодой человек и он тоже из актерской среды.
0
0
Родилась 4 июня 1991г.
С 2009 по 2010гг. – студентка СПбГУКИ.
Студентка СПбГАТИ (курс Г. Козлова).
Фильмография:
2013 Лекарство против страха эпизодическая роль внучка отказницы
2009 Сказка про темноту эпизодическая роль
Читайте также
Антон Жижин появился на свет 26 июля 1994 года, его родиной является село Старый Шагирт, что находится в Пермском крае.
Мальчик был артистичным с детского возраста, а когда стал школьником , то для себя решил , что обязательно станет актером. Антон был большим фанатом ситкома «Реальные пацаны», и его мечтой было там сыграть.
Его заметили, когда он снял видео- пародию на сериал, а затем отправил его на ТНТ. Потом после школы он поступил в театральный институт и учился в городе Екатеринбург.
Закончил он его в 2016 году, в студенчестве много играл.
Год отслужил в Армии. В настоящее время играет в театре города Екатеринбурга, его название Коляда-Театр.
Антон женат, его жена актриса, имя – Татьяна. Сейчас он играет главную роль в сериале Патриот.
Томас Кавана, это 55 летний канадский актер, который был рожден на этот свет – 26 октября 1963 года.
Родиной Томаса, является город Оттава, который находится в провинции Онтарио.
Родители которые являлись для томаса родными и его воспитывали, были католиками, а семья многодетной. При этом сам актер, не канадец и не француз, а имеет ирландские корни.
Городом в котором прошло его детство и юность и где он окончил среднию школу и начинал играть в баскетбол, в который любит поиграть иногда и сегодня, был франкоговорящий город Канады – Квебек. Ну а игрой в театре и музыкой, Томас увлекся позже, когда начал учиться в Университете Куинс.
После нашумевшего сериала на ТНТ Натальи Меркуловой и Алексея Чупова “Колл Центр” на молодого 27-летнего актера Аскара Нигамедзянова (родился 25 марта 1993 года) многие обратили внимание.
В триллере “Колл Центр” он сыграл роль незадачливого стажера Павлика Борисова, с которым за последний год произошло много чего неприятного. Авторы сериала словно срисовали образ Павлика с самого Аскара. Он также пишет стихи и также неудачно поступал в театральный. Аскару удалось лишь с четвертого раза попасть в Школу-студию МХАТ. Уроженец Уфы. Закочил 39 гимназию. Два года посещал театральную студию Константина Хабенского.
До “Колл-Центра” уже снялся в роли Лермонтова в мистическом сериале “Гоголь.Страшная месть.”(2018). Запомнилась его роль Мити Иконникова в “Ищейка 2 “(2018) на 1 канале. Для ТНТ в сериале “Мир Дружба Жвачка”(2020) сыграл главаря банды.
У Аскара много театральных работ.
Актёров не запоминаю, а сериал понравился, смотрел с удовольствием. Девушка хорошо разбрасывает мужичков приёмами. Играла в другом сериале “Отдел С.С.С.Р.”, который тоже мне лично понравился. Есть на Руторе.инфо.
Первый, кто пришёл на ум – Сергей Юрьевич Юрский. Актёр, режиссёр, сценарист, писатель,чтец великолепный, умница.
Источник
Софья Ардова – невероятно красивая и талантливая актриса. В её ангельской внешности, угадывается сильный внутренний стержень, она из тех людей, которые отдаются своему делу полностью и без остатка. Пожалуй, иначе быть и не могло, ведь, она продолжательница актёрской династии с вековой историей.
Софья Ардова. Фото из открытого источника интернета.
Софья родилась в сентябре, 1996 года, в Москве у известной актрисы Анна Ардовой и журналиста Сергея Соколова, но родители прожили вместе меньше года. Своим отцом, Софья считает актера Александра Шаврина. Он полностью заменил Соне отца, по её словам, он был самым любящим папой на свете. В 2001 году у Софьи появился младший брат Антон. К сожалению, Александр Шаврин ушёл из жизни в 2018 году.
Анна Ардова и Александр Шаврин.
В свои 24 года, Софья имеет в своей фильмографии 28 проектов. Она дебютировала в 6 лет, в сериала “Воровка-2. Счастье на прокат” 2002 г.
Кадр из сериала “Воровка-2. Счастье на прокат”
Потом были «Москва. Центральный округ»,«Игра на выбывание», «Зверобой», в 12 лет снялась в главной роли в фильме «Крыша».
В детстве Соня прекрасно пела и занималась рисованием, но учиться в школе, ей было неинтересно и по совету родителей, она сдала экзамены в колледж Олега Табакова. Успешно его закончив была приглашена во МХТ.
Софья Ардова. Фото из открытого источника интернета.
в 2018 году, Софья снялась в сериале «Ростов», её главная героиня Эльза, была необыкновенно хороша! После детективного сериала «Женская версия», увидеть утончённую, с безупречными манерами молодую женщину начала прошлого века, было очень неожиданно!
Кадр из сериала «Ростов»
Конечно, талант перевоплощения ей передался от мамы, Анны Ардовой – в шоу «Одна за всех», мы наблюдали её героев 7 лет. А, вот, внешность актрисе досталась от знаменитой прабабушки.
Нина Ольшевская происходила из дворянского рода, её родители были врачами во Владимире. Мама состояла в партии социалистов-революционеров – эсэров, была её вожаком. Крёстным отцом Нины, в 1908 г., когда она родилась, стал Михаил Фрунзе, но в дальнейшем, это кумовство не спасло мать от репрессий, она отбыла в лагере 10 лет.
В 17 лет, Нина отправилась в Москву и поступила в студию при МХАТе, её педагогом был Константин Станиславский. Примерно, через год вышла замуж за актёра Владимира Баталова, и в 1928 г., у них родился первенец – Алексей.
Владимир Баталов и Алексей Баталов.
Но, через несколько лет супруги развелись и Нина вышла замуж за писателя-сатирика, драматурга, сценариста, Виктора Ардова. В этом браке родилось двое сыновей – Михаил и Борис.
Борис и Мира Ардовы – оба актёры, стали родителями Анны.
Нина Ольшевская входила в ближайшее окружение Анны Ахматовой. В квартире Ардовых на Большой Ордынке Ахматова жила во время приездов в Москву и считала её своим «московским домом».
Актёрский потенциал Нины не был раскрыт в то тяжёлое время. Она была занята в спектаклях и несколько раз снималась в кино.
Нина Ольшевская кадр из фильма.
Но она была основательницей прекрасной актёрской династии, а её правнучка Софья, практически с ней одно лицо. И, когда у Анны Ардовой спрашивают, чьи гены дочь переняла больше всего, она неизменно отвечает – внешне и внутренне, Софья копия своей прабабушки – Нины Ольшевской.
Нина Ольшевская и Софья Ардова.
Подписывайтесь на мой канал!
Ещё интересные статьи о знаменитостях:
Знаменитые родственные связи
7 актрис-сестёр российской киноиндустрии
4 пары звёзд, которые дружат с детства
Источник
| Софья Карабулина Подписка на обновления… Кадры & Постеры & Обои БесстыжиеShameless все обои Кадры & Постеры & Обои Метод 2 Голос переменSmall Axe Криминальные боссыArkansas БанкирThe Banker Дылда ПротивостояниеThe Stand ГренландияGreenland ДушаSoul Кольская сверхглубокая Смертельные иллюзии все постеры Кадры & Постеры & Обои Метод 2 Голос переменSmall Axe Криминальные боссыArkansas БанкирThe Banker Дылда ПротивостояниеThe Stand Смертельные иллюзии КоролевствоRiget Обратная связь Чудо-женщина: 1984Wonder Woman 1984 все кадры Результаты уик-энда Зрители794 47378 944 Деньги217 280 086 руб.24 256 793 Цена билета273,49 руб.3,73 11.12 — 13.12подробнее Лучшие фильмы — Top 250 107. 108. 109. 110. 111. лучшие фильмы Ожидаемые фильмы 6. 7. 8. 9. 10. ожидаемые фильмы Сегодня в кинорейтинг
Барбоскины на даче промо
Конь Юлий и большие скачки промо
Серебряные коньки
Обратная связь
Реальные пацаны против зомби афиша Дети райка Les enfants du paradis, 1945 другой случайный фильм |
Источник
Знакомству со звездой балета ХХ века, которая родилась в новгородском крае, послужила удивительная исследовательская находка.
Шла подготовка к «Ночи театра» в музее романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». За материалом об истории театров Старой Руссы сотрудники музея обратились к специалисту городской библиотеки им. Ф.М. Достоевского Зинаиде Овечкиной. В ее богатейшей презентации выявилось имя Софии Виноградовой, ныне здравствующей балерины родом из Старой Руссы, ставшей звездой мировой величины.
Вот только где она живет и как сложилась ее судьба – было неизвестно, но очень интересно.
Собрав по крупицам сведения о Софии Александровне Виноградовой и выяснив, что она давно стала москвичкой, наш корреспондент побывала в гостях у 89-летней артистки балета. А точнее… на месте ее работы.
Во Дворце творчества детей и молодежи на Миуссах, что в Тверском районе Москвы, София Александровна работает хореографом всего пару дней в неделю, но зато по 12 часов. Составив график работы именно таким образом, руководство пошло ей навстречу, учитывая дальний путь педагога почтенного возраста до дома – с переездами и переходами в метро.
Мы встретились в ее просторном классе: с окнами от пола до потолка, с хореографическими станками и роялем. Признаться, если бы я не подготовилась к встрече заранее, не узнала бы своей героини в стройной миниатюрной женщине, одетой в длинный розовый жакет и черные леггинсы, обутой в ботильоны на каблуках.
Убедилась я, что передо мною никто иной, как София Виноградова, еще и по голосу. Когда накануне встречи я с нею связывалась по телефону, и она узнала о цели моего визита — прославить Новгородчину ее именем, а для того рассказать о ее заслугах, – София Александровна звонким тембром с московским произношением категорично известила, что я ее растрогала, и она сейчас «заплачет и зарыдает».
Я сидела перед легендой советского балета, записывала первую балетную Снегурочку и снимала «королеву лебедей» – Одетту-Одиллию. Ее рассказ о своей судьбе – история восхождения маленькой танцовщицы до Заслуженной артистки балета РСФСР, признанной «этуаль» парижской сцены, примы-балерины Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.
С. А.: Я родилась в Старой Руссе, где жила моя бабушка Зимнева Анна Ивановна. Мама, Надежда Афиногеновна, из Москвы ездила к ней рожать нас с сестрой, так как акушерским отделением курорта заведовала моя тетка, Нина Афиногеновна. Да и многие женщины ездили туда лечиться. На перекладных далеко ведь не уедешь, а Старая Русса — рядом.
Бабушка Анна Ивановна, бывшая помещица, имела большой двухэтажный дом с садом, из которого ее выселили-раскулачили. В нем позже жила моя вторая тетка Зоя Афиногеновна, начальник паспортного стола, занимая одну комнату после притеснения. Ее муж, Коршуков, кстати, погиб где-то под Старой Руссой. Дедушка, Зимнев Афиноген Николаевич, был почетным гражданином Череповца, сын псаломщика.
В Старую Руссу Зимневы приехали на рубеже 19-20 вв., и там дед был мастером винных складов. Он пропал без вести в голодные годы – ушел менять вещи на продукты и не вернулся. Вероятно, убит.
Воспоминания Софии Александровны о Старой Руссе «весьма слабые», так как покинула город в годик, а в следующий раз она была у бабушки в возрасте пяти лет.
С. А.: Раньше это был аристократический курорт: там находились минеральные источники, грязи, водные лечебницы. Все дворянство, вся интеллигенция: и московская, и петербургская, — все приезжали туда отдыхать и поправлять здоровье. Этот курорт пользовался огромной популярностью, ведь в былые времена добираться до кавказских минеральных источников выходило куда дольше. И даже у Федора Михайловича Достоевского был свой дом в Старой Руссе.
Я помню в старинном городе большой парк, красивое здание гимназии с розоватыми стенами, торговые ряды, большой фонтан в курорте, высоко бьющий вверх, булыжную мостовую… Последний раз я была в разбитой Старой Руссе после войны. Ничего в ней от прежнего не осталось.
Той Старой Руссы уже давно нет – ее стерли с лица земли немцы. Но в моих воспоминаниях она живет: и бабушкин дом, и изгородь в листве сада, и цоканье копыт по мостовой, телеги, подминающие брусчатку, и большие лошадиные глаза – весь тот старорусский дореволюционный дух, который хранили эти места. Но я купалась в минеральных водах, принимала грязи в здравнице, которую, кстати, восстанавливал муж маминой сестры. Он, Евгений Матвеев, был архитектором послевоенного курорта.
С 1930 года София живёт в Москве. В 1938 году она поступила в хореографическое училище при ГАБТ СССР. Но учиться помешала война. Ее эвакуировали в Томск. И только спустя два года, она, вернувшись в Москву, смогла вновь заняться любимым делом. Большой вклад в её исполнительское искусство внесла Ольга Васильевна Лепешинская. Репетировала «Спящую красавицу» с Елизаветой Павловной Гердт. Проходила сценическую практику, участвуя в спектаклях Большого театра.
Вопрос о том, как София Александровна пришла в балет, задавали ей не однажды:
– С самого раннего детства я полюбила танцы. Мне кажется, это самое прекрасное, что есть в искусстве. Еще тогда, когда мы с сестренкой учились в хореографическом училище Большого театра, а вечерами мама, отдежурив утреннюю смену в больнице, водила нас в сказочный мир этого театра, я не могла и мечтать о большем счастье, чем танцевать на настоящей сцене. Мечта сбылась. Балет стал моей жизнью.
Окончив московское хореографическое училище в 1947 году по классу М. М. Леонтьевой, София Виноградова была первой претенденткой в артисты Большого театра. Но по стечению обстоятельств, не зависящих от нее лично, на сцену Большого она не попала.
В тяжелый период душевного смятения, собиралась поступать на архитектора. Но тут подвернулся случай и поддержка со стороны наставников, и она начала танцевать в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, где до 1980 года работала с выдающимися балетмейстерами.
В интервью для журнала «Советская женщина» она как-то поделилась:
– Быть балериной нелегко: утром – занятия, днем – репетиции, вечером – спектакли. И даже в очень ограниченное свободное время, когда я читаю что-либо из новинок литературы или нахожусь, скажем, в музее скульптора Анны Голубкиной, на концерте скрипача Давида Ойстраха, даже когда занимаюсь домашним хозяйством – все время стараюсь увидеть, вобрать в свою память что-то такое, что потом может обогатить образ, создаваемый на сцене. Ведь балет – очень сложное искусство. Это не только танец, это и скульптура, и живопись.
Ее творческий путь начался в 40-х, а пик славы пришелся на 60-е годы XX века.
Она танцевала ведущие партии репертуара театра: Одетту-Одиллию в «Лебедином озере», Эсмеральду и Флер-де-Лис в «Эсмеральде», Снегурочку в одноименном балете, Майю в «Лесной фее», Его любимую в «Береге надежды», Гюльнару в «Шахерезаде», Актрису в «Штраусиане», Медору в «Корсаре» и Франческу в балете «Франческа да Римини».
С этими ролями балерина объездила полмира: Латинскую Америку, Венгрию, Японию, Финляндию, Польшу, Югославию, Китай, Францию, Болгарию, Германию, Италию… Ее партнерами в партиях были Марис Лиепа, Петерван Дийк, Алексей Чичинадзе и многие другие известные артисты.
София Виноградова была удостоена титула «этуаль» еще на первых гастролях советской балетной труппы в Париже в июне 1956 года.
За рубежом было много рекламы, съемок, фотосессий, о чем на родине приходилось только мечтать…Снегурочка в ее исполнении в одноименном балете, поставленном Заслуженным деятелем искусств Владимиром Бурмейстером, должна была стать первой в истории хореографии, но вновь подводные камни закулисья сорвали ее надежды. В последний момент перед премьерой на главную роль назначили другую солистку.
Чем объяснить «особое отношение» к талантливой балерине на родине, предполагает ее молодой друг и помощница, выпускница ГИТИСа Анна Аксенова, которая в соавторстве с Софией Александровной готовит в печать книгу о ее творческой судьбе:
– Ее портретов вы и сейчас не найдете в фойе театров. О ее успехах замалчивали и особенно не распространялись. У нее с детства были исключительные физические и профессиональные данные. На ее фоне померкли бы фавориты сцены. Но ее признавали и ценили на Западе, а это было почти недопустимым явлением в СССР. К тому же у Софии Александровны непростой характер, она прямолинейна и несколько дерзка, что тоже не приветствовалось.
И все-таки в 1969 году Софию Виноградову удостоили почетного звания Заслуженной артистки балета РСФСР.
В 1977 году, когда ей было 48 лет, она окончила ГИТИС по специальности педагог-балетмейстер. Со сценой балерина попрощалась в 80-м. И уже много лет преподает в студии классического танца «Балет-фантазия» во Дворце на Миуссах, обучая своих подопечных по программе классического танца, прививая им традиции красоты и грации русского балета.
«Мне есть, что рассказать детям и подросткам, и есть, чем поделиться, ведь я работала с лучшими педагогами, такими как Николай Тарасов, Марина Семенова, Асаф Мессерер, Ольга Лепешинская, Владимир Голубин и другими», – делится София Александровна.
Перед тем, как расстаться с прославленной землячкой, я не удержалась от вопроса о секрете ее долгой молодости и семье.
– Я всегда трудилась и работаю до сих пор. Мужей не помню, сколько было, наверное, четыре… поклонников еще больше. Но настоящая любовь была и остается одна. Семью построить я не смогла – всю жизнь отдала балету. Любила красиво одеваться. Бывало, и балетные костюмы своими руками делала. Лицо молодое? Ну, что вы… я давно не пользуюсь косметикой, лишь протираю его средством для снятия макияжа, а после – щеки маслом смазываю. Кремами не пользуюсь, от них кожа обвисает…
В этом году Софии Александровне Виноградовой исполнится 90 лет. Ее будут чествовать на работе 23 ноября, в день рождения. К тому времени, вероятно, выйдет книга о ней, на издание которой сейчас не хватает средств. Меценаты могут в этом помочь, обратившись по вопросу благотворительности к Анне Аксеновой через страничку в соцсети (Анна Фридрих). Ведь возрождение звездного имени балерины дело чести каждого, кто дорожит историей культуры России и новгородского края в частности. А Старая Русса с надеждой ожидает приезда парижской «этуаль» на родину, чтобы устроить ей творческий вечер и радушный прием.
Фото из архивов Софии Виноградовой и Анны Аксеновой, а также снятые автором.
Автор благодарит директора старорусского ЦК «Русич» Александру Джумаеву за содействие в подготовке материала и Анну Аксенову – за предоставленный фотоархив.
Источник