Актриса жанна воробьева личная жизнь
Жанна Воробьева
Жанна Юрьевна Воробьева. Родилась 11 февраля 1978 года. Российская актриса театра и кино, продюсер, педагог.
Жанна Воробьева родилась 11 февраля 1978 года.
С пяти лет обучалась в музыкальной школе по классу фортепиано.
Училась в Славянско-англо-американской школе «Марина», досконально освоила английский язык.
Окончила Московскую государственную юридическую академию. Работала юристом в консалтинговой компании.
После окончания юридического вуза решила стать актрисой. Работала в театральной мастерской «АктэМ», играла в спектаклях: «Маркиза де Сад»; «Восемь с половиной женщин на грани нервного срыва»; «Царь Никита» по пьесе Александра Пушкина; «Психоз 4.48».
В 2012 году основала вместе с Аркадием Яценко и Денисом Банниковым независимую кинокомпанию Brave Rabbit.
Выступала продюсером фильмов «Больше – Меньше» и «Дуэль. Пушкинъ – Лермонтовъ».
Жанна Воробьева в кино
Сниматься начала с 2003 года. Сыграла роли в картинах «Зона» (Екатерина Савчук), «Слушая тишину» (Вика), «След» (Маша Воропаева), «Золушка с острова Джерба» (Вика), «Женские мечты о дальних странах» (Женя), «Шапито-шоу» (Алиса / “Мерилин Монро”).
В 2013-м сыграла главную роль – Татьяну – в трагикомедии «Больше – Меньше». По сюжету героини приходят в клинику пластической хирургии, чтобы изменить грудь: одна хочет ее увеличить, другая – уменьшить, потому что обе чувствуют дисгармонию с окружающим «прекрасным» «совершенным» миром. В фильме «пластическая хирургия» выступает в качестве гиперболы перекройки сознания, чувств и личности. Действие фильма разворачивается в трех измерениях – наши дни, СССР 1970-х годов и античные времена.
Жанна Воробьева в фильме “Больше – Меньше”
В 2014-м сыграла госпожу N.A. в историческом фэнтези «Дуэль. Пушкинъ – Лермонтовъ». В основе сюжета – историческая альтернатива, другой 19 век. Автор поместил реальных персонажей русской истории и культуры в вымышленные предлагаемые обстоятельства 1857 года. Выиграна Крымская война. Россией по-прежнему правит Николай I. На экране – Пушкин, Лермонтов, Бенкендорф, Вяземский, Гончарова и даже Грибоедов, судьба которого в 1829 году сложилась иначе.
Жанна Воробьева в фильме “Дуэль. Пушкинъ – Лермонтовъ”
Рост Жанны Воробьевой: 162 сантиметра.
Личная жизнь Жанны Воробьевой:
Замужем. Имеет сына Гошу.
Фильмография Жанны Воробьевой:
2003 – Возвращение Мухтара-1 – Лиза
2004 – Любовные авантюры – служанка
2005 – Зона – Екатерина Савчук, старший прапорщик
2005 – Аэропорт – Переводчица Марина
2006 – Слушая тишину – Вика, манекенщица, сестра Лены
2006 – Русское средство – эпизод
2006 – Автономка – Светлана Перова (нет в титрах)
2008 – След – Маша Воропаева
2008 – Проклятый рай-2 – Стелла
2009 – Человек, который знал все – американка
2009 – Золушка с острова Джерба – Вика
2009 – Дом на Озёрной – эпизод
2010 – Нанолюбовь – эпизод (нет в титрах)
2010 – Женские мечты о дальних странах – Женя
2010 – Гаражи – Алина
2010 – Башмачкин (фильм-спектакль) – газетчица
2011 – Шапито-шоу – Алиса / “Мерилин Монро”
2011 – Борис Годунов – светская дама (нет в титрах)
2013 – Жить дальше – Перепёлкина, банковская служащая
2013 – Больше – Меньше – Татьяна – главная роль
2014 – Дуэль. Пушкинъ – Лермонтовъ – госпожа N.A.
2018 – Offroad (не был завершен) – Лизон / Элси Карлайл
Продюсерские работы Жанны Воробьевой:
2013 – Больше – Меньше
2014 – Дуэль. Пушкинъ – Лермонтовъ
2018 – Offroad (не был завершен)
последнее обновление информации: 03.04.2020
Источник
Интервью 2012 года.
Съемки фильма «Больше – Меньше» состоялись, прокат прошел успешно. Снят еще один полнометражный фильм «Пушкин. Лермонтов. Дуэль», о котором на тот момент Жанна еще не знала. Обе картины снимались в Крыму. Читаем.
– Жанна, ты актриса – красивая, веселая, эффектная! Ты счастлива?
– Страшно давать оценки и определения, но, наверное, да!
– Что для тебя счастье?
– Лет в двадцать я точно знала, что такое счастье, как его достичь, распознать и не упустить. С возрастом категоричность и уверенность, что ты знаешь все на свете, рассеивается и улетучивается. Ведь счастье – такая эфирная, такая воздушная и неуловимая вещь. Ее невозможно зафиксировать и сохранить, хотя очень хочется. Это такое внутреннее состояние гармонии, света, тихой радости, переливающейся изнутри. Сейчас для меня счастье – в очень простых и каких-то основополагающих вещах. В доме. В любви. В том, чтобы близкие были здоровы. В том, чтобы жить именно своей жизнью и созидать. Чтобы делать свои проекты – те, в которые ты веришь, чтобы говорить со сцены и экрана о том, что волнует именно тебя. Чтобы затрагивать души и заставлять их работать. Чтобы отдавать себя, свою любовь, заботу своим близким и получать такую любовь и заботу от них.
– Если бы тебе нужно было: снять фильм, сериал и поставить пьесу на сцене театра – какие произведения бы ты выбрала?
– Сейчас я как раз занимаюсь именно тем, что участвую и продвигаю свои проекты. Потому что уже накопилось столько всего, о чем хочется сказать, чем поделиться. Хочется выходить на сцену и сниматься в кино не просто, чтобы светиться, получать награды, давать интервью и «собирать кассу». Хочется говорить о том, что волнует, что затрагивает сердца, что близко и понятно не только людям «в пределах Садового кольца» или «концептуальным критикам и ценителям искусств», а всем зрителям. Какие-то простые и сейчас почему-то немодные человеческие ценности. Мы сейчас с единомышленниками поставили и играем спектакль «Больше – Меньше» по авторской пьесе Дениса Банникова (он же – режиссер и исполнитель мужских ролей). Играем на одной из центральных театральных московских площадок – в Доме Высоцкого на Таганке. Мы сделали этот проект намеренно независимым – без финансовой поддержки, участия политических партий, медийных лиц и рекламной поддержки. Сделали профессионально, честно и от души. И зритель отвечает нам такой взаимностью и признательностью! Слухи о спектакле расползаются «сарафанным радио», к нам приходят по несколько раз! Для меня это – высшая награда и осознание, что я занимаюсь своим делом. Бог даст, снимем одноименный фильм. Есть еще несколько очень разных и очень интересных киносценариев, всему свое время. Я уверена в том, что они будут востребованы зрителем, который уже соскучился по настоящим героям и настоящему кино.
– Автоматически для себя самой роль в этих постановках была бы отведена?
– Ну конечно, я же актриса! И это не столько актерские амбиции, сколько внутренняя потребность самореализации через свои роли. И накопленный опыт, мысли, чувства, которыми хочется поделиться.
– Ты выбирала бы роли для актеров, базируясь только на их профессионализме, учитывая привычное амплуа, исключая дружеские отношения?
– Как говорят «хороший человек – не профессия». К сожалению, сейчас общая тенденция такова: сумасшедших стали называть «пассионарными», страшных – «фактурными», а профнепригодных – «органичными»… Во многом, потому что уходит настоящая актерская школа и очень снизились требования отбора в профессию. Конечно, выбирая актера, нужно прежде всего ориентироваться и на профессионализм, талант, и на то, насколько его (или ее) внешность и его органика «ложится» на героя. Но важно еще быть единомышленниками. Когда ты делаешь свое дело, что-то, что для тебя является не просто очередным проектом, очень важно, чтобы люди, которых ты привлекаешь, «горели» материалом. Чтобы разделяли твои взгляды и ценности. Тогда проект получается очень личностным и не может не пробиться к сердцам зрителей.
– Я спрашиваю о режиссерской работе, хотя не знаю – близко тебе это или нет?
– И да, и нет. Я работаю как режиссер в детской театральной студии и делаю международный Шекспировский детский театральный фестиваль. Но сделать взрослый спектакль или снять фильм не решусь. Все же режиссер – это отдельная профессия. Но мне очень нравится вместе с режиссерами на равных создавать свои роли и свои образы. Ко мне прислушиваются.
– Затронув привычное амплуа актеров, скажи, почему нам, зрителям, нравится видеть в Вячеславе Тихонове Штирлица, в Александре Демьяненко Шурика, а самих актеров это не всегда радует. Им хочется кардинально это изменить, попробовав себя во всех возможных ролях. Нужно ли это? Правильно ли? Чаплин – был Чаплиным, и это здорово!
– Потому что такая у нас противоречивая и жестокая профессия. Сначала мы изо всех сил пытаемся пробиться, запомниться, сыграть что-то значимое. А потом всеми силами пытаемся уйти от «выстрелившего» образа, доказать, что мы многогранны, что мы не актер или актриса одной роли, что у нас есть много других красок и образов. Я, кстати, много думала о том, что лучше – быть «белым листом», «глиной», уметь изменяться до неузнаваемости или иметь свой четкий почерк в игре, узнаваемую, яркую, только тебе свойственную особенность во внешности и пр. Сейчас я для себя понимаю так – конечно, актер должен быть глиной, иначе он вечно будет транслировать самого себя. Что, собственно, сейчас очень часто мы и видим на экранах в сериалах и кино. И это не является актерской профессией, это первый курс театрального института – этюды на собственную органику. Но если личность актера сама по себе мощная, многогранная, то так или иначе эта личность затрачивается на те роли, которые мы играем. Ведь роль рождается и строится изнутри. И тогда зритель как завороженный следит за многослойностью и глубиной, которую нам дарят такие личности – артисты. Вспомните Янковского, Аль Пачино, Мерил Стрип или Людмилу Чурсину – они везде разные, но везде за персонажами я вижу мощь этих актеров как личностей.
– Счастливый актер – это постоянно востребованный актер или есть другая, более точная формулировка УСПЕХА?
– Это каждый сам для себя решает. Так же, как и в вопросе о счастье. Для кого-то счастье – это постоянное нахождение в работе, независимо от того, реклама, сериал, ТВ, кино, театр – главное, быть «в обойме». Для кого-то это – внутренний рост и стремление высказаться. Я раньше очень переживала, буду ли я востребована, занята, нужна. Сейчас для меня гораздо важнее иметь возможность каждой ролью (и это даже не обязательно главная роль!) сказать что-то значимое, важное для меня. Что-то, что может изменить чье-то мировоззрение, пробиться к душе или помочь ответить на какой-то свой вопрос.
– Чем ты любишь заниматься больше всего?
– Спать.
– Существует реальность, где хорошая актриса – не всегда хорошая жена и мать. Постоянная работа, поездки не позволяют полноценно заниматься семьей. Как быть?
– Решать в какой-то момент, что для тебя важнее. Не то, что тебе навязывают или что «надо». А что нужно именно тебе. Иногда надо уметь отложить что-то на второй план и даже отказаться от чего-то. Пусть на время. Но это должно быть по внутреннему ощущению – опять же, к вопросу о счастье и внутреннем ощущении гармонии. В этом нет жертвенности, на мой взгляд. Но и семья тоже, в идеале, должна понимать тебя и поддерживать важные для тебя начинания. А уж если совсем в идеале – то и семья, и начинания совмещаются одними и теми же людьми.
– Главные люди твоей жизни?
– Мои близкие. Моя семья.
– Любимый фильм?
– Это как с вопросом о любимой книге, невозможно ответить и выделить что-то одно.
– Чего ты хочешь больше всего?
– Чтобы мои близкие были здоровы и счастливы. И чтобы исполнилось мое заветное.
Источник
Жанна Воробьева родилась 11 февраля 1978 года в городе Москва. Ее мать руководила детским танцевальным ансамблем, с которым ездила на разные конкурсы и давала концерты, отец работал в музыкальном коллективе под руководством Владимира Назарова, выступал на самых разных площадках СССР и ездил в зарубежные поездки. У мамы в студии Жанна пела и танцевала, а в пять лет поступила в музыкальную школу по классу фортепиано.
Затем ее определили в Славянско-Англо-Американскую Школу «Марина», где научили свободно говорить по-английски , немного по-немецки, а также показали мир. В школе была своя театральная студия, в которой Жанна играла три года. Она участвовала в постановке американского мюзикла «Grease» совместно с American Children’s Theater, с которым студия гастролировала в Калифорнии и выступала по ТВ. Там будущая актриса сыграла Лауру из «Стеклянного зверинца» Теннесси Вильямса и Гермию из «Сна в летнюю ночь» Вильяма Шекспира.
После окончания школы поступила в Московскую Государственную Юридическую Академию и параллельно работала. Жанна добилась карьерных успехов, работая корпоративным юристом в международной консалтинговой корпорации. После поступила в театральную мастерскую «АктэМ» к Андрею Наумовичу Дрознину и Елене Владимировне Колесниковой, которые преподавали в Академии Эвритмического Искусства.
В «АктэМе» актриса сыграла много интересных ролей. С ноября 2005 года она участвует в проекте Театра. ДОК «Шестьпьес» режиссера О.Лысак, поставленном по новеллам Линор Горалик и Станислава Львовского в рамках проекта «Открытая диафрагма». Спектакль принес актрисе хороший театральный опыт и две интересные роли: она играет в нем Пряничную женщину в новелле «На третий день» и Женщину в новелле «Три года».
Кинодебют актрисы состоялся в 2003 году в фильме «Любовные авантюры» режиссера Валерия Зеленского, где актриса сыграла соблазнительную служанку-дурочку Жанетту. Затем актриса снялась у Петра Штейна, Владимира Мирзоева, Сергея Лобана, Оксаны Байрак и других. Широкому кругу зрителей актриса запомнилась по роли Стеллы из сериала «Проклятый рай 2». В 2012 году Жанна основала вместе с Аркадием Яценко и Денисом Банниковым независимую кинокомпанию “Brave Rabbit”.
В театре Жанна принимала участие в спектаклях «Акакий А. Башмачкин» Владимира Мирзоева и в спектакле «Дураки», поставленного Стасом Буловым в Центре драматургии и режиссуры имени Казанцева и Рощина. Важной театральной работой для актрисы стало участие в спектакле «Больше-Меньше» Дениса Банникова, который ставился на сцене Дома Высоцкого в сезон 2011—2012 годов. Жанна сыграла в этом спектакле калейдоскоп женских ролей.
Спектакль вызвал большой резонанс у публики, поэтому решено было снять фильм. Создатели спектакля основали свою независимую кинокомпанию «Brave Rabbit» и сняли фильм «Больше-Меньше». Фильм выпустили в 2013 году, его выход стал большим кинособытием. По жанру это — политическая сатира, трагифарс. Жанна сыграла в фильме «Больше-Меньше» одну из двух главных ролей — роль Татьяны. С этого же фильма началась карьера Жанны как кинопродюсера. Актриса преподает актёрское мастерство в СААШ «Марина».
10.02.2018
Источник
Яркая звездочка красивой и талантливой Жанны Глебовой зажглась после премьеры музыкального фильма «Сильва». На протяжении многих лет актриса блистала на подмостках Рижского театра оперетты, приняла участие в съемках трех картин, а потом загадочно исчезла. Что же произошло в жизни замечательной актрисы, и как она живет сейчас мы и хотим вам рассказать.
В украинском городе Донецке 19 декабря 1950 года появилась на свет Жанна Ивановна Глебова. Мечтая стать актрисой, после окончания школы решила уехать в Киев, там поступила в Театральную студию. Далее несколько лет служила в театре им. Ивана Франко, а с 1976 года стала ведущей актрисой театра оперетты в Риге.
Значимые роли в кино и театре
Прекрасные вокальные данные, природная грация, красивая внешность и несомненно талант позволили актрисе играть главных героинь в спектаклях: «Сестра Керри», «Тогда в Севилье», «Моя прекрасная леди», «Человек из Ламанчи» и др.
На съемочную площадку Жанна Ивановна попала благодаря Александру Лейманису. Режиссер предложил сняться в детской киноленте «Открытая страна», в которой рассказывается о летней практике рижских девятиклассников на механическом заводе.
Через год приняла участие в съемках драмы «За стеклянной дверью» вместе со звездами Рижской киностудии: Гунарсом Цилинским, Эльзой Радзине, Гиртасом Яковлевасом и др. Главного персонажа Гунара Берга сыграл Мартыньш Калныньш, с которым актриса уже встречалась ранее на съемках своего первого фильма.
Жанна Глебова, справа в роли Сильвы
Может быть мы никогда и не узнали о Жанне Глебовой, если бы не композитор Георгий Портнов. Именно он предложил Яну Фриду поехать в Ригу и посмотреть «симпатичную девочку», которая ему очень понравилась в спектакле «Любви все возрасты».
На тот момент режиссер пребывал в отчаянии, так как не мог найти актрису на главную роль в музыкальный фильм «Сильва». Фриду хотелось, чтобы женщина умела петь, плясать, носить красивые наряды, обладала шармом и изысканным вкусом. Ходило мнение, что, если бы Людмила Гурченко была моложе, режиссер пригласил бы её сыграть Сильву.
А вот на роль красавца Эдвина претендовали Николай Караченцев и Анатолий Васильев, но утвердили Ивара Калныньша. Когда Глебова летела на съемки картины, в самолете встретилась с Иваром. Они не были друзьями, но часто встречались на разных творческих мероприятиях. Разговорившись, узнали, что оба будут сниматься в «Сильве», к тому же играть влюблённую пару.
Жанна Глебова и Ивар Калныньш в фильме «Сильва», 1981 год
Позже Жанна Ивановна говорила: «Я благодарна Яну Фриду, что утвердил меня на роль Сильвы Вареску». Правда, актрису огорчал один момент: партию спела не она, а певица Евгения Целовальник. Но в родном театре Глебова пела все музыкальные произведения сама.
Картина и сейчас очень популярна, в ней задействованы наши любимые советские актеры: Виталий Соломин, Игорь Дмитриев, Татьяна Пилецкая, Михаил Светлов, Павел Кадочников и др.
Несмотря на огромный успех, после премьеры, Жанну Ивановну больше не приглашали на съемки. А после 90-х она загадочным образом исчезла из поля зрения преданных поклонников. И только через много лет стало известно, что актриса вместе с детьми и мужем уехала в Израиль.
Муж, дети и жизнь за границей
Со своим супругом Ефимом Хромовым Жанна познакомилась на заре актерской карьеры. В шестидесятые годы он играл в театре музыкальной комедии в Красноярске. Потом уехал в Латвию, выступал на подмостках Рижской оперетты.
кадр из фильма «Сильва»
Влюбленная Жанна согласилась выйти замуж за Ефима, и в 1976 году перевелась в театр, где служил супруг. Когда Жанну пригласили на съёмки «Сильвы» у неё уже было двое детей, но выглядела она просто потрясающе.
В конце восьмидесятых Ефима и Жанну пригласили погостить в Израиль. Страна ей очень понравилась, супруги посетили исторические места, храмы, красивые парки. Вернувшись в Ригу, поняли, что в Латвии грядут перемены, искусство отошло на второй план, люди перестали посещать театры, многие остались без работы.
Жанна Гдебова и Ефим Хромов
На семейном совете приняли решение уехать в Израиль, а через год узнали, что Рижский театр закрыли. Их коллеги остались не у дел, некоторые пошли торговать на рынок, швейцарами в рестораны, уборщиками. Мы уже писали ранее о судьбе Геннадия Королькова и Бориса Гитина, которым пришлось, в буквальном смысле, выживать после того, как лишились любимого дела.
Сейчас Жанна с мужем живет в Соединённых Штатах у дочери. Супруги считают себя счастливыми людьми, ведь они в любви и согласии живут более сорока лет, радуются успехам внуков, много путешествуют, ведут активный образ жизни.
Если наша статья вас заинтересовала, пишите, пожалуйста, комментарии,
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, СТАВЬТЕ ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
И еще, чтобы не пропустить следующую статью, следите за нами в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.
Источник