Александр дитрих биография личная жизнь

Александр дитрих биография личная жизнь thumbnail

Можно сказать, что назойливые слухи об отставке министра транспорта Евгения Дитриха начали кристаллизоваться в даты. Решение о его дальнейшей судьбе должно быть принято 3-4 ноября. Но это решение на сегодня ещё не принято, скорее всего, оно будет приниматься на самом верху и станет несколько импульсивным.

Однако ж подтекст состоит в клановой борьбе и в борьбе за заказ РЖД. Усиленная атака со стороны губернатора Кузбасса Сергея Цивилёва на ЖД-монополию, которая идёт уже несколько месяцев, была использована конкурирующим кланом Ковальчуков для попытки «свалить» главу РЖД Олега Белозёрова. Однако информированные источники утверждают, что на самом верху в сентябре было сказано: «Белозёрова не трогать, если хотите — меняйте министра».

Поначалу смена профильного министра не показалась интересным ходом, но в течение нескольких недель решение поменялось. Именно поэтому некоторое время тому назад известный утечками из Минтранса Telegram-канал сообщил о грядущей отставке замминистра Алексея Семёнова. Но уволили не его (по крайней мере, пока), а другого зама Иннокентия Алафинова, человека Ротенбергов, которого уже прочили на пост министра.

Информированные источники утверждают, что на самом верху в сентябре было сказано: «Белозёрова не трогать, если хотите — меняйте министра».

Если связать эти два факта, то становится понятно, что отставка Евгения Дитриха, которого тоже связывают с Ротенбергами, вполне возможна. Однако всё может ограничиться лишь незначительными подвижками и смещением баланса.

Тем не менее отсутствие даже в дистанционном формате на недавнем форуме «PROДвижение.1520» Евгения Дитриха весьма символично. Тогда участников мероприятия от имени ведомства приветствовал его заместитель Владимир Токарев. Сначала на просторы Telegram, а потом и в традиционные медиа просочились слухи о грядущей отставке (чуть ли не 3-4 ноября) Дитриха, который в преддверии встречи с президентом Владимиром Путиным проходит обязательный двухнедельный карантин.

Сменщиками Дитриха называют сразу трёх персон. Два уже сегодня работают в Министерстве транспорта: это первый замминистра, глава Росавиации Александр Нерадько и обычный зам — глава Росавтодора Андрей Костюк.

Александр дитрих биография личная жизнь

Очевидно, что каждый из этих чиновников имеет неоспоримые преимущества для занятия столь ответственного государственного поста. Нерадько, как пишет паблик «Незыгарь», «связан родственными связями с главой СВР Сергеем Нарышкиным, у него также близкие дружеские отношения с председателем Государственной думы Вячеславом Володиным (благодаря стройке аэропорта в Саратове), и именно Нерадько уже много лет у трапа встречает президента и премьера». Тем более, что Нерадько работает в системе Минтранса чуть ли не с 80-х годов прошлого века и знает отрасль, особенно её авиационный сегмент, как облупленную.

У 41-летнего Андрея Костюка не такой масштабный трудовой бэкграунд, как у Александра Нерадько, однако в его пользу говорит тот факт, что карьеру он начинал в Санкт-Петербурге, городе-«кузнице» руководящих кадров постельцинской России. Кроме того, как сообщает Telegram-канал «Трибуна Мавзолея», Костюк как глава Росавтодора считается клиентелой Ротенбергов, имеет административную поддержку гендира РЖД Олега Белозёрова и, что немаловажно, якобы и личную — нынешнего помощника президента Игоря Левитина. По данным паблика, Игорь Левитин был дружен с отцом Андрея Костюка Александром: в 70-е они вместе строили БАМ. А тот факт, что сам претендент на министерский пост родился в 1979 году, в Тынде, в самый разгар советской ж/д «стройки века», может служить косвенным подтверждением информации канала.

У Путина всегда есть запасной вариант. Причём самый неожиданный для всех, кроме него самого.

Ну а чем, как не покровительством важных персон, объясняется стремительная карьера Костюка: в 33 года он занял первые руководящие должности на госслужбе, и уже к 39 годам выслужился до руководителя самого ресурсного ведомства Минтранса — Росавтодора с годовым бюджетом под 1 трлн рублей, и сумел объединить должности замминистра и главы агентства.

Да, чуть не забыли третьего номинанта на главное кресло на Рождественке! Это 66-летний генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, который, видимо, хочет найти себе условно более спокойное рабочее место после фактического краха авиаиндустрии из-за пандемии COVID-19. Впрочем, Савельева впору записывать в «вечные невесты на выданье»: о его кандидатуре на пост главы Минтранса говорили ещё три года назад на фоне отставки тогдашнего министра Максима Соколова.

Тем не менее тезис, который озвучил анонимный источник РБК, о том, что т.н. «авиаторов» — Нерадько и Савельева — рассматривают на министерский пост в связи с тем, что «авиация — одна из самых пострадавших отраслей, с которой нужно что-то делать», вряд ли стоит воспринимать всерьёз. Как известно, ответственные государственные должности получают в России не благодаря компетентности и возрастным «сединам», а по принципу «ты чьих будешь?». Впрочем, именно кандидатура Савельева может оказаться компромиссной для всех групп влияния. Однако последние кадровые перестановки в Правительстве показали, что у Путина всегда есть запасной вариант. Причём самый неожиданный для всех, кроме него самого.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

Михаил Задорожный

Источник

Сегодня в выпуске: Boston Dynamics
занялась трудоустройством
своих роботов, а Китай и
Европа обсуждают создание
совместной лунной базы.
Всем вечного здравия!
С вами Александр Смирнов,
Правильная Правда и Новости
науки и технологий.
Нашумевшая робототехническая
компания Boston Dynamics уже давно
известна рядом своих творений,
некоторые из которых имеют
весьма своеобразный
вид.
Создание всех этих роботов,
до момента покупки компании
Google в 2013 году,
финансировалось военными,
что говорит об однозначном
назначении этих устройств.
Однако недавно руководство
компании начало задумываться
о применении своих разработок
в более мирных целях.
Несмотря на впечатляющие
достижения бостонской
компании, работавшей сначала
на оборонный комплекс,
а потом купленной Google, ее
дву- и четвероногие роботы,
умеющие бегать, прыгать,
открывать двери, перелезать
через заборы и спускаться
по лестницам, до сих пор
не смогли найти коммерческого
применения.
Возможно, в скором времени
ситуация изменится.
Выступая на конференции
TED 2017, Марк Рэйберт, основатель
и руководитель компании
Boston Dynamics, сообщил, что специалисты
компании занимаются сейчас
рассмотрением множества
вариантов коммерческого
использования их роботов.
В качестве одного из примеров
Рэйберт продемонстрировал
видеоролик, на котором
четвероногий робот-собака
приносит к двери дома посылку,
привязанную к спине.
“Мы неоднократно посылали
наших роботов к домам наших
служащих с различными поручениями.
Это делалось для оценки
возможностей роботов к
самостоятельному выполнению
поставленных задач и поиску
решений в различных неожиданных
ситуаций” – рассказывает
Рэйберт, – “И эти импровизированные
испытания показали, что
в их нынешнем виде роботы
успешно справляются со
всем в 70 процентах случаев”.
Еще одним роботом, которому
грозит смена рода деятельности,
является робот Atlas.
Один из образцов таких
роботов уже начал работать
в одном из заводских цехов,
снимая коробки с движущегося
ленточного конвейера и
помещая их на заданное
место.
Конечно, робота Atlas нельзя
назвать быстрым, ловким
и проворным, он выполняет
свою работу со скоростью
в две третьи от скорости
работы человека.
Однако, он не просит есть,
пить, отдыхать и может работать
24 часа в сутки семь дней
в неделю.
И последним кандидатом
на “переквалификацию” является
робот Handle, который был представлен
общественности только
в прошлом году.
Этот робот на колесах способен
быстро перемещаться, ловко
маневрировать, перепрыгивать
через препятствия, неся
на себе до 45 килограмм груза.
С такими выдающимися возможностями
робот Handle может выступать
в качестве работника на
складе или курьера в офисе,
который будет быстро перемещать
документы или какие-нибудь
другие предметы из одной
части помещения или здания
в другую.
Естественно, что в том жутком
виде, который имеют сейчас
практически все роботы
компании Boston Dynamics, они не
смогут работать рядом с
людьми.
Как отмечал полгода назад
Райберт, у продукции его
компании репутация опасных
машин, к которым люди боятся
подходить.
Поэтому, для того чтобы
сделать роботов легче и
визуально привлекательнее,
Boston Dynamics собирается прибегнуть
к 3D-печати и снабдить их
деталями, напоминающими
анатомию животных.
Инженерам удалось придать
различным частям человекоподобного
робота форму, повторяющую
анатомию тела животного,
что позволило снизить его
массу примерно на 90 кг.
Это сколько кирпичных заводов
можно заложить, встреть такого
курьера в темном лесу или переулке… Эх, вот и
пришла пора нам, кмешкам с костями, завидовать машинному
интеллекту и искать новую
работу.
Воевать, например.
В военном деле, к сожалению,
ковбои намного дешевле
таких роботов.
Но если серьезно, достаточно забавно наблюдать, как на западе роботов приспосабливают
на роль носильшиков и заводских
рабочих.
А у нас робота Федора в
космос отправляют.
Хотя, в этом тоже есть своя логика.
У нас в России таких роботов на улицах просто
начнут воровать
Да что уж греха таить? Я бы и сам от такого не отказался.
Кофе мне будет готовить
и видосики снимать.
Китайская Народная Республика и Европейское
Космическое Агентство
намерены совместно построить
на Луне обитаемую базу,
которую они назвали лунной
деревней.
Гендиректор европейского
агентства Иоганн-Дитрих
Вернер пояснил, что «лунная
деревня» может в будущем
стать площадкой для отправления
миссий на Марс.
Также она может помочь
развитию космического
туризма и в добыче полезных
ископаемых на Луне.
Первые заявления о совместных
лунных проектах, в частности,
международных поселениях
на Луне сделали в уходящем
месяце сразу несколько
стран.
NASA объявило о скором строительстве
орбитальной станции на
лунной орбите, а Китай вместе
с Европейским космическим
агентством замахнулись
сразу на обитаемую базу.
Генеральный секретарь
Китайского национального
космического управления
Тян Юлун рассказал о том,
что Пекин ведет переговоры
с Европейским космическим
агентством о строительстве
«лунной деревни».
Эту информацию подтвердил
Пол Хвистендал, руководитель
отдела связей со СМИ Европейского
космического агентства.
Также он уверен, что для
космических исследований
в мирных целях необходимо
международное сотрудничество.
Генеральный директор ESA
Йоган-Дитрих Вёрнер назвал
“Лунную деревню”, которую
предлагается построить
на спутнике Земли, потенциальной
базой для будущих полетов
к Марсу.
В деревне могут также отдыхать
космические туристы, а
также работать «кладоискатели»,
точнее, геологи, изучающие
возможность добычи на Луне
полезных ископаемых.
Китайская республика давно
занимается разработкой
собственной космической
программы.
Первый китайский тайконавт,
как называют китайских
космонавтов Ян Ливэй отправился
в космос на корабле “Шэнчжоу-5”
в 2003 году, через 42 года после
полета Юрия Гагарина.
В данный момент у Китая
уже 10 космонавтов, двое
из которых по два раза отправлялись
в космос.
В этой десятке есть и женщина
– Лю Ян, слетавшая в космос
в 2012 году.
Этой весной Китайское национальное
космическое управление
отправило непилотируемый
космический корабль к своей
орбитальной станции “Тяньгун-2”.
Модуль “Тяньгун-2” был успешно
выведен на орбиту Земли
в сентябре 2016 года, и пока
там нет космонавтов.
В середине октября Китай
планирует вывести на орбиту
уже пилотируемый корабль,
который должен будет пристыковаться
к “Тяньгун-2”, после чего
два китайских космонавта
месяц пробудут на орбите.
Китайская программа по
строительству многомодульной
орбитальной станции предполагает
к 2022 году вывод на орбиту
следующего модуля – “Тяньгун-3”.
К концу года Китай также
планирует отправить космический
корабль на Луну для сбора
образцов грунта, а в 2017
году – послать первый корабль
на обратную сторону Луны.
Европейцы со своей стороны
уже неоднократно заявляли
о намерении обзавестись
базой на Луне, причем речь
с самого начала шла о международном
проекте.
Постоянная база в перспективе
могла бы иметь множество
разных применений, начиная
от исследований самого
спутника Земли и заканчивая
подготовкой к отправке
миссий на Марс или любое
другое космическое тело.
Напомним, что ускорение
свободного падения на Луне
в шесть раз меньше земного,
кроме того, там нет атмосферы.
Соответственно, с Луны
намного проще стартовать.
Пол Хвистендаль надеется,
что в будущем европейский
космонавт сможет слетать
на китайском космическом
корабле.
Пока что эти планы окончательно
не согласованы.
Кроме того, у Китая и Европейского
космического агентства,
подумывающих об организации
лунного туризма, есть конкурент
– американская аэрокосмическая
компания SpaceX, намеренная
уже к концу следующего
года отправить двух первых
туристов в полет вокруг
Луны.
Как сообщается, за билеты
уже уплачено.
Если этот полет состоится,
это будет первый за 45 лет
выход человека за пределы
земной орбиты.
Примерно такие же планы
— строительство на Луне
форпоста и добыча ископаемых
— объявило на днях и американское
космическое агентство
NASA.
Оно форсирует события,
намереваясь отправить
первый корабль с людьми
на Луну уже в 2018 году.
Ученые знают, что на нашем
спутнике имеются титан,
алюминий, железо а также
изотоп гелий-3, пригодный
для использования в ядерных
реакторах.
Параллельно с изучением
поверхности Луны NASA планирует
строить и орбитальную лунную
станцию.
Эта идея уже заинтересовала
Японское космическое агентство,
которое изъявило желание
пристроить к американской
станции свой модуль.
Впрочем, пока все заявленные
проекты являются ничем
иным, как планами, написанными
на бумаге.
Суждено ли им сбыться, зависит
от готовности стран-участниц
ежегодно вкладывать в проекты
крупные суммы денег.
Ну наконец то, хоть кто-то
додумался что межпланетные
полеты надо откатывать
на Луне.
А уж потом за Марс браться.
Вот китайцы нам и расскажут
– были ли американцы на
нашем спутнике или всё снято в Голливуде
или Мосфильме.
Вообще, странное у нас все-таки
стратегическое партнерство
с Китаем.
Как дело доходит до крупных
проектов,
так мы в стороне.
Вот будет у него база, да
еще в совместном пользовании
с ЕС, а у нас ее не будет.
Останется только плату за проезд туда поднять.
И вообще, намного выгоднее,
проще и экономически эффективнее
строить базы и добывать
ресурсы на дне океанов
или в Антарктиде.
Да, там и рефлексировать
проще…
Всем спасибо за просмотр!
С вами был Александр Смирнов,
Правильная Правда и Новости
науки и технологий.
Не забывайте ставить Любо
данному синематографу,
подписываться на канал,
а также делиться видео
с друзьями.
Под некоторыми видео было несколько вопросов относительно того,
что же я говорю в конце каждого выпуска.
Я говорю “Лехаим, бояре”. Что в переводе означает “за жизнь”
Поскольку жизнь – самое ценное, что есть у любого человека.
Так что всем вечного здравия
И Лехаим, бояре!

Читайте также:  Актер анатолий бледный биография личная жизнь

Источник

Биография

Путь к министерскому креслу Евгений Дитрих прошел немалый: в дорожно-транспортной отрасли чиновник работает с 2004 года. За время карьеры показал себя как профессионал, глубоко вникая в отраслевые проблемы, продемонстрировал дипломатические качества, когда пришлось решать конфликты. Лично встречался с дальнобойщиками, протестовавшими после введения системы «Платон».

Детство и юность

Мужчина родился в Мытищах 8 сентября 1973 года, по национальности русский. Подробностей биографии Евгения Ивановича Дитриха, информации о родителях, детстве и юности, как и у большинства чиновников высшего звена, не найти.

К образованию Дитрих подошел основательно. После вручения диплома столичного инженерно-физического института (сегодня НИЯУ «МИФИ») парень продолжил учебу в Высшей школе приватизации и предпринимательства. К специальности «прикладная математика» добавилась вторая — «юриспруденция».

Минтранс одобрил приватизацию «Победы»

Глава Министерства транспорта РФ Евгений Дитрих рассказал журналистам, что…

Опубликовано Всё для твоего путешествия Среда, 20 ноября 2019 г.

На этом Евгений Дитрих не остановился: в 1999-м повысил квалификацию в университете по землеустройству, где научился оценивать земельные и природные ресурсы, недвижимость и бизнес-активы.

Отдельная страница в биографии — стажировка в университете Оксфорд Брукс. В нулевых Дитрих прошел переподготовку в Академии труда и занятости Минтруда России.

Личная жизнь

Сведения о личной жизни чиновника в доступных биографических справках лаконичны. Семья у будущего политика появилась еще в молодости. Вместе с женой Евгений Иванович воспитал троих детей. Фото родных он в СМИ не афиширует.

Карьера

Первым местом трудоустройства чиновника стал Государственный комитет по управлению имуществом, куда Евгений Дитрих пришел в середине 1990-х. Спустя 2 года служба трансформировалась в Министерство имущественных отношений РФ. Здесь Дитрих вырос до главы департамента, побывав на должностях советника, затем начальника отдела и заместителя начальника департамента.

Читайте также:  Ингеборга дапкунайте биография личная жизнь дети

В 2004 году Евгений перешел из одного ведомства в другое — Министерство экономического развития и торговли, где год трудился в должности заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики.

С конца 2004-го по начало 2012-го Дитрих — правая рука главы Федерального дорожного агентства, где его начальниками были Олег Белозеров, а затем Анатолий Чабунин. С 2012 по 2015 год Евгений Иванович работал в правительственном аппарате, замещая директора Департамента промышленности и инфраструктуры. Его обязанности не меняются — устранение проблем транспортной отрасли.

С июля по октябрь 2015 года Дитрих руководил Ространснадзором, куда пришел на смену Александру Касьянову. Служба стала ступенькой к повышению: после ухода Олега Белозерова на должность главы РЖД чиновник заменил его в кресле заместителя главы Минтранса.

Эксперты обратили внимание на деловой подход замминистра к проблемам отрасли и нежелание их замалчивать. Евгений Дитрих признал, что 90 % трасс Российской Федерации некачественные. Соответствующими мировым стандартам Дитрих назвал только 10 % дорог.

Чиновник отметил, что снижение количества ДТП стало следствием увеличения в стране количества скоростных трасс, на которых аварийность ниже, чем на обычных дорогах. Поэтому строительство многополосных шоссейных автострад в России с 2015 по 2020 год составило 1800 км.

Евгений Дитрих и Игорь Бабушкин

Замминистра пришлось решать проблемы, возникшие с внедрением системы «Платон». Введение платы за грузовые перевозки по федеральным трассам вызвало громкий резонанс, грузоперевозчики приняли новшество в штыки.

Тушить пожар негативного резонанса и забастовок пришлось Евгению Дитриху, с чем он отлично справился путем диалога с отраслевиками. Заместитель министра в непрерывном диалоге с недовольными дальнобойщиками нашел компромисс, став своеобразным арбитром между ними и коллегами-чиновниками.

Благодаря Дитриху сегодня система «Платон» работает, в ней учтены все замечания и предложения российских грузоперевозчиков. В 2017-м объем перевозок грузов автомобильным транспортом вырос на 10,3 %.

Евгений Дитрих и Денис Паслер

Читайте также:  Людмила хитяева биография личная жизнь дети фото

Достижениями Евгения Дитриха в должности заместителя транспортного министра, кроме решения конфликтов с внедрением системы «Платон», эксперты называют строительство ЦКАД вокруг столицы. Чиновник отстоял проект «Безопасные качественные дороги», улучшивший ситуацию с дорогами в агломерациях.

В 2017 году Дитрих награжден орденом Почета и отмечен благодарностью президента РФ.

18 мая 2018 года председатель правительства Дмитрий Медведев прибыл в Сочи, где в резиденции «Бочаров ручей» подал список кандидатов на должности в новом Кабинете министров главе государства. Представление на нового министра транспорта РФ Дитриха, который заменил Максима Соколова, Путин подписал в тот же день.

Евгений Дитрих

Чиновника рассматривали как преемника Соколова с первых дней, когда он пришел в Минтранс и занял кресло заместителя министра. Предшественника Дитриха жестко критиковали за просчеты в работе, в частности, из-за возникшей проблемы с прекращением железнодорожного пригородного сообщения. Тогда недовольство упущениями Соколова выразил президент.

Курировать работу Евгения Дитриха входит в обязанности сменившего Аркадия Дворковича заместителя председателя КМ Максима Акимова.

Работа предстояла серьезная: в послании Федеральному собранию глава государства отметил, что в ближайшие 6 лет расходы на автомобильные дороги удвоятся, на эти цели из казны направят 11 трлн руб.

Евгений Дитрих и Александр Цыбульский

Перед назначением на министерский пост Евгения Дитриха, чья кандидатура рассматривалась как основная, его конкурентами на кресло называли гендиректора ОАО «РЖД» Олега Белозерова и председателя правления ГК «Автодор» Сергея Кельбаха.

Новый министр назвал приоритеты ведомства на ближайшее время, выделив 2 проекта, на которых ранее акцентировал внимание президент, это модернизация магистральной дорожной инфраструктуры и обустройство безопасных автомобильных трасс.

В конце 2018 года Евгений Иванович был принят в состав высшего совета «Единой России».

Евгений Дитрих сейчас

В 2019 году Дитрих продолжил успешную реализацию поставленных задач. Это и окончание строительства Крымского моста, и развитие программы по усовершенствованию автомобильных трасс, а также создание единого оператора ЦКАД по реализации беспрепятственного проезда по платным дорогам. Евгений Иванович на встрече с журналистами заявил об обеспечении скоростными дорогами западной части России в ближайший 5-летний период.

В конце года министр отчитался перед президентом о дальнейшем использовании опыта и наработок, которые были получены во время возведения моста через Керченский пролив. Предполагается, что команда строителей в скором времени приступит к работе над возведением мостов Суру и Свиягу.

Евгений Дитрих

стал и.о. министра транспорта России до назначения нового правительства.

https://truckandroad.ru/blog/ministr-transporta-rossii-ushel-v-otstavku.html

Опубликовано Грузовики и дороги – деловой информационный портал о грузовых перевозках Среда, 15 января 2020 г.

Евгений Дитрих в 2020 году

В январе 2020 года в СМИ появилась новость об отставке правительства Дмитрия Медведева. Об этом решении премьер-министр заявил после выступления Владимира Путина перед Федеральным собранием, где президент обозначил ряд задач, которые необходимо выполнить в ближайшее время.

22 января 2020 года новый председатель правительства Михаил Мишустин огласил список Кабинета министров. Евгений Дитрих сохранил за собой должность главы Минтранспорта.

Награды

  • 2009 – Благодарность правительства Российской Федерации
  • 2014 – Нагрудный знак «Почетный работник транспорта России»
  • 2017 – Благодарность Президента Российской Федерации
  • 2017 – Орден Почета
  • 2019 – Медаль «За вклад в укрепление обороны Российской Федерации»

Источник