Александр маленков биография личная жизнь
Александр Маленков – главред журнала Maxim
Родился в 1972 году в Москве.
Окончил Московский институт приборостроения по специальности “прикладная математика”. Пять лет работал программистом.
С 1998 года стал постоянным автором журнала “Men’s Health”, с 2000 – его редактором, а потом и заместителем главного редактора.
В 2002 году стал главным редатором нового мужского журнала “MAXIM” и остается им по сей день.Был женат, есть дочь Маша
С бывшей женойДочь МашаМаша в хороших отношениях с отцом, они много путешествуют вместе. Также дочь Маленкова в прекрасных отношениях с его ныненшней девушкой.
Нынешняя девушка – актриса сериала “Сладкая жизнь” и участница (как недавно выяснилось) затрапезной группы “Шпильки”. Лукерья Ильяшенко
От себя хотелось бы добавить, что видела Александра в жизни не единожды, а моему бывшему даже как-то посчастливилось с ним опрокинуть пару бокалов, так что в нашем кругу единогласно было принято решение считать Маленкова “отличным мужиком”. Кроме того, Александр активно ведет свой твитер, что подтверждает его, на мой взгляд, прекрасное чувство юмора.
Александр Маленков @SashaMalenkov 7 апр.
“Мой маленький мозг вовсе не так уж плох!” – заявил Юрий Лоза на репетиции своей Нобелевской речи.
Александр Маленков @SashaMalenkov 3 апр.
Нашёл на кухне резинку для денег, переложил её в тумбочку. К богатству готов, начинайте!
Александр Маленков @SashaMalenkov 30 авг. 2015 г.
Уже пол-часа хожу в спортзал, а результатов все нет
Александр Маленков @SashaMalenkov 11 авг. 2015 г.
Вы тоже, когда не уверены в правописании слова, ленитесь лезть в словарь и просто заменяете его синонимом? Придет? Прийдет? Приедет!
Николай Усков – В 2003-2012 годах главный редактор российской версии GQ (Gentlemen’s Quarterly). С января 2016 возглавляет российскую версию журнала Forbes.
Николай Усков родился 25 августа 1970 года в Москве в семье медиков. Отец – врач-психиатр, сотрудник Института медико-биологических проблем, с 1989 года проживает в США со второй женой художником Татьяной Лоскутовой. Мать – врач-ревматолог в городской клинической больнице Москвы.
В 1987 году поступил на исторический факультет МГУ, который окончил в 1992 году. С 1989 года он увлекся медиевистикой и стал специализироваться на кафедре истории средних веков по такой малоизученной тематике, как церковная истории Западной Европы. В университете он учился отлично и, по его словам, “принадлежал к немногочисленной группе ботаников, предпочитая библиотеки всему остальному, то есть сексу, наркотикам и дискотекам”. После университета в 1992 году ему предложили одновременно с поступлением в аспирантуру стать младшим научным сотрудником кафедры – в 22 года – он был даже моложе некоторых своих студентов.
В 2000 году Николай Усков ушёл из университета в издательство Independent Media. В журналистику попал случайно.
“Один мой друг – журналист, а ныне главред Maxim, Саша Маленков, – позвонил мне в 2000 году с вопросом, не порекомендую ли я ему кого-то из своих студентов в новый интернет-проект. Я предложил себя. Через год из аморфного интернет-издания меня пригласили в журнал Men’s Health на позицию редактора”, – рассказывал он. А далее карьера пошла по нарастающей. Редактировал портал издательства Estart.ru, с 2001 года – журнал Men’s Health того же издательства (в 2002 году стал главным редактором этого журнала).
В 2003 году ушёл на должность главного редактора российской версии американского журнала GQ (Gentlemen’s Quarterly) в издательство Conde Nast.
В 2012 году покинул GQ, чтобы возглавить медиагруппу Михаила Прохорова «Живи!», которая включала в себя печатные издания «Сноб», F5, «Русский пионер», кабельный телеканал «Живи!», сайты snob.ru, f5.ru. В начале 2013 года группа распалась, и Усков стал руководителем «Сноба».
С января 2016 года возглавляет российское издание журнала Forbes. Ускову приписывают неологизм «путинский гламур».
Брак Николая длится с 1992 года. Жена Николая Ускова Наталья познакомилась с ним благодаря их общей знакомой Вите Вайнер, которая когда-то готовила Николая к поступлению в университет. Его карьера в медиасфере началась в 2000 году, когда он занял должность редактора сайта Estart.ру в Independent Media. Позже он стал сотрудником журнала Men’s Health и вскоре стал его главным редактором. В это время он уже был женат, но жена Николая Ускова с их сыном Робертом жила в Америке, поэтому ему приходилось жить на две страны. Частью его жизни являются всевозможные тусовки, на которых он встречается с друзьями и нужными людьми. Жена Николая Ускова не большая любительница подобных мероприятий, поэтому Наталья посещает их, если это нужно ее супругу.Этот союз конечно очень странный, однозначно там много подводных камней и причин почему они все еще вместе…были намеки, что много голубых причин. Мой личный опыт встречи с Николаем состоялся лишь раз. В самолете. Он был с женой и сыном и летел в далекую азиатскую страну на отдых. В эконом-классе, к слову. Выглядел не очень довольным данным обстоятельством )))
Елена Сотникова – главред ELLE Russia
Елена Сотникова родилась 22 августа 1967 года в Москве, в семье педиатра и инженера. Случай привел Сотникову в московское агентство Reuters: муж Елены работал там переводчиком, и, когда он заболел, ее попросили его заменить, а потом предложили работу на постоянной основе. Так Елена проработала некоторое время синхронным переводчиком, а потом перешла на должность корреспондента по экономическим вопросам.
В 1995 году Елена Сотникова получила предложение возглавить российский Elle. Елена оставалась на должности главного редактора в течение десяти лет с момента выхода первого номера Elle Россия.
В марте 2005 года Сотникова была назначена редакционным директором издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), а с 1 июня 2007 года — вице-президентом и редакционным директором группы компаний HFS и ИнтерМедиаГруп.
В мае 2005 Сотникова покинула пост главного редактора, а на ее место была назначена Ирина Михайловская. Однако новая команда не смогла противостоять экономическому кризису и популярность издания резко упала. В связи с этим руководством издательской группы было принято решение снять Ирину Михайловскую с должности главного редактора, а также заменить ключевых сотрудников.
В 2009 году Елена Сотникова вернулась в Elle Россия на пост главного редактора.
У Елены есть дочь от первого брака – Мария Юдина, которая работает в Elle продюсером отдела моды, ведет автомобильную рубрику и занимается разделом «Стиль жизни».
2 июня 2011 года Елена вышла замуж в четвертый раз. Ее избранником стал Алексей Дорожкин, главный редактор журнала Elle Decoration.
Карина Добротворская – бывший заместителем главного редактора Vogue Russia, с 2002 года — главный редактор журнала Architectural Digest Russia. В 2008 году назначена — президентом и редакционным директором “Condé Nast Россия”. В 2013 году назначена президентом и редакционным директором нового отдела Brand Development в Condé Nast International.
Окончила театроведческий факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (1987), ученицаН. А. Рабинянц и Т. А. Марченко. Затем училась там же в аспирантуре при кафедре зарубежного искусства и одновременно преподавала историю западноевропейского театра. С 1991 года была замужем за кинокритиком и сценаристом Сергеем Добротворским (вплоть до его смерти в 1997 году), публиковалась (в том числе в соавторстве с ним) как кинокритик и театральный критик в журналах «Сеанс», «Искусство кино», газете «Коммерсантъ» и других периодических изданиях.
Сергей Добротворский умер 27 августа 1997 года в Санкт-Петербурге от передозировки героина. В 2014 году Карина Добротворская опубликовала автобиографическую книгу “Письма к Сереже”.
С Сергеем Добротворским
В 1997 году переехала в Москву, вышла замуж за журналиста Алексея Тарханова («Коммерсантъ»). у пары есть двое детей – Иван (р. 1997) и Софья (р. 2002).Дети Карины Добротворской сейчас. Соня Тарханова в этом году участвовала в Бале дебютанток Tatler. Выглядела как дебютантка, в отличие от остальных потасканных жизнью девушек.
Источник
Масс-медиа
Александр Маленков, главный редактор журнала MAXIM, журналист, писатель, сценарист
Самый долгоиграющий главный редактор
Года через три после того, как я возглавил и запустил журнал MAXIM в 2002-м году, я думал: «Отлично, мне 29 лет, прекрасная работа, поработать несколько лет». Потом прошло несколько лет, всё так хорошо развивалось, думаю, что ладно, ещё посижу. В общем, прошло 16 лет. Я понимаю, что это странно по нынешним временам и даже может вызвать какую-то жалость, что человек 16 лет на одном и том же месте. Но я никак не нахожу хоть одну причину сменить род деятельности или что-то представить более интересное, чем работа главного редактора журнала MAXIM. Оно не повторяется, там почти нет рутины. То есть у тебя каждый месяц абсолютно чистый лист. Вот делай всё что хочешь.
Журнал MAXIM очень разноформатный, там можно делать что угодно. Я работал до этого в Men’s Health, и там были очень строгие ограничения по темам, что можно, что нельзя. Я мечтал, кстати, тогда работать в MAXIM, мечта сбылась. Где мне ещё большую свободу действий дадут? Нигде. Поэтому всё ещё сижу.
У меня вообще жизненный опыт отсутствует в мои преклонные годы. Я никуда не уезжал из района, в котором родился, даже из микрорайона. Я всю жизнь практически на одной работе, один раз в жизни уехал из Москвы на месяц в Гоа. То есть у меня нет биографии практически, у меня ничего в жизни не было.
Глянец
Я люблю слово «глянец», он должен быть, это прекрасный жанр, это развлекательный жанр, это легкомысленный жанр, у нас очень серьёзная жизнь, и я считаю, всем не хватает развлекательного и легкомысленного отношения к жизни. Это примерно то же, что в детстве. Вот были детские журналы, но в каком-то смысле они ими и остаются, то есть они наивные, со своей прекрасной позитивной системой ценностей. Они тешат внутреннего ребёнка. Там всегда все хорошо, все счастливы, и я считаю, они несут людям добро и радость.
В чем глянец обвиняют, я считаю его достоинствами, ведь кто-то должен приукрашивать жизнь, кто-то должен создавать сказку. Это взрослые сказки, не надо их воспринимать слишком всерьёз, не надо девушкам себя сравнивать с героинями глянцевых обложек, потому что то, что они видят, не совсем правда. Бог с ним, с фотошопом, это труд осветителей, визажистов, парикмахеров, фотографов, чтобы создать вот этот прекрасный образ, они сами так не выглядят в жизни. Это картинка, мечта.
Глянцевые журналы берут реальность – плохонькую, скучную, корявенькую и делают из неё сказку. Это относится ко всему. Все эти прекрасные советы, все эти прекрасные машины, которые, скорее всего, никогда читатель не сможет купить, все эти девушки, с которыми он никогда не сможет сблизиться, вот они, у него в руках. И точно так же люди не идеальны, знаменитости не модели, у всех свои сложности, люди в шоу-бизнесе – это не учёные, не философы, я не говорю, что они глупые, они обычные. Мы можем досочинить что-то, мы приукрашиваем реальность, это наша работа. Вы же не расстраиваетесь, что Василисы Прекрасной не существует в жизни. Вот и не надо расстраиваться, что та героиня, которая кажется идеальной на страницах журнала, в жизни не совсем такая.
Глянцевый математик
Я считаю, техническое образование для жизни куда полезнее, потому что оно как-то причесывает извилины, у тебя возникает некий метод решения задач. То есть ты привыкаешь мыслить алгоритмами, делить задачи на подзадачи. Когда я пришёл в журнал, для меня это была просто задача, я ничего не знал так же, как ты не знаешь, как решать, когда на тебя сваливается новая задачка в программировании. Ты её осмысляешь, делишь и начинаешь поэтапно исполнять.
Я смотрю на гуманитариев, которые даже на дистанции текста, статьи от начала до конца не могут одну какую-то мысль не потерять и провести повествование. Зато, наверное, они более творческие, вот эта хаотичность мышления даёт неожиданные решения. Поэтому для них даже специальные советы пишутся, как быть людям, которые не очень дисциплинированы. Но это тоже здорово.
Интернет, конечно, великий уравнитель, сейчас всем нужен трафик, он, к сожалению, одинаковый, не бывает хорошего клика или плохого. Бывает глубина погружения или время, проведённое с материалом, 30 секунд или 5 минут, мы всё это меряем. Но, по большому счёту, главное – сам факт клика. Если у тебя какая-то украденная новость с какого-то сайта copy-paste, что Ольга Бузова вышла к завтраку в шляпе, а рядом статья про влияние боснийского эпоса на французскую мифологию, которую человек, может, месяц писал, то это будет один и тот же клик. Соответственно, тебе проще сделать такие информационные чипсы. Проще сделать 20 коротких кусочков информации и заработать 20 кликов, чем один, но сложный. Поэтому сейчас огромный соблазн у всех СМИ бросить качество и начать гнаться за количеством. И почти все этому соблазну потакают.
Ключ к сердцу читателя
Я верю в то, что самый главный ключ, если громко говорить, к сердцу любого твоего клиента, читателя, слушателя, зрителя – это искренность. Если тебе самому интересно, тебя самого это смешит, если тебе это кажется круто и здорово, ты это и принесёшь так, что некая искра в этом будет, подлинная страсть, что люди откликнутся. Фальшь всегда чувствуется. Поэтому не надо никого слушать, нужно делать то, что ты любишь. Если просто ты выпал из обоймы и устарел, тебя попросят уйти. Притворяться, молодиться – нет, надо быть искренним до конца, и, глядишь, сработает.
Что нужно женщине для счастья
Чтобы быть счастливой, нужно родиться счастливой, нужен счастливый характер, это я давно понял. Я столько наблюдал неказистых девушек популярных и счастливых, и столько дико закомплексованных красоток, которые абсолютно искажённо сами себя воспринимали, что даже полез и нашёл название этого синдрома – дисморфофобия, то есть когда какая-то часть тела воспринимается искажённо. Я столько видел красоток с комплексами в силу характера или искажённого самовосприятия, что точно могу сказать, что для счастья внешность не главное.
Ольга Максимова, автор программы #Шоумастгоуон на Радио Медиаметрикс
Полный текст интервью на mediametrics.ru
Источник
Масс-медиа
Александр Маленков, главный редактор журнала MAXIM, журналист, писатель, сценарист
Несерьёзная журналистика
У всех глянцевых журналистов есть ощущение, что они ненастоящие. Их никогда не цитируют, они пишут довольно интересные статьи, такие, что называется lifestyle, немножко вне времени, об отношениях, о психологии. Но они никогда не попадают в новости, их не разбирают на цитаты. Всё время нам кажется, что мы ненастоящие журналисты, я думаю, отчасти это соответствует действительности. Я всегда любил смешить людей, я хотел смешно писать, сочинять что-то, и то, что это вылилось в некую форму журналистики, для меня приятный сюрприз. Мне было бы скучновато иметь дело с реальностью. Мне больше нравится быть сказочником.
Если ты делаешь что-то не слишком важное, но это хорошо выглядит, ты делаешь это красиво, уверенно, и людям это просто нравится, то это куда лучше, чем когда ты пытаешься сказать или сделать что-то серьёзное, но выглядит это по форме немножко коряво.
Форма стала важнее содержания в 21-м веке. И тут оказалось, что я могу довольно уверенно и бойко нести чушь. Это важнее, чем если позвать эксперта, который будет, заикаясь и запинаясь, говорить действительно важные вещи. Просто такое количество информации вокруг, что уже становится востребована та, которая легче подана.
Интернет на смену журналам
90-е – это был расцвет во всём мире журналов, и технологически они достигли больших высот, и профессионально, они бы и дальше были всё круче и круче, но интернет убил журналы. Человечество, на мой взгляд, до эпохи интернета прозябало в состоянии информационного голода. А уж какие мы были голодные в конце 80-х, просто даже сейчас трудно представить. Мы, уткнувшиеся в телефон, получающие каждую секунду информацию текстовую, аудио, видео, настолько уже избалованы и объелись этого всего, что мы уже не можем вспомнить, что яркая обложка журнала для нас было уже зрелищем, уже событием. Конечно, журнал – это всегда было качественное, каждый квадратный сантиметр в глянцевом журнале очень продуманный в плане букв, дизайна, цвета и качества печати.
А интернет – это количество. И мы получаем в страшном количестве сейчас информацию, зато она компактно упакована в маленький экранчик, и она проще воспринимается. Поэтому журналы немножко отъехали.
Нет универсальной формулы, никто не понимает, как воплотить без потерь в интернете успешный глянцевый бренд. Все без конца ездят обмениваться опытом, и тот, кто больше всего рассказывал, как у него круто получается, уже закрылся почему-то. Но мы пришли к какой-то формуле, вроде она работает.
Ещё в 90-х я был интернет-редактором в издательском доме Independent Media. Потом уже я ушёл в бумагу, где я сейчас нахожусь. Сейчас я главный редактор и сайта, и журнала. Конечно же, бумага мне нравится больше, потому что это качественнее, это интереснее, это более авторское, ближе к литературе и искусству.
Конвейер
В Men’s Health мы по кругу каждый месяц писали про прокачивания мышц. Ничего, повторяешься, читатели глянца немножко как дети. Дети очень любят, когда повторяют, они хотят, чтобы им читали одну и ту же сказку по кругу каждый день. Так же и в журнале. Одни и те же мудрости, советы и про прокачку пресса, и про секс из номера в номер они запросто могут заново воспринимать.
Конечно, некий цинизм профессиональный возникает. Когда ты работаешь с изображениями красивых женщин, то уже начинаешь ловишь себя на таком отношении, что это пациенты, а не героини. Ну и темы, конечно. «Так, что-то мы два месяца не писали про секс, давайте опять технику секса». «А что там, что-то новое появилось в сексе за последний год? Да там за последнюю тысячу лет ничего не было нового». Но пофиг, давай напишем, возьми старую статью, просто поменяй заголовки, переставь местами, новые шутки». В общем, сидят люди, которые вообще не факт, что им занимаются. Но для них это просто работа, а на выходе всё красиво.
Правда о работе мечты
Я мечтал, кстати, работать в MAXIM. Мечта сбылась.
Представьте, что Ваша детская мечта сбылась, и Вы продавец мороженого, и у Вас этого мороженого сколько хочешь. Будете ли Вы счастливы? И насколько Вас хватит? Вот такое мороженое поел, сякое поел, в общем, оно оказалось ровно такое же, как ты и думал. Здесь примерно то же самое. Мечтать вообще приятнее, чем когда мечты сбываются. В постскриптуме могу добавить, что моя работа офисная, я за компьютером сижу и имею дело в основном с изображениями. Если уж кому завидовать в этом смысле, то фотографам, потому что они хотя бы живьём с ними общаются.
Вот пришла женщина, вот она разделась до купальника – ну, зашибись, я раньше, конечно, такого не видел, да и не один мужчина в жизни никогда не видел женщину в купальнике. А дальше у Вас уже вложены приличные деньги, у Вас снята студия, она не модель, она может капризничать. У Вас большой шанс, что ничего не получится, это дикое волнение, тебе нужно, чтобы ей было комфортно, чтобы клёвые фотки получились. Всё время жуткий нервяк, что сейчас что-то сорвётся, не состоится. В общем, когда это заканчивается, это, конечно, большое облегчение каждый раз. А потом начинается активная работа на компьютере. Конечно, это лучшая работа в мире, о чем я говорю, не слушайте меня.
Ольга Максимова, автор программы #Шоумастгоуон на Радио Медиаметрикс
Полный текст интервью на mediametrics.ru
Источник