Александра денисова актриса личная жизнь муж
Александра Денисова играла второстепенные роли, эпизоды – и так всю свою кинокарьеру, ни одной главной. И хотя Александры Алексеевны нет на свете более тридцати лет, каждый раз, видя ее на экране, подмечаешь новые детали, мелкие подробности в игре этой самобытной, неповторимой, феноменального таланта актрисы, большой актрисы маленьких ролей.
Александра Денисова. Источник фото: https://www.kino-teatr.ru
Родилась Александра Алексеевна 23 сентября 1904 г. в Москве. Мама занималась домом, отец торговал лесом. В семье росло много детей, Александра была младшей. Дети рано осиротели, и все заботы о них легли на плечи бабушки. Когда не стало и ее, Александру взял на воспитание дядя.
После школы девушке пришлось немало поработать в качестве служащей, но работу Александра совмещала с учебой на вечернем отделении ГИТИСа (актерское отделение). В 1926 году Денисова закончила обучение и была принята в театр Корша (теперь театр Наций). Через год перешла в Московский драмтеатр им. Ермоловой, а позже стала служить на сцене 4-й студии МХАТа. В театрах играла Настю в пьесе Горького «На дне», герцогиню в «Бравом солдате Швейке» Я.Гашека, Маргариту в «Неосторожности» И.Тургенева и др.
Александра Денисова. Кадр из фильма «Счастье надо беречь»
В 1939 г. Александра Денисова стала актрисой киностудии «Мосфильм». В начале войны Александра Алексеевна отправилась в эвакуацию в Алма-Ату и работала в Центральной объединенной киностудии, снималась в эпизодах фильмов «Котовский», «Актриса», в «Боевых киносборниках», выступала в местной филармонии.
После возвращения в Москву Александра Денисова стала сниматься в кино, с которым познакомилась еще до войны – в 40-м году реж. Борис Барнет снял ее в кинокомедии «Старый наездник», но картина на экраны, к сожалению, не вышла.
В 48-м году Сергей Герасимов пригласил актрису сыграть маленькую роль матери Ульяны Громовой в «Молодой гвардии». Дальше картины с участием Александры Алексеевны следовали одна за другой, но в подавляющем большинстве это были эпизоды или такие крошечные сценки, что и в титры ее фамилия не попадала. Было ли ей обидно? Наверное, очень, ведь Денисова обладала несомненно большим талантом (если, конечно, сама Александра понимала, насколько велик ее актерский дар) . Но исполняя маленькие роли и эпизоды, она делала это так виртуозно, что надолго оставалась в памяти.
Александра Денисова и Нонна Мордюкова. Кадр из фильма «Чужая родня»
Разве можно забыть гардеробщицу в картине Е.Ташкова «Приходите завтра» и то, как она объясняет Фросе Бурлаковой, что такое тур: «Это как сито – сеют, сеют, потом как турнут!». Любопытно, чья это находка: Александра Алексеевна, произнося эти слова, сидит в синем халате и вяжет, а на кармане две крупные буквы – “А А” (Ташков придумал, а, может, она сама?). Или крестьянку в «Неуловимых мстителях» Э.Кеосаяна: «Знак у них такой: кукушка кукует, а петух отзывается. Говорят, сам Будённый знак этот придумал. Истинный бог!». А Серафиму Ряшкину в «Чужой родне», режиссера М.Швейцера? Эта роль вообще – просто жемчужина! И, возможно, предмет гордости и самой актрисы, и режиссера!
Работ было множество – «Капитанская дочка», «Високосный год», «Майор Вихрь», «Тихий Дон», «Любовь Серафима Фролова», но роли небольшие или эпизодические. Денисова принимала участие в озвучивании фильмов, в основном анимационных – «Упрямое тесто», «Мячик и мальчик», «Королевские зайцы».
Александра Денисова. Кадр из фильма «Приходите завтра»
Личную жизнь Денисовой счастливой вряд ли назовешь. В 1934 г. она вышла замуж за театрального режиссера Андрея Сергеевича Мартынова. Родилось двое детей – дочь Ирина и сын Юрий. Но в 1947 году супруги разошлись, и Александре Алексеевне пришлось рассчитывать только на свои силы. Семья жила в довольно ограниченных материальных условиях, Денисовой приходилось много работать. Со временем она стала сниматься все реже и реже, здоровье с возрастом не улучшалось, болели ноги, тяжело было передвигаться. Жила в последние годы с дочерью.
13 апреля 1987 года Александра Алексеевна скончалась, ей было 83 года. Надо заметить, что с 80-летием актрису не поздравили, забыли о ней – как будто и не было ее вовсе….
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Источник
Денисова (Мартынова) Александра Алексеевна
Родилась 23 сентября 1904 года.
Умерла 13 апреля 1987 года.
Александра Денисова была одной из самых интересных эпизодниц советского кино. Её никто никогда не видел на экране молодой. Начиная со своего кинодебюта в фильме «Старый наездник» к ней «приклеилось» амплуа старухи, в котором она благополучно работала на протяжении всей своей творческой жизни в кино. Ей блистательно удавались как милые добрые бабули, так и ершистые старушки с характером. И для всех она всегда находила индивидуальные актёрские краски, отличалась умением быть естественной и запоминающейся даже в самом маленьком эпизоде. Все её женщины из народа, матери, соседки, работницы были близки и понятны обычному зрителю, задевали за живые струны человеческой души. Положительные героини заставляли переживать, а отрицательные вызывали справедливое негодование. Быть такой разной и при этом всегда интересной есть несомненный актёрский талант. И Александра Алексеевна обладала им в полной мере.
Родилась будущая актриса в Москве в многодетной семье, в которой была самой младшей. Её отец Алексей Кузьмич Денисов, торговец лесом, и мать, домашняя хозяйка, умерли рано, поэтому основным воспитанием девочки занималась бабушка, а после её смерти – дядя (отец известного легкоатлета Николая Николаевича Денисова).
Свою трудовую деятельность Александра начала сразу после окончания школы. С 1920 по 1926 годы работала сначала в Райсовете, потом в Госбанке. Параллельно с сентября 1921 года училась на актёрском факультете ГИТИСа. После его окончания в июне 1926 года начала свою артистическую деятельность в театре Корша. После его закрытия в 1927 году перешла в театр-студию имени М.Н. Ермоловой. Затем с 1931 по 1936 годы была актрисой Реалистического театра. За время работы в вышеперечисленных театрах сыграла: Настю в «На дне» М. Горького, Маргариту в «Неосторожности» И.С. Тургенева, Сарру в «Испанцах» М.Ю. Лермонтова, Ольгу Павловну в «Чужом ребёнке» В.В. Шкваркина, герцогиню в «Бравом солдате Швейке» Я. Гашека, Садовскую в «Аристократах» Н.Ф. Погодина и другие роли.
В период служения в Реалистическом театре случились изменения в личной жизни Александры Денисовой. В 1934 году она вышла замуж за театрального режиссёра Андрея Сергеевича Мартынова (1905–1979). У супругов родилось двое детей – дочь Ирина (1934 г.р.) и сын Юрий (1936–1981). После рождения второго ребёнка Александра Алексеевна на год уходила из театра. Затем в 1937 году вернулась, но уже на сцену Московского современного театра.
В 1940 году состоялся дебют Александры Денисовой в кино в комедии Бориса Барнета «Старый наездник». К сожалению, фильм тогда так и не вышел на экраны, поэтому работа актрисы осталась незамеченной.
В начале Великой Отечественной войны Александра Алексеевна эвакуировалась в Алма-Ату и вскоре начала работать в составе Центральной объединённой киностудии (ЦОКС), где снялась в маленьких эпизодиках нескольких известных фильмов. Параллельно выступала в концертных программах от Казгосфилармонии.
После возвращения киностудии «Мосфильм» из эвакуации в Москву Денисова стала её штатной артисткой, а затем после создания Государственного театра киноактёра (с 1948 года – Театр-студия киноактёра) в июле 1945 года вошла в состав его труппы. На сцене этого театра играла в нескольких спектаклях, среди которых: «Дети Ванюшина» С.А. Найдёнова(Авдотья и Арина Ивановна), «Остров мира» Е.П. Петрова (Кэтрин), «Софья Ковалевская» Бр. Тур (фрау Швейдлиц), «Три солдата» Ю.П. Егорова и Г.С. Победоносцева (Мария Степановна), «Нахлебник» И.С. Тургенева (Прасковья Никитична), «Бесприданница» А.Н. Островского (тётка Карандышева), «Бедность не порок» А.Н. Островского (Арина) и других. В апреле 1964 года Александра Денисова уволилась из Театра-студии киноактёра в связи с достижением пенсионного возраста.
Расцвет кинематографической деятельности Александры Алексеевны пришёлся на середину 1950-х годов. В этот период она сыграла одни из лучших своих ролей: Алевтину Ряшкину в «Чужой родне», Татьяну Сергеевну в «Рассказах о Ленине», Степаниду в «Строгой женщине». Позднее этот перечень пополнился тётей Полей в «Високосном годе», гардеробщицей в «Приходите завтра», Маврушкой в «Весёлых расплюевских днях», Филипповной в «Любови Серафима Фролова», Матрёной Ивановной в «Гончарном круге». В игре актрисы сочетались острая характерность, внутренний драматизм, ирония, простота.
В жизни Александра Алексеевна была тихим малообщительным человеком. Очень любила своих детей, всю себя отдавала им без остатка. Муж её оставил ещё в 1947 году, поэтому в дальнейшем она рассчитывала только на свои силы. Научилась шить, сама готовила (хотя и не любила это делать). Жила с детьми довольно скромно, но при этом смогла реализовать свою давнюю мечту – научиться играть на фортепиано. Скопила необходимую сумму, купила инструмент и с помощью самоучителя научилась играть несколько пьес.
Денисова активно снималась до конца 1970-х годов. Затем возраст постепенно стал брать своё. Болели ноги, ей тяжело было передвигаться. В последний раз актрису позвал сниматься в 1983 году Николай Губенко. В свой фильм из жизни дома престарелых «И жизнь, и слёзы, и любовь» он искал актёров преклонного возраста и вспомнил об Александре Алексеевне. Ей очень хотелось сняться, но, к сожалению, здоровье не позволило этому осуществиться.
Последние годы Александра Алексеевна жила вместе с дочерью Ириной. В кино её уже не приглашали, и, казалось бы, о её существовании совсем забыли. Ведь даже о дне её 80-летия никто не вспомнил. И только через два года после кончины актрисы в журнале «Искусство кино» в 1989 году Александра Алексеевна получила запоздавшее поздравление с 85-летием.
Похоронена Александра Денисова на территории крематория Николо-Архангельского кладбища.
Фильмы и роли:
1940: «Старый наездник» (Анисья Павловна); 1942: «Актриса» (Вера Борисовна), «БКС № 10» (польская женщина в новелле «Бесценная голова» и женщина у ворот в новелле «Молодое вино»), «Котовский» (жена Попеску); 1944: «Родные поля» (Степанида); 1945: «Непокоренные» (колхозница); 1946: «Первая перчатка» (мать Нины); 1947: «Поезд идет на восток» (женщина на вокзале); 1948: «Молодая гвардия» (Громова-мать); 1950: «Донецкие шахтеры» (жена Горового), «Кавалер Золотой Звезды» (соседка); 1951: «Сельский врач» (больная); 1953: «Великий воин Албании Скандербег» (мать Дина), «Нахлебник» (Прасковья Ивановна, кастелянша), «Сеанс гипноза» (птичница), «Случай в тайге» (жена Федора); 1954: «Анна на шее» (дама), «”Богатырь” идет в Марто» (старуха), «Верные друзья» (мать Васьки); 1955: «Вольница» (старуха), «Урок жизни» (тетя Аня, вахтерша), «Чужая родня» (Алевтина Ряшкина); 1956: «Долгий путь» (мать Василия), «Дорога правды» (Аникеева); 1957: «Дорогой ценой» (мачеха), «К Черному морю» (старушка), «Рассказы о Ленине» (Татьяна Сергеевна), «Саша вступает в жизнь» («Тугой узел») (скотница), «Тихий Дон» (Лукинична); 1958: «Ветер» (мать жениха), «Дело “пестрых”» (Полина Григорьевна), «Дружок» (бабушка, потерявшая чемодан), «Капитанская дочка» (Акулина Панфиловна, попадья), «По ту сторону» (старуха), «Стучись в любую дверь» (соседка), «Счастье надо беречь» (старушка), «Трудное счастье» (жена кулака); 1959: «Муму» (кастелянша), «Ссора в Лукашах» (эп.), «Строгая женщина» (Степанида); 1960: «Твои друзья» (Мария Герасимовна); 1961: «Високосный год» (тетя Поля), «В начале века» (бабка); 1962: «Грешница» (верующая), «Ход конем» (колхозница); 1963: «Выстрел в тумане» (Зоя Степановна), «Приходите завтра» (гардеробщица); 1964: «Вызываем огонь на себя», тв (жительница Сечи), «Голубая чашка», тв, к/м (старуха), «Отец солдата» (учительница); 1965: «Дети Дон Кихота» (соседка), «Звонят, откройте дверь» (гардеробщица), «Мечта моя» (Прасковья), «Над нами Южный крест» (бабка Феди), «Спящий лев» (уборщица банка); 1966: «Веселые расплюевские дни» (Маврушка), «Неуловимые мстители» (старая казачка); 1967: «Вий» (селянка), «Ташкент – город хлебный» (эп.); 1968: «Любовь Серафима Фролова» (Филипповна), «Майор Вихрь», тв (старушка); 1969: «Главный свидетель» (жена Дюди), «Мосты через забвенье» (старушка), «Странные люди» (бабка); 1971: «Алло, Варшава!», тв (медсестра), «Телеграмма» (бабушка); 1972: «Сибирячка» (мать рабочего); 1973: «Возле этих окон» (портниха), «Жизнь на грешной земле» (покупательница в магазине), «Нейлон 100 %» (пациентка стоматолога); 1974: «Выбор цели» (бабка), «Гончарный круг», тв (Матрена Ивановна), «Земляки» (бабка), «Кыш и Двапортфеля» (покупательница собаки), «Происшествие», тв (Матрена Степановна); 1976: «Обелиск» (старуха-хозяйка), «Тимур и его команда», тв (зрительница в кинотеатре); 1978: «Живите в радости» (старушка), «Предварительное расследование» (старушка); 1979: «Москва слезам не верит» (Мария Михайловна, соседка Гоши); 1981: «Василий и Василиса» (бабка).
Источник
Биография
Марина Викторовна Денисова — белорусская и российская актриса, которая полюбилась телезрителям за лучезарную улыбку и игривый взгляд васильковых глаз. Однако яркая артистка может похвастаться не только своей привлекательной внешностью: талант позволяет ей вживаться на экране в героинь с разным характером.
Детство и юность
Марина родилась в марте 1983 года в немецком городе Нойштрелиц. Здесь на тот момент находился папа девочки. Виктор Денисов был кадровым военным и служил в танковых войсках. По знаку зодиака девочка оказалась Овном. Во многом благодаря упорству, присущему людям, рожденным под этим созвездием, Марине удалось построить успешную карьеру.
Вскоре после рождения дочери семья переехала в Беларусь. Денисовы остановились в уютном зеленом Борисове. Здесь и прошло детство Марины и старшего брата. Девочка пошла в школу и поначалу ничем не отличалась от ровесниц.
В мечтах Марины не было места ни театру, ни кино, но все решил случай. Однажды Марина Денисова за компанию с подружкой посетила театральный кружок. Увиденное так понравилось подросткам, что девочки решили записаться.
Актриса Марина Денисова
Через короткий период времени Марина влюбилась в сцену. Свободное время школьница проводила на репетициях, разучивая новые монологи. В старших классах она всерьез задумалась о будущем. Иного пути, как связать дальнейшую жизнь со сценой, девушка для себя не видела.
Надо сказать, что домашние восприняли идею дочери поступать в театральный вуз более чем скептически. В роду Денисовых никто не был связан с миром искусства. Но Марина ответила, что, значит, у нее такая миссия — быть первопроходчицей.
В 2004 году Марина Денисова получила диплом Белорусской государственной академии искусств. Наставником начинающей актрисы был профессор Владимир Андреевич Мищанчук. Заслуженный артист Республики Беларусь славился подготовкой молодых кадров, и Денисова стала одной из учеников профессора, которыми тот гордился.
Личная жизнь
Актриса никогда не жертвовала ради искусства личной жизнью. Марина считает, что семья и дети никак не могут быть помехой в карьере. Поэтому рождение ребенка не планировалось, а просто случилось, что стало огромной радостью для артистки и ее первого мужа Александра Бондарева.
Супруг Марины сам был выпускником театрального вуза. Правда, Александр не работал в театре, он стал дизайнером по интерьерам. Когда сыну Роману исполнилось 6 лет, Денисова решилась на развод. По словам актрисы, к этому времени романтические чувства между ней и мужем уже давно остыли.
Марина Денисова с сыном
Артистка встретила другого человека. Расставание с первым мужем было непростым: Марина волновалась за ребенка. Но в новой семье все наладилось: Рома принял второго мужа мамы. Компанию мальчику составила дочь супруга от первого брака Катя. Девочка оказалась на 6 лет старше Романа. Сводные брат и сестра подружились. Екатерина тоже планирует стать актрисой.
Имя нового избранника актрисы — Геннадий Немых. Марина часто делится с поклонниками информацией о семейном отдыхе и выкладывает совместные фото в «Инстаграме». Так, семья полюбила выезжать в Италию. На побережье Средиземного моря актриса уже освоилась и научилась разбираться в итальянской кухне. А в 2019 году супруги посетили Грузию.
По словам Марины, только во вторых отношениях она научилась любить шопинг. Теперь исполнительница чаще появляется в торговых центрах, особенно ее привлекают магазины косметики.
Марина Денисова и Геннадий Немых
Знаменитость шутит, что умеет готовить лучше, чем играть в кино. Ей особенно удаются торты, а из горячих блюд — голубцы и пельмени. Любовь к кулинарии повлияла и на внешние данные артистки: она набрала вес, что негативно сказалось на карьере. Несколько раз Денисова получала отказ в заключении контракта по причине ее пышных форм.
Одно время Марина сидела на диете, но не смогла надолго удержаться. Позднее Денисова приобрела костюм-сауну, который помогает ей не набирать лишний вес. В свободное время она старается много кататься на велосипеде, с родными любит играть в бадминтон.
Театр
Дебют Марины Денисовой на театральной сцене в качестве профессиональной актрисы состоялся на последних курсах вуза. В дипломных постановках «Фернанда Крап», «Джельсомино в стране лгунов» и «Мы играем Островского» уже был заметен потенциал артистки.
По окончании вуза курс Марины в полном составе вошел в труппу Национального академического драмтеатра имени Максима Горького в Минске.
Творческая биография Марины Денисовой всего за год работы в театре обогатилась несколькими заметными ролями. Театралы восхищались ее Сарой в спектакле «Земляничная поляна», Анжеликой в «Мнимом больном» и Ольгой в «Сестрах» по произведению Антона Павловича Чехова.
Примечательно, что диапазон ролей, сыгранных Денисовой, был широк. Актрисе легко давались образы и сказочных героинь в спектаклях «Царевна-лягушка», «Сон на кургане», и глубокие, с философским подтекстом роли в постановках «Перед заходом солнца» и «Доходное место».
Через год Марине Денисовой пришлось устроиться в другой театр — Белорусской армии. Там молодой актерской семье (актриса вышла замуж на последнем курсе вуза) предложили жилье.
На сцене нового театра Денисовой оказалось так же комфортно, как и на предыдущей. Об этом говорят награды, полученные ею в скором времени.
В 2005 году за роль Зины Батян в постановке «Не покидай меня» Марина Денисова получила сразу две значительные национальные награды — приз от Международного фестиваля «Лiстапад» и «Крыштальная кветка». В 2015 году актриса завершила театральную карьеру.
Фильмы
Сниматься в кино актриса начала, когда училась в театральной академии. Кинематографическая биография Марины Денисовой началась драматической лентой «Бабий Яр». Это белорусско-немецкий проект, созданный режиссером Джеффом Кэнью, посвященный жертвам Второй мировой войны.
В следующий раз Марина появилась на экране спустя 2 года в детективном сериале «Мужчины не плачут – 2» и мелодраме «Я тебя обожаю…» в эпизодических ролях. Во второй половине 2000-х фильмография актрисы пополнилась работами в триллере «Любовь и страхи Марии», детективе «Ваша честь», мелодраме «Пантера».
Марина Денисова и Андрей Фролов (кадр из фильма «Простить за всё»)
В военной киноленте «Господа офицеры. Спасти императора» Марина Денисова перевоплотилась в куртизанку. Фильм, рассказывающий о группе белых офицеров, решающихся на попытку освобождения Николая II из заточения, собрал в прокате $ 1,6 млн. Главных героев сыграли Олег Фомин, Александр Бухаров, Анатолий Белый, Сергей Баталов.
Первую значимую роль Марина получила в драме 2009 года «Вторая жизнь Федора Строгова». В фильме речь пошла о беглом заключенном Федоре (Александр Пашков), который из-за ранения остается в таежной заимке. Местный участковый Михаил (Дмитрий Пустильник) узнает в Федоре преступника, но в лесу появляется вооруженная банда, против которой молодые люди вынуждены объединиться. Марина Денисова предстает в фильме в роли возлюбленной Федора — егеря Полины.
В комедии «Райский уголок» актриса сыграла доброжелательного менеджера гостиницы Марину. Через год Денисова получила приглашение от создателей мистической мелодрамы «Гадание при свечах», главная героиня которой, современная Золушка, девушка Анна (Татьяна Казючиц), обладает экстрасенсорными способностями.
В военной драме 2011 года «Лето волков», где главные роли сыграли Алексей Бардуков, Игорь Скляр, Юлия Пересильд, артистка предстала в образе девушки с младенцем. Позднее последовали работы в мелодрамах «Печали-радости Надежды», «Слепое счастье», «Один единственный и навсегда».
2012 год оказался на редкость удачным для актрисы: она сыграла в 10 картинах, в четырех из которых появилась в главной роли. В криминальном фильме «Икорный барон» Марина Денисова предстала в образе Лизы, жены Збруева, в мелодраме «Не уходи» — в роли врача Татьяны Синицыной, сын которой после травмы становится инвалидом.
В детективе «Смертельный танец» героиня Денисовой Анастасия, танцовщица по профессии, становится фигуранткой криминального дела, которое вынуждает ее начать собственное расследование. В военном фильме «Снайпер – 2. Тунгус» актриса перевоплощается в снайпера-диверсантку, которая в составе группы выполняет задание в тылу врага.
Известность пришла к Марине Денисовой после выхода на экраны российского сериала «Сила Веры». Здесь белорусская артистка появилась в образе главной героини — учительницы Веры Ивановой. В 2013 году она подарила поклонникам знаковую работу в мелодраме «Иллюзия счастья», где сыграла вместе с Олегом Алмазовым.
Следующий год стал богатым на мелодрамы, это и «Позови, и я приду» с Анатолием Руденко, и «Сон как жизнь» с Андреем Фроловым. Тем неожиданнее публике было увидеть симпатичную артистку в полицейском боевике «Ментовские войны – 8».
Марина Денисова на съемках
Из последних ярких проектов, получивших симпатии телезрителей, можно отметить сериалы «Замок на песке», «Сон как жизнь», «Простить за все». В фильме «Государственная граница» Марина перевоплотилась в супругу главного героя.
В конце апреля 2016 года на телеканале «Россия-1» стартовал показ сериала «Слезы на подушке», главную героиню которого, руководительницу кондитерской фабрики Наташу, сыграла Денисова. Вместе с давними школьными подругами Валей и Таней (Наталия Солдатова и Елена Стеценко) девушка решается на перемены в жизни.
В 2017 году завершились съемки сериала «Огонь, вода и ржавые трубы», в котором Марина сыграла роль Екатерины Удальцовой, новой начальницы ЖПК родного городка. А через год Денисова уже блистала в мелодраме «Горизонты любви» и военной драме «А.Л.Ж.И.Р.».
Марина Денисова сейчас
Ежегодно с участием Марины Денисовой на экраны выходят по 5-6 картин. Актриса органичнее всего смотрится в жанре мелодрамы, но регулярно участвует также в детективных проектах и криминальных фильмах.
Судя по последним новостям, 2019 год подарил поклонникам актрисы возможность наблюдать за ее игрой в проектах «Клятва», «Пустыня», «Святая ложь». На 2020 год запланирована премьера детектива с участием исполнительницы «Курорт цвета хаки».
Фильмография
- 2003 – «Бабий Яр»
- 2007 – «Пантера»
- 2009 – «Вторая жизнь Федора Строгова»
- 2011 – «Лето волков»
- 2012 – «Смертельный танец»
- 2013 – «Чужое лицо»
- 2013 – «Сила Веры»
- 2014 – «Доброе имя»
- 2016 – «Украденное счастье»
- 2016 – «Слезы на подушке»
- 2017 – «Огонь, вода и ржавые трубы»
- 2018 – «Горизонты любви»
- 2019 – «Клятва»
- 2019 – «Пустыня»
Источник