Алексей арефьев биография личная жизнь

Алексей арефьев биография личная жизнь thumbnail

Алексей Арефьев_Фото_Актеры советского и российского кино

Фото альбом

Фильмография:

1981 Будем ждать, возвращайся
1987 И завтра жить
1988 Эмма – фильм-спектакль
1990 Бакенбарды

АРЕФЬЕВ
Алексей Дмитриевич

28.04.1956 – 29.12.2002

Театр

Алексей Арефьев окончил в 1977 году ЛГИТМиК, курс Зиновия Яковлевича Когородского.
Уже в студенческие годы он выделялся своим огромным потенциалом. Актриса Антонина
Шуранова рассказывает: «Курс этот был одним из самых талантливых курсов Зиновия
Яковлевича, и особенно обращал на себя внимание какой-то своей ранней человеческой
зрелостью Алексей. Будучи натурой многообещавшей, с ярко выраженными чертами художественного
лидера, Алексей вместе с тем был очень хрупким и ранимым и, может быть, поэтому
часто закрытым и загадочным, но удивительно чутким, умевшим понимать все с полуслова…»

После окончания ЛГИТМиК Алексей Арефьев поступил в ленинградский ТЮЗ. Красивый,
талантливый актер сразу же привлек внимание театралов. «В его героях странно сочетались
удивительное мужское обаяние и детская растерянность от того, что мир пытается
подмять под себя; ощущение крепкого надежного плеча и нежная суровость, рассказывает
театровед Наталья Колоколова. – Он был искрометным и бесшабашным Антифолом в «Комедии
ошибок», нежным трепетным Бемби, мужественным и непреклонным декабристом Завалишиным
в «Вокруг площади», заботливым, наивным и строгим Балетмейстером в «Памяти», не
павшим духом Джорджем из «„Профессии“ Айзека Азимова». «Вне игры» и «Баллада о
славном Бильбо Бэггинсе», «Наш Чуковский» и «Дети, дети, дети» – редкий спектакль
репертуара шел без его участия. Как пронзительно звучала его фраза в миниатюре
по Булгакову: «Я куплю Славке велосипед». Интонация, которую невозможно повторить…»

После ухода из ТЮЗа Алексей Арефьев играл в ленинградском Театре имени Ленинского
комсомола (ныне – театр «Балтийский дом»). Среди самых известных его работ на
этой сцене: Ланселот в драматической сказке «Убить дракона», Агишин в комедии
«Женитьба Белугина», Солдатик в сказке «Стойкий оловянный солдатик», Гном в сказке
«Белоснежка и семь гномов».

Алексей Арефьев был разносторонне одаренной личностью – он не только играл
на сцене, но и писал стихи, пьесы, ставил спектакли. Так в театре «Приют комедианта»
им была осуществлена постановка комедии «Кушать подано!!!», а в Александринском
театре – драма «Елизавета Английская» по мотивам пьесы Фердинанда Брукнера.

Кино

Алексей Арефьев остался в памяти зрителей, как замечательный театральный актер.
А вот с кино у него, к сожалению, как-то не сложилось – на его счету лишь пара
работ на киностудии им. Довженко (тромбонист военного оркестра Сергей в мелодраме
Николая Малецкого «Будем ждать, возвращайся» и Игорь Шитиков в производственной
драме Валериана Пидпалого «И завтра жить»), а также эпизодическая роль в сатирической
комедии Юрия Мамина «Бакенбарды».

Личная жизнь

Алексеей Арефьев был женат на актрисе Елене
Ложкиной. Их дочь Анна Арефьева
продолжила актерскую династию.

Ушел из жизни 29 декабря 2002 года.

Игорь BIN

Использованные материалы:
Памяти Алексея Арефьева https://ptzh.theatre.ru

Источник

Алексей арефьев биография личная жизнь

«Здравствуй, мой маленький дружок!» — звучал под сводами театра приятный мужской голос с едва уловимой хрипотцой. С первыми произнесенными словами огромный тюзовский зал становился удивительно маленьким, теплым и уютным. Театр начинал свой разговор со зрителем голосом одного из лучших своих артистов. Этот голос не мог обмануть и принадлежал Алексею
Арефьеву.

Другого такого артиста для зрителей ТЮЗа начала 1980-х не существовало. На Арефьева ходили, в него влюблялись, его боготворили. Он был
идеалом, кумиром, героем нашего времени. Красивый, загадочный, с уже
пробивающейся сединой. Не принц, нет. В его героях странно сочетались
удивительное мужское обаяние и детская растерянность от того, что мир
пытается подмять под себя; ощущение крепкого надежного плеча и нежная
суровость. Мы, делегатки 80-х, не хотели, чтобы он играл отрицательных
персонажей, «злодеев». Он был той звездой, мечтой о будущей взрослой
жизни, где обязательно встретится именно такой герой — умный, тонкий,
ранимый, понимающий тебя с полуслова, полувзгляда.

Он был искрометным и бесшабашным Антифолом в «Комедии ошибок», нежным трепетным Бемби, мужественным и непреклонным декабристом Завалишиным в «Вокруг площади», заботливым, наивным и строгим Балетмейстером в «Памяти», не павшим духом Джорджем из «„Профессии“ Айзека Азимова». «Вне игры» и «Баллада о славном Бильбо Бэггинсе», «Наш Чуковский» и «Дети, дети, дети» — редкий спектакль репертуара шел без его участия. Как пронзительно звучала его фраза в миниатюре по Булгакову: «Я куплю Славке велосипед». Интонация, которую невозможно повторить. Не зря
же после ухода Арефьева в Ленком его голос продолжал приветствовать зрителей, входящих в зал ТЮЗа. На творческих вечерах театра после его ухода стало
одной гитарой меньше. «Было или не было» больше было некому петь.

В Ленкоме он играл и пел по-другому. Возможно, там он хотел увидеть «голубые небеса и фиолетовые горы»… Но несколько лет подряд, по его словам, сталкивался со знакомыми по ТЮЗу внимательными любящими глазами своих зрителей, которые могли в зале Ленкома садиться на любой ряд, не следуя делегатскому правилу «не ближе пятого».

Совсем недавно он вернулся в ТЮЗ со своей режиссерской работой
и должен был сыграть на любимом Пятом этаже, на малой сцене.

Мы ждали эту премьеру.

Алексей был отцом моих любимых двух ролей — Бемби взрослый и Антифол в «Комедии ошибок» Шекспира. Это были его студенческие работы
на курсе у Зиновия Яковлевича.

Когда же Корогодский решил эти два спектакля перенести на сцену
ТЮЗа, он назначил меня сначала на одну, потом на другую роль. Но время
делает свои поправки, и через несколько лет эти роли снова вернулись к Алексею. Потом мне довелось быть его отцом, и тоже дважды: в пьесе Кафки и в пьесе Карпова.

Боготворимые наши с Лешей дочки — его Анна и моя Аглая — родились
в разные годы, но 24 августа, так же как и моя внучка Варвара. И счастье-то,
что много лет мы были с Алексеем родственниками, и клан Хватских, Ложкиных, Соколовых, Ивановых, Арефьевых был непоколебим.

В свое время я была приглашена З. Я. Корогодским на курс, где учился Леша Арефьев, для участия в их дипломном спектакле «В гостях у Донны
Анны». Курс этот был одним из самых талантливых курсов Зиновия Яковлевича, и особенно обращал на себя внимание какой-то своей ранней человеческой зрелостью Алексей. Будучи натурой многообещавшей, с ярко выраженными чертами художественного лидера, Алексей вместе с тем был очень
хрупким и ранимым и, может быть, поэтому часто закрытым и загадочным, но удивительно чутким, умевшим понимать все с полуслова. За время его работы
в ТЮЗе мы не раз были на сцене партнерами, и, хотя потом жизнь развела нас
по разным театрам, я не переставала следить за ним и чувствовать его ко мне
нежное, какое-то ученически-трепетное и почтительное отношение, зародившееся еще тогда, во время работы над «Донной Анной». Алексей был
разносторонне одарен — он писал стихи, пьесы, ставил спектакли и всегда при
наших случайных встречах говорил, что напишет для меня пьесу об Анне
Ахматовой. Уже не напишет… Уже не сыграет огромного количества ролей,
которые его, несомненно, ждали…

Читайте также:  Анфиса биография личная жизнь

Источник

Анна Арефьева

Анна Арефьева

Анна Алексеевна Арефьева. Родилась 24 августа 1987 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российская актриса театра и кино.

Анна Арефьева родилась 24 августа 1987 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в актерской семье.

Мать – Елена Ложкина, актриса санкт-петербургского театра «На Литейном», снималась в кино («Улицы разбитых фонарей-14», «Чужое гнездо», «Своя чужая» и др.).

Отец – Алексей Арефьев, известный советский актер. Он рано ушел из жизни.

Ее тетя – народная артистка России Ирина Соколова (сыграла в фильмах Александра Сокурова «Молох» и «Телец», а также многих других).

Ее бабушка и дедушка также актеры.

“Моя прабабушка всю жизнь была швеей в бродячем театре. По рассказам мамы и тети Иры, даже во сне ее нога по привычке двигалась, словно нажимала на педаль швейной машинки. Прабабушка много лет шила всю одежду для тети и моей мамы”, – делилась Анна.

Не удивительно, что в такой семье Анна с детства также видела себя на сцене и экране, мечтала продолжить дело предков.

Что такое театр узнала с ранних лет. А когда родители были на гастролях, то ее, случалось, из детского сада забирали их театральные гримеры и костюмеры. Нередко за кулисами театра Анна делала школьные уроки.

Анна Арефьева в детстве с родителями

Анна Арефьева в детстве с родителями

После школы поступила в Санкт-петербургскую государственную академию театрального искусства. В 2010 году окончила СПбГАТИ, курс Г. Козлова.

По окончании вуза сразу же была принята в труппу театра «На Литейном», где до этого много лет служила ее мама. Играла в постановке «Святочный рассказ с привидениями» Чарльза Диккенса (режиссер – Юрий Томошевский), роль – Дух Рождества.

В «Театре Поколений» сыграла Ирену в спектакле «Болезни молодости» (режиссер – Д. Корогодский). В Театре «Мастерская» работала в спектаклях «У ковчега в 8:00» (режиссер — Е. Гороховская), роль – Голубка; «Старший сын» А. Вампилова (режиссер – Г. Козлов).

С 2008 года снимается в кино. Дебютировала в двухсерийной мелодраме «Храни меня, дождь».

Известность же к ней пришла после работ в сериалах «Берега моей мечты», «Слово женщине», «Пятая группа крови».

Анна Арефьева в сериале “Пятая группа крови”

Анна Арефьева Пятая группа крови

Анна Арефьева в сериале “Слово женщине”

Анна Арефьева Слово женщине

Также пользовались успехом у зрителей ленты с ее участием «Одну тебя люблю», «ППС», криминальная драма «Игра с огнём», романтический фильм «Нити любви», детективная мелодрама «Узнай меня, если сможешь», военная драма «Офицерские жёны».

Анна Арефьева в сериале “Офицерские жёны”

Анна Арефьева Офицерские жёны

В картине режиссера Натальи Бучневой «Инспектор Купер-2» она сыграла отрицательную героиню Любу Краснову, которая, среди прочего, каблуком размозжила голову девочке. “Это интересно: раскопать в себе даже такие черные эмоции или подсмотреть их в других людях”, – говорит актриса.

Последующие работы Анны Арьефьевой – милицейский детектив «Безопасность», повествующий о сотрудниках Отдела собственной безопасности МВД, криминальная мелодрама «Выйти замуж любой ценой», детективный боевик «Милицейская сага» о жизни поколения оперов начала 1990-х годов.

Анна Арефьева

Рост Анны Арефьевой: 160 сантиметров.

Личная жизнь Анны Арефьевой:

Замужем за украинским актером Виталием Салием.

Она познакомилась с ним в Киеве после того, как побывала на спектакле Виталия. “Первый раз в жизни не постеснялась зайти за кулисы, нашла Виталия в курилке и сказала ему спасибо. Вскоре меня утвердили в военный сериал «Офицерские жёны». Через месяц я снова прилетела на съемки в Киев, спустилась из своего гостиничного номера, села в машину на заднее сиденье, впереди сидел молодой человек в темных очках – это был Виталий, но я его не узнала. Оказалось, его тоже пригласили в этот фильм, причем он играет солдата, влюбленного в мою героиню-радистку”, – вспоминала она.

На съемках между ними начались отношения. А в сентябре 2014-го Виталий сделал Анне предложение. Это было в Киеве: “В начале сентября 2014 года я впервые приехала к Виталию в Киев в гости. От вокзала он привез меня к какому-то высоченному зданию. Внизу нас встретила девушка, проводила к лифту. Мы поднялись на крышу, там играл скрипач, был накрыт столик со свечами, я расплакалась от неожиданности, думала, это просто сюрприз. Мы ели, наслаждались музыкой, Виталий пригласил меня на танец и в какой-то момент достал кольцо и спросил: «Скажешь «да»?» Через два месяца мы поженились”.

В 2017 году у пары родился сын Данила.

Анна Арефьева и Виталий Салий

Анна Арефьева и Виталий Салий

Фильмография Анны Арефьевой:

2008 – Храни меня, дождь – Таня Полякова, подруга Юли
2009-2010 – Слово женщине – Рита Логинова
2009 – Одну тебя люблю – Полина, дочь Дуньки
2010-2011 – Пятая группа крови – Лариса, подруга Дины
2010 – ППС – Маша Макарова, сержант
2010 – Государственная защита – Карина
2011 – Формат А4 – Вероника, сестра Алёны
2011 – Возмездие – Карина, подружка Скорпиона
2012 – Предатель – Надя Пашкова, девушка Реброва
2012 – ППС-2 – Маша Макарова, сержант
2012 – Литейный (7-й сезон) – продавец кроватей
2012 – Гончие – 5 – Рождественская
2012 – Время Синдбада – Света, любовница Кондратьева
2012 – Агент особого назначения-3 – Даша
2013 – Три мушкетёра – эпизод
2013 – Розыскник – Маша, подруга Ирины
2013 – Лекарство против страха – Маша (нет в титрах)
2013 – Ковбои – Рита, медсестра, подруга Кати
2013 – Жажда – Галя, жена Пашки
2013 – Берега моей мечты – Настя, жена Храпова
2014 – Храни её любовь – Зоя
2014 – Узнай меня, если сможешь – Света Войцеховская, сестра Алисы
2014 – Сердце Ангела – Света Дятлова, девушка по вызову
2014 – Охотники за головами – Лиза
2014 – Нити любви – Анна Балабина
2014 – Небесный суд. Продолжение – Марина, жена Корнеева
2014 – Инспектор Купер-2 – Люба Краснова
2014 – Игра с огнём – Марина Богданова, кассир
2014 – Григорий Р. – эпизод
2015 – Офицерские жёны – Варя Козуб
2016 – Выйти замуж любой ценой – Светлана, подруга Ирины
2017 – Спасатель – Вероника Малышева, медсестра
2017 – Ментовская сага – Светлана
2017 – Жизнь, по слухам, одна – Ниночка
2017 – Безопасность – Светлана Родионова, оперативник отдела спецопераций ОСБ
2017 – Лачуга должника – эпизод
2018 – Мельник – Света (нет в титрах)
2018 – Реализация – Лена
2019 – Любовь по контракту – Аня
2019 – Кумир – Оля
2019 – Гений – Полина Лоскутова
2020 – Реализация-2 – Лена
2020 – Консультант
2020 – Солнечные дни – Светлана

Читайте также:  Роуз бирн биография личная жизнь

последнее обновление информации: 27.09.2020

Источник

Алексей Глазырин – выдающийся и талантливый актер кино и театра, который стал известен после выхода лучшего фильма с ним «Белорусский вокзал». Но через несколько дней после премьеры этой киноленты актер умер. Всего в творческой копилке выдающегося актера Глазырина насчитывается 21 фильм, а также большое количество спектаклей.

Детские годы

Алексей Глазырин родился первого августа 1922 года в Удмуртской области. Его родным городом стал Глазов, который в то время входил в состав Вотской области.

Война в жизни актера

Когда началась Великая Отечественная война, Алексею еще не было и девятнадцати лет. Но уже в 1942 году он становится участником театральной фронтовой бригады, которая постоянно была на передовой, выступая для солдат. Талантливый и молодой актер Глазырин Алексей Александрович был награжден медалью.

Образование

Известно, что в 1944 году молодой актер Глазырин поступает в институт театрального искусства. Он попадает на курс знаменитого театрального педагога Владимира Белокурова.

Театральная карьера

Алексей Глазырин личная жизнь

Сразу же после окончания театрального института Алексей Глазырин, биография которого насыщена событиями, сразу начинает работать в театре имени Чехова, который располагался в Таганроге. Именно на подмостках этого театра он сыграл свою первую в жизни роль. Ею стала роль Вершинина в спектакле «Три сестры».

Но уже скоро, в 1951 году, он переезжает в город Ростов-на-Дону и устраивается в драматический театр имени Горького, где и проработает в течение двух лет. Известно, что в 1954 году талантливый актер Алексей Глазырин перебирается в Новосибирск, где в течение семи лет выступает на подмостках театра «Красный факел». Именно на этой сцене он успешно и талантливо сыграл роль Ленина в таких спектаклях, как «Кремлевские куранты» и «Третья, патетическая».

И лишь только в 1961 году Алексей Глазырин уже навсегда переезжает в столицу, где сразу же был принят в труппу театра имени Станиславского. На сцене этого театра он играл как в спектаклях, поставленных по классическим произведениям, так и по своевременным пьесам. Так, самой известной и значимой работой Алексея Александровича в этот период становится роль Ленина в постановке «Шестое июня».

Последние годы своей жизни актер Алексей Глазырин, чье творчество всегда вызывало интерес у зрителей, работал в столичном Театре-студии киноактера.

Дебют в кино

Алексей Глазырин, актер

Впервые в кино Алексей Глазырин снялся в 1956 году в ленте «В погоне за славой» режиссера Рафаила Гольдина. Сюжет фильма переносит зрителя на уральский завод, где в конструкторском бюро работают два товарища. Петр Арефьев и Алексей Егорычев – инженеры. Но по характеру они совершенно разные. Так, Петр очень талантливый инженер, да и принципиальный в жизни.

Однажды директор завода, которого как раз и играет актер Глазырин, ставит перед этими молодыми инженерами новую задачу: им необходимо реконструировать комбайн по уборке картофеля. И когда Петра назначают старшим, то он тут же сообщает, что необходимо создавать новую машину. Тогда это место предлагают Алексею, и он с удовольствием соглашается, даже не задумываясь о том, какую работу ему предстоит выполнить.

Но вскоре выясняется, что реконструкция данной машины для уборки невозможна. И неожиданно в конструкторское бюро поступает новый проект комбайна.

Кинематографическая карьера

Глазырин Алексей Александрович

Всего в кинематографической копилке актера Глазырина двадцать одна кинокартина. Так, в 1958 году в киноленте «Мы из Семиречья» режиссеров Султана Ахмет Ходжикова и Алексея Очкина Алексей Глазырин, фильмы которого интересны зрителям, играет роль Ростовцева. Сюжет кинокартины переносит зрителя в Казахстан, где только установилась советская власть. Но в Семиречье собрались белоказаки, которые готовы сотрудничать с кем угодно, но только не с советской властью.

В этот небольшой город возвращаются и три друга, которые были батраком, кузнецом и русским большевиком. Но вскоре пути друзей расходятся.

Через пять лет актер Алексей Глазырин, фильмография которого насчитывает большое количество серьезных кинокартин, снимается в ленте «Оптимистическая трагедия» режиссера Самсона Самсонова. Действие происходит в 1918 году на военном корабле, куда присылают нового комиссара, но только этот комиссар – женщина. Но на корабле все матросы – анархисты, а их нужно организовать и создать их них полк, который потом, покинув корабль, должен отправиться на фронт.

В 1964 году выдающийся актер Глазырин снимается в киноленте «Живые и мертвые» режиссера Александра Столлерона. Его роль старшего политрука Малинина стала самой значительной. Действие этой кинокартины происходит в начале войны. В это время из отпуска в Белоруссию возвращается военный корреспондент. Но Иван Синцов не может доехать на место своей службы, так как там находятся немцы. Он попадает в город Борисов, где получает направление в штаб. Когда он с другими офицерами выходит на дорогу, то тут же налетает вражеская авиация. Автомобиль, который он остановил, взрывается от сброшенной бомбы. Вскоре Синцов уже работает в военной газете города Могилева. И тут он попадает в окружении.

Читайте также:  Ведущая россия 24 фото биография личная жизнь семья

В 1965 году известный актер Глазырин снимается в двух кинолентах: «Знойный июль» и «Ярость». В первой киноленте режиссера Виктора Трегубовича Алексей Александрович играет главную роль Столетова. Захар Васильевич – это человек большой силой воли и крепкий духом. Несмотря на то что он работал председателем, на него был написан донос, его посадили. Но после того как он отбыл срок, Столетов снова возвращается в родной колхоз и продолжает работать. Непросто строятся и его отношения с бывшей женой и дочерью.

В киноленте «Ярость» режиссера Николая Ильинского актер Глазырин играет роль Сонина. Сюжет этого фильма перенесет зрителя в Петроград, где в революционных боях участвуют не только красноармейцы, но и моряки. В 1966 году в кинокартине «На диком бреге» режиссера Анатолия Граника актер Глазырин играет роль Павла Дюжина. Действие фильма происходит на сибирской стройке.

В 1967 году талантливый и выдающийся актер Глазырин снялся в четырех кинолентах: «Седьмой спутник», «Короткие встречи», «Вий» и «Война и мир». В кинокартине «Короткие встречи» режиссера Киры Муратовой рассказывается о семье геолога Максима и Валентины Ивановны, которая работает в райкоме. Муж часто уезжает в командировки и однажды встречает Надю, которая работает в чайной. Надя приезжает в дом Максима и устраивается домработницей, но, осознав, какая между супругами любовь, уезжает навсегда.

В следующем году Алексей Александрович снимается в трех кинолентах: «Мужской разговор», «Щит и меч» и «Карантин». В фильме «Мужской разговор» режиссера Игоря Шатрова талантливый актер играет роль отца Панкрушина. По сюжету, восьмиклассник Саша едет на далекую сибирскую стройку, чтобы вернуть маму домой к отцу. Он с трудом достает денег, чтобы отец об этом ничего не знал. А когда добирается, видит, как сильно его любит мама, но она также любит и другого мужчину. И мальчик понимает, что к его отцу она больше уже никогда не вернется.

В 1971 году в киноленте «Красная метель» режиссера Василия Паскару актер Глазырин играет роль комиссара. Действие фильма происходит в 1917 году, когда воевали не только петлюровцы, махновцы, но и карательные войска французов и немцев. Только у всех них в этой войне своя цель. В такое время домой возвращается и солдат Калмацуй, цель которого – мир, покой и порядок.

Лучший фильм актера

Алексей Глазырин, фильмы

Но все-таки в кинематографической биографии актера Глазырина есть кинокартина, которая считается самой лучшей. Это лента «Белорусский вокзал» режиссера Андрея Смирнова, которая вышла в прокат в 1970 году. Сюжет фильма переносит зрителя в послевоенное время, когда бывшие однополчане встречаются уже после войны, чтобы боевого товарища проводить в последний путь. Этот печальный повод для встречи дал им возможность вспомнить то, через какие события им пришлось пройти и как удалось им выжить.

У каждого из героев этой киноленты после войны теперь своя жизнь. Один стал журналистом, другой – бухгалтер, еще один – директор завода, но есть среди них и простой слесарь, который постоянно занят ремонтом коммунальных сетей. Но помянуть друга они не смогли, так как жене Матвеевой все время было плохо и они никак не могли остаться одни, чтобы поговорить и вспомнить все. Сначала они начинают ездить по столице, чтобы найти такое место, где им можно было бы побыть наедине со своими воспоминаниями.

Но это путешествие заставляет проявить и взаимовыручку, и вспомнить, что такое братство. Но фронтовая дружба по-прежнему остается крепкой. В финале киноленты они все-таки собираются у батальонной медсестры, которая всех их спасала от смерти, вытаскивая с поля боя. Она, узнав о смерти Матвеева, сильно переживает, но все же находит силы, чтобы спеть песню про их десантный батальон. В этой киноленте актер Алексей Глазырин играет одного из друзей. Он успешно сыграл роль Виктора Харламанова, которого тут же запомнили и полюбили зрители.

Последний фильм

Алексей Глазырин. причина смерти

Кинолентой, в котором снялся актер Глазырин незадолго перед своей смертью, стал фильм «Молодые» режиссера Николая Москаленко. Евгения всегда окружена отцовской любовью и вниманием. Отца Евгении играет Алексей Глазырин, актер, которого знают и любят зрители. Женя встречает Алексея Николаева, в которого сразу же влюбляется. Но у него простая профессия: он строитель, хотя уже и бригадир.

Женя уходит из дома, молодые люди начинают жить вместе, но живут они в общежитии, где может происходить все, что угодно. А вскоре они уезжают еще и в далекую Тюмень на молодежную стройку.

Личная жизнь

Алексей Глазырин, семья

Алексей Глазырин о семье никогда не рассказывал. Поэтому о его жене и детях нет никакой информации.

Причина смерти

Алексей Глазырин, биография

Талантливый и выдающийся актер Глазырин умер в 1971 году. Произошло это совершенно неожиданно. Примерно через две недели после премьеры самого лучшего его фильма «Белорусский вокзал» он был дома и потянулся к телефону. Но вдруг схватился за сердце. Это был инфаркт, и врачи, которые в этот день, тринадцатого апреля, приехали по вызову, констатировали смерть. Похоронен Алексей Глазырин, причина смерти которого была сразу установлена, на Введенском кладбище.

Источник