Анатолий алешин биография личная жизнь фото

Анатолий алешин биография личная жизнь фото thumbnail

Биография

Анатолий Алёшин не считает возраст помехой для творчества. Даже после 70 лет музыкант продолжает выступать и радовать поклонников появлением на телешоу, включая «Голос. 60+».

Детство и юность

Анатолий Александрович Алёшин родился 15 марта 1949 года в Москве. Еще в детстве у мальчика обнаружился талант к музыке, поэтому родители решили отдать его в музыкальную школу по классу скрипки.

Анатолий Алёшин в молодости

После выпуска юноша решил поступать в авиационный техникум. Во время независимого интервью исполнитель признался, что выбор был обусловлен вовсе не желанием стать летчиком — стипендия в техникуме была значительно выше, чем в музыкальном училище.

Вскоре Анатолий понял, что хочет связать жизнь с творчеством. Он забросил учебу и создал первую группу «Ветер перемен».

Музыка

В молодости интересовался репертуаром групп «Битлз» и «Роллинг Стоунз», поэтому начал записывать каверы на их песни совместно с товарищами из техникума. Но занятия музыкой пришлось прервать из-за призыва в армию.

Александр Буйнов и Анатолий Алёшин в группе «Веселые ребята»

После возвращения со службы Анатолия пригласили в вокально-инструментальный ансамбль «Веселые ребята», в котором на тот момент состояла Алла Пугачева. Музыканты создавали каверы на композиции популярных зарубежных исполнителей и сочиняли собственные песни. Вместе с коллективом Алёшин создал пластинку «Любовь — огромная страна», которая покорила сердца слушателей.

Несмотря на успех, певца больше привлекала рок-музыка. В конце 70-х он узнал о поиске солиста для группы «Аракс» и решил пройти прослушивание. Совместно с другими участниками Анатолий создал альбом «Колокол тревоги», который вышел в 1980-м. Спустя 2 года коллектив был распущен по указу Министерства культуры СССР.

Читайте также”Все равны”: сколько зарабатывали советские артисты

Следующие годы Анатолий Александрович находился в творческом поиске. Он был участником группы «Стайер», выступал сольно и пробовал себя в жанре попа, но в итоге получил предложение работать в США и решил уехать. Позднее объединился с бывшими участниками «Аракса», но на музыку группы больше не было спроса. К тому же товарищи по коллективу остались верны прежнему репертуару, а Алёшина отличало стремление к новому творчеству. Он снова начал работать сольно и в сотрудничестве с другими музыкантами.

В 2008 году Анатолий Александрович стал участником программы «Ты суперстар» на НТВ. Он представил «Сборную СССР», которая противостояла певцам из «Сборной России». Это позволило вокалисту напомнить о себе и вновь привлечь внимание слушателей к творчеству. Зрителей покорили харизма и брутальный образ исполнителя.

Анатолий Алешин – «Сумасшедший дождь» (шоу «Голос. 60+»)

Новой страницей биографии вокалиста стало участие в шоу «Голос. 60+», показ которого начался осенью 2019-го. Он очаровал поклонников еще на этапе «слепых прослушиваний», где исполнил песню «Сумасшедший дождь» Вячеслава Добрынина. В итоге мужчина присоединился к команде Пелагеи.

Личная жизнь

О личной жизни Алёшина известно мало. С женой Людмилой он познакомился еще в начале карьеры.

Анатолий Алешин и его жена Людмила НиколаеваАнатолий Алешин и его жена Людмила Николаева / Capelino

Вскоре после свадьбы у них родился первенец. Именно супруга помогла создать имидж певца, когда посоветовала ему отрастить бороду и усы. В 2017-м в семье вновь случилось пополнение, родился второй сын.

Анатолий Алёшин сейчас

Исполнитель продолжает творить. Сейчас он выступает вместе с «Араксом». Несмотря на преклонный возраст, Анатолий Александрович старается держать себя в форме.

Читайте также6 звезд, которые стали отцами после 50 лет

Он проводит время в спортзале и гуляет с маленьким сыном. Новости из жизни певца поклонники могут узнать в фан-группе во «ВКонтакте», где часто публикуются фото и видео.

Дискография

В составе ВИА «Весёлые ребята»:

  • 1974 – «Любовь — огромная страна»
  • 1974 – «Песни Д. Тухманова»
  • 1975 – «Песни Рудольфа Манукова»
  • 1976 – «Золотой Орфей» (Алла Пугачёва и «Весёлые ребята»)
  • 1978 – «Дружить нам надо»
  • 1979 – «Музыкальный Глобус»

В составе «Аракса»:

  • 1980 – «Колокол тревоги»
  • 1981 – «Группа «Аракс»

Сольно:

  • 1991 – «Хрусталь и шампанское»
  • 2006 – «Алёшин»

Источник

Анатолий Алешин

Анатолий Алешин

Анатолий Александрович Алешин. Родился 15 марта 1949 года в Москве. Советский и российский певец, музыкант. Экс-солист группы «Веселые ребята» (1973-1979). Солист группы «Аракс» (1979-1982, 1994-2005 и с 2015 года). Участник шоу «Голос 60+. Второй сезон».

Анатолий Алешин родился 15 марта 1949 года в Москве.

С ранних лет занимался музыкой и вокалом. Окончил музыкальную школу по классу скрипки.

Окончил Московский авиационный техникум имени Н. Н. Годовикова.

Во второй половине 1960-х был участником первого рок-клуба в Москве, который существовал под покровительством московского комитета комсомола и базировался в рок-кафе «Молодежное» на улице Горького (теперь Тверская). Там раз в месяц собиралась на концерты вся прогрессивная музыкальная молодежь столицы.

Научился играть почти на всех музыкальных инструментах, но наиболее ярко проявил себя как вокалист. Учился в Гнесинском музыкальном училище.

В 1973-1979 годах был солистом популярной советской группы «Веселые ребята» – в их самый звездный период. Вместе с ним в группе в тот период работали Александр Буйнов, Вячеслав Малежик, Александр Барыкин и Алла Пугачева.

С Аллой Пугачевой он пел дуэтом. Вышла их пластинка с песней «Вишня», которую они исполняли вдвоем. О том, как ему работалось с будущей Примадонной, Анатолий говорил: “Если характеризовать двумя словами, я бы сказал – свой парень”.

Анатолий Алешин и Алла Пугачева

Анатолий Алешин и Алла Пугачева

С 1979 года он пел в группе «Аракс». В 1980 году вместе с группой принял участие в записи литературно-музыкальной композиции Евгения Евтушенко и Глеба Мая «Исповедь» (пластинка вышла в 1983 году). В 1982-м покинул группу.

Сотрудничал с коллективами «Цветы», «Снайпер», «Кинематограф», «Квадро», «Стайер».

В 1987 году участвовал в записи клипа на песню «Замыкая круг», которая была записана хором известных советских рок-, фолк- и поп-музыкантов.

Позже уехал в США – ему предложили работу в Нью-Йорке. В Америке пел в русских ресторанах.

В 1991 году записал сольный альбом «Хрусталь и шампанское», в который вошли композиции «Дуняша», «Не моя вина», «Ночь», «Печальный мотив», «Я в тебя давно влюблен», «Хрусталь и шампанское», «Мой лучший друг», «Я дойду», «Золото».

В Америке провел 12 лет, потом вернулся в Россию. Он пояснял: “Но творческого удовлетворения не было. Может, я за этим вернулся? Потому что с точки зрения быта жизнь там комфортная. Но, может, эти благоустроенность, комфорт и предсказуемость в какой-то момент приедаются, становятся скучными. И ты начинаешь чувствовать себя лет на десять старше. А здесь все время в тонусе!”.

Читайте также:  Валерия гуляева личная жизнь биография

С 1994 года по 2005-й вновь сотрудничал с группой «Аракс».

Принимал участие в проекте Маргариты Пушкиной «Династия посвященных».

Организовал свой коллектив Aleshin (в его состав входили: Денис Кшнясев – барабаны, Юрий Плеханов – клавиши, Александр Перфильев – гитары, Дмитрий Сафонов – бас, Анатолий Алешин – вокал).

В 2006 году записал свой второй сольный диск под названием «Алешин», в него вошли 9 песен: «Кожа», «Звезда», «Она», «Ветра», «Позови», «Анестезия», «Дождь», «Поджигаю», «Странная ночь» (из сериала «Боец»).

Осенью 2015 года Анатолий Алешин вновь влился в концертный состав группы «Аракс».

певец Анатолий Алешин

В 2019 году 70-летний Анатолий Алешин принял участие в шоу «Голос 60+. Второй сезон» на Первом канале.

На Слепом прослушивании Анатолий Алешин исполнил песню Вячеслава Добрынина «Сумасшедший дождь». Стихи к песне написал Леонид Портнов, музыку – сам Добрынин. Песня вошла в альбом «Вы любите эти песни» 1994 года. В шоу «Голос» эта песня была исполнена впервые.

Анатолий Алешин – Сумасшедший дождь (Голос 60+. Второй сезон. Слепые прослушивания)

К Алешину повернулась певица Пелагея, которая взяла его в свою команду.

«Я, конечно, видела, что вы держали ноту, пытались Джек-пот сорвать, но – только я! И я очень этому рада, что ж тут скрывать. Звучите вы сумасшедше просто!», – прокомментировала Пелагея выступление Анатолия Алешина.

Личная жизнь Анатолия Алешина:

Старший сын живет в США.

Женат. Воспитывает сына, который у него родился в 2017 году.

Дискография Анатолия Алешина:

1991 – Хрусталь и шампанское
2006 – Алешин

Источник

Детство и юность

Анатолий Александрович Алёшин родился 15 марта 1949 года в Москве. Еще в детстве у мальчика обнаружился талант к музыке, поэтому родители решили отдать его в музыкальную школу по классу скрипки.

View this post on Instagram

A post shared by Анатолий Алешин (@anatolyaleshin) on Nov 19, 2017 at 2:31am PST

Анатолий Алёшин в молодости
После выпуска юноша решил поступать в авиационный техникум. Во время независимого интервью исполнитель признался, что выбор был обусловлен вовсе не желанием стать летчиком — стипендия в техникуме была значительно выше, чем в музыкальном училище.

Вскоре Анатолий понял, что хочет связать жизнь с творчеством. Он забросил учебу и создал первую группу «Ветер перемен».

Дискография

«Алёшин» (2006)

Трек-лист:

  1. Звезда
  2. Ветра
  3. Позови
  4. Анестезия
  5. Дождь
  6. Поджигаю
  7. Странная ночь (из сериала «Боец») (бонус)

«Хрусталь и шампанское» (1991)

Трек-лист:

  1. Дуняша (03:19)
  2. Не моя вина (03:27)
  3. Ночь (03:54)
  4. Печальный мотив (04:12)
  5. Я в тебя давно влюблён (03:28)
  6. Хрусталь и шампанское (03:43)
  7. Мой лучший друг (06:08)
  8. Я дойду (02:36)
  9. Золото (03:52)

Музыка

В молодости интересовался репертуаром групп «Битлз» и «Роллинг Стоунз», поэтому начал записывать каверы на их песни совместно с товарищами из техникума. Но занятия музыкой пришлось прервать из-за призыва в армию.

View this post on Instagram

A post shared by Анатолий Алешин (@anatolyaleshin) on Sep 6, 2014 at 8:26am PDT

Александр Буйнов и Анатолий Алёшин в группе «Веселые ребята»
После возвращения со службы Анатолия пригласили в вокально-инструментальный ансамбль «Веселые ребята», в котором на тот момент состояла Алла Пугачева. Музыканты создавали каверы на композиции популярных зарубежных исполнителей и сочиняли собственные песни. Вместе с коллективом Алёшин создал пластинку «Любовь — огромная страна», которая покорила сердца слушателей.

Несмотря на успех, певца больше привлекала рок-музыка. В конце 70-х он узнал о поиске солиста для группы «Аракс» и решил пройти прослушивание. Совместно с другими участниками Анатолий создал альбом «Колокол тревоги», который вышел в 1980-м. Спустя 2 года коллектив был распущен по указу Министерства культуры СССР.

Путеводная звезда Анатолия Алешина

Певец, музыкант Анатолий Алешин. Фото Валерия Бакланова.

Концертом солиста популярных в свое время групп “Веселые ребята” и “Аракс” Анатолия Алешина завершалось празднование Дня города. На трибунах стадиона яблоку негде было упасть, а народ все прибывал и прибывал. И подключался к всеобщему исполнению советских шлягеров. Ну невозможно было просто так наблюдать и слушать, как поют два Анатолия (Алешин выступал вместе с солистом чебоксарской группы “Палитра” Анатолием Гордеевым).

Глава администрации Новочебоксарска Александр Сироткин, вышедший позд­равить горожан, воспользовался предоставленным микрофоном и со сцены спел с ними одну из песен. “Весна какая выдалась, какие дни настали! На что же ты обиделась? Зачем же мы расстались?” — подхватывали зрители, неистовствуя. А Алешин с Гордеевым в паузах между куплетами поясняли, что всякое бывало, но с мэром города поют впервые. Эффектную точку в концерте Алешин поставил самой известной песней британской группы “Квин” и рок-звезды Фредди Меркьюри “The show must go on!”, получившейся еще более эффектной благодаря вдруг засиявшему в небе праздничному фейерверку. Все это происходило в минувшую субботу вечером. А за несколько часов до концерта, днем, Анатолий Алешин поведал, что в Чувашии он не впервые. С Чебоксарами его связывают друзья, “музыканты очень высокого уровня, таких и в Москве не часто увидишь” — это группа “Палитра” и певец Анатолий Гордеев. Рассказал, что дал вместе с ними уже несколько концертов и 22 октября приедет выступать вновь. А выяснив, что у нас есть Дворец культуры, вспомнил, что и в Новочебоксарске он уже был, в году 75-м вместе с “Веселыми ребятами”.

— Анатолий, в Интернете вас представляют как легенду российского рока… — Ну я бы сказал совет­ского. Потому что россий­ский рок — это немножко другое явление. В Совет­ском Союзе рок существовал в качестве андеграунда до 80-го года, хотя и под эгидой комсомола. Я помню, в 1966‑м или 1967‑м был организован первый рок-клуб в Мо­скве под покровительством московского комитета комсомола, и он базировался в рок-кафе, которое называлось “Молодежное”, на улице Горького (теперь Твер­ская), и собиралась там на сэй­шны (концерты) раз в месяц вся прогрессивная музыкальная молодежь. В этом движении рóковом участвовали Саша Градский, на сегодня убеленный сединами ветеран советского рока, Александр Буйнов, он тоже начинал в те годы, играл в одной из московских андеграундных групп, считался одним из лучших клавишников Москвы. А российский рок это вполне уже определившееся музыкальное направление, в котором элементы рока присут­ствуют очень-очень фрагментарно. В основном это автор­ская песня, которая исполняется под электрические гитары вместо акустических. — С “Веселыми ребятами” вы долго работали? — Шесть лет. С 1973-го по 1979-й. Считаю, что это чуть ли не самый звездный период “Веселых ребят”, потому что именно тогда там работали и Александр Буйнов, и Вячеслав Малежик. И Александр Барыкин, покойный теперь уже, а тогда молодой розовощекий красивый юноша, который только что пришел из армии. И Алла Пугачева. Мы с ней дуэтом пели. Даже на пластинке вышла песня “Вишня”, которую вдвоем исполняем. Прекрасное было время, но, может, во мне немножко говорит ностальгия. — А Пугачева, еще не прима, какая она была? — Если характеризовать двумя словами, я бы сказал — свой парень. Но времена меняются. Знаете, вот сейчас говорят: Пугачева, примадонна, сложный характер. Я бы по­смотрел на любого из нас, если бы… Вот представьте себе, начиная с 1975 года ее преследуют всенародная любовь и популярность. Почти сорок лет. Любой человек на ее месте, наверное, сломался бы от такого тяжелого груза, как слава. Она держится, молодец. — Вам довелось испытать популярность? — Персональную, в таком объеме, как у нее, не довелось. Но в составе коллективов… Когда я пришел в “Веселые ребята”, такая же была всенародная любовь, потом в группе “Аракс”. Я бы пожелал любому артисту испытать свой звездный час, потому что ради этого многие из нас и идут на сцену. Я его испытал и благодарен судьбе за это. — В каком из коллективов вы чувствовали себя по-настоящему счастливым? — Скорее все-таки в группе “Аракс”, чем в “Веселых ребятах”. Хотя период работы там менее продолжительный, всего три года, с 1979‑го по 1982-й, но более насыщен творческими событиями. В “Араксе” я являлся в тот период единственным солистом, и все песни были мои. В “Веселых ребятах” пели и Саша Барыкин, и Слава Малежик, и Саша Лерман. Мне доставалась только часть песен, порой не самая лучшая. Хотя в концерте я пел большую часть программы, но на записи меня задействовали меньше, чем того же Сашу Барыкина. Да что вы все обо мне. Давайте о Новочебоксарске. Мне очень понравился городок. Чистенький такой, уютный. Стадион, прямо удивлен, такой опрятный, такие интересные трибуны. Все так организовано хорошо, все вовремя, прием хороший. — И все-таки о вас. У “Аракса” многим, уверена, запомнилась такая уникальная “вещь”, как рок-опера “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты”. Вы в ней были заняты? — Это была первая рок-опера, выпущенная на двойном альбоме. Я пришел чуть позже, поэтому мне досталась только сценическая часть, в театре. В театральной версии все главные арии пели актеры, в тот период — Николай Караченцов и Александр Абдулов. Ансамбль выполнял роль музыкального сопровождения и массовки, мы надевали костюмы, выходили на сцену… — Что творилось в зале? — Всегда аншлаги, всегда овации в конце спектакля. А потом та же “участь” по­стигла следующую рок-оперу “Юнона и Авось”. Она до сих пор, уже больше 30 лет (поразительный феномен!), идет при аншлагах. — Почему уехали в Америку? — Для того чтобы понять причины, которые меня туда подтолкнули, надо вспомнить, в какой стране мы жили. И что такое для нас, для советских людей, значило даже слово одно “заграница”. Не говоря о кап­странах, выехать даже в Болгарию, Польшу, другие государства соцлагеря была большая проблема. Недоступный плод, он же сладок. Первый раз я в 1989-м в Америку съездил, там род­ственники жены жили. Оказалось так просто купить билет и поехать. Вот эта простота выезда так подкупала, и захотелось пожить в другой социальной среде. Я же уехал не из России сегодняшней, я уехал из Совет­ского Союза. В нем хотя и началась перестройка, оставалось все почти по-старому. То есть дефицит на прилавках, постоянные под рюмочку разговоры на кухне о социальном строе, о том, когда все это, наконец, закончится. И вдруг предлагают работу в Нью-Йорке. Ну я и поехал. Это затянулось на двенадцать лет. Потом поднадоело, конечно… Честно говоря, авантюрный ход — вернуться назад. Я не знал, что здесь буду делать, что за страна теперь Россия. Я уже полностью был адаптирован к американ­ской жизни. — Что вы там делали? — Тоже пел. — Где? — В русских ресторанах. В Нью-Йорке около полумиллиона русских… Но творческого удовлетворения не было. Может, я за этим вернулся? Потому что с точки зрения быта жизнь там комфортная. Но, может, эти благоустроенность, комфорт и предсказуемость в какой-то момент приедаются, становятся скучными. И ты начинаешь чувствовать себя лет на десять старше. А здесь все время в тонусе! — Вернулись уже в другую страну? — Элементы капитализма, которые здесь присут­ствуют, мне знакомы по Америке. Элементы традиций советского времени тоже никуда не делись. То есть жизнь мало изменилась по сравнению с тем, что было в Советском Союзе. Просто в нее въехал еще капитализм: возникло изобилие на прилавках и… появилась проблема, где взять день­ги, чтобы все это купить. Быт здесь не такой благоустроенный. Отдельные социальные слои, конечно, живут очень даже комфортно, но в общей массе мало что изменилось. — Россиянин отличается от советского человека? — Конечно. Появились новые черты. Но они не самые лучшие. Все-таки отсутствие национальной идеи, которая была, сказалось на сознании, разрушающе сказалось. Многие живут только сегодняшним днем и только своим интересом. — А вы нашли здесь себя? — С трудом, но нашел. Я записываю новые песни, участвую в разных телевизионных проектах. Например, в “Суперстар”. — Рок в вашей деятельности сейчас присутствует? — Фрагментарно. Потому что выбросить из своей музыкальной истории целую страницу, которая называлась группа “Аракс”, невозможно. Но у артиста должна быть публика, а рок совет­ского времени на сегодняшний день публики не дает. Ну разве что двум-трем исполнителям. Кипелов сегодня работает в роке и, пожалуй, “Алиса” (Кинчев), все остальное больше автор­ская песня. — Молодежь увлечена рэпом. Что по этому поводу скажете? — В мое время молодежь увлекалась металлом. Поголовно. Все играли металлический рок и хотели только его слушать. Где он сейчас? То же самое будет и с рэпом. Рэп — это новая форма поэзии, уличная поэзия. Рифмованный не по правилам, где есть ямб, хорей, дактиль, а подчиненный ритму ударных инструментов стиль. Рэперы говорят — “читка”. Каждое новое поколение ищет свой способ самовыражения, свой пьедестал, на котором может утвердиться. Рэп — их пьедестал. Для нас это не понятно. А для них единственная возможная форма, даже не музыкальная — поэтическая, выразить себя. Среди рэперов тоже есть талантливые и бесталанные, но читают сегодня все, так же как 25 лет назад все играли металличе­ский рок. — Что сами слушаете? — Стараюсь только со­временную музыку, причем профессионально отношусь к этому. А так больше читаю. Люблю современную фантастику, современный детектив, что-то, что не сильно загружает мозги и хорошо написано. Наверное, это способ самоизоляции от окружающего мира. Потому что некоторые предпочитают телевизор, а я его практически не смотрю, новости из Интернета получаю. В свободное от музыки время хожу в спортклуб. Стараюсь это делать регулярно. — Можно о личной жизни? — Да. Я женат уже тридцать три года. У меня сын, он живет в Америке. — Есть мечта? — Есть путеводная звезда. Для меня это как цель — быть востребованным. Вообще для любого мужчины быть нужным кому-то: семье, работе, детям, внукам — это жизнь. Как только востребованность прекращается, мужчина уходит. А если тяжело, то прямо в процессе умирает. Конечно, говорить прискорбно: еще полгода не прошло, как умер Саша Барыкин. Ему надо было по­сле инфаркта, который случился в январе, курс реабилитации пройти. А он сразу кинулся на концерты. А я же знаю, у него на сцене полная самоотдача, сердце просто не выдержало. И как в противоположность ему — Саша Монин, солист группы “Круиз”, умер год назад от невостребованности. Один на работе сгорел, другой от ее отсут­ствия убил себя (алкоголь). Так и говорил: “Не хочу жить, скоро умру”. Так что для меня путеводная звезда — быть нужным.

    Читайте также:  Петр дранга биография личная жизнь

    Личная жизнь

    О личной жизни Алёшина известно мало. С женой Людмилой он познакомился еще в начале карьеры.

    Анатолий Алешин и его жена Людмила Николаева / Capelino

    Вскоре после свадьбы у них родился первенец. Именно супруга помогла создать имидж певца, когда посоветовала ему отрастить бороду и усы. В 2017-м в семье вновь случилось пополнение, родился второй сын.

    Американский мастер-класс

    Вскоре после распада очередной рок-группы Анатолия Алешина его слава поблекла. На пьедестал эстрады поднялась новая звезда — «Ласковый май». Сколько музыкант ни пытался подстроиться под каноны популярной поп-музыки, его душа была объята тяжелыми рок-мелодиями. Решив попытать удачу в другом месте, Анатолий уехал в Америку. Там музыкант прожил 11 лет. Он постиг множество новых музыкальных приемов, усовершенствовал свое мастерство и поучился у более опытных музыкальных наставников.
    Находясь в Нью-Йорке, Анатолий Алешин многое понял. Он с умом стал совмещать хард-рок и современный шоу-бизнес. Благодаря неоценимому опыту, полученному на далеком континенте, он вновь зажегся как звезда музыки и эстрады. Период, на протяжении которого Анатолий Алешин находился в Америке, сам он называет американским мастер-классом.

    Вернувшись в 2002 году на родину, музыкант сумел с достоинством показать свой талант публике и вновь подняться на вершину славы. Теперь вы знаете, кто такой Анатолий Алешин. Биография его приведена выше максимально подробно.

    «Веселые ребята»

    Вскоре после окончания училища группа «Ветер Перемен» распалась, и Анатолию пришлось пытать счастье в другом месте. Так он попал в проект «Веселые ребята». Именно в составе этого коллектива Алешин стал известным исполнителем-вокалистом, о нем узнал весь Советский Союз, у него появились поклонники и почитатели. Именно в исполнении Анатолия Алешина песня «Любовь — огромная страна» прогремела на всю родину и на долгие годы стала хитом. До сих пор этот трек можно услышать на радиоволнах или музыкальных телеканалах.

    Читайте также:  Дмитрий ульянов биография личная жизнь дети

    Годы за границей

    Период жизни за границей обернулся для Алешина своего рода новой школой. Совместная деятельность с нью-йоркскими рок-музыкантами дала ему бесценный опыт и научила совершенно иной работе со звуком. Многое переосмыслив, Алексей еще в Америке выработал свой новый стиль, который он называет симбиозом русских песен и модернового хард-рока. После возвращения Алешин несколько лет работает с музыкантами прежнего состава группы «Аракс», дает успешные концерты по всей стране. Но возрождение «Аракса» не дало ожидаемого результата. Не желая больше заниматься ретро-музыкой, Алешин собирает новую группу, в составе которой участвуют молодые таланты. Музыканты создают новую программу, работают тщательно и профессионально.

    Имя Анатолия — Алексея Алешина хорошо известно настоящим любителям современной музыки. Неповторимая манера исполнения, оригинальный тембр голоса, высочайший исполнительский уровень — слагаемые его успеха. Артисту есть что сказать своей публике, и она с нетерпением ждет его выступлений.

    Звездный этап в творчестве А. Алешина

    В 1979 году Алексей перешел в легендарную московскую группу «Аракс». К тому времени музыкальный коллектив, начинавший свою деятельность на танцплощадках и подпольных концертах, уже завоевал славу участием в смелых постановках Марка Захарова, особенно в спектакле «Жизнь и смерть Хоакина Мурьетты». Скрипач и певец Алексей Алешин усилил состав группы. «Аракс» с его оригинальным репертуаром и безграничной работоспособностью, стал самой востребованной группой на советской эстраде. И на маленьких сценах, и на огромных стадионах — везде коллектив демонстрировал высокий профессионализм и преданность рок-музыке.

    Приверженность хард-року диктовала музыкантам соответствующий имидж и образ жизни, свойственный всем рокерам в мире, что привлекало внимание и очень не нравилось чиновникам от культуры. В 1982 году власти принялись расформировывать многие группы, имеющие ярко выраженную хард-роковскую форму, в том числе их жертвой стал и «Аракс».

    Не представляя себе жизни без музыки, Алешин организовал полулегальную группу «Стайер», которая блестяще играла несколько старомодный профессиональный хард-рок. Но звезда многих рок-групп закатилась, когда на эстраде появился новый кумир страны — «Ласковый май». Алексей так и не смог приспособиться к чуждой для него поп-музыке и в 1990 году на целых одиннадцать лет уехал в США.

    Источник