Анатолий малкин биография личная жизнь

Анатолий малкин биография личная жизнь thumbnail

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Малкин.

Анато́лий Григо́рьевич Ма́лкин (род. 28 апреля 1946, Укмерге) – советский и российский телережиссёр, продюсер, медиаменеджер. Генеральный продюсер телекомпании «Авторское телевидение», академик Российской академии телевидения, один из создателей проекта «12-й этаж» и телепрограммы «Взгляд»[1][2].

Биография[править | править код]

Образование[править | править код]

Окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии в 1978 году (ныне – Российский государственный институт сценических искусств) по специальности «режиссёр телевидения» (мастерская Давида Карасика, одного из именитых педагогов телевизионной режиссуры, который в партнёрстве с Львом Цуцульковским и Александром Белинским основал Литературный театр[3] на Ленинградском телевидении[4]).

Карьера в советский период[править | править код]

Работает на телевидении (ранее – Гостелерадио СССР) с 1969 года. Начал карьеру на Мурманской студии ТВ «Экран», был главным редактором литературно-драматических программ, работал в молодёжной редакции ЦТ СССР.

В партнёрстве со своей супругой Кирой Прошутинской создал телекомпанию ATV, президентом которой является. Соавтор 132 программ для «Первого канала» (ранее – «1 канала Останкино» и ОРТ), 4-го канала Останкино, ТВ-6, РЕН ТВ, ТНТ и ДТВ, а также телеканалов «Россия», ТВ Центр, НТВ, «Культура», «Бибигон», среди которых: «12-й этаж», «Взгляд», «Мир и молодёжь», «Мужчина и женщина», «Оба-На», «Дежурный по стране», «Ночной полёт», «Вместе», «Старая квартира», «Времечко», «Акуна Матата», «Эх, Семёновна!», «Мы», «Уроки русского. Чтения», «Сто вопросов к взрослому», «Временно доступен», «Нарисованные истории».

Был режиссёром и продюсером ряда телевизионных и документальных фильмов.

Режиссёр телеспектакля «Прошу не называть свою фамилию», телевизионных документальных художественных фильмов «Круг», «Время отпуска» и др.

Постсоветский период[править | править код]

В 1991 году создал творческую студию – «Новая Студия». В июле 1992 года возглавил «4-й канал Останкино» и «за один год создал из канала повторов, с нулевым рейтингом оригинальный вещательный канал, с ежедневным собственным производством и рядом устойчиво высокорейтинговых телепрограмм». Под его руководством там работали Иван Кононов, Дмитрий Дибров, Леонид Парфёнов, Александр Тихомиров, Лев Новожёнов, Григорий Гурвич, Игорь Угольников, Алексей Кортнев, Валдис Пельш, Дмитрий Быков, Андрей Максимов, Сергей Шумаков, Наталья Никонова, Михаил Кожухов, Матвей Ганапольский и многие другие[5].

В январе 1994 года, после вывода 4-го канала из-под опеки компании «Останкино», повторно становится директором «Новой Студии» и членом Совета директоров «Останкино».

С 1994 – президент независимой телевизионной компании «Авторское телевидение» (ATV). Является одним из учредителей ATV.

В 2005 году ввёл в линейку ТВЦ новую передачу, поразив экспертов воскресным ток-шоу «Человек из ящика»[6].

Кредо[править | править код]

Считает, что «телевидение не может быть лучше общества. Но должно»[7].

Скептически оценивает деятельность телеакадемиков[8][9]:

Академия совершенно не влияет на телевизионный процесс, на качество телевизионных программ, на разнообразие жанров, академия никаким образом не занимается развитием телевидения. Ведь то, что мы сейчас видим на телевизионной поляне, это абсолютно далеко ушло от того понимания телевидения, каким оно должно быть, кроме информации, которую мы имеем в приблизительном, но всё-таки имеем, каком-то состоянии, мы же не имеем никакой коммуникации со зрителем, мы не имеем никакого интерактива. Практически нет прямого телевидения, практически исчезли все телевизионные жанры. Мы занимаемся абсолютно лицензионным продуктом и ещё даём за это премии ТЭФИ, за воплощение чужой сценарной идеи, и ещё хвалимся тем, как мы здорово это воплотили, убивая собственное производство.

Семья[править | править код]

До октября 2012 года[10] состоял во втором браке (с Кирой Прошутинской)[11].

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • atv.ru – официальный сайт Анатолий Григорьевич Малкин
  • Авторское Телевидение
  • Заставки АТВ на YouTube
  • Неучтенный резерв. Телепузик недели – Анатолий Малкин, автор идеи передачи «Сто вопросов к взрослому» и генпродюсер АТВ
  • Интервью А. Г. Малкина: «Времечко» вернулось

Источник

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Малкин.

Анато́лий Григо́рьевич Ма́лкин (28 апреля 1946, Укмерге) – советский и российский телережиссёр, продюсер, медиаменеджер. Генеральный продюсер телекомпании «Авторское телевидение», академик Российской академии телевидения, один из создателей проекта «12-й этаж» и телепрограммы «Взгляд»[1][2].

Биография

Образование

Окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (ныне – Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства) по специальности «режиссёр телевидения» (мастерская Давида Исааковича Карасика, одного из именитых педагогов телевизионной режиссуры, который в партнёрстве с Львом Израилевичем Цуцульковским и Александром Аркадьевичем Белинским основал Литературный театр[3] на ленинградском телевидении[4]).

Карьера в советский период

Работает на телевидении (ранее – Гостелерадио СССР) с 1969 года. Начал карьеру на Мурманской студии ТВ «Экран», был главным редактором литературно-драматических программ, работал в молодёжной редакции ЦТ СССР.

В партнёрстве со своей супругой Кирой Прошутинской создал телекомпанию ATV, президентом которой является. Соавтор 132 программ для Первого Канала («Останкино», позже – ОРТ), 4-го канала Останкино, ТВ-6, РЕН ТВ, ТНТ и ДТВ, телеканала «Россия», ТВ Центр, НТВ, канала Культура, Бибигон, среди которых: «12-й этаж», «Взгляд», «Мир и молодёжь», «Мужчина и женщина», «Оба-На», «Дежурный по стране», «Ночной полёт», «Вместе», «Старая квартира», «Времечко», «Акуна Матата», «Эх, Семёновна!», «Мы», «Уроки русского Чтения», «100 вопросов к взрослому», «Временно доступен», «Нарисованные истории».

Читайте также:  Евгений георгиевич попов биография личная жизнь

Был режиссёром и продюсером ряда телевизионных и документальных фильмов.

Режиссёр телеспектакля «Прошу не называть свою фамилию», телевизионных документальных художественных фильмов «Круг», «Время отпуска» и др.

Постсоветский период

В 1991 году создал творческую студию – «Новая Студия». В июле 1992 года возглавил «4-й канал Останкино» и «за один год создал из канала повторов, с нулевым рейтингом оригинальный вещательный канал, с ежедневным собственным производством и рядом устойчиво высокорейтинговых телепрограмм». Под его руководством там работали Иван Кононов, Дмитрий Дибров, Леонид Парфёнов, Александр Тихомиров, Лев Новожёнов, Григорий Гурвич, Игорь Угольников, Алексей Кортнев, Валдис Пельш, Дмитрий Быков, Андрей Максимов, Сергей Шумаков, Наталья Никонова, Михаил Кожухов, Матвей Ганапольский и многие другие.

В январе 1994 года, после вывода 4-го канала из под опеки компании «Останкино», повторно становится директором «Новой Студии» и членом Совета директоров «Останкино».

С 1994 – президент независимой телевизионной компании «Авторское телевидение» (ATV). Является одним из учредителей ATV.

В 2005 году ввёл в линейку ТВЦ новую передачу, поразив экспертов воскресным ток-шоу «Человек из ящика»[5].

Кредо

Считает, что «телевидение не может быть лучше общества. Но должно»[6].

Скептически оценивает деятельность телеакадемиков[7][8]:

Академия совершенно не влияет на телевизионный процесс, на качество телевизионных программ, на разнообразие жанров, академия никаким образом не занимается развитием телевидения. Ведь то, что мы сейчас видим на телевизионной поляне, это абсолютно далеко ушло от того понимания телевидения, каким оно должно быть, кроме информации, которую мы имеем в приблизительном, но всё-таки имеем, каком-то состоянии, мы же не имеем никакой коммуникации со зрителем, мы не имеем никакого интерактива. Практически нет прямого телевидения, практически исчезли все телевизионные жанры. Мы занимаемся абсолютно лицензионным продуктом и ещё даём за это премии ТЭФИ, за воплощение чужой сценарной идеи, и ещё хвалимся тем, как мы здорово это воплотили, убивая собственное производство.

Семья

До октября 2012 года[9] состоял во втором браке (с Кирой Прошутинской)[10].

Примечания

Ссылки

  • Сайт АТВ
  • Авторское Телевидение
  • Заставки АТВ на YouTube
  • Неучтенный резерв. Телепузик недели - Анатолий Малкин, автор идеи передачи «Сто вопросов к взрослому» и генпродюсер АТВ
  • Интервью А. Г. Малкина: «Времечко» вернулось

Источник

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Малкин.

Анато́лий Григо́рьевич Ма́лкин (род. 28 апреля 1946, Укмерге) – российский и советский телережиссёр, продюсер, генеральный продюсер телекомпании «Авторское телевидение», академик Российской академии телевидения, один из создателей проекта «12-й этаж» и главной телепрограммы перестройки – «Взгляд»[1] (Александр Кондрашов в своей рецензии на книгу Евгения Додолева «Битлы перестройки» отметил: «в оборот вернулось много неизвестных или забытых фактов: то, что родителями программы были Анатолий Лысенко и Эдуард Сагалаев, знали все, но то, что первые выпуски рожали Кира Прошутинская и Анатолий Малкин, – нет»[2]).

Биография

Образование

Окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (ныне – Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства) по специальности «режиссёр телевидения» (мастерская Давида Исааковича Карасика, одного из именитых педагогов телевизионной режиссуры, который в партнёрстве с Львом Израилевичем Цуцульковским и Александром Аркадьевичем Белинским основал Литературный театр[3] на ленинградском телевидении [4]).

Карьера

Советский период

Работает на телевидении (ранее – Гостелерадио СССР) с 1969 года. Начал карьеру на мурманской студии ТВ «Экран», был главным редактором литературно-драматических программ, работал в молодёжной редакции ЦТ СССР.

В партнёрстве со своей супругой Кирой Прошутинской создал телекомпанию ATV, президентом которой является. Соавтор 132 программ для Первого Канала («Останкино», позже – ОРТ), 4-го канала Останкино, ТВ-6, Спорт, РЕН ТВ, ТНТ и ДТВ, телеканала «Россия», ТВ Центр, НТВ, канала Культура, Бибигон, среди которых: «12-й этаж», «Взгляд», «Мир и молодёжь», «Мужчина и женщина», «Оба-На», «Дежурный по стране», «Ночной полёт», «Вместе», «Старая квартира», «Времечко», «Акуна Матата», «Эх, Семёновна!», «Мы», «Уроки русского Чтения», «100 вопросов к взрослому», «Временно доступен», «Нарисованные истории».

Был режиссёром и продюсером ряда телевизионных и документальных фильмов.

Режиссёр телеспектакля «Прошу не называть свою фамилию», телевизионных документальных художественных фильмов «Круг», «Время отпуска» и др.

Постсоветский период

В 1991 году создал творческую студию – «Новая Студия». В июле 1992 года возглавил IV Канал «Останкино» и «за один год создал из канала повторов, с нулевым рейтингом оригинальный вещательный канал, с ежедневным собственным производством и рядом устойчиво высокорейтинговых телепрограмм». Под его руководством там работали Иван Кононов, Дмитрий Дибров, Леонид Парфёнов, Александр Тихомиров, Лев Новожёнов, Григорий Гурвич, Игорь Угольников, Алексей Кортнев, Валдис Пельш, Дмитрий Быков, Александр Максимов, Сергей Шумаков, Наталья Никонова, Михаил Кожухов, Матвей Ганапольский и многие другие.

Читайте также:  Владимир высоцкий биография личная жизнь дети фото биография

В январе 1994 года, после вывода 4-го канала Останкино из под опеки компании «Останкино», повторно становится директором «Новой Студии» и членом Совета директоров «Останкино».

С 1994 – президент независимой телевизионной компании «Авторское телевидение» (ATV). Является одним из учредителей ATV.

В 2005 году ввёл в линейку ТВЦ новую передачу, поразив экспертов воскресным ток-шоу «Человек из ящика»[5].

Кредо

Считает, что «телевидение не может быть лучше общества. Но должно»[6].

Скептически оценивает деятельность телеакадемиков[7][8]:

Академия совершенно не влияет на телевизионный процесс, на качество телевизионных программ, на разнообразие жанров, академия никаким образом не занимается развитием телевидения. Ведь то, что мы сейчас видим на телевизионной поляне, это абсолютно далеко ушло от того понимания телевидения, каким оно должно быть, кроме информации, которую мы имеем в приблизительном, но все-таки имеем, каком-то состоянии, мы же не имеем никакой коммуникации со зрителем, мы не имеем никакого интерактива. Практически нет прямого телевидения, практически исчезли все телевизионные жанры. Мы занимаемся абсолютно лицензионным продуктом и еще даем за это премии ТЭФИ, за воплощение чужой сценарной идеи, и еще хвалимся тем, как мы здорово это воплотили, убивая собственное производство.

Семья

Состоит (во втором) браке с Кирой Прошутинской[9].

Примечания

См. также

Ссылки

  • Сайт АТВ
  • Авторское Телевидение
  • Заставки АТВ на YouTube
  • Неучтенный резерв. Телепузик недели – Анатолий Малкин, автор идеи передачи «Сто вопросов к взрослому» и генпродюсер АТВ
  • Интервью А. Г. Малкина: «Времечко» вернулось

Источник

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Малкин.

Анато́лий Григо́рьевич Ма́лкин (род. 28 апреля 1946, Укмерге) – советский и российский телережиссёр, продюсер, медиаменеджер. Генеральный продюсер телекомпании «Авторское телевидение», академик Российской академии телевидения, один из создателей проекта «12-й этаж» и телепрограммы «Взгляд»[1][2].

Биография[править | править код]

Образование[править | править код]

Окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии в 1978 году (ныне – Российский государственный институт сценических искусств) по специальности «режиссёр телевидения» (мастерская Давида Карасика, одного из именитых педагогов телевизионной режиссуры, который в партнёрстве с Львом Цуцульковским и Александром Белинским основал Литературный театр[3] на Ленинградском телевидении[4]).

Карьера в советский период[править | править код]

Работает на телевидении (ранее – Гостелерадио СССР) с 1969 года. Начал карьеру на Мурманской студии ТВ «Экран», был главным редактором литературно-драматических программ, работал в молодёжной редакции ЦТ СССР.

В партнёрстве со своей супругой Кирой Прошутинской создал телекомпанию ATV, президентом которой является. Соавтор 132 программ для «Первого канала» (ранее – «1 канала Останкино» и ОРТ), 4-го канала Останкино, ТВ-6, РЕН ТВ, ТНТ и ДТВ, а также телеканалов «Россия», ТВ Центр, НТВ, «Культура», «Бибигон», среди которых: «12-й этаж», «Взгляд», «Мир и молодёжь», «Мужчина и женщина», «Оба-На», «Дежурный по стране», «Ночной полёт», «Вместе», «Старая квартира», «Времечко», «Акуна Матата», «Эх, Семёновна!», «Мы», «Уроки русского. Чтения», «Сто вопросов к взрослому», «Временно доступен», «Нарисованные истории».

Был режиссёром и продюсером ряда телевизионных и документальных фильмов.

Режиссёр телеспектакля «Прошу не называть свою фамилию», телевизионных документальных художественных фильмов «Круг», «Время отпуска» и др.

Постсоветский период[править | править код]

В 1991 году создал творческую студию – «Новая Студия». В июле 1992 года возглавил «4-й канал Останкино» и «за один год создал из канала повторов, с нулевым рейтингом оригинальный вещательный канал, с ежедневным собственным производством и рядом устойчиво высокорейтинговых телепрограмм». Под его руководством там работали Иван Кононов, Дмитрий Дибров, Леонид Парфёнов, Александр Тихомиров, Лев Новожёнов, Григорий Гурвич, Игорь Угольников, Алексей Кортнев, Валдис Пельш, Дмитрий Быков, Андрей Максимов, Сергей Шумаков, Наталья Никонова, Михаил Кожухов, Матвей Ганапольский и многие другие[5].

В январе 1994 года, после вывода 4-го канала из-под опеки компании «Останкино», повторно становится директором «Новой Студии» и членом Совета директоров «Останкино».

С 1994 – президент независимой телевизионной компании «Авторское телевидение» (ATV). Является одним из учредителей ATV.

В 2005 году ввёл в линейку ТВЦ новую передачу, поразив экспертов воскресным ток-шоу «Человек из ящика»[6].

Кредо[править | править код]

Считает, что «телевидение не может быть лучше общества. Но должно»[7].

Скептически оценивает деятельность телеакадемиков[8][9]:

Академия совершенно не влияет на телевизионный процесс, на качество телевизионных программ, на разнообразие жанров, академия никаким образом не занимается развитием телевидения. Ведь то, что мы сейчас видим на телевизионной поляне, это абсолютно далеко ушло от того понимания телевидения, каким оно должно быть, кроме информации, которую мы имеем в приблизительном, но всё-таки имеем, каком-то состоянии, мы же не имеем никакой коммуникации со зрителем, мы не имеем никакого интерактива. Практически нет прямого телевидения, практически исчезли все телевизионные жанры. Мы занимаемся абсолютно лицензионным продуктом и ещё даём за это премии ТЭФИ, за воплощение чужой сценарной идеи, и ещё хвалимся тем, как мы здорово это воплотили, убивая собственное производство.

Семья[править | править код]

До октября 2012 года[10] состоял во втором браке (с Кирой Прошутинской)[11].

Читайте также:  Андрон кончаловский биография личная жизнь дети

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • atv.ru – официальный сайт Анатолий Григорьевич Малкин
  • Авторское Телевидение
  • Заставки АТВ на YouTube
  • Неучтенный резерв. Телепузик недели – Анатолий Малкин, автор идеи передачи «Сто вопросов к взрослому» и генпродюсер АТВ
  • Интервью А. Г. Малкина: «Времечко» вернулось

Источник

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Малкин.

Анато́лий Григо́рьевич Ма́лкин (род. 28 апреля 1946, Укмерге) – советский и российский телережиссёр, продюсер, медиаменеджер. Генеральный продюсер телекомпании «Авторское телевидение», академик Российской академии телевидения, один из создателей проекта «12-й этаж» и телепрограммы «Взгляд»[1][2].

Биография

Образование

Окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии в 1978 году (ныне – Российский государственный институт сценических искусств) по специальности «режиссёр телевидения» (мастерская Давида Карасика, одного из именитых педагогов телевизионной режиссуры, который в партнёрстве с Львом Цуцульковским и Александром Белинским основал Литературный театр[3] на Ленинградском телевидении[4]).

Карьера в советский период

Работает на телевидении (ранее – Гостелерадио СССР) с 1969 года. Начал карьеру на Мурманской студии ТВ «Экран», был главным редактором литературно-драматических программ, работал в молодёжной редакции ЦТ СССР.

В партнёрстве со своей супругой Кирой Прошутинской создал телекомпанию ATV, президентом которой является. Соавтор 132 программ для «Первого канала» (ранее – «1 канала Останкино» и ОРТ), 4-го канала Останкино, ТВ-6, РЕН ТВ, ТНТ и ДТВ, а также телеканалов «Россия», ТВ Центр, НТВ, «Культура», «Бибигон», среди которых: «12-й этаж», «Взгляд», «Мир и молодёжь», «Мужчина и женщина», «Оба-На», «Дежурный по стране», «Ночной полёт», «Вместе», «Старая квартира», «Времечко», «Акуна Матата», «Эх, Семёновна!», «Мы», «Уроки русского. Чтения», «Сто вопросов к взрослому», «Временно доступен», «Нарисованные истории».

Был режиссёром и продюсером ряда телевизионных и документальных фильмов.

Режиссёр телеспектакля «Прошу не называть свою фамилию», телевизионных документальных художественных фильмов «Круг», «Время отпуска» и др.

Постсоветский период

В 1991 году создал творческую студию – «Новая Студия». В июле 1992 года возглавил «4-й канал Останкино» и «за один год создал из канала повторов, с нулевым рейтингом оригинальный вещательный канал, с ежедневным собственным производством и рядом устойчиво высокорейтинговых телепрограмм». Под его руководством там работали Иван Кононов, Дмитрий Дибров, Леонид Парфёнов, Александр Тихомиров, Лев Новожёнов, Григорий Гурвич, Игорь Угольников, Алексей Кортнев, Валдис Пельш, Дмитрий Быков, Андрей Максимов, Сергей Шумаков, Наталья Никонова, Михаил Кожухов, Матвей Ганапольский и многие другие[5].

В январе 1994 года, после вывода 4-го канала из-под опеки компании «Останкино», повторно становится директором «Новой Студии» и членом Совета директоров «Останкино».

С 1994 – президент независимой телевизионной компании «Авторское телевидение» (ATV). Является одним из учредителей ATV.

В 2005 году ввёл в линейку ТВЦ новую передачу, поразив экспертов воскресным ток-шоу «Человек из ящика»[6].

Кредо

Считает, что «телевидение не может быть лучше общества. Но должно»[7].

Скептически оценивает деятельность телеакадемиков[8][9]:

Академия совершенно не влияет на телевизионный процесс, на качество телевизионных программ, на разнообразие жанров, академия никаким образом не занимается развитием телевидения. Ведь то, что мы сейчас видим на телевизионной поляне, это абсолютно далеко ушло от того понимания телевидения, каким оно должно быть, кроме информации, которую мы имеем в приблизительном, но всё-таки имеем, каком-то состоянии, мы же не имеем никакой коммуникации со зрителем, мы не имеем никакого интерактива. Практически нет прямого телевидения, практически исчезли все телевизионные жанры. Мы занимаемся абсолютно лицензионным продуктом и ещё даём за это премии ТЭФИ, за воплощение чужой сценарной идеи, и ещё хвалимся тем, как мы здорово это воплотили, убивая собственное производство.

Семья

До октября 2012 года[10] состоял во втором браке (с Кирой Прошутинской)[11].

Примечания

Ссылки

  • atv.ru – официальный сайт Анатолий Григорьевич Малкин
  • Авторское Телевидение
  • Заставки АТВ на YouTube
  • Неучтенный резерв. Телепузик недели – Анатолий Малкин, автор идеи передачи «Сто вопросов к взрослому» и генпродюсер АТВ
  • Интервью А. Г. Малкина: «Времечко» вернулось

Источник