Анатолий васильев биография личная жизнь дети фото биография

Харизматического, неотразимого артиста театральной сцены и всевозможных кинопроектов Анатолия Васильева знают все российские телезрители. Его узнают на улице, на сцене не хотят отпускать. Всю свою жизнь наш герой посвятил искусству.
Краткая биография
Будущий актер появился на свет в 1946 году. Его семья была достаточно непростая: отец работал на значимой влиятельной должности, а воспитывала мальчика его мать. Несмотря на то, что она была домохозяйкой, мать интересовалась театральным и музыкальным искусствами. Через некоторое время это увлечение передалось и сыну.
В 1995 году отец получил повышение на работе, и они всей семьей уехали в Брянск. Из-за переезда Анатолий сменил школу, но для него такие перемены прошли достаточно легко. Будущий актер легко влился в компанию, посещал драматическую студию. К тому же он великолепно умел играть на гитаре и подражал известной на то время группе Beatles.
Анатолий Васильев в молодости
Личное счастье
В первый раз Васильев вступил в брак в 1966 году. Его избранницей стала студентка МХАТа Татьяна. Уже позже она стала известной актрисой и взяла фамилию супруга – Татьяна Васильева. Девушка была безумно влюблена в Анатолия, а потому сама предложила ему расписаться. А Анатолий не смог устоять и пара расписалась. Через 8 лет у супругов родился мальчик, которого назвали Филиппом. Но в 1983 году супруги развелись. Причиной развода стал уход Татьяны к популярному артисту Георгию Мартиросяну. Их общий ребенок остался с матерью.
Во второй раз Анатолий вступил в брак с девушкой по имени Вера. В этом браке жена родила ему дочь Варвару.
Анатолий Васильев и Татьяна Васильева
Карьера
Окончив школу, Анатолий стал студентом машиностроительного техникума. На этом настаивал его отец. Но через два года он понял, что ему совсем не нравится эта учеба. Бросив это заведение, поехал в столицу. Здесь Анатолию сразу удалось поступить в МХАТ, что очень не понравилось его отцу. Однако мама поддержала Анатолия, так как была уверена в том, что мальчик невероятно талантлив.
После окончания МХАТ Анатолий трудился в Москве в сатирическом театре. В 1973 году пришел работать в театр «Советской армии». Спустя 22 года перешел в театр Моссовета. И уже здесь дебютировал в комедийной постановке «Школа неплательщиков». Позже Васильев много раз играл комичные образы в различных проектах – «Ученик дьявола» (в роли Антония Андерсена), «Мамаша Кураж и ее дети» (в роли Питера Лама).
В 2011 сыграл в постановке «Розыгрыш», где вместе с Васильевым играла его бывшая жена Татьяна и сын Филипп. В этом проекте каждый играл самого себя – супружеская пара, которую связывает общий ребенок. В 1978 году Васильев был приглашен сыграть образ Дымова в кинофильме «Степь» Сергея Бондарчука. Этот проект стал счастливым билетом в актерской карьере Анатолия.
В следующем году он появился в главной роли кинофильма «Экипаж». Его образ Валентина Ненарокова в этом проекте надолго запомнился телезрителям и по сегодняшний день актера ассоциируют именно с Валентином. Вскоре Васильев был удостоен звания народного артиста РФ. Позже Анатолий появился в таких кинофильмах как «Борис Годунов» (в роли Петра Басманова), «Фирма приключений (в роли комиссара Гарда) и других.
После 1990 года Анатолий предстал перед зрителями совершенно в противоположных образах. Так, сыграл аристократического вампира в кинофильме «Ваши пальцы пахнут ладаном», эксцентричного художника в проекте «Захочу – полюблю». После 2000 года наряду с главными, также играл и второстепенные роли в разнообразных телесериалах и кинофильмах («Фабрика грез, «Времена не выбирают», «Короткое дыхание», «Майор Ветров» и другие).
В 2008 году вышел невероятно популярный комедийный телесериал «Сваты». Здесь Анатолию досталась роль дедушки Юры, в которую он вложил душу, до конца отдаваясь этой работе. Во время съемок четвертого сезона возникла ссора с актером Федором Добронравовым. Причиной таких ссор стали собственно их образы в сериале, где герой Добронравова Иван всячески подкалывал издевательскими шуточками своего свата Юру. Поэтому Анатолий покинул проект, объяснив это тем, что он ему больше не интересен.
На самом деле Васильев уверен, что снимаясь в кино, человек должен чему-то учиться и подавать пример своим поведением, быть возвышенным. А Владимир Зеленский, продюсер сериала, наоборот уверен, что снимаясь в кино человек должен отдыхать.
По сценарию «Сватов» герой Анатолия Юрий погиб. Ему на замену пришел его друг Александр Беркович.
На данный момент Васильев продолжает участвовать в съемках кинофильмов и телесериалов, а также играть в различных постановках на театральной сцене. Среди последних работ можно выделить лишь две картины: “Андреевский флаг” и “Чудотворная”.
Дорогие читатели, если Вам понравилась статья, то жмите “палец вверх” и подписывайтесь на наш канал, а мы будем ежедневно радовать Вас интересными публикациями!
Источник
Анатолий Васильев — биография
За благородно-аристократичной внешностью актера Анатолия Васильева скрывается тонкая душа, способная донести до зрителя весь драматизм его персонажей. Он без жалости и сожаления может уйти из самого кассового проекта, если тот постепенно становится низкопробным ситкомом, унижающим достоинство его героя.
Анатолий Васильев прославился после работы в картине «Экипаж», спустя годы слава закрепилась участием в сериале «Сваты».
Детство
Родной город Анатолия Васильева – Нижний Тагил. Он родился 06 ноября 1946 года в семье влиятельного чиновника и простой домохозяйки, которая все свое время отдавала содержанию дома и воспитанию единственного сына. Настоящей страстью мамы был театр и музыка, к которым она старалась привить любовь и у Толи.
По роду деятельности отец был переведен в Брянск, куда семья и переехала, когда Толику исполнилось девять лет. Адаптация на новом месте прошла быстро, мальчик сумел прижиться в классе, найти новых друзей и даже стать среди них авторитетом. Увлечением Анатолия, занимающим почти все свободное время, стало посещение драматического кружка. Именно в это время мальчик всерьез начинает думать о своем будущем, и склоняется к тому, чтобы связать его с миром искусства.
Юность
После получения школьного аттестата Анатолий объявил семье, что хочет стать актером и собрался в театральный институт. Но отец был категорически против, и по его настоянию парень оказывается в машиностроительном техникуме. Васильеву хватило двух лет, чтобы понять, что машиностроение его совершенно не интересует и заниматься этим всю жизнь он не хочет. Молодой человек забирает документы из техникума и уезжает в столицу, чтобы осуществить свою давнюю мечту.
Фото: Анатолий Васильев в молодости
Анатолий оказался везунчиком – его приняли во МХАТ с первого раза. Отцу очень не понравился такой поступок сына, который он считал опрометчивым и легкомысленным. Но в защиту сына встала мама, которая знала, что он выбрал правильный путь. Диплом об окончании МХАТа Васильев получил в 1969-м и после этого навсегда связал свою биографию с театром и кинематографом.
Театр
С новеньким дипломом МХАТа начинающий актер Анатолий Васильев отправился искать себе работу. Волей случая он оказывается в Театре сатиры, которому впоследствии отдал четыре года. После этого были подмостки Театра Советской Армии, на которые он выходил на протяжении двадцати двух лет. В 1995-м актера Васильева с радостью зачислили в основную труппу Театра им.Моссовета, в котором он продолжает работать до настоящего времени. Именно в этом театре он раскрылся в полную силу, сыграл самых заметных персонажей в своей актерской карьере. Он был занят в постановках «Школа неплательщиков», где стал Анатолием, «Ученик дьявола», — Андерсоном, «Мужчина по выходным», где ему досталась роль Адамова.
Фото: Анатолий Васильев в театре
В 2011-м состоялась премьера постановки «Розыгрыш», где Анатолию Васильеву выпало работать со своей бывшей женой Татьяной Васильевой и их общим сыном Филиппом. Особого перевоплощения не потребовалось – актеры как будто показывали со сцены историю своей семьи, людей, которые имеют общего ребенка, не виделись и даже не общались много лет.
Фильмы
Дебют Анатолия Васильева в кино состоялся в 1977-м. По приглашению режиссера Сергея Бондарчука он снялся в фильме «Степь», в роли Дымова. Начало кинематографической карьеры было отличным, ведь сразу после этого актер получает еще два предложения. Спустя год зрители увидели еще два фильма его участием. Это была мелодрама «Близкая даль», где Васильев снялся вместе с Жанна Прохоренко и драма «Иванцов, Петров, Сидоров», в которой ему досталась работа в эпизоде.
В 1979-м Васильев сыграл одну из главных ролей не только в кино, но и в своей творческой биографии. Актер стал летчиком Валентином в фильме «Экипаж», режиссера А.Митты. Его герой очень хочет снова оказаться в большой авиации. В этой картине можно также видеть блистательную игру Георгия Жженова, Леонида Филатова, Александры Яковлевой.
Валентин в исполнении актера Васильева очень трогателен и правдив, он очень дорожит своей семьей и особенно отношениями с сыном. Личная драма Валентина тонко передана благодаря актерскому мастерству Васильева. Этот фильм стал началом большого творческого пути Анатолия Васильева.
В 1980-м Васильева приглашают еще в один интересный проект – картину «Корпус генерала Шубникова», в которой ему досталась роль генерал-майора, командующего контратакой против танковой дивизии фашистов. В этой картине ему посчастливилось сниматься с Мариной Яковлевой, Сергеем Прохановым, Петром Щербаковым.
После этого была еще одна военная драма – «Крик гагары», в которой Васильев снова стал военным». Но фильмография актера состоит не только из работ на военную тематику – он снимается в картинах разных жанров. Доказательством тому роль в производственной драме «Чрезвычайные обстоятельства», в которой идет речь о строительстве завода по переработке нефти.
Спустя год актера Васильева можно было увидеть в новом амплуа, он снялся в комедии «Любимая женщина механика Гаврилова», потом стал археологом Левашовым в картине «Яблоко на ладони».
В 1982-м Васильев снова участвует в фильмах о войне – «Если враг не сдается…» и «Ворота в небо». Были в его творческой карьере и роли высокопоставленных чиновников, как к примеру в картине «Надежда и опора», где он стал первым секретарем Фоминым, и роли женатых мужчин(рабочий Федор) из ленты «Дамское танго».
В фильме «Михайло Ломоносов» Васильев сыграл старшего Ломоносова. Картину высоко оценили и зрители и кинокритики. В 80-х годах Анатолий Васильев продолжает плодотворно сниматься. В этот период фильмы с его участием выходят каждый год.
Даже в застойных 90-х Васильев не остался без работы, он продолжает получать предложения от режиссеров. Правда немного изменилось амплуа актера, но это никак не сказалось на его популярности. Он стал аристократом в ленте «Ваши пальцы пахнут ладаном», начальником угро в картине «Зачем алиби честному человеку?».
В новом веке выходит несколько десятков фильмов с участием этого талантливого актера, среди которых самым заметным стал сериал «Сваты», снятый в 2008-м. В этом проекте ему предложили роль профессора Юрия Ковалева, одного из дедушек девочки Жени. Васильеву понравился сценарий, он работал с удовольствием, стараясь быть настоящим дедушкой и максимально войти в образ.
Когда начали снимать четвертый сезон полюбившегося зрителям сериала, Васильев и Добронравов (еще один киношный дедушка) разругались между собой. Васильев был против сценария, в котором добронравовский герой практически издевался над профессором Юрием. Режиссер отказался менять сценарий, и Васильев заявил, что он прекращает работы в проекте. По его мнению, смех должны вызывать шутки, а не постоянные издевательства и унижение достоинства другого персонажа, к чему и скатился сценарий «Сватов».
После ухода из комедии «Сваты», Анатолий Васильев не остался без работы. Ему дали главную роль в картине «Семейный детектив», а в 2013-м он предстал перед зрителями вором в законе в фильме «Крик совы». Сюжет фильма разворачивается в 1957-м, в одном из небольших провинциальных городков.
В 2014-м актера Васильева пригласили в картину «Полоса отчуждения», где он стал отцом главного героя Дунаева, талантливо воплощенного на экране Никитой Зверевым.
В настоящее время Анатолий Васильев постоянно занят в родном театре им.Моссовета, и участвует в антрепризе.
Личная жизнь
В личной жизни актера было два официальных брака. Первый раз он женился на Татьяне Ицыкович, с которой познакомился еще двадцатилетним юнцом. Анатолий не был сильно влюблен в девушку, но поддался ее настойчивости. Они расписались и жили в браке семнадцать лет. В 1978 году у них родился сын Филипп, но даже это событие не спасло семью от развала. Они развелись, когда мальчику исполнилось всего пять лет. Актрису Татьяну Васильеву все узнали именно под этой фамилией.
Фото: Анатолий Васильев с семьей
У них был очень тяжелый развод, после которого супруги полностью прервали отношения и никогда не давали интервью по этому поводу. Развод случился после того, как Татьяна начала отношения с Георгием Мартиросяном.
В 1991-м в личной жизни Васильева произошли приятные перемены. Он снова женился. Его женой стала женщина по имени Вера, которая работала на телевидении.
В 1992-м они стали родителями дочери Варвары. Васильев старался помочь жене во всем, даже отказывался от интересных предложений, чтобы Вера могла ходить на работу.
Анатолий Васильев вспоминает этот период, как не самый легкий, но ведь счастье семьи для человека самое главное в жизни. Он редко рассказывает о своей семье и тем более не делится фотографиями своих родных, предпочитая держать в тайне свою семейную жизнь.
Избранная фильмография
- 1978 — Степь
- 1982 — Если враг не сдаётся…
- 1988 — Без мундира
- 2004 — Папа
- 2006 — Сёстры по крови
- 2008 — Отцы и дети
- 2009 — Сваты 2
- 2011 — Новогодние сваты
- 2013 — Крик совы
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Источник
Что такое по-настоящему творческий человек? Ведь творчество само по себе – это тот внутренний огонь, без тепла которого не сможет существовать сама личность такого индивида. И ради этого можно перетерпеть все. Но что случается, когда судьба сталкивает вместе двух таких людей? Разгорается ли этот огонь еще большим пламенем или вовсе гаснет, задохнувшись?
Детство
Биография Анатолия Васильева началась в предвоенной Москве. Он родился в теплое бабье лето, 26 сентября 1939 года. И, вероятно, сама природа наделила мальчика противоречивостью этого времени года, когда теплые, почти что летние деньки сменяются дождями и порывистым ветром. Таким и получился характер будущего известного актера и режиссера.
О том сложном для всей страны времени Анатолий Исаакович мало что помнит. Его счастливое детство длилось совсем недолго, одним махом перечеркнутое Великой Отечественной войной, как и детство миллионов других детей. Все они в одночасье стали детьми войны. Как и всех остальных, маленького Толика Васильева не миновали и рев воздушной тревоги, и мрак дрожащего от взрывов бомбоубежища, в котором чаще всего он и играл со сверстниками.
А потом наступила замечательная весна 1945-го года.
Тот легендарный салют мальчик не видел. Ему было всего шесть лет, и его не взяли. Но зато запомнил длинные ряды пленных немцев, которых вели по улицам Москвы, и запах страха, который от них исходил.
Юность
Творческая натура у Анатолия проявилась уже с детства. Он прекрасно запоминал длинные стихотворения и мог их выразительно прочесть. С удовольствием занимался в школьном театре, где принимал участие в первых в своей жизни постановках. Играл на гитаре и сочинял нехитрые песни.
Впрочем, по большому счету этот период времени в биографии Анатолия Васильева не обозначился ничем примечательным, кроме того, что уже тогда в жизни будущего известного актера и режиссера появился театр. Правда, довольно необычным образом – окончив школу, юноша устроился в 1958 году разнорабочим в только что основанный Московский театр драмы и комедии на Таганке, где и провел несколько лет, занимаясь в основном сборкой и монтажом декораций, пока его не призвали на службу в армии.
Таганка
В армии Анатолий все чаще возвращался мыслями к той непередаваемой атмосфере театра, с которой ему посчастливилось познакомиться, когда он работал в нем простым рабочим сцены. Отслужив, он решает связать свою жизнь с подмостками и в 1961 году становится студентом Высшего театрального училища имени Б. В. Щукина.
В 1963 году прежде угасший Московский театр драмы и комедии на Таганке, в котором после школы трудился Васильев, претерпел преобразования. В него пришел педагог Юрий Любимов, вместе со своими учениками из курса Щукинского театрального училища, включая и Анатолия, возглавив этот, очень скоро ставший легендарным, театр, который в народе стали называть просто – Таганка.
Любимову удалось создать из некогда увядшего «цветка» настоящую новаторскую легенду. Труппа и весь коллектив, включая самого художественного руководителя – были друг другу своими и общались на равных, несмотря на царившую строгую иерархию в других заведениях Москвы.
Деятельность возрождающегося театра началась со спектакля «Добрый человек из Сезуана», поставленного Юрием Любимовым в 1964 году.
«Добрый человек из Сезуана»
Эта постановка прогремела по Москве, вызвав настоящий шквал восхищения.
Спектакль послужил отправной точкой в биографии Анатолия Васильева. Начинающий актер, вместе со своим другом и сокурсником, известным в будущем на всю страну актером Борисом Хмельницким, написал для «Доброго человека» музыку, которую хорошо оценили театральные критики. В этой же постановке и случилась первая небольшая роль Анатолия.
Спектакль также стал дебютом для таких будущих легенд театра и кино, как Валерий Золотухин, Вениамин Смехов, Алла Демидова и Владимир Высоцкий.
Притча «Добрый человек из Сезуана» о вечной борьбе между добром и злом до сих пор является своего рода символом знаменитой Таганки.
Режиссер
Окончив Театральное училище в 1966 году, начинающий актер решает продолжить обучение и поступает на режиссерский факультет Высших двухгодичных курсов сценаристов и режиссеров, продолжая служить в Московском Театре на Таганке.
Анатолию, которому в те годы было чуть за тридцать, его жизнь казалась простой и ясной. Он работал актером в любимом театре, а с 1970 года, после окончания курсов, стал еще и режиссером-постановщиком творческого объединения «Экран».
Его творческие поиски находили отдачу. Ничем не обремененный, все свое свободное время тратил на походы и путешествия, а его лучшими друзьями были рюкзак, палатка и гитара.
Однако в скором времени в биографии режиссера Анатолия Васильева случились перемены.
Марина Неелова
Марина Мстиславовна стала известной еще на третьем курсе Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии, снявшись в знаменитой музыкальной картине «Старая, старая сказка», вышедшей на экраны в 1968 году. Там ее партнерами были такие легендарные актеры, как Олег Даль, Владимир Этуш и Георгий Вицин.
В 1970 году из Москвы в Ленинград, подальше от начальства, приехал снимать свою дипломную работу выпускник Высших режиссерских курсов Васильев. На главную роль хрупкой героини его короткометражного телефильма «Цвет белого снега» пробовалось более ста девушек из балетных училищ, школ, даже просто с улицы. Однако никто не подходил. В конце концов с киностудии «Ленфильм», на которой вышла «Старая, старая сказка», прислали фотографию Нееловой.
Так была найдена актриса на главную роль в дипломной работе нашего героя, а в личной биографии режиссера Анатолия Васильева – его первая жена.
Вскорости он перевез Марину в Москву. Они поженились в 1970 году, сразу же после выхода «Цвета белого снега» на экраны. Свадебное торжество отмечали в легендарном ресторане грузинской кухни «Арагви». Свою молодую жену Анатолий привел в запущенную «хрущевку». Правда, вскоре он собственными руками перестелил весь пол и полностью ее отремонтировал, превратив во вполне приличное семейное гнездышко.
Пара прожила вместе всего восемь лет.
К этому времени брак двух независимых творческих личностей, постоянно занятых на съемках и работой в театре, полностью перегорел. Сама Неелова, признавая театральный гений Васильева, часто жаловалась на очень трудный характер мужа. Они разошлись тихо, без выяснений отношений, договорившись нигде не афишировать историю их взаимоотношений.
В биографии семьи Анатолия Васильева и Марины Нееловой словно бы стерты все страницы. Бывшие супруги совершенно прекратили общение и стойко выполняют данное друг другу обещание.
Ия
Ия Саввина, знаменитая актриса театра и кино, не имела актерского образования.
Однако это ей совершенно не помешало практически всю свою жизнь оставаться одной из самых востребованных актрис страны. Ее дебют в кино состоялся в 1960 году, когда она сыграла главную роль в картине «Дама с собачкой», после которой проснулась знаменитой. Фильм был очень достойно оценен на Каннском фестивале, а начинающая актриса получила специальный приз.
Заслуженная слава не заставила себя долго ждать. Все зрители страны любят и помнят ее роли в таких фильмах, как «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», «Служили два товарища», «Следствие ведут ЗнаТоКи», «Гараж» и еще более сорока картин разных лет.
В биографии Анатолия Васильева Ия Сергеевна появилась в 1979 году. Оба взрослые и уже состоявшиеся творческие личности, побывавшие в браке, они встретились случайно во время совместного отдыха с их общими друзьями-артистами на Соловках, и уже больше никогда не расставались.
Последняя любовь
Домой, в Москву, Васильев и Саввина приехали, уже будучи парой. Сразу же начали жить вместе. Однако через какое-то время, устав от беспокойной и шумной столицы, купили дом в отдаленной деревне Дорофеево, где проводили все свободное время, живя обычной сельской жизнью, копаясь в огороде и ловя рыбу в местном пруду. Такая жизнь нравилась им обоим.
Оба они были людьми с непростым характером, однако Ия, все же, одержала победу в этой битве. С ранних лет имевшая обыкновение говорить правду в лицо, она никогда не стеснялась в выражениях, но при этом имела настолько крепкий стальной внутренний стержень, что Анатолий Васильев попросту сдался, о чем никогда не пожалел.
Вспомнилось в этой связи, как мы гуляли в лесу, я играл на гитаре, весь такой собой довольный. Она слушала, как мне казалось, не без интереса. А позже случайно прочел в ее дневнике впечатления по поводу этого случая: «Сидит на пне, сочиняет какую-то хрень на гитаре». А ведь слушала, и внимательно!..
До встречи с Анатолием Исааковичем Ия одна воспитывала сына Сережу от своего первого брака. Мальчик родился инвалидом, с синдромом Дауна. Врачи пророчили ребенку короткую жизнь. Однако благодаря самоотверженности Ии, ребенок вырос, научился читать и писать, разговаривать на английском языке, рисовать картины. Кроме прочего, он обладает феноменальной памятью и знает поэму «Евгений Онегин» наизусть. Правда, при этом остался в сознании ребенка пяти лет.
Сын Ии занимает важную часть биографии личной жизни Анатолия Васильева, на фото – режиссер и Сережа.
Сережа и Анатолий, к которому артист и режиссер начал относиться как к собственному ребенку, очень быстро сдружились.
Так появилась последняя семья в биографии актера Анатолия Васильева, которая просуществовала в гражданском браке тридцать два года.
2011-й
На майских праздниках 2011 года у Ии Сергеевны случился инсульт. Врачи с трудом ее спасли. Очевидно, этот инсульт дал определенный толчок меланоме – большой родинке на спине актрисы, которую она однажды нечаянно сковырнула.
Эту опухоль вырезали, однако после инсульта метастазы начали разрастаться по всему телу, включая мозг и печень. Участь великой актрисы и последней любви Васильева была предрешена.
Ия Сергеевна сгорела за несколько месяцев. Последние недели своей жизни она уже не вставала с постели. За десять дней до своей кончины, актриса вдруг захотела официально скрепить их тридцатилетний гражданский брак.
Она вдруг сказала мне с горечью: «Вот уйду я из жизни… И кто ты был мне, кто я тебе? Кто мы друг другу — так и непонятно».
И мы позвонили в ЗАГС, попросили прислать сотрудницу. Нам пошли навстречу, приехала женщина и провела церемонию. Ия, уже не встававшая с диванчика, на вопрос: «Согласны ли вы взять в мужья …?» усмехнулась: «А можно, я еще немного подумаю?»
За день до своего ухода Ия Сергеевна, словно прощаясь, неожиданно сказала мужу то, чего никогда еще не говорила:
Я очень тебя люблю!
Двадцать седьмого августа 2011 года знаменитой актрисы Ии Сергеевны Саввиной не стало. Она умерла на руках у мужа.
В биографии Анатолия Васильева дата смерти его любимой жены практически стала днем его собственной гибели. С уходом Ии вся его жизнь и работа совершенно потеряла смысл. При одном только упоминании о ней, из его глаз начинали течь горькие слезы.
Единственное, что удерживало его от желания последовать за Ией, была необходимость продолжать заботиться о ее сыне Сереже, которому обязательно нужны уход и забота.
Так они и живут вдвоем – любимые мужчины знаменитой актрисы. Со дня смерти Ии прошло уже семь лет, но Анатолий Исаакович по-прежнему не может с этим смириться и все ждет, что вот-вот откроются двери их уютного домика в Дорофеево, и он снова увидит ее.
Источник