Андрей аверьянов личная жизнь жена фото дети
Андрей Аверьянов
Андрей Викторович Аверьянов. Родился 27 октября 1974 года в Воронеже. Российский актер театра и кино, поэт.
Андрей Аверьянов родился 27 октября 1974 года в Воронеже.
В 1997 году окончил Воронежский институт искусств, курс В. Бугрова.
В 1997-2000 годах работал в Самарском академическом театре имени Максима Горького, среди его работ: Мишель – «Ужасные родители», Ж. Кокто; Иван-царевич – «Царевна-лягушка», С. Грицай; Фредерик – «Замок в Швеции», Ф. Саган; Артист – «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», Т. Стоппард; Понедельник – «Белоснежка и семь гномов», О. Табаков, Л. Устинов; Герман – «Пиковая дама», А.С. Пушкин; Близнецы – «Венецианские близнецы», К. Гольдони; моноспектакль «Контрабас», П. Зюскинд.
С 2000 года служил в Воронежском камерном театре, среди его работ: Фесте – «Двенадцатая ночь», У.Шекспир (реж. М. Бычков); Каин – «Каин», Дж. Г. Байрон (реж. М. Бычков).
В 2004-2016 годах – актер московского театра «Современник».
Работы Андрея Аверьянова в Театре «Современник»:
- Алеша Звонарев – «Голая пионерка», М.Кононов;
- Даниэль – «Америка, часть вторая», Б.Срблянович;
- Лепид – «Антоний & Клеопатра. Версия», О.Богаев, К.Серебренников;
- Репетилов – «Горе от ума», А.С.Грибоедов;
- Готфрид Ленц – «Три товарища», Э.М.Ремарк;
- Тихон – «Бесы», Ф.М.Достоевский;
- Врач – «Крутой маршрут», Е.Гинзбург;
- Начальник тайной полиции – «Еще раз о голом короле», Л.Филатов;
- Толик – «Пижранет», Е.Ерпылева;
- Вадим – «Дзинрикися», А.Галин;
- Альфонс – «Три товарища», Э.М.Ремарк;
- Яша – «Вишневый сад», А.П.Чехов;
- Яша Котик – «Враги: история любви», Исаак Башевис Зингер;
- Мицкевич, Врач – «Горбунов и Горчаков», И.Бродский.
Андрей Аверьянов получил популярность как автор ироничных стихов, которые он сам читал и распространял в Сети. В своих пародиях Аверьянов дерзко смеется над поп-звездами, остроумно проходится по окружающей действительности. В частности, публике понравились его стихи «Про Псаки» и «Что будет с рублем?».
«Про Псаки»
У Лукоморья, к нам не близко, Госдепартамент США.
Там по цепи гуляет киска – Джен Псаки, добрая душа.
Пойдет направо – ошибется, налево – что-нибудь приврет.
То в чудесах не разберется, то впопыхах в тупик зайдет.
Ведь ей неведомы дорожки далеких азиатских стран.
Ну, опрофанилась немножко, Ирак попутав и Иран.
Ну, пригрозила по незнанью, что звездно-полосатый флот
За Украину в наказанье к границам Минска подойдет.
И развернет свои эскадры в дремучих витебских лесах.
Я так и вижу эти кадры – в Newsweek на первых полосах.
Ну что с ней сделаешь – девица! Раз с бородою – так чечен!
В Чечне ж никто не бреет лица, страна же дикая – зачем?
Так убедительно лопочет, несет, сама не знает что.
Сама хохмит, сама хохочет. Не департамент – шапито!
«Имели место «карусели» на референдуме в Крыму».
Зачем? «Наверно, для веселья – скажу точней, когда пойму.
Вы все готовы придираться, ловить на слове мастера.
Отстаньте, будем разбираться, у нас и так делов гора!»
Вокруг одни дегенераты, что ни страна – так есть дурак.
На всей планете только Штаты соображают, что и как.
И разъясняют, как умеют. Но если дальше так пойдет,
Они пожнут, чего посеют, и будут кушать, что взойдет.
А это может быть невкусно. И не особенно съедобно.
За департамент как-то грустно, за Псаки как-то неудобно…
«Что будет с рублем?»
Небо над нашею родиной хмурится,
Падает снег на проспекты и улицы.
Пусть себе падает – снег уберем.
Но непонятно: что будет с рублем?
Рубль – не снег. Но он падает, падает…
И население это не радует.
И обезумевшее население
Тратит накопленные сбережения.
Тратит, как в памятные 90-е –
Очень тяжелые, бедные, постные.
Только тогда брали спички и гречку.
Нынче – микроволновые печи,
Чайники, плазмы и пылесосы.
Выросли у населенья запросы.
Власть, я согласен, не либеральная,
Но разлетелись машины стиральные,
Кофе-машины, смартфоны, планшеты,
Принтеров нет и компьютеров нету,
Нету в салонах автомобилей,
Нету автобусов – все раскупили.
В банках мгновенно, буквально в минуту,
Тут же, как в сказке, пропала валюта.
Все подытожили, все подмели.
Скинули «бабки» – и вновь на мели.
В воздухе пахнет серьезным обвалом.
Гречки, однако, и спичек – навалом.
Масла в избытке, колбасы, соленья
Кушает страждущее населенье.
В те 90-е было иначе.
Вряд ли мы стали намного богаче,
Но целевой покупательский спрос,
Я бы сказал, несомненно, возрос.
Небо над нами по-прежнему хмурится,
Падает снег на проспекты и улицы.
Жили тогда и теперь проживем.
Но непонятно: что будет с рублем?
Поэтическое творчество Андрея Аверьянова получило высокую оценку народного артиста Валентина Гафта, который также известен стоими стихами (эпиграммами): “Это большой человек. Пишет потрясающе остроумные пародии. Глубокий, интереснейший творец”.
Сам Аверьянов оценивал себя скромно: “Я артист, который не считает себя артистом. Пишу стихи, но не считаю себя поэтом. Правда: я кто угодно, только не поэт. В этом мы похожи с Гафтом. То, чем мы занимаемся, – такой способ изучения жизни: себя, окружающих, обстоятельств. Мы – такие естествоиспытатели”.
Андрей Аверьянов в кино
Сниматься начал с 2003 года. Появился в лентах «Рублёвка Live» (Стас), «Погоня за ангелом» (Валерий Симонов), «Туман рассеивается» (Записной), «Грязная работа» (Михаил Космачев), «А у нас во дворе…» (Фёдор) и др.
Широкую известность получил в 2012 году после роли майора Александра Бурова по прозвищу Дед в боевике «Белые волки». Лента рассказывает об офицерах группы спецназа, которые борются со злом во всех его проявлениях.
Андрей Аверьянов в сериале “Белые волки”
Позже появился в картинах «Личная жизнь следователя Савельева» (Семен Долинин), «Легавый» (Сема Москворецкий), «Тихая охота» (Олег Зверев), «Белая стрела. Возмездие» (Валерий Блинов), «Галка и Гамаюн» (Виктор Малич), «Шпион №1» (Шалимов), «Скрытые мотивы» (Павел Жданов) и др.
Андрей Аверьянов в сериале “Тихая охота”
Андрей Аверьянов в сериале “Галка и Гамаюн”
Рост Андрея Аверьянова: 187 сантиметров.
Личная жизнь Андрея Аверьянова:
Дважды был женат.
Первый раз Андрей Аверьянов женился в студенческие годы. В браке родился сын. После развода мальчик остался с матерью в Воронеже.
Вторая жена работает ассистентом по реквизиту на съемках кино и сериалов. В браке родилась дочь.
Фильмография Андрея Аверьянова:
2003 – Люди и тени-2. Оптический обман – Веня (нет в титрах)
2004 – Тебе, не знавшему меня
2004 – Джек-пот для Золушки – эпизод
2004 – Все начинается с любви – Дима
2005 – Рублёвка Live – Стас, рецидивист
2005 – Голая пионерка (фильм-спектакль)
2005 – Авантюристка
2006 – Погоня за ангелом – Валерий Симонов
2006 – Мой ласковый и нежный мент – Вадим Климов, биолог, жених Людмилы
2007 – Слуга Государев – шведский солдат
2007 – Гражданин начальник-3
2008 – Я лечу – Дмитрий, помощник Аллы Евгеньевны
2008 – Цыганки – эпизод
2008 – Туман рассеивается – Записной
2008 – Продолжение следует – актер, играющий Петрова
2008 – Крутой маршрут (фильм-спектакль) – надзиратель
2008 – Антоний & Клеопатра. Версия (фильм-спектакль) – Лепид, приверженец Цезаря
2008 – Автобус – Тимофей, журналист
2009 – Грязная работа – Михаил Космачев (Бельмондо), сутенёр
2010 – На крючке! – турист
2010 – Дело Крапивиных
2011 – СК – следователь ФСБ
2011 – Пандора – Вадим, муж Насти
2011 – Лжесвидетельница – Рысаков, партнер Олега по бизнесу
2011 – Волшебника вызывали?
2011 – Вкус граната – эпизод
2011 – Бежать – Сергей Валентинович Пригожин, капитан Октябрьского РОВД
2011 – Бабло – эпизод
2012-2014 – А у нас во дворе… – Фёдор, сын Должанского (нет в титрах)
2012-2013 – Белые волки – Александр Буров (Дед), майор
2012 – Топтуны – Игорь Градов, куратор из главка
2012 – Средство от смерти – Глеб, сын Виктора Романовича
2012 – Личная жизнь следователя Савельева – Семен Долинин, участковый
2012 – Легавый – Сема Москворецкий, вор в законе
2012 – Дорога на остров Пасхи – подручный Рогова
2013-2014 – Неформат – сисадмин
2013 – Умельцы – Черный, охранник в офисе “Брюнета”
2013 – Тихая охота – Олег Зверев, вокалист и гитарист группы, где Широков играет на бас-гитаре
2013 – Простая жизнь – Дмитрий Прокопенко, полицейский, брат Алёны
2013 – Паутина-7 – Руст
2013 – Жить дальше – Александр Терехов, папа Жени
2014-2015 – Склифосовский (4 сезон) – Анатолий Николаевич Кочергин, президент фармацевтической компании
2014 – Отмена всех ограничений – капитан ДПС
2014 – Легавый-2 – Виктор (“Зяма”), авторитет из Москвы
2014 – Красивая жизнь – Мелешко, капитан уголовного розыска
2014 – Другой майор Соколов – Николай Краснов, опер отдела Матвеева
2014 – Белые волки-2 – Александр Буров (Дед), майор
2015 – Московская история. Дзинрикися (фильм-спектакль) – Вадим
2015 – Белая стрела. Возмездие – Валерий Блинов, капитан милиции
2015 – Бегущая от любви – эпизод
2016 – Сколько стоит счастье – Семён, друг Саши, сожитель Светы
2016 – Молодёжка – капитан Кольцов
2016 – Жемчуга – Семён
2016 – Вышибала – Влад Гаврилюк, коллектор
2017 – Расплата – Роман, муж Марины
2018 – Свадьбы и разводы – следователь
2018 – Пять лет спустя – Борис, заказчик
2018 – Практика. Второй сезон – Богдан
2018 – Мелодия любви – Аркадий Михайлович, начальник Дины
2018 – Забытое преступление – Меченый, рецидивист
2018 – Гаражный Папа – Александр Семёнович Малышев, главврач
2019 – Московские тайны. Проклятие Мастера
2019 – Галка и Гамаюн – Виктор Малич
2020 – Шпион №1 – Шалимов
2020 – Скрытые мотивы – Павел Жданов
2020 – Сирийская соната
Озвучивание Андрея Аверьянова:
2008 – Ночь бойца
последнее обновление информации: 25.06.2020
Источник
28 марта 2019
Автор КакПросто!
Актер Андрей Аверьянов много снимается в кино и играет на сцене московского театра «Современник». Кроме того, он сочиняет веселые пародии и стихи на злободневные темы, которые неизменно находят отклик у широкой аудитории. В столицу Аверьянов переехал в 2004 году, начав новый этап в профессиональной и личной жизни. Здесь актер приобрел общероссийскую известность, а также встретил свою вторую супругу и стал отцом двух дочерей.
Родной город Андрея Аверьянова – Воронеж. Он родился 27 октября 1975 года. Детство и юность будущего актера прошли в столице Черноземья. Изначально молодой человек не задумывался об актерской профессии, а планировал стать парикмахером и даже получил соответствующее образование. Как часто бывает, в Воронежский государственный институт искусств Аверьянов отправился поступать за компанию. В результате его жизненный путь сделал резкий поворот в сторону лицедейства и выступлений на публике. Получив образование, молодой актер уехал в Самару, где служил в городском театре драмы имени Горького с 1997 года. Его дебютной ролью стал Мишель в постановке «Ужасные родители» по одноименной пьесе Жана Кокто. В общей сложности, за 4 года работы в Самаре, Аверьянов играл в 8 спектаклях.
В 2000 году он вернулся на родину и был принят в труппу Воронежского камерного театра. На его сцене актер исполнял интересные и яркие роли в спектаклях «Двенадцатая ночь», «Каин», «Контрабас». За последнюю работу его даже отметили призом воронежской творческой интеллигенции, представляющей Союз театральных деятелей. Кипучая энергия Аверьянова находила выход не только в актерской игре. В Воронеже он создал музыкальный коллектив «Оркестр правильной музыки Kumuzazo». Свой фирменный стиль его участники называли причудливым соединением парижского кабаре, «интеллигентного джаза», «тягучей русской тоски» и «бесхитростного блюза». Андрей и его товарищи даже записали два альбома, но дальнейшие творческие планы группы нарушил переезд ее основателя в Москву.
Валентин Гафт и Андрей Аверьянов
В столичном театре «Современник», который является недосягаемой мечтой для многих актеров, Аверьянов оказался по протекции Валентина Гафта. Они познакомились на съемках фильма «Все начинается с любви». Народный артист обратил внимание на молодого коллегу, так сильно напоминающего его самого искрометным талантом сочинять стихи и пародии на злобу дня. Позднее, творческое совпадение двух артистов вылилось в создание их дуэтной программы «О своих современниках», с которой они выступали во многих городах России, в том числе и на родине Андрея.
Аверьянов, конечно же, не упустил возможности играть на одной из лучших театральных сцен страны и в 2004 году переехал в Москву. Оставаясь по природе скромным человеком, себя к числу звезд «Современника», даже спустя 15 лет, Андрей не причисляет. Наоборот, он бесконечно горд, что рядом с ним блистают такие таланты, как Лия Ахеджакова, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Чулпан Хаматова, Ольга Дроздова. На счету Аверьянова около 15 ролей в репертуарных спектаклях «Современника». Многие из них идут на сцене театра десятилетиями.
В сериале «Белые волки»
Переезд в столицу оказал благотворное влияние на карьеру актера в кино. Его начали активно приглашать в телевизионные сериалы. К 2019 году фильмография Аверьянова насчитывает около 60 проектов. Наиболее известными его работами являются сериалы «Белые волки», «Простая жизнь», «Туман рассеивается». Он часто принимает участие в проектах криминальной и приключенческой тематики, которые не обходятся без эффектных трюков. При этом сам актер не стремится попусту рисковать жизнью, поэтому выполнение сложных элементов всегда доверяет профессиональным каскадерам.
Но не только роли в кино принесли Аверьянову популярность и народную любовь. Он часто пишет музыку и тексты песен для спектаклей, вспоминая о своем увлечении музыкой. Например, выступил музыкальным продюсером постановки «Божественная комедия», которая шла на сцене Театра эстрады в Санкт-Петербурге. К сожалению, группа «Оркестр правильной музыки Kumuzazo» фактически прекратила свое существование, поскольку раскрутка музыкального коллектива стоит огромных усилий и финансовых средств, а оставить этот проект на уровне хобби мешает занятость его участников на другой постоянной работе. Но Андрей не забывает своих бывших товарищей и приглашает их, по возможности, в качестве сессионных музыкантов в кино и театральные постановки.
Кроме того, Аверьянов пишет смешные пародии и стихи на актуальные темы. Например, в 2015 году большую популярность приобрели его видеоролики, где актер декламирует собственные сочинения «Про Псаки» и «Что будет с рублем?». Проза ему неинтересна, а вот в поэтической форме уже родилось множество произведений. Авторству Аверьянова принадлежит продолжение знаменитой сказки Леонида Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца». Его пьеса называется «Сказ про Егора, цареву опору, сына Федота-стрельца, удалого молодца». С ней артист часто гастролирует по стране.
Личная жизнь актера, по большей части остается в тени. Известно, что в студенческие годы в Воронеже он женился в первый раз. В молодой семье родился сын Андрей. После развода наследник Аверьянова остался жить и учиться в его родном городе. Сейчас он уже достаточно взрослый, окончил школу и не намерен связывать жизнь с актерской профессией. С отцом Андрей сохранил хорошие отношения, Аверьянов всегда готов прийти ему на помощь.
В Москве актер не только вырос в профессиональном плане, но и встретил свою вторую жену. Она работала ассистентом по реквизиту в кино. У супругов подрастают две дочери – Александра и Анна, которая на десять лет младше старшей сестры. Аверьянов называет себя непубличным человеком, ему неинтересно ходить по тусовкам и светским мероприятиям. Поэтому фотографий его семьи нельзя встретить в сети или на страницах популярных изданий.
Когда актер только приехал в Москву, он жил в маленькой служебной квартире, предоставленной театром «Современник». Хотя, по сути, это жилье больше напоминало общежитие. Со временем Аверьянов осуществил давнюю мечту и построил в 35 км от столицы собственный дом. С 2013 года актер с семьей круглый год живут на природе. Там же они предпочитают и отдыхать, занимаясь нехитрыми домашними делами, обустройством участка и возделыванием огорода.
Источники:
- Труппа театра “Современник”
- Интервью Андрея Аверьянова
- Воронежский актер покорил интернет
- Андрей Аверьянов биография
Источник
Выпускник Воронежской академии искусств, бывший актер Камерного театра Андрей Аверьянов уже 11 лет служит в столичном «Современнике». К Галине Волчек он попал благодаря протекции народного артиста Валентина Гафта, с которым снимался в фильме «Мелодия любви». Вместе с Валентином Иосифовичем Андрей поставил авторскую программу из пародий и эпиграмм «О своих современниках» – ее премьера состоялась в Воронежском концертном зале в среду, 21 января.
Перед выходом на сцену Андрей Аверьянов рассказал корреспонденту РИА «Воронеж», как сложилась его жизнь в столице: об успешном сотрудничестве с нашей землячкой, известным режиссером Ниной Чусовой, о долгожданном собственном доме и долгах, в которых теперь оказался из-за кризиса, новых киноработах и новой семье.
– Чертовски приятно вернуться в город детства и выступать в театре, на стройку которого я еще пацаном бегал! – отметил в самом начале беседы Аверьянов. – К сожалению, в Воронеже бываю редко: последний раз приезжал два года назад на похороны отца. Но по телефону постоянно созваниваюсь с родней: у меня здесь мама, сестра, дед остались. Сын от первого брака тоже в Воронеже живет. Андрею 16 лет, заканчивает школу. Был у него опыт работы телеведущим. Актерством пока заниматься не хочет, хотя он очень одарен, музыкален. Если надумает, отговаривать не буду – пусть делает, что хочет. Лишь бы человеком стал хорошим. Надо будет чем-то помочь – помогу.
– За новостями Воронежа следите? Слышали, что у Камерного театра наконец собственное здание появилось?
– Конечно. Спасибо соцсетям: наблюдал этот отрадный процесс строительства в Фейсбуке. И я рад, что Камерный обрел свое здание – красивое, современное. Вживую я его не видел, времени не было.
– Не жалеете, что в Москву уехали? В Камерном вы бы сейчас были ведущим актером. (Аверьянов играл в спектаклях «Каин», «Двенадцатая ночь», «Контрабас». За роль Контрабасиста получил приз воронежского отделения Союза театральных деятелей, – РИА «Воронеж».)
– Да ну перестаньте! Может, был бы, может – нет. Это непредсказуемые вещи. Я ни о чем вообще не жалею – это бессмысленное занятие. Ну буду жалеть – что это изменит?
– Михаил Бычков не приглашал выступить в рамках Платоновского фестиваля?
– Лично меня – нет. А труппу «Современника» – этот вопрос надо задать Галине Борисовне Волчек. Пока у меня нет такой авторской работы, которая могла бы заинтересовать Бычкова. Тем более, после моего отъезда в Москву мы с Михаилом Владимировичем практически не общаемся – один раз случайно встретились в лифте «Современника», перекинулись несколькими фразами.
– С воронежскими актерами, которые переехали в Москву, общаетесь?
– Общаюсь. Не все они, конечно, коренные воронежцы, но учились в Воронежском институте искусств. Например, Игорь Гудеев – актер театра «Сатирикон», Игорь Евтушенко из театра Маяковского – мои близкие друзья. И Саша Таран, который тоже учился в нашем институте, но на третьем курсе уехал в Москву и заканчивал уже ГИТИС – мой приятель (правда, он не стал работать по профессии, а занялся предпринимательством).
– А с Ниной Чусовой? Раньше ведь у вас совместные творческие проекты были, вы для ее спектаклей музыку писали.
– С Ниной и ее мужем Юрой (он тоже заканчивал воронежский институт) созваниваемся регулярно. Они ко мне в гости приезжают, отдыхают, ночуют. Я живу в деревне Кабаново, в 35 км от Москвы. Вот после новогодних праздников с детьми собирались навестить, подышать свежим воздухом, покататься на санках, но пока не доехали – заняты. А в плане работы мы продолжаем сотрудничать. Юра ведь тоже стал режиссером, весьма успешно ставит спектакли в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах. Когда у них возникает потребность в моих услугах, обращаются. Последнее, что мы делали вместе, – спектакль «Божественная комедия» в питерском Театре эстрады. Гальцев там сейчас худрук. Он, собственно говоря, и главную роль сыграл. Я к этому проекту полностью написал всю музыку, тексты песен и выступил, как музыкальный продюсер. Симпатичная штука получилась, я доволен ей. И, насколько мне известно, в Питере этот спектакль пользуется успехом.
– Как ваша музыкальная группа поживает? (Еще в Воронеже Аверьянов основал коллектив «Оркестр правильной музыки Kumuzazo», выступавший в стиле парижского кабаре «с тягучей русской тоской, интеллигентным джазом и бесхитростным блюзом», выпустил два альбома, – РИА «Воронеж».)
– Никак. Последний концерт мы дали года 4 назад в московском пабе. Но мы продолжаем общаться и сотрудничать. Когда мне для театра или кино нужны какие-то живые инструменты – бас-гитара, гитара, клавиши, барабаны, я приглашаю своих ребят – как сессионных музыкантов. Группа сейчас – дорогостоящая штуковина. Московские клубы средней руки не тянут гонорары. Пожалуйста, приходите, играйте – но вы ничего не заработаете. Клуб получает свою прибыль на продаже выпивки и закусок, продажей билетов на концерт он не занимается. Получается, я должен сам делать рекламу. А на это нет ни времени, ни сил, ни средств. С какого перепуга я буду приглашать людей, чтобы они сделали кассу бару? Ну, один раз могу пригласить своих музыкантов поиграть, ну два… Но третий раз мне уже неудобно будет просить. В клубах нет политики раскручивать кого-то. По крайней мере, я в эту струю не попал. Поэтому мы вынуждены были разбежаться. У меня в коллективе ребята все взрослые, им семьи кормить надо. Это молодежь может позволить себе играть в удовольствие, им по кайфу, у них ни перед кем нет обязательств. А у меня восемь взрослых мужиков, предлагать им на халяву поиграть, мне неудобно. Я, конечно, надеюсь, что когда-нибудь обстоятельства изменятся и группа восстановится. Допустим, у меня появится популярность, достаточная для того, чтобы я мог собрать зал без моих на то усилий. Повесил афишу – и люди пошли. Но пока ее нет. Смешную историю расскажу. Выхожу однажды из театра, ко мне подходит женщина с фотоаппаратом: «А Чулпан Хаматова сегодня играет? А Ваня Стебунов?». Я ей отвечаю: Хаматовой сегодня нет, а Стебунова ждите, скоро выйдет. Завел машину, она снова подбегает: «А давайте я пока с вами сфотографируюсь, я вас тоже где-то видела!». Вот это «где-то видела» не сделает кассу. Если б я сегодня приехал без Гафта, зал был бы полупустой.
– Когда вы начинали служить в «Современнике», вам выдали служебную квартиру, а сейчас уже – собственный дом в деревне. Вы его купили?
– Построил. В 2011 году приобрел маленький участочек земли в 8 соток, через год начал строить, а в 2013-ом мы туда заехали. Там еще все в таком состоянии, что работать и работать, даже забора нет. Растет три елки, две березы, кедр. Мама привезла из Воронежа куст боярышника, жена разбила грядки, выращивает мелочь разную. Соседи у нас хорошие. Слева – домик кинорежиссера Наташи Углицких, моей близкой подруги. Я снимался у нее в фильме «На крючке». По-соседки.
– Недавно вы написали стихотворение на злобу дня «Что будет с рублем». На вас кризис тоже отразился?
– А на ком он не отразился? Сейчас хуже всего тем, у кого есть деньги. Эти люди в панике – они не знают, во что вложиться, чтобы не потерять свои сбережения. У меня денег нет, но много долгов. Наступает момент, когда их надо отдавать. Причем, с учетом изменения курса. Я занимал, чтобы дом построить – когда понял, что не могу больше жить в служебной квартире (по сути это – общежитие). Вложил все, что мог. Но, по крайней мере, я теперь живу в своем доме. Мне не надо ни с кем делить умывальник и унитаз. А это стоит того, чтобы побыть в долгах.
– А в кино кризис ощущается?
– Увы, да. Мы сняли два сезона «Белых волков» (сериал на РЕН ТВ о спецназовцах, Аверьянов играет там главную роль – капитана Бурова, -РИА «Воронеж»), руководство канала и продюсерская компания остались довольны продуктом. Только задумали снимать третий сезон, как грянул кризис. Так что, «Белые волки» пока остановлены. Да и вообще много проектов теперь закрывается. Кстати, слово «белый» меня буквально преследует! Сейчас снимаюсь в 12-серийном фильме «Полет белой стрелы». Сюжет основан на документальной истории: в 90-ые, когда в стране царил беспредел, оперативники договорились между собой отстреливать криминальных авторитетов. Получилась такая робингудская история про трех друзей-оперативников, одного из них играю я. По правде говоря, не очень люблю с оружием сниматься, но приходится. Я бы с удовольствием сыграл в какой-нибудь жанровой комедии или в музыкальном фильме.
– Трюки на съемках сами делаете, или стараетесь не рисковать?
– Смотря какие трюки. Элементарно упасть, когда тебя толкнули – я не считаю трюком, актеров учат этому в институте. Другое дело – выпасть из движущейся машины, или бежать, объятый огнем. Плюс надо понимать особенности российского кинопроизводства, где работает много людей, которые пришли с улицы. Надеяться на то, что тебе правильно натянули трос, зарядили пистолет именно холостыми патронами, очень сложно. Трагических случаев на съемках огромное количество. Так что, лучше довериться профессиональным каскадерам. Тем более, они за это деньги получают. Если я буду за них трюки делать, они останутся без хлеба. Зачем это пижонство?
– Многие артисты стараются придумать себе бизнес, или предлагают свое имя под бизнес. Вам не предлагали?
– Нет, но я бы не отказался. У меня нет такого имени, к чему преувеличивать собственную значимость? Меня и в телепроекты никакие не зовут. Туда же в основном приглашают либо людей известных, которые соберут аудиторию, либо фриков – забавных дураков, клоунов по жизни, вроде Зверева и Жириновского. Я ни тем, ни другим не являюсь. Какую аудиторию могу собрать я, кому я интересен – во всяком случае пока?
– Почему вы так самокритично к себе относитесь? Вы – актер «Современника»!
– Я реалистичен. И я вас умоляю, в театре «Современник» 60 артистов, кого вы знаете? Чулпан Хаматову, Валентина Гафта, Нину Дорошину, Лию Ахиджакову, Ваню Стебунова – и все. А их 60! Так же, как и во МХАТе у всех на слуху только Хабенский с Пореченковым. Но там 200 гениальных артистов, получше Пореченкова уж точно.
– Вы делаете пародии на звезд эстрады. Кто-нибудь обижался или, напротив, благодарил за пиар?
– Я не настолько серьезный для звезд полигон, чтобы делать пиар им. Говорят, Денис Майданов обиделся. Странно. Человек, который собирает стадионы, обратил внимание на мою пародию. Кто я для него? Блоха. Может, он просто обидчивый парень?
– В Москве у вас новая семья, две дочки подрастают. Чем они радуют папу?
– Старшая, Саша, ей 12 лет, здорово сочиняет. Любит писать стихи, делает это осознанно, ей нравится жонглировать словами. На день рождения подарила мне майку, где маркером написала свое стихотворение. Младшей, Анечке, полтора годика. У нее любимые игрушки – книжки. Ей не нужны ни мячики, ни кастрюльки, она в них не играет. Жена мешками собирает их и уносит. А вот книжки подолгу листает, рассматривает картинки, очень любит слушать сказки. Я живу обычной жизнью. По тусовкам не хожу – не интересно. Если будет совсем туго, могу вернуться к своей первой профессии – парикмахера. Мужскую стрижку я делать еще не разучился.
Источник