Андрей попов певец биография личная жизнь

Талантливого советского артиста Андрея Попова природа наградила красивой внешностью, статью, умом, прекрасным чувством юмора. Он излучал бездну мужского обаяния – тонкий, ироничный, настоящий шекспировский герой. Как он блестяще сыграл Петручио в классической комедии «Укрощение строптивой», Яго в драме «Отелло», графа в «Гуттаперчевом мальчике». Андрей Алексеевич показывал мастерство в любом жанре, и мог играть любую роль. Вспомните хотя бы ростовщика Лоскуткова в комедии «Сватовство гусара» или Соломатина в музыкальной ленте «Учитель пения» – гениальный артист!
Андрей Попов в фильме «Укрощение строптивой», 1961 год ((https://www.kino-teatr.ru)_
Андрей появился на свет двенадцатого апреля 1918 года в интеллигентной семье. Мама, после рождения сына, оставила врачебную практику, свою жизнь посвятила близким людям. Отец, Алексей Дмитриевич, был известным актером и режиссером.
Ранее детство будущего артиста прошло в Костроме. Мальчик рос любознательным, веселым, любил пошалить, и мечтал стать трубочистом. В двадцать третьем году Алексею Дмитриевичу предложили должность режиссера 3-й студии МХАТа, семья переехала жить в столицу.
Андрей Попов (https://encrypted-tbn0.gstatic.com)
Повзрослев, Попов-младший решил связать свою жизнь с искусством. Отец его не поддержал, боялся, что Андрей не сможет стать настоящим мастером и завоевать любовь зрителей. И все-таки юноша поступил учиться в студию при ЦТКА. Потом был принят в труппу этого театра, где его отец занимал должность главного режиссера. Первое время Алексей Дмитриевич не доверял ведущие роли молодому артисту, но вскоре сын доказал отцу, что способен на большее.
Роли в театре и кино
В шестидесятом году высшее партийное руководство вынудило строптивого главного режиссера уйти на пенсию. Через три года его место занял Попов-младший. Этому театру Андрей Алексеевич отдал тридцать пять лет своей жизни, играл в таких постановках, как: «Опасный возраст» – Феррингтон, «Ревизор» – Хлестаков, «Укрощение строптивой» – Петруччо, «Вишневый сад» – Епиходов, «Дядя Ваня» – Войницкий, «А зори здесь тихие…» – старшина Васков, «Тот, кто получает пощёчину» – Тот. Одной из самой значимой и любимой у артиста была роль царя в спектакле «Иван Грозный». Сначала Андрей Алексеевич не хотел играть исторического персонажа, считая, что это не его типаж. А потом был благодарен Леониду Хейфецу (режиссеру постановки), который убедил его в обратном.
Отрывок из киноленты «Укрощение строптивой», 1961 год
Чиновники постоянно вмешивались в репертуар театра, после очередных дебатов Андрей Попов написал заявление об уходе. Олег Ефремов пригласил талантливого актера в свой театр, и сразу дал ведущую роль в спектакле «Жизнь Галилея», позже сыграл Сорина в Чеховской «Чайке», Кушака в Вампиловской «Утиной истории» и др.
Двенадцатилетним мальчишкой Андрей Алексеевич сыграл свою первую роль в немом фильме своего отца «Крупная неприятность». Кинолента сохранилась частично, титры к ней писал Михаил Зощенко. В следующий раз на съемочной площадке оказался через семнадцать лет, играл Николая в военной драме «Марите».
Профессиональная актерская карьера у Андрея Попова началась после участия в исторической ленте «Мусорский (1951), в которой смог показать драматургические и стилевые тенденции творчества Римского-Корсакова. После этой картины предложения от режиссеров поступали регулярно, до конца своих дней Попов был востребован.
Музыкальный отрывок из фильма «Сватовство гусара», 1980 год
Андрей Алексеевич обладал благородной внешностью, наверное, поэтому в его творческой биографии так много сыгранных ролей композиторов, писателей, военных, профессоров и т.д. Всего артист сыграл в семидесяти картинах, мы перечислим самые знаменитые (кроме тех, о которых упомянули выше): комедия «Шведская спичка», мелодрама «Поединок», драма «Монета», телеповесть «Разные люди», фильм-спектакль «Доходное место», сказка «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил», военная экранизация «Любовь Яровая», драма «Кафедра» и др.
Отдельно хочется отметить роль слуги в драме «Несколько дней из жизни И. И. Обломова». Никита Михалков долго уговаривал артиста побриться наголо, тот отказывался. На такой шаг артист пойти не мог, он был задействован в чеховских спектаклях, преподавал в университете, да и вообще, считал, что ходить в таком виде неприлично. Михалкову нужно было срочно приступать к съемкам картины, и он сам побрился наголо, да еще подговорил на это дело несколько человек из труппы. Попов оценил «жертву» режиссера и дал свое согласие.
Личная жизнь
Со своей будущей женой Ириной Македонской артист познакомился в ЦТКА, они играли вместе во многих спектаклях.
Ирина Македонская (https://www.kino-teatr.ru)
Супруги прожили долгую и счастливую жизнь, их огорчало лишь одно – Господь не дал им детей. Всю заботу и внимание Андрей Алексеевич дарил своим ученикам. В конце шестидесятых он начал преподавать в ГИТИСе, по-отечески относился к своим студентам, а Виталия Максимова любил, как родного сына.
Андрей попов и его любимый Малыш (Чтобы помнили…Андрей Попов – 3/3)
Зимой 1983 года артист почувствовал недомогание. Ко всему прочему, на даче умер его любимый пес Малыш. Андрей Алексеевич прошел обследование, двадцать второго мая ему сделали операцию. Уже через два дня смог поздравить Виталия Максимова с днем рождения. Врачи следили за его состоянием, и сказали, что требуется еще одно хирургическое вмешательство. Во время второй операции у артиста остановилось сердце, его смогли спасти, все последующие дни Андрей Алексеевич находился в реанимации. Позже Максимов вспоминал, что любимого педагога пришел проведать третьего июня, он ему самоотверженно пообещал, что больше не умрет… А десятого июня великого артиста не стало.
Андрей Алексеевич Попов (https://www.kino-teatr.ru)
Один из его героев у кровати больной девушки говорит: «У меня такая жажда жизни появилась, немыслимая. Как первая любовь… жажда. Нет, даже не жажда, жадность. Хочется всё сберечь, сохранить… и всё, просто к сердцу прижать…».
Андрей Попов ушел из жизни десятого июня восемьдесят третьего года. Народного артиста похоронили на Введенском кладбище в Москве, ему было шестьдесят пять лет.
Понравилась статья? Поддержи автора, нажми палец вверх и, что бы не пропустить следующую, подпишись на канал или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники. Мы будем встречаться чаще 🙂
Источник
Биография
Талантливый советский артист Андрей Попов никогда не был обделен привлекательной наружностью, статностью, интеллектом и тонким чувством юмора. Он ничем не уступал шекспировским героям со своим безграничным мужским обаянием, обладал тонкой и ироничной натурой. Он великолепно перевоплотился в Яго в драме «Отелло», Петручио из классической комедии «Укрощение строптивой», графа в «Гуттаперчевом мальчике». Актер демонстрировал настоящий профессионализм, играя любую роль в картине любого жанра.
Детство и юность
Биография Попова Андрея Алексеевича началась 12 апреля 1918 года в Костроме, РСФСР. Его родители принадлежали к интеллигенции. Мать Анна Александровна после родов предпочла оставить врачебную практику и посвятить свою жизнь заботе о близких людях. Отец Алексей Дмитриевич являлся известным советским режиссером, а также актером театра и кино.
Актер Андрей Попов (кадр из фильма «Память сердца»)
Ранние годы Андрея прошли в Костроме, а позже и в Москве. Ребенок с самого детства демонстрировал окружающим любознательность и веселый нрав, мечтал научиться играть на трубе и часто дурачился. В 1923-м отцу мальчика поступило профессиональное предложение — его попросили занять должность режиссера в 3-й студии МХАТа, из-за чего семья Поповых, не раздумывая, перебралась в столицу на постоянное место жительства.
Достигнув осознанного возраста, Андрей принял решение посвятить всего себя и карьеру искусству. Несмотря на то, что отец парня сам принадлежал к творческой элите, он не поддержал решение сына, так как опасался, что Попову-младшему не удастся завоевать любовь зрителей и стать настоящим мастером.
Андрей Попов в молодости (кадр из фильма «Кроткая»)
Несмотря на это, будущий артист подал документы в студию при Центральном театре Советской армии и прошел вступительные экзамены.
Во время учебы Андрея приняли в труппу местного театра, в котором Алексей Дмитриевич занимал солидное место главного режиссера. Изначально мужчина отказывал сыну в исполнении ведущих ролей, однако позже парень продемонстрировал свои способности и доказал, что способен на многое.
Театр
Высшее партийное руководство в 1960 году буквально заставило главного режиссера оставить работу и уйти на пенсию. Спустя 3 года Попов-младший занял вакантное место. Впоследствии Андрей Алексеевич посвятил данному театру 35 лет своей профессиональной жизни. За эти годы он успел сыграть Феррингтона в «Опасном возрасте», Хлестакова в «Ревизоре», Петруччо в «Укрощении строптивой», Епиходова в «Вишневом саде», Войницкого в «Дяде Ване», старшину Васкова в «А зори здесь тихие…».
Андрей Попов в роли Вышневского (кадр из фильма-спектакля «Доходное место»)
Артист называл самой любимой и значимой для него работой роль царя в постановке «Иван Грозный». Изначально Попов отказывался исполнять исторического героя, так как считал, что подобный типаж совсем не для него. Однако позже мужчина не скрывал благодарности режиссеру постановки Леониду Хейфецу, убедившему его в том, что это не соответствует реальности.
Спустя долгие годы работы в театре Андрей Алексеевич подал заявление об уходе из-за того, что чиновники на регулярной основе вторгались в программу культурного заведения. Театральный деятель Олег Ефремов сразу позвал перспективного актера в свой театр, доверив ему главную роль в спектакле «Жизнь Галилея». Также Попов перевоплотился в Сорина в постановке «Чайка» по Чехову, Кушака в «Утиной истории» Вампилова и в других персонажей.
Фильмы
В возрасте 12 лет Андрей Попов впервые появился на телеэкране, исполнив свою дебютную роль в немой картине «Крупная неприятность», режиссером которой стал его отец. На сегодняшний день фильм сохранился лишь частично, а титры к нему написал Михаил Зощенко. Второй раз актер очутился на съемочной площадке только спустя 17 лет, сыграв персонажа по имени Николай в военной драме «Марите».
Андрей Попов (кадр из фильма «Мусоргский»)
В 1951-м на экраны вышла историческая лента под названием «Мусоргский», в которой Андрей Попов заявил о себе как о профессиональном киноактере и продемонстрировал драматургические навыки. После успеха картины фото артиста стали публиковаться в печатных изданиях, а режиссеры начали наперебой приглашать его в свои проекты, так что он оставался востребованным в профессии до конца своих дней.
Благодаря благородной внешности Андрея Алексеевича в его творческой биографии было много работ, в которых он перевоплощался в писателей, профессоров, композиторов, военных и прочих. Всего в фильмографии советского артиста около 70 картин, среди которых драма «Кафедра», мелодрама «Поединок», киноспектакль «Доходное место», сказка «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил», комедия «Шведская спичка», драма «Монета», телевизионная повесть «Разные люди», военный фильм «Любовь Яровая» и другие.
Андрей Попов (кадр из фильма «Несколько дней из жизни И.И. Обломова»)
Отдельное место в карьере актера заняла драма «Несколько дней из жизни И. И. Обломова», в которой он сыграл слугу. Режиссер Никита Михалков в течение долгого времени пытался уговорить Попова сбрить волосы с головы, но тот категорически отказывался. Причиной тому служила уверенность Андрея, что подобный внешний облик неуместен для преподавателя университета и исполнителя ролей в чеховских спектаклях.
Режиссер, которому необходимо было срочно начать съемки картины, самостоятельно побрился налысо и уговорил на это еще нескольких участников труппы. И все это ради того, чтобы вдохновить артиста на дерзкий поступок, который в итоге он согласился совершить.
Личная жизнь
Попов Андрей Алексеевич был счастлив в личной жизни. Он познакомился со своей женой Ириной Македонской, которая также работала актрисой, в Центральном театре Советской армии. Они принимали участие во множестве постановках вдвоем.
Документальный фильм «Чтобы помнили. Андрей Попов»
Влюбленные прожили совместно долго и счастливо, омрачало их лишь одно — в браке так и не появились дети. Возможно, поэтому Андрей Алексеевич был крайне заботлив и внимателен к своим студентам, относясь к ним по-отечески. Ближе к концу 60-х мужчина трудился преподавателем в Государственном институте театрального искусства.
Смерть
Зимой 1983-го Андрей Алексеевич испытал физическое недомогание, которое и стало причиной смерти актера. В этот самый период скончался его домашний любимец — пес по кличке Малыш. Попов сходил в больницу на обследование, после чего 22 мая пережил операцию. Однако медики, которые наблюдали за состоянием артиста, сделали вывод, что необходимо дополнительное хирургическое вмешательство.
Андрей Попов в последние годы (кадр из фильма «Ванина Ванини»)
В процессе повторной операции сердце Андрея Попова остановилось, но по счастливому стечению обстоятельств врачи смогли вытащить его из рук смерти. Все дальнейшие дни, вплоть до самой кончины, советский артист провел в реанимации. Он скончался 10 июня 1983-го в возрасте 65 лет. Андрей Алексеевич похоронен в Москве на Введенском кладбище.
Фильмография
- 1947 – “Марите”
- 1954 – “Шведская спичка”
- 1955 – “Дорога”
- 1957 – “Поединок”
- 1960 – “Кроткая”
- 1966 – “В городе С”
- 1970 – “Кража”
- 1972 – “Учитель пения”
- 1982 – “Кафедра”
- 1982 – “Солнечный ветер”
Источник
Что-то не припомню я случая, когда профессиональные музыканты, выступающие в известнейшем джазовом оркестре и имеющие музыкальное образование, вдруг перешли в жанр, который у нас в 90-е годы стали уничижительно называть попсой. Да, было много случаев, когда участники различных ВИА, рок-групп становились эстрадными певцами – здесь список может быть огромен: Николай Носков, Александр Барыкин, Александр Миньков (Маршал), Александр Малинин, Сергей Мазаев и многие, многие другие. Но, что бы перейти в жанр близкий к творчеству «Ласкового Мая», «Миража» и подобных групп, нет…, не припомню. Ничего не имею против этих групп – их слушало пол-страны, но такая разительная смена жанра очень примечательна.
Так случилось с музыкантами Виктором Поповым и Михаилом Долгачёвым, которые были участниками знаменитейшего в Советском Союзе, да и за его пределами, джазового оркестра «Современник» под управлением Анатолия Кролла. Оркестр имел не только обширную концертную и гастрольную деятельность, но и плотное сотрудничество с кинематографом. Анатолий Кролл был автором музыки к фильмам «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх» и многим другим, в которых звучала музыка в исполнении джазового оркестра «Современник».
Но вот, Виктор Попов и Михаил Долгачёв решают собрать собственную команду, выпускают первый альбом в 1987 году альбом с незатейливым названием «Дискотека», который впрочем не дал для танцплощадок страны ни одного хита. После гастролей в городе Ташкенте 1989 году, где музыканты выступали на разогреве у Алексея Глызина, они объявляют о создании группы «Твой День» в которую впоследствии вошли: Людмила Савельева – клавишные, бэк-вокал; Владимир Буйнов (Гусак) – бас-гитара (сценическую фамилию Буйнов ему придумали за схожесть с Александром Буйновым); Роман Руссков – гитара; Игорь Хорсов – ударные.
группа «Твой День»
К моменту выхода в 1989 году альбома «Игла» у них в репертуаре уже имелась одна песня, которая покорила все дискотеки страны. Это композиция «Влюбленный май», а для записи этой песни и последующему включению её в новый альбом была приглашена певица Наталья Гулькина (группа «Звёзды», экс-«Мираж»).
Канал Алексей Махов
В 1990 году выходит третий альбом «Мама», который закрепляет за группой «Твой День» статус одной из лучших команд в жанре танцевальной музыки. Фавориты альбома песня «Ху-ан-хэ – Жёлтая река», «Мама».
Канал ВИА 70-80-90х
Группа становится участницей популярных телевизионных и концертных программ в те годы «Взгляд», «Утренняя почта», «Звуковая дорожка МК», «Музыкальный марафон».
В программе «50х50», в которой информационный блок перемежался с музыкальным и развлекательным, а наряду с известными звездами выступали и начинающие, прозвучала песня «Богиня любви».
Канал Хиты 90х
Песня «Мама», наполненная раздумьями с явными перестроечными веяниями, прозвучала в другой популярной подростковой программе «До 16 и старше». На альбоме вообще не было откровенно слабых песен, – здесь можно ещё отметить композиции «Армейское письмо», «Ленка», «Совъетик ламбада (Давайте)». Автором музыки всех песен был Виктор Попов. Он же вместе с Михаилом Долгачевым был и аранжировщиком. Аранжировка в песне «Ху-ан-хэ – Жёлтая река» по мнению многих музыкантов и специалистов, является самой сложной по аранжировке во всем жанре поп-музыки существовавшей в то время. Здесь-то, вероятно, и сказалась пройденная школа в джаз-оркестре «Современник».
Канал akormj
Песни группы «Твой День» в то время неизменновходили в первую десятку хит-парадов страны, она становится лидером продаж среди магнитоальбомов и лауреатом Всесоюзного фестиваля «Звёзды дискотек». А видеоклип на песню «Ху-ан-хэ – Жёлтая река» вошёл в десятку лучших на 1-м Московском Международном конкурсе видеоклипов.
группа «Твой День»
Группа за период своего существования 1987 по 1994 годы дала огромное количество концертов и выступила на многих престижных площадках того времени, была участницей всевозможных галла-концертов. Был подготовлен очередной альбом, но в свет он по неизвестным причинам так и не вышел. Некоторые композиции, которые в него должны были войти, были включены впоследствии в сборник лучших хитов группы, который впрочем вышел уже после распада группы.
После того, как группа прекратила свое существование, она так больше нигде и не появилась с выступлениями. Известно, что клавишник группы «Твой День» и её сооснователь Михаил Долгачев писал песни и работал по ресторанам. Гитарист Роман Руссков выступал в основном на корпоративах. Вокалистки Людмилы Савельевой и барабанщика Игоря Хорсова, к сожалению, уже нет в живых. Людмила Савельева была женой Виктора Попова. Он продолжал заниматься аранжировками, но после смерти жены от рака мозга, пропал из виду и о нем сейчас мало что известно.
Одно из поздних фото; продюсер Андрей Маликов, Виктор Попов и джазовый музыкант Сергей Манукян. https://www.malikoff.ru/foto_2.html
Будем благодарны за ваши лайки, оценки статьи, за комментарии и обсуждения, а также за подписку на канал.
Также вы можете ознакомится с другими статьями канала:
Источник
12 апреля 1918, Кострома — 10 июня 1983, Москва.
Актер, режиссер, педагог.
Заслуженный артист РСФСР (8.04.1954).
Народный артист РСФСР (10.10.1959).
Народный артист СССР (25.05.1965).
Родился в семье театрального режиссёра Алексея Дмитриевича Попова.
Окончил студию при Центральном театре Красной Армии (1939).
С 1940 года — актёр, а с 1963 года — главный режиссёр Центрального театра Советской Армии, с 1974 года — актёр МХАТ.
С 1976 по 1979 год одновременно главный режиссёр Московского драматического театра имени К. С. Станиславского.
Принимал участие в записи радиоспектаклей: «Белый Бим Чёрное Ухо» Гавриила Троепольского, в роли Ивана Ивановича (в 5-ти частях), «Бывшие люди» М. Горького, в роли Учителя, «Забытые свидетели» Ги де Мопассана, в роли Спутника старой дамы (по мотивам рассказов), «Великий помор» Н.А.Равича, в роли Ломоносова, «Мой друг» Н. Ф. Погодина, в роли Григория Гая и другие спектакли. Также у радиомикрофона Андреем Поповым были прочитаны рассказы А.П.Чехова, Ивана Бунина, Константина Паустовского.
С 1968 года — преподаватель в ГИТИСе, профессор (1973).
Похоронен актёр на Введенском (Немецком) кладбище в Москве.
Жизни и творчеству актера посвящена глава 59 цикла “Чтобы помнили” Леонида Филатова.
Центральный театр Красной Армии
1941 — «Пархоменко» Вс. Иванова. Режиссёры: В. П. Пильдон, А. Л. Шапс — начальник всеобуча
1942 — «Давным-давно» А. К. Гладкова (муз. Т. Н. Хренникова). Режиссёр: А. Д. Попов — гусар (эпизод)
1944 — «Сталинградцы» Ю. Чепурина. Режиссёр: А. Д. Попов — писарь наградного отдела.
1945 — «Копилка» Э. Лабиша. Режиссёр: Б. Афонин — Сильвен
1946 — «Опасный возраст» А. Пинеро — Феррингтон
1949 — «Степь широкая» Н. Г. Винникова. Режиссёры: А. Д. Попов, А. З. Окунчиков — журналист Слёзкин
1951 — «Ревизор» Н. В. Гоголя. Режиссёры: А. Д. Попов, А. З. Окунчиков — Хлестаков
1956 — «Укрощение строптивой» У. Шекспира. Режиссёр: А. Д. Попов — Петруччио
1956 — «Москва. Кремль» А. Н. Афиногенова. Режиссёры: А. Д. Попов, А. Б. Шатрин — Дзержинский
1957 — «Мой друг» Н. Погодина. Режиссёр: Д. В. Тункель — Григорий Гай
1957 — «Последняя остановка» Э. М. Ремарк. Режиссёр: А. З. Окунчиков — антифашист Росс
1958 — «Светлый май» Л. Г. Зорина. Режиссёр: Д. В. Тункель — Костромин
1959 — «Барабанщица» А. Салынского. Режиссёр: А. З. Окунчиков — Фёдор
1959 — «Внук короля» Л. Р. Шейнина (муз. К. С. Хачатуряна). Режиссёры: А. Б. Шатрин, Д. В. Тункель — Гарвуд
1961 — «Океан» А. Штейна. Режиссёр: А. Л. Дунаев — капитан Платонов
1962 — «Яков Богомолов» М. Горького. Режиссёр: Б. В. Эрин — Яков Богомолов
1964 — «Свет далёкой звезды» А. Чаковского и П. Павловского. Режиссёр: Гаручава — лётчик Завьялов
1965 — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова. Режиссёр: М. О. Кнебель — Епиходов
1966 — «Смерть Иоанна Грозного» А. К. Толстого. Режиссёр: Л. Е. Хейфец — Иоанн Грозный
1966 — «Влюблённый лев» Ш. Дилени. Режиссёр: М. О. Кнебель — Фрэнк
1968 — «Элегия» П. Павловского. Режиссёр: М. М. Буткевич — И. С. Тургенев
1969 — «Часовщик и курица» И. Кочерги. Режиссёр: Л. Е. Хейфец — Карфункель
1970 — «Дядя Ваня» А. П. Чехова. Режиссёр: Л. Е. Хейфец — Войницкий
1971 — «А зори здесь тихие» Б. Васильева. Режиссёр: Б. В. Эрин — старшина Васков
1972 — «Тот, кто получает пощёчины» Л. Н. Андреева. Режиссёры: М. О. Кнебель, А. В. Бурдонский — Тот
Московский художественный академический театр (МХАТ)
1975 — «Жизнь Галилея» Б. Брехта — Галилей
1976 — «Иванов» А. П. Чехова. Постановка О. Н. Ефремова — Лебедев
1977 — «Обратная связь» А. И. Гельмана. Постановка О. Н. Ефремова — Лоншаков Ролан Матвеевич, первый секретарь обкома КПСС
1978 — «Эльдорадо» А. Н. Соколовой. Постановка О. Н. Ефремова — Он
1979 — «Утиная охота» А. В. Вампилова. Постановка О. Н. Ефремова — Кушак
1980 — «Чайка» А. П. Чехова. Постановка О. Н. Ефремова — Сорин
1981 — «Отец и сын» Ф. Кафки. Постановка М. Розовскиого — отец Кафки
«Медная бабушка» — В. А. Жуковский
Постановки
Центральный театр Красной Армии
1965 — «Солдат и Ева» Е. Борисова (муз. А. И. Островский, совместная постановка с А. Муатом)
1965 — «Камешки на ладони» А. Салынского
1968 — «Бранденбургские ворота» Михаила Светлова
1969 — «Ринальдо идет в бой» П. Гаринеи и С. Джованнини (муз. Д. Модуньо)
1971 — «Неизвестный солдат» Анатолия Рыбакова
Сталинская премия второй степени (1950) — за роль журналиста Слёзкина в спектакле «Степь широкая» Н. Г. Винникова.
Орден Трудового Красного Знамени (1967).
Орден Октябрьской Революции (1978).
последнее обновление информации: 11.12.20
дополнительная информация >>
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Андрей Попов: новости >>
20 сентября 2018
Незаживающие раны, полифония, Босх и другие приметы большого стиля
3 марта 2016
Толстой, Чехов, Хемингуэй и другие писатели как персонажи мирового кино
4 мая 2014
Есть в кино лица, чуждые рекламе, есть артисты, далекие от всплесков моды и шумных дискуссий.
8 января 2007
Память – дама капризная, можно сказать, «девушка с характером». Если ты на виду, тебя помнят и любят, но как только твоя тень исчезает в глубине десятилетий, о тебе перестанут вспоминать и вскоре с трудом будут запоминать вновь открывшуюся им личность.
Источник