Андрей вальц биография личная жизнь
Андрей Вальц
Андрей Виллиевич Вальц. Родился 19 мая 1978 года в Душанбе (Таджикистан). Российский актер театра и кино.
Андрей Вальц родился 19 мая 1978 года в Душанбе (Таджикистан).
С ранних лет в течение 15 лет занимался бальными танцами.
Окончил музыкальную школу по классу аккордеона. Играет также на гитаре.
В 2003 году окончил ВГИК, мастерская Алексея Баталова.
С 2003 года – актер театра Луны.
С 2012 года – актёр Театра Мюзикла п/р М.Е. Швыдкого.
Вел авторскую программу «Этот забавный мир» на одном из спутниковых телеканалов.
Снимался в видеоклипах на песни «Шизгара» группы «Доктор Ватсон» и «Ждет тебя грузин» Сосо Павлиашвили.
Андрей Вальц в кино
Сниматься начал с 2002 года, дебютировав в фильме «Сказки» режиссера А. Пронкина.
Первую главную роль – следователя Давыдова – сыграл в 2006 году в первом сезоне детектива «Безмолвный свидетель». В основу проекта легли реальные истории невероятных криминальных дел следователя по особо важным делам прокуратуры.
Сыграл главную роль – лейтенанта Алексея Глухарёва – в криминальных детективах «Висяки» и «Висяки-2 / Отдел контрольных преступлений». Сериал построен на раскрытии архивных дел так называемых «висяков», которые были закрыты по причине недостаточных улик и доказательств. Но с появлением новых обстоятельств, старое дело поднимают заново. Расследование строится, на человеческой памяти и интуиции.
Андрей Вальц в сериале “Висяки”
Заметной стала роль Корзуна в мистическом детективе «Петля времени». По сюжету в 2013 году в Москве в подвале старинного особняка найдены останки неизвестного. Как оказалось, скелет принадлежит человеку, который жил в 19 веке. Следователи, выбравшись на поверхность, обнаруживают, что перенеслись во времени – в 1879 год.
Андрей Вальц в сериале “Петля времени”
Позже сыграл в картинах «Убить Сталина» (Константин Летягин), «Лесник» (Пётр Раев), «Другой майор Соколов» (Кирилл Зайцев), «Челночницы. Продолжение» (Либин), «Адвокатъ Ардашевъ. Тайна персидского обоза» (Георгий Савраскин) и др.
Андрей Вальц в сериале “Убить Сталина”
Рост Андрея Вальца: 177 сантиметров.
Личная жизнь Андрея Вальца:
Бывшая жена – Ирина Вальц (в девичестве Поладько), актриса.
Познакомились во время учебы во ВГИКе. Они были вместе в течение десяти лет, сначала проживали в гражданском браке, затем оформили официальный. Развелись в конце 2014 года, оставшись друзьями.
Андрей Вальц и Ирина Вальц
Фильмография Андрея Вальца:
2002 – Сказки – Ратобор / Он
2003 – Чистые ключи – Саша
2003 – Неоконченная история (короткометражный)
2003 – Адвокат-1 – Константин Макашин, племянник мэра
2004 – Штрафбат – переводчик
2004 – Не забывай – Никита Борисов, младший брат Ильи
2005-2006 – Люба, дети и завод… – Вадик, студент
2005 – Любовь моя – парень 2
2006 – Угон – водитель
2006 – Безмолвный свидетель-1 – Давыдов, следователь
2006 – Аэропорт-2 – Никита
2006 – 9 месяцев – врач отделения ЭКО
2007 – Срочно в номер – Гусев, риэлтор
2007 – Сеть – консультант
2007 – Сваха – Дима
2007 – Вся такая внезапная
2007 – Безмолвный свидетель-2 – Давыдов, следователь
2008 – Висяки – Алексей Глухарёв, лейтенант
2008 – Багровый цвет снегопада – юнкер
2009 – Иван Грозный – эпизод
2009 – Висяки-2 / Отдел контрольных преступлений – Алексей Глухарев, лейтенант
2009 – Бумеранг из прошлого – помощник Зарубина
2009 – Белый белый день (короткометражный)
2010 – Обратный путь – Сергей Морозов, журналист
2010 – Москва. Три вокзала – Евгений Зернов, оперативник
2010 – Маргоша (все сезоны) – эпизод
2010 – Любовь и прочие глупости – Джон
2010 – Зверобой-2 – Алик
2010 – Братаны-2. Продолжение – Макс, налоговый инспектор
2011 – Салями – Костя, помощник Сергея
2011 – Профиль убийцы – Александр, опер
2011 – МУР. Третий фронт – старший лейтенант госбезопасности (нет в титрах)
2011 – Зверобой-3 – Алик
2012-2013 – Склифосовский (2 сезон) – Виктор, пациент с отравлением
2012 – Человек-приманка – эпизод
2012 – Без следа – Артём, брат Елены
2012 – 45 секунд – Вадим Кумарин, компаньон Тани
2013 – Убить Сталина – Константин Летягин, майор, друг Полины
2013 – Тайны института благородных девиц – отец Иоанн
2013 – Под прицелом – Пётр Дмитриевич Дёмин, следователь СК
2013 – Петля времени – Корзун
2013 – Операция “Кукловод” – Алексей, полицейский
2013 – Не женское дело – Толик, охранник музея
2013 – Лесник – Пётр Раев
2014 – Похищение Евы – Кирилл Кириллович Петров, муж Евы, главврач
2014 – Кодекс чести-7 – Андрей Минаев
2014 – Другой майор Соколов – Кирилл Зайцев, лейтенант, дежурный по ОВД
2015 – Дед Мазаев и Зайцевы – Пётр, водитель автобуса
2015 – Бегущая от любви – эпизод
2018 – Челночницы. Продолжение – Либин, опер, капитан
2019 – Адвокатъ Ардашевъ. Тайна персидского обоза – Георгий Савраскин
Озвучивание Андрея Вальца:
2016 – Франц (Frantz) – портье (роль Акселя Вандтке)
2016 – Она (Elle)
2019 – Звериная ярость (Primal) – Ричард Лоффтер
последнее обновление информации: 19.05.2020
Источник
Какая биография и личная жизнь актера Андрей Вальц? Роли, фото? maksimenko 5 лет назад В мае Андрею Вальцу исполнилось 37. Он родом из жаркого Душанбе, Таджикистана. Замечательный актер. Играет на нескольких музыкальных инструментах. Прекрасно танцует. Мне он запомнился в фильмах: “Безмолвный свидетель” и “Висяки”. Андрей и его жена Ирина Поладько оба играют в Театре Луны. Познакомились они еще во ВГИКе. Сама Ирина отзывается о своем муже как о самом талантливом актере из всех, кого она знает. Детей у пары пока нет. Фильмография автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Эления 5 лет назад Андрей Виллиевич Вальц (19.05.1978 г.) родился в г. Душанбе. В течение 15 лет посвятил себя бальным танцам. Учился в музыкальной школе играть на аккордеоне, умеет играть на гитаре. Поступил в 1999 г. и окончил ВГИК в 2003 г. (мастерская А. Баталова). До учебы там же работал дольщиком, фокусником, принимая таким образом участие в съемках, в технической части. Снимался в видеоклипах. После учебы стал актером Театра Луны (п/р С. Проханова). С 2012 г. актер Театра Мюзикла (х. р. М. Е. Швыдкой). Вел авторскую программу на ТВ “Этот забавный мир”. В кино стал сниматься с 2002 г. в к/ф “Сказки” реж. А. Пронкина. Фильмография есть на этом на сайте, на сайте. Из кинофильмов запомнился в фильмах и сериалах про полицейских: “Штрафбат”, “Сеть”, “Убить Сталина”. Лучшие роли: “Зверобой-3”, “Безмолвный свидетель” (2007). Личная жизнь: супруга Ирина Поладько (актриса Театра Луны). Актер признается, что не боится жары и мечтает пожить в жарких странах там, где тепло, пока в России и Москве зима… эднат 2 года назад Андрею Вальцу в этом году исполняется 40 лет. Актер родился 19 мая 1978 года в Таджикистане. Закончил ВГИК. После учебы стал работать в Московском Театре Луны, а спустя 10 лет перешел в театр Мюзикла. Первая роль в кино в 2002 году в сериале Чистые ключи. Всего Андрей снялся в 46 картинах. Наиболее известны следующие картины – 9 месяцев Сваха Безмолвный свидетель Сеть Маргоша Братаны-2 Зверобой-2 Склифосовский Убить Сталина Петля времени Другой майор Соколов И другие. Кроме того, Андрей Вальц много занимается озвучкой зарубежных фильмов, почти 80 картин озвучил. Андрей не женат. Был женат на актрисе Ирине Вальц, но после 10 лет отношений пара разошлась. Alex2837 2 года назад Андрей Вальц – это современный российский актер. Он родился в 1978 году в городе Душанбе (Таджикистан). Актерское образование получил во Всероссийском государственном институте кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК), который закончил в 2003 году. На сегодняшний день Андрей Вальц имеет довольно внушительную фильмографию. Он снялся более чем в 140 различных фильмах и сериалах. Одними из самых известных фильмах, где снялся этот актер являются: “Аквамен”, “Богемская рапсодия”, “Звезда родилась”, “Красотка на всю голову”, “Не в себе”, “Красный воробей”, “Жажда смерти”, “Твин Пикс”, “Вечно молодой”, “Обитель зла: Последняя глава” и многие другие. владсандрович 2 года назад Андрей Вальц, это актер который появился на этот свет в столице солнечного Таджикестана Душанбе. Изначально начинал свой творческий путь в том, что его по молодости лет и в силу его смазливой внешности в тот период в жизни, приглашали сниматься в разных клипах, а так же давал представления в разных театрах как фокусник. Затем стал актером, причем я бы отнес его к той категории артистов, которые снимаются чаще всего в сериалах и именно благодаря ним, он и стал интересен и узнаваем. Критики отмечают его лучшие роли, в сериалах, которые называются – “Зверобой-3” и “Безмолвный свидетель”, который вышел на большие экраны в 2007 году. Знаете ответ? |
Источник
Федор Алексеев
заместитель Галицких, эффективный менеджер
Кирилл Кириллович Петров
муж Евы, главврач
Кирилл Зайцев
лейтенант, дежурный по ОВД
Константин Летягин
майор, друг Полины
Пётр Дмитриевич Дёмин
следователь СК
Виктор
пациент с отравлением
Вадим Кумарин
компаньон Тани
старший лейтенант госбезопасности
(нет в титрах)
Евгений Зернов
оперативник
Алексей Глухарев — главная роль
лейтенант
Алексей Глухарёв — главная роль
лейтенант
Давыдов — главная роль
следователь
Давыдов — главная роль
следователь
2006
Не ваш профиль | 1-я серия
парень 2
2005
Три с половиной мушкетера | 30-я серия
Никита Борисов
младший брат Ильи
Константин Макашин
племянник мэра
портье
роль Акселя Вандтке
Она | Elle (Франция, Бельгия, Германия)
последнее обновление информации: 04.01.2021
дополнительная информация >>
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Источник
– Кем Вы мечтали стать в детстве?
– В школе я хотел быть водителем поездов.
– Метро?
– Нет, пригородных электричек. В детстве я жил в Зеленограде и часто ездил на электричках в Москву. Думал: «Хорошо быть водителем Тепло, туда-сюда катаешься и можешь смотреть не только в боковое окошко, как пассажиры, но и в лобовое». Или хотел водить грузовые поезда. До сих пор, когда вижу товарняк, почему-то считаю вагоны…
– И сколько их бывает?
-Ой, очень много. И 45, и 50, и 60…
– Я знаю, что Ваш брат актер. У Вас актерская семья, или эту профессию выбрали только Вы с Евгением?
– Нет, у нас абсолютно не актерская семья. Папа у меня сварщик, мама – инженер-программист. Но в семье все были такие музыкальные, поющие. Мой папа окончил музыкальную школу по классу аккордеона. Я тоже учился по классу аккордеона полтора года, но потом бросил.
– Как Вы решили поступать во ВГИК?
– Я во ВГИК попал чуть пораньше, чем поступил. Я поступил туда в 1999 году, а в 1996 я начал там работать в операторском цеху, по ту сторону камеры. Называлась моя профессия дольщик или супертехник. Дольщики передвигают тележку с камерой по рельсам. Потом работал фокусником. Это не цирковая профессия. Фокусник – это тот человек, который стоит на фокусе кинообъектива. Вот, таким образом, я три с половиной года работал в студенческих работах, на клипах и на рекламе.
– А поступить во ВГИК было сложно?
– Да, во ВГИК всегда было сложно поступить. Там большой, просто огромный конкурс. Актерская профессия очень «ленивая», поэтому мне было легко поступать. А что там: стишочек, басню и рассказик выучил, и все, и поступил. Нет, я конечно шучу. Поступать на актерский факультет только в один институт – это глупость. Поэтому я поступал и в ГИТИС, и в Щуку, и во МХАТ, и в Щепку, и во ВГИК. В ГИТИСе и во МХАТе меня сразу срезали на прослушивании. В Щепке я проходил на конкурс, причем сразу на два курса. И в это же время у меня был конкурс во ВГИКе. Но ВГИКу уже было отдано столько сил, здоровья, любви за те три с половиной года, что я там работал. Кроме того, я учился во ВГИКе на подготовительных курсах, и был знаком с некоторыми педагогами… Словом, я решил выбрать ВГИК. И не жалею. Ни секунды не жалею.
– Любимый предмет был?
– Мне всегда было интересно заниматься. Любил профпредметы: актерское мастерство, сцендвижение и сценречь, вокал. У моих коллег по театру, которые учились в других театральных институтах, не было таких предметов, как история советского кино, история зарубежного кино, мировой кинематограф. А у нас они были. Во ВГИКе есть несколько кинозалов. Мы приходили туда к девяти утра, садились и смотрели. Если, конечно, приходили к первой паре. Мне было очень тяжело вставать.
– А в театр Луны Вы как попали?
– После окончания института выпускники всех театральных вузов проводят показы. Или деканат, или староста курса обзванивает театры, договаривается о показах. В назначенный день выпускники приходят в театр и показывают специально подготовленные для этого отрывки. Понравившихся ребят оставляют на второй показ или же сразу берут в театр. Кого возьмут, зависит от театра. Например, художественный руководитель знает, что в следующем году он будет ставить новый проект, и ему нужны новые лица: поющие или танцующие; или кто-то уволился, и ему нужен такой же высокий, или широкий, или худой, или маленький.
– А в какой театр идти показывать отрывки вы решали сами?
– Мы на курсе решали сами, хотя это не принято. У нас был свободолюбивый курс. Я знаю, нас ждали в театре у Никитских ворот Марка Розовского. Но мы что-то не пошли. Мы выпустились в 2003, а сейчас, в связи с кризисом, выбирать не стоит. Не имеет никакого значения в каком театре начинать работу. Главное – чтобы у тебя был постоянный тренинг, это важно.
– Как Вы настраиваетесь перед спектаклем?
– Каждый спектакль по-разному. Но я полностью согласен с артистами, которые говорят, что в течение двадцати-тридцати минут нужно пройти все сцены, наметить что-то новое, что хочешь попробовать в этом спектакле. Это не значит, что ты должен сказать вдруг абсолютно другой текст, выдать анекдот и тем самым подставить всех партнеров по сцене. Что касается традиций, то Фаина Георгиевна Раневская, например, ничего не ела в день спектакля. Я тоже стараюсь особо не есть перед спектаклем.
– Это мешает?
– Это мешает. Чувствуешь что-то лишнее.
– А на сцене Вы что чувствуете, о чем думаете?
– Не верьте актерам, которые говорят: «Я на сцене живу моим персонажем…». Вы же, когда сидите в зале и видите на сцене Наполеона, понимаете, что это не Наполеон, а какой-то артист, играющий Наполеона. То же самое и артисты. Мы не больные, мы понимаем, что в зале сидят люди, мы видим их глаза, видим блики на очках, слышим как кто-то кашляет, звонки этих телефонов слышим… Если человек говорит, что он ничего этого не замечает, значит, он в зажиме, или он больной.
– Актер как-то реагирует на зрителей, которые мешают играть?
– Есть артисты, которые смело спускаются в зал и выводят зрителя. Есть артисты, которые, если их сфотографировали, уходят со сцены. И все, занавес закрывается, спектакль прекращается. Когда сижу в зале в качестве зрителя, не переношу, если рядом кто-то начинает шелестеть бумажкой, или мобильник у кого-то звонит. Это касается не только театра, но и кинотеатра. Все-таки это киноТЕАТР. Там тоже нужно уважать сидящих рядом людей. Мои друзья актеры в кино ходят без еды. Когда знаешь, через какую кровь и пот делается кино, начинаешь с уважением относиться к происходящему на экране.
– А часто Вы ходите в театр в качестве зрителя?
– В основном хожу, когда приглашают друзья, однокурсники к ним на спектакли. Последний раз я ходил в «Современник» на «Горе от ума», потому что там играют мои любимые артисты, например, Сергей Гармаш.
– В спектакле «Ромео и «Джульетта» Вы сыграли няню главной героини. Были ли какие-то трудности с этим образом, не часто все-таки увидишь, чтобы мужчина играл женщину…
– Дело в том, что у меня абсолютно не было времени, чтобы появились проблемы. Я не выпускал этот спектакль, это был ввод, причем срочный ввод. Вдруг оказалось, что у нас гастроли, а у одного артиста, Алексея Секирина, закончился загранпаспорт. А я – молодой артист, играл в одном или в двух спектаклях. У меня было три репетиции, и времени думать не было, нужно было покрыть достаточно большой объем роли. За спектакль у меня порядка шестнадцати переодеваний. Приходилось выходить и делать, делать, делать…
– Часто ли случаются «ляпы» на сцене?
– Да постоянно, мы ведь живые люди. У меня есть спектакль «Коррида, или роман с бессонной ночью». Сложность состоит в том, что слова в этом спектакле положены в некую рифму, некий стихотворный ритм. И у меня там есть такая фраза: «И вот что, Дон тебе еще скажу. Нет, лучше я на карте мира покажу». Затем мы выводим артиста с нарисованной на спине картой мира. Все идет нормально, я говорю: «И вот что, Дон тебе еще скажу…». И не помню, как в рифму сказать. Артист, которому я должен сказать эту фразу, ничем не может мне помочь, потому- что по логике сцены не знает, что я хочу предложить, не знает моих слов. И вот он на меня смотрит, а я на него. Я помню, что там что-то про карту, а как в рифму сказать – не знаю. И я говорю: «И вот что, Дон, тебе еще скажу… Давай лучше карту посмотрим». И теперь перед выходом в этом спектакле я говорю коллегам: «Давайте карту посмотрим». Они отвечают: «Давайте». И мы выходим на сцену.
– Чем работа в кино отличается от работы в театре?
– Это абсолютно разные профессии. У них много схожего, но я бы не стал их сравнивать. Часто актеры рассказывают, что первая сцена, которую они снимают для фильма – это смерть их персонажа, по сюжету происходящая в конце фильма. У меня тоже так было. Хотя есть фильмы, которые снимаются «от и до». У Федора Бондарчука так снималась «9 рота», от первого кадра и до последнего. Но это исключение. А в театре ты работаешь от начала и до конца спектакля. Кроме того, у всех работа заканчивается в семь вечера, а у нас она в это время только начинается. Зато тут тепло, уютно. А вот в «Зверобое-2» мы, например, недавно в маечках снимали лето, хотя на дворе был ноябрь… На съемках «Безмолвного» у нас было четыре режиссера. Каждый работал по неделе. Пока один снимает, остальные готовятся к своим сериям: обрабатывают сценарий, что-то переписывают. Любой сценарий переписывается. Редко случается так, что тебе дают текст, и ты говоришь: «О, я это сыграю». Такое ощущение, что многие наши коллеги из сценарного цеха живут на другой планете. Артист должен уметь ждать. Бывает так, что ты приходишь на съемку, переодеваешься, гримируешься и несколько часов ждешь пока ты войдешь в кадр. Мой рекорд – пять или шесть часов. За время ожидания с тобой может произойти что угодно: что-то заболит, спать захочется. Но хороший артист должен уметь по щелчку выдать любой градус и любое состояние.
– А что ближе Вам?
– Мне нравится и кино и театр. В наше время актер должен уметь все: и петь, и танцевать, и работать перед микрофоном. Сейчас я пробую себя на звучании. Озвучиваю фильмы на «Discovery». В наушниках звучит английский текст, и ты должен не убежать, надо смотреть тайм-код, постоянно быть в процессе, плюс внятно говорить. И когда видишь словосочетание «нанотехнологическая экспериментальная…», надо выговорить это с первого раза. Если выговоришь с четвертого или с пятого раза, в следующий раз тебя могут не взять на работу. А если у меня возникнут какие-то музыкальные проекты, буду и в них с удовольствием участвовать.
– Правда, что Вы в детстве помогли следствию?
– Да. Есть такой вид мошенничества, когда человека заговаривают, и он сам впускает преступников к себе в квартиру, отдает все ценное. И вот так вот нас одна девочка заговорила. Мы с товарищем были совсем маленькие. Она сказала то ли что она мамина подруга, то ли что она из какой-то организации, то ли что-то принести/передать надо. В общем, мы ее привели в квартиру и ушли. Итогом этого, естественно, стала кража. Когда пришли милиционеры, я сказал: «Ей 13-14 лет». Они не поверили сначала, потому что я был маленьким мальчиком. Но через три дня ее взяли вместе со всей бандой. Милиционеры сказали, что я оказался прав. Девочке действительно было 14 лет. Я ее очень хорошо описал, и по этому описанию их и взяли. В общем, сами привели, сами и помогли раскрыть дело.
– А уже потом Вы часто играли милиционеров… (Следователь Давыдов и лейтенант Глухарев в сериалах «Безмолвный свидетель» и «Висяки»)
– Милицейская тема преследует меня. Режиссеры часто видят во мне милиционера, хотя я и бандитов удачно играл, и любовников… «Безмолвный» был интересен тем, что у нас пять дней шли съемки в павильоне, а два дня была «натура»: парки, подвалы, квартиры… И за неделю мы снимали пять серий. Это было очень сложно. Во время съемок этого сериала у меня два с половиной месяца не было ни единого выходного. Но в итоге получился неплохой продукт, который повторяют уже пятый раз. Значит, он пользуется у людей спросом. И это приятно – работа прошла не даром.
– А Вы сами свои сериалы смотрите?
– Я смотрел кое-какие серии, проводил работу над ошибками. Но не надо превращать это в некий фетиш.
– Вас часто узнают на улице?
– Кто-то узнает. Я в метро езжу, не на машине. И у меня всегда газета, «Спорт-Экспресс». Так и напишите. Однажды мы что-то снимали в Москве. И так как я не участвовал в сцене, пошел покупать еду себе и коллегам. Купил в палатке продукты, говорю продавщице: Спасибо большое, до свидания. А она мне загадочно так отвечает: «До свидания, Андрей Вальц». Как-то не по себе стало…
– А на какую роль Вы бы никогда не согласились?
– Мне кажется, что чем хуже роль, тем лучше. Я бы с удовольствием какого-нибудь маньяка сыграл. Актеры могут наравне с психиатрами и следователями влезать в голову и душу другого человека. Ведь дело не в том, кто этот человек, а какая цепь событий сделала его таким, какой он есть.
– Съемки рекламы отличаются от съемок кино?
– Отличаются качеством. Если в кино снимают дублями, то в рекламе «убивают» пленку, то есть снимают нон-стопом пока она не кончится. А потом уже режут. В рекламе «Адамас» есть такой момент: мы с партнершей падаем на снег, откусываем бублик, на нас сверху смотрит ангел с табличкой «Любишь? Подари!». Снималось все в таких условиях: моя партнерша на пятом месяце беременности, -15 градусов, снег… мало того, что снег, так под тобой не земля, а замерзший водоем. Ты лежишь на пеночке, слышишь как хрустит лед и понимаешь, что еще 15 человек сюда встанут, и до свидания… Поставили камеру, свет, легли. И понеслось: «Начали! Улыбаемся! Дальше! Новый бублик! Еще раз! Жуем! Улыбаемся! Новый бублик!». Бывает, конечно, так, что все снимается в павильоне, но это уже другие деньги и совсем другой процесс…
– Свободное время у Вас хоть есть?
– Сегодня утром было. Обычно трачу его на все, что связано с кино. Фильмы смотрю, например. Конечно, смотрю футбол. На гитаре играю иногда. По вечерам мы с женой (супруга Ирина Поладько, актриса театра Луны) играем в нарды, у нас соревнования.
– Куда бы вы отправились на ковре-самолете?
– Туда, где тепло. Причем если там будет очень тепло, тоже не откажусь. Я не боюсь жары. Я бы остановился в теплом месте и пожил бы там, пока в Москве идет зима. Еще бы взял с собой скатерть-самобранку, тогда бы мне вообще ничего не было страшно.
Мария Ипполитова
Источник