Анна ардова спектакли с ее участием
ГлавнаяКаталог персон
Карьера Актер дубляжа, Дубляж, Роли
Всего фильмов 81
Дата рождения 27 сентября 1969
Жанры триллер, военный, мультфильм, антреприза, документальный
комедия
Трактирщица
0,0
Классическая итальянская комедия по пьесе Карло Гольдони.
-
Не разочарует 0 отзывов
3,0
-
Не разочарует 0 отзывов
3,0
драма
Чума на оба ваши дома!
3,0
Фантазия Григоря Горина на тему, как повернется жизнь двух итальянских домов после гибели их детей – Ромео и Джульетты.
-
Не разочарует 0 отзывов
3,0
антреприза
Куколка
3,0
Эта история забавным и интригующим образом переворачивает известный миф о скульпторе Пигмалионе, оживившим мраморную статую силой своей любви.
-
Не разочарует 0 отзывов
3,0
-
Не разочарует 0 отзывов
3,5
Купить билеты
драма
Август: графство Осейдж
3,0
Новосибирская версия знаменитой пьесы Трейси Леттса. Добро пожаловать в скандалы, взаимные обвинения, ложь, одиночество и несчастье.
-
Не разочарует 0 отзывов
3,0
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 сентября 2018; проверки требуют 59 правок.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ардова.
А́нна Бори́совна А́рдова (род. 27 сентября 1969, Москва, РСФСР, СССР) — советская и российская актриса театра, кино и телевидения, наиболее известная по главной роли в ситкоме «Одна за всех» на телеканале «Домашний». Актриса Театра им. Маяковского. Заслуженная артистка России (2018)[1].
Биография[править | править код]
Анна Ардова родилась 27 сентября 1969 года в Москве в актёрской семье. С 16 лет пыталась поступить в театральные ВУЗы и только с пятой попытки поступила в ГИТИС (мастерская Андрея Гончарова), который окончила в 1994 году. С 1995 года — актриса Московского академического театра им. В. Маяковского. Её однокурсниками были Никита Тюнин, Анна Воронова, Дмитрий Прокофьев, Даниил Спиваковский, Алевтина Добрынина.
Карьера[править | править код]
В кино Анна начала сниматься с 1983 года. На протяжении пяти сезонов она играла в скетчкоме «Женская лига» на ТНТ[2][3], благодаря которому получила известность.
В 2009 году ей была предложена главная роль в шоу «Одна за всех» на телеканале «Домашний». Проект стал одним из главных хитов канала, а Ардова получила премию «ТЭФИ» за лучшую женскую роль в телесериале в 2010 году[4][5].
Семья[править | править код]
- Отец — актёр и режиссёр Борис Викторович Ардов, художник-постановщик мультипликационных фильмов.
- Мать — актриса Московского ТЮЗа Мира Валерьяновна Ардова.
- Отчим — актёр Игорь Старыгин.
- Дед — писатель и драматург Виктор Ефимович Ардов (Зигберман).
- Бабушка — актриса Нина Ольшевская, ученица Станиславского.
- Дяди — актёр, народный артист СССР Алексей Баталов и писатель-мемуарист, протоиерей Русской Православной Автономной Церкви Михаил Ардов.
- Отчим — Вайсман Лев Давыдович. Анна играла под его руководством в театре студии Московского авиационного института.
- Дети:
- дочь — Софья Ардова, актриса.
- сын — Антон Шаврин, актёр.
- Первый муж — актёр Даниил Спиваковский, прожили вместе одиннадцать месяцев, будучи студентами.
- Второй муж — Александр Шаврин (16 декабря 1960 — 30 декабря 2017), актёр театра имени Маяковского. Заслуженный артист России. В начале 2017 года супруги развелись после 20 лет брака[6].
Фамилия[править | править код]
По семейной легенде, предками Виктора Зигбермана, с одной стороны были ашкеназские евреи, с другой — сефарды. Вначале он решил взять псевдоним Сефардов, а потом первые три буквы отпали и получилось «Ардов»[7][8].
Роли в театре[править | править код]
Московский академический театр им. Вл. Маяковского[9][править | править код]
- «Банкрот» — Устинья Наумовна, сваха
- «Фарс только для взрослых» — Римка
- «Приключения Буратино» — лиса Алиса
- «Ящерица» — жена Красноречивого
- «Жертва века» — шансонетка
- «Женитьба» — дурочка
- «Розенкранц и Гильденстерн мёртвы» — Гертруда
- 1998 — «Чума на оба ваши дома!» — Розалина
- 2003 — «Карамазовы» — Мария Кондратьевна
- 2004 — «Развод по-женски» — Эдит
- 2012 — «Таланты и поклонники» — Смельская
- 2013 — «Август: Графство Осейдж» — Барбара
Московский драматический театр имени К. С. Станиславского[править | править код]
- «Евграф — искатель приключений» (реж. Т. А. Ахрамкова) — Зоська
Центр драматургии и режиссуры[править | править код]
- «Нинкина земля. Чужие» (реж. Е. Новикова) — Нинка
Антреприза[править | править код]
- 2007 — «Свои люди» — Сваха
- 2017 — «Покровские ворота» — Маргарита Павловна Хоботова
Театр «Ателье»[править | править код]
- 2017 — «Трактирщица», реж. В. Шамиров
Фильмография[править | править код]
- 1983 — Если верить Лопотухину — Ардова, член школьного совета
- 2003 — Всегда говори «Всегда» — Изольда
- 2004 — Дети Арбата — Вероника, актриса
- 2004 — Тайна Голубой долины — Лилия Александровна
- 2004 — Только ты — Вера
- 2004 — Три мушкетёра — Арамис
- 2005 — Дело о «Мёртвых душах» — Марфа Семёновна, ключница
- 2005 — Фирменная история — Яблокова
- 2006 — Из пламя и света — ключница Дарья
- 2006 — Острог. Дело Фёдора Сеченова — Ирина Живцова, библиотекарша
- 2006 — 977
- 2007 — Солдаты-9 — Валя Покрошинская
- 2007 — Колобков, Настоящий полковник — Валя Покрошинская
- 2007 — Бешеная — Изольда
- 2007 — Путешествие во влюблённость — Мария Александровна, жена Виктора Анатольевича, мать Викторовичей, подруга Катерины («Кошки») и Веры
- 2007 — 2008 — И всё-таки я люблю — Райка, соседка Веры
- 2007 — Репортёры — Ева
- 2008 — А я люблю женатого (Россия, Украина) — Татьяна
- 2008 — Королева — Раиса, мать Максима
- 2008 — Кружева — Галина Аркадьевна Швец, модельер
- 2008 — Почтальон — Екатерина Петровна
- 2008 — Счастливы вместе — Клара Цеткина, знакомая Даши
- 2008 — Холодное солнце — Ирина, подруга Елены
- 2008 — Человек без пистолета — хозяйка
- 2009 — Женщина-зима — Любовь Петровна, сестра Полины
- 2009 — Синдром Феникса — Лида, подруга Татьяны
- 2009 — Крыша — мама Даши
- 2009 — Огни большого города — Аня, секретарь в редакции
- 2010 — Школа для толстушек — Ксения
- 2010 — Путейцы 2 — Антонина
- 2011 — All inclusive, или Всё включено — Галя
- 2011 — Высоцкий. Спасибо, что живой — Изабелла Юрьевна, директор Дома культуры
- 2011 — Оплачено любовью — Тамара
- 2011 — Наследница — Лариса Витальевна, жена Петрова
- 2011 — Моя безумная семья — Алла Леонидовна
- 2012 — Настоящая любовь — Алла, психолог
- 2013 — All inclusive, или Всё включено 2 — Галя
- 2013 — 2015 — Последний из Магикян — Наталья Магикян
- 2013 — Берега любви — Вера
- 2013 — Соседи по разводу — Рита
- 2014 — Свадьбы не будет — Людмила, мать Нади
- 2014 — Дедушка моей мечты — Туся, соседка Белкиных
- 2015 — Тайна Снежной Королевы — атаманша
- 2016 — Помню — не помню! — Мария Петровна
- 2016 — Дневник новой русской — Алёна
- 2016 — Любовь и Сакс — Капитолина, хозяйка гостиницы
- 2017 — Сальса — Элеонора
- 2018 — Десять стрел для одной — Валентина
- 2018 — Ныряльщица за жемчугом — Валентина
- 2019 — Трудности выживания — Света
- 2020 — За счастьем — Ира
- 2020 — Большущая охота — ‘
- 2020 — Рассвет на горе Адама — Аня
- 2020 — Скрытые мотивы
- 2020 — Хозяйка гостиницы
- 2020 — Золотой папа — Мария
Телеспектакли[править | править код]
- 2002 — Чума на оба ваши дома! (телеспектакль) — Розалина
Озвучивание[править | править код]
- 2012 — Снежная Королева — Атаманша
- 2013 — Алиса знает, что делать! — мама Алисы
- 2017 — Гурвинек: Волшебная игра — миссис Катарина
- 2020 — Суворовъ — Купчиха Пшеницына, мама Сони
Телепроекты[править | править код]
- 2006 — 2009 — Женская лига
- 2009 — 2017 — Одна за всех — практически все женские роли
- 2013 — ведущая игры «Форт Боярд» на «Первом канале»
Дубляж[править | править код]
- 2012 — Замбезия — попугай
- 2013 — Университет монстров — Миссис Склизли (Джулия Суини)
- 2014 — Самолёты: Огонь и вода — Плюшка
- 2020 — Вперёд — Мантикора
Клипы[править | править код]
- 1998 — Ногу Свело! — День Рождения
- 1998 — Браво — Ветер Знает
Роли в проекте «Одна за всех»[править | править код]
- Энджи — рублёвская блондинка. Появляется на протяжении 8 сезонов. (1-8)
- Гала Курбак — продавщица сосисок. Появляется на протяжении 6 сезонов. (1-3, 5-7)
- Спящая охранница. Появляется на протяжении 2 сезонов. (1, 2)
- Оля Стручкова — беременная женщина. Появляется на протяжении 2 сезонов. (1, 7)
- Карина Магомедова — кавказская женщина. Появляется на протяжении 7 сезонов. (1-7)
- Серафима Аркадьевна Яблонжевская — пенсионерка, убеждённая сталинистка, ностальгирующая по СССР. Появляется на протяжении 7 сезонов. (1-7)
- Людмила Одинцова — одинокая библиотекарша. Появляется на протяжении 1 сезона. (1)
- Надя Дятлова — медсестра. Появляется на протяжении 1 сезона. (1)
- Вечно худеющая. Появляется на протяжении 2 сезонов. (2, 3)
- Екатерина Петровна Иванова — женщина-президент. Появляется на протяжении 5 сезонов. (2-6)
- Наталья Молотова — боксёрша. Появляется на протяжении 1 сезона. (2)
- Роза Моисеевна Фильштейн — еврейская мама. Появляется на протяжении 7 сезонов. (2-8)
- Надюша — офисная модница. Появляется на протяжении 3 сезонов. (2, 5, 6)
- Люся Горохова — настоящая русская женщина. Появляется на протяжении 5 сезонов. (3-7)
- Вера Куликова — суеверная невеста. Появляется на протяжении 1 сезонов. (3)
- Оксана — секретарша. Появляется на протяжении 2 сезонов. (3, 4)
- Алла Вершинина — телеведущая. Появляется на протяжении 2 сезонов. (4, 5)
- Василиса Стар — скандальная певица. Появляется на протяжении 2 сезонов. (4, 5)
- Аня — копуша. Появляется на протяжении 2 сезонов. (4, 5)
- Люба Лаптева — официантка. Появляется на протяжении 3 сезонов. (4, 5, 6)
- Ольга Ивановна — заботливая мама. Появляется на протяжении 1 сезона. (5)
- Женщина-шопоголик. Появляется на протяжении 3 сезонов. (5, 6, 7)
- Наталья — дама, живущая с манекеном. Появляется на протяжении 1 сезона. (6)
- Залима — стюардесса узбекских авиалиний. Появляется на протяжении 2 сезонов. (6, 7)
- Людмила Сергеевна — врач. Появляется на протяжении 1 сезона. (7)
- Вера Некрасова — женщина в автошколе. Появляется на протяжении 1 сезона. (7)
- Екатерина Антонова — фитнес-леди. Появляется на протяжении 1 сезона. (7)
- Тамара Павловна Сомова — бизнесвумен. Появляется на протяжении 1 сезона. (7)
- Варвара Андреевна Котова — призрак тёщи. Появляется на протяжении 1 сезона. (8)
- Аня — проводница. Появляется на протяжении 1 сезона. (8)
- Екатерина Грибова — ведущая новостей. Появляется на протяжении 1 сезона. (8)
- Люба — продавщица одежды и аксессуаров. Появляется на протяжении 1 сезона. (8)
- Идеальная жена-робот. Появляется на протяжении 1 сезона. (8)
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Анна Ардова в «Твиттере»
- Анна Ардова на сайте Московского академического театра им. В. Маяковского
- Анна Ардова на сайте RUSKINO.RU
- Анна Ардова: «меня назвали в честь поэтессы Ахматовой» (недоступная ссылка)
- Анна Ардова в программе «Кабачок „Дежавю“» https://www.youtube.com/playlist?list=PLIEd6v4H64Hru8y5ky4Z8PeNwlB-6m2-4
Источник
Актриса театра и кино Анна Ардова – представитель знаменитой актерской династии. Мама, актриса Мира Ардова, и папа, актер, режиссер и педагог Борис Ардов, передали дочери талант и любовь к театру. Дядя, актер Алексей Баталов, – страсть к кино. Бабушка, актриса Нина Ольшевская, и дедушка, писатель Виктор Ардов, всегда видели в ней будущую звезду экрана и сцены и не ошиблись. Сегодня имя Анны Ардовой знакомо всем театралам и киноманам.
– Анна, ваша мама, Мира Ардова, работала в ТЮЗе, наверняка вы росли на легендарных тюзовских сказках?
– Не только на сказках, но и на взрослых спектаклях. Я просто росла в ТЮЗе.
– Что помнится до сегодняшнего дня?
– Вы знаете, я помню запах ТЮЗа. Недавно я первый раз играла антрепризный спектакль в ТЮЗе. В зале-то я там потом бывала и какие-то спектакли видела, но когда я вошла через служебный вход и попала за кулисы, я остановилась как вкопанная, потому что почувствовала запах детства! Поэтому я пошла искать мамину гримерку, мне ее показали. Моя мама работала в ТЮЗе 28 лет! Я вошла и ощутила настоящее счастье, потому что попала в ту самую гримерку, в которой меня оставляли, когда уходили на сцену. Так что недавняя встреча с закулисьем ТЮЗа меня очень порадовала, но я ужасно волновалась, выходя на эту сцену.
– Какие спектакли в детстве вы там смотрели?
– Смотрела я все подряд, меня потом уже перестали пускать в зал, потому что я громким шепотом рассказывала всем сидящим рядом зрителям, что произойдет дальше. Помню, как мама играла в одном спектакле Зайчиху, а Игорь Старыгин, который тогда был моим отчимом, играл Зайку-зазнайку, и я громко закричала: «Гоша, не ходи туда, там во-о-лк!» В общем, вот это всё было. А когда мне было четыре года, мама играла Анну Австрийскую в спектакле «Три мушкетера». Спектакль произвел на меня неизгладимое впечатление. В этом спектакле были почти все песни Максима Дунаевского, которые потом звучали в фильме. Некоторые мелодии, правда, были чуть-чуть другие. Так что все эти песни я знаю с детства, мы их с моей сестрой Ниной очень любили петь. Там, кстати, была песня Миледи, которую я до сих пор помню наизусть, а в кино ее, к сожалению, не было… Этот спектакль я помню лучше всего, для меня это и есть мое детство. Помню, как я вдруг поняла, что вот эта красивая балерина на пуантах на сцене — это моя мама. Там была так решена сцена, что королева-балерина занимается у станка и разговаривает с королем. Поскольку моя мамочка всегда прекрасно танцевала, то это было очень красиво! В общем, не было у меня другого выхода – мне захотелось стать артисткой, такой же красивой на сцене, как мама.
– А в детстве вы на сцену ТЮЗа не выходили в каких-то спектаклях?
– Нет, представляете, никогда не выходила! Даже не знаю, почему. Наверное, потому что мой папа, Борис Ардов, считал, что это вредно, и даже запрещал. Он ведь тоже был сначала актером, а потом педагогом по актерскому мастерству. Он говорил, что не надо ходить ни в какие кружки самодеятельности, считал, что «там всё могут испортить», – лучше потом прямо поступать в театральный вуз. А до этого на сцену – нельзя. Ну нельзя, так нельзя…
– Вы в детстве были послушной?
– Я была разной, но в этом смысле я все-таки слушалась папу. Правда, однажды Гошечка Старыгин поставил у нас в школе спектакль. Нина, моя сестра, тогда была в десятом классе, а я – в третьем. Это была сказка «Маленькая Баба-Яга». Естественно, я была маленькой Бабой-Ягой, а все девочки из 10-го класса – ведьмами, и они у меня принимали экзамен. Мы сыграли спектакль три раза. Первый раз перед первым классом, второй раз — в средней школе, а третий раз играли уже вечером для старшеклассников. Я очень волновалась, но к третьему показу так разыгралась и так сильно поверила в «предлагаемые обстоятельства», что страшно переживала, когда у меня отобрали мою метлу. Так что всё было «по-взрослому». В общем, это был успех! Со старшей сестрой Ниной знали наизусть все песни Дунаевского из спектакля «Три мушкетера».
– А дома ощущалась творческая атмосфера?
– Конечно, хорошо помню, как мама репетировала дома. Чистит картошку и репетирует. Я захожу, а она разговаривает сама с собой, ну, значит, опять репетирует… Мне всё это было очень интересно, я просто сидела и слушала. Мама всегда на нас проверяла все свои чтецкие программы. Например, Бродского я узнала от мамы. Ахматову – не помню, наверное, тоже от нее. А Бродского – точно. Мама на кухне прочитала мне его «Разговор с небожителем», это было первое стихотворение Бродского, которое я узнала, оно меня потрясло. Помню, как я переживала за маму, когда у нее бывали премьеры.
– Какой спектакль в ТЮЗе был вашим любимым?
– «Три мушкетера», а потом – «Много шума из ничего». А папина вторая жена — Люда Дмитриева служила тогда во МХАТе. И естественно, я в детстве смотрела «Синюю птицу». Это обязательно! Люда, мне кажется, играла Тиля.
– А дома с сестрой не ставили домашние спектакли?
– В театр не играли, зато пели на два голоса в терцию: я – выше, Нина – ниже. Все эти песни из «Трех мушкетеров». А в театр я играла на даче, где мы каждый год жили с бабушкой, Ниной Антоновной Ольшевской. Мы на все лето уезжали в деревню Ивановку, в Одинцово, и там снимали домик, точнее полдомика. Вот там мы как раз и устраивали все эти театральные штуки.
– Бабушка была режиссером?
– Нет, бабушка была зрителем и помогала нам занавес из тюля делать, а спектакли делали мы сами. На самом деле театром-то это назвать сложно, просто собирались все дети с округи и что-то играли, но нам казалось, что всё это очень серьезно!
– А вашего дедушку, писателя Виктора Ардова, хорошо помните?
– Дедушки не стало, когда мне было 5 лет. Помню, что дедушка меня очень любил, они с бабушкой разрешали мне практически все. Дедушка ставил меня на стол и говорил: «Танцуй», я танцевала, а он говорил про меня: «Вот помяните мое слово, она будет гениальной актрисой!». Это, конечно, звучит сейчас не очень скромно, но я просто цитирую. Это не значит, что я себя таковой считаю, но это очень приятно вспоминать. Мне кажется, очень важно, когда детям такое говорят. Я всегда у них была принцессой, они баловали меня страшно, и дедушка, и бабушка. Это были папины родители, а мамина мама всегда была строга.
– Ну, кто-то должен был быть с вами строг…
– Ну да, хоть кто-нибудь! Хоть как-нибудь надо же было этим управлять…
– Позже, уже в школьном возрасте вы снялись в фильме у Михаила Казакова. В одном из интервью вы рассказывали, что для вас специально роль придумали?
– Да, уже взрослой барышней – лет в тринадцать – я снялась у Михал Михалыча в фильме «Если верить Лопотухину». Уж не знаю, по каким причинам меня не взяли на главную роль. Я бы взяла! В итоге в главной роли снялась прелестная Наташа Збруева. Но Казаков сказал: «Не могу я с Анькой расстаться, так что пусть она будет Аня Ардова». Так что я сыграла там члена какого-то школьного совета, и у всех там придуманные имена, а у меня – нет. В роли Ани Ардовой — Аня Ардова!
– Что-нибудь запомнилось из той съемочной истории?
– Ой, очень многое запомнилось! Это было невероятно! Михал Михалыч – потрясающий! Правда, он показывал нам, как играть, и всё, что нужно делать, а это иногда не очень помогает, но, с другой стороны, учишься работать «с показа», что тоже неплохо. Иногда Казаков не мог с нами справиться и орал: «Это моя последняя картина с детьми! Первая и последняя!» А поскольку я была хулиганкой, то оператор фильма Александр Княжинский, как мне казалось, мрачноватый господин, все время спрашивал: «Сейчас Ардова в кадре будет?». И если говорили, что нет, он кричал: «Тогда вон ее из павильона, вон!» Мы чуть ли не в первый день съемок с мальчиком, который играл главного героя, Лопотухина, пошли в какие-то павильоны, разбили какое-то стекло, он поранил руку – так, что ему руку зашивали. А виноватой, конечно, считали меня… Хотя я не помню, была ли я в этом виновата… Но вообще на съемках было очень здорово и весело… К тому же я заработала денег и купила себе куртку, а маме красивые сапоги. Гордилась собой страшно! В это время мы переехали на Речной вокзал, и я пошла в другую школу. И благодаря этому фильму я стала известная в новой школе. Мне, хотя я совсем не умела чертить, учитель по черчению сказал: «Ну, ладно, ты – артистка! Зачем тебе черчение? Поставлю я тебе тройку. Отдыхай!».
– То есть слава пошла на пользу!
– Не то слово! Даже всякие хулиганы, которые у нас были в районе, говорили: «Не, эту мы не трогаем. Это же артистка! А всех, кто с артисткой, тоже не трогаем». И я поняла, что быть артисткой круто.
– И решили поступать в театральный вуз! А кто помогал вам готовиться к поступлению?
– Мне помогали многие. Папа, бабушка. Очень сильно помогла мне в результате бабушкина ученица – чтица Людмила Чудновская. Она меня готовила, все мне объясняла. Но постепенно я сама уже начинала понимать, что нужно, а что не нужно. Этим людям, которые мне помогали, всем моим учителям я очень благодарна, потому что они постепенно меня все-таки научили – я перестала бояться, перестала плохо к себе относиться, то есть зажиматься.
– В какие еще театры вас водили в детстве? Любили ходить в цирк?
– Цирк я ненавидела и до сих пор не люблю. Потому что клоуны несмешные, животных – жалко, а за воздушных гимнастов – страшно. Поэтому цирк всегда вызывал у меня стресс. Хотя дедушка мой много писал для цирка, и был, естественно, знаком с Никулиным. Я очень люблю цитату из книги Никулина, где он рассказывает, что когда номер не получался смешным, то звали моего деда. Он приходил, смотрел номер, что-то сокращал или добавлял, и становилось смешно. Дед у меня был совершенно уникальный человек – с невероятным чувством юмора и вкуса!
– У вас никогда не было ощущения, что вы ребенок, забытый за кулисами, что у родителей нет на вас времени?
– Да какой же я забытой была? Как раз наоборот – кайф! За кулисами с мамой было классно и весело. Я все время просила: «Мама, возьми меня с собой, возьми меня с собой!».
– И мама вас брала с собой?
– Конечно, брала. И правильно делала, я считаю!
– А вы своих детей тоже часто брали с собой в театр?
– Нет, я брала почему-то редко. Старалась, чтобы они оставались дома с нянями.
– То есть их нельзя назвать «детьми закулисья»?
– Все равно можно, потому что Соня с семи лет играла в спектакле вместе с Сашей Шавриным, со своим папой, даже ездила по гастролям. Так что Соня – дитя, выходящее из-за кулис на сцену. А Антоха в театре не играл, но зато снимался со мной в кино. И в «Деле о мертвых душах», и в «Женской лиге». А в «Все включено» Антошу утвердили без моего участия. Я Эдику Радзюкевичу говорю: «Ты не хочешь моего сына посмотреть», он мне говорит: «Давай не будем втягивать в это наших детей!» Я говорю: «Ну, не хочешь – не надо». А Маша Крыжанская, которая тогда была моим агентом, взяла и фотографию Антохи ему отправила без моего ведома. И Эдик мне говорит: «Анька, я такого чудесного парня нашел! Сейчас тебе покажу». Я посмотрела и говорю: «Да это – мой сын». Так что Антоху без меня утвердили, и мы поехали с ним сниматься. Антоха больше киношный «закулисник». А Сонечка и в сериалах снималась с шести лет, а с семи – ездила на театральные гастроли. В итоге – все дети пошли в актеры!
– А вам довелось сыграть в театре или сняться в кино вместе с папой, с мамой, с вашим дядей, Алексеем Баталовым?
– К сожалению, нет. Ну, папа-то вообще не выходил уже на сцену, он ушел преподавать, стал педагогом, режиссером и мультипликатором. А с мамой – тоже не довелось. Мне жалко, что так произошло, мама хорошей артисткой была. Она и есть, дай бог ей здоровья! Просто артисткой уже не служит. Недавно она была у меня на антрепризе и сделала очень дельные, можно сказать, талантливые замечания. Строго, но справедливо.
– Вы советуетесь с ней в процессе работы?
– Иногда советуюсь с мамой, но, наверно, сейчас чаще все-таки советуюсь с детьми.
– Алексей Баталов видел вас на сцене?
– Баталов меня на сцене, кажется, не видел. Только однажды мы с ним какое-то мероприятие вместе вели. Но он всегда говорил, что смотрит мои киноработы: «Ты – молодец. Я за тобой слежу. Я тобой горжусь». Это он мне говорил, слава богу! А папа впервые увидел меня на сцене, когда я играла главную роль в спектакле «Чума на оба ваши дома». В антракте он пришел за кулисы и плачет. Для меня это было так странно, потому что я папу плачущим никогда не видела. Я не могла понять, в чем дело, а он сказал: «Как же ты на сцене похожа на мою маму – твою бабушку!» Для меня это были самые дорогие слова.
Источник