Анна галинова актриса личная жизнь
Биография
Анна Галинова не принадлежит к самым узнаваемым звездам российской сцены, поскольку ее персонажи в основном второстепенные. Однако и российские, и зарубежные режиссеры знают, что эта актриса своим присутствием может украсить любую постановку или фильм. Сама Анна ничуть не огорчается, что ее не узнают на улицах и не берут автографы – она знает цену своим небольшим, но безупречно исполненным ролям.
Анна Галинова в детстве и молодости
Анна Александровна Галинова родилась 24 сентября 1975 года в Москве. Девочка мечтала стать мультипликатором и училась в детской киношколе во Дворце пионеров. В общеобразовательной школе с успеваемостью у нее не ладилось, и, получив в конце 8-го класса 3 двойки, она просто перестала туда ходить. Решение по поводу будущей карьеры было принято случайно: попав на дипломный спектакль «Владимир третьей степени» в «Мастерскую Петра Фоменко», Анна твердо решила податься в актрисы.
Театр
Сначала Галинова хотела работать только у Фоменко и даже не рассматривала других режиссеров, но поступить к нему не смогла. Пройдя 2 тура прослушиваний, этюды и пластическую проверку, девушка в последний момент «слетела» с конкурса. Неудача расстроила будущую актрису до слез.
Актриса Анна Галинова
К счастью, ее талант заметил один из членов комиссии Герман Седаков, в то время руководивший театром на Сивцевом Вражке, и пригласил в свою труппу. Отработав год, Анна вновь отправилась поступать, и на этот раз ей уже было все равно, у какого педагога учиться. Выбор пал на Щукинское училище, славившееся тем, что там всегда учились признанные красавицы. Себя же Галинова искренне считала «неформатом»:
«Есть актрисы, которые нравятся мужчинам. Есть другие, которые нравятся женщинам. А я – ни то и ни другое!», – смеется она.
Подобрать амплуа Анне оказалось сложно: при маленьком (154 см) росте у нее была большая грудь и недетское лицо, так что на большинство ролей она не подходила. После выпуска из училища ей пророчили нелегкую карьеру – якобы ее с такой фактурой никуда не возьмут, но дело решил явный актерский талант Галиновой. Она попала на курс к Евгению Князеву – это был его первый набор студентов. К роли наставника он отнесся трепетно, и Анна вспоминает его с благодарностью.
Анна Галинова в Театре имени Пушкина
Первым постоянным местом работы молодой артистки стал Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя, где она и провела следующие 8 лет. Начав с комических ролей в постановках для детей и подростков, она постепенно переключилась на «взрослые» трагикомические работы, но была недовольна своей карьерой.
«Каждый день думала, что надо уходить», – вспоминает Галинова.
В один момент девушка просто отправилась домой перед началом очередной постановки, и, поскольку роль была крошечной, ее отсутствия никто не заметил. Поворотной точкой творческой биографии актрисы стало знакомство с Йоэлом Лехтоненом, которого Анна называет главным человеком в своей жизни. Первым результатом их сотрудничества стал спектакль «Ледяные картины» в Центре Казанцева и Рощина на Таганке.
Анна Галинова в гримерке
Потом Йоэл пригласил Галинову в свои проекты «Монологи вагины» и «Чернобыльская молитва», после которых она и решилась на окончательный уход из театра Гоголя. Обе работы стали для актрисы знаковыми: первая дала возможность впервые сыграть несколько ролей одновременно, а вторая позволила Анне «нащупать» свои болевые точки, без которых невозможно быть актером.
Также Галинова долго проработала с Филиппом Григорьяном. Все началось со спектакля «Новый год», позже Анну пригласили в его постановки «Третья смена», «Женитьба», «Камень». В 2015 году началось сотрудничество Галиновой с американским режиссером Робертом Уилсоном. Актриса прошла сложный кастинг для постановки «Сказки Пушкина», где ей досталась роль жены Годунова.
Анна Галинова на сцене
Несмотря на то, что Уилсон славился своей строгостью, с Анной они быстро поладили: даже не зная английского языка, она легко понимала и выполняла требования режиссера, а его перфекционизм (к примеру, только цвет носков для исполнителя роли Пушкина Роберт выбирал 2 часа) только восхищал ее.
Время работы с Уилсоном Галинова вспоминает как невероятно продуктивное с творческой точки зрения, хотя и нелегкое физически. Команда режиссера трудилась круглосуточно и требовала от труппы полной самоотдачи. В интервью Анна рассказывала, что однажды ей прислали новый аудиотрек в половине третьего ночи, а утром следующего дня спросили, почему она до сих пор его не выучила.
Фильмы
В кино Галинова дебютировала в 2002 году. Первой работой стала роль Анны в драматической ленте Александра Гордона «Пастух своих коров». В 2009-м она снялась в фильме «Мужчина в доме», а в 2012-м – в «Коммунальном детективе».
Анна Галинова в сериале «Конная полиция»
Среди телезрителей она стала особенно популярной после роли повара в сериале «Конная полиция». Съемки актриса считает для себя второстепенным делом, но все же на сегодняшний день ее фильмография включает в себя десятки картин.
Личная жизнь
О личной жизни актриса говорить не любит и никому не рассказывает о своих увлечениях. О муже Галиновой сведений в прессе нет, но известно, что у нее есть дочь Агния, родившаяся в 2010 году. По словам Анны, рождение ребенка перевернуло ее жизнь полностью: актриса на время отказалась от всех собственных устремлений и окружила девочку чуткой заботой.
«Она у меня даже ни разу не плакала до 2 лет», – вспоминает Галинова.
Дочь Анны Галиновой
По словам актрисы, по-настоящему вкус славы она почувствовала после того, как ее партнерша по спектаклю «Женитьба» Ксения Собчак выложила в «Инстаграме» их совместные фото и призналась, что Анна для нее – любимая актриса и учитель. Когда пост набрал 25 тыс. лайков, Галинова ощутила себя звездой.
Анна Галинова сейчас
В 2018 году артистка снялась в российской комедии «Я худею» и сериале «Ольга».
Анна Галинова в 2018 году
Также она сыграла Любу в мелодраме Натальи Углицких «Пять лет спустя». Кроме съемок и театральной сцены, сейчас Анна занята преподаванием и собственным творчеством.
Фильмография
- 2002 – «Пастух своих коров»
- 2002 – «Цирк»
- 2007 – «Кто в доме хозяин?»
- 2009 – «Мужчина в доме»
- 2010 – «Земский доктор»
- 2012 – «Коммунальный детектив»
- 2013 – «Третья мировая»
- 2014 – «Московская борзая»
- 2016-2018 – «Ольга»
- 2018 – «Я худею»
- 2018 – «Пять лет спустя»
- 2018 – «Конная полиция»
Источник
Биография
Анна Галинова не принадлежит к самым узнаваемым звездам российской сцены, поскольку ее персонажи в основном второстепенные. Однако и российские, и зарубежные режиссеры знают, что эта актриса своим присутствием может украсить любую постановку или фильм. Сама Анна ничуть не огорчается, что ее не узнают на улицах и не берут автографы – она знает цену своим небольшим, но безупречно исполненным ролям.
Анна Александровна Галинова родилась 24 сентября 1975 года в Москве. Девочка мечтала стать мультипликатором и училась в детской киношколе во Дворце пионеров. В общеобразовательной школе с успеваемостью у нее не ладилось, и, получив в конце 8-го класса 3 двойки, она просто перестала туда ходить. Решение по поводу будущей карьеры было принято случайно: попав на дипломный спектакль «Владимир третьей степени» в «Мастерскую Петра Фоменко», Анна твердо решила податься в актрисы.
Театр
Сначала Галинова хотела работать только у Фоменко и даже не рассматривала других режиссеров, но поступить к нему не смогла. Пройдя 2 тура прослушиваний, этюды и пластическую проверку, девушка в последний момент «слетела» с конкурса. Неудача расстроила будущую актрису до слез.
К счастью, ее талант заметил один из членов комиссии Герман Седаков, в то время руководивший театром на Сивцевом Вражке, и пригласил в свою труппу. Отработав год, Анна вновь отправилась поступать, и на этот раз ей уже было все равно, у какого педагога учиться. Выбор пал на Щукинское училище, славившееся тем, что там всегда учились признанные красавицы. Себя же Галинова искренне считала «неформатом»
Подобрать амплуа Анне оказалось сложно: при маленьком (154 см) росте у нее была большая грудь и недетское лицо, так что на большинство ролей она не подходила. После выпуска из училища ей пророчили нелегкую карьеру – якобы ее с такой фактурой никуда не возьмут, но дело решил явный актерский талант Галиновой. Она попала на курс к Евгению Князеву – это был его первый набор студентов. К роли наставника он отнесся трепетно, и Анна вспоминает его с благодарностью.
Первым постоянным местом работы молодой артистки стал Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя, где она и провела следующие 8 лет. Начав с комических ролей в постановках для детей и подростков, она постепенно переключилась на «взрослые» трагикомические работы, но была недовольна своей карьерой.
В один момент девушка просто отправилась домой перед началом очередной постановки, и, поскольку роль была крошечной, ее отсутствия никто не заметил. Поворотной точкой творческой биографии актрисы стало знакомство с Йоэлом Лехтоненом, которого Анна называет главным человеком в своей жизни. Первым результатом их сотрудничества стал спектакль «Ледяные картины» в Центре Казанцева и Рощина на Таганке.
Потом Йоэл пригласил Галинову в свои проекты «Монологи вагины» и «Чернобыльская молитва», после которых она и решилась на окончательный уход из театра Гоголя. Обе работы стали для актрисы знаковыми: первая дала возможность впервые сыграть несколько ролей одновременно, а вторая позволила Анне «нащупать» свои болевые точки, без которых невозможно быть актером.
Также Галинова долго проработала с Филиппом Григорьяном. Все началось со спектакля «Новый год», позже Анну пригласили в его постановки «Третья смена», «Женитьба», «Камень». В 2015 году началось сотрудничество Галиновой с американским режиссером Робертом Уилсоном. Актриса прошла сложный кастинг для постановки «Сказки Пушкина», где ей досталась роль жены Годунова.
Несмотря на то, что Уилсон славился своей строгостью, с Анной они быстро поладили: даже не зная английского языка, она легко понимала и выполняла требования режиссера, а его перфекционизм (к примеру, только цвет носков для исполнителя роли Пушкина Роберт выбирал 2 часа) только восхищал ее.
Время работы с Уилсоном Галинова вспоминает как невероятно продуктивное с творческой точки зрения, хотя и нелегкое физически. Команда режиссера трудилась круглосуточно и требовала от труппы полной самоотдачи. В интервью Анна рассказывала, что однажды ей прислали новый аудиотрек в половине третьего ночи, а утром следующего дня спросили, почему она до сих пор его не выучила.
Фильмы
В кино Галинова дебютировала в 2002 году. Первой работой стала роль Анны в драматической ленте Александра Гордона «Пастух своих коров». В 2009-м она снялась в фильме «Мужчина в доме», а в 2012-м – в «Коммунальном детективе».
Среди телезрителей она стала особенно популярной после роли повара в сериале «Конная полиция». Съемки актриса считает для себя второстепенным делом, но все же на сегодняшний день ее фильмография включает в себя десятки картин.
Личная жизнь
О личной жизни актриса говорить не любит и никому не рассказывает о своих увлечениях. О муже Галиновой сведений в прессе нет, но известно, что у нее есть дочь Агния, родившаяся в 2010 году. По словам Анны, рождение ребенка перевернуло ее жизнь полностью: актриса на время отказалась от всех собственных устремлений и окружила девочку чуткой заботой.
По словам актрисы, по-настоящему вкус славы она почувствовала после того, как ее партнерша по спектаклю «Женитьба» Ксения Собчак выложила в «Инстаграме» их совместные фото и призналась, что Анна для нее – любимая актриса и учитель. Когда пост набрал 25 тыс. лайков, Галинова ощутила себя звездой.
Анна Галинова сейчас
В 2018 году артистка снялась в российской комедии «Я худею» и сериале «Ольга».
Также она сыграла Любу в мелодраме Натальи Углицких «Пять лет спустя». Кроме съемок и театральной сцены, сейчас Анна занята преподаванием и собственным творчеством.
Фильмография
2002 – «Пастух своих коров»
2002 – «Цирк»
2007 – «Кто в доме хозяин?»
2009 – «Мужчина в доме»
2010 – «Земский доктор»
2012 – «Коммунальный детектив»
2013 – «Третья мировая»
2014 – «Московская борзая»
2016-2018 – «Ольга»
2018 – «Я худею»
2018 – «Пять лет спустя»
2018 – «Конная полиция»
Источник
Анна Галинова – одна из знаковых актрис московских «малых» сцен. Незабываемый шарм, темперамент и ювелирное владение профессией придают дополнительный масштаб ее персонажам из спектаклей театра «Практика», Театрального центра «На Страстном» и Центра драматургии и режиссуры. Последние несколько лет Анна успешно осваивае
– Анна, с какими мыслями вы шли на кастинг к самому Бобу Уилсону?
– Я совсем не боялась. Даже спектакли Уилсона не посмотрела, поскольку ни на что не надеялась. У меня года четыре назад уже была история – мне позвонили: «Мы – от режиссера Гринуэя. Не надо никому говорить. Приезжайте к восьми утра… Что-то вы не рады?» Он собирался тогда снимать фильм «Эйзенштейн в Гуанахуато» совместно с российскими партнерами. Я ответила, что не рада, потому что мне в это мало верится, но поехала… И действительно встретилась с Гринуэем. И он сразу сказал: «Она мне нравится. Я ее беру на роль жены Эйзенштейна!» Обрадовалась: «У меня такая маленькая фильмография, зато в ней будет Гринуэй!» Но у него в России не срослось. А на кастинге у Уилсона народу была тьма, я не люблю очередей, стояла и думала: «Не уйти ли?» Все волновались, как при поступлении в институт. Участникам стали раздавать номерки на скотче, Уилсон стал этот скотч нарезать, а я взялась ему помогать, приговаривая: «Если и не возьмут, то хотя бы будет что вспомнить из совместной с Уилсоном работы».
– Ваша совместная работа – я имею в виду не нарезку скотча – затянулась на пару месяцев…
– Сначала приехали помощники, которые все приготовили к приезду Уилсона. Чтобы репетиционная одежда была строго либо черная, либо белая – он сразу репетирует примерно в тех костюмах, в которых будут играть актеры, и в репетиционном гриме – выбелены лица, убраны волосы… Ничто не должно нигде торчать («У тебя складочки на перчатках!»). Уилсон привез с собой огромную команду: сценографа, художника по костюмам, художника по гриму, художника по свету, дирижера – все гении! От одного талантливого человека столько энергии, а уж когда их много – ураган! Уилсон видит все до сантиметра («У нее ресницы должны вот так изгибаться!») Декорации и костюмы делали в Дюссельдорфе, но при этом Уилсон мог сказать: «Мне нужно, чтобы у актрисы шапка была в два раза выше!» – и тут же они придумывали, как это сделать. Свет ставился прямо во время репетиций. Я была трижды Уилсоном поцелована и названа прекрасной! Потому что, не владея английским, всегда понимала, чего он хочет. Работоспособность у команды – 24 часа в сутки. Мне как-то должны были прислать свежую музыку (она переписывалась на ходу, если не нравилась режиссеру), я проверила в полночь – ее не было, утром Сьерра (одна из дуэта Coco Rosie) спросила: «Ну, ты получила?» – «Нет! Я проверяла». – «Но я ведь посылала!» Я проверила еще раз и увидела, что письмо пришло в половине третьего ночи! С припиской: «Постарайся выучить к утру». При том что репетиции начинались в десять, а актеров на грим вызывали к 8.30.
– Комфортно было работать в таком строгом режиме?
– Я сначала думала: отчего же вся эта команда так боится Уилсона? Он такой хороший, внимательный, он видит в тебе то, что ты не показываешь. А потом поняла, что они его не боятся, а обожают! И хотят сделать ему приятное. Такая же история была с Петром Наумовичем Фоменко – актерам нужно было его радовать! Талантливые люди – они же очень красивые! Я люблю смотреть на таких! Они мне особенно нравились абсолютным отсутствием цинизма. Эта команда так на меня повлияла, что я уже две недели не произношу бранных слов. Не знаю, надолго ли меня хватит. Но я хочу лучшей жизни и выбрала такой путь. Мои товарки по гримерке надо мной трунят, но я говорю: «Надо попробовать!»
– Что нового открыл вам Уилсон в образе избранницы царя Салтана?
– У него нет такой системы – образов и событий, как в русской актерской школе. У него есть зрительные образы, картинки, в которые ты должен вписаться. На кастинге он просил в основном звучать и стоять. Это как раз то, чем занимается Клим (режиссер и драматург Владимир Алексеевич Клименко. – «НИ»), которого я считаю своим главным учителем в профессии. У Клима и у Уилсона – разные «стояния», но и у одного, и у другого – технология, связанная с энергиями, со способностью транслировать.
– У вас десятки блестящих ролей, но до сих пор вы были широко известны «узкому кругу зрителей малых сцен»…
– Пафосно прозвучит, но я решила для себя, что есть актеры двух категорий – те, кого узнают на улицах и берут автографы (к профессиональным качествам это не всегда имеет отношение), и те, о ком пишут в учебниках.
– Делаю вывод, что о профессии вы мечтали с детства…
– Я мечтала быть художником-мультипликатором, даже училась в Московской детской киношколе во Дворце пионеров. Но перед самым поступлением сходила на выпускной спектакль в «Мастерскую Фоменко» – «Владимир третьей степени» – и решила пойти в актрисы. Поступала только к Фоменко. Прошла прослушивание, первый, второй и третий туры, пластическую проверку, этюды, режиссерские этюды… и была единственным человеком из тридцати одного, который на конкурсе слетел! Горю моему не было предела! Пошла рыдая куда глаза глядят. Пришла в себя от вида обалдевших охранников соседнего посольства, куда я в беспамятстве умудрилась забрести, и, чтобы как-то себя утешить, сорвала розу с клумбы. Но конкурс смотрели все фоменковские режиссеры, в том числе Герман Седаков, который на тот момент был художественным руководителем театра на Сивцевом Вражке. И он позвал меня работать в свою труппу. Отработав год, я уже поступала везде, мне было уже все равно, у кого учиться, лишь бы на актрису, потому что эта профессия – страшная «подсадка», наркотик.
– О каком амплуа мечтали?
– По меркам 1994 года я не годилась ни на одно амплуа! При росте метр пятьдесят три у меня было недетское лицо и большая грудь (с такой фактурой меня мог взять только Фоменко!) Одевались мы все в ту пору на рынке, и я пришла на экзамен в Щукинское училище в юбке оттуда, наверное, вульгарной – до полу, с молнией во всю длину. В приемной комиссии сидели все солидные люди и только один неизвестный мне молодой человек. Он-то и посоветовал: «Вы только в следующий раз юбку поменяйте!» Я возмутилась – на мой взгляд, юбка была шикарная и здорово на мне сидела. Только потом я узнала, что этот неизвестный и набирал свой первый курс – молодой еще тогда актер Князев. Что-то его во мне зацепило, и он потом меня очень любил, как и весь наш первый его курс – Диму Ульянова, Стаса Дужникова, Машу Куликову, Филиппа Григорьяна. Князев за нами бегал, как папа, следил, совсем забросил работу в театре, на показы возил наши костюмы на своей машине. Щукинское училище славится тем, что там всегда самые красивые девушки учатся. Почти все героини сериалов – щукинские выпускницы-красотки. И я, конечно, была неформатом. Но Князев как раз тогда работал с Фоменко – в «Пиковой даме» и в «Без вины виноватых». И Петр Наумович, который меня помнил, встречая меня возле училища, интересовался моими делами. А Князев шептал: «Может еще поработаете с Фоменко!» Когда выпускалась, мне говорили, что меня вообще никуда не возьмут: Есть актрисы, которые нравятся мужчинам. Есть другие – которые нравятся женщинам. А я – ни то и ни другое!
– Вашим первым театром стал театр Гоголя – в не лучший период своего существования…
– Я была так рада, что меня вообще хоть куда-то взяли… В основном играла характерные, комические роли. Потом, когда выросла и стала понимать, что к чему, перешла на трагикомические. Проработала восемь лет. Это было ужасно. Я каждый день думала о том, что надо уходить.
– Как вы оттуда выбрались?
– На рубеже веков в Доме актера возник Дебют-центр – потихоньку ставили то, что сейчас называется Новая драма. Там случилась первая моя работа вне театра Гоголя – мы играли с Димой Ульяновым пьесу под названием «Парк культуры». А потом появился ключевой человек в моей жизни – Йоэл Лехтонен. Он тогда закончил Мастерскую Хейфеца и позвал меня в спектакль «Ледяные картины» в Центр Казанцева и Рощина на Таганке. Но я все продолжала работать в театре Гоголя. Однажды на один из спектаклей театра Гоголя пришли друзья – и я вдруг поняла, что не могу выйти на сцену, потому что мне стыдно. Не за себя, но за мероприятие, в котором участвую. Роль у меня была незначительная, никто моего отсутствия не заметил, кроме меня самой – я человек дисциплинированный. На следующий день написала заявление об уходе. На тот момент я уже играла у Лехтонена в «Монологах вагины» (сразу много ролей, для актрисы это – подарок) и в «Чернобыльской молитве» на сцене Центра Мейерхольда (мне кажется, на этом спектакле у меня впервые обнаружилась «болевая зона», без которой невозможно быть актером).
– С тех пор, как вы ушли из театра Гоголя, вы много играете, но – в свободном полете. Вам нравится эта рискованная жизнь?
– Я живу так, как мне нравится, ощущаю себя не актрисой, а художником. Помимо театра преподаю, чего-то такое пытаюсь сочинять. И в этом своем состоянии неприкрепленности ни к чему – свободна. Я ведь совсем плохо училась в школе. После 8-го класса у меня были три «двойки» в аттестате – по истории, иностранному языку и физкультуре. Я просто перестала ходить в школу. А никто и не подозревал – я на вид была тихоней. И вот сейчас у меня запоздалый период обучения. Восемь лет в свободном полете. И пять лет дочери.
– Дочь – это тоже школа…
– Когда мои партнеры по спектаклю «Где-то и около» в театре «Практика» услышали, что через месяц я буду рожать, они просто не поверили – играла до последнего. После рождения Агнии у меня все поменялось в жизни. Я по природе – эгоистка. Но очень хотела, чтобы моя дочь была счастливой, кормила ее грудью почти до двух лет. Когда Уилсон два часа(!) подбирал цвет носков для Пушкина, сидящего на стене, меня это не раздражало, я сама такая же – перфекционистка. И с дочкой умудрилась так все устроить, что она ни разу не плакала до двух лет. Я, правда, не жила, а просто дышала над ней. Как только видела на ее лице признаки недовольства, тут же кидалась: «Сейчас! Все! Что? Холодно? Жарко? Хочешь есть?» Как бы ни сложилась ее жизнь, пусть она помнит, что ее мама любила до трясучки. Отчетливо понимала: если я занимаюсь Агнией – придется расстаться с профессией. А где же я? Меня уже не будет! (Это всегда для меня большой вопрос: где я? что я?). И я решила пойти учиться. На актрису. В Москву приехал Клим! Они с Бояковым (Эдуард Бояков – театральный режиссер и педагог, экс-худрук театра «Практика». – «НИ») задумали сделать Школу для актеров в «Практике». Школы не получилось, но я успела понять, что Клим может все. Он – волшебник. У него даже есть такая форма обращения: «Волшебная!». Но Клим – не такой человек, который раз – и выпустил спектакль. Он – человек лаборатории.
– Сегодня вы наиболее востребованы режиссером Филиппом Григорьяном. Ваш творческий союз начался еще в Щукинском?
– Как раз тогда мы с ним не ладили – у обоих нелегкий характер. Григорьян – тоже перфекционист. Но в 2006 году он пригласил меня и еще несколько человек с нашего курса в свой перформанс «Новый год» – и я вдруг увидела, какой он прекрасный. И стали мы с ним дальше работать – долго и счастливо. Филя думает красивыми конструкциями – меня это завораживает. Как это устроено у него в голове? Как одно соединяется с другим и куда прорастает? Таким интересным узором. Я для него актриса, которой ничего не надо объяснять. Считываю в его голове, как он это видит – и делаю. Сейчас я занята в его спектаклях «Камень», «Третья смена», «Женитьба», а еще в Medeamaterial Пермского оперного театра, где играю в маске – но он пригласил именно меня, видимо, потому, что ему нужен был человек, который думать может, как он, существовать импровизационно. Там у него в «хоре» нет драматических актеров, кроме меня – только балетные и оперные.
– У вас уже был момент, когда вы проснулись знаменитой?
– После спектакля «Женитьба», где мы играем с Ксюшей Собчак. И она в Instagram вывесила наши фотографии и написала про меня, что я ее любимая актриса, ее учитель. Увидела я 25 тыс. «лайков» и сказала себе: «Вот она – слава!»
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Источник