Анна плетнева куда пропала

— Анна, сейчас любое интервью начинается с вопроса про карантин. Как он повлиял на ваши планы? Как относитесь к сложившейся ситуации? Не паникуете?
— Коронавирус изменил всю планету! И, конечно, моя жизнь сегодня кардинально отличается от той, к которой я привыкла. Буквально за одну неделю отменились все концерты, гастроли, съемки. В апреле у меня было запланировано двухнедельное путешествие в теплые страны, которое тоже не состоялось… Зато мы с Алексеем Романовым закончили работу над новым альбомом «Навсегда», релиз которого состоялся 14 апреля. Пластинка попала на первые места на всех музыкальных платформах страны и вошла в европейский чарт iTunes! Альбом, который мы готовили больше года, оказался именно сейчас очень актуальным и близким слушателям по своему содержанию и настроению… Также мы смогли снять клип с Владом Топаловым и привнести в мир позитивный настрой, чтобы каждый человек смог улыбнуться и приободриться.
А что касается паники, могу поделиться одним лайфхаком, как избавиться от волн депрессии и тоски. Если почувствовали, что настроение портится, дайте себе время. Только четко его определите. Например, грущу 15 минут. Можно даже будильник завести. И отдайтесь этому чувству, посидите, погрустите и даже поплачьте, если захочется. Но, как только прозвенит будильник, надо сразу же переключиться на какое-то дело. Пол помойте в третий раз за день или сделайте гимнастику. Главное — дать себе заранее четкую установку, что время на тоску закончилось и вы занимаетесь делом.
— Анна, на сцене за вами прочно закрепился образ «плохой девочки». А в жизни?
— Анна Плетнева на сцене и в жизни — это два разных человека, и у меня есть документ, подтверждающий это. В повседневной жизни я готовлю борщи дома, вся белая и пушистая… Но стоит мне нарисовать стрелки на глазах, взять в руки плетку, как я становлюсь другим человеком.
— С момента появления той самой песни про «плохую девочку» прошло уже 10 лет. За это время не возникало желание сменить амплуа? Возможно, сейчас вы себя переосмыслили и хотите позиционировать иначе?
— Я абсолютно органично всегда ощущала себя в образе, о котором вы говорите. Желание отрываться и делать только то, что хочется, было определяющим в нашем творчестве. К сожалению, люди часто судят поверхностно… Сомневаюсь, что «Плохая девочка» была бы популярна все эти годы, только благодаря красивой попе, обязательно есть другие составляющие, которые цепляют зрителей. «Винтаж» — это не просто картинка. Для поклонников группы, которые слушают и знают все песни и альбомы, — это целая история, религия, связанная с музыкой и энергией, которую я и Алексей Романов вложили и продолжаем вкладывать в этот проект.
Несколько лет назад я попробовала что-то поменять, стать «взрослой певицей», выйти на сцену и красиво стоять в платье в пол… Но ничего не получилось, как только я услышала первые звуки, взяла в руки плетку, сразу забыла об этих планах. Все-таки для меня гораздо естественнее прыгнуть в зал на руки своих фанов и наслаждаться этим!
— Изучая ваш «Инстаграм», сразу натыкаешься на весьма неожиданное обращение к поклонникам — «дети мой». Почему вы их называете именно так?
— Потому что я правда считаю их своими детьми, несу ответственность за каждого из них. У меня очень нежные и доверительные отношения с поклонниками. Часто мне задают вопросы, как поступить в какой-то непростой ситуации, иногда жалуются или, наоборот, хвалятся своими победами. Это безумно приятно. И ко мне часто обращаются «мамуля», «мамочка». Мне нравится.
— У вас очень красивые фотографии, однако на многих из них вы позируете в провокационных нарядах. Как муж на них реагирует? А ваши дети на вас подписаны?
— Замечательно, прекрасно реагируют. Я считаю, что все это очень красиво. Плюс мои дети учатся в американской школе, смотрят клипы зарубежных исполнителей — например, Риану любят. Там наряды бывают куда откровеннее. Они очень продвинуты в этом вопросе.
К счастью, они понимают, что сценический образ и мама в жизни — это два разных человека. Они понимают, что такое современный шоу-бизнес, что такое современные клипы модных певиц, которых они обожают. И еще они знают главное: мама занимается любимым делом. Когда я прихожу после концерта с кучей цветов, у меня горят глаза, дети ловят эту волну, им нравятся такие моменты. Я ведь на подъеме, мы можем вместе начать дурачиться, танцевать. И это очень важно — чтобы твои близкие видели тебя счастливой. Важно и для отношений между мужчиной и женщиной, и для отношений с детьми.
— Сейчас ваши дети уже довольно взрослые, как вы справляетесь сразу и с ролью певицы, и с ролью многодетной мамы? Есть ли у вас какие-то секреты воспитания подростков? Как вы отреагируете, если они тоже захотят заняться артистической деятельностью?
— Мне очень повезло в жизни, мои родители предоставили мне полную свободу выбора. Оглядываясь на свое детство, мне кажется, что мои родители вообще меня не воспитывали, а позволили мне развиваться естественным образом. Даже за проступки, которые сейчас мне кажутся очень серьезными, меня никогда не ругали и не наказывали… Но для своих детей я все-таки воспитатель. Даже если бы я хотела предоставить им ту свободу, которой пользовалась сама, ничего бы не получилось: их все-таки трое. Я не могу разрешить им делать все что угодно, потому что у нас дома начнется колоссальный хаос. Но точно могу сказать, что никогда не буду давить на детей, диктовать, чем им заниматься. Какой бы путь они ни выбрали, я поддержу их и помогу.
— Вы прекрасно выглядите, есть ли какие-то секреты, которые помогают вам поддерживать стройность и молодость? Может быть, какие-то любимые процедуры, маски или виды физической нагрузки?
— Я ведьма! Никогда этого не скрывала, всем честно рассказываю, что пью кровь молодых мальчиков, у меня всегда в холодильнике приготовлен стаканчик с вечера, он должен настояться. (Смеется.) И постоянно совершаю какие-то ритуалы, например, пью утреннюю росу. Но, если серьезно, я совсем не идеальна. Секрет — это любовь. Причем во всех смыслах этого слова, в самых широких ее направлениях: любовь к себе прежде всего, любовь к делу, которым я занимаюсь, любовь ко всем окружающим и желание быть для всех самой лучшей, самой красивой и самой сексуальной.
А еще я очень люблю играть в настольный теннис, могу заниматься этим часами, если есть достойный противник. Помните, Фандорин у Акунина никогда не проигрывал в азартных играх? А я никогда не проигрываю в настольный теннис. Тренироваться я начала рано, лет с восьми. Вообще, настольный теннис — чрезвычайно энергичный вид спорта, дающий серьезную нагрузку. Если ты играешь по-настоящему, тебе придется здорово попрыгать вокруг стола.
— А еще у вас шикарные волосы. Как вы за ними ухаживаете?
— Не знаю, как мои волосы выносят все мои «издевательства» над ними. Чтобы привести их в порядок периодически делаю маски. Из Японии мне привозят маску, которая так и называется: «Счастье для волос». Моя грива сразу вновь наполняется жизнью. А в детстве я делала маску по рецепту мамы: из сырого яйца, лимона и коньяка. Помню, как неприятно было, когда это стекало по шее и лицу… Хорошо, что сейчас есть действительно хорошие профессиональные средства.
— В Сети не так давно появились слухи о том, что у вас чуть ли не раздвоение личности. Это все имеет хоть какое-то отношение к реальности?
— Признаюсь, я часто после концерта даже не помню, что делала на сцене, что там происходило. Были случаи, когда ко мне подходили охранники и говорили: «Анечка, пожалуйста, не делайте так больше. Когда вы прыгаете в толпу, мы не можем гарантировать вашу безопасность!» Поэтому однажды я все-таки обратилась к врачу, и мне выдали справку, что у меня раздвоение личности. Поэтому я не несу никакой ответственности за все, что вытворяю на сцене.
— Вам удается совмещать артистическую карьеру и счастливую семейную жизнь — а это редкость. Есть ли какой-то секрет или полезный совет тем, кому все же приходится чем-то жертвовать?
— Как только женщина начнет расставлять приоритеты, что для нее важнее, у нее появится масса комплексов, и это не принесет пользы ни на работе, ни дома. Мой секрет в том, что я делаю все то, что люблю, что мне безумно нравится. Я занимаюсь любимым делом, даю концерты, снимаю клипы, пишу песни и работаю на студии, при этом внимания семье уделяю не меньше, чем мои неработающие подруги. Если делаешь, что для тебя важно, времени хватит на все!
— Если бы вам пришлось выбирать другую профессию, что бы вы выбрали?
— Я на сцене с 3 лет. Свою первую зарплату я получила в форме игрушечной посуды и пакета жвачки. С 7 лет езжу на гастроли. Поэтому даже не представляю себя в этой жизни кем-то еще. У меня два образования, я скульптор и педагог по вокалу. Да-да, я училка. Но все равно могу точно сказать, что музыкальная карьера всегда была и остается на первом месте. Мне много раз предлагали заняться ресторанным бизнесом, создавать коллекции одежды с разными дизайнерами. Я всегда отказываюсь, потому что у меня есть любимое дело, которое я ни на что не хочу менять.
— Вы с Владом Топаловым вместе участвовали в шоу «Маска». В Интернете есть много видео, где вы обнимаетесь и дурачитесь на сцене. Вы стали близки друзьями?
— Для меня Влад стал огромным открытием. Я открыла для себя крутого певца с невероятным голосом! Мне кажется, что сейчас у него точно начнётся какой-то невероятный виток в карьере, потому что он очень классно поёт.
— Недавно вышел клип на ваш дуэт. Расскажите, как проходили съемки? Будут ли еще дуэты с участниками шоу?
— Из-за карантина съемки проходили в соответствующих условиях. Все были в масках, и никто не приближался друг к другу. Пришлось отказаться абсолютно от всех удобств, которые всегда есть на съемочной площадке. Не было привычного гримвагена, кейтеринга… Буквально все делалось «на коленке». Гоша Куценко, который сначала сомневался из-за карантина, сможет ли он принять участие в клипе, когда узнал, что в маске попугая была я, сразу же согласился. Сказал, что смотрел все выпуски и попугай был его любимым героем. Он тоже приехал на съемку в маске, на которой сбоку было написано «Гоша Куценко», и буквально с первого дубля сыграл сотрудника ГИБДД.
Слушатели ждут дуэта с Филиппом Киркоровым на песню «Марина». Но я думаю, что мы можем записать только хит «38 попугаев» про высокий рост Филиппа Бедросовича.
Источник
«Тонкая талия и дьявол в деталях. Дай мне внимания, девочка моя» — поет солистка группы «Винтаж» в своем свежем треке «Девочкамания», вышедшем чуть больше недели назад. Летом все как сумасшедшие бросились публиковать и переписывать новость о том, что якобы специалисты диагностировали у Анны Плетневой раздвоение личности. В этом смысле новый сингл можно воспринимать как музыкальный ответ на всю эту историю. Он стал первой работой, представленной в 2020-м. Артистка продолжает эпатировать публику и в последнее время буквально фонтанирует новыми песнями. Поклонники еще даже не успели прийти в себя после ее второго сольного альбома Cinematica, выпущенного в самом конце 2019-го. Первый — «Сильная девочка» — вышел в августе 2018-го.
В прошлом году артистка также показала одноименное шоу, сняла клипы на композиции «Преступление и наказание» и «Интуиция». Параллельно с работой над песнями «Винтажа» с Алексеем Романовым она теперь продолжает уверенно двигаться вперед и по своему собственному пути. Последняя пластинка уже наделала немало шума своей необычностью, эксцентричностью и эклектичностью. Она начинается с загадочного Intro, где звучит не то монолог, не то диалог каких-то инопланетных существ. «Делаю шаг — моя атмосфера. Седьмая ступень — плавится сфера. Ты здесь, королева? Я здесь, королева, — шепчет певица и резюмирует в припеве: — это my life — моя свобода, это my life — от интро до коды». В песне «Буду» лирическая героиня твердит: «Буддами мы не будем, Буддами мы не станем», в композиции «В мире животных» как будто со стороны наблюдает за происходящим в мире: «Мы — странные люди, смотрим странные фильмы и меняем каждый день деньги на боты. Рай в ипотеку и автомобили — четко заданная цель автопилотов». В треке «Магия» неожиданно слышатся мотивы, чем-то напоминающие грустную философскую лирику Дельфина: «Я хочу посылать тебе радуги, под которыми нас никогда не будет», а во вступлении к «Алисе бум» звучит отрывок из сказки «Алиса в Стране чудес». В общем, создается впечатление, что Плетнева отправилась исследовать какие-то новые жанровые и смысловые миры. Хотя, как точно отметила в недавнем интервью другая певица Елка, публика очень настороженно относится ко всему новому и непонятному, кажется, Анины фанаты настолько ей доверяют, что готовы отправиться вслед за ней в любое творческое путешествие. «ЗД» встретилась с ней на рождественском фестивале LiveFest, обзор с которого вышел в прошлом выпуске, и убедилась, что звезда настроена весьма решительно.
– Расскажи, каким стал для тебя прошлый год?
– Он был совершенно радикальным, потому что я выпустила альбом, не похожий на все предыдущие. Он сильно, заметно отличается от того, что было создано до этого и группой «Винтаж», и в рамках моей сольной карьеры. Я невероятно рада, что так случилось. Во-первых, запись происходила на моей новой студии. Во-вторых, я впервые стала автором практически каждого трека, потому что раньше в процессе создания всегда активно принимал участие Алексей Романоff. А тут я вот как-то смогла сама (улыбается), и родился такой прекрасный, нежданный ребенок — и по звуку, и по наполнению. С ним все было по-другому. Конечно же, мне было безумно приятно и то, что слушатели отреагировали максимально активно, они писали отзывы, комментарии. Судя по ним, людям очень понравилось, что получилось. Для меня этот альбом стал каким-то волшебным, магическим.
– Ты давно вынашивала идею, думала создать подобную историю? Или все получилось спонтанно?
– Нет, это, конечно, был эмоциональный, решительный и спонтанный шаг. Я не хотела ничего выпускать — в планах такого не было. К тому же очень скоро (надеюсь, весной) выходит новый альбом группы «Винтаж», который мы пишем с Алексеем Романовым. Называется он «Навсегда». Мы довольно долго над ним работали и продолжаем это делать, а вот эта сольная пластинка — незапланированный ребеночек, но ставший искренне любимым.
Фото: Тая Майол
– То, что ты делаешь сольно и в проекте с Лешей — разные истории для тебя? Или все-таки их что-то объединяет?
– Разные. Вообще, насколько уже всем стало известно, я страдаю раздвоением личности — у меня даже справка есть. И наверное, вот эти две пластинки — как раз то самое творческое доказательство моего раздвоения личности. «Навсегда» — выдержанный в лучших традициях, очень показательный, «классический» альбом «Винтажа»; и совершенно альтернативная ему история Cinematic, со всеми моими адскими тараканами в голове, внутренними мирами, мыслями и смыслами.
– Ты выпустила знаковую для себя работу под Новый год. В этом был какой-то смысл? Вообще, как ты относишься к датам, к рубежам, задумываешься ли о них?
– Я живу в социуме, а не под стеклянным колпаком и, конечно, в какой-то степени попадаю под влияние общей атмосферы. Принято считать, что конец года — время подведения итогов. Для меня переход от 2019-го к 2020-му точно символизировал некое обнуление. Я просто почувствовала это — на энергетическом и даже на физическом уровне. И знаешь, сейчас мне было по-настоящему приятно, и нужно обнулиться, потому что прошлый год стал для меня достаточно сложным, переломным в личной жизни. Это, конечно, отразилось и в музыке. Хочу начать все делать по-новому. Уже начала.
– Хватает ли тебе времени самой слушать музыку? Находишь ли ты для себя что-то новое, интересное на современной сцене или все-таки полностью сконцентрирована на своем творчестве?
– Одно другому не мешает и даже дополняет. Музыка — дело всей моей жизни, мир, в котором я живу. Я в нем не одна, поэтому мне всегда интересно и то, что происходит вокруг. Например, здесь, на фестивале, я уже два дня с удовольствием зависаю на концертах своих коллег. С Леонидом Агутиным, который открывал мероприятие, связан для меня совершенно отдельный пласт жизни. Это моя первая любовь. Не он конкретно, конечно, а история, саундтреком к которой волей судьбы стала его пластинка «Босоногий мальчик». Первый курс учебы в Академии художеств в Питере ассоциируется у меня с его концертом на Миллионной улице. Собственно, это единственное, что я запомнила из всего месяца практики. (Смеется.) Когда мы с Леней сидели и общались после его выступления, я ему рассказала эту историю и в очередной раз осознала, что на самом деле мечты сбываются, просто всему свое время. Это очень круто! Мне невероятно понравился и концерт «Би-2» во второй фестивальный день — тоже было здорово. Я в основном наблюдаю за тем, что делают эстрадные артисты, и для меня стало открытием, насколько актуальными могут быть рокеры. Ребята уверенно идут в ногу со временем, выкладываются на все сто и мастерски доказывают всем, что они лучшие.
– Ты раньше с ними не сталкивалась?
– Нет, я никогда не была на их концертах, и мы не пересекались на общих мероприятиях. Вообще, живое выступление для меня — это лакмусовая бумажка. На концертах мне становится все понятно про людей, которые выходят на сцену. Я как будто вижу все насквозь и читаю их мысли. Если говорить конкретно о шоу «Би-2», оно потрясло меня своей технологичностью, а сами музыканты — тем, что, хотя у них уже есть статус, признание, они продолжают выдавать свой максимум. Мне было приятно наблюдать за этим — и как артисту, и как зрителю.
– Как ты думаешь, что артисту нужно постоянно в себе менять и что должно при этом оставаться неизменным, точкой опоры?
– Я точно знаю, что нужно искоренять. Ощущение, что ты уже всего достиг и можешь расслабиться. У меня никогда не было таких моментов. Никогда нельзя расслабляться, если ты артист и хочешь идти дальше. Ты всегда должен помнить о том, что от тебя на самом деле ничего не зависит. Единственное, что ты можешь делать, работать в три, пять, десять раз больше. Как писал мой Льюис Кэрролл в «Алисе в Стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!».
Источник
Обворожительная Анна Плетнева приобрела любовь тысяч поклонников еще со времен ее участия в популярной группе «Лицей». Через некоторое время под началом Анны был создан проект «Кофе с Дождем», в котором она выступала и в качестве продюсера, и в качестве вокалистки. Также певица принимала участие в съемках мюзикла «Новый год в деревне Глухарево» и выступала в роли композитора нашумевшего сериала «Кадетство». Настоящую славу Плетнева получила после 2006 года, когда создала группу «Винтаж».
Источник Яндекс.Картинки
Известно, что симпатичная певица с чувственным вокалом уже давно славится в артистических кругах своими экстравагантными выходками. Более того, она поразительно гармонична как в образе романтичной скромницы, так и в роли роковой красотки.
Источник Яндекс.Картинки
Источник Яндекс.Картинки
Вокалистка с завидной регулярностью пренебрегает правилами безопасности во время своих выступлений на сцене. Например, она странно себя повела в день презентации авторской шоу-программы «Сильная девочка», проходившей в клубе «Известия Холл».
Когда артистка исполняла песню под названием «Роман», она неожиданно спрыгнула со сцены прямо в толпу поклонников. Удивлены были не только фанаты, но и служба охраны заведения, которая просто не знала, как реагировать, и не могла никак повлиять на случившееся.
Источник Яндекс.Картинки
Источник Яндекс.Картинки
Отмечается, что ситуация немного вышла из-под контроля, и фанаты на руках унесли Анну Плетневу от сцены почти на 20 метров. Солистку группы «Винтаж» произошедшее нисколько не испугало, и она осталась довольна контактом с неуправляемой толпой поклонников. Не обращая внимания на недовольство сотрудников службы охраны, Анна продолжила свое выступление.
Впрочем, подобное поведение Плетневой уже давно не удивляет организаторов ее концертов, которые в курсе ее психического заболевания. Анна Плетнева далеко не всегда может вспомнить, что именно она делала на сцене, и не всегда может объяснить свои поступки. Также она часто говорит, что дома она одна, а на сцене абсолютно другая. Всему виной ее диагноз – диссоциативное расстройство идентичности или попросту раздвоение личности.
Чтобы избежать проблем с организаторами выступлений, администрация музыкального коллектива «Винтаж» перед каждым концертом вынуждена предупреждать организаторов мероприятия о заболевании певицы. То есть помимо стандартного договора между группой и заведением прилагается еще и копия справки, которую Плетневой выдал психиатр.
Источник Яндекс.Картинки
В медицинском документе указывается, что Анна не несет никакой ответственности за любые свои незаконные и неадекватные действия во время нахождения на сцене. Справка заверена директором центра психиатрии и наркологии имени Сербского. Также указано, что документ бессрочный и не требует дополнительного обновления или подтверждения.
Расстройством диссоциативной идентичности называют психическое заболевание, при котором в теле одного человека живет несколько личностей, не похожих друг на друга. Они могут иметь разные темпераменты, национальности, уровень интеллекта, возраст и даже пол, реагировать на ситуации по-разному, обладают разной памятью. Периодически личности друг друга сменяют, и тогда «неактивная» личность может не помнить и не знать, что делала другая, «активная».
Источник https://ru.wikipedia.org
В медицинских справочниках пишут, что причиной данного заболевания могут быть сложные эмоциональные потрясения в раннем детстве, экстремальное и повторяющееся эмоциональное, сексуальное либо физическое насилие, а также уже имеющиеся психические заболевания.
Насколько давно Анна Плетнева страдает от раздвоения личности, не сообщается. Безусловно, такой диагноз существенно влияет на ее профессиональную и личную жизнь. Однако Роман Петрухин (пиар-менеджер артистки) говорит, что заболевание только помогает певице в ее творческой деятельности.
Будем рады, если вы поставите лайк и подпишетесь на наш канал!
Ранее мы писали про то, почему любимица миллионов Аманда Байнс сошла с ума и что происходит с ней сейчас
Источник