Аннушка шарма биография личная жизнь
Биография
Знаменитая индийская актриса Анушка Шарма совсем недавно появилась в Болливуде, но уже вошла в ТОП самых высокооплачиваемых актрис. Девушка работает моделью, занимается благотворительностью, борется за равноправие полов и права животных.
Детство и юность
Болливудская актриса родилась 1 мая 1988 года в городе Айодхья, штат Уттар-Прадеш, Индия. Мама девушки – домохозяйка, а папа Аджай Кумар Шарма – офицер индийской армии. Старший брат Анушки успешный кинопродюсер.
Актриса Анушка Шарма
Шарма закончила Army School по настоянию отца и поступила в гуманитарный вуз Mount Carmel в Бангалоре. Во время учебы в колледже девушка участвовала в показах мод, снималась для глянцевых журналов.
Фильмы
Анушка, работая моделью, хотела поработать в кино. Однако по каким-то причинам талантливую девушку не приглашали режиссеры. Это вдвойне странно, ведь Шарма знает хинди, чем могут похвастаться не все актрисы. Впервые ей повезло в 2004 году. Она сыграла эпизодическую роль самой себя в сериале «Кофе с Караном». Анушке так понравилось работать на съемочной площадке, что она с двойной силой начала искать для себя новый проект.
Анушка Шарма и Шахрукх Кхан в фильме «Эту пару создал Бог»
В 2008 году девушку пригласили на роль Таани Сахни в фильме «Эту пару создал Бог». В интервью Шарма призналась, что эту работу ей послал сам Бог. Все в жизни складывалось так, чтобы она сыграла в ленте.
Фильм имел кассовый успех. Вместе с Анушкой в фильме снимались Шахрукх Кхан, Винай Патхак, М.К. Рэйна и Рани Мукхерджи. В ленте рассказывается о девушке Таани, которая несчастлива в браке. Она любит танцы, веселье и музыку, а муж всегда сидит дома. Во время подготовки к соревнованиям Таана знакомится со своим новым танцевальным партнером. Решится ли она уйти от мужа?
Анушка Шарма в фильме «Компания негодяев»
В 2010 году на большие экраны вышли сразу два фильма с участием Анушки – «Компания негодяев» и «Свадебная церемония». Оба фильма пользовались популярностью в Индии, а также вышли в прокат в Великобритании, где зрители любят восточное кино.
Фильм «Дом «Патиала» выпустили в 2011 году. В фильме вместе с Анушкой снимались легенда индийского кино Риши Капур, красавица Димпл Кападиа, Акшай Кумар и многие другие болливудские звезды. В фильме описана жизнь Гатту, парня, семья которого переехала в столицу Великобритании (кстати, там фильм также пользовался успехом). Гатту пришлось отказаться от своей мечты, чтобы помогать семье финансово, но все семнадцать лет он жалел о своем решении.
Анушка Шарма в фильме «Леди против Рикки Бахла»
В 2011 году также вышла картина «Леди против Рикки Бахла». В ней партнёрами Шармы по съёмочной площадке стали Ранвир Сингх, Паринити Чопра и Акшай Ананд. Актриса исполняет роль сильной, волевой женщины Райны Парулекар. Однажды она попадается в лапы мошенника и теряет свою компанию. Оказалось, что мошенник также обманул ещё двоих девушек – Сайру и Димпл. Вместе они решают найти и наказать обидчика.
Драма «Пока я жив» принесла актрисе первую награду – Filmfare Award в номинации «За лучшую женскую роль второго плана». Анушка сыграла роль девушки Акиры Рай, которая работает журналисткой на канале Discovery Channel. У Акиры случайно остается куртка смелого майора Самара Ананде. В ней девушка находит дневник военного и, читая его, влюбляется в Самара.
Анушка Шарма в фильме «Дом «Патиала»
Лента «ПиКей» стала самой кассовой лентой года в Индии в 2014 году. Режиссер Раджкумар Хирани считает фильм лучшей своей работой. Фантастический фильм рассказывает историю инопланетянина ПиКея (его роль исполнил Аамир Кхан), который прибыл на Землю для изучения людей.
В первый же день нахождения на Земле у него украли пульт, с помощью которого инопланетянин связывался со своим кораблем. Теперь ему предстоит найти свой пульт, а по пути задать людям сотню странных вопросов, которые заставят землян переосмыслить жизнь.
Анушка Шарма в фильме «ПиКей»
В фильме «Филлаури» Анушка Шарма выступила не только в роли актрисы, но и в роли продюсера. До этого она продюсировала фильм «Национальная трасса 10». Актриса исполнила роль призрака девушки из ХIХ века, дух которой был заключен в дерево. Пенджабец возвращается из Канады в Индию и хочется жениться на своей любимой. Но из-за того, что он по гороскопу манглик, он точно будет несчастен в первом браке.
Выход нашелся быстро – мужчина сыграл ритуальную свадьбу с деревом, чтобы потом его сжечь. Однако из дерева вышел дух девушки, который требует от мужчины выполнения задания, иначе он навсегда останется женатым на ней.
Личная жизнь
Зимой 2017 года Анушка Шарма вышла замуж за своего бойфренда – игрока в крикет Вирата Кохли. Пара до свадьбы встречалась несколько лет. В Сети постоянно появлялись сообщения, что пара разошлась, потом помирилась, и так много-много раз. Не все из сообщений оказались правдивыми, но гладкими отношения точно не назвать.
Анушка Шарма и ее муж Вират Кохли
Свадьба Анушки и Вирата состоялась на юге Италии в арендованном поместье. Среди гостей было много болливудских звезд, спортсменов и высокопоставленных чиновников. Также отец девушки пригласил офицеров армии. Для тех гостей, у которых не получилось прилететь в Италию, пара устроила торжественный прием в отеле в Нью-Дели.
Анушка Шарма сейчас
Сейчас Анушка Шарма работает над лентой «Ноль» режиссера Райа Ананда. Вместе с ней в фильме снимаются другие Болливудские звезды – Шахрукх Кхан, Катрина Каиф, Шридеви и Абхай Деол.
Анушка Шарма в 2018 году
Также ходят слухи, что Анушка вместе с мужем Виратом задумалась о пополнении семейства. Их родители давно хотят внуков, а по индийским меркам молодые люди в их возрасте давно уже должны иметь детей.
Фильмография
- 2008 – «Эту пару создал Бог»
- 2010 – «Свадебная церемония»
- 2011 – «Леди против Рикки Бахла»
- 2012 – «Пока я жив»
- 2014 – «ПиКей»
- 2015 – «Бомбейский бархат»
- 2015 – «Национальная трасса 10»
- 2016 – «Дела сердечные»
- 2017 – «Когда Гарри встретил Седжал»
- 2018 – «Фея»
Источник
«Я не хочу, чтобы мой мужчина покупал мне машины, виллы и бриллианты. Я могу всё это купить себе сама. Не нужно мне и проявлений чувств на публику. Мой мужчина должен быть чутким и понимающим. Он должен стараться меня сделать счастливой, а я в ответ также постараюсь сделать всё для его счастья.» — Анушка Шарма
Индийская актриса Анушка Шарма является одной из самых высокооплачиваемых и востребованных актрис Болливуда.
Благосостояние Анушки Шармы к 2020 году оценивается примерно в 31 млн. долларов (почти 2 млрд. рублей). А если еще учесть состояние её мужа Вирата Кохли, то можно еще прибавить около 6 млрд. рублей.
Анушка Шарма снялась во многих успешных фильмах и удостоилась престижных наград, поэтому неудивительно, что она стала одной из самых богатых актрис Болливуда.
Актриса Анушка Шарма / источник: журнал Grazia Индия
Начинала она свой путь, работая моделью. Важным событием для неё стал дебют на неделе моды Lakme Fashion Week в 2007 году, а на следующий год у неё уже состоялся дебют в Болливуде. Она сыграла главную женскую роль в фильме «Эту пару создал Бог» , причем сразу с именитым актером Шах Рукх Кханом.
Но несмотря на успех, Анушка Шарма не любит быть в центре внимания. У неё есть известное высказывание, где она говорит, что не любит всякие светские мероприятия и вечеринки, так как чувствует себя на них не очень комфортно. Поэтому в свободное от работы время она предпочитает быть наедине с собой или с близкими и родными людьми.
Источник дохода Анушки Шармы
Анушка Шарма зарабатывает примерно 90-107 млн. рублей за фильм. Весомый доход ей приносят съёмки в рекламе и сотрудничество с брендами.
Также Анушка Шарма стала заниматься продюсированием, что значительно увеличило её доходы. По некоторым оценкам её доходы выросли примерно на 80% за последние три года.
Агушка Шарма демонстрирует одежду своей линии одежды Nush / источник: Инстаграм Анушки Шарма
Не стоит забывать и про её линию одежды NUSH и инвестиции в недвижимость в Мумбаи и по всей Индии.
Недвижимость Анушки Шармы
У Анушки Шармы много объектов недвижимости, но можно выделить некоторые:
Роскошные апартаменты в районе Андхери, Мумбаи и апартаменты в Версоне/ источник: nobroker.in
Это очень просторные и шикарные апартаменты в престижных домах, в котором живут очень состоятельные люди.
Также у неё есть просторный и хорошо обставленный офис, в котором она проводит деловые встречи.
Офисное помещение / источник фото: timesnownews.com
Но не стоит забывать, что Анушка Шарма замужем за Виратом Кохли, который тоже владеет шикарными объектами недвижимости.
Автомобили Анушки Шармы
BMW и Range Rover / источник: starbiz.com
Анушка Шарма не сильно разбирается в автомобилях и не увлечена специально их коллекционированием, но все же у неё есть несколько престижных автомобилей, включая машины BMW, Range Rover и Mercedes.
Отдельно можно отметить BMW седьмой серии с роскошным салоном. Этот автомобиль она получила в подарок от Vogue.
Но Анушка Шарма похоже предпочитает ездить на автомобиле Range Rover. Именно в это авто её чаще всего видят.
Сумки Анушки Шармы
У Анушки Шармы уже накопилась целая коллекция дорогих женских сумок от известных брендов.
Женские сумки Chloe Paraty и Fendi Silvana / источник: timesnownews.com
В качестве примера можно привести следующие женские сумки: Chloe Paraty и Fendi Silvana. Это очень дорогие сумки от известных брендов. Но это лишь два примера, так как у неё очень много самых разных сумок.
Но деньги, машины, квартиры, дома и дорогие вещи — это не главное в жизни. А самое главное — это любовь и семья!
Анушка Шарма с мужем Викрамом Кохли / источник фото: Инстаграм Анушки Шармы
Буду рада, если лайкните и подпишитесь на канал Lianetta.
Источник
ÐÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ, ÐнÑÑка ШаÑма не вÑпÑÑÐºÐ°ÐµÑ Ñак много ÑилÑмов в год, как ждÑÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐµ поклонники, но неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑо, она ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ из ÑамÑÑ ÑÑпеÑнÑÑ Ð°ÐºÑÑÐ¸Ñ ÑовÑеменноÑÑи.
ÐнÑÑка ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾ дÑÑжбе Ñ ÐмÑаном ÐÑ Ð°Ð½Ð¾Ð¼, о ÑÑановлении каÑÑеÑÑ, о лиÑнÑÑ Ð¾ÑноÑениÑÑ Ð¸ о Ñом, ÑÑо никогда не делала плаÑÑÐ¸ÐºÑ Ð³Ñб…
ÐнÑÑка, ÑаÑÑкажиÑе об опÑÑе ÑабоÑÑ Ñ ÐмÑаном ÐÑ
аном в ÐаÑÑÑ, Ðиджли и Ðандола / Matru Ki Bijlee Ka Mandola.
Ð, Ñ Ð½Ð¸Ð¼ оÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑно ÑабоÑаÑÑ. У Ð½Ð°Ñ Ñак много обÑиÑ
инÑеÑеÑов, и вÑегда еÑÑÑ Ð¾ Ñем поговоÑиÑÑ. ÐÑ Ð¾Ð±ÑÑждали не ÑолÑко ÑабоÑÑ, но и многие дÑÑгие веÑи. ÐÑмаÑ, ÑÑо наÑа Ñ
Ð¸Ð¼Ð¸Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑна зÑиÑÐµÐ»Ñ — Ñ Ð»ÑÐ±Ð»Ñ ÐмÑана как Ñеловека. Ðн оÑÐµÐ½Ñ ÑеплÑй. ÐаÑÑоÑÑий пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ñ
оÑоÑего паÑнÑ.
Ðак Ð²Ñ Ð´ÑмаеÑе, какое Ñ ÐмÑана Ñамое лÑÑÑее каÑеÑÑво Ñ
аÑакÑеÑа?
ÐÑмаÑ, ÑеÑÑноÑÑÑ. Я оÑÐµÐ½Ñ ÑÐµÐ½Ñ ÑÑо каÑеÑÑво в лÑдÑÑ
, и Ñ ÐмÑана оно еÑÑÑ. РеÑе он оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑÑой — ÑÑо Ñ Ñоже ÑÐµÐ½Ñ (ÑлÑбаеÑÑÑ).
Ðак наÑÑÐµÑ ÑабоÑÑ Ñ ÐиÑалом ÐÑ
аÑдваджем?
ÐÑ Ð·Ð½Ð°ÐµÑе, поÑле «Ð¡Ð²Ð°Ð´ÐµÐ±Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пеÑеполоÑ
а», Ñ ÑабоÑала Ñ ÑеÑÑÑÑÐ¼Ñ ÑежиÑÑеÑами, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми вÑегда меÑÑала ÑабоÑаÑÑ: Ð¯Ñ Ð´Ð¶Ð¸ (ЧопÑа), ÐиÑал ÐÑ
аÑдвадж, РаджкÑÐ¼Ð°Ñ Ð¥Ð¸Ñани и ÐнÑÑаг ÐаÑÑÑп. Ð Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñна за ÑÑо ÐогÑ. ÐонеÑно, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑÑ ÐµÑе желаниÑ, но Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñм из ниÑ
Ñ Ñ
оÑела Ð±Ñ ÑделаÑÑ ÐµÑе, как минимÑм, по два ÑилÑма. ÐалÑ, ÑÑо Ñ Ð¯Ñем джи Ñже не полÑÑиÑÑÑ. Ðо Ð²Ñ Ð½Ðµ подÑмайÑе — Ñ Ñакже Ñ
оÑÑ ÑабоÑаÑÑ Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñми ÑежиÑÑеÑами, коÑоÑÑе ÑнимаÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно Ñ
оÑоÑие ÑилÑмÑ.
РаÑÑкажиÑе о ваÑиÑ
пÑедÑÑоÑÑиÑ
пÑоекÑаÑ
.
Peekay (P.K.) РаджкÑмаÑа ХиÑани и Bombay Velvet ÐнÑÑага ÐаÑÑÑпа. Ðо ÑиÑ
Ð¿Ð¾Ñ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑиÑÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑа о ÑабоÑе Ñ ÑÑими ÑаланÑливÑми ÑежиÑÑеÑами оÑÑÑеÑÑвилаÑÑ Ñак ÑкоÑо! Ð Ð°Ð´Ð¶Ñ Ð¥Ð¸Ñани позвонил мне поÑле пÑоÑмоÑÑа «Ð¡Ð²Ð°Ð´ÐµÐ±Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пеÑеполоÑ
а». Ðогда Ñ Ñвидела его Ð¸Ð¼Ñ Ð¼Ð¸Ð³Ð°ÑÑим в ÑелеÑоне, Ñо жÑÑко пеÑенеÑвниÑала. ÐомнÑ, ÑÑо бÑла на ÑÑемкаÑ
Ð´Ð»Ñ Ð¶ÑÑнала. ÐÑо бÑла ÑеÑедина ÑоÑоÑеÑÑии и Ñ Ð±ÑквалÑно пÑлей вÑбежала из ÑÑÑдии, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑвеÑиÑÑ Ð½Ð° звонок. ФоÑогÑÐ°Ñ Ð¾Ð¿ÐµÑил: «ÐÑда, ÑеÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ñми, она делаÑÑ?» (СмееÑÑÑ). Ð Ð°Ð´Ð¶Ñ Ñакой мÑгкий Ñеловек! Ðн говоÑÐ¸Ñ ÑиÑ
о и кÑаÑиво. СнаÑала он ÑаÑÑказал, как ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑавилÑÑ Ð¼Ð¾Ð¹ ÑилÑм и мое вÑÑÑÑпление в нем. Я, еÑÑеÑÑвенно, ÑоÑла Ñ Ñма Ð¾Ñ ÑÑаÑÑÑÑ, ÑÑлÑÑав ÑÑо! ÐнаеÑе, Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑÐ¾Ñ ÑилÑм ÑÑал доÑÑижением — мне до ÑиÑ
Ð¿Ð¾Ñ Ð·Ð²Ð¾Ð½ÑÑ ÑежиÑÑеÑÑ Ð¸ Ñ
валÑÑ Ð¼Ð¾Ñ ÑабоÑÑ.
ÐомнÑ, как возвÑаÑалаÑÑ Ñ Ð¿ÑоÑмоÑÑа «Ð ок-звезда» / Rockstar и ÑилÑм наÑÑолÑко ÑÑонÑл менÑ, ÑÑо Ñ Ð²ÑÑла из киноÑеаÑÑа вÑÑ Ð² ÑÐ»ÐµÐ·Ð°Ñ . ÐеÑвÑм Ñеловеком, коÑоÑого Ñ Ð²ÑÑÑеÑила, бÑл Ð Ð°Ð´Ð¶Ñ Ð¥Ð¸Ñани — он ÑÑоÑл на ÑлиÑе. Ðн ÑÑо-Ñо говоÑил мне, но Ñ Ð½Ð°ÑÑолÑко бÑла поглоÑена впеÑаÑлениÑми Ð¾Ñ ÑилÑма, ÑÑо Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð°ÑÑ Ð² каком-Ñо Ñвоем ÑобÑÑвенном пÑоÑÑÑанÑÑве. Ðн Ñказал: «Ð¯ законÑил Ñвой ÑледÑÑÑий ÑÑенаÑий, и ÑобиÑаÑÑÑ Ð½Ð°ÑаÑÑ ÐºÐ°ÑÑинг Ð´Ð»Ñ ÑилÑма. ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ на пÑобÑ.» Я Ñак и не оÑвеÑила, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо вÑе мои мÑÑли ÑаÑÑвоÑилиÑÑ Ð² «Ð ок-звезде». Ðа ÑÑÑо Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑибло! Я позвонила ÐµÐ¼Ñ Ð¸ извинилаÑÑ: «Ð¡ÑÑ, вÑеÑа Ð²Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñили ÑÑо-Ñо о ваÑем ÑледÑÑÑем ÑилÑме. ÐÑоÑÑиÑе, ÑÑо пÑопÑÑÑила ÑÑо мимо ÑÑей и не оÑÑеагиÑовала». Ðн оÑвеÑил: «Ðа не волнÑйÑÑ, Ñ Ñебе ÑкоÑо позвонѻ. ÐоÑом Ð¼Ñ Ð²ÑÑÑеÑилиÑÑ. Ðн поведал о Ñом, ÑÑо его жена вÑегда жалÑеÑÑÑ, ÑÑо его ÑилÑÐ¼Ñ Ð½Ðµ имеÑÑ ÑилÑнÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±Ñазов. «Ð ÑÑом пÑоекÑе Ñ Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð¶Ñ Ð¶ÐµÐ½Ðµ, как Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ ÑилÑнÑе женÑкие Ñоли!» — Ñказал он. Ðогда Ñ Ð²ÑÑла из его кабинеÑа, Ñо понÑла, ÑÑо не Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð´Ð¾Ð¶Ð´Ð°ÑÑÑÑ Ð½Ð°Ñала ÑабоÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼! ÐÑÐ±Ð»Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑилÑÐ¼Ñ — они инÑеÑеÑÐ½Ñ Ð¸ имеÑÑ ÑоÑиалÑнÑй подÑекÑÑ. ÐообÑе-Ñо Ñ Ð½Ðµ дÑмаÑ, ÑÑо в ÑазвлекаÑелÑнÑÑ ÐºÐ°ÑÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð²Ñегда должна пÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð¿ÑоблемаÑика, но РаджкÑÐ¼Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑеÑÑки ÑовмеÑÐ°ÐµÑ Ð¸ Ñо, и дÑÑгое! ÐоÑле подпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Peekay, Ñ Ñела в ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ дала «ÐÑÑÑ» водиÑелÑ. Ðн, должно бÑÑÑ, подÑмал: «Ð§Ñо ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ¹ ÑлÑÑилоÑÑ? ÐавеÑное она ÑÐ²Ð¸Ñ Ð½ÑлаÑÑ» (ÑмееÑÑÑ).
Ðока Ñ Ð±Ñла на ÑедÑмом небе Ð¾Ñ ÑÑаÑÑÑÑ Ñ Peekay, мне повезло Ñ Bombay Velvet. ÐнÑÑаг ÐаÑÑÑп пÑоÑÑо дал мне ÑÑенаÑий и Ñказал: «ÐÑоÑиÑай его. Я Ñ Ð¾ÑÑ ÑнÑÑÑ ÑÑÐ¾Ñ ÑилÑм ÑолÑко Ñ Ñобой. Ð Ñо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½ еÑе даже не вÑбÑал акÑеÑа на главнÑÑ Ð¼ÑжÑкÑÑ ÑолÑ. ÐбÑÑно ÑнаÑала вÑбиÑаÑÑ Ð°ÐºÑеÑа, а поÑом дÑмаÑÑ Ð¾Ð± акÑÑиÑе. Ðне нÑавиÑÑÑ ÐнÑÑаг — Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑилÑм пÑевÑÑе вÑего. Ðн довеÑилÑÑ Ð¼Ð½Ðµ. Ðогда ÑежиÑÑÐµÑ Ð²Ð¸Ð·ÑализиÑÑÐµÑ Ð² ÑилÑме ÑолÑко Ð²Ð°Ñ — ÑÑо Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÑе болÑÑий ÑÑимÑл Ð´Ð»Ñ ÑабоÑÑ. Я гоÑова ÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾ 20 ÑаÑов в денÑ, но никогда не Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÐ´Ñ Ð´Ð¾Ð²ÐµÑие, коÑоÑое мне оказали ÐнÑÑаг и РаджкÑмаÑ.
ÐÑ ÑÑаÑÑливÑ?
Ðа! Ðе пеÑедаÑÑ Ñловами! Я дебÑÑиÑовала в ÑилÑме, коÑоÑÑй имел огÑомнÑй ÑÑпеÑ
, и мне оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ·Ð»Ð¾. Ðо Ñ Ð½Ðµ ÑÑала звездой в одноÑаÑÑе. Я не полÑÑила за дебÑÑ Ð½Ð¸ одной нагÑадÑ. ÐÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ пеÑаÑали на обложкаÑ
жÑÑналов, и лÑди не говоÑили обо мне как о «Ð¡Ð»ÐµÐ´ÑÑÑей Ðвезде ÐолливÑда». Ðолгода поÑле ÐÑÑ Ð¿Ð°ÑÑ Ñоздал Ðог / Rab Ne Bana Di Jodi Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ бÑло ни одного ÑилÑма. Я знала, ÑÑо в бÑдÑÑем мне пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð´Ð²Ð° ÑилÑма Ñ «Ð¯Ñ Радж», но кÑоме ÑÑого — ниÑего!
Так ÑÑо Ñ Ð¿ÐµÑеживала ÑÑжелÑе вÑемена, мне пÑиÑлоÑÑ Ð±Ð¾ÑоÑÑÑÑ. Я вообÑе дÑмала: «Ð§Ñо Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ? ÐожеÑ, ÑÑо непÑавилÑное ÑеÑение?» ÐÐµÐ´Ñ Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не Ñ Ð¾Ñела ÑÑаÑÑ Ð°ÐºÑÑиÑой и Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ÑвилиÑÑ ÑÐ¾Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² Ñом, ÑÑо Ñ Ð²ÑбÑала веÑнÑй пÑÑÑ. ÐÑе ÑÑи мÑÑли поÑодили Ñ Ð°Ð¾Ñ Ð² голове. Ðне ÑÑоило болÑÑÐ¸Ñ ÑÑÑдов ÑазложиÑÑ Ð¿Ð¾ полоÑкам каÑÑ, коÑоÑÑÑ Ñ Ð·Ð°Ð²Ð°Ñила в мозгÑ. Ð Ñ Ñада, ÑÑо Ñмогла побоÑоÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ задÑмаÑÑÑÑ Ð³Ð»Ñбже о Ñом, ÑÑо делаÑ. Ðменно Ñогда Ñ ÑÑгÑала в ÑилÑме «Ð¡Ð²Ð°Ð´ÐµÐ±Ð½Ñй пеÑÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð¾Ñ ». ÐÐ¾Ñ Ð³ÐµÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ Ð² нем полноÑÑÑÑ Ð¿ÑоÑивоположна Ñой, ÑÑо Ñ ÑÑгÑала в «Rab Ne…» Ðое ÑеÑпение и ÑабоÑа над Ñобой вознагÑадилиÑÑ Ð² полной меÑе.
Ðне бÑло Ñак обидно, ÑÑо в 2008-м, когда Ñ Ð´ÐµÐ±ÑÑиÑовала, обо мне поÑÑи не пиÑали и никÑо не инÑеÑеÑовалÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¹. ÐомнÑ, ÑÑо в одном из жÑÑналов бÑла ÑÑаÑÑÑ Ð¾ ÐебÑÑанÑÐ°Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°. Рмоего имени Ñам не бÑло! Я ÑÑвÑÑвовала ÑÐµÐ±Ñ ÑазбиÑой и подавленной. Ð Ð°Ð½Ð±Ð¸Ñ ÐапÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ СонакÑи Ð¡Ð¸Ð½Ñ Ð° — они деÑи знамениÑÑÑ ÑодиÑелей. Ð Ð°Ð½Ð²Ð¸Ñ Ð¡Ð¸Ð½Ð³Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ðипика ÐадÑконе — они из «Ð½Ð¸Ð¾ÑкÑда», но вÑе они заÑвили о Ñебе Ñ Ð¿ÐµÑвого ÑилÑма и пÑоÑнÑлиÑÑ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ð°Ð¼Ð¸. Ð Ñ — Ð½ÐµÑ (вздÑÑ Ð°ÐµÑ). ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð±Ñла ÑÑаÑÑлива «Ð¡Ð²Ð°Ð´ÐµÐ±Ð½Ð¾Ð¼Ñ пеÑÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ñ».
Ðногие говоÑили мне, ÑÑо Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° Ñ Ð²Ð°ÑаÑÑ Ð²Ñе, ÑÑо ни Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ñ — лÑбÑе пÑоекÑÑ, коÑоÑÑе мне пÑедлагаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð±ÑÑÑ Ð½Ð° Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¸ не иÑÑезаÑÑ Ð¸Ð· Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ð·ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·ÑиÑелÑ. Ðо Ñ Ð·Ð½Ð°Ð»Ð°, ÑÑо Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸Ð³ÑаÑÑ Ð² Ñ Ð¾ÑоÑÐ¸Ñ ÐºÐ°ÑÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¸ ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ ÑледÑÑÑÐ°Ñ Ð±Ñла лÑÑÑе пÑедÑдÑÑей. Ðо ÐожÑей милоÑÑи Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ñе полÑÑилоÑÑ Ð¸ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑÑаÑÑлива! ÐглÑдÑваÑÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´, Ñ ÑÑвÑÑвÑÑ Ð³Ð¾ÑдоÑÑÑ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо повела ÑÐµÐ±Ñ Ñпокойно и ÑвеÑенно в ÑÐ¾Ñ Ð¿ÐµÑиод.
Ðак Ð²Ñ Ð¾ÑноÑиÑеÑÑ Ðº конкÑÑенÑии?
Ðело в Ñом, ÑÑо Ñ Ñеловека еÑÑÑ Ð¿ÑивÑÑка ÑÑавниваÑÑ Ñвои ÑÑпеÑ
и или неÑдаÑи Ñ ÑÑжими. Ðо Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° ÑÑого не делаÑ. Я не ÑÑÐ°Ð²Ð½Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ñ Ð´ÑÑгими акÑÑиÑами — пÑоÑÑо воÑÑ
иÑаÑÑÑ Ð¸Ñ
ÑабоÑой. Я ÑоглаÑна, ÑÑо конкÑÑенÑÐ¸Ñ ÑÑÑеÑÑвÑеÑ, но пÑидаваÑÑ ÐµÐ¹ болÑÑое знаÑение — ÑÑо глÑпо! Я Ñ
оÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·ÑиÑели Ñли на ÑилÑм не ÑолÑко поÑомÑ, ÑÑо в нем ÑнимаеÑÑÑ Ð»ÑбимÑй акÑеÑ, но и из-за менÑ. ÐÑо здоÑово, еÑли Ð¸Ð¼Ñ Ð°ÐºÑÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°ÑÑавиÑÑ Ð»Ñдей пойÑи в киноÑеаÑÑ. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ñ
ваÑÑаÑÑÑÑ ÑÑим Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑолÑко ÐаÑÑина ÐаиÑ. Я Ñ
оÑела Ð±Ñ Ñоже добиÑÑÑÑ ÑÑого. ÐÑоме Ñого, конкÑÑенÑÐ¸Ñ Ð¿ÑидÑмÑваÑÑ Ð¡ÐÐ, ÑÑо обоÑÑÑÑÐµÑ ÑопеÑниÑеÑÑво Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð´Ð²ÑÐ¼Ñ Ð°ÐºÑеÑами. ÐаÑаÑÑÑÑ Ð¶ÑÑналиÑÑÑ Ð¿ÑидÑмÑваÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ð¾Ñнованно. ÐапÑимеÑ, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÑ Ð¿Ñоблем ни Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ из акÑÑиÑ. Ðой папа ÑлÑжил в аÑмии, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ñодом из ÑемÑи, в коÑоÑой ÑÑили ÑважаÑÑ Ð²ÑеÑ
. Так Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑали. СейÑÐ°Ñ Ð¼Ð½Ðµ пÑипиÑÑваÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÐ·Ð½Ñ Ðº Ðипике ÐадÑконе, но ÑÑо вÑе пиÑÑÑ Ð²Ð¾ÑпаленнÑе ÑÐ¼Ñ ÐºÐ¾ÑÑеÑпонденÑов, коÑоÑÑе ÑабоÑаÑÑ Ð½Ð° ÑейÑинг Ñвоего изданиÑ. Я понимаÑ, ÑÑо Ñ — акÑÑиÑа, Ñ.е. пÑблиÑнÑй Ñеловек, но когда обо мне пиÑÑÑ Ð³ÑÑзÑ, Ñ Ð±ÐµÑпокоÑÑÑ. Ðе Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑÑнÑÑÑ, пока не ÑеÑÑ Ð²Ñе пÑоÑивоÑеÑÐ¸Ñ Ð¸ пÑоблемÑ. Я бÑÐ´Ñ ÑÑаÑÑлива, еÑли Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾ÑÑавÑÑ Ð² покое.
Ð Ð²Ð°Ñ Ð² поÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пиÑÑÑ. ÐÑобенно пÑо ÑиликоновÑе гÑбÑ, коÑоÑÑе вх
(пÑеÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° полÑÑлове) ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе ÑазниÑÑ Ð² гÑбаÑ
? ÐеÑ, пÑавда? ÐавайÑе не бÑдем об ÑÑом говоÑиÑÑ. Я оÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑÑÑоена ÑÑой иÑÑоÑией, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо не веÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑике. Ðогда Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸Ñала Ñвой пеÑвÑй ÑилÑм, Ðди (ÐдиÑÑÑ Ð§Ð¾Ð¿Ñа) Ñказал мне: «Ð¢Ñ — не ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ ÐºÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка и Ñ Ð²Ð·Ñл ÑÐµÐ±Ñ Ð² ÑилÑм не из-за Ñмазливого лиÑика, а поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑÑ ÑаланÑлива». Так неÑжели Ð²Ñ Ð´ÑмаеÑе, ÑÑо Ñ ÑпоÑобна вкаÑаÑÑ Ð³ÑбÑ? Ðой визажиÑÑ ÑмеÑлÑÑ Ð´Ð¾ Ñлез, когда в инÑеÑнеÑе поÑвилаÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ, ÑÑо Ñ Ð»ÐµÐ³Ð»Ð° под нож. Я пÑоÑÑо воÑполÑзовалаÑÑ Ñемной помадой и гÑÐ±Ñ Ð²ÑглÑдели пÑÑ
лее, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑ ÑаздÑли до вÑеленÑкиÑ
маÑÑÑабов.
ÐÐ¾Ñ Ð²Ñ ÑидиÑе пеÑедо мной — Ð²Ñ Ð½Ðµ найдеÑе никакой ÑазниÑÑ. Ðи один из Ð¼Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑнеÑов по плоÑадке не ÑпÑаÑивал менÑ: «Ð, ÐнÑÑка, ÑÑ Ð²ÐºÐ°Ñала Ñиликон?» ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо никÑо не Ñвидел изменений. ХоÑела Ð±Ñ Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÑ Ñого Ñеловека, коÑоÑÑй пÑидÑмал мне Ñиликон в гÑÐ±Ð°Ñ Ð¸ напиÑал, ÑÑо Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑглаÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑии. ÐÑо пÑоÑÑо ÑмеÑно.
ÐаÑа лиÑÐ½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ñоже под пÑиÑелом камеÑ. Ðо поÑледним даннÑм Ð²Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸ к ÐÑджÑÐ½Ñ ÐапÑÑÑ…
Я вÑÑоÑла оÑÐµÐ½Ñ Ð´ÑÑжелÑбной девÑÑкой. РдеÑÑÑве дÑÑжила и Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑиками, и Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñками — Ð¼Ñ Ð½Ðµ делали ÑазлиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ половой пÑинадлежноÑÑи. Я не ÑмоÑÑÑ Ð½Ð° паÑней Ñ Ð¼ÑÑлÑÑ: «Ðоже мой, он малÑÑик!» Я ÑÑилаÑÑ Ð² обÑеÑÑвенной Ñколе, Ð¼Ñ Ð²Ñе бÑли ÑавнÑ. ÐÑджÑн — мой дÑÑг, Ñ Ð»ÑÐ±Ð»Ñ ÐµÐ³Ð¾. Ðн ÑмнÑй и лаÑковÑй. Ð Ð°Ð½Ð±Ð¸Ñ Ñоже мой дÑÑг — ÑмнÑй, забавнÑй и веÑелÑй паÑенÑ. С ÐмÑаном Ñоже веÑело, Ð¼Ñ Ð¿ÑекÑаÑно пÑоводим вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑе. Так ÑÑо они пÑоÑÑо мои дÑÑзÑÑ. Уж повеÑÑÑе, еÑли Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑо-Ñо и пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ñ Ð°ÐºÑеÑом, Ñо ÑолÑко за закÑÑÑÑми двеÑÑми. ÐÐµÐ½Ñ Ð¶Ðµ видÑÑ Ð² обÑеÑÑвеннÑÑ
меÑÑаÑ
, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо мне неÑего ÑкÑÑваÑÑ. Ðни мои пÑиÑÑели-паÑни. РодиÑели воÑпиÑÑвали Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñак, ÑÑо Ñ Ð½Ðµ должна по-ÑÐ°Ð·Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾ÑноÑиÑÑÑÑ Ðº паÑнÑм и девÑÑкам. Ðа Ñамом деле гÑÑÑÑно, когда лÑди ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо еÑли ÑÑ Ð´ÑÑжиÑÑ Ñ Ð¿Ð°Ñнем, знаÑиÑ, обÑзаÑелÑно ÑÑо-Ñо Ñ Ð½Ð¸Ð¼ имееÑÑ. Ð Ñ Ð½Ðµ Ñ
оÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑоманÑиÑеÑкиÑ
оÑноÑений Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸.
Ркак же РанвиÑ?
ÐÑ Ñделали два ÑовмеÑÑнÑÑ
ÑилÑма, Ñпина к Ñпине. ÐонеÑно, много вÑемени пÑоводили на ÑÑемкаÑ
, но лÑди поÑÑоÑнно видели вмеÑÑе ÑолÑко Ð½Ð°Ñ Ð´Ð²Ð¾Ð¸Ñ
. Ðаже на вÑÑÑении нагÑад, когда вÑÑ ÑÑемоÑÐ½Ð°Ñ Ð³ÑÑппа пÑиÑÑÑÑÑвовала на ÑеÑемонии, никÑо не видел ни ÑÑенаÑиÑÑа, ни ÑежиÑÑеÑа, ни пÑодÑÑеÑа… Ðидели ÑолÑко наÑ. Ðднако Ñ Ð½Ð°Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸Ñего лиÑного. Я Ñ
оÑела Ð±Ñ Ð±ÑÑÑ Ð² оÑноÑениÑÑ
. ÐÑо вÑегда Ñ
оÑоÑо, когда еÑÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ð¹ Ñеловек. Ðа поÑледние 2 года Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑоÑла и ÑеÑко пÑедÑÑавлÑÑ Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼ паÑнем Ñ
оÑÑ ÑвÑзаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ. Ðн должен Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑважаÑÑ Ð¸ пÑинимаÑÑ Ñакой, ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ñ ÐµÑÑÑ. СейÑÐ°Ñ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð¾ на пÑимеÑе — Ñ Ð¿ÑоÑÑо ÑмоÑÑÑ Ð¸ ждÑ. Ðока Ñ Ð½Ð¸ÐºÑда не ÑпеÑÑ. Ðо-пеÑвÑÑ
, Ñ Ð²Ñегда ÑабоÑÐ°Ñ Ð»ÑÑÑе, еÑли одна. Рво-вÑоÑÑÑ
, лÑÑÑе вÑглÑÐ¶Ñ (ÑлÑбаеÑÑÑ).
Ðила, ÑпеÑиалÑно Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑоекÑа «ÐлÑбленнÑе в ÐолливÑд»
СÑаÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑеÑена к копиÑованиÑ
Источник