Антон завьялов биография личная жизнь

Знал любовь, помню боль, увидел море…

Иллюзий нет, надежда есть – я не спорю.

“Жду чуда”, Группа 25,17

Как себя помню, слушаю рок-музыку и преимущественно отечественную.

Как-то раз увидел клип, в котором снялся лидер группы “Алиса” Константин Кинчев. Клип назывался “Ад холода” проекта “Лёд 9”.

В сюжете ролика обыгрывается история из фильма «Чужие среди нас», снятого в 1988 году режиссером Джоном Карпентером.

Фото с сайта Яндекс картинки.

Мне стало безумно интересно, что же это за рэп группа,с которой куражит сам Константин Евгеньевич. Полистав интернет, я стал прослушивать треки группы «25/17», вперемешку с которыми и оказались новые песни, тогда с ещё только готовящегося дебютного альбома проекта «Лёд 9», который заинтересовал меня своей неординарностью и новизной.

«Лёд 9» был создан как «альтернативный» проект группе «25/17», где преобладал другой социальный подтекст, с более сложными текстами и условно назовём «тяжёлым» звучанием. В то время Антон всегда просил Андрея писать тексты для группы попроще, дабы всём её поклонникам — и не только им — было понятно. И, возможно, порыв к чему-то новому, сложному выходящему за рамки и привел к созданию этого проекта. А поскольку Андрей в молодости увлекался рок музыкой, а рэп группу создал только потому, что не умел петь, он решил поэкспериментировать и создать что-то кардинально новое и интересное. Оттолкнувшись от этой мысли, приправив её Летовым, а также Янкой и Неумоевым, разбавив их трио Палаником, Карпентером, Майринком, Доннером, персонажами Тони Сопрано и Джона Рэмбо, художником Андреем Давыдовским, который специально сделал оформление для диска. В результате мы получили концептуальный альбом «Холодная война», датированный 2011 годом и по музыкальной составляющей ничем не уступает The Prodigy. В текстовом плане Бледный проникает в твой мозг как шуруп в стену, намертво врезается и остаётся там даже после прослушивания альбома. У музыкантов разделение труда, Ант отвечает за музыку, вокал, рэп, а Бледный – текст, рэп, идеи, и они всегда отлично резонируют и дополняют друг друга. К сожалению, на дебютном альбоме вокал Антона практически отсутствует и участвует больше на подпевках, но зато брутальный Андрей даёт жару по всем фронтам.

Фото с сайта Яндекс картинки.

Андрей Позднухов

Фото с сайта https://www.gl5.ru/0-9/25-17/25-17.html

Артист носит сценический псевдоним «Бледный». Родился 7 ноября 1976 года в городе Тара Омской области. По линии матери у него польские корни. Бывший участник группы «Ртуть», основатель и участник группы «25/17», основатель и владелец лейбла «Засада Production».

В юности он, как ни удивительно, к рэпу относился не так как сейчас. В своем интервью в «LiveJournal» на вопрос, что он слушал тогда, музыкант сказал: «Сначала это был отнюдь не рэп. Рок, хардкор, электроника, к рэпу, если брать то, что видел по ТВ, относился отрицательно – какие-то клоуны, пляшут нелепо. А когда впервые услышал Public Enemy, копнул глубже и тогда понял, насколько интересен и разнообразен рэп».

Сначала он пишет простые рифмовки – про тяжелую жизнь, дела на районе, менты – козлы и так далее. Первым идеологическим треком считает «Будь самим собой («Будь белым»), записанным с Антоном и «Отрицательным влиянием» в 2001 году. В нем о том, что не нужно слепо подражать кому-либо.

Андрей Позднухов учился и закончил художественно-графический факультет Омского государственного педагогического университета. По образованию он преподаватель изобразительного искусства с правом преподавания в школах и высших учебных заведениях.

Он женат вторым браком, свадьба состоялась в 2004 году. С женой познакомился во время прохождения государственной практики в гимназии, когда она училась в одиннадцатом классе. Через несколько лет они поженились. В семье двое детей – сын Ярослав 2011 года рождения и дочка Станислава.

Родители и бабушка Андрея живут в родном городе музыканта – Тара. Это районный центр, старинный и второй по величине город Омской области, расположенный на левом берегу сибирской реки Иртыш. Мама очень рада, что ее сын – артист, а папа рад за него, как за сына. О личном практически ничего нигде не пишет, ему не интересно чужое мнение о событиях в его личной жизни. Равно, как и свое мнение, относительно чужих жизней старается не высказывать.

Тату. На левом предплечье у Бледного нанесена татуировка – лента с надписью Dei Verbum (от латинского «Слово Божие») обвивающая кинжал.

Его увлечения – это музыка, спортивный зал и книги. Телевизор не смотрит вообще и общественной жизнью особо не интересуется. По отношению ко всему новому Бледный – консерватор, предпочитает все классическое. Придерживается заповеди – «не создай себе кумира». Его жизненный порядок такой:

  • первое – Бог;
  • второе – семья;
  • третье – творчество.

Его история связана с наркотиками. Андрей рассказывает, что верил в Бога, но особо не вникал, во что он верит, не разбирался и, соответственно, не принимал. Изменения стали происходить только после того, как стал читать Библию и применять ее в своей жизни. И только тогда все начало меняться. Редко люди приходят к Богу, когда у них все хорошо и они всем довольны. Обычно, наоборот, как в его случае. Жена уже готовилась, что он умрет, биография Андрея закончится, и думала, кому раздать вещи. Но, Бледный попал в христианский реабилитационный центр, вернулся и тут вместо наркотиков очень постепенно пришел момент веры.

Антон Завьялов

Имеет сценический псевдоним «Ант». Родился в Омской области в поселке Лузино первого сентября 1982 года.

Детство и юность

Фото с сайта https://www.gl5.ru/0-9/25-17/25-17.html

Параллельно с общеобразовательной закончил также музыкальную школу по классу гитары. Несколько лет играл в камерном оркестре на ударных и перкуссионных инструментах. Пел в детском, а потом в фольклорном ансамбле русские народные песни.

Хип-хопом увлекся после прослушивания альбома «V Inside Out» группы «МС Hammer». Вместе со школьными друзьями Жэтоном и Пахомом в 1998 году создает группу «Отрицательное влияние». В небольшой комнатке актового зала юные музыканты сочиняют свою музыку и репетируют. Окончив школу, перемещаются в местный дом культуры. Здесь к ним присоединяется еще один участник – Вадяй.

Антон поступает в Омский государственный аграрный университет имени Столыпина на факультет агрохимии, почвоведения и экологии. Успешно закончив учебу, некоторое непродолжительное время работает по специальности.

Группа «Отрицательное влияние»

Первое выступление в творческой биографии группы состоялось 5 мая 2000 года в Омском ночном клубе «Twins». Здесь Антон знакомиться с Бледным, который на то время был участником команды «Ртуть».

Мама Антона, как он говорит, больше нейтральна к его творчеству: «Она больше рада, что я посвятил себя музыке, серьезным вещам, не как мои сверстники – синька – мурка – шмаль – наркотики. Отец артиста – врач и ярый поклонник хип-хопа. У него есть старший брат Дима.

Имеет идеальный музыкальный слух, ноты ему практически не нужны. Пишет отличные биты.

Биография Анта в 2011 году ознаменовалась большим событием. Он женился. Его супругу зовут Наташа. Она занимается продвижением в интернете своего мужа и, соответственно, группы «25/17». Они знакомы еще с детства. Антон тогда занимался музыкой, а Наташа хореографией в одном культурно-деловом центре города Лузино, были друзьями. Когда Антон переехал в Москву, они потеряли связь года на три. Но, спустя это время, повзрослев, отношения возобновили и обоюдно решили, что пора создавать семью. И создали.

К поклонницам Антон относится с терпением, а к творчеству с трепетом и интересом. Главная соперница Наташи – это студия, в которой Антон проводит много времени. Из долгих гастрольных туров Антон всегда возвращается к любимой с огромным букетом цветов и подарками, а она встречает мужа вкусным обедом и домашним уютом.

Что привело их к вере и Богу

Оба артиста являются верующими в Бога людьми и рассказывают о своем поиске пути к Нему.

Особенные перемены в биографии у Анта произошли после услышанного рассказа от Глаза (Сергей Глазунов, группа «Идефикс») о его причастии, о первой исповеди. О том, что после этого все стало налаживаться. И семейная жизнь и дела пошли в гору. Это посеяло в сознании Антона нужное зерно. Стало решающим аргументом, чтобы последовать его примеру. Идеальным он, конечно, не стал, но знает, что нельзя совершать дурные поступки, проявлять гнев, раздражение. Ведь это тебя отдаляет от Бога. Теперь понимает, как с этим бороться – только молитва помогает и покаяние. Покаяние и исповедь это все убирают, если ты в этом искренне раскаиваешься.

Еще одна причина, почему он принял Христа и начал вести другой образ жизни. Это понимание того, что он слабый человек. Неуверенность в поступках, в принятии решений. Раньше многого боялся, а теперь с богом не боится почти ничего. Маловерие – сейчас его основной недостаток в общении с Всевышним. Мешает этому, по его словам, его же гордыня, которую очень сложно преодолеть. Отсюда, понимает, что Христианство – это постоянная внутренняя борьба со своими недостатками, с бесами, борьба за все светлое.

Фото с сайта Яндекс картинки.

12 апреля 2011 года состоялся официальный выпуск дебютного сингла «Ещё хуже» нового сайд-проекта группы — Лёд 9, а 25 октября выходит сам альбом под названием “Холодная война”.

Бледныйговорит в одном из интервью:

Не стоит путать группу «25/17» и проект Лёд 9. Проект Лёд 9 очень концептуальный, в нём совсем другая концепция звука, концепция музыкальная, текстовая. Мы вдохновлялись творчеством наших земляков группы «Гражданская оборона» О “Гражданской обороне” можно почитать здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5e4003d3a19f6b22df49cfe0/pankrok-egor-letov-5e5f542ba68d981039d09144

Ну, вот, после “Льда 9 ” я стал слушать “25/17”.

Группа «Иезекииль 25:17» была создана в 2002 году в Омске, как сольный проект Андрея Бледного. Название происходит от Библейского стиха из книги ветхозаветного пророка Иезекииля глава 25 стих 17, который в искажённом виде цитирует персонаж Семюэля Джексонав фильме «Криминальной чтиво».

Фото с сайта Яндекс картинки.

Причины для выбора имени группы было три. Первая: мы взяли отличный отрывок из Библии, причём, для меня это — слова о любви, которую Бог проявляет к нам. И сейчас у каждого есть шанс узнать о Нём, не испытывая Его гнев. Вторая — фильм «Криминальное чтиво», где этот отрывок цитируется, правда, в искажённом варианте. А третья причина в том, что те слова из фильма любимая нами группа Cypress Hill использовала в своем треке «Make a move».-Бледный.

22 декабря 2002 года в Омске состоялось первое выступление «Иезекииль 25:17». А дебютный альбом «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2004 году . В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединённые схожими взглядами на творчество.

В 2005 году в состав группы вошла певица Тома Амот.

В апреле 2006 года по предложению Бледного Антон Завьялов становится артистом группы «Иезекииль 25:17». С этого времени начинается их совместная творческая деятельность в составе группы.

В 2009 году группа «Иезекииль 25:17» видоизменила свое название и стала называться «25/17». Причиной стало то, что ведущим телевизионных и радиоканалов было трудно выговаривать предыдущее название. Кроме этого, вместо двоеточия между цифрами появилась наклоненная вправо линия. Это сделали для того, чтобы отличаться от популярной тогда группы с аналогичной структурой названия – «23:45».

С 2007 года с группой работает Илья «DJ Navvy» Кузнецов.

В июле 2008 года группа выпускает второй альбом «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла «Засада Production» и их единомышленников. В октябре Анта приглашают принять участие в шоу о хип-хопе «Битва за респект» на канале Муз ТВ, и по итогам зрительского голосования на сайте Rap.ru он становится победителем. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы.

В конце 2008 года группа при участии DJ Navvy выпускает микстейп «Сплавы», в который вошли ремиксы, от приближенных к группе музыкантов, на треки с альбома «Засада. Крепче стали» , также материал, не вошедший в этот альбом, совместные треки и эксклюзив, записанный специально для этого микса.

Весна 2009 года стала периодом выхода по мнению музыкантов первого альбома «Только для своих», когда группа стала называться «25/17». Альбом состоит из восемнадцати треков и записан на «Засада production». Об этой работе исполнители говорили: «Альбом «Только для своих» максимально точно отражает наши взгляды, передает наши эмоции. Это не мы решаем, кто для нас «свои», это наши слушатели решают, «свои» ли они для нас, а мы для них» .

В 2010 году состоялась первая проба выпуска треков с уклоном на рок. Музыканты записывают свою версию песни «Мама, мы все тяжело больны», которая вошла в альбом-посвящение Виктору Цою «КИНОпробы. Рэп-трибьют». На эту запись впоследствии был снят клип с Александром Башировым в главной роли.

Целевая аудитория 25/17 – это как раз те, кто знает, что такое любовь, умеет любить искренне и самозабвенно. Может черного в нашей жизни и действительно чуть больше, но белое обязательно сменяет тьму – в этом смысл альбома ЗЕБРА!

Второй альбом «25/17» под названием «Зебра» выходит в 2010 году. В состав альбома вошли как новые композиции, так и треки из сольных EP «Полоса черная» (студийный альбом Бледного) и «Полоса белая» (студийный альбом Анта), выпущенные в 2010 году лейблом «Засада Production». Презентация альбома прошла десятого декабря в Московском клубе «Milk».

Фото с сайта Яндекс картинки.

«Песни о любви и смерти» – третий студийный альбом группы 25/17». Он вышел в 2012 году. В альбоме двенадцать треков, в том числе один из них (песня «Русская») записан с Вячеславом Бутусовым. Его содержание полностью отражается в названии: первая песня называется «Любовь», а последняя – «Смерть». Об этой работе музыкальный редактор «The Flow» Николай Редькин написал: «Вот свежий альбом; с чудесной обложкой, эстетской фотосессией (где оба участника позируют не хуже Моррисси – в пиджаках и с оружием в руках) и десятком отличных песен. Трогательные «Полеты» и «Как дети», беспроигрышный концертный рок-выход «Череп и кости» и «Русская» (в припеве которой Вячеслав Бутусов неподражаемо пропевает строчку « и потому я сегодня с утра пить водку не буду») способны привлечь публику даже без всякого скандального бэкграунда. Правда, большинство этих песен несут в себе ощущение опасности, страха и неуверенности; черный цвет здесь явно преобладает над белым. В общем, не понятно одно: как получилось, что люди, имеющие статус опасных хип-хоп-экстремалов, выпустили образцовый поп-альбом, рядом с которым иные отечественные поп-звезды кажутся чрезмерно экспериментальными, неуместными в наших широтах работами».

Биография артистов в 2014 году пополнилась четвертым студийным альбом под названием «Русский подорожник. Это сборник видеоновелл. Авторы целый год работали над пластинкой. На каждую песню был снят клип-фильм, и премьера видеоверсии альбома проходила в сентябре месяце в течение двух недель. Авторы не изменили своему стилю и подали целый набор тонкостей, которые понимаешь, слушая треки. Так, артисты создают атмосферу какого-то загадочного братства, обращаясь вроде бы ко всей аудитории, и в тоже время искусно подают материал «только для своих». Словно каждое утверждение тут же опровергается или синтезируется в новое. Здесь они не дают ни на что однозначных ответов, скорее их забота – поставить правильные вопросы. Категорический отказ работать на публику не отвергает общение с ней.

«Русский подорожник» – это сложный мир, в котором переплелись жизнь, страсть и боль, но «человек измеряется в нем не с ног до головы, а от головы до неба», как сказал древний мыслитель и философ Китая Конфуций.

«Русский подорожник» – концептуальное произведение, которое, тем не менее, разбирается на номера по вкусу и жанру в зависимости от предпочтений. Лирические баллады, рок-боевики, интересная читка, наступательные рок-выпады. Можно обнаружить и следы европейского хип-хопа, и качественного инди-рока и неожиданную цитату легендарной венгерской группы «Omega», а уж если не ограничиваться современной музыкой, даже романс» – пишет «Rhyme.ru»

Умереть от счастья» – пятый студийный альбом группы 25/17» был выпущен 28 февраля 2017 года. Это один из самых мрачных альбомов группы. Хорошая работа, типа на дворе девяностые годы: наркотики, самогон, алкаши – обычная среда обитания. Радость прослушивания добытой на рынке аудиокассеты – Кинчев, Шевчук и Бутусов, в каждом дворе звучит гитара. Клей «Момент» – как первый мистический опыт, а то, кто постарше, уже осваивают таблицу Менделеева, тащат из дома все, что можно, чтобы продать и проколоться. Это альбом не для нынешнего поколения молодых поклонников рэпа. Для них многое, возможно, будет не понятно, потому, что они тогда еще не родились.

Альбом продолжает активное и удачное наступление на умы своих культурных оппонентов – фанатов рок-музыки. После выхода их самого рокового альбома «Русский подорожник» и совместной работы с Константином Кинчевым , Антоном «Пух» Павловым , Дмитрием Ревякиным группа «25/17» стала мощным рок-рэп-коллективом. И сейчас они показывают, что культура русского рэпа очень многогранна и порой выходит за рамки устоявшихся стереотипов.

В создании альбома приняли участие такие известные артисты как Глеб Самойлов (Агата Кристи, The Matrixx) и Баста в рамках своего «второго Я» – «НоГГано», Ёлка.

14 сентября, 2017 года, Ант и Бледный выпускают свой шестой студийный альбом “Ева Едет в Вавилон”. “Это концепция нашего нового альбома. Если “Русский подорожник” можно назвать “Мужским” альбомом, то этот, соответственно, будет “Женским”. Он будет более гитарным по звучанию…” – прокоментировал выход релиза Андрей Позднухов.

В их творческой биографии кроме студийных альбомов выпущено много синглов, сборников и микстейпов, десятки статей уважаемых авторов и критиков.

В июне 2019 Андрей Бледный в интервью журналистам газеты “Комсомольская правда заявил: ” Это будет наш последний электрический концерт(11 июня 2019 года), после которого мы сделаем большой перерыв. Как долго он будет длиться – не знаю. Мы не распадаемся, у нас будут акустические концерты, мы по-прежнему играем в спектакле по роману Захара Прилепина «Обитель», есть у нас и свой концерт-спектакль «Умереть от счастья».

Интервью газете “Труд” от 10 июня 2019:

– Андрей, Антон, что случилось? Почему последний концерт?

Андрей: Нет, мы не распадаемся. Просто после «Зеленого театра» сделаем паузу с большими сольными электрическими концертами. Как долго она продлится – не знаем. В принципе у нас сейчас набросков – достаточное количество. Могли бы сесть и за месяц записать альбом. Но не хотим превращаться в тех, кто раз за разом делает одно и то же, притом все хуже. Это я сейчас в огород русского рока кинул камень… В общем, запишем новый альбом, и если будем довольны собой – вернемся. Я пока хочу возобновить занятия живописью. Беспредметной. Возможно, меня затянет.

Антон: А я бы хотел писать музыку к кинофильмам. Сейчас многие пишут музыку, используя только компьютер, и мне тоже интересно создавать «звук в коробке».

Осенью 2020 года группа 25/17 планирует выпустить альбом «Байки из склепа». В апреле команда представила сингл «Любовь во время чумы», записанный вместе с Ёлкой.

Источники информации:

https://vk.com/official_group_2517

https://www.gl5.ru/0-9/25-17/25-17.html

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал. Пишите в комментариях про каких рок-музыкантов Вы хотели бы узнать

Источник