Артем хорошилов биография личная жизнь

Артем хорошилов биография личная жизнь thumbnail

Артем хорошилов биография личная жизнь

Город рождения: Саратов
Возраст: 30 лет
Семейное положение: холост
Знак зодиака: лев
Рост: 186 см
Вес: 74 кг
Стаж в балете: 19 лет
Должность в труппе: артист балета / премьер театра
Роль мечты: роль мечты уже есть— Пастух (Весна Священная)
Кумир в балете: Manuel Legris
Сильные стороны: динамичный
Слабые стороны: несдержанный
Стиль в одежде: casual
Любимое блюдо: сябу сябу
Любимый фильм: Меланхолия
Настольная книга: Монополия
Любимый стиль в музыке: техно
Хобби: музыка

Город рождения: Саратов
Возраст: 30 лет
Семейное положение: холост
Знак зодиака: лев
Рост: 186 см
Вес: 74 кг
Стаж в балете: 19 лет
Должность в труппе: артист балета / премьер театра
Роль мечты: роль мечты уже есть— Пастух (Весна Священная)
Кумир в балете: Manuel Legris
Сильные стороны: динамичный
Слабые стороны: несдержанный
Стиль в одежде: casual
Любимое блюдо: сябу сябу
Любимый фильм: Меланхолия
Настольная книга: Монополия
Любимый стиль в музыке: техно
Хобби: музыка

Лучшие фото и видео

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-16

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-12

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-18

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-6

  • Артем хорошилов биография личная жизнь
  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-3

  • Артем хорошилов биография личная жизнь
  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-14

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-11

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-13

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-10

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-17

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-5

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-2

  • Артем хорошилов биография личная жизнь
  • Артем хорошилов биография личная жизнь
  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-8

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-1

  • Артем хорошилов биография личная жизнь
  • Артем хорошилов биография личная жизнь
  • Артем хорошилов биография личная жизнь
  • Артем хорошилов биография личная жизнь
  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-7

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-4

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-15

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

    1 из
    28

    image-15-02-15-12-10-9

  • Артем хорошилов биография личная жизнь

Источник

Актриса Екатерина Климова родилась 24 января 1978 года в Москве. У нее множество ролей и на сцене, и в кино, она давно и прочно вошла в число самых красивых и узнаваемых российских актрис. Но, пожалуй, не меньшую популярность, чем роли в кино и спектаклях Театра Российской Армии, актрисе принесли перипетии в ее личной жизни.

Целовались в подъездах

Первым мужем красавицы стал Илья Хорошилов, ювелир и актер. Это была первая серьезная любовь для обоих — они познакомились, когда им было по 15 лет, целовались в подъездах и мечтали о совместном будущем. Как только Екатерина закончила театральный вуз, они поженились и родили дочку Елизавету. Но, к сожалению, мечтам о счастливой семейной жизни не дано было сбыться — брак просуществовал всего два года, распавшись из-за конфликтов.

Вторым серьезным отношениям актрисы суждено было сложиться с актером Игорем Петренко. Они познакомились на съемках сериала «Лучший город Земли». По признанию Игоря, Екатерина сразу безумно ему понравилась. Но он, будучи женатым, не позволял себе тогда делать какие бы то ни было шаги в сторону Кати. Год он мучился, думал о Климовой и, наконец, поняв, что с чувствами ему справиться не удастся, позвонил бывшей партнерше по фильму… Они встретились и уже больше не расставались. Своей бывшей супруге Ирине Леоновой-Петренко сообщил, что влюбился, но врать и жить на две семьи не может… Начав жить в гражданском браке, Игорь и Екатерина пребывали на седьмом небе от счастья, у Петренко сложились добрые отношения с дочерью Климовой от предыдущего брака. Потом и в этой семье дважды случилось пополнение — Климова родила сыновей Корнея и Матвея. Семья артистов считалась одной из самых красивых в нашем кино и даже получила премию «Пара года» в позиции «Гармония» 2010 года.

Актеры Екатерина Климова и Игорь Петренко, 2010 г.

Актеры Екатерина Климова и Игорь Петренко, 2010 г. Фото: РИА Новости/ Екатерина Чеснокова

Под венец не торопился

Однако не все было так гладко и сладко, как казалось окружающим. Во-первых, Игорь не стремился официально оформить отношения, что задевало Климову. И только спустя продолжительное время (под ее нажимом) брак был оформлен. Во-вторых, ходили многочисленные слухи о том, что Петренко выпивает, а в состоянии алкогольного опьянения может и руку поднять. В-третьих, Екатерина больше не могла терпеть измены мужа. Она призналась в интервью: «Вот смотрю на жен некоторых знаменитых ловеласов — и выглядят прекрасно, и говорят отлично, и столько за ними выдержки и мудрости стоит! Из меня такой правильной жены звезды не вышло. Возможно, этот вариант изначально не мог стать моим, потому что я сама актриса. Или не хватило каких-то качеств — той же мудрости, например.

Игорь Петренко.

У нас, надо сказать, вообще очень активные женщины. Они всегда кружили вокруг Игоря, а некоторые особенно отчаянные, конечно, и пикировали на объект! Актер. Популярный. Харизматичный. Мужчина. Как тут не пикировать? Кроме того, все мы знаем, что красивый муж — это чужой муж.

Как-то мы с Игорем были на гастролях в Иркутске с нашим совместным спектаклем „Ленинградский романс“. После нас пригласили в гости друзья. Часа в два ночи, выходя из подъезда, увидели замерзших барышень с окоченелыми цветами: зима же, да и Иркутск — не Сочи! Девушки стали наперебой звать Игоря в общежитие, в котором, очевидно, обитали. „Вы можете тоже поехать“, — благосклонно сказала одна из них мне. Таких случаев было столько, что все и не упомнишь… И надо быть поистине святым, чтобы справляться с таким отчаянным женским вниманием!»

Читайте также:  Алексей серебряков биография личная жизнь фото семьи

Яркие роли Екатерины Климовой

Дебют Климовой в кинематографе состоялся в 2001 году, когда она снялась в эпизодической роли Жанны д’Альбре в трагикомической фантасмагории Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений».

Дебют Климовой в кинематографе состоялся в 2001 году, когда она снялась в эпизодической роли Жанны д’Альбре в трагикомической фантасмагории Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений».

Одной из самых запоминающихся стала роль медсестры Нины Поляковой, сыгранная Климовой в фильмах «Мы из будущего» (2008).

Одной из самых запоминающихся стала роль медсестры Нины Поляковой, сыгранная Климовой в фильмах «Мы из будущего» (2008).

Екатерина Климова в фильме «Антикиллер Д.К: Любовь без памяти» (2009).

Екатерина Климова в фильме «Антикиллер Д.К: Любовь без памяти» (2009).
© РИА Новости / Компания «Леополис»

Актриса Екатерина Климова (Нина) в фильме Александра Самохвалова и Бориса Ростова «Мы из будущего-2» (2010).

Актриса Екатерина Климова (Нина) в фильме Александра Самохвалова и Бориса Ростова «Мы из будущего-2» (2010).
© РИА Новости / Централ Партнершип

Екатерина Климова в фильме «Матч» (2011).

Екатерина Климова в фильме «Матч» (2011).

В 2012 году актриса снялась в романтической комедии «Свидание» Юсупа Бахшиева.

В 2012 году актриса снялась в романтической комедии «Свидание» Юсупа Бахшиева.

В 2014 году Климова снялась в сериал «Куприн: Поединок» в роли Раисы Петерсон.

В 2014 году Климова снялась в сериал «Куприн: Поединок» в роли Раисы Петерсон.

Также она исполнила роль фрейлины Анны Вырубовой в историческом сериале Андрея Малюкова «Григорий Р.» (2014).

Также она исполнила роль фрейлины Анны Вырубовой в историческом сериале Андрея Малюкова «Григорий Р.» (2014).

Актриса Екатерина Климова в фильме «Любовь в большом городе 3» (2014).

Актриса Екатерина Климова в фильме «Любовь в большом городе 3» (2014).

Яркие роли Екатерины Климовой

Дебют Климовой в кинематографе состоялся в 2001 году, когда она снялась в эпизодической роли Жанны д’Альбре в трагикомической фантасмагории Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений».

Дебют Климовой в кинематографе состоялся в 2001 году, когда она снялась в эпизодической роли Жанны д’Альбре в трагикомической фантасмагории Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений».

Одной из самых запоминающихся стала роль медсестры Нины Поляковой, сыгранная Климовой в фильмах «Мы из будущего» (2008).

Одной из самых запоминающихся стала роль медсестры Нины Поляковой, сыгранная Климовой в фильмах «Мы из будущего» (2008).

Екатерина Климова в фильме «Антикиллер Д.К: Любовь без памяти» (2009).

Екатерина Климова в фильме «Антикиллер Д.К: Любовь без памяти» (2009).
© РИА Новости / Компания «Леополис»

Актриса Екатерина Климова (Нина) в фильме Александра Самохвалова и Бориса Ростова «Мы из будущего-2» (2010).

Актриса Екатерина Климова (Нина) в фильме Александра Самохвалова и Бориса Ростова «Мы из будущего-2» (2010).
© РИА Новости / Централ Партнершип

Екатерина Климова в фильме «Матч» (2011).

Екатерина Климова в фильме «Матч» (2011).

В 2012 году актриса снялась в романтической комедии «Свидание» Юсупа Бахшиева.

В 2012 году актриса снялась в романтической комедии «Свидание» Юсупа Бахшиева.

В 2014 году Климова снялась в сериал «Куприн: Поединок» в роли Раисы Петерсон.

В 2014 году Климова снялась в сериал «Куприн: Поединок» в роли Раисы Петерсон.

Также она исполнила роль фрейлины Анны Вырубовой в историческом сериале Андрея Малюкова «Григорий Р.» (2014).

Также она исполнила роль фрейлины Анны Вырубовой в историческом сериале Андрея Малюкова «Григорий Р.» (2014).

Актриса Екатерина Климова в фильме «Любовь в большом городе 3» (2014).

Актриса Екатерина Климова в фильме «Любовь в большом городе 3» (2014).

По признанию актрисы, она постоянно смотрела на кинопартнерш Игоря «сканирующим» взглядом — она или не она с ее мужем в этот раз? Понимая, что делать этого не нужно, Климова, тем не менее, не могла удержаться и проверяла телефон мужа, прекрасно понимая, что именно она там найдет. Но снова и снова проверяла. И находила.

Игорь Петренко

Окончательно стало понятно, что вместе жить дальше уже невозможно, когда Петренко начал сниматься в сериале о Шерлоке Холмсе. Уезжая на гастроли, актер отключал телефон, и Климовой оставалось лишь сходить с ума от одиночества и ревности. По словам актрисы, она и сама, будучи творческим человеком, понимала, что можно увлечься съемочным процессом и отключиться от реальности. Но тут складывалось впечатление, что она вышла замуж за космонавта — телефон Петренко вообще не был доступен в течение нескольких месяцев…

Когда при встрече Климова говорила мужу, что ничего хорошего в их отношениях уже давно нет и им надо расстаться, а Петренко — съехать из дома, Игорь отвечал: тебе надо — ты и уезжай. Но актриса не знала, куда ей деваться со всеми детьми и няньками…

И все же однажды она ушла в никуда, поняв, что иначе погибнет.

«Впереди ждали пустота и неизвестность. Будущее виделось смутно, даже сбережений на аренду дома для моей многочисленной семьи было впритык. Но если бы я не ушла тогда, в обычный ноябрьский день, дальше была бы только какая-то сплошная трагедия. Со мной точно могла случиться беда! Я бы заболела. А, может, и умерла бы. Нельзя все время существовать на надрыве. Это выматывает, забирает силы», — рассказала одному журналу актриса.

Справедливости ради нужно сказать, что у Игоря Петренко на всю эту историю с разводом совсем иная точка зрения. Он подчеркивает, что изменял не он, а она — с солистом группы «Челси» Романом Архиповым, о чем свидетельствовали фото в Сети, сделанные в Лас-Вегасе, где Климова была на съемках картины «Любовь в большом городе». Роман и Екатерина на этих фотографиях страстно целовались прямо на вечеринке.

Артем хорошилов биография личная жизнь

Фото: www.globallookpress.com/ German Rovinskiy

Читайте также:  Володина биография личная жизнь дети

«Она — святая женщина!»

«Я готовился к ее приезду из Лас-Вегаса, до этого мы долго не общались, — рассказывал одному интернет-порталу актер. — Я привел нашу квартиру в порядок, накупил новой мебели. Короче, готовил ей сюрприз. И тут случайно в интернете увидел этот ролик. Честно говоря, хотелось крушить все вокруг. Ну, собственно, что я и сделал». И добавил, что виновным считает самого себя: «Я сам виноват в том, что случилось. Целиком и полностью. Поверьте, она святая женщина. Лучше нее, наверное, нет матери и жены на этом свете. Но случилось то, что случилось».

После официального развода с Петренко Климова недолго была одна и вышла замуж за молодого актера Гелу Месхи, в жилах которого течет грузинская, русская и испанская кровь. Широкому зрителю Месхи известен по ролям в картинах «Гамлет. XXI век» Юрия Кары, «Взрослая дочь, или Тест на…» Мгера Мкртчяна, «Комедианты» Александра Галибина и Игоря Волосецкого. Но, пожалуй, наибольшую известность Геле принесли роли в сериале «Физика или химия» о современной школе и телефильме «Сын отца народов» о драматической судьбе Василия Сталина.

В 2013 году Гела и Екатерина снимались во Львове в сериале Сергея Гинзбурга «Волчье сердце».

В программе Ивана Урганта Месхи признался: «Я увидел Катю впервые на пробах и сразу впал ступор, потому что она безумно красивая женщина. Да еще и талантливая. Меня колошматило… Я постоянно тянулся в сцене целоваться, хотя она должна была целовать меня».

Екатерина Климова и ее супруг актер Гела Месхи.

Екатерина Климова и ее супруг актер Гела Месхи. Фото: РИА Новости/ Екатерина Чеснокова

Предложение Гела Кате делал дважды. В свадебное путешествие молодожёны отправились на Аляску кататься на снегоходах и упряжках хаски. Через несколько месяцев после росписи в ЗАГСе у них родилась дочка Бэлла, невероятно красивая девочка, по признанию Климовой: «Она себе нравится. Целует себя в зеркале».

«Новое мое замужество общественность восприняла неоднозначно: мол, как-то быстро она… — Рассказывала в интервью Климова. — Действительно, ведь и не погоревала толком! Только жизнь гораздо объемнее, чем светская хроника. И кому было бы легче, если б я посадила себя в лужу, посыпала голову пеплом и рыдала сутками напролет? Мне? Детям моим? Вот уж вряд ли!».

Сегодня семья живёт с четырьмя детьми в загородном особняке Климовой.

Источник

ИНЫХ УЖ НЕТ, А ТЕ … ЕЩЕ НА МЕСТЕ

Случайно попал на “Дон Кихота” к Н.Д. Касаткиной и В.Ю. Василеву. Ну как случайно? На работе планировалось долгое и обстоятельное заседание, и я понял, что для полного переключения в осенне-зимний режим мне необходимо сходить на балет. А за приличным балетом в августе нужно идти в Новую оперу, на спектакли ГАТКБ.

“Дон Кихот” когда-то был второй увиденной мною постановкой из репертуара этого театра. Саму редакцию я считал и до сих пор считаю исключительно удачным микстом московских и петербургских традиций. “Таверна” у Касаткиной и Василева следует за “Сном”, как в Мариинке (то есть, две испанские картины разведены внутри балета; лично мне это нравится больше, чем расположение их друг за другом). Но последний акт идет в герцогском дворце, как в Большом и в Стасике, и сохранены все московские дивертисментные номера: соло цыганки К.Я. Голейзовского, Карменсита, Джига и парное Болеро Р.В. Захарова. От самих постановщиков в спектакле: начало пролога, в котором Базиль бреет дон Кихота, а этот последний принимает вошедшую Китри за Дульсинею, танцевальная партия Гамаша, сочиненная когда-то для Владимира Малахова, полутанцевальная партия лошади, изображаемой племянницей дон Кихота Антониной и бакалавром Караско, соло Амура в последнем акте на музыку танца амурчиков (дети в ГАТКБ не танцуют), ну и некоторые второплановые подтанцовки.

Со времени моего с ним знакомства спектакль сменил декорации. Раньше действие первого акта разворачивалось на небольшой площади в предместье Барселоны, после “Мельниц” опускался интермедийный занавес с изображением паутины, дриады и амуры обитали в палево-бежевых кущах, а свадьбу праздновали в парадном красно-белом дворцовом зале с видом на озеро. Сейчас от былого театрального великолепия осталась только комната дон Кихота в прологе, темная с низким потолком таверна и горящие канделябры из прежнего дворца. Площадь трансформировалась в гавань с открывающимся вдаль морским пейзажем, окруженным маленькими домиками средиземноморской архитектуры (на кулисах), дриады переселились в густой темный лес, стены герцогского зала покрылись стальными отливами и черными виньетками. Отсутствие выгородок делает сцену огромной и пустой, а жесткая графика и пестрота декорационного рисунка не гармонируют с мягкими линиями и спокойным сочетанием красок в костюмах.

Читайте также:  Раиса отрадная биография личная жизнь

Поменялся, конечно, и состав солистов. Я никогда не был сторонником смешения рецензий с мемуарами, но сегодня разрешил себе в волю повспоминать о недавнем прошлом. И мне вспомнился Эспада Владимира Стурова – одновременно суровый и артистичный. Как он стелил мулету к ногам Уличной танцовщицы! А как бросал прямо в зал последний жест своего танца в таверне?! Вспомнилась и Уличная Екатерины Березиной – элегантная, насмешливая, вбегавшая на площадь как будто бы специально для того, чтобы взмахом веера вернуть в реальность опешившего Гамаша, покрывавшая сцену ажурным узором движений в вариации. Вспомнился миниатюрный  Амур Дианы Косыревой, выпорхнувший из балетов Дидло, и ее Китри.

Сегодняшняя Китри – Наталья Огнева – впрочем, ничем не разочаровала. На ее выступление я шел целенаправленно, и мои ожидания она оправдала сполна. Наталья из тех балерин, которые вроде бы не показывают ничего особенного, но танцуют и играют с такой отдачей, что, глядя на них, невольно заражаешься настроением их героинь. Так случилось и сегодня. Все секреты огневской Китри я знал заранее (она танцевала в том самом, давнем, первом для меня касвасовском “Дон Кихоте”), но впечатление пересмотра чего-то знакомого сработало только в прологе и в начале первого акта, а дальше … Дальше передо мной была барселонская девчонка, резвящаяся на площади, обольстительная дриада из волшебного сада, и снова девчонка, но уже празднующая свадьбу.

Артем Хорошилов (Базиль) стал умнее и тоньше играть. В пантомиме и адажио я им любовался. В танце он осторожничал, но критиковать за это я его не стану. Театр дает спектакли без перерывов с 31 июля, а выступать через день в больших партиях и выкладываться каждый раз без остатка не по силам никому.

Заметно похорошел со времени моей последней с ним встречи Гамаш Николая Чевычелова. Кривляться на сцене и не впадать в дурновкусие – сложная задача. Раньше ее образцово выполнял педагог Чевычелова – Владимир Муравлев, а теперь так же образцово, и, при том, по-своему, выполняет Чевычелов. Но Муравлева я видел на излете карьеры, он в Гамаше больше играл, а Чевычелов еще и много танцует. Партия до предела заполнена прыжками и вращениями, дающими повод для новых буффонных положений, вроде соревнования с солистками Гран па в начале третьего акта.

Александр Пушкарев по-прежнему хорош дон Кихотом. В целом роль выстроена у него на тех же приемах, что и у Алексея Лопаревича, но больше подчеркнуты старомодные аристократические манеры гран сеньора, и все чудачества проделываются с невозмутимой серьезностью, придающей им трагикомический оттенок.

Из ранее не виденных лиц отметил для себя Ирину Довидовскую (цыганка). В медленной части соло ее кисть чувственно, по-цыгански, сбегала вниз вдоль корпуса.

Из уже знакомых – Полину Кырову (Мерседес). Она оригинально отыграла тот момент, когда Гамаш и Лоренцо набредают на нее в поисках Китри. Обычно после этого Мерседес возмущается тем, что ее потревожили. Кырову же не устроило, что Гамаш продолжил поиски, а не остановился на ее героине.

Очень рад был застать еще танцующей Ирину Гришину – и на площади, и в таверне, и на свадьбе и даже среди дриад. Но, по правде говоря, предпочел бы многочисленным ее выходам в массе один сольный – в “Джиге”, эх, пересмотреть бы снова ту “Джигу”, пересмотреть бы … Это опять из области мемуаров.

Кордебалет на площади слишком активно аккомпанировал героям, при малом числе артистов это рождало суету. Зато на удивление слаженно танцевал в таборе и вполне прилично – во “Сне”.

Вечер удался, отчасти благодаря артистам, отчасти – за счет моих собственных воспоминаний.

© А. С. Галкин.
Данный текст охраняется авторским правом. Его прямое или скрытое цитирование без указания имени автора запрещено

Источник