Бесит что бывший муж счастлив

Бесит что бывший муж счастлив thumbnail

Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил девушку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?

Сабина

[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02

1.

Нега

[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40

А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.

2.

Злата

[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41

ОЙ ,это не про меня случайно?

5.

Гость

[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51

Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?

6.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54

Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.

7.

гость

[2020199268] – 15 ноября 2011, 22:55

Сабина

я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!

8.

Гость

[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56

А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!

9.

Гость

[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57

10.

ладно тоже подпишусь))))

[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58

было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно

Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.

12.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01

хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор

13.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04

мы расстались-и у моего мужа вторая девушка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.

14.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05

спрашивай если интересно

15.

Мона

[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07

Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.

16.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09

Мона, ты умница. но ни к тож не верит

17.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11

блин, меня тема зацепила а ни кого нет

18.

Дите природы

[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20

у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((

20.

Гость

[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

21.

Гость

[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30

Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.

22.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32

Гость

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

23.

Колхоз имени Лопе де Вега

[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44

Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.

24.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56

да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких соблазнов и напоминаний!

25.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59

сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…

26.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

27.

Гость

[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

28.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18

29.

Гость

[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26

Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью

30.

Гость

[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

31.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36

32.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39

Гость

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

33.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42

Гость

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

34.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Гость

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

35.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

36.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

37.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ты херово вчиталась в тему.

38.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.

39.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Гость

Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)

40.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50

Мяу

Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст

все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.

3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).

41.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Spravedlivaya

Гость

ты херово вчиталась в тему.Ваш текст

а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.

42.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

40 Вот так вот. :))

43.

Гость

[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51

44.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00

45.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

46.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06

Гость

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.

47.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Гость

Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах

48.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Спокойной ночи. 🙂

49.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18

КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое

50.

гость

[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22

Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!

Источник

Милана 87

Автор темы

№0 | 22.11.2019-19:11

Вкратце: развелись 2 года назад, из-за его измены, нашему ребёнку было на тот момент 2 года. Сейчас он женился на этой любовнице, родился у них ребёнок. И моё чувство ненависти к нему просто достигает космических масштабов. На сына своего смотрю и плачу что он без отца, и ещё больше начинаю его ненавидеть. И чувствую что эта ненависть сьедает меня изнутри. Как справиться. Как отпустить. Время не лечит, ненависть растёт.

Несущая конструкция

№1 | 22.11.2019-19:12

№0 | Милана 87 писал(а):

Займитесь своей личной жизнью.

Ким Чен Ира

№2 | 22.11.2019-19:12

Лучшая месть это стать счастливой успешной и любимой)
Желаю вам этого

Грэта

№3 | 22.11.2019-19:14

Время нужно.
Со временем должно отпускать.
Не интересуетесь им, не узнавайте про него, не смотрите его страницу в сетях.
С глаз долой, из сердца – вон.

BlackPink In Your AREA

Анкета удалена

№4 | 22.11.2019-19:15

Пока мужчину лучше чем Ваш бывший не найдете до конца не отпустит.

Милана 87

Автор темы

№5 | 22.11.2019-19:15

Времени на личную жизнь пока нет, ребёнок слишком маленький, оставить не с кем. Пыталась строить отношения, но ребёнок помеха многим.

Донцова Инна Юрьевна

Психолог, Кандидат психологических наук

г. Москва

72 консультации

№6 | 22.11.2019-19:15

Трудно Вам сейчас, видимо, иначе такой сильной ненависти не было бы.

BlackPink In Your AREA

Анкета удалена

№7 | 22.11.2019-19:16

№5 | Милана 87 писал(а):
Времени на личную жизнь пока нет, ребёнок слишком маленький, оставить не с кем. Пыталась строить отношения, но ребёнок помеха многим.

Знакомые лучше всего находили хороших партнёров в 4-5 лет их ребенка. Особенно мужчины лучше сближаются если ребенок мальчик.

Милана 87

Автор темы

№8 | 22.11.2019-19:17

С бывшим приходится общаться из-за сына, пока он проявляет интерес к ребёнку.

Ирина Гурова

Психолог

г. Красноярск

24 консультации

№9 | 22.11.2019-19:18

№0 | Милана 87 писал(а):
На сына своего смотрю и плачу что он без отца, и ещё больше начинаю его ненавидеть

Лучше быть без отца, чем постоянно вспоминать того, кому не нужен. Это- уважение.
Без отца растут нормально. А с матерью, постоянно жалеющей “сиротинку” – нет.
Так и ребенок научится себя жалеть. А надо – уважать.

№8 | Милана 87 писал(а):
С бывшим приходится общаться из-за сына, пока он проявляет интерес к ребёнку.

Тем более, что отец в его жизни присутствует.
Как вы с ним общаетесь? Насколько это выводит вас из себя?

Несущая конструкция

№10 | 22.11.2019-19:19

№5 | Милана 87 писал(а):
но ребёнок помеха многим.

Значит просто не ваши мужчины.

Ирина Гурова

Психолог

г. Красноярск

24 консультации

№11 | 22.11.2019-19:21

№5 | Милана 87 писал(а):
Времени на личную жизнь пока нет, ребёнок слишком маленький, оставить не с кем. Пыталась строить отношения, но ребёнок помеха многим.

Можно просто переписываться для начала, раз оставить не с кем. И про ребенка сразу не говорить.
Если станете не просто интересны, а важны, может быть, отношения разовьются и дальше.

Милана 87

Автор темы

№12 | 22.11.2019-19:22

Да мне трудно, когда ребёнок болеет, когда боишься потерять работу, когда понимаешь что молодость проходит, сын вырастёт и я так и останусь одна. Потому сейчас нет возможности строить личную жизнь а потом уже старая буду

Милана 87

Автор темы

№13 | 22.11.2019-19:24

Общение по телефону или скайпу. Он живет в другом городе.

№9 | Ирина Гурова писал(а):

Милана 87

Автор темы

№14 | 22.11.2019-19:25

А я наоборот сразу правду! Что есть сын ????

№11 | Ирина Гурова писал(а):

Милана 87

Автор темы

№15 | 22.11.2019-19:29

Хочу убить в себе Эту ненависть! Как?

Ирина Гурова

Психолог

г. Красноярск

24 консультации

№16 | 22.11.2019-19:29

№14 | Милана 87 писал(а):
А я наоборот сразу правду! Что есть сын ????

“Сразу” вы пока еще чужой человек. И, если нет сверхъестественной красоты, при прочих равных чужого ребенка воспринимают сразу как дополнительную нагрузку.

Можно изначально для себя и мужчины целью указывать просто общение, а там – видно будет. Не загадывать вперед.

Кого-то может и не смутить наличие ребенка. Но это скорее будет человек, у которого совсем нет успехов в личной жизни.

Анна Дашевская

Психолог, Работаю с отношениями

г. Москва

103 консультации

№17 | 22.11.2019-19:29

№0 | Милана 87 писал(а):
Как справиться. Как отпустить. Время не лечит, ненависть растёт.

Обратитесь к психологу.
Сейчас ваша ненависть вас же и разъедает, и отражается на ребенке.

Нечипоренко Ирина Павловна

Психолог, Клинический психолог Психоаналитик

г. Новороссийск

82 консультации

№18 | 22.11.2019-19:29

№14 | Милана 87 писал(а):
А я наоборот сразу правду! Что есть сын ????

умница) это ваш ребенок. Часть вашей жизни. Говорите.

Ирина Гурова

Психолог

г. Красноярск

24 консультации

№19 | 22.11.2019-19:30

№15 | Милана 87 писал(а):
Хочу убить в себе Эту ненависть! Как?

Переключить внимание и заняться чем-то важным. Просто так она не уйдет, нужно что-то делать.

Рисующая на стекле

г. Москва

№20 | 22.11.2019-19:30

№0 | Милана 87 писал(а):
Вкратце: развелись 2 года назад, из-за его измены, нашему ребёнку было на тот момент 2 года. Сейчас он женился на этой любовнице, родился у них ребёнок. И моё чувство ненависти к нему просто достигает космических масштабов. На сына своего смотрю и плачу что он без отца, и ещё больше начинаю его ненавидеть. И чувствую что эта ненависть сьедает меня изнутри. Как справиться. Как отпустить. Время не лечит, ненависть растёт.

А почему вы уверены, что счастлив?
Человек остался тем же, с теми же заморочками. Его новой женщине приходится как-то с этим ладить, подстраиваться. Или ему к ней. Короче, им друг к другу. Так что там то же свои глюки, и старые, от вас перешедшие, и новые.

Русанова Екатерина

Психолог, Гештальт-терапевт

г. Краснодар

2 консультации

№21 | 22.11.2019-19:33

№0 | Милана 87 писал(а):
Вкратце: развелись 2 года назад, из-за его измены, нашему ребёнку было на тот момент 2 года. Сейчас он женился на этой любовнице, родился у них ребёнок. И моё чувство ненависти к нему просто достигает космических масштабов.

Милана, Ваши чувства вполне понятны. Очень важно найти безопасное место для их выражения, тогда есть шанс, что на их место придёт что-то другое.

Милана 87

Автор темы

№22 | 22.11.2019-19:34

№17 | Анна Дашевская писал(а):

Про отца ребёнка, при сыне никогда не говорила ничего плохого, даже о его новой жене ничего плохого не говорила. Они общаются, я не запрещаю. Но чувство у меня какой то не справедливости! За ту боль что причинил он должен страдать, почему этого не происходит. Я понимаю что эти мысли меня съедают изнутри…

les_sie

№23 | 22.11.2019-19:40

№14 | Милана 87 писал(а):

У меня похожая ситуация. Только отвлекаться. Если нет пока мужчины, какие-то сложные хобби, помогайте подругам, выслушивайте их, в голове просто не должно оставаться этих мыслей, места для них. И вы ничего не знаете, что там у них, может, его новая жена трясется от страха, что он ее бросит с ребенком и вернется. Будьте красивой, веселой, доброжелательной. Никак не показывайте своих чувств и не вините себя за них. Мельницы богов мелят медленно…

Анна Дашевская

Психолог, Работаю с отношениями

г. Москва

103 консультации

№24 | 22.11.2019-19:45

№22 | Милана 87 писал(а):
Про отца ребёнка, при сыне никогда не говорила ничего плохого, даже о его новой жене ничего плохого не говорила. Они общаются, я не запрещаю.

Это неважно, что не говорили.
Ребёнок находиться рядом с вами, считывает ваше состояние.

№22 | Милана 87 писал(а):
Но чувство у меня какой то не справедливости! За ту боль что причинил он должен страдать, почему этого не происходит. Я понимаю что эти мысли меня съедают изнутри…

Вы не можете принять ситуацию – то что случилось, не можете переварить этот опыт, не можете отпустить прошлое и жить спокойно дальше. Отсюда эти раздирающие вас чувства.
Принятие – необходимый этап для того, чтобы жить дальше, чтобы строить свою жизнь, создать новые отношения.

Белякова Анна

Психолог, Семейный Схематерапевт Сексолог

г. Новосибирск

4 консультации

№25 | 22.11.2019-19:50

№0 | Милана 87 писал(а):
Вкратце: развелись 2 года назад, из-за его измены, нашему ребёнку было на тот момент 2 года. Сейчас он женился на этой любовнице, родился у них ребёнок. И моё чувство ненависти к нему просто достигает космических масштабов.

Добрый вечер!
Мне жаль, что Ваш брак так закончился.
Много злости на него, и за измену, и за его брак именно с этой женщиной?

№0 | Милана 87 писал(а):
На сына своего смотрю и плачу что он без отца, и ещё больше начинаю его ненавидеть.

Отец у него есть, и он с ним общается, и это здорово, и за это спасибо Вашему бывшему мужу – вы расстались как супружеская пара, но вы оба – родители вашего сына.

№0 | Милана 87 писал(а):
Как справиться. Как отпустить. Время не лечит, ненависть растёт.

Проживать, продышать, признать – да, я злюсь на…
Мне больно от… Мне жаль, что…
Я хотела бы…
За ненавистью стоит невозможность любить. А за ней много боли.

№0 | Милана 87 писал(а):
Сейчас он женился на этой любовнице, родился у них ребёнок.

Однажды Вы даже сможете за него порадоваться, а может и нет. Но как ни крути у Вашего сына есть брат или сестренка. И это факт.

№12 | Милана 87 писал(а):
когда понимаешь что молодость проходит, сын вырастёт и я так и останусь одна. Потому сейчас нет возможности строить личную жизнь а потом уже старая буду

Откуда у Вас такие печальные установки?
Дети счастью не помеха, и старой Вы точно не будете, и важно в этом месте не нагнетать, а постараться найти точки опоры, кто Вас сейчас может поддержать? Посидеть с ребенком может быть? Отдохнуть? Поговорить? Где Вы сильны, на работе, хобби, что Вам поднимает настроение и заряжает энергией?

id468963

Анкета удалена

№26 | 22.11.2019-19:55

Мой страшный сон, если у моего ребёнка появятся сводные братья и сестры. Я знаю о чем говорю, у меня самой их четверо. Общаемся. Они в общем то нормальные люди. Но лучше бы их не существовало. Неважно старшие они или младшие. Если с кем то из них что то случится совершенно не расстроюсь.

Ким Чен Ира

№27 | 22.11.2019-19:57

Да пострадает он ещё
Вы лучше живите своей жизнью

№22 | Милана 87 писал(а):
Про отца ребёнка, при сыне никогда не говорила ничего плохого, даже о его новой жене ничего плохого не говорила. Они общаются, я не запрещаю. Но чувство у меня какой то не справедливости! За ту боль что причинил он должен страдать, почему этого не происходит. Я понимаю что эти мысли меня съедают изнутри…

Белякова Анна

Психолог, Семейный Схематерапевт Сексолог

г. Новосибирск

4 консультации

№28 | 22.11.2019-20:07

№26 | Ju_lia писал(а):
Мой страшный сон, если у моего ребёнка появятся сводные братья и сестры. Я знаю о чем говорю, у меня самой их четверо. Общаемся. Они в общем то нормальные люди.

А в чем для Вас отличие сводных от родных?

Тиана Лявенко

Психолог, Онлайн-консультант

г. Саратов

647 консультаций

№29 | 22.11.2019-20:11

№0 | Милана 87 писал(а):
моё чувство ненависти к нему просто достигает космических масштабов.

Ненависть: опасно для жизни.
https://www.b17.ru/article/gloom_of_hatred_and_light_of_love/

id468963

Анкета удалена

№30 | 22.11.2019-20:18

№28 | Белякова Анна писал(а):
А в чем для Вас отличие сводных от родных?

Родных нет.
Ну как же, мы росли в разных семьях. Отец общий.
По большому счету это чужие люди, ну как знакомые, соседи.
Но почему – то с этими чужими людьми надо делиться ресурсами, наследством. Сейчас ругаемся, кому отцом заниматься, он инвалид 1 группы. Никто не хочет. Он кстати тоже человек нормальный в общении, у нас хорошие отношения, но ухаживать за ним- увольте.

Милана 87

Автор темы

№31 | 22.11.2019-20:22

Я одна в этом городе, из родных здесь ни кого, близких подруг тоже нет рядом, не близких не хочется напрягать своими мыслями!!! Очень тяжело справится! Поэтому я здесь…. за советом

Beeqworm

№32 | 22.11.2019-20:25

№0 | Милана 87 писал(а):
моё чувство ненависти к нему просто достигает космических масштабов

Ого, сколько у вас внутри ненависти накоплено.
Счастье бывшего это только предлог ее проявить.
Может муж поэтому и сбежал – жить захотел.

Белякова Анна

Психолог, Семейный Схематерапевт Сексолог

г. Новосибирск

4 консультации

№33 | 22.11.2019-20:36

№30 | Ju_lia писал(а):
надо делиться ресурсами, наследством.

я почему-то так и подумала, но не стала навязывать эту идею.
Увы, это зависит от родителей, какой сигнал они дают своим детям – это такие же братья и сестры, и могут общаться, несмотря на то, как сложился брак их родителей.

№30 | Ju_lia писал(а):
Сейчас ругаемся, кому отцом заниматься, он инвалид 1 группы. Никто не хочет.

А как это относится к сводным братьям/сестрам?
Представьте, что Вы одна?
Отказались бы? Или, если мне не будет наследства, то смысл мне напрягаться?
Скиньтесь, наймите сиделку, если никто к отцу не хочет иметь отношения.
Но тогда причем здесь наследство?
Это больше похоже на ревность, что я оказалась не единственной любимой, холеной дочерью? И тогда и ревность, и злость на уже сводных братьев/сестер.
Но это может быть мамино чувство злости за то, что в другом (вне) браке были дети, и это она оказалась не единственной женщиной в его жизни )

id468963

Анкета удалена

№34 | 22.11.2019-20:52

№33 | Белякова Анна писал(а):
Скиньтесь, наймите сиделку, если никто к отцу не хочет иметь отношения.

Чего ради, он даже алиментов не платил. Меня никогда не воспитывал Получается я у своего ребёнка отниму, чего то недодам, зато пожертвую на сиделку человеку, который для меня ничего не сделал? Где логика. Тут часто говорят про выбор, так вот когда за человеком в старости никто ухаживать не хочет, получ