Биография василий косинский личная жизнь

Биография василий косинский личная жизнь thumbnail
  • 17.03.2016
  • /
  • Звездное авто, Звезды за рулем
  • /
  • Оля Лукьянова

Неужели максимальная скорость 170 км/ч? Ну это даже как-то неприлично, неужели ни разу не разгонялся сильнее?

Честно говоря я не ожидал, что это маленькая цифра. Может быть и было, но я не зафиксировал, так как был максимально сконцентрирован на дороге. У меня не было машины, позволяющей безопасно разогнаться до такой скорости, потому что в основном у меня были кроссоверы. Я не посещал специализированные трассы, а признание в том, что я гоняю на такой скорости на общественных трассах влечет за собой некую ответственность (cмеется).

А 170 разгонялся на Range Rover?

Да, на Range Rover, на Киевском шоссе. Но на этой машине совсем не ощущается такая скорость и это еще одна причина почему я не иду дальше. Она настолько хорошо сконфигурирована, что можно даже не почувствовать, когда ты перевалил за 200 км/ч, и будет казаться что едешь 140 км/ч. Если по прямой ехать, этот автомобиль глотает все неровности, совсем не сравнимо с легковушкой с жесткой подвеской, где ощущаешь дискомфорт и чувствуешь каждую кочку.

Расскажи как ты выбрал это авто?

После продажи Toyota Corolla все мои автомобили были джипами: у меня долгое время была Honda СRV, после была Mazda CX-7, потом Mazda CX-9, после этого была

Infiniti FX35. Как вы поняли аппетиты постепенно росли. Потом отец купил себе Land Rover Discovery 4, и тогда я уже заценил люксовый уровень внедорожника на его примере и на свой день рождения решил себя порадовать подарком в виде внедорожника Range Rover Sport, тем более в салоне были интересные предложения.

То есть сомнений не было?? Просто решил, что следующим будет Range Rover?

У меня есть достаточно четкое предубеждение по поводу немецких машин, мне кажется они достаточно скучные: бесят «внутренности», которые не меняются от модели к модели. Хотя Mercedes сейчас в моде. Ну что-то на душу легло, пример отца был показателен, я смог ознакомиться с тем, что там внутри автомобиля, оценить его проходимость.

Сколько вы вместе уже?

Год и 5 месяцев.

Как ты прокомментируешь поговорку, что водители Range Rover не здороваются на дороге, потому что уже виделись c утра в сервисе?

Я читал историю про Артемия Лебедева, у которого были проблемы c Range Rover, правда он ездил в какое-то дальнее путешествие. Что касается Discovery моего отца, там все три года не было проблем, только какие-то мелкие: замок багажника у него заедал, например. Да и мой меня ни разу не подводил. Были такие «детские» проблемы: что-то в двери постукивало, но никаких глобальных нареканий нет.

Какой главный минус этой машины?

Сложно об этом говорить, инженерная мысль зашла настолько далеко, что реально не к чему придраться. Лично мне в салоне, где я покупал автомобиль, плохо донесли информацию о сидениях, и в итоге я купил машину с полностью механической регулировкой сидений. Это неудобно, потому что я часто приезжаю раньше всех, хочется откинуть спинку назад, развалиться, но приходится все время «крутить» неудобное колесо регулировки спинки, находящееся внизу между стойкой и спинкой сиденья. Это странно, я не понимаю почему на такой комплектации идет «механика». С другой стороны у меня есть присоски для дверей как в S-классе. Я редко встречаю эту функцию на Range Rover. Из минусов еще достаточно тормозная электроника, но все терпимо.

Что по поводу плюсов?

Голосовая система работы очень бодрая, я все время всех развлекаю разговорами с радио. Имиджевая составляющая, дизайн, динамика, проходимость, объем в салоне – в этом кузове он увеличен. Я сделал такой вывод, потому что мне есть с чем сравнивать – я ездил в старом Sport , да и в Discovery.

Регулируемая подвеска – можно заскакивать на бордюры в тех местах, где это требуется, да и из большого сугроба удобнее вылезать с увеличенным клиренсом. Зимой чувствуешь себя уверенно, пока все заднеприводные машины буксуют, проезжаешь на нормальной скорости, уверенно держишь дорогу.

Что ты думаешь по поводу тюнинга? Что бы ты хотел сделать?

Что касается обвеса, мне кажется машина достаточно ладная, навешивать пластмассы я не вижу смысла, если конечно у вас нету цели качественно улучшить динамические свойства, прижимную силу, но для этого должен стоять бензиновый мотор supercharged, а у меня стоит дизель. А дизель у меня непростой, он штатный, но у меня изменена программа блока управления, мощность поднялась с 292 л.с. до 340 л.с., добавилось 100 Нм крутящего момента и соответственно расход отрегулировался. Как бы я не гонял, расход всегда 10 литров. Это огромный плюс: можно заправляться раз в две-три недели, это удобно когда ездишь на дальние расстояния. Часто случается так, что у нас гастроли в городах Московской области, таких городах как Серпухов, Дмитров. Ты на одном баке можешь доехать до Дмитрова, а потом еще и к себе на дачу, на 50-ый км Киевского шоссе.

А машина на гарантии?

Я делал чип-тюнинг у официалов.

И что они говорят по поводу ресурса мотора?

Я думаю там все рассчитано. Я никаких дополнительных блоков не ставил, весь тюнинг осуществлялся программно. Почувствовал изменения на уровне ощущений, когда машина с людьми – она бодрее, легче стало разгоняться.

Читайте также:  Гарольд стрелков биография личная жизнь

Какой ты вообще водитель?

Я водитель настроения, если я никуда не спешу – я еду спокойно. Но даже если я тороплюсь и показываю динамичную езду – я всегда стараюсь делать это аккуратно, включаю поворотники, никого не подрезаю, не туплю в левом ряду. Но покаюсь, если меня кто-то очень сильно донимает на дороге, он может получить свою порцию лучей ненависти в виде звуковых и световых сигналов. В отдельных случаях могу встать перед кем-то в левом ряду, может быть он тогда поймет что он едет слишком медленно и больше не будет так ездить.

А у тебя не было желания попробовать свои силы на треке?

Желание всегда было огромное, но, к сожалению, нехватка времени держит это желание взаперти. Хотя в свое время я с удовольствием следил за Unlim 500 +, изучал конфигурации машин. Я фанатею от Nissan GT-R. Особенно мне понравился тот момент, где переделанный GT-R, с механической коробкой передач cделал Bugatti Veyron, очень было жалко владельца Bugatti, потому что он отвалил за нее две неплохие квартиры в Москве и его сделал Nissan, хотя его наверно мог бы сделать и Mitsubishi Lancer Evolution 9 с хорошим тюнингом. А себя я пробовал только в Подмосковье, но не на скоростных трассах, а на бездорожье: просто сворачивал в поле и там по кочкам переваливался или забирался в снега.

То есть у тебя есть тяга к соревнованиям и скорости?

Да, посмотреть и даже поучаствовать, либо в гоночных соревнованиях, либо во внедорожных, естественно на подготовленной машине. Кстати, я пополнил моторяды, но ряды не тех, кто ездит по асфальту в пробках между машин (саркастически улыбается), а тех, кто с ревом проносится по заснеженным лесам и полям, оставляя за собой облако снега и гусеничную колею – я пополнил ряды снегоходчиков. Это произошло абсолютно спонтанно. Прошлой зимой я нашел у себя на даче выход в лес, исследовал эту трассу на лыжах, и понял, что мне необходим снегоход. Решил взять 4х-тактный, потому что он обладает большим ресурсом, меньше ест бензина, обладает приятным звуком, похожим на автомобильный.

Это не закончится мотоциклом?

Однозначно нет, нет времени. Плюс, есть определенные сложности с хранением техники и ее транспортировкой. И, конечно, любая новая вещь ведет за собой дополнительные расходы и хлопоты. Хранение, обслуживание, аксессуары, и так далее. Мотоциклом я вряд ли обзаведусь, потому что это повышенная опасность, а я еще не завоевал Grammy и не произвел на свет большое количество детей.

Что тебя раздражает в ПДД?

Иногда необоснованные запреты на парковку, абсолютно непонятные, лютая эвакуация, хотя давно не сталкивался с этим, единственный раз когда меня эвакуировали – это было задолго до введения платных парковок. Меня очень раздражает, что на Садовом кольце убрали очень много парковочных мест и оставили только там, где ширина тротуара превышает 7 метров, потому что есть места, где не ходят толпы людей, как по Тверской и другим пешеходным маршрутам и там спокойно можно сделать парковочные места на тротуаре, чтобы никто не вставал на дороге или на «минуточку».

Ну и напоследок доброе напутствие всем автомобилистам!

Ни гвоздя, ни жезла – традиционно. Старайтесь быть аккуратными, будьте вежливыми, не тупите, не нарушайте, а если нарушаете, то делайте это аккуратно, без риска и старайтесь следовать правилу: «Дай дорогу дураку!», потому что потом в реанимации вам будет уже все равно, что: «красавчик, не пропустил кого-то».

Модель – Land Rover Range Rover Sport

Год выпуска авто – 2013

Двигатель – 3 литра

Мощность – 340 л/с

Привод – полный

Пробег – 25000 км

Источник

Woman.ru: Парни, когда только Лера Козлова сообщила о своем уходе, вы сразу решили позвать Олю обратно?

В. Е.:

На самом деле это была уже не первая попытка. Мы хотели вернуть Олю в семью еще два года назад, когда Юлианна Караулова объявила об уходе из группы. Тогда мы предложили Оле вернуться, и она была не против, но ее сдерживали обязательства перед продюсером. И, как ответственный человек и честный артист, она сказала тогда, что, к сожалению, ничего не получится.

В. К.: Не помогло даже то, что я показал Оле наши старые видеозаписи. Нас накрыло такой мощной ностальгической волной, что мы чуть не затопили слезами ресторан, в котором сидели (смеются, – прим. Woman.ru). Но даже это не помогло – настолько Оля ответственная. Зато сегодня все видеоролики мы уже можем пересматривать со спокойной душой.

В. Е.: Спустя два года после того разговора, когда уже Лера сообщила о своем уходе из коллектива, мы вновь встретились с Олей, и на этот раз у нас все получилось.

Woman.ru: Лоя, а у тебя были сомнения по поводу возвращения в группу?

Лоя:

Конечно, были. Я посоветовалась со многими друзьями и родными. Все они говорили разное, поэтому я на все плюнула и послушала свое сердце. И вот я здесь. Ни о чем не жалею и очень рада, что приняла правильное решение, хоть это далось мне и не легко.

Читайте также:  Аси биография ее личной жизни

Woman.ru: Как поклонники отнеслись к вашему воссоединению?

В. Е.:

Те поклонники, которых не увезли в реанимацию после этой новости, были в приятном шоке, безусловно (смеются, – прим. Woman.ru). Многие до конца не поверили, пока сами не увидели и не услышали нас.

Лоя: Звучало очень много позитивных отзывов. Люди рады, и это заметно, это слышно, об этом пишут, об этом говорят. Безумно приятно. Я думаю, хотя бы малая часть нашей публики все-таки была готова к этой новости и очень этого ждала.

В. К.: Да, особенно когда поклонники посмотрели клип «Многоэтажки», куда мы пригласили по-дружески сняться Олю, ничего на тот момент не замышляя. Многие восприняли это как хитрый ход, некую подсказку о том, что Оля скоро к нам вернется. Думали, что мы все заранее спланировали. Поэтому морально многие оказались готовы.

Лоя: Хоть мы тогда сами об этом и не знали.

Woman.ru: После воссоединения у вас вышла песня «Снова вместе». Композиция писалась в тему последних событий или просто так сошлись звезды?

Лоя:

Конечно, мы думали, что выпускать, и я рада, что наши мнения сошлись именно на этой песне. Полная идиллия.

В. К.: У нас действительно было довольно много материала: пять или шесть демо в работе. Мы с ребятами встретились у меня дома, устроили мозговой штурм, сделали несколько набросков и в итоге остановились на этой композиции, которая была написана нашим другом Олегом Павловым. «Снова вместе» – уже третья работа с ним (до этого были «Везувий» и «Многоэтажки»). Этот трек написан специально для нас и, как вы могли заметить, приурочен к нашему воссоединению. Плюс ко всему, если вы внимательно послушаете песню, то заметите отсылки к раннему творчеству и нашей биографии в целом.

Woman.ru: Совсем скоро состоится премьера клипа на эту песню. Что ждет зрителей?

В. Е.:

Вас ждет краткая игровая версия того, что происходило с нашим коллективом, когда Оля покинула его. Будет очень весело, позитивно…

Лоя: … и трогательно!

В. Е.: Не обойдется и без компьютерной графики.

Woman.ru: Сегодня звучало много шуток, смеха. В работе вы такие же сверхпозитивные?

Лоя:

Это нервное (смеются, – прим. Woman.ru).

В. К.: Конечно, как у всех творческих людей, у нас есть свои поведенческие особенности, и они настраивают нас на здоровый положительный лад.

«Часто, когда мы находимся вместе (особенно если нет людей со стороны), мы позволяем себе жесткие, порой неприличные приколы. И таким образом развлекаемся, избавляемся от стресса».

В. Е.: Стресса от пребывания в коллективе.

Лоя: В общем, с нами не соскучишься.

В. Е.: У нас есть свои фишки. Например, когда мы заходим в лифт, начинается мини-игра «Прессани углового»: на человека, стоящего в углу, наваливаются все остальные.

Woman.ru: Чем ваше творчество отличается от того, что есть сегодня в российской поп-музыке?

В. К.:

На мой взгляд, наше творчество довольно универсальное по своей эмоциональной составляющей. Оно подходит широкому кругу слушателей, о чем говорят наши концерты: мы выступаем как в модных пафосных ночных клубах, так и на городских мероприятиях, корпоративах, семейных торжествах.

В. Е.: Мне кажется, наша музыка отличается тем, что она самобытна и узнаваема. Даже если человек (знакомый с нашим творчеством) слышит новую, незнакомую ему ранее песню 5sta Family, он скорее всего ее с нами сможет проассоциировать

В. К.: Поэтому часто, когда нас останавливает ДПС, нам приходится напевать наши песни, чтобы все поняли, кто перед ними, и были более благосклонны к деятелям поп-культуры.

1 апреля 2018 · Текст: Дарья Сеничкина · Фото: Instagram, Starface, Legion-.ru, Persona Stars

Источник

Фото Андрея Варенкова.

В клубе «Пряник» отгремел концерт популярной молодёжной группы 5sta Family. Василий Косинский, Валерий Ефремов и Лера Козлова поздравили туляков с Днём всех влюблённых.

Группа 5sta Family – это трое молодых, лёгких, позитивных и красивых музыкантов. Два парня – Василий и Валерий, и девушка Лера – поют романтичные и простые песни о любви, о человеческих взаимоотношениях. Послушать ребят в клубе «Пряник» в День Святого Валентина собрались сотни туляков. А за час до концерта 5sta Family дали эксклюзивное интервью порталу Myslo.

Биография василий косинский личная жизньВасилий Косинский, Лера Козлова и Валерий Ефремов.

– Ребята, как доехали?

Валерий: Замечательно, два часа на поезде. Даже поспать успели.

Лера: Мы бодры и веселы!

Василий: В пути мы отдыхали, набирались сил. Было приятное предвкушение возвращения в Тулу, в которой мы не были около 10 лет. Надеюсь, нас примут, как следует!

– В «Википедии» написано, что ваша группа была образована в 2003 году, а у вас на сайте стоит дата 2005. Что же верно?

Валерий: 2003 год – это преждевременно. Первые пробы пера можно отнести к 2004 году. А первая более-менее значимая популярность пришла в 2006 году, когда мы попали на проект MTV «Делаем деток». Кстати, именно там мы познакомились с Лерой.

Василий: И как раз в 2005 году состоялось наше первое в истории группы выступление – в Туле, в клубе «Гараж».

– Группе уже 10 лет. Пришло время подвести какие-то итоги?

Читайте также:  Раймонд паулс личная жизнь биография фото

Валерий: Рановато.

Василий: Тем более, что в 2007-2008 годах у нас был творческий перерыв, мы решали, куда нам двигаться дальше. Мы разбрелись в разные стороны, занимались другими вещами, а группу сохраняли как хобби. А потом волею судьбы у нас всё возродилось. Мы подписали контракт с лейблом Music People, а уже в 2009 году совершили взлёт с песней «Я буду».

Биография василий косинский личная жизнь

Интервью в холле гостиницы «Армения». За час до 14 февраля!

– Как говорится, Бог любит троицу. Третьей солисткой в группе стала Лера Козлова. Как она попала в коллектив?

Валерий: Лера пришла к нам лёгкой походкой (улыбается). Мы рассматривали различные варианты, но Лера стала самым гармоничным.

Василий: Я в составе группы хотел видеть только Леру. Не думайте, что здесь какой-то блат. Просто это было на уровне ощущений.

Валерий: Мы с ней знакомы давно. И мы посчитали, что после достаточно долгого перерыва ей необходимо вернуться на олимп шоу-бизнеса.

Василий: У Леры большая армия поклонников, и мы не могли не взять это в расчёт. Часть их плавно перетекла в ряды фанатов группы 5sta Family.

– Лера, а Вы соскучились по сцене, по выступлениям?

Лера: Очень! В своё время я сомневалась – моё это или нет, и ушла со сцены. Четыре года я была домохозяйкой (смеётся). Я занималась поиском себя. Увлеклась флористикой, бижутерией, даже хотела выучиться на косметолога. Пробовала себя в разных сферах, но такого удовлетворения как от музыки я не получала.

– В группе «Ранетки» Вы очень здорово играли на барабанах. В новом коллективе за барабанами мы Вас увидим?

Лера: Всё может быть. Ребята мне даже предлагали отрепетировать интерлюдию между песнями или вступление к концертной программе.

Василий: Я даже готов ради этого взять в руки гитару! А Валерия мы заставим работать с публикой – у него это классно получается.

Биография василий косинский личная жизнь

Лера Козлова.

– Вы – новые кумиры молодёжи. Насколько трудно нести на себе такой груз ответственности и что вы хотите донести до своих слушателей?

Валерий: Нас, конечно, слушают. Но насчёт кумиров – это громкое заявление. Мы стараемся донести определённый месседж: надо быть человеком с определённой целью, к этой цели идти, соблюдать нормы приличия и рамки закона, быть хорошим добрым человеком с позитивным образом мышления. И никогда не опускать руки. Причём мы показываем это не только своим творчеством, но и личным примером.

Лера: Я хочу, чтобы в первую очередь люди оставались людьми! И чтобы они верили в любовь. В наше время каждый человек придаёт этому слову своё понятие. На самом деле, любовь – это глубокое чувство. Намного больше, чем лайк в инстаграме.

Василий: Мы не несём никакого деструктивного посыла публике, настраиваем на волну созидания. У нас нет политических лозунгов, мы настроены только на позитив, жизнь и дыхание полной грудью!

– На какой музыке вы воспитывались? Кто были вашими кумирами?

Валерий: Я долгое время слушал всё подряд, лет с восьми – электронную музыку. Затем я попал в Америку где буквально «заболел» хип-хопом. Я начал что-то сочинять, пробовать читать, пошёл по творческому пути.

Лера: Я меломан! Кумиров у меня не было и на стенах плакаты не висели (улыбается). Уважаю творчество Уитни Хьюстон, Элтона Джона, для бабушки я пела Надежду Кадышеву, для мамы – Любовь Успенскую, а для папы – The Beatles.

Василий: В детстве мне очень нравилась группа «Дюна», у них были очень весёлые тексты и мелодии. И, конечно, у них была песня «Про Васю» – это мой гимн! Потом я услышал группу East 17, у них в какой-то песне был отрывок, похожий на речитатив. Я стал покупать кассеты, у меня были футболки, цепи, банданы, широкие штаны – все атрибуты этого стиля. Потом переключился на рок-музыку, в частности, на Kiss, с папой ходил на концерт Deep Purple. Ну, а потом вернулся в хип-хоп. Кстати, уже очень много лет я вожу дружбу с тульским рэппером Ton G.I. и даже принял участие в записи его альбома.

– Чего вы ждёте от 2016 года?

Лера: Успеха. Роста… волос (смеётся).

Василий: Можем гарантировать повышение творческой активности нашей группы.

Валерий: Очень бы хотелось выпустить в этом году альбом, но обещать не можем. Возможно, это будет 2017 год. Мы хотим выпустить несколько крепких хитов, которые лягут в основу альбома. А ещё очень ждём, что наши новые песни понравятся слушателям.

– Отдыхаете вы вместе или порознь?

Василий: Чаще порознь, но это не означает, что мы устали друг от друга. Просто так складываются обстоятельства. Когда была новогодняя неделя, мы собирались у меня на даче – так что отдых совместный имеет место быть (улыбается). Лера там впервые побывала. Но отпуск все проводят там, где сами выберут.

Лера: Чаще с родными и близкими, ведь они по нам скучают.

– Лера, поздравьте всех тульских мужчин с приближающимся 23 февраля!

Лера: Дорогие туляки! Имейте цель в жизни и обязательно достигайте её! Терпения вам, силы воли и силы духа.

Источник