Богомолов стилист биография личная жизнь

Знакомьтесь: Константин Богомолов, основатель и руководитель Bogomolov’ Image School (Рига). Фото преображений, сделанных его учениками, заполонили интернет от Англии до Индии. Как его только не называют — и стилистом, и русским дизайнером, и даже Иваном. Сегодня мы прольем свет на эту темную историю 🙂 Благодаря многолетнему знакомству мы с ним “на ты” и ломать традицию не будем.

Екатерина, 36 лет, менеджер по финансам, Рига.

Преображение выполнили:

Имидж-стилисты: Ольга Денисенко (Латвия), Вероника Вейсман (Эстония) (Bogomolov’ Image School Riga)

Уна, 46 лет, аудитор, Саласпилс.

Преображение выполнили:

Имидж-стилисты: Майя Жерносек, Виктория Полецких (Bogomolov’ Image School Riga)

— Константин, кто все-таки делает все эти преображения? Отказываешься от авторства?

— Отказываюсь! Это работы выпускников моей школы Bogomolov’ Image School и у каждой есть свои стилисты. Эти люди прошли у меня годичное обучение и могут работать професионально. А всех тех, кто пишет “вот бы попасть на преображение к этому Богомолову”, приглашаю учиться у меня в Школе. Моделей же мы набираем каждую осень по объявлениям на нашем сайте bogomolov.lv и в журнале “Лилит” — надо только заполнить анкету и прислать фото. Конкурс большой, не скрою. Разумеется, модель ничего не платит, а только получает подарки. Можно приезжать и из других городов и стран — но билеты и проживание тогда за свой счет.

НОСТАЛЬГИЯ ПО СОБСТВЕННЫМ ИЛЛЮЗИЯМ

– О чем ты мечтал в детстве?

О многом. Заниматься модой, например, — я рисовал платья и наряжал кукол, мечтая стать модельером. Еще мечтал быть артистом, часто ходил в театр, играл в театральной подростковой студии. Правда, выхода на сцену так и не состоялось — родители запретили, потому что я стал плохо учиться, а надо было прилично закончить школу. Да при моих «сценических голосо-речевых данных» карьера артиста вряд ли состоялась бы. Но со временем я понял, что все это было не зря и все пригодилось. А потом я увлекся историей искусств и архитектуры, пошел на курсы экскурсоводов в Питере. И даже провел несколько автобусных экскурсий, пока научный руководитель мне не запретил этим заниматься — диссертация была под угрозой.

– О чем была твоя диссертация?

О проектировании защитной одежды в экстремальных условиях труда. Там моды не было, а были сопромат и теплофизика.

– Твой любимый город?

У меня их два. Рига, куда приехал уже взрослым, — она с первых минут оказалась очень моим городом: абсолютное совпадение с моей системой ценностей и ментальностью. И своим укладом, и бытовой культурой. Я Ригу принял мгновенно, и, кажется, она приняла меня. А второй мой любимый город, куда я очень хочу приезжать, но жить уже там не могу — это Санкт-Петербург. Там хорошо было провести юность.

– А где ты родился?

На Украине, в Днепропетровске, и никогда не чувствовал там себя своим. Есть такое понятие — «физическая родина», где ты родился, — а есть родина, которая наиболее соответствует твоей душе. Вот для меня Рига и стала такой родиной, здесь моя душа должна была родиться. В Петербурге и Днепропетровске я чувствую себя гостем, а в Риге — дома. Рига невероятно комфортный для жизни город. И самое комфортное в нем — это даже не масштаб улиц и эргономичность архитектуры и пространства, что очень важно, а невероятно комфортная бытовая культура, манера традиционного общения людей. Сохранение дистанции. Вежливость даже в микрорайоне, которая кажется невероятным аристократизмом по сравнению с тем, как тебя обслуживают в центральных магазинах Киева.

– Учился ли ты на Западе?

Нет. Я горжусь тем, что у меня то академическое и разностороннее образование, которое давали в советское время. Я окончил Киевский институт легкой промышленности, затем — аспирантуру и защитил диссертацию в Санкт-Петербургском институте технологии и дизайна. В институте мы страшно ныли, что надо изучать сопромат, теоретическую механику и теплотехнику, которые, казалось, никогда нам не понадобятся. А теперь я благодарен судьбе — это расширяет сознание, развивает мозги. Нам повезло — из нас сделали эрудитов во многих областях. А потом началось самообразование и курсы — психология, искусствоведение, пиар, курсы экскурсоводов, история архитектуры и искусств. Это были серьезные курсы — пять человек на место при поступлении.

Я никогда не рассуждал, а надо ли мне будет это в карьере или не надо. Когда я увлекся психологией, а затем соционикой, я и предположить не мог, насколько мне это пригодится в работе с частным клиентом. Просто я любопытный. У меня очень много интересов. Хотя меня швыряло из стороны в сторону, потом, уже после 36 лет, все знания сложилось в единую картину. Я уже не говорю об увлечении вещами духовными. Как же без этого? Это основа, надо понимать свое место в жизни и уметь хоть как-то приблизиться к ответу на вопрос — зачем?

– А где ты его ищешь?

В книгах, в общении с людьми.

– И какая у тебя точка зрения на вопрос — зачем?

Ни одна из религий не отвечает на него. Но тем не менее разные точки зрения приближают тебя к нему… Тут важно даже не ответ найти, а задуматься над самим вопросом. Может быть, это и есть то, для чего мы сюда пришли.

– Есть ли у тебя ностальгия по чему-то?

У меня ностальгия по 60–70-м годам. Причем не по тому реальному времени и жизни. Не было все так замечательно, если говорить о Советском Союзе — и режимчик тоталитарный, и дефицит, и невыездные мы были. Но у меня ностальгия по миру, который создан фильмами того времени. Там такой позитив, оптимизм. Я понимаю, что это мир искусственный. Когда я сегодня смотрю фильмы 60–70-х годов на канале «Наше кино», я ностальгирую по этому миру. Скорее всего, это ностальгия по собственным иллюзиям.

Мне нравятся диалоги, мне нравится манера людей говорить, мне нравятся их отношения. Мне даже нравятся эти «совковые» интерьеры. Это все фильмы Рязанова, Гайдая. Да и любой — на производственную тему, у которого я даже не знаю названия, а случайно поймаю на канале «Наше кино». «Самая обаятельная и привлекательная» — Муравьева в интерьерчике КБ. А их производственные отношения! А их командировки служебные! Боже, мне все это кажется таким классным…

– Твоя любимая еда?

Я очень люблю китайскую и японскую кухню — китайскую больше.

«Бренды – это костыли для человека, который не разбирается в моде»

– Читаешь ли ты женские журналы? Какие?

Я читаю и листаю журналы везде, когда есть свободная минутка — в салоне, в парикмахерской, в самолете. Тенденции смотрю обязательно. Мне это интересно с профессиональной точки зрения.

– Что ты носишь?

Все что попало. Покупаю одежду в молодежных магазинах. Конечно, предпочитаю иметь хотя бы одну вещичку более или менее приличную. Но опять же не из первых коллекций. Для меня это дорого. Я стилист, я не миллионер. И это абсолютно нормально. Я часто читаю интервью с молодыми стилистами, которым задают любимый вопрос: «Одежду каких брендов вы предпочитаете?» И молодой пацан-парикмахер перечисляет: «Я люблю D&G, Gucci…» И возникает вопрос — мальчик, где ты это берешь? На рынке подделок? Либо ты где-то в дискаунт-центрах одну-две маечки купил? Это же не может быть основой твоего гардероба. Меня бесит, что люди служат вещам, а не наоборот. У меня в гардеробе нет брендов — я их не люблю, потому что они стоят очень дорого. Но ведь от этого я не становлюсь хуже.

Бренды — это костыли для человека, который не разбирается в моде. Надел рубашечку от Dior — ты «модный» и как бы себе гарантируешь, что ты более или менее человек. Стилист, профессионал хорошего уровня, даже клиентов не одевает в бренды, потому что он умеет создать имидж из недорогого, но на миллион.

– Недорогое обычно быстро обтрепывается и плохо выглядит.

Да, и поэтому гардероб быстро меняется, он очень разнообразен. Зачем нужно пальто, которое ты вынужден из-за его высокой цены носить пять лет?

– Любимый праздник в году?

У меня три любимых праздника – Новый год, Лиго и 8 Марта. Из остальных сделана навязчивая коммерция. Тебя принуждают купить огромное количество мишуры, которая никому не нужна, подарить чисто формально — а люди это все должны потом выкинуть. Уже корпорации поздравляют друг друга с Днем святого Валентина! А ведь это праздник, с которым можно поздравить одного-единственного человека. Максимум двух — жену и любовницу.

– Есть ли у тебя сентиментальные привязанности?

Нет. Я романтичен, но не сентиментален. Сентиментальная привязанность – это привязанность к старым письмам, к каким-то сувенирам, к подаренному или привезенному откуда-то, к воспоминаниям… Я считаю, что для психологического здоровья нужно со всеми этими вещами расставаться безжалостно. Я не храню ни сувениров, ни старых писем, не веду дневников, не копаюсь в прошлом.

– Насколько важно, чтобы в семье интересы партнеров пересекались? Или они вполне могут работать в разных областях, заниматься разными вещами — и будут при этом прекрасно понимать друг друга? Насколько общие профессиональные интересы сближают людей?

Они не просто МОГУТ, а они ДОЛЖНЫ быть в разных плоскостях. Поначалу общие профессиональные интересы в семье сближают. Но это иллюзия близости — и она до поры до времени. Это ловушка. Именно общность профессиональная и разрушает семьи. Я считаю, чем контрастнее, полярнее профессии у мужа и жены, тем интереснее им вместе. Но условием для сближения должен быть параллельный рост обоих. Потому что если муж строит карьеру, растет личностно, образовывается, а жена только печет пирожки да стирает белье, то рано или поздно диссонанс между ними станет острее. А развиваясь оба — пусть даже в полярных плоскостях — они больше сближаются как личности.

«Успешность – это кожаные ботинки на тонкой подошве в плохую погоду»

– Как пустить пыль в глаза?

В моем понимании — это то, что у социологов называется dressing-up. Создать образ визуально более дорогой, более пафосный, более успешный, нежели тот, что у тебя есть на самом деле. Такая задача может возникнуть и у начинающего бизнесмена, и у студентки на танцполе, и у околосветской дамы. Но лучше я посоветую, чего не надо делать. Нет ничего хуже, чем претенциозность, когда с помощью дешевой бижутерии пытаются создать образ «леди из высшего общества». Претенциозность смешна.

А где эта грань? Как понять, что ты уж слишком выпендриваешься?

Имеет значение не цена вещей, а то впечатление, которое они производят. Дешевая подделка бриллиантов кричит о том, что это дешево — в отличие от стильного серебра, бронзы или грубо обработанного стекла, керамики в этническом стиле.

Пускать пыль в глаза — это не обязательно плохо. Давайте вспомним афоризм «Если хочешь преуспеть, ты должен уже сейчас выглядеть преуспевающим». Эта поговорка известна каждому начинающему клерку… И это даже не цена его костюма и не контрафактный «Ролекс», а, например, начищенные ботинки на тонкой кожаной подошве, надетые даже в плохую погоду. Они говорят о том, что он везде ходит по коврам, у него хорошая машина и офис в самом центре.

Беседовала Мария Рудакова

Другие интервью Константина Богомолова для “Лилит”:

* Про комплекс гиперсексуальности у “очень взрослых” женщин

и здесь

* Про моду на большой рот с пухлыми губами — ЗДЕСЬ

Все фото предоставлены Константином Богомоловым.

(с) журнал “Лилит” (Рига)

Купить дигитальную версию журнала

* для айфонов

* для Андроида

Доставка бумажной версии по всему миру отсюда!

Источник

КОНСТАНТИН БОГОМОЛОВ – доктор инженерных наук, имидж-дизайнер и аналитик моды, руководитель Международного учебного центра «Bogomolov’ Image School», автор цикла семинаров и учебно-методических работ по теории и практике имидж-дизайна (Рига, Латвия)

Имя Константина Богомолова известно каждому, кто хоть немного интересуется модой. Он признанный авторитет в своей профессии. К его мнению прислушиваются, даже если речь идет не только на темы стиля и моды, но и просто о жизни. Константин Богомолов обладает тем, что так важно для профессионала и чем могут похвастаться далеко не все: серьезное фундаментальное образование, широкий кругозор и эрудиция. Он имеет ученую степень доктора инженерных наук в области технологии и дизайна одежды, в его багаже аспирантура в Санкт-Петербургском Университете технологии и дизайна, работа на кафедре Рижского Технического университета, целый ряд курсов по искусствоведению, психологии, public relations и др.

Еще в начале 90-х годов Константин Богомолов одним из первых начал разрабатывать новое тогда направление имидж-дизайна, которое моментально вызвало огромный интерес, как в обществе, так и в средствах массовой информации. Целесообразность и актуальность выбранного им направления подтвердило время и тот авторитет, который он приобрел в этой области. На его профессиональном счету статьи и фотосессии в модных журналах Латвии и за рубежом, сотрудничество с телевизионными каналами в подготовке программ о стиле и моде, разработка имиджа телеведущих, работа в качестве имидж-консультанта в салонах красоты, сотрудничество с модельными агентствами, подготовка показов мод, а также создание стиля для индивидуальных клиентов. Константина Богомолова заслуженно считают стилистом №1 в Латвии.

Но наибольшую известность Константину Богомолову принесла его деятельность в качестве преподавателя и аналитика моды. Его семинары – это уникальная возможность научиться ориентироваться во всем многообразии современной моды, освоить имиджевый подход к работе стилиста, постичь секреты стильного образа. Семинары интересны не только стилистам и имидж-дизайнерам, но и всем, кто задается вопросом: «Что сейчас в моде?» В хаосе современных стилей и направлений Богомолов видит стройную и логичную систему. Но о моде рассказывает так, будто пересказывает сюжет детектива. Или мелодрамы. Или черной комедии.

В 1999 году в Риге начал свою работу учебный центр «Bogomolov’ Image School», сразу ставший широко известным в Латвии и за ее пределами. Эта популярность основана на том высоком уровне профессионализма, который приобретают в учебном заведении его ученики – дипломированные имидж-дизайнеры, востребованные и успешные специалисты.

Чтобы стать имидж-дизайнером необходимо иметь разностороннее образование: изучить основы психологии имиджа, получить подготовку по композиции образа, приобрести навыки ассоциативного дизайна, освоить профессиональные технологии имидж-дизайна в различных специфических областях. Этим целям служит получившая международное признание уникальная методическая разработка Константина Богомолова – авторская образовательная программа «IMAGE DESIGN». Сегодня диплом «Bogomolov’ Image School» стремятся получить не только в Латвии, но и в других странах Европы и Азии.

Скачать пресс-релиз

Источник

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 01:46

+ в цитатник

Цитата сообщения Алевтина_Серова

Как из обычной женщины сделать красавицу. Константин Богомолов: стилист, творящий чудеса

Стилист Константин Богомолов из Риги, Латвия (Сайт) – доктор наук, имидж-дизайнер и аналитик моды может из любой, обычной женщины сделать красавицу. Проект “Преображение”

Преображения внешности и стиля клиентов, выполненные Константином Богомоловым и его учениками – студентами Международного учебного центра.

Я выбрала на сайте женщин разного возраста, и была поражена их перевоплощению.
Смотрите сами:

Надежда, 69 лет, пенсионерка

Даже если женщине под семьдесят, она может позволить себе выглядеть более смело и броско, чем ее дочка и внучка. Надежда доказала это собственным примером.
Для этого ей, прежде всего, понадобилась ультракороткая современная стрижка и яркий цвет волос – с такой прической она стала значительно моложе и энергичнее. Главной задачей макияжа было сделать ее лицо свежее и выразительнее. Здесь наиболее важны три компонента: румяна, карандаш для бровей и губная помада. Кардинальные перемены произошли также в гардеробе Надежды. Ее новый стиль – элегантный шик. Брючный комплект роскошного кремового цвета, экстравагантные аксессуары и множество украшений.

Юзефа, 64 года, пенсионерка
Несмотря на свой почтенный возраст, Юзефа полна оптимизма и жизнерадостности.
Новый стиль напрашивался сам собой – сочетание аристократичного шика и утонченной элегантности. Предложенный гардероб выдержан в светлой цветовой гамме, что выгодно омолаживает героиню. Геометрические формы и четкие линии удачно корректируют фигуру. Длина пальто чуть ниже колена и классические брюки со стрелкой вытягивают силуэт, делая его стройнее. Кремовый джемпер с мягким воротником освежает лицо и гармонизирует его овал. Аксессуары и украшения придают образу оттенок сдержанной роскоши.

Валентина, 63 года, пенсионерка

Валентине удалось сохранить прекрасную для ее возраста фигуру, которую она совершенно напрасно скрывала бесформенной темной одеждой. Поэтому главной задачей стилистов было не исправление недостатков, а создание нового ассоциативного образа.
Стильное платье-футляр неординарного покроя, дополненное выразительными аксессуарами, стало основой нового оптимистичного имиджа героини.

Марина, 57 лет, пенсионерка

Идея обратиться к имидж-дизайнеру возникла не у самой Марины, а у ее дочери, которая решила сделать маме такой оригинальный подарок.
Марина не побоялась радикальных перемен: короткая стрижка, яркий мелированный блонд и светлые тщательно откорректированные брови. В макияже использованы теплые оттенки. Основной акцент – ярко накрашенные губы. Новый стиль Марины подчеркнул ее сильный и независимый характер, но при этом внес в облик женственность и шарм. Благородство, строгость и таинственность черного цвета сочетаются с комфортной мягкостью силуэтных линий. Изысканность аксессуаров, ненавязчивый шик меха и тусклого золота.

Андина, 62 года, служащая

Андина обладает прекрасной для своего возраста фигурой – стройная, высокая, пропорциональная. Поэтому при подборе одежды стилистам не пришлось ничего маскировать или корректировать – они лишь подчеркнули гармоничное телосложение и стройные ноги клиентки с помощью облегающих силуэтных линий, эффектных акцентов и высоких каблуков. В предложенном комплекте использованы мотивы 70-х годов, которые проявляются в сочетании денима, дубленой кожи и замши, а также в этническом покрое топа. Цвет и фактура дубленки и ботфортов находятся в нюансной гармонии, при этом белый топ и светло-голубые джинсы составляют с ними выразительный цветовой контраст. Золотые украшения привносят настроение богемного шика.

Татьяна, 54 года, домохозяйка

Предложенный Татьяне новый гардероб сочетает в себе базовый классический стиль и креативное настроение. Она сможет использовать его для всех ситуаций своего образа жизни: от посещения дошкольных заведений, где воспитываются ее внуки, до светских выходов в богемные тусовки, которые часто входят в ее расписание. В базовом комплекте использованы вертикальные линии и упругие ритмы, которые придают фигуре клиентки стремительность и удлиняют ее рост. Кожаные элементы добавляют образу уверенности, а яркие детали и украшения – выразительности и шика.

Татьяна, 53 года, пенсионерка

Татьяна недавно переехала из Читы к дочери в Москву – будет помогать ей по дому и заниматься внуками. Но она не собирается превращаться в домашнюю бабушку, ей хочется погрузиться в столичную жизнь, бывать на людях и выглядеть соответственно.
Стилисты решили подчеркнуть яркий природный колорит Татьяны, сделав его более контрастным.
В новом гардеробе Татьяны появились вещи выразительного кроя и броские детали. Удлиненное полупальто скрывает объемы в области талии, вертикальные линии комплекта придают фигуре стройность. Вкрапление ярких сочных цветов добавляет образу энергии и оптимизма.

Наталья, 47 лет, школьный учитель

К имидж-дизайнерам героиню привело желание внести новизну и динамику в свой устоявшийся имидж.
Стилисты не стали ограничиваться полумерами и создали образ яркой интригующей женщины. Элегантный и одновременно динамичный комплект одежды в морском стиле добавил ее образу настроение беззаботности и авантюризма.

Светлана, 41 год, воспитатель

Новый стиль гардероба основан на четком силуэте, пластичных линиях и выразительной цветовой гамме. Удачным приобретением стало маленькое платье цвета «черного шоколада»: безупречно найденная длина платья, завышенная линия талии и V-образный вырез выгодно подчеркнули достоинства женственной фигуры героини. Туфли на высоком каблуке сделали осанку более стройной. В имидже Светланы появились элегантность, благородство и чувственность.

Инна, 35 лет, оператор супермаркета

Инна не может пожаловаться на фигуру – ее пропорции гармоничны, и перед стилистами не стояла задача что-то скрыть или скорректировать. Главной целью было создание нового стиля. Долгое время Инна подбирала одежду, руководствуясь принципом «быстро оделась и пошла». В ее шкафу преобладали джинсы, майки и джемпера темного цвета и невыразительного покроя. Вместо этого стилисты предложили Инне примерить одежду более мягких линий и пластичных форм. В гардеробе Инны появились женственные платья и юбки, черный цвет уступил место гамме светлых деликатных оттенков – беж, карамель, лосось – это подчеркнуло природную теплоту ее образа. При этом не стали отказываться от трикотажа, который так любит наша героиня, но отдали предпочтение вещам, максимально подчеркивающим достоинства ее фигуры.

Юлия, 26 лет, инженер

Стилисты порекомендовали Юлие выбирать одежду более четких силуэтов и ткани более жестких фактур. Подобранный комплект построен на динамичных восходящих линиях. В композиции доминирует вертикаль, что придает фигуре легкость и гармонизирует ее пропорции. В качестве стилистического решения нового гардероба предложены мотивы 80-х годов, которые не только идеально подходят для такого типа фигуры, но и привносят в имидж героини ассоциации динамики, сексуальности и шика.

Екатерина, 20 лет, студентка

Екатерина замужем, растит маленького ребенка, учится и мечтает стать хорошим стилистом. Екатерина почувствовала необходимость проститься со своим привычным подростковым имиджем и выглядеть более женственно и эффектно.
В её новом гардеробе основой стало маленькое яркое платье чистого кроя с декоративными изысканными элементами. Его смелое сочетание с черными кожаными ботфортами позволило придать образу остроту и немного дерзости.

Спасибо за ваши комментарии!


Серия сообщений “мода прошлого и настоящего”:

Часть 1 – Модницам и модникам. Официальный сайт Дома моды Dolce&Gabbana.
Часть 2 – История нижнего белья.

Часть 45 – Альбом русских красавиц. 1904 год.
Часть 46 – Национальные традиции в одежде со всего мира.
Часть 47 – Как из обычной женщины сделать красавицу. Константин Богомолов: стилист, творящий чудеса

Метки:
мода

стиль

женщины

метаморфозы

 

Понравилось: 1 пользователю

Источник