Бывшая жена хоботова сканворд

Бывшая жена хоботова сканворд thumbnail

кадр из фильма “Покровские ворота”

Фильм «Покровские ворота», режиссер – Михаил Козаков, 1983г.

В фильме снимались: О. Меньшиков, И. Ульянова, А. Равикович, Л. Броневой, Е. Коренева, В. Борцов, Е. Никищихина, И. Дмитриев.

Звездный фильм одного из самых моих любимых актеров, режиссеров и просто творческих людей Михаила Козакова.

Одна из главных героинь, обитательница коммунальной квартиры у Покровских ворот – Маргарита Павловна Хоботова. Женщина с характером бронебойной силы. По словам ее второго мужа Саввы Игнатьевича «Ей бы фронтом командовать!».

Командовать фронтом Маргарите Павловне не пришлось по причине принадлежности к слабому полу и отсутствия войны. Однако свою мощь она целиком перенесла в семейную жизнь.

кадр из фильма

Первый муж Маргариты Павловны, Лев Евгеньевич – тихий, интеллигентный человек, абсолютно неприспособленный к жизни. Рядом с ним нелегко – в его руках «все горит» в прямом смысле этих слов.

Естественно, терпению Маргариты Павловны наступил конец. Но наступил он как раз в тот момент, когда рядом оказался «заменитель» Льва Евгеньевича по части решения бытовых и, я думаю, сексуальных проблем.

кадр из фильма

Савва Игнатьевич с его приобретенной привычной слушать старшего по званию, прекрасно подошел на эту роль.

Однако, Маргарита Павловна, человек интеллектуальный. Кроме работающих кранов и розеток ей требуется и общение на том уровне, к которому она привыкла в браке с Хоботовым.

кадр из фильма

При встрече с Орловичами, семьей литературоведов или филологов, Савва Игнатьевич вписывается в компанию лишь условно. Он общается на уровне гравера, обильно пересыпая речь немецкими фразами из фронтовой молодости.

кадр из фильма

Как раз в это время по стечению обстоятельств, Хоботов находит себе новую пару – полную противоположность Маргарите Павловне, Людочку. Простейшее, но весьма милое существо, смотрит на Хоботова, как на БСЭ и видит в нем только достоинства. Людочка в полном восторге от всего, что говорит и делает Лев Евгеньевич. Несомненно – они пара.

кадр из фильма

Однако Маргарита Павловна неожиданно для себя самой испытывает муки ревности, слыша за перегородкой милое воркование бывшего мужа. Именно ревность в разгар вечера с Орловичами заставляет ее устроить сцену уничижения Льва Евгеньевича в глазах Людочки.

кадр из фильма

Лев Евгеньевич нужен, необходим Маргарите Павловне в первую очередь для восстановления полноты своей жизни. Она не может расстаться с тем, от кого мечтала избавиться. И не забота о будущем бывшего мужа ее волнует, а то, чтобы он был рядом.

Поэтому Маргарита Павловна прикладывает все усилия для удержания Хоботова в своей новой семье. Какое-то время ей это удается благодаря поддержке незатейливого Саввы Игнатьевича, который не в состоянии вразумительно ответить на вопрос Хоботова: «Савва, а тебе зачем нужно, чтобы я жил с вами?»

кадр из фильма

Ситуация абсурдна и даже опасна для советской переводчицы. Однако, чувства преобладают над разумом Маргариты Павловны. Чтобы разлучить Хоботова с Людочкой она идет на все – даже укладывает Льва Евгеньевича на операционный стол.

Маргарита Павловна не представляет свою жизнь без Хоботова, она продолжает любить бывшего мужа. Как и всякому любящему человеку, ей необходимо его присутствие. Стремится она к этому явно разрушительным путем. Поэтому ее планы терпят фиаско.

Маргарита Павловна остается с Саввой Игнатьевичем, человеком послушным, хозяйственным, но, стоящим ниже ее уровня развития. У них нет общих интересов, кроме хозяйства и постели. Естественно, и в новом браке Маргарита Павловна будет страдать.

Ей так и не удастся стать счастливой женщиной потому, что достоинства, которыми должен обладать ее супруг, распределены в двух мужчинах.

Автор всегда рада читателям, комментариям, лайкам, подписке на канал.

Источник

Маргарита Павловна (Инна Ульянова) принадлежала к научной среде и изучала Южную Америку. На почве общих интересов она познакомилась с литератором Хоботовым Львом Евгеньевичем, слабохарактерным интеллигентным мужчиной, работавшим в издательстве. Жили они в коммуналке, но через некоторое время должны были въехать в новую квартиру (дом был в процессе постройки). Детей у них не было.

Маргариты Павловны была весьма властной женщиной и полностью подчинила себе Льва Евгеньевича. Бедный муж прожил под ее “железной пятой” 15 лет, даже не пытаясь сбросить с себя “ярмо”. Несмотря на это, беспомощность Льва Евгеньевича (он вечно все ронял и ломал, и ничего не мог починить) доконала Маргариту Павловну и он поменяла его на “настоящего мужчину”, бывшего фронтовика Савву Игнатьевича (впрочем, и его она тоже задавила своим “авторитетом”.).

Вот как сам Савва описывает историю их знакомства:

– Ну и как же у вас все это сладилось?
– Да уж, Савва… Давайте отсюда. Выкладывай как на духу.
– Да че на духу? Летом соседями по даче были. Комнату я снимал на Савеловской. И они тут. Все и началось.
– И как это все у вас развивалось? Ступенчато?
– Видишь, какое дело. Сам Лев Евгеньевич, бывший её, вот спроси хоть Костика, это выдающийся феномен. Подкован, надо сказать, исключительно. На всех языках, как птица поет. Но вот по той же причине нет равновесия в голове. Вот в городе он еще так-сяк, а кинули его на природу – тут он, понимаешь, и потек. За комнату вдвое переплатил. Паспорт их нельзя сдать на прописку – год как просрочены. Хочет побриться – бритве капут. Забыл переключить напряжение. По той же причине сгорает утюг, чуть что – короткое замыкание. Вся дача во мраке, жена в слезах.
– А ты тут и вертишься своевременно.
– И в мыслях не имел. Ну просто ж невозможно смотреть. Женщина сказочного ума, занимается Южной Америкой. Характер такой, что фронтом командуй, а выбивается из сил. Ну и хожу за им, как за дитем. Он ломает, я чиню. Он ломает, я чиню.
– Ну и ловок же ты – сверхъестественно.
– Да уж Савва, семью ты разбил. Крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг. Одни руины.
– Костик… И ты туда же. Да говорю тебе – все она… Вот уехал Лев Евгенич в город, сказал, что к обеду вернется и нет. Ни к ужину, ни к завтраку. Потом уж объяснил, что попал в ситуацию. Но только тут она и завелась. Я её вечером успокаиваю, и вдруг, понимаешь, она говорит: “Оставайтесь, Савва Игнатьевич.”
– И ты…
– Я, конечно, по стойке смирно. Так с тех пор и живем. Правда к весне должны разъехаться, квартиру им строят. Туда и съедем.

Единственным недостатком Саввы в глазах Маргариты Павловны была его необразованность. Работал он гравером. Поскольку эта профессия казалось ей недостаточно престижной, он заставила его уйти в преподаватели (“Он был художником по металлу, а теперь преподает.”).

Интересно, что сойдясь с Саввой, который переселился к ней, Маргарита Павловна продолжала поддерживать контроль над Львом Евгеньевичем (он жил с вместе с ними). Она заставляла его встрачить гостей (“Ты что, куда то собрался? Ты не забудь, сегодня придут Орловичи.”) и следила за его знакомствами.

Когда у Хоботова возник роман с медсестрой Людочкой, Маргарита Павловна тут же вмешалась и, в стиле сестры Рэтчед из “Полет над гнездом кукушки”, разрушила их отношения. Важно понять, что Маргарита Павловна искренне считала, что все делает ради пользы Льва Евгеньевича (ну и ревность).

После свадьбы Маргариты и Саввы, Хоботов снова попытался сойтись с Людочкой, но Маргарита Павловна снова вмешалась и довела его до припадка. После этого она решила взять его с собой в новую квартиру (Савва был не против). И лишь бегство спасло Льва Евгеньевича от продолжения рабства.

Цитаты:

– Фирмас э банкос… Латино-американос… Латино-американос экономи…

– Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы. Ну повторяю, повторяю, если ты встретишь женщину, которая внушит мне доверие, и которой со спокойной совестью смогу поручить тебя — буду счастлива.

– Хоботова нельзя не любить, прекрасное большое дитя.

– Савва Игнатьевич, в магазин!

– Савва Игнатьевич, в конце концов, выйди на первый план.

– Безусловно. Ты, как законченный эгоист, жаждешь взвалить на эти плечи совершенно непосильную ношу. Скажите, милочка, Вы хотите, чтобы Ваша жизнь пошла кувырком? Чтобы она превратилась в хаос? Где ежеминутно будут исчезать неведомо куда квитанции, счета, деньги, чулки и галстуки? Где в батареях каждый миг решительно все будет взрываться, вспыхивать, портиться? И где Вам навсегда предстоит вернуться в ледниковый период. Но только без шкур, потому что шкур он вам достать не сможет!

Источник

Год

1982

Страна

СССР

Фотоальбом

Отзывы

Олег Меньшиков

Константин Ромин — главная роль

аспирант, живущий в московской коммуналке в начале 50-х годов

Олег Меньшиков

Леонид Броневой

Аркадий Варламыч Велюров — главная роль

исполнитель куплетов и фельетонов
“Раньше я входил в Мосэстраду как в дом родной, а теперь иду туда как на Голгофу!”

Леонид Броневой

Инна Ульянова

Маргарита Павловна — главная роль

“Женщина выдающегося ума. Характер такой… ей бы фронтом командовать!”

“Хоботов – это мелко! От тебя один дискомфорт!”
“Он уже читал вам стихи, обволакивал вас цитатами?”
“Это мой крест! И нести его мне!”

Инна Ульянова

Виктор Борцов

Савва Игнатьевич Ефимов — главная роль

гравер, мастер-золотые руки

– Натюрлих, Маргарита Павловна

Виктор Борцов

Анатолий Равикович

Лев Евгеньевич Хоботов — главная роль

бывший супруг Маргариты Павловны

Анатолий Равикович

Елена Коренева

Людочка — главная роль

юная медсестра, возлюбленная Хоботова

Елена Коренева

Софья Пилявская

Алиса Витальевна — главная роль

тетя Костика
“Одиночество и беллетристика – вот что досталось в удел бедной женщине!”

Софья Пилявская

Валентина Воилкова

Рита

“девушка мечты” Костика
“Вы будущий муж?”

Валентина Воилкова

Татьяна Догилева

Светлана Попова

пловчиха из общества “Трудовые резервы”

Татьяна Догилева

Евгений Моргунов

Соев

поэт, автор куплетов, которые исполняет Велюров

Евгений Моргунов

Наталья Крачковская

Наталья Крачковская

Елизавета Никищихина

Нина Андреевна Орлович

“Высокие, высокие отношения!”

Елизавета Никищихина

Игорь Дмитриев

Игорь Дмитриев

Михаил Козаков

Константин Ромин

в 80-е годы

Михаил Козаков

Владимир Пицек

Леонтий Минаевич

армейский друг Саввы

Владимир Пицек

Эммануил Геллер

Савельич

дедушка юного скрипача Яши

озвучивал – Георгий Вицин

Эммануил Геллер

Александр Коняшин

Александр Коняшин

Ольга Токарева

Ира

пловчиха, подруга Светы

Ольга Токарева

Евгений Кулешов

угрюмый “телохранитель” Светы

Евгений Кулешов

Олег Смолин

Олег Смолин

Леонид Тарновский

Леонид Тарновский

Александр Пятков

Э. Кук

Марина Дюжева

Анна Адамовна

одна из многочисленных почитательниц Костика
“Вся внезапная, несуразная такая, вся угловатая…противоречивая вся…”

Марина Дюжева

Римма Маркова

Вера Семёновна

подруга Маргариты Павловны, врач:
– Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!

Римма Маркова

Светлана Швайко

Вера Бурлакова

Владимир Чернобаевский

Владимир Чернобаевский

Савранский

(нет в титрах)

Владимир Чернобаевский

Владимир Сынгаевский

инструктор по плаванию

(нет в титрах)

Наталья Гицерот

слушательница лекции Орловича

(нет в титрах)

Наталья Гицерот

Александр Гловяк

слушатель лекции Орловича

(нет в титрах)

Александр Гловяк

Валерий Лысенков

слушатель лекции Орловича

(нет в титрах)

Валерий Лысенков

Нина Палладина

слушательница лекции Орловича

(нет в титрах)

Нина Палладина

Николай Маликов (II)

Николай Маликов (II)

Вячеслав Горбунчиков

больной на костылях

(нет в титрах)

Вячеслав Горбунчиков

Владимир Коровкин

пациент больницы

(нет в титрах)

Владимир Коровкин

Иван Турченков

пациент больницы

(нет в титрах)

Иван Турченков

Анатолий Шаляпин

пациент больницы

(нет в титрах)

Анатолий Шаляпин

Элла Ярошевская

пациентка больницы

(нет в титрах)

Элла Ярошевская

И. Ситников

пациент больницы

(нет в титрах)

И. Ситников

Сергей Дорогов

пациент больницы

(нет в титрах)

Сергей Дорогов

Валентина Березуцкая

Валентина Березуцкая

Татьяна Леонова

Михаил Содорский

Михаил Бычков

Вячеслав Васильев

Александр Лебедев

Алексей Панькин

Анатолий Скорякин

Нина Тер-Осипян

Герман Шорр

Ирина Шмелёва

подруга Светы

(нет в титрах)

Алексей Дроздов

Алексей Дроздов

Георгий Вицин

Савельич

роль Эммануила Геллера

“Тирлим-пам-пам-пам-па !”

Булат Окуджава

автор и исполнитедь песен

“Живописцы, окуните ваши кисти…”
“Часовые любви”
“Песенка об Арбате”

Александр Курицын (III)

последнее обновление информации: 18.01.20

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Покровские ворота (1982): новости >>

Олег Меньшиков отмечает юбилей

8 ноября

Народному артисту России исполняется 60 лет.

Не стало драматурга Леонида Зорина

31 марта

Автору пьес «Покровские ворота», «Варшавская мелодия» и «Царская охота» было 95 лет.

Елена Коренева рассказала о причинах ухода из профессии и жизни в США

23 декабря 2018

Актриса стала гостьей программы «Судьба человека»

В Москве планируют создать сквер, посвященный «Покровским воротам»

28 ноября 2018

Площадка появится в непосредственной близости от пересечения Бульварного кольца и Покровки, где располагались Покровские ворота Белого города.

Все новости >>

Источник

Идея этого фильма – замена старого новым. Ширятся районы Москвы, мощная техника рушит старые стены… А легко ли человека заставить жить по-новому? Давайте посмотрим, как влияют «коммунальные» отношения на характеры жителей квартиры у Покровских ворот.

Шведская семья по-русски

Слыханное ли дело – уживаться в одной квартире с бывшим и будущим мужьями? Энергичная Маргарита Павловна Хоботова с новым без-пяти-минут-супругом обитают в одной комнате, а в другой – постоянно опекаемый экс-муж. Коммуналка же! Но Хоботова такой ситуацией даже гордится, как и собой – смелой, решительной, чуждой условностей. И без смущения демонстрирует свой «триумвират» друзьям – консервативной супружеской паре. Те слегка в шоке от увиденного, но быстро проникаются моментом и резюмируют, что это «высокие отношения».

Что бы вы ни делали, при 100%-й вере в правильность своих шагов и искренней гордости за них вы излучаете огромную энергию. Вы способны любого если не убедить, то уж точно заставить уважать свое мнение.

Единство противоположностей

Оба мужа, на первый взгляд, абсолютно разные. Савва Ефимов – на все руки мастер, рабочий класс. Лев Хоботов – представитель изнеженной творческой интеллигенции: ума палата, а руки «не из того места». Но сильный и мужественный Ефимов на наших глазах преображается в такого же «ручного», как и безвольный Хоботов, подчиняясь «общей» жене. Почему?

Сначала Маргарита Павловна разыграла карту «беспомощной женщины», пропадающей без настоящего мужика, а захомутав оного, вновь стала собой – генералом в юбке. А сильный Ефимов вдруг обнаружил, что ему больше не надо ни о чем думать самому.

И тюфяк, и «мачо», и вообще любой человек способен распробовать кайф безответственности – вопрос только в сроках. Чем больше решений дама готова на себя взвалить, тем меньше их захочется принимать ее спутнику.

Я скажу, как тебе жить

Но сударыне Хоботовой к ноше не привыкать. Она контролирует еще и каждый шаг бывшего мужа, чтобы бедолага «не оступился». «Гуманная» Маргарита Павловна бесцеремонно вываливает новой возлюбленной Льва Евгеньевича (при нем же!) самые его неприглядные стороны – лишь бы только Людочка оставила Хоботова в покое. Уж если Маргарита однажды что-то присвоила (включая бывшего мужа), просто так она свое добро не уступит.

Часто под маской заботы и любви скрываются корыстные мотивы, эгоизм, ревность. Истинная любовь не душит – она помогает дышать глубже.

Людочка из переулочка

Может ли милую молодую женщину увлечь несуразный Хоботов – мямля, не способный противостоять даже наглым нападкам «бывшей»? Кстати, сама Людочка поначалу выглядит таким же невнятным существом. Но потом зритель замечает: любое ее обращение к Хоботову начинается со слова «Бедненький!..» Видно, не просто так Людочка пошла в медицину. Ею руководит потребность жалеть и ухаживать (которая, кстати, длиннее и прочнее любой страсти). И это сближает ее с… Маргаритой Хоботовой. Почувствовать себя значимым и сильным подкаблучник может только со слабой «принцессой на горошине». Но слабой не нужен подкаблучник! Поэтому мужчины-мямли обычно становятся добычей дам, жаждущих власти либо… реализующих материнский инстинкт.

Даже если вам немного за 30…

Этот фильм дает надежду всем. В нем девушки предпочитают мужчин «с опытом», а молодого парня могут даже упрекнуть в легкомыслии, как это происходит со «сквозным» персонажем Костиком. Поводом для оптимизма служит также решение Льва Хоботова все-таки бороться за свое счастье. Уж если такой тюфяк к этому пришел – значит, и любой из нас не безнадежен!

К слову, выражение «бороться за счастье» некорректно. Бороться надо с собой. А еще точнее – воспитывать себя. Чтобы никогда больше не мешать себе это самое счастье испытывать.

Если Вам понравилась статья не забывайте поставить лайк и подписаться.
И делитесь мнением в комментариях, нам это очень важно!

Источник

Здравствуйте уважаемые.
Не так давно мы с Вами разбирали возможную судьбу главных героев “Покровских ворот”, и многим было интересно :-))) Вот тут вот: https://id77.livejournal.com/2272802.html
Как и обещал – продолжу тему. В несколько лайтовом режиме :-)) Теперь про некоторых второстепенных героев. Не всех, но некоторых 🙂 Правда текста получилось много,и я буду публиковать частями. Надеюсь,вы не против? :-))) Напишите в комментариях. Если мне продолжать – буду писать дальше. А на нет и суда нет :-))
Итак…
Прежде всего меня занимала всегда семья Орловичей. Глеб Николаевич и Нина Андреевна люди крайне интересные. Знаем мы о них не очень много, но достаточно для того, чтобы строить предположения.

Доминирующее место занимает Глеб Николаевич. Коренной москвич, интеллигент, научный работник, специалист по

коллоквиальной лингвистике

литературоведению, а конкретно версификации. Хотя, скорее всего он специалист широкого профиля. Хорошо знает французский язык, коим часто пользуется в быту. И,я предполагаю, что это хороший знакомый именно Маргариты Павловны. А уж через нее знаком и с Хоботовым. Именно Маргарите Павловне важно одобрение и понимание Орловичей. Хоботов же тяготится его обществом. Более того, когда Магарита Павловна нарушает его поэтическое свидание с Людчкой в комнате, он прямо заявляет, то терпеть их не может. Хотя они на одном интеллектуальном и культурном уровне. Вам не приходило в голову – почему такая нелюбовь? Да, иногда он вынужден находится рядом, и даже повел Людочку на их лекцию (почему он это сделал – об этом чуть позже). Но все же он им тяготится. Явно.

Я думаю, все дело в самой фигуре Глеба Николаевича. И его…супруги. Давайте вспомним о том, что Маргарита Павловна в гневе называла Льва Евгеньевича “сексуальным маньяком” и “павианом”. И это кого – человека, который вспыхнул при слове “Непорядочность”? Да ладно…Лев Евгеньевич вовсе не чужд радостей плоти, что доказал его цветущий вид после встречи с Людочкой. Но что-то подсказывает мне, что его влюбчивость и все предыдущие отношения с дамами имели исключительно платонический характер. В том числе и с той “кокоткой из скандинавской редакции, с ее чувственным порочным ртом” :-))) А как по-иному то? Хоботов мог познакомится с женщинами только по работе, где он был “под колпаком” Маргариты Павловны полностью, которая от и до контролировала каждый его шаг, и знала все подводные течение и всех “кокоток” наперечет. Встреча с Людочкой сравни чуду, и не будь этой вакцинации, на которую я уверен тоже на свою беду отправила его Маргарита Павловна, Лев Евгеньевич еще долго бы находился под ее неусыпным контролем 🙂

К чему я это говорю. Я считаю, что Хоботов недолюбливает Глеба Николаевича потому, что они не только на разных уровнях душевной организации, он четко знает, что настоящий эротоман – это именно Глеб Орлович. По фильму он значительно старше своей супруги, и я могу предположить, что он женат вторым (а может и третьим) браком именно на Нине Андреевне, которая вряд-ли ученая и литературовед, а скорее поэтесса. Прием дама очень чувственная, страстная,любопытная. Давайте вспомним знаменитую сцену на лекции:

Чистый секс. У юноши аж уши зарделись :-)))) А как на нее смотрит Глеб Николаевич, а? Это сродни экстазу 🙂
Опять-таки, понятно, что Глеб Николаевич глаголет об Фалекове одиннадцатисложнике, и стихотворение В. Брюсова вроде как отлично подходит как пример. НО…. Мало того, что написал его “певец зла”, о котором мы чуть подробнее уже говорили вот тут вот:https://id77.livejournal.com/1092417.html , так и само произведение пусть и небольшое, но такое неоднозначное….:-))) Называется “Подражание Лукрецию”
Как корабль, что готов менять оснастку,
то вздымать паруса, то плыть на веслах,
ты двойной предаваться жаждешь страсти,
отрок, ищешь любви, горя желаньем,
Но любви не найдя, в слезах жестоких,
Ласк награду чужих приемлешь, дева!

Ну в общем, я тут выделил важный момент. Да и потом, надо помнить, кто такой Тит Лукреций Кар. Выводы делаете сами :-))

Мне кажется, что Глеб Николаевич не просто не так давно женился на Нине Андреевне, но и с предыдущей семьи ушел. Причем из первой семьи он ушел со скандалом. Вспомните, как он называет Савву Игнатьевича при встрече? Правильно, “коллега”. Каким коллегой по профессии может быть для Глеба Орловича Савва Ефимов? Никаким. А вот по жизни с некоторой иронией – вполне :-))) Почему собственно говоря, так Маргарите Павловне и нужно общество Орловичей. С одной стороны, Глеб Орлович как никто иной может понять ее, а ей, несмотря на всю ее властность характера, необходимо одобрение, что она все делает правильно. А с другой она должна показать, что ее процесс развода с предыдущем мужем и схождение с новым, проходит несколько по-иному, чем у него. Помните фразу, которая она сказала, когда Орловичи уезжали, а Глеб Николаевич пытался спрятаться от назойливости немного подвыпившего Саввы Игнатьевича в Такси? Зажав мощными руками двух своих мужчин на очередное “высокие…высокие отношения” от Нины Андреевны – она ответила “нормальные для духовных людей”. То есть, с одной стороны, несколько легализовала свой неоднозначный уход от мужа, а с другой – одержала моральную победу, показав, что у нее не так как у него – а гораздо более высокий уровень. Духовный :-))

При всех раскладах Глеб Николаевич несмотря на свою ученость и ум, человек более..простой что ли. С удовольствием поначалу жмет руку Савве Игнатьевичу, приносит бутылочку которую с удовольствием распивает. Для него большим удивлением и шоком поначалу является, что Хоботов тоже будет присутствовать, но он справляется с этим удивлением и дальше спокойно общается и прибухивает коньячок до тех пор, пока Савва Игнатьевич не входит в раж со своими спецштихелями и бойштихелями. С Ниной Андреевной же ситуация несколько иная. Она дама не только чувственная, но и крайне любопытная. Хотя внутренняя деликатность не позволяет ей спрашивать напрямую, но ее интересует именно чувственная,эротическая сторона вопроса. Она пытается навести Маргариту Павловну на эротические откровения в начале встречи, когда они “пудрят носик” и думаю, продолжает это делать всю встречу. Маргарита Павловна, естественно, не делится особенностями своей личной жизни, хотя и не говорит, что тактильно-постельные отношения с Хоботовым прекратила. Посему Нина Андреевна млеет и представляет, что ее тайные эротические мечты сбываются на яву, пусть и у другой дамы. Отсюда и ничего кроме “высоких отношений” на из себя выдать не может 🙂

Возникает вопрос, а что тогда при всей своей нелюбви к Орловичам, Хоботов не только посещает их лекции, но даже тянет туда Людочку, которая для того, чтобы не уснуть, тщательно пучит глаза и пытается хотя бы немного разобраться со всеми этими “дактилями”, “хореями” и “цезурами” :-)) Тут я думаю все дело в коммерции. Они взаимосвязаны с Орловичами. У них, если хотите, бизнес, который был придуман и налажен Маргаритой Павловной. Орловичи “стригут бабло” на платных лекциях, отлично работая в паре по системе литературовед-поэтесса, а также выпускают книги, получая с этого доходы. Хоботов же помогает их в этом и получает за это деньги. Помните, как там Маргарита Павловна укоряла Льва Евгеньевича: “Я видела Орловичей, ты держишь их с предисловием”.

Так что иногда Хобов вынужден посещать их лекции, и даже один раз отвел Людочку. Отчасти -легализовать свою подругу (вы же понимаете, что как вежливый человек Лев Евгеньевич обязательно представил свою даму), но большей степени потому, что у них общее дело, а значит его финансовое положение зависло в том числе и от Орловичей.
Для того, чтобы представить, что стало с семьей Орловичей впоследствии, нужно посмотреть самый конец фильма. Савранский вместе с Людочкой и Хоботовым промчались мимо них на мотоцикле, и Людочка даже помахала им рукой. Они снова в такси, значит или едут к кому то в гости, или возвращаются от них. Вечные скитальцы :-))) Я бы даже назвал их латентные свингеры :-))) Нина Андреевна снова возле