Бывшая жена моего мужа 2009

Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.

И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь — это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.

И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.

А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.

И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.

Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».

Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.

Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.

Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.

Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.

Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.

Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel.info, есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке

Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет

Что стоит за неоправданной женской ревностью

Почему женщины заводят романы на стороне

На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе

Как климакс разрушил мой брак

Источник

Второй раз я вышла замуж в 25 лет. Не скажу, что по большой любви, но по взаимному уважению, пониманию, это точно. У меня за плечами развод, двое детей, у него тоже. Он был полной противоположностью моего первого мужа: очень спокойный, рассудительный. Самое главное – любил моих детей. Правда, была еще свекровь, его мама, и старший сын, который остался с ним после развода. Но меня это нисколько не смущало.

С Андрюшкой я быстро нашла общий язык. А вот свекровь первое время ко мне присматривалась, но вскоре отношения не просто наладились, а стали просто отличными. Она постоянно нахваливала меня всем окружающим и в глаза, и за глаза, все время сравнивала с прежней невесткой. Уж наслушалась я в адрес первой жены моего Сережки! Какая она непутевая, нехозяйственная, к тому же гулящая. Я, конечно, от таких разговоров совсем в себя поверила. И бдительность вконец потеряла.

Первые года четыре я летала в облаках. Но затем начали происходить не очень приятные для меня события. На горизонте нарисовалась бывшая. Точнее, она-то всегда жила в нашем городке, но просто была занята своей личной жизнью. Я знала ее, в общих чертах знала о ее похождениях. Нет, специально никогда ею не интересовалась, просто младший сынишка, который остался с ней после развода, частенько бывал у нас, мог жить по несколько дней. Он-то и рассказывал, что мама куда-то уехала, у мамы гости и т.п. Я относилась к этому спокойно: где трое, там и четверо. Тем более дети дружили. Но иногда меня брало зло: все каникулы, выходные я как проклятая варю, готовлю, стираю. Мальчишки росли, и прокормить их становилось все сложнее. А она развлекается. Но внезапно для меня она вдруг стала демонстрировать из себя заботливую мать. Звонит мужу и просит с ней встретиться. Поговорить, мол, о сыне надо. Он уезжает. Возвращается – ничего не рассказывает. Спрашиваю, отвечает: это наши проблемы.

Дальше-больше. «Свидания» учащаются. Их уже видят вместе в машине в разных местах. На мои вопросы отвечает: «Это мать моих детей». Начинаю подозревать, что пахнет изменой. Но доказать ничего не могу. Опускаюсь до банальной слежки. Это для себя, чтобы убедиться, что не страдаю паранойей. Доказательства я получила, но потом была истерика и дикая ненависть к себе. Ощущение, что окунулась в грязь, причем по собственному желанию.

Самое страшное, я никак не могла поверить во все то, что с нами происходит. Мне казалось, что это сон, все пройдет. У меня, случались истерики, я в такие моменты провоцировала мужа на скандал. Однажды запустила в него тяжелой пепельницей, думала – ударит, а он крепко взял за руку, посмотрел в глаза и сказал: «Успокойся» Он оставался спокойным и рассудительным как прежде. Однажды он сказал мне: «Я живу с тобой, а все остальное фигня». Конечно, мне хотелось ему верить. Наверное, во всем этим причинам я не могла уйти от него. А свекровь, оказывается, все знала и спокойно к этому относилась. Я никогда не смогу понять этого человека. (Но о ней вообще отдельная история).

Так прошло три года. Муж продолжал свои похождения. Появились вокруг и другие женщины. Но постепенно боль в душе улеглась. А потом я поняла, что мне совершенно все равно, где этот человек, с кем он. Я даже радовалась, когда он не приходил домой. Новому чувству я очень обрадовалась. Больше уделяла внимания сыновьям. Старший сын мужа к тому времени окончил школу и жил в другом городе.

Покинуть дом мужа я решила совершенно неожиданно для него. В душе была пустота, о чем он даже не подозревал. Он ведь думал, что я смирилась. А я просто пожелала ему всего хорошего, собрала свои вещи и ушла. А он обиделся.

Читайте также:  Что говорить на поминках бывшей жене

Такого счастья, такой легкости в душе я, наверно, не испытывала, никогда прежде!

Жизнь идет своим чередом. С бывшим мы сохранили хорошие отношения, для моих детей он остался папой (чего не скажешь об их родном). А недавно его старший сын был у нас в гостях, он всегда заходит, когда приезжает. Его слова меня растрогали: «Раньше у меня была семья, а теперь ее нет. Потому что нет вас».

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Впереди еще много интересных жизненных историй.

Источник

Проблема в бывшей жене моего мужа. У них общий сын (4,5 года). Во время брака она изменила ему и, подделав его подпись в документах, присвоила крупную сумму денег. Он познакомил меня с бывшей. Мы считали, что дети должны общаться, т.к. они братья! Нашему сыну 1,5 года. Сначала я соглашалась на совместные выходные. Но со временем я поняла, что она не отстанет. На предложение брать ребенка на выходной и потом привозить его ей она закатила скандал, мол, без одного ребенка не отпустит. Каждый выходной с утра она спрашивает, когда он за ними заедет. Ей все равно, что у него другая семья. Полгода скандалов, и она стала отпускать к нам сына, но взамен требовала выплачивать за нее ипотеку. Он согласился, не считая оплаты садика и прочего. Когда мы забираем ребенка, она требует денег себе на кафе и прочее. Работать она не хочет (сказано нам в лицо). В общем, невозможно провести ни одни выходные без них. Я не против ребенка, я против ее наглости. Грозит настроить против него сына и подать на алименты. Что мне делать?

Жанна,

Москва,

32 года

/

15.09.06

  • Алена

    Если все именно так, как ты описала, то тебе нужно убедить мужа подать на жену в суд и добиться, чтобы его сделали опекуном ребенка. То есть забрать ребенка к себе на официальных основаниях. Причин сделать это – много. Главная – женщина не работает и даже не пытается найти работу. По закону она – тунеядка. Подать на алименты она может, конечно, но закон обязывает отца содержать ребенка, а не жену. А если мать ребенка не работает и не хочет, а отец – работает, имеет семью и может обеспечивать своего сына от первого брака – то опекунство могут передать ему. Либо матери дадут срок на поиск и устройство на работу, в противном случае ребенка у нее заберут и отдадут отцу. Кроме того, суду будет интересно услышать, что мать использует ребенка для шантажа и вымогательства, а также все время грозит настроить его против отца. Не последним будет и тот факт, что, будучи в браке, она имела половые связи с другими мужчинами, а так же подделывала чужие подписи и крала деньги. Собственно, все это можно сначала обсудить с мужем, потом позвать на чашечку кофе куда-то вне дома его бывшую и по пунктам все это ей изложить. И дать три дня на размышления и начало поиска работы. Насколько я понимаю, твой муж достаточно состоятельный человек, чтобы нанять хорошего адвоката, который поможет вам забрать у этой «матери» сына. Возможно, что она его все-таки немного любит, но больше похоже, что он – лишь инструмент для манипулирования экс-мужем. Других вариантов я не вижу. Вопрос лишь в том, нужен ли тебе в доме еще один ребенок, и захочет ли муж затевать все это. Если на оба вопроса ответ «нет», то терпи. В конечном счете, не твои деньги на это уходят, а его. Кстати, а чем плох вариант с алиментами? Тогда все другие обязательства будут сняты сами собой, включая деньги на рестораны и ипотеку. А сына против отца она все равно настроит, не важно, сколько денег в месяц он ей будет давать. Это такой тип людей – ей всегда будет мало, всегда будет зависть к вашей семье и злоба по отношению к мужу, с которым ей было очень удобно, но который ее бросил.

  • Сергей

    А ты кто вообще, жена? Или вы «женаты» только на словах? Мне почему-то казалось, что жена и муж должны совместно решать возникающие проблемы. Для того и женились. Разве нет? Странно, что вместо того, чтобы сесть вместе с любимым мужем и обсудить ситуацию, подумать, как и что можно изменить, выяснить, кого что не устраивает и вообще, что делать, ты задаешь все эти вопросы людям, которые к проблеме вообще не имеют никакого отношения. Конечно, если у вас такие отношения в семье, что твое мнение и голос не учитываются при принятии решений, то могу только посочувствовать. Тогда привыкай. В данной ситуации от тебя вообще мало что зависит. И ты, и прежняя жена сидите, по всей видимости, на шее довольно состоятельного человека. Он, насколько я понял, ничего против такого расклада не имеет, а потому тебе придется просто привыкать. Вполне понимаю прежнюю жену и не могу осуждать за то, как она себя ведет. Она ведь тоже хотела быть счастливой, богатой и вообще самой-самой. Просто понимала она это по-своему. А муж взял и нашел новую пассию. И что теперь делать, с ребенком-то на руках? У неё были планы, перспективы… А теперь? Вот она и делает то, что, на её взгляд, правильно. Если вас с мужем такая ситуация не устраивает, то решение нужно искать вам самим. Чем-то поступиться, в чем-то уступить, где-то настоять. Вообще, мне вся ситуация напоминает детский сад. Вроде бы взрослые люди, а страсти, как при дележке игрушек. Самое непонятное – это поведение мужа. Такое ощущение, что он хочет кругом быть белым и пушистым. И с одной семьей жить, и с другой, и чтобы все вместе: и дети чтобы при нем, и жены, видимо. Бред какой-то. Так не бывает в наших широтах. Гаремы и многоженство законодательно запрещены. Да и женщины у нас не такие, чтобы спокойно делить мужа с кем-то еще. И дети, так или иначе, все равно в определенное время начнут выяснять отношения, кто к папе ближе, кого папа больше любит. Странно, мне казалось, что это должны понимать взрослые люди, принимающие решения. В общем, думаю, что тебе стоит закатить грандиозный скандал своему благоверному. Поставь условие – “или я, или она”. И все. Без компромиссов. И пусть он, наконец, примет решение. Ну, или привыкай.

  • Источник

    И так я замужем,мужу 29,мне 22. Муж был женат по молодости в 22 года женился,брак продержался 2 года,разошлись т к она ему изменила с сотрудником,позже от него и ребенка родила. Ей так же как и мужу 29,я ее никогда не видела,муж ничего плохого о ней не говорил,он очень мягкий человек. У мужа есть крестница и его мать,теперь уже моя подруга когда то знала и его бывшую,меня в соц сетях нету и тут эта подруга моя мне говорит что бывшая моего мужа к ней добавляется в вк(хотя они никогда особо не общались) и начинает расспрашивать про мужа,про меня,где и как мы живем,есть ли у нас дети,я не придала этому значения. Но вот проходит месяц,мы идем с мужем из магазина и навстречу плывет девушка,она подскочила к мужу начала здороваться,обжимать его,говорить как он похорошел,я не поняла кто это и тут она представляется мол я Света,бывшая супруга и все в таком духе,я немного опешила,но виду не подала. Муж растерялся и был очень угрюм,это было заметно. В общем она начала звать нас в гости к себе,спрашивать почему он нас не познакомил ведь они НЕ ЧУЖИЕ ДРУГ ДРУГУ ЛЮДИ! Шутить мол он молодуху себе нашел и все в таком духе. Я до сих пор не могу понять что это было? Она как будто стояла ждала нас,жаждала обменяться со мной телефонами но я сказала что его с собой нету,номер не помню,муж так же отморозился. После этой встречи я долго отходила,позже оказалось что она опять начала писать моей подруге мол видела нас и оскорблять меня,что я не приветливая,угрюмая,и вообще НА ЛЮБИТЕЛЯ. Это при том что она полненькая,низенькая брюнетка с маленькими глазками и носом картошкой,а я высокая,стройная блондинка,подрабатываю фотомоделью. Подруга удалила ее из сети и не общается,но эта ситуация не дает мне покоя,что это вообще было? Может кто подскажет?

    Читайте также:  Разговаривать с женой бывшего мужа

    Гость

    [2820286818] – 06 мая 2015, 18:29

    31 ответ

    Последний —
    30 марта 2017, 13:20
    Перейти

    1.

    Гость

    [406372361] – 06 мая 2015, 18:58

    бывшая должна быть послана вашим мужем далеко и надолго.мой так и сделал. больше нечего вам посоветовать.

    2.

    рыба МЯу

    [2787879159] – 06 мая 2015, 18:59

    а меня сегодня опять на машинке покатали, на классненькой рено!)))

    3.

    Гость

    [2509626043] – 06 мая 2015, 19:00

    Глупая она молодая женщина, что тут скажешь?!
    А вообще так скажу, женщины в сто раз больше собственники чем мужчины. Вот и не может угомониться. Своей жизни не построила так решила проверить на чувства бывшего, авось что-то есть? Глупая баба!

    4.

    Гость

    [2509626043] – 06 мая 2015, 19:01

    рыба МЯу

    а меня сегодня опять на машинке покатали, на классненькой рено!)))

    5.

    Гость

    [1685341013] – 06 мая 2015, 19:03

    разводка

    6.

    Гость

    [4027292230] – 06 мая 2015, 19:14

    Гость

    Это при том что она полненькая,низенькая брюнетка с маленькими глазками и носом картошкой,а я высокая,стройная блондинка,подрабатываю фотомоделью. Подруга удалила ее из сети и не общается,но эта ситуация не дает мне покоя,что это вообще было? Может кто подскажет?

    7.

    рыба МЯу

    [2787879159] – 06 мая 2015, 19:25

    Гость

    Фу, какая вы жалкая! Так мало вам надо для счастья, какую-то дешевую машинку эконом класса.

    8.

    Гость

    [2509626043] – 06 мая 2015, 19:33

    рыба МЯу

    а вчера меня катали на грузовой Газели, и я вообще кайфовала,а под конец вчера дали еще йогурт))

    9.

    Гость

    [1678545804] – 06 мая 2015, 19:50

    Автор – ЭТО была бывшая жена Вашего мужа. И все. Такова жизнь.

    10.

    Злата

    [1299372473] – 06 мая 2015, 19:52

    рыба МЯу

    а вчера меня катали на грузовой Газели, и я вообще кайфовала,а под конец вчера дали еще йогурт))

    11.

    Гость

    [792495429] – 06 мая 2015, 20:16

    Злата

    После какого слова тут надо смеяться?

    12.

    м

    [2147333451] – 06 мая 2015, 20:22

    это норма.с ребенком она никому не нужна вот и лезет к вам.не обращай внимания.мне сон такой снился((((но только она мне сказала уходи у нас ребенок и он тебя не любит,на мой вопрос почему ты решаешь,она ответила потому что стесняется.тоже долго отхожу от сна…месяц прошел.

    13.

    Гость

    [792495429] – 06 мая 2015, 20:22

    Автор, все женщины хотят, чтобы каждый бывший по ней страдал всю оставшуюся жизнь. Чтоб он всегда жалел, что упустил такое сокровище. Но некоторые женщины об этом не думают, некоторые мечтают, некоторые мечтают одержимо, а некоторые искренне верят, что это так и есть. И вдруг появляется какая-то нж, которая может поколебать это идолопоклонничество мужчины к бж. Тогда бж начинает действовать, ну например как у вас, или как-то иначе. Ее цель – доказать себе, ему, вам, и всему миру, что она – звезда, и бм всю оставшуюся… и т.д. А можно все это выразить короче – она ду ра.
    Только такие ду ры часто отравляют жизнь. Тут важно, как поведет себя муж. Если он по натуре очень мягкий, то может быть Вам самой придется с ней пообщаться. Не пугайтесь, женщинам это часто приходится делать. Но лучше муж.

    14.

    Гость

    [792495429] – 06 мая 2015, 20:24

    м

    это норма.с ребенком она никому не нужна вот и лезет к вам.не обращай внимания.мне сон такой снился((((но только она мне сказала уходи у нас ребенок и он тебя не любит,на мой вопрос почему ты решаешь,она ответила потому что стесняется.тоже долго отхожу от сна…месяц прошел.

    15.

    Гость

    [3771825121] – 06 мая 2015, 20:30

    Гость

    Автор, все женщины хотят, чтобы каждый бывший по ней страдал всю оставшуюся жизнь. Чтоб он всегда жалел, что упустил такое сокровище. Но некоторые женщины об этом не думают, некоторые мечтают, некоторые мечтают одержимо, а некоторые искренне верят, что это так и есть. И вдруг появляется какая-то нж, которая может поколебать это идолопоклонничество мужчины к бж. Тогда бж начинает действовать, ну например как у вас, или как-то иначе. Ее цель – доказать себе, ему, вам, и всему миру, что она – звезда, и бм всю оставшуюся… и т.д. А можно все это выразить короче – она ду ра. Только такие ду ры часто отравляют жизнь. Тут важно, как поведет себя муж. Если он по натуре очень мягкий, то может быть Вам самой придется с ней пообщаться. Не пугайтесь, женщинам это часто приходится делать. Но лучше муж.

    16.

    Гость

    [3771825121] – 06 мая 2015, 20:31

    Гость

    у бж из этого поста ребенок от какого-то левого чувака.

    17.

    Гость

    [3771825121] – 06 мая 2015, 20:32

    Гость

    Это надо было сначала написать и чужое время не тратить на такое унылое произведение. И вовсе не искусства. Ту.пи.ца

    18.

    Гость

    [1047088932] – 06 мая 2015, 20:33

    [quote=”Гость” message_id=”4556750″]И так я замужем,мужу 29,мне 22. Муж был женат по молодости в 22 года женился,брак продержался 2 года,разошлись т к она ему изменила с сотрудником,позже от него и ребенка родила. Ей так же как и мужу 29,я ее никогда не видела,муж ничего плохого о ней не говорил,он очень мягкий человек. У мужа есть крестница и его мать,теперь уже моя подруга когда то знала и его бывшую,меня в соц сетях нету и тут эта подруга моя мне говорит что бывшая моего мужа к ней добавляется в вк(хотя они никогда особо не общались) и начинает расспрашивать про мужа,про меня,где и как мы живем,есть ли у нас дети,я не придала этому значения. Но вот проходит месяц,мы идем с мужем из магазина и навстречу плывет девушка,она подскочила к мужу начала здороваться,обжимать его,говорить как он похорошел,я не поняла кто это и тут она представляется мол я Света,бывшая супруга и все в таком духе,я немного опешила,но виду не подала. Муж растерялся и был очень угрюм,это было заметно. В общем она начала звать нас в гости к себе,спрашивать почему он нас не познакомил ведь они НЕ ЧУЖИЕ ДРУГ ДРУГУ ЛЮДИ! Шутить мол он молодуху себе нашел и все в таком духе. Я до сих пор не могу понять что это было? Она как будто стояла ждала нас,жаждала обменяться со мной телефонами но я сказала что его с собой нету,номер не помню,муж так же отморозился. После этой встречи я долго отх
    какая бы БЖ ни была-это его выбор,возможно его на таких тянет,и автору надо быть начеку.и зачем ругаться?я знаю многие пары,которые развелись и цивилизованно общаются,хотя бы ради детей(и да и приходят к друг другу в гости). сейчас вроде все молодые девы занимаются “саморазвитием” и “самообразованием”-зачем все это,если они не умеют нормально общаться с предыдущей обладательницей поношенных штанов,которые появились в их жизни…если вы подбираете объедки,так хоть ведите себя достойно

    Читайте также:  Бывшие любовники жены психология

    19.

    м

    [2147333451] – 06 мая 2015, 20:46

    блин,вот у меня вообще то нет детей.это вывод человека со стороны(((

    20.

    м

    [2147333451] – 06 мая 2015, 20:49

    Гость

    у бж из этого поста ребенок от какого-то левого чувака.

    21.

    Гость

    [3866125142] – 06 мая 2015, 20:54

    м

    Да,у нее ребенок от того мужика с работы,с которым она моему мужу изменяла,вроде как он живет с ней в ее квартире,но не расписаны,подробностей не знаю,да и не хочу,но думаю счастливая женщина не будет таким страдать,как она.

    22.

    Гость

    [3866125142] – 06 мая 2015, 21:08

    Гость

    Спасибо за ответ,я тоже думаю что может ее просто задело что он женился,что у него все хорошо. Но я честно говоря думала она умнее,все таки взрослая девушка. Муж мягкий,но в том плане что никогда ничего плохого ни о ком не говорит,его так воспитали. Он уже ее отшил,написал ей смс чтобы она больше не маячила перед глазами и не пыталась найти с нами общение и поставил ее везде в чс.

    23.

    м

    [2147333451] – 06 мая 2015, 21:21

    Гость

    Да,у нее ребенок от того мужика с работы,с которым она моему мужу изменяла,вроде как он живет с ней в ее квартире,но не расписаны,подробностей не знаю,да и не хочу,но думаю счастливая женщина не будет таким страдать,как она.

    24.

    Гость

    [3858638357] – 06 мая 2015, 23:55

    А я бы поосторожнее была с той подругой, которая передает Автору каждое слово БЖ. Нормальная подруга бы так не делала. Подумаешь, та по-бабьи полюбопытничала, ну и зачем сразу же Автору это передавать? Ни одна хорошая подруга не будет говорить другой подруге, что кто-то хаял ее внешность. Не угрожала же она жизни Автора и ее мужа, а чего-то там сказала. Меня саму тошнит от доброжелателей, науськивающих бедных баб. Я сама работаю вместе с БЖ моей знакомой. Они обе это знают. Иногда интересуются у меня друг другом. Я всегда отвечаю обтекаемо, а самим женщинам ничего не передаю и не стравливаю их между собой.

    25.

    Муза

    [4263612785] – 07 мая 2015, 09:38

    Ха-ха, это значит, что ей уже под 30 и кандидаты на ее руку и сердце становятся все более и более низкопробными. Учитывая ваше описание, да и мнение многих, что раз в 30 не замужем, то дефективная, она решила хватать рабочий вариант. Уложить бывшего в кровать ей сейчас проще постороннего, она знает к нему подход.
    Но, милая моя, вам это не должно трогать: смейтесь над ней про себя ( это выгонит из вас негативные чувства), жалейте.
    Ни одна бж никогда не уводила мужа из семьи после того, как родила бастарда ( мужчины такое никогда не прощают, или это тряпки, а не мужчины).
    Не волнуйтесь, если она хочет: общайтесь с ней: она от боли и ревности не выдержит и сама сбежит.
    Я сама вторая жена и ситуация у меня аналогичная, только ребенок от моего мужа и еще активная гражданская жена.
    Я подверглась нападкам 2 бывших и всех отправила в небытие.
    Я никогда ничего гадкого не говорила, не строила интриг, только смеялась над ними внутри, а внешне еще и жалела: ни одна не выдержала- это позор для женской гордости.

    26.

    Гость

    [2866382140] – 09 мая 2015, 10:37

    Типичная бабья стервозность.

    27.

    Гость

    [474064471] – 09 мая 2015, 21:11

    Еще раз увидите, с мордой кирпичом проходите мимо и даже не оборачивайтесь. Я тоже НЖ. С бж у мужа нет общих детей, глупый студенческий брак. Продержались год, из которых 6 мес под конец уже жили раздельно. До знакомства со мной муж с бж не общался давно но были общие знакомые, которым она сказала что мол какой то ее знакомый увидел мою фотографию и вспомнил меня, мол я несколько раз спала с ним за деньги. Это на некоторое время подмочило мою репутацию. Вообще что у нее в голове? Как такое придумать можно? Я еле уверила потом мужа что это ложь

    28.

    Англия

    [2978446029] – 10 мая 2015, 16:35

    Пост 1, Автор. Все разрулить должен ваш муж.

    29.

    Алена

    [3708747899] – 20 февраля 2017, 19:18

    Девочки,подскажите пожалуйста,что можно написать бывшей жене моего мужа,чтобы она удалила с одноклассников фотографии их совместные и удалила с отношений,ну стоит там в браке она с моим мужем.Муж сам зайти на страницу не может так так забыл логин и пароль.Девочки подскажите как грамотно ей написать!!!

    30.

    Гость

    [1741870107] – 30 марта 2017, 13:15

    Алена

    Девочки,подскажите пожалуйста,что можно написать бывшей жене моего мужа,чтобы она удалила с одноклассников фотографии их совместные и удалила с отношений,ну стоит там в браке она с моим мужем.Муж сам зайти на страницу не может так так забыл логин и пароль.Девочки подскажите как грамотно ей написать!!!

    31.

    Гость

    [1741870107] – 30 марта 2017, 13:20

    А по сути темы, она актуальна всегда. , поэтому напишу, хоть и теме 2 года
    Надо смотреть на реакцию мужа. Когда БЖ моего мужа написала мне в контакте какие-то гадости про мужа (я её не знала и никогда не видела), мой муж позвонил ей и дал таких звездюлей, она начала оправдываться, мол хотела познакомиться на досуге, на что муж сказал, что если она ещё раз полезет к его жене ( в смысле ко мне), то он ей организует такой “досуг” , что ей мало не будет, подготовить бумаги на минимальные алименты – дело пяти минут. Она заткнулась и я её больше не видела.

    Источник