Бывшая жена моего мужа ненавидит меня

Когда я начала свое путешествие в качестве мачехи, я прочитала каждую книгу и статью, которую смогла найти, потому что это была катастрофа с самого начала. Тема, которую я искала, звучала примерно так: мужчина и женщина с детьми разводятся, мужчина находит себе новую жену, бывшая жена и новая жена имеют некоторые недопонимания, они садятся как взрослые и находят общий язык, затем все живут долго и счастливо, а детям нравится иметь мачеху. Конец.

Если вы читаете эту статью, вы понимаете, что это никогда не случится с вами. Некоторые бывшие жены – злые, оскорбительные люди, и они не остановятся ни перед чем, чтобы разрушить ваш брак. Неважно, через сколько лет после развода вы встретили своего мужа, теперь вы враг № 1.

Эта статья предназначена для мачех, у мужей которых есть бывшая жена, которая ненавидит ваши кишки просто потому, что вы существуете и дышите на планете Земля. Она ненавидит, что вы состоите в браке с ее бывшим мужем, она ненавидит, что ее дети иногда находятся рядом с вами, и если бы она могла бросить вас в чан с кипящим маслом, она бы не колебалась.

В то время как вы, возможно, поняли, что собираетесь замуж за мужчину с детьми и сомнительной бывшей женой, вы, вероятно, не знали, что женщина будет ненавидеть само ваше существование до конца своих дней или готовить какое-то безумие высшего уровня. Большинство людей не могут понять, что ненависть может быть настолько глубокой и длиться так долго.

Я здесь, чтобы сказать вам, что совершенно нормально чувствовать себя шокированной, когда вы понимаете, что она всегда будет ненавидеть вас. Нормально задаться вопросом, что вы могли бы сделать, чтобы улучшить ситуацию (подсказка: абсолютно ничего.) Также совершенно нормально задаться вопросом, закончится ли когда-нибудь сумасшествие (подсказка: этого не произойдет) и остановится ли она когда-нибудь в своем безумии (подсказка: нет).

Я помню день, когда бывшая жена мужа потребовала от него автокресло для своего ребенка от другого мужчины и сказала ему, что если он его не предоставит, она не сможет обеспечить еду, одежду и кров для их общих детей. Я помню день, когда она ударила моего мужа и назвала его «куском дерьма» перед ребенком. Я помню тот день, когда в мой почтовый ящик пришла большая посылка от его бывшей жены, в которой была куча фотографий в день ее свадьбы с моим мужем, на одной из них на ней почти ничего не было в номере для новобрачных.

Дамы, нет никакого способа предсказать этот уровень безумия, так что не изводите себя, когда вы оказываетесь в уродливом шоу. Другие люди, которые не прошли через тот же уровень сумасшествия, никогда не поймут. Даже не пытайтесь оправдать и защитить то, как вы к этому относитесь. Если вы киваете в согласии и сталкивались с подобными вещами, знайте, что мы находимся в меньшинстве, и весь остальной мир вряд ли поймет по-настоящему.

Она никогда не примет тебя рядом с “ее” детьми.

Неважно, если вы встречаетесь в течение двух недель или состоите в браке более десяти лет, тот факт, что вы живете в одном пространстве с «ее» детьми, заставит ее придумывать вам целый ряд оскорбительных имен. Неважно, что детям от предыдущих отношений больше 18 лет или меньше, вы будете выставлены бывшей женой как злодейская мачеха Диснея.

Скорее всего, ситуация не изменится независимо от продолжительности вашего брака. Мужаться! На самом деле не тебя она ненавидит. Она чувствовала бы то же самое по отношению к любой женщине в вашей роли, но вам просто «повезло».

Бывшая жена будет постоянно требовать информацию о вас, вашей семье, вашем местонахождении, вашей работе, вашем доходе и обо всем, на что она имеет право, прежде чем она «разрешит» вам быть рядом со своими детьми. Вы не обязаны делиться своей личной информацией с кем-то, кто желает, чтобы вы были кучкой пепла. Вы имеете полное право установить границы о том, какой информацией вы хотите поделиться с ней и придерживаться ее.

Бывшая жена потребует, чтобы у вас не было абсолютно никаких отношений с детьми, которые проживают в вашем доме неполный рабочий день, и, вероятно, будет очень громко жаловаться на любое ваше позитивное взаимодействие с вашими пасынками.

К сожалению, если бывшая жена ненавидит вас, она, вероятно, попытается научить своих детей ненавидеть вас. Это часто встречается у родителей, которые имеют расстройство личности и видят своих детей просто как продолжение себя, а не как самостоятельное существо.

Никогда не будет свидания за чашкой кофе с таким типом бывшей жены, чтобы разобраться в недоразумениях, которые могут возникнуть у вас двоих. Никогда не будет отношений сотрудничества между вами ради детей. Вам повезет, если она не попытается сбить вас на парковке.

Если бывшая жена ненавидит вас, она, скорее всего, всегда умаляет роль, которую вы играете в жизни своих пасынков. Она не хочет, чтобы вы были матерью, любили или воспитывали своих пасынков. Для нее ты ничто и всегда будешь ничем. Она хотела бы, чтобы ее дети соглашались с ней, и также думали, что вы ничто.

Я знаю очень мало мачех в ситуациях, подобных тому, что я описываю, у которых все еще есть отношения со пасынками к тому времени, когда они станут взрослыми. Может быть легче развивать и поддерживать отношения со пасынками, которые молоды (до 5 лет), однако это означает, что ребенок будет находиться в заключении в течение многих лет. Бывшая жена проведет эти долгие годы, принижая вашу роль перед каждым, кто будет слушать, включая ваших пасынков. После более чем десятилетнего прослушивания их матери, которая ненавидит вас, почти невозможно установить близкие отношения.

Это будет эмоционально больно.

Жизнь в такой враждебной и сумасшедшей ситуации будет эмоционально болезненной для вас. В таких ситуациях будет сложно найти поддержку, но она есть. Не торопитесь, тщательно выбирайте профессионального консультанта, который понимает личностей с высоким уровнем конфликта, который может помочь вам установить личные и эмоциональные границы.

Обучайтесь устанавливать жесткие границы и не бойтесь применять эти границы для вашего собственного психического здоровья и благополучия. Также не бойтесь нанимать адвоката, чтобы юридически закрепить ваши личные границы.

Пока вы с мужем, бывшая жена будет ненавидеть вас. Вы сами сойдете с ума, если потратите все свое время и силы, пытаясь все исправить. Хотя в большинстве статей о мачехах говорится о том, что нужно отложить в сторону различия и постоянно расширять перемирие ради детей, я здесь, чтобы сказать вам, что вам действительно не нужно продолжать эти попытки, если бывшая жена является ядовитым человеком. Вы полностью оправданы, исключая токсичного человека из своей жизни.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал “Дело житейское“, ставьте лайки и делитесь в соц.сетях.

Источник

ИННА БАТЯЕВА

Мудрец

(10193)

8 лет назад

А зачем вам с ней налаживать отношения то? Жить втроем собираетесь что ли? ))) Подать в суд, пусть суд тогда определит время для общения мужа и его ребенка. А эта дама пусть катится, спохватилась..

Каприз ЛЕТА

Искусственный Интеллект

(328399)

8 лет назад

нет, ну а что ты хотела? знала прекрасно, что у них есть ребенок.. .
насчет ее угроз, что покоя не даст…. ххххххххммммммммм…. а вот это уже серьезно.. .
тут надо просить мужа, чтобы оградил от нее максимально; )
и вообще… ИГНОРИРУЙ ее… будет надоедать, можешь посылать откровенно, мы тебе разрешаем;)))

Источник: мужчина, если дорожит семьей, никогда НЕ позволит, чтобы его нынешнюю жену кто-то обижал;)

Аверьяша-ТОТ ещё жук)

Гуру

(3319)

8 лет назад

Ваш муж-тряпка. Разговор может быть только один-именно с ним. Заканчивайте с этой ситуацией. Муж дёрганый, а у Вас постоянный стресс. Так и до проблем со здоровьем недалеко. А насчёт бывших жён… Это детей бывших не бывает и родителей. А жён-мужей сколько угодно. Удачи Вам.

Ежики – это не только колючки 🙂

Гений

(63317)

8 лет назад

Как я Вас понимаю !
Сама была в подобной ситуации, даже хуже, т. к. у меня уже было 2 детей. Дочка мужа и моя – ровесницы. Тоже было в присутствии ребенка вылито грязи на меня и со стороны бывшей жены и ее матери, и со стороны РОДНИ МУЖА !!!
Но время расставило все по местам – сейчас дочка мужа зовет меня ” моя вторая мама “. Просто попробуй относится к ребенку мужа, как к частичке любимого человека, только не притворяйся – дети чувствуют фальшь! Предложи мужу совместные прогулки с его сыном, ходите ВМЕСТЕ в музеи, на пляж и т. д. В этом возрасте он уже в состоянии САМ понять, КАК кто к нему относится. А если стоит вопрос о ребенке, подчеркните в разговоре, что у него будет РОДНОЙ брат или сестричка, и что ребенок мужа – тоже член вашей НОВОЙ семьи. Пусть отец поговорит с сыном, объяснит ему, что отношения с ним не зависят от отношений между родителями, что он любит его и будет ПАПОЙ всегда !
А на б. ж. и ее маму просто забей! И дружить с ней НЕ НАДО !

Источник: Во втором браке – 16 лет

Ежики – это не только колючки 🙂Гений (63317)

8 лет назад

Почитала ответы и комментарии и расстроилась …В вопросе муж -” прекрасный муж и хороший отец ”
В ответах же – ” тряпка ” , нерешительный , чуть не развели вас уже! Любят у нас ” черноты ” нагнать !
Конечно , дружить “семьями ” не надо , но…Когда у бывшей жены моего мужа умерла мама , я готовила на поминках , т.к. об этом попросила дочка мужа.

Вера

Просветленный

(30974)

8 лет назад

Прежде всего постарайтесь подружиться с ребенком, способы разные – подарочки, общие прогулки, кафешки и пр… .
Не плохо бы подружиться и сней, попробуйте начать с просьбы о помощи – будьте умнее, спросите про его любимые блюда и пусть она Вам откровенно соврет, но не обращайте внимания, спросите о его хобби, о том что ему лучше подарить – женщины любят давать советы, особенно бесполезные …И так по мелочам и постепенно она станет Вашей приятельницей…. А потом, если получится, познакомьте ее с кем-нибудь из знакомых мужчин – тогда у нее появится стимул и она не будет вмешиваться в ваши отношения….

Коля –

Мыслитель

(5782)

8 лет назад

дурь какаято.
нахрена нужно налаживать с ней отношения?
просто пара залететь самой и манипулировать мужа уже своим ребёнком.

и почему вы женьщины неможете сказать
ты мой сиди нерыпайся ато яица раздавлю
и
отвали от моего мужа пока харю кислотой не сожгла.
и никаких проблем.

Источник

Ненавижу новую жену моего бывшего мужа

Увы развод это то с чем многие сталкиваются и переживания которые его сопровождают иногда трудно пережить одной. Я хотела поделиться с вами одной историей о которой я прочитала на англоязычном ресурсе.

————————————————————————————————

Маленькая предыстория: Мы с мужем развелись уже больше 3-х лет назад. Он бросил меня ради другой женщины, на которой женился вскоре после нашего развода.

Я признаюсь, наш брак закончился задолго до того, как она появилась, но я не могу не ненавидеть ее. Мы были молоды. Мне было 18, а ему 19. Я забеременела нашим первым ребенком в 2013 году, а вторым – в 2015 году. Мы постоянно ругались, и в определенный момент я потребовала, чтобы он спал в другой комнате. Он всегда работал на благо нашей семьи и, оглядываясь назад, я понимаю что принимала это как должное. Он делал все возможное чтобы поддержать нас, но я не относилась к нему как к мужу, хотя он явно этого заслуживал. По сути, мы были соседями по квартире, воспитывавшими двоих детей, и обстановка, в которой мы воспитывали их, была довольно нестабильной. Даже если бы мы попробовали проконсультироваться, это бы не помогло.

С тех пор как он ушел, он активно участвует в жизни детей. Он никогда не пропускал выплату алиментов и видит их в соответствии с условиями нашего договора опеки, который включает каждые два выходных и чередующихся праздников. Он также проводит время с детьми несколько недель каждое лето.

Дети любят проводить время со своими отцом, а также любят свою приемную мать. Они очень позитивно отзываются о своем пребывании там, и я рада этому. Я рада, что у них теплая атмосфера, тонна игрушек, милая одежда, возможность увидеть мир, и все это с 2 людьми, которые, кажется, действительно ценят свой брак и любят друг друга.

С чем я борюсь, так это с тем, что чувствую себя ограбленной. Я смотрю на их жизнь и сравниваю ее с моей собственной. Я вижу женщину, ради которой мой муж бросил меня. Она высокая, красивая, имеет лучшую одежду, успешную карьеру и любит моих детей. Я вижу что они счастливы. Я ревную и злюсь. Ради всего святого, даже две их собаки очаровательны и совершенны.

Более того, с тех пор, как мы развелись, я испытываю трудности с материальным обеспечением, и я не могу взять их на каникулы и все то, на что способны мой бывший и его новая жена. У меня только один доход, и он скромный. Их карьера началась в последние несколько лет и похоже, успешно развивается.

Каждый раз, когда я останавливаюсь, чтобы подбросить детей, я вижу их огромный, красивый дом (я была внутри и он безупречен). Они берут 3-4 отпуска в год, которые длятся от 10 дней до 2 недель (иногда с детьми, иногда нет). Каждый раз мне неизбежно приходится видеть их фотографии и фотографии моих детей в Европе, Южной Америке, Карибском бассейне и других местах. Это больно, потому что я чувствую, что женщиной на этих фотографиях должна быть мной. Я ненавижу эту женщину каждой каплей души за то, что она забрала у меня мужа, но в то же время уважаю ее за то, что она приняла в свою жизнь двух моих детей и отнеслась к ним как к своим собственным.

Совсем недавно, забрав детей с выходных в отеле, они были так рады сообщить мне, что их сводная мать беременна близнецами и у них будет не один, а два новых брата или сестры. Мне казалось, что меня просто ударили по животу. Все чувства, которые я испытала, когда мой бывший муж только ушел, вернулись.

Прошло три года с тех пор, как мы расстались. Я должна покончить с этим. У меня не должно быть таких чувств, но я просто не знаю, как перестать чувствовать себя так, как я чувствую. Кроме того, мне некого винить, кроме себя, за то, что я позволила своему браку выйти из-под контроля, как это случилось, Как это исправить? Буду признательна за любые слова и советы.

Источник

Источник

1.

Гость

[3040833091] – 21 мая 2020, 21:51

А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…

2.

Гость

[544251978] – 21 мая 2020, 21:51

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

3.

Гость

[2774080552] – 21 мая 2020, 21:55

Гость

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

4.

Катя

[1131008051] – 21 мая 2020, 21:55

Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.

5.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 21:57

Гость

А он платит алименты, или жена звонит ему ночью? Я помню моему мужу звонил ребёнок в 5 часов утра, чтобы привез он игрушки и вкусняшки…

6.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 21:57

Гость

Вам не страшно такое желать? Может на вас отыграться.

7.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 21:58

Катя

Автор, им ваша ненависть не навредит, а вас сожрет изнутри, могут появиться болезни. Если невозможно терпеть, лучше развестись и строить свою жизнь без них и с другим мужем.

8.

Гость

[2265197561] – 21 мая 2020, 21:59

Вот поэтому с РСПшниками нельзя связываться, тем более б/у жона не работает.

9.

Гость

[376829804] – 21 мая 2020, 22:00

У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?

10.

Гость

[3040833091] – 21 мая 2020, 22:02

Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…

11.

Гость

[376829804] – 21 мая 2020, 22:04

12.

Гость

[974021678] – 21 мая 2020, 22:06

Понимаю ,а у Вас есть общие дети?

13.

Катя

[1131008051] – 21 мая 2020, 22:07

Гость

И что это единственный вариант справиться с ненавистью?

14.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 22:08

Гость

У вас это давно началось? Как считаете, поведение мужа по отношению к ним играет роль в этой ситуации?

15.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 22:10

Гость

Ну живет то мужчина с вами, а не с ней. Вы не должны никак относиться к его бывшей женушке, но ребёнок… это человек его по крови, и думаю, что запрещать отношения с ребёнком вы не должны. Беситься тут не нужно, потому что вашего мужчину(я так понимаю) не забирают, лишь может время уделяют… даже если вы общаетесь с ребёнком вашего мужчины, то может все же стоит наладить контакт, потому что вам думаю ребёнок плохого ничего сделать не мог, да и зачем…

16.

Гость

[376829804] – 21 мая 2020, 22:11

Гость

Изначально я старалась настроить себя, что я буду уважать его прошлое и нормально относится к сыну, да и ребёнок стал ко мне тянуться, но потом меня стали бесить сообщения бывшей «купи то, купи это», спрашивается а алименты 20 тысяч на что идут, если ты кроссовки не можешь купить? За квартиру не платит, жрет с огорода. И ребёнка я так же стала ненавидеть, как то, что забирает у меня мужа, его время, его деньги. Вечное напоминание о том, что я не первая жена, а вторая.

17.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 22:12

Гость

Может вам просто чего то не хватает от мужа, что вы проецируете свою злость на них? По сути злости быть не должно. Они у него были всегда, то есть до вас.

У моего мужа тоже есть бж и дети. И да, я злилась, когда были попытки насолить мне и нам,но это была моя реакция на действие, направленное конкретно на меня. Может вас тоже пытаются задеть

18.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 22:13

Гость

Понимаю ,а у Вас есть общие дети?

19.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 22:15

Гость

Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает морально, материально? У вас есть общие дети?

20.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 22:16

Гость

Ну да, это не приятно, когда твоим мужчиной рулит другая женщина,понимаю. Но ведь он же с вами живёт. Для вас он многое готов сделать? Он вас поддерживает морально, материально? У вас есть общие дети?

21.

Гость

[376829804] – 21 мая 2020, 22:19

Гость

Он виделся с сыном раз в неделю, я сказала, что я так не могу, давай сокращай визиты, стал видеться 1-2 раза в месяц, но все равно даже на 2 часа отпустить его с ним в парк сходить меня сжирать ревность и ненависть, а если ещё и купил ему что-то, пусть даже мелочь за 100 рублей, я просто горю внутри… а ведь мы не бедно живем и в покупках муж меня никогда не ограничивает.

22.

Катя

[1131008051] – 21 мая 2020, 22:24

Гость

Общих детей пока нет, я сейчас даже не знаю, хочу ли от него детей вообще, это я так мучаюсь, а ещё и детям всю жизнь папу делить с прошлым …

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    17 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

23.

Рина

[3835358231] – 21 мая 2020, 22:25

Автор, вы ещё попой по ламинату не елозите от истерик?

24.

Гость

[376829804] – 21 мая 2020, 22:27

Гость

Да, я больше не работаю, но для меня уход был безболезненным, я свою работу не любила и была рада, когда он предложил нашу семью полностью обеспечивать. Он щедрый, добрый и отличный муж – поэтому собственно я и вышла за него. Только добрым мужчиной легче вертеть и навязывать ему чувство вины за общее расставание.

25.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 22:28

Гость

А с собой муж вас может брать на эти встречи?

Со стороны своего опыта, а имено принято (если так можно выразиться)) двое детей от бж, я могу вам посоветовать следующее.. Вам надо влиться самой в этот процесс с ребёнком. Откройте сердце для него и вам станет легче намного. Я чувствовала нечто подобное после ряда событий и смогла перестроить себя. Купите подарок ребёнку, приготовьте что то вкусное и тд. Он вам точно не враг, тем более мальчишка. Мне кажется вы в душе тоже к нему тянетесь, но есть какая-то стена
Отношения с мужем улучшаться сразу. Вам станет легче. Мальчик не будет вас бояться (дети все чувствуют)
В противном случае мужа вы потеряете

26.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 22:30

Катя

Детей как раз это напрягать не будет, они примут это как естественную ситуацию. Но вы специально начнете их настраивать против мальчика, не контролируя себя, и втянете их в свой душевный кошмар. Потом не выдержите и все же разведетесь, и будете вертеть им уже со стороны БЖ, злясь уже на новую жену. Это банальное развитие ситуации.

27.

Гость

[376829804] – 21 мая 2020, 22:31

Гость

По началу он брал, потом я сама попросила меня от этого избавить, в наш дом не водить и со мной о бывшей семье не говорить, потому что я только нервничаю, у меня даже волосы клоками выпадать стали от такой ярости, я такой не была раньше(((

28.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 22:31

Гость

Тут дело не в чувстве вины, он просто ответственно подходит к вопросам ребёнка, той конечно на руку..
КСТАТИ! Такие мужчины часто терпеливы, но когда терпение заканчивается, они завершают отношения. Это я про то что он сейчас терпит от вас некоторые вещи.

Попробуйте избегать этой инфы, типа что она и сколько просит. Не распрашивайте мужа об этом, может даже попросите вас оградить от этого. Вы поймите, от вас ничего не зависит там, от слова совсем. Не ваши это заботы и не ваше дело. Он мужик, он сам решает, не пытайтесь делать из него тряпку, диктуя условия, тем более, что касается ребёнка не ваша тема, если вас не трогают

29.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 22:33

Гость

Сочувствую.. Действительно вы на грани. Значит все намного сложнее. Вам надо найти хорошего психолога. Дело явно серьёзное, если уже физически ощущаете это на себе

30.

Гость

[376829804] – 21 мая 2020, 22:35

Гость

Он и не посвящает, как я просила, я сама недавно залезла в телефон, так потом полночи в туалете рыдала, так жалко было себя, что не вся любовь и забота мне достаются, а приходится даже любимого мужчину делить.

31.

Гость

[3040833091] – 21 мая 2020, 22:35

Гость

Нет, ребёнок ведёт себя со мной даже лучше, чем с мужем, и тянется ко мне, мать у него кукушка, главное алименты получить, а потом можно сына и на бабку сбросить. Но во мне эта ненависть и ревность, хочется, чтобы они исчезли из нашей жизни. Видеться не запрещаю, но месяц карантина был лучшим в наших отношениях, потому что они вообще не общались и я жила спокойно.

32.

Гость

[376829804] – 21 мая 2020, 22:37

Гость

Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(

33.

Ирина

[918769192] – 21 мая 2020, 23:21

Гость

Пошла к психологу полгода назад, она мне выписала сильные психотропные. Да, от них я не ревновала и не истерила. Зато была как овощ, раньше 12 глаза открыть не могла, почти не ела, мысль собирала несколько минут, чтобы простую фразу сказать – пропила и не пошла снова, я не готова ради спокойствия переставать быть человеком(

34.

Ирина

[918769192] – 21 мая 2020, 23:23

Если вы в скором времени не обратитесь за помощью к специалисту, то всё может кончится плачевно и вы можете получить заболевание, которое желаете им при таких сильных негативных эмоциях.

35.

Гость

[3495623276] – 21 мая 2020, 23:32

Гость

Нет, мы всего год женаты, да и я не планирую заводить детей в ближайшее время. А с такими чувствами внутри вообще от него детей не хочу – не хватало ещё бедным детям вечно делить папу с прошлым.

36.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 23:54

Гость

А сколько вам лет? Сколько лет сыну мужа? Такое ощущение вообще, что вам не хватило любви родительской и вы пытаетесь у этого ребёнка её забрать всеми силами. Словно вы тоже ребёнок вашего мужа, только старший.

37.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 23:54

Гость

Впервые слышу, чтоб психолог психотропы выписывал. Видимо совсем я не опытная в этом деле. Надо найти другого, который проработает проблему, а не спрячет её

38.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 23:56

Гость

Вы сами себе и ответили. Нет смысла вам жить с этим мужчиной. И любой другой с прошлым вам не подойдет. Ищите свободного во всех отношениях без бывших жен и без детей. Это еще муж вас на место не поставил когда вы ему встречи с ребенком раз в месяц разрешили

39.

Гость

[1941303555] – 21 мая 2020, 23:57

Ирина

Психолог психотропы? Вы у психиатра были? Психологи ничего не выписывают, проблема не в бывшей жене и ребенке, а проблема в вас, выходя замуж за мужчину с ребёнком у которого за плечами уже был брак вы наверное понимали, что связь с бж женой и ребёнком он поддерживать будет. У вас проблемы видимо тянутся ещё и с детства вас не долюбили или приходилось любовь родителей с кем-то делить? По мне так это ненормальная реакция, если человек без серьёзных психологических проблем.

40.

Гость

[1510615116] – 22 мая 2020, 00:09

Знаете, у меня был похожий опыт. Дочке мужа была 5 лет на момент нашего знакомства. Он каждый день возил ее в садик, забирал, отвозил на кружки, приходил домой к бывшей жене и сидел с ребенком, когда та болела. Мало того и жену бывшую подвозил до работы. Как я в тот момент ненавидела и дочку и бывшую жену. Тоже истерики закатывала. А он сказал, ребенка не брошу никогда, ни одна женщина не запретит мне с ней общаться, она ни в чем не виновата. А потом жена его бывшая вышла замуж и у меня все как рукой сняло. Сейчас то я понимаю что это была ревность к бывшей жене. Мы с ней познакомились, ей мой мужчина как “мужчина” совсем не нужен, я бы сказала мы даже подружились с ней. К дочке его прекрасно относиться стала,очень теплые чувства к ней. Мы с мужчиной этим через 5 лет расстались, а с его бывшей женой, дочкой и мамой бывшей жены у меня остались прекрасные отношения. У меня у самой дочка, так дети до сих пор друг к другу в гости ходят.
Вам нужно понять в чем причина вашей ненависти. Вот если бы этот ребенок был, например, ребенком вашей подруги, вы бы также ее ненавидили?

41.

Гость

[1941303555] – 22 мая 2020, 00:54

Гость

Знаете, у меня был похожий опыт. Дочке мужа была 5 лет на момент нашего знакомства. Он каждый день возил ее в садик, забирал, отвозил на кружки, приходил домой к бывшей жене и сидел с ребенком, когда та болела. Мало того и жену бывшую подвозил до работы. Как я в тот момент ненавидела и дочку и бывшую жену. Тоже истерики закатывала. А он сказал, ребенка не брошу никогда, ни одна женщина не запретит мне с ней общаться, она ни в чем не виновата. А потом жена его бывшая вышла замуж и у меня все как рукой сняло. Сейчас то я понимаю что это была ревность к бывшей жене. Мы с ней познакомились, ей мой мужчина как “мужчина” совсем не нужен, я бы сказала мы даже подружились с ней. К дочке его прекрасно относиться стала,очень теплые чувства к ней. Мы с мужчиной этим через 5 лет расстались, а с его бывшей женой, дочкой и мамой бывшей жены у меня остались прекрасные отношения. У меня у самой дочка, так дети до сих пор друг к другу в гости ходят.
Вам нужно понять в чем причина вашей ненависти. Вот если бы этот ребенок был, например, ребенком вашей подруги, вы бы также ее ненавидили?

42.

Гость

[376829804] – 22 мая 2020, 05:15

Гость

Я не разрешала ему, я попросила сократить встречи, потому что ревновала, он видел, как я мучаюсь, пошёл навстречу… я же не тиран какой-то запретить ему из дома выходить

43.

Гость

[376829804] – 22 мая 2020, 05:27

Гость

Эта считается лучшей в городе, с медицинской лицензией и 5 тысяч за прием(

44.

Катя

[1131008051] – 22 мая 2020, 10:57

Гость

Между детьми все равно есть ревность, даже между родными, что уж говорить о каком-то там чужом и прошлом ребёнке…

45.

Катя

[1131008051] – 22 мая 2020, 11:01