Бывшая жена моего мужа сука
Письма издалека
И это я не грубо. Это я даже ласково. Чтобы высказать мое личное отношение к бывшей жене мужа, не хватит никаких слов. Это я прочитала статью о ребенке из прошлой жизни мужчины и она “сделала мне нервы”. Не хотела же вспоминать, но и сдержаться не смогла. Может, кому-то мой пример послужит уроком терпения. Хотя сегодня я бы, зная все, не хотела бы эту жизнь еще раз прожить даже при огромной любви к своему мужу.
С Андреем мы познакомились, когда он был уже основательно разведен, года три как. Он мне понравился: спокойный, обстоятельный, заботливый, оставил прошлой жене с двумя детьми трехкомнатную квартиру. Вернее, детям оставил на определенных условиях. Но плевать она хотела на условия.
Сам Андрей снимал квартиру, хотя родители жили в трешке и он вполне мог жить с ними. Но он не понимал, как взрослый мужчина придет жить к маме с папой.
Когда Андрей рассказал мне о том, что у него есть дети от прошлого брака, я решила выяснить с ним все сразу, расставить точки или расстаться. У меня было много примеров, когда дети от прошлого брака отравляли жизнь семьям.
Андрей сказал, что детям он будет помогать по мере необходимости и видеться с ними будет по мере возможности. Дети не должны страдать от того, что их родители оказались бестолковыми. Это его дети. На момент развода дочери было 3 года, а сыну 5. Причиной развода послужила первая любовь жены. Это она сама мне рассказала.
В институте она встречалась с парнем, очень любила его, но потом он уехал в Америку, потом в Канаду, обещал ее забрать как только сам устроится, а потом исчез с поля зрения. Она ждала-ждала и решила между делом сходить замуж, в разведку, так сказать, пока парень нормальный подвернулся. Даже двоих детей родить в разведке успела.
Но вдруг в гости приехал тот самый, из студенческой беззаботной жизни. И приехал он, как оказалось, жениться на ней. И то, что у нее двое детей, его совершенно не смущало. Меньше всего его смущало наличие мужа. Две недели она с ним кувыркалась, бросив детей на мужа, а потом объявила о разводе.
Канадский бой пока ретировался в свою Канаду, навесив глупой бабе лапши по всем ушам, как они счастливо жить будут в далекой стране и какие там блага ее ждут. Рай.
Но для того, чтобы ей поехать в Канаду, надо сделать массу дел: развестись с мужем, выучить английский, переделать массу разного всего, а для пущей надежности желательно лишить мужа родительских прав, чтобы он в будущем не имел претензий к детям. Так надо. А канадец детей усыновит/удочерит, так как это тоже решит массу проблем при переезде их в другую страну.
Баба-дура сделала все, как ей сказали и даже нашла слова, чтобы мужа уговорить на лишение отцовства, и связи, чтобы лишить его.
За месяц до предполагаемого приезда канадца она все сделала и даже собрала чемоданы.
И канадец приехал, но увезти свою любовь с детьми не смог, времени было мало, а документов для переезда надо было сделать много. Снова любовь, снова ожидание призрачного канадского счастья, бумаги, беготня. Но в этот приезд они уже поженились.
Короче, когда мы встретились с Андреем и решили пожениться, его бывшая была уже одной ногой в Канаде, а другой – в беготне и в бумагах. Она даже уговорила бывшего квартиру продать, так как ей на оформление документов и на жизнь нужны были деньги, а их катастрофически не хватало. Благо, Андрей настоял купить однокомнатную квартиру на случай, если… А случай не заставил себя долго ждать.
Она уехать не смогла. Чего-то кому-то не хватило. Да и канадец, видать, потерял интерес и азарт. Хотя детей он как-то все же усыновил.
А дальше было как в страшном кино.
Однокомнатная квартира на семью из трех человек. Детям нужен папа. Женщине нужен мужчина хотя бы даже для дома. О том, что это УЖЕ бывший муж, она и слушать не хотела. Она вдруг Андрея полюбила снова и вдруг оценила его. Но он всяческие отношения и встречи свел к минимуму. Она ему прохода не давала, ни на работе, а когда ее перестали пускать в офис, то ждала возле работы и устраивала сцены. Меня стала оскорблять, выставлять в дурном свете, пыталась сделать все, чтобы мы развелись. И тоже на работу врывалась несколько раз, возле работы поджидала.
Дети были у нас каждые выходные. В пятницу после школы она приводила их к нам, звонила в дверь и уходила, а в воскресенье вечером забирала. И дети к нам шли с удовольствием, а уходить не хотели. Это ее злило. Она продолжала меня обливать грязью, но детей приводила регулярно. На контакт не шла, разговаривать со мной считала унизительным занятием.
У нас с Андреем не было детей. Я предложила ему “отмотать” клубок, восстановить отцовство и если у нее все так плохо, то забрать детей официально. Он как-то предложил ей это. И снова скандал, а детей она к нам вдруг резко отправлять перестала, а бывшему поставила условия, чтобы я с ними не встречалась.
Ну, нет, значит, нет. Я переживала, но была не вправе распоряжаться чужими детьми. Но дети сами стали приходить.
Дальше было хуже. Мы как-то решили поехать на отдых в Турцию. Она впервые устроила нам скандал прямо у нас дома. Я ее выставила. Муж предложил ей детей отправить на отдых с нами. Но это оказалось невозможным, дети официально чужие нам. Тогда она стала требовать деньги на отдых в Турции ее с детьми.
Ой, можно много говорить, но слушать и читать нечего.
Дети в подростковом возрасте и жили с нами два года, потом она их возвращала с милицией, якобы мы их насильно удерживаем. Разве можно удержать детей в 13 и 15 лет?
Она, продав родительскую квартиру и разделив с сестрой деньги пополам, вместо того, чтобы улучшить свои жилищные условия, поехала отдыхать в Турцию (без детей) и там влюбилась в турка, которому в итоге и отвезла все деньги, а сама осталась ни с чем, даже золотые украшения пришлось продать, чтобы домой вернуться. Дети в это время тоже жили с нами, а это были выпускные классы, 11 у парня и 9 у девочки. И мы все оплачивали. И во время учебы в институтах детям помогали.
На свадьбе сына она устроила шоу и облила помоями и отца, и меня перед всеми гостями. Сын потом извинялся, да и он не при чем. Хотя на свадьбу сына, как и на свадьбу дочери мы давали деньги, помогали с организацией. На свадьбу дочери мужа я не пошла, хотя мы с ней и платье выбирали, и аксессуары, и деньгами помогли и свадебное путешествие подарили.
Сейчас мы уже очень взрослые люди пенсионного возраста.
С детьми мужа общаюсь и считаю их своими, да и они меня мамой называют.
Знаете, если бы муж вел себя как-то иначе, я бы, наверное, не выдержала и ушла от него. Но он меня любил, ценил и мы вместе много пережили. А его бывшая, понятно, что и она не юная, и сегодня при встрече меня обзывает последними словами, кричит, что я разлучница и разбила их семью, присвоила ее детей. Даже может в меня чем-нибудь бросить.
Но я не реагирую.
Кстати, дети вернули себе фамилию отца.
Я на нее не обижаюсь, я просто ее предпочитаю не замечать, ничего о ней не знать, но сукой все равно считаю.
Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.
[Важные мелочи…]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках
Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.
Готова к сотрудничеству!
Источник
Сразу хочу сказать, что отношения к их разводу я не имею, познакомились мы уже когда он был разведен. Сначала она под всевозможными предлогами препятствовала его встречам с ребенком, когда узнала, что в его жизни появилась я, сменила тактику, теперь ребенок 50% времени проводит у нас, алименты она получает не хилые, при всем при этом одевает ребенка он, платит за учебу, за отдых, покупает продукты им домой, но видимо ей этого мало! Теперь она звонит постоянно моему мужу, не важно у нас ребенок или нет, просит помоч во всем на свете, короче активно привлекает его в их жизнь, звонит и поздно вечером и днем, каждый день куча заонков! Он в свою очередь идет во всем у нее на поводу, так как если что то не по ее, то она просто не дает ребенка.
Не давно была ситуация: мы вечером пошли на мероприятие, ребенок дома остался, он уже не маленький, учится в средней школе, дак она позвонила, узнала, что мы не дома и устроила скандал, что сейчас приедет и заберет ребенка, пришлось вернуться домой!
При всем этом ребенком она практически не занимается он либо у нас либо у бабушек. Деньгами вся замасленная, алиментов платит больше чем мы на двоих в месяц тратим, практически не работает.
Мне надоело подстраивать нашу жизнь под ее хотелки, муж ничего делать не будет, не хочет с ней ругаться. Я не знаю как изменить ситуацию!?
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 11:47
1.
ЧелЛов_★ ★ ★
[4159992395] – 17 февраля 2014, 12:00
ультиматум мужем
пускай иначе решает вопрос
муж надеюсь на маленький, понимать должен сам
чем больше потакаете-тем больше нагледь будет
3.
Гость
[2436034931] – 17 февраля 2014, 12:04
4.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:04
ЧелЛов_★ ★ ★
Нельзя вступать в переговоры с шантажистами, платить по минимуму алиментов и как можно реже общаться с ней.
Все бывшие жены такие, благодаря нашему аморальному законодательству они имеют полное право влиять на жизнь бывшего мужа, за счет манипуляции ребенком.
Мужчина должен быть мужчиной,а не тряпкой. Сказать свое нет, решительно и твердо.
И не надо брать мужиков с детьми, у них всегда такая вот пиявка (как эта бывшая) присосавшаяся есть.
_
5.
сведем
[3796973679] – 17 февраля 2014, 12:06
6.
Золотая
[443481314] – 17 февраля 2014, 12:07
Решать вопрос с мужем. Если не желает, то стоит пожить отдельно и подумать. Может Вам станет намного лучше? Да и он многое поймёт.
7.
Гость
[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:08
Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно
8.
Гость
[2757318086] – 17 февраля 2014, 12:10
У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.
9.
Гость
[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:13
сведем
моя мама развелась с моим папой через год после моего рождения. из гордости она не то чтобы не вела с ним никаких переговоров, она через суд отказалась от алиментов, он был не против. да, я своему папе совершенно не нужна была. и моя мать не претендовала никогда на какую-либо помощь от моего биологического отца. мосты напрочь сожжены.
вот бы было хорошо, если бы все бывшие жены были такими, да, автор?
10.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:14
Гость
никак не имените.Ваш муж-подкаблуник.Кто же выпустит из рук золотую рыбку?
тАКИЕ МУЖЧИНЫ ОСТАЮТСЯ ЗАВИСИМЫМИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.иМИ УМЕЛО МАНИПУЛИРУЮТ ОПЫТНЫЕ СТЕРВЫ, И С ЭТИМ НИКТО, КРОМЕ САМОГО МУЖЧИНЫ, СПРАВИТСЯ НЕ МОЖЕТ.
кОГДА ВЫРАСТЕТ РЕБЁНОК И ПРОПАДЁТ ПОВОД ВЫСАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ВАШЕГО МУЖА, ОНА СТАНЕТ ГОВОРИЬТЬ, ЧТО ОН ОБЕЗДОЛИЛ ЕЁ И ОБРЁК НА ОДИНОКУЮ СТАРОСТЬ.
еСЛИ ЧЕЛОВЕК СОГЛАСЕН БЫТЬ МАНИПУЛИРУЕМЫМ, ТО МАНИПУЛЯТОР НАЙДЁТСЯ.
еСТЬ ЖЕРТВА-БУДЕТ И ТИРАН.
11.
Гость
[3411801890] – 17 февраля 2014, 12:15
а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???
12.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:16
Гость
У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.
13.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:18
Гость
а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???
14.
Гость
[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:19
Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.
15.
Гость
[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:24
Гость
Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.
16.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:24
Гость
Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.
17.
Гость
[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:25
а вы почему не родите ему?
18.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:27
Планирую в следующем году.
19.
Гость
[597041026] – 17 февраля 2014, 12:32
20.
Гость
[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:32
Яна
Смиряться не собираюсь, я очень сильный человек, муж да, слаб. Я обещала ему не манипулировать им, но видимо придется, в противном случае наша семья рискует быть разрушен ной.
21.
Гость
[526367914] – 17 февраля 2014, 12:32
не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.
22.
035
[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:34
Яна
Планирую в следующем году.
23.
Свая
[1248809821] – 17 февраля 2014, 12:34
А я бы не рожала на Вашем месте от такого мужика…так и будет как *** на 2 дома рваться
24.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:35
Гость
не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.
25.
София
[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:37
Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.
26.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:38
035
А не торопитесь.
Ситуация неприятная и нестабильная потому что.
Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить
Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.
27.
Гость
[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:39
28.
035
[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:39
Яна
,Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него огромное чувство вины, что он ушел, не без ее помощи внушенное.
29.
Гость
[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:39
Яна
Есть некоторые проблемы со здоровьем, которые сначала нужно решить, а потом да, он хочет еще детей.
30.
Гость
[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:40
Если это чувство вины на первом плане – зачем тогда уходил вообще и заводил новую семью? Пусть расставит приоритеты.
31.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:41
София
Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.
32.
Гость
[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:41
Яна
035А не торопитесь.
Ситуация неприятная и нестабильная потому что.
Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить
Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него огромное чувство вины, что он ушел, не без ее помощи внушенное.
33.
Гость
[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:42
Яна
Он этого не понимает, боится что ребенка не увидит, ребенка он любит, старается ему все давать, а в итоге получается что деньги уходят на нее а он дополнительно ребенка обеспечивает, когда пыталась поговорить на эту тему психует.
34.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:42
035
А как давно ушел и почему?
35.
035
[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:44
Яна
Ушел потому, что прошло все к ней, постоянные ссоры и непонимание, 4 года назад.
36.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:44
Гость
Вы поставили себя так, что Вам ничего не надо. А БЖ – что ей надо все. Вот и получаете по запросам.
37.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:47
Гость
Я считаю, что с мужем надо разговаривать и внушать, что у него сидят на шее. Показать наглядно суммы, которые получаются на ребенка и на Вашу семью.
Объяснять, что нельзя менять планы из-за прихотей бывшей жены.
Мужчина должен иметь свою позицию, а из него лепят что хотят
38.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:48
Гость
ну вот-у вас проблемы со здоровьем, а у них уже ребёнок. мужа то тоже понять можно. он скорее всего любил (любит) эту женщину, мать своего ребёнка. он вам официальный муж?
39.
София
[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:49
40.
Гость
[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:51
Яна
Он этого не понимает, боится что ребенка не увидит, ребенка он любит, старается ему все давать, а в итоге получается что деньги уходят на нее а он дополнительно ребенка обеспечивает, когда пыталась поговорить на эту тему психует.
41.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:51
Вот думаю начать грузить его своими делами и хотелками, чтобы начал соизмерить свои силы время и возможности.
42.
София
[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:54
И вообще не представляю ,какие могут быть разговоры с БЖ.Мой звонит только,чтобы сказать,когда заберет ребенка.Все.Вначале нашего знакомства она частенько ему названивала с упреками,просьбами и т.д.Я сразу и резко заявила,что эти разговоры недопустимы,если он со мной.Пришлось несколько раз поставить ее на место в грубой форме и звонки прекратились.
43.
Гость
[703059246] – 17 февраля 2014, 12:54
Гость
Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно
44.
Ната
[1179790215] – 17 февраля 2014, 12:55
45.
Гость
[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:57
Яна
ГостьЯ считаю, что с мужем надо разговаривать и внушать, что у него сидят на шее. Показать наглядно суммы, которые получаются на ребенка и на Вашу семью.
Объяснять, что нельзя менять планы из-за прихотей бывшей жены.
Мужчина должен иметь свою позицию, а из него лепят что хотятПыталась, итог ссора, он начинает психовать, думаю он сам это понимает, но менять что то просто боится. И расклады я тоже делала, особенно когда ребенок уехал отдыхать, а она ему строчила сто у нее деньги на ребенка закончились!
46.
Гость
[3808502866] – 17 февраля 2014, 12:58
зачем вообще нужен мужик с прицепом
47.
035
[2853026130] – 17 февраля 2014, 13:00
Гость
зачем вообще нужен мужик с прицепом
48.
Гость
[2911140786] – 17 февраля 2014, 13:01
Гость
Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно
49.
Свая
[1248809821] – 17 февраля 2014, 13:02
Гость
зачем вообще нужен мужик с прицепом
50.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 13:05
София
И вообще не представляю ,какие могут быть разговоры с БЖ.Мой звонит только,чтобы сказать,когда заберет ребенка.Все.Вначале нашего знакомства она частенько ему названивала с упреками,просьбами и т.д.Я сразу и резко заявила,что эти разговоры недопустимы,если он со мной.Пришлось несколько раз поставить ее на место в грубой форме и звонки прекратились.
Источник