Бывшая жена мужа блог
51.
Гость
[1539067558] – 26 июля 2015, 19:42
52.
Гость
[381680351] – 27 июля 2015, 00:24
Гость
Если бы 90% мужчин не вспоминало о детях, не было бы столько тем на вумане. Здесь постоянно новые жены жалуются на любовь мужа к своим детям.
*****.вы ж выходили замуж за мужика с детьми!!!!!!!!!почему он должен им ничего не давать? девочкам многое нужно…….хорошо, что любит и заботится о них…..вы думали. что забеременеете и он их забудет? БРЕД…..
54.
Гость
[2032046263] – 28 июля 2015, 23:54
Сейчас девочки маленькие,им нужны булочки,кино…А станут старше- ваш муж будет оплачивать их обучение,покупать им жильё(потому что у мамы”нет денег”),ну и оплачивать их свадьбу(опять же потому,что “у мамы и их отчима нет денег”),помогать молодым семьям и родившимся внукам…Так что – все только начинается…Плавали,знаем…Подумайте и об этом тоже…
55.
Рая
[2232516053] – 18 марта 2018, 15:12
хм…
одну мне резануло- доца? что ипучие хохлятские мотивы?
55.
Гость
[4199753334] – 22 августа 2018, 16:10
Я тоже вышла замуж за разведенного мужчину. Мы с ней прям так не общаемся. Их сын живет с нами и всегда она через него передает подарки то мне то нашим детям. У нас с его сыном хорошие отношения и я родила ему 2х детей. Вот если не приму подарок боюсь его сына обидеть. Вот везут моей дочке платье а я боюсь брать. Раньше были подарки только мне. Передавала платки использованные с волосами. Я выкидывала. А сейчас даже не знаю что делать. Подскажите.
56.
Гость
[280074435] – 15 января 2019, 21:44
Гость
У меня тоже самое было, с разницей, что у мужа один любимый сын от бывшей жены. Когда я родила, муж притащил своего сыночка как всегда погостить к нам. Я собрала вещи, и сказала, что ухожу, и оставляю ему и нашего ребенка, раз ему дети дороже меня, пусть со всеми детьми счастливо живет. Муж так перепугался, что я уже три года первого его сына не вижу и не слышу. Прочитала нотацию мужу, теперь он мне выдает определенную сумму в месяц, но я и сама работаю даже в декрете. Объясните мужу, что его БЫВШАЯ жена и его БЫВШИЕ дети не члены ВАШЕЙ семьи!
57.
Альберт
[4162256276] – 08 мая 2019, 15:14
Гость
У меня тоже самое было, с разницей, что у мужа один любимый сын от бывшей жены. Когда я родила, муж притащил своего сыночка как всегда погостить к нам. Я собрала вещи, и сказала, что ухожу, и оставляю ему и нашего ребенка, раз ему дети дороже меня, пусть со всеми детьми счастливо живет. Муж так перепугался, что я уже три года первого его сына не вижу и не слышу. Прочитала нотацию мужу, теперь он мне выдает определенную сумму в месяц, но я и сама работаю даже в декрете. Объясните мужу, что его БЫВШАЯ жена и его БЫВШИЕ дети не члены ВАШЕЙ семьи!
58.
Альберт
[4162256276] – 08 мая 2019, 15:20
Гость
По сути у мужчины в приоритете до сих пор первая семья. А это значит, что во второй семье смысла нет. Уходить, пока ещё здоровье есть. Детей любит, значит будет и Вам помогать. Найдёте без прошлого.
59.
Альберт
[4162256276] – 08 мая 2019, 15:22
хм…
у меня у мужа 13 летний прицеп, я сразу запретила, что бы этот пиздюшонок таскался к нам и не мозолил мне глаза в доме, я не люблю посторонних без приглашения.
Если бы он еще ему покупал дорогие подарки, отправился бы к сыначке жить. Накхуя мне это.
60.
Альберт
[4162256276] – 08 мая 2019, 15:29
Гость
Бывшая жена моего мужа вышла замуж и родила ребенка, с чего бы ей вернуться к моему мужу)))) Я ни разу не слышала, чтобы бывшие мужья возвращались к бывшим женам))) это лишь фантазии бывших жен)). Просто новым женам нафиг не нужны чужие дети, у умные новые жены не общаются с прицепами мужа и не пускают прицепов в дом. Жизнь одна, и не стоит ее тратить на чужих детей.
61.
Альберт
[4162256276] – 08 мая 2019, 15:37
Гость
во автор, вы вляпались, ДВА прицепа, это же опа!!!
вся эта херенотень происходит с попустительства вашего мужа, так что с ним надо разговаривать, а не с бж
хотя я бы на вашем месте развелась, с ребенком пусть общается, также дорогие подарки дарит и в школу собирает, а мне портить жизнь своими выплятками и бывшей бабой не позволила бы
62.
Гость
[2383889183] – 16 мая 2020, 23:17
Гость
Бывшая жена моего мужа вышла замуж и родила ребенка, с чего бы ей вернуться к моему мужу)))) Я ни разу не слышала, чтобы бывшие мужья возвращались к бывшим женам))) это лишь фантазии бывших жен)). Просто новым женам нафиг не нужны чужие дети, у умные новые жены не общаются с прицепами мужа и не пускают прицепов в дом. Жизнь одна, и не стоит ее тратить на чужих детей.
63.
Гость
[2383889183] – 16 мая 2020, 23:22
Гость
Я тоже вышла замуж за разведенного мужчину. Мы с ней прям так не общаемся. Их сын живет с нами и всегда она через него передает подарки то мне то нашим детям. У нас с его сыном хорошие отношения и я родила ему 2х детей. Вот если не приму подарок боюсь его сына обидеть. Вот везут моей дочке платье а я боюсь брать. Раньше были подарки только мне. Передавала платки использованные с волосами. Я выкидывала. А сейчас даже не знаю что делать. Подскажите.
64.
Гость
[2383889183] – 16 мая 2020, 23:36
Ирина
Наша бж настраивала детей против отца. Заставляла их нового хахаля папой называть. Потом “папа” растворился, стала их нам подкидывать на выходные. Я сначала их встречала, кормила, пиццу пекла, а потом маленький ***** заявил, что не вкусно. В следующие выходные к их приходу был пустой холодильник, отсутствие обеда и меня в квартире. Я уехала в салон, потом к сестре с ночевкой. Стала уезжать в пятницу вечером с работы на нашу дачку, хватило их на две недели, потом говнюки стали спрашивать про меня, но до мужа дошло…. больше я их не видела. Слышу их только в трубке домашнего телефона, просятся к нам, но теперь встречи только в парках-цирках.
65.
Гость
[2383889183] – 16 мая 2020, 23:39
Альберт
А если бы у вас был ребёнок от первого брака, а ваш н.м.не пускал его в дом? Это было бы нормально. А я бы на его месте не пускал бы и вас. Потому что судя по вашим рассуждениям, вы животное и ваше место в хлеву
66.
Гость
[2822018878] – 22 июля 2020, 19:40
Вам нужно уехать из этого города вместе с мужем, подальше от всех, будет платить адименты и звонки. А остальное их проблемы, берегите свою семью, ставьте свои интересы на первое место. Мужчины ведомы, а там и мама, которая против вас и бывшая.
67.
Гость
[4265480568] – 27 ноября 2020, 19:31
Гость
У меня тоже самое было, с разницей, что у мужа один любимый сын от бывшей жены. Когда я родила, муж притащил своего сыночка как всегда погостить к нам. Я собрала вещи, и сказала, что ухожу, и оставляю ему и нашего ребенка, раз ему дети дороже меня, пусть со всеми детьми счастливо живет. Муж так перепугался, что я уже три года первого его сына не вижу и не слышу. Прочитала нотацию мужу, теперь он мне выдает определенную сумму в месяц, но я и сама работаю даже в декрете. Объясните мужу, что его БЫВШАЯ жена и его БЫВШИЕ дети не члены ВАШЕЙ семьи!
68.
Гость
[607804817] – 23 декабря 2020, 16:04
Дохлый номер, дети вырастут поймут, что непорядочно себя вели в данной ситуации. Если не поймут, значит дефектные гены от бывшей доминируют, ничего не поделаешь. Обычно отцы себя закапывают.
69.
Гость
[607804817] – 23 декабря 2020, 19:09
aleksandra78
*****.вы ж выходили замуж за мужика с детьми!!!!!!!!!почему он должен им ничего не давать? девочкам многое нужно…….хорошо, что любит и заботится о них…..вы думали. что забеременеете и он их забудет? БРЕД…..
70.
Гость
[607804817] – 23 декабря 2020, 19:13
Гость
А я бы своего ребёнка в чужой дом не отпускала.
71.
Гость
[607804817] – 23 декабря 2020, 19:14
Гость
Вам нужно уехать из этого города вместе с мужем, подальше от всех, будет платить адименты и звонки. А остальное их проблемы, берегите свою семью, ставьте свои интересы на первое место. Мужчины ведомы, а там и мама, которая против вас и бывшая.
72.
Гость
[1418437644] – 04 января, 18:43
хм…
одну мне резануло- доца? что ипучие хохлятские мотивы?
73.
Гость
[1418437644] – 04 января, 18:44
Гость
Меня так бесит когда ребенка называют малой (малая)
Или еще – мелкая.
74.
Гость
[1418437644] – 04 января, 18:48
Гость
Бывшая жена моего мужа вышла замуж и родила ребенка, с чего бы ей вернуться к моему мужу)))) Я ни разу не слышала, чтобы бывшие мужья возвращались к бывшим женам))) это лишь фантазии бывших жен)). Просто новым женам нафиг не нужны чужие дети, у умные новые жены не общаются с прицепами мужа и не пускают прицепов в дом. Жизнь одна, и не стоит ее тратить на чужих детей.
75.
Гость
[2543733240] – 19 января, 05:06
Гость
У меня тоже самое было, с разницей, что у мужа один любимый сын от бывшей жены. Когда я родила, муж притащил своего сыночка как всегда погостить к нам. Я собрала вещи, и сказала, что ухожу, и оставляю ему и нашего ребенка, раз ему дети дороже меня, пусть со всеми детьми счастливо живет. Муж так перепугался, что я уже три года первого его сына не вижу и не слышу. Прочитала нотацию мужу, теперь он мне выдает определенную сумму в месяц, но я и сама работаю даже в декрете. Объясните мужу, что его БЫВШАЯ жена и его БЫВШИЕ дети не члены ВАШЕЙ семьи!
76.
Гость
[295682630] – 19 января, 17:39
Гость
Я тоже вышла замуж за разведенного мужчину. Мы с ней прям так не общаемся. Их сын живет с нами и всегда она через него передает подарки то мне то нашим детям. У нас с его сыном хорошие отношения и я родила ему 2х детей. Вот если не приму подарок боюсь его сына обидеть. Вот везут моей дочке платье а я боюсь брать. Раньше были подарки только мне. Передавала платки использованные с волосами. Я выкидывала. А сейчас даже не знаю что делать. Подскажите.
77.
Гость
[581804998] – 20 января, 16:28
Гость
У меня тоже самое было, с разницей, что у мужа один любимый сын от бывшей жены. Когда я родила, муж притащил своего сыночка как всегда погостить к нам. Я собрала вещи, и сказала, что ухожу, и оставляю ему и нашего ребенка, раз ему дети дороже меня, пусть со всеми детьми счастливо живет. Муж так перепугался, что я уже три года первого его сына не вижу и не слышу. Прочитала нотацию мужу, теперь он мне выдает определенную сумму в месяц, но я и сама работаю даже в декрете. Объясните мужу, что его БЫВШАЯ жена и его БЫВШИЕ дети не члены ВАШЕЙ семьи!
78.
Гость
[3170924061] – 21 января, 12:20
Гость
У меня тоже самое было, с разницей, что у мужа один любимый сын от бывшей жены. Когда я родила, муж притащил своего сыночка как всегда погостить к нам. Я собрала вещи, и сказала, что ухожу, и оставляю ему и нашего ребенка, раз ему дети дороже меня, пусть со всеми детьми счастливо живет. Муж так перепугался, что я уже три года первого его сына не вижу и не слышу. Прочитала нотацию мужу, теперь он мне выдает определенную сумму в месяц, но я и сама работаю даже в декрете. Объясните мужу, что его БЫВШАЯ жена и его БЫВШИЕ дети не члены ВАШЕЙ семьи!
Источник
Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.
И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь – это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.
И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.
А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.
И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.
Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».
Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.
Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.
Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.
Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.
Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.
Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel., есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке
Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет
Что стоит за неоправданной женской ревностью
Почему женщины заводят романы на стороне
На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе
Как климакс разрушил мой брак
Источник
1.
Гость
[3914813629] – 19 февраля, 20:01
Автор! Как я вижу ситуацию:
Тут дело не в бывшей жене, а в вашем муже.
Вы и его бывшая – разные люди, но он-то все тот же! И к ней он относился по-одному, а к вам – по-другому.
Живет с вами, а мыслями с ней, или ради неё в лепешку разбиться готов был, а с вами – фиг там.
Вы, вероятно, думаете, что раз вы нынешняя жена, то вас должны ценить больше, чем бывшую.
А по факту бывшую он ценит больше.
2.
Гость
[2339253124] – 19 февраля, 20:07
Автор, вы назначили эту женщину виноватой за то, что у вас с мужем все плохо?
Причём тут она?
Может дело в вас?
3.
Гость
[68155906] – 19 февраля, 20:07
Гость
Автор! Как я вижу ситуацию:
Тут дело не в бывшей жене, а в вашем муже.
Вы и его бывшая – разные люди, но он-то все тот же! И к ней он относился по-одному, а к вам – по-другому.
Живет с вами, а мыслями с ней, или ради неё в лепешку разбиться готов был, а с вами – фиг там.
Вы, вероятно, думаете, что раз вы нынешняя жена, то вас должны ценить больше, чем бывшую.
А по факту бывшую он ценит больше.
4.
Гость
[68155906] – 19 февраля, 20:10
Гость
Автор! Как я вижу ситуацию:
Тут дело не в бывшей жене, а в вашем муже.
Вы и его бывшая – разные люди, но он-то все тот же! И к ней он относился по-одному, а к вам – по-другому.
Живет с вами, а мыслями с ней, или ради неё в лепешку разбиться готов был, а с вами – фиг там.
Вы, вероятно, думаете, что раз вы нынешняя жена, то вас должны ценить больше, чем бывшую.
А по факту бывшую он ценит больше.
5.
Гость
[3411267543] – 19 февраля, 20:10
Смотрите в будущее, мыслите позитивно и ищите возможность улучшить вашу с супругом жизнь. Вы еще молодая, и столько всего хорошего вас ожидает впереди.
Не проибите все это, зациклившись на прошлом и ненависти к его бж.
6.
Гость
[3626523002] – 19 февраля, 20:15
Можно и бросить его,может так будет лучше и для вас,и для него,эта обида разъедает вашу душу,а вдруг это навсегда?Тогда только время потеряете.Пока молодая можно ещё найти парня со свободным сердцем и без отягощенного прошлого.
7.
Гость
[3914813629] – 19 февраля, 20:15
Гость
Но он не говорит о ней всего и поэтому для меня это загадка. И я не могу ее разгодать.
Вообще бред какой-то . Фигнею страдаю но решить как не знаю. Что делать? Как ко всему этому относится (
8.
Гость
[3338674868] – 19 февраля, 20:19
Отстаньте вы от женщины ,она вам ничего плохого не сделала ,живет своей жизнью и вашу не вмешивается ,вам не за что ее проклинать . Вот только вы инстинктивно чувствуете ее превосходство над вами и это вас бесит . Не такой то вы уже и хороший человек .Только ваша к ней зависть повод для вас ненавидеть бывшую жену вашего мужа .
9.
Афродита
[2169976035] – 19 февраля, 20:25
Спросите в лоб своего мужика почему так
10.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 20:28
Гость
Отстаньте вы от женщины ,она вам ничего плохого не сделала ,живет своей жизнью и вашу не вмешивается ,вам не за что ее проклинать . Вот только вы инстинктивно чувствуете ее превосходство над вами и это вас бесит . Не такой то вы уже и хороший человек .Только ваша к ней зависть повод для вас ненавидеть бывшую жену вашего мужа .
11.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 20:31
Гость
Отстаньте вы от женщины ,она вам ничего плохого не сделала ,живет своей жизнью и вашу не вмешивается ,вам не за что ее проклинать . Вот только вы инстинктивно чувствуете ее превосходство над вами и это вас бесит . Не такой то вы уже и хороший человек .Только ваша к ней зависть повод для вас ненавидеть бывшую жену вашего мужа .
12.
майор Мошонкин
[980023613] – 19 февраля, 20:32
помогите мне
мою пипиську затянуло в пылесос
приезжайте и отключите свет в квартире
13.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 20:35
14.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 20:37
Гость
У меня тоже идут «сравнения», почему мужчины с бывшей женой так, а со мной не так. Спрашивала напрямую.
Говорят: тогда я думал так и делал так, а на самом деле надо так и так.
И меня тоже задевало, например, бывшая жена у него ни дня не работала и не работает до сих пор, живет за его счёт, но сейчас он ищет жену, которая непременно будет работать и получать не меньше его!
То есть он будет кормить бывшую, а я буду кормить его!
Вот примерно так.
Вам, видимо, нужно прекратить все разговоры о бывшей, сделать это запретной темой, не следить за ней, не узнавать ничего, и ему сказать, чтоб больше о ней не упоминал, т к вам это неприятно.
15.
майор Мошонкин
[980023613] – 19 февраля, 20:38
помогите мне
мою пипиську затянуло в пылесос
приезжайте и отключите свет в квартире
16.
Гость
[3914813629] – 19 февраля, 20:39
Гость
Типо не хотят делать ошибок повторно. Как вы решили эту проблему? Как относитесь теперь?
18.
Гость
[3338674868] – 19 февраля, 20:40
Гость
Ненавижу я ее потому что она тварь неблагодарная. Убила ребенка его и бросила и даже не знала что после этого он попал в аварию и чуть не умер.
А все потому что из за его занятости на работе ей вдруг стало скучно и денег мало стало под конец. Это тупо шкура которая пользовалась им.
19.
майор Мошонкин
[980023613] – 19 февраля, 20:44
помогите мне
мою пипиську затянуло в пылесос
приезжайте и отключите свет в квартире
20.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 20:44
Гость
Можно и бросить его,может так будет лучше и для вас,и для него,эта обида разъедает вашу душу,а вдруг это навсегда?Тогда только время потеряете.Пока молодая можно ещё найти парня со свободным сердцем и без отягощенного прошлого.
22.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 20:47
Гость
Смотрите в будущее, мыслите позитивно и ищите возможность улучшить вашу с супругом жизнь. Вы еще молодая, и столько всего хорошего вас ожидает впереди.
Не проибите все это, зациклившись на прошлом и ненависти к его бж.
Автор, вы глупая и жадная????♀️????♀️????♀️
Вот и все.
А поэтому завидуете и ненавидите????♀️????♀️????♀️????♀️
В 24 года уже бы пора понимать что нужно заниматься своей жизнью, а не выискивать посты ЧУЖИХ НЕЗНАКОМЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ.
24.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 20:54
Дельта
Автор, вы глупая и жадная????♀️????♀️????♀️
Вот и все.
А поэтому завидуете и ненавидите????♀️????♀️????♀️????♀️
В 24 года уже бы пора понимать что нужно заниматься своей жизнью, а не выискивать посты ЧУЖИХ НЕЗНАКОМЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ.
Гость
Ненавижу я ее потому что она тварь неблагодарная. Убила ребенка его и бросила и даже не знала что после этого он попал в аварию и чуть не умер.
А все потому что из за его занятости на работе ей вдруг стало скучно и денег мало стало под конец. Это тупо шкура которая пользовалась им.
26.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 20:59
Дельта
Автор, вы глупая и жадная????♀️????♀️????♀️
Вот и все.
А поэтому завидуете и ненавидите????♀️????♀️????♀️????♀️
В 24 года уже бы пора понимать что нужно заниматься своей жизнью, а не выискивать посты ЧУЖИХ НЕЗНАКОМЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ.
27.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 21:00
Дельта
Автор, вы глупая и жадная????♀️????♀️????♀️
Вот и все.
А поэтому завидуете и ненавидите????♀️????♀️????♀️????♀️
В 24 года уже бы пора понимать что нужно заниматься своей жизнью, а не выискивать посты ЧУЖИХ НЕЗНАКОМЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ.
28.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 21:02
Дельта
Автор????♀️????♀️????♀️не обольщайтесь.
Вы не меньшая шкура, чем она.
Поэтому у вас банальная зависть к шкуре поуспешнее.
Вам все кажется, что на её месте должны были быть вы.
Жить шикарно.
Нихрена не делать.
И чтобы вас боготворили.
Открою секрет.
Это реально, но не вам. Таких гнилых, уж простите, говорю напрямую, НЕ БОГОТВОРЯТ. ????
29.
Гость
[4019188000] – 19 февраля, 21:13
Гость
Ненавижу я ее потому что она тварь неблагодарная. Убила ребенка его и бросила и даже не знала что после этого он попал в аварию и чуть не умер.
А все потому что из за его занятости на работе ей вдруг стало скучно и денег мало стало под конец. Это тупо шкура которая пользовалась им.
Гость
Согласна. Я знаю что я жадная и глупая, но не настолько чтоб не понимать что это глупо. Я изначально написала что понимаю что глупо но хотелось хоть с кем поделиться со своими тараканами.
Я не настолько опытная как многие женщины в наше время но отнюдь не считаю это чем то постыдным.
31.
Nancy
[2052343399] – 19 февраля, 21:18
Я понимаю что Вас коробит в этой всей истории.
Возьмите за правило оставлять душевные переживания и травмы из прошлой жизни мужчине переживать самому. Да и кризис чужой на себя не тяните никогда.
Вам обидно, что он не вгрохивает в Вас столько денег? Оно и понятно, но будем откровенны с возрастом и кризисами мы учимся осторожней относится к деньгам.
Как бы странно это не звучало, но отсутствие ссор говорит скорее о безразличии. Может ей просто лень было конфликтовать, что-то обсуждать? Может ей было просто всеравно? Вот есть и есть такой мужик, поклоняется и хорошо, а видеть его рядом всю жизнь она не хотела как и детей от него. Практически невозможно жить на одной территории и не конфликтовать. Поэтому Вы теперь у мужа другая, у Вас вероятно более здоровые и более живые отношения.
32.
Nancy
[2052343399] – 19 февраля, 21:19
Гость
Объясните пожалуйста, если не сложно, почему жадным быть плохо?
Зачем делать добро людям которые этого не заслуживают? Она не заслуживала такой жизни. Она ничего такого не делала для него.
33.
Гость
[4019188000] – 19 февраля, 21:20
Гость
Она не была такой но стала на 4-5 год. Он её ты избалавал. Когда он ее встретил она была в полной ***. Это он дал все условия, внимание, любовь, деньги , все! Ради того чтобы она почувствовала себя женщиной. Увидела мир и это повышение в должности не было бы без него!
Меня бесит не это, а то, что после всего этого он ее простил и запомнил только хорошее. Я не понимаю его. Значит он любит ее ?
34.
Nancy
[2052343399] – 19 февраля, 21:28
Гость
У меня тоже идут «сравнения», почему мужчины с бывшей женой так, а со мной не так. Спрашивала напрямую.
Говорят: тогда я думал так и делал так, а на самом деле надо так и так.
И меня тоже задевало, например, бывшая жена у него ни дня не работала и не работает до сих пор, живет за его счёт, но сейчас он ищет жену, которая непременно будет работать и получать не меньше его!
То есть он будет кормить бывшую, а я буду кормить его!
Вот примерно так.
Вам, видимо, нужно прекратить все разговоры о бывшей, сделать это запретной темой, не следить за ней, не узнавать ничего, и ему сказать, чтоб больше о ней не упоминал, т к вам это неприятно.
35.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 21:30
Nancy
Я понимаю что Вас коробит в этой всей истории.
Возьмите за правило оставлять душевные переживания и травмы из прошлой жизни мужчине переживать самому. Да и кризис чужой на себя не тяните никогда.
Вам обидно, что он не вгрохивает в Вас столько денег? Оно и понятно, но будем откровенны с возрастом и кризисами мы учимся осторожней относится к деньгам.
Как бы странно это не звучало, но отсутствие ссор говорит скорее о безразличии. Может ей просто лень было конфликтовать, что-то обсуждать? Может ей было просто всеравно? Вот есть и есть такой мужик, поклоняется и хорошо, а видеть его рядом всю жизнь она не хотела как и детей от него. Практически невозможно жить на одной территории и не конфликтовать. Поэтому Вы теперь у мужа другая, у Вас вероятно более здоровые и более живые отношения.
Гость
Объясните пожалуйста, если не сложно, почему жадным быть плохо?
Зачем делать добро людям которые этого не заслуживают? Она не заслуживала такой жизни. Она ничего такого не делала для него.
37.
Nancy
[2052343399] – 19 февраля, 21:38
Гость
Мне и не нужны деньги. Я выросла в очень бедной семье и по сей день довольствуюсь меньшим.
Вы правы. Полностью согласна с вашим мнением.
38.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 21:40
Nancy
Я вот про бывших вспоминаю только хорошее. С годами плохое как-то забылось, а доброе осталось. Я ни ссор, ни их причин уже не помню. А добро все помню.
Если человек воспоминаниями не пытается причинить боль Автору то зачем запрещать? Это такая же часть жизни. У кого-то 7-10 лет, которые теперь выкинуть из памяти потому что рядом был не такой человек?
Если муж Автора пытается воспоминаниями манипулировать и давить на что-то то это совершенно другая история. Там бежать сразу и безоговорочно.
Гость
И почему же вы считаете что я гнилая?) Объяснить сможете? Но не только не своей тупой агрессией. Видимо завидует смотрю) не боюсь рабочая лошадь? И уже старая?)
40.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 21:41
Дельта
)))) милочка, вы задаете такие глупые вопросы, что даже отвечать на них глупо.????♀️????♀️????♀️
Это прописные истины.
Открываете литературу и читаете.
Уже сто раз писано-переписано.
????♀️????♀️????♀️ Вы много на себя берете.
Вы кто? Господь Бог, мессия, Фемида – чтобы
определять кто чего достоин и как кому жить?
Не ваше право судить и осуждать.
Вы опрометчиво берете на себя смелость, за которую позже серьёзно поплатитесь????♀️????♀️????♀️
Вам не дано знать, кто что заслужил????♀️????♀️
ВАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ.
Более того эта женщина вам никто.
От слова совсем.
Её – её найдёт.
Проблема в том-что и ваше вас найдет????♀️????♀️????♀️????♀️ поэтому не нарабатывайте себе то, что придётся отрабатывать.
41.
Гость
[3368731585] – 19 февраля, 21:45
Дельта
)))) милочка, вы задаете такие глупые вопросы, что даже отвечать на них глупо.????♀️????♀️????♀️
Это прописные истины.
Открываете литературу и читаете.
Уже сто раз писано-переписано.
????♀️????♀️????♀️ Вы много на себя берете.
Вы кто? Господь Бог, мессия, Фемида – чтобы
определять кто чего достоин и как кому жить?
Не ваше право судить и осуждать.
Вы опрометчиво берете на себя смелость, за которую позже серьёзно поплатитесь????♀️????♀️????♀️
Вам не дано знать, кто что заслужил????♀️????♀️
ВАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ.
Более того эта женщина вам никто.
От слова совсем.
Её – её найдёт.
Проблема в том-что и ваше вас найдет????♀️????♀️????♀️????♀️ поэтому не нарабатывайте себе то, что придётся отрабатывать.
42.
Nancy
[2052343399] – 19 февраля, 21:47
Гость
У меня вопрос, почему вы это помните? Зачем это нужно? Зачем вспоминать вот это вот доброе и хорошее что было ?
Все что вы посоветовали , спасибо, согласна с вами. Так и поступлю.
43.
Гость
[3416371639] – 19 февраля, 22:00
Дельта
????♀️????♀️????♀️????♀️
Да, я старая, тупая, агрессивная, завистливая, рабочая лошадь.
????????????????????
Деточка, вы умнее меня, а я не имею желания вам пояснять.
Сорри, бай.
44.
Nancy
[2052343399] – 19 февраля, 22:07
Гость
Она не была такой но стала на 4-5 год. Он её ты избалавал. Когда он ее встретил она была в полной ***. Это он дал все условия, внимание, любовь, деньги , все! Ради того чтобы она почувствовала себя женщиной. Увидела мир и это повышение в должности не было бы без него!
Меня бесит не это, а то, что после всего этого он ее простил и запомнил только хорошее. Я не понимаю его. Значит он любит ее ?
45.
Гость
[3416371639] – 19 февраля, 22:27
Nancy
Тут же вопрос даже не в том, что Вам нужно белью Victoria Secret по 50 долларов за лифчик и косметика не ниже clinique, лететь черти-куда. Для многих женщин, как и для меня, хватает хороших простых вещей и книжки на диване независимо от дохода. Просто этот момент почему там отдавал все, а тут не так? Это беспокоит? Пересмотрел ценности, решил важнее иметь сбережения.
Я вас понимаю автор. Ситуация очень похожа на нашу с мужем. С ней у него было всё, а потом она нашла другого мужика, бросила его, вышла замуж, родила. Живёт счастливо. В квартире, которую он ей оставил. А мы в аварию попали, платим долги несколько лет. Я из больниц не выхожу. То одно, то другое находят. Хотя всегда была здорова. И тоже всё время слежу за ней в соц.сетях. Нашла даже пару программ по личным данным. Узнала, что у ее мужа были в прошлом приводы, что он грубый и мерзкий. Вообще не знаю, что она в нем нашла. Бесит то, что она напокостила мужу, столько всего плохого ему сделала, а сейчас живет как ни в чем не бывало, а плохо только нам..
47.
Nancy
[2052343399] – 19 февраля, 22:58
Гость
Для меня ему ничего не жалко. Я сама не хочу всего этого. Лучше бизнес новый открыть на такие бабки))
Кошмар.
Я не считаю что женщина какая бы она классная добрая не была заслуживает такого, потому что по итогу не когда не будет ценить такой заботы.
48.
Масяня
[2394588456] – 20 февраля, 14:33
Гость
Она не была такой но стала на 4-5 год. Он её ты избалавал. Когда он ее встретил она была в полной ***. Это он дал все условия, внимание, любовь, деньги , все! Ради того чтобы она почувствовала себя женщиной. Увидела мир и это повышение в должности не было бы без него!
Меня бесит не это, а то, что после всего этого он ее простил и запомнил только хорошее. Я не понимаю его. Значит он любит ее ?
49.
Масяня
[2394588456] – 20 февраля, 14:34
Дельта
Автор????♀️????♀️????♀️не обольщайтесь.
Вы не меньшая шкура, чем она.
Поэтому у вас банальная зависть к шкуре поуспешнее.
Вам все кажется, что на её месте должны были быть вы.
Жить шикарно.
Нихрена не делать.
И чтобы вас боготворили.
Открою секрет.
Это реально, но не вам. Таких гнилых, уж простите, говорю напрямую, НЕ БОГОТВОРЯТ. ????
50.
Масяня
[2394588456] – 20 февраля, 14:35
Гость
Объясните пожалуйста, если не сложно, почему жадным быть плохо?
Зачем делать добро людям которые этого не заслуживают? Она не заслуживала такой жизни. Она ничего такого не делала для него.
Источник