Бывшая жена мужа истории

1.
Конфетка
[2679087186] – 01 сентября 2011, 08:28
Мой муж о своей бывшей : жили параллельными жизнями. Он постоянно с друзьями зависал, по командировкам специально мотался, что бы дома не сидеть, а после командировок сразу к друзьям ехал, а не домой. Женился как на автопилоте после того, как она толсто намекнула , что пора жениться, а ему просто надоело быть одному. Сейчас всё время со мной, с друзьями не видится – не интересно уже. Пьянки давно позади.
2.
Гость
[3142587366] – 01 сентября 2011, 08:28
Все эти истории про БЖ стандартные. Ленивая истеричка, ничего не делающая по дому и озабоченная только высасыванием денег. При этом стаж брака с такими “нехорошими” часто переваливает за 10 лет и более. На вопрос, а что же терпел такую столько лет и заделывал с ней детей, вразумительного ответа я еще не слышала.
3.
Молодая жена
[462834063] – 01 сентября 2011, 08:29
Такие истории,с целью надавить на женскую жалость-чтобы разжалобить девушку и через чувство сострадания ее охмурить.Моя подруга встречалась с таким.Плакался ей-как бывшая жена его травила,а он де пушистик все терпел,да терпел.Жалела подруга его,да втянулась.Расстались потом,но это другая история.
4.
Гость
[4194338210] – 01 сентября 2011, 08:36
первый признак неадеквата – чел хает всех своих бывших или утверждает, что он был хорошим парнем пока его какая-то стерва не обломала. последний пункт простое предупреждение, что на вас он собирается отыграться за тот облом.
5.
Молодая жена
[462834063] – 01 сентября 2011, 08:37
Гость
Все эти истории про БЖ стандартные. Ленивая истеричка, ничего не делающая по дому и озабоченная только высасыванием денег. При этом стаж брака с такими “нехорошими” часто переваливает за 10 лет и более. На вопрос, а что же терпел такую столько лет и заделывал с ней детей, вразумительного ответа я еще не слышала.
6.
Дуся Радова
[1515329348] – 01 сентября 2011, 08:40
Гость
Все эти истории про БЖ стандартные. Ленивая истеричка, ничего не делающая по дому и озабоченная только высасыванием денег. При этом стаж брака с такими “нехорошими” часто переваливает за 10 лет и более. На вопрос, а что же терпел такую столько лет и заделывал с ней детей, вразумительного ответа я еще не слышала.
7.
Гость
[658865861] – 01 сентября 2011, 08:41
ничего вразумительного не говорит. какую-то фигню которая совершенно не тянет на “дело”. в целом признает ее положительные стороны. почему ушел к другой неясно и туманно. говорит любовь. хз
8.
Ася
[629902593] – 01 сентября 2011, 08:50
Дуся Радова
согласна, все рассказывают одно и тоже. Даже мой брат недавно сдеал попытку пожаловаться мне на свою истеричку (жене подала на развод, когда узнала о бабе, которую он приволок в дом, когда она с детьми отдыхала) и иждивенку (живут в ее квартире). Меня бывший муж обозначал витиеватее – фригидная нимфоманка. Фригидная – потому что не удовлетворялась 2 минутами пых-пых, нимфоманка – потому что требовала от него предварительных действий перед пых-пых.
9.
Гость
[3142587366] – 01 сентября 2011, 08:51
Молодая жена
Гость
Все эти истории про БЖ стандартные. Ленивая истеричка, ничего не делающая по дому и озабоченная только высасыванием денег. При этом стаж брака с такими “нехорошими” часто переваливает за 10 лет и более. На вопрос, а что же терпел такую столько лет и заделывал с ней детей, вразумительного ответа я еще не слышала.
Вот вот,а зачем тогда с такой жил?Не уходил,значит не такая уж и бяка.
10.
посмотри направо
[1731179439] – 01 сентября 2011, 08:56
Гость
Все эти истории про БЖ стандартные. Ленивая истеричка, ничего не делающая по дому и озабоченная только высасыванием денег. При этом стаж брака с такими “нехорошими” часто переваливает за 10 лет и более. На вопрос, а что же терпел такую столько лет и заделывал с ней детей, вразумительного ответа я еще не слышала.
11.
посмотри направо
[1731179439] – 01 сентября 2011, 08:59
очень уважаю мужчин, которые тактично могут рассказать об своих бывших и не выносят грязь из избы.
12.
Гость
[2792571765] – 01 сентября 2011, 09:01
Ну не знаю, у меня не настолько банальные истории 🙂 Первый муж разошелся с предыдущей дамой, с которой жил в ГБ несколько лет из-за того, что она активно хотела замуж и детей. А нынешний МЧ разошелся с подругой, с которой тоже несколько лет прожили, как-то банально от скуки и редкого секса. вот ничего плохого о ней никогда не говорил – жили-жили вместе и постепенно надоели друг другу.
13.
Гость
[3142587366] – 01 сентября 2011, 09:09
Гость
Ну не знаю, у меня не настолько банальные истории 🙂 Первый муж разошелся с предыдущей дамой, с которой жил в ГБ несколько лет из-за того, что она активно хотела замуж и детей. А нынешний МЧ разошелся с подругой, с которой тоже несколько лет прожили, как-то банально от скуки и редкого секса. вот ничего плохого о ней никогда не говорил – жили-жили вместе и постепенно надоели друг другу.
14.
Просто знакомая
[4007652676] – 01 сентября 2011, 09:10
Гость
первый признак неадеквата – чел хает всех своих бывших или утверждает, что он был хорошим парнем пока его какая-то стерва не обломала. последний пункт простое предупреждение, что на вас он собирается отыграться за тот облом.
15.
Просто знакомая
[4007652676] – 01 сентября 2011, 09:13
Кстати это один из пунктов при проверке на вшивость – надо попросить рассказать о бывших. Если хаит или наоборот ноет, как его бросили – нафиг такого.
16.
Просто знакомая
[4007652676] – 01 сентября 2011, 09:16
Гость
Все эти истории про БЖ стандартные. Ленивая истеричка, ничего не делающая по дому и озабоченная только высасыванием денег. При этом стаж брака с такими “нехорошими” часто переваливает за 10 лет и более. На вопрос, а что же терпел такую столько лет и заделывал с ней детей, вразумительного ответа я еще не слышала.
17.
Молодая жена
[462834063] – 01 сентября 2011, 09:22
Просто знакомая
Кстати это один из пунктов при проверке на вшивость – надо попросить рассказать о бывших. Если хаит или наоборот ноет, как его бросили – нафиг такого.
18.
Гость
[3450318872] – 01 сентября 2011, 09:33
Конфетка
Мой муж о своей бывшей : жили параллельными жизнями. Он постоянно с друзьями зависал, по командировкам специально мотался, что бы дома не сидеть, а после командировок сразу к друзьям ехал, а не домой. Женился как на автопилоте после того, как она толсто намекнула , что пора жениться, а ему просто надоело быть одному. Сейчас всё время со мной, с друзьями не видится – не интересно уже. Пьянки давно позади.
19.
Дуся Радова
[1515329348] – 01 сентября 2011, 09:37
Ася
Я ваше сообщение распечатаю и в рамочку на стену повешаю. Подпишу снизу “Правда жизни”))
Просто знакомая
Кстати насчет детей, эти уроды еще и ноют, что жена была бесплодная, если она за год брака не забеременела. А он бы так хотел, так хотел деток! Как бы он с такой “стервой” развелся если б еще и детки были, парниша, скорее всего, еще не подумал.
Гость
Какая плохая БЖ,заставила женится,а с вами все по другому-полюбил всей душой-все время с вами,даже друзей не надо,надо же как в жизни бывает.
Дуся Радова
Ася
Я ваше сообщение распечатаю и в рамочку на стену повешаю. Подпишу снизу “Правда жизни”))
а рядом – скальп бывшего мужа :))) А если серьезно, в Тюдорах был показательный эпизод. Генрих желает признать брак с королевой Екатериной недействительным на основании того, чт она якобы вступила в супружеские отношения с его братом (а на самом деле, яростно желая вступить в новый брак с Болейн). И вот идет судилище, Генрих использует все лазейки и возможности для этого. А наивная Екатерина пытается убедить его. что была Генриху она досталась непорочной. На что получает ответ: да мне плевать, что ты была факинг девственницей, понятно?! мораль вывести?
Дуся Радова
все рассказывают одно и тоже. Даже мой брат недавно сдеал попытку пожаловаться мне на свою истеричку (жене подала на развод, когда узнала о бабе, которую он приволок в дом, когда она с детьми отдыхала) и иждивенку (живут в ее квартире). Меня бывший муж обозначал витиеватее – фригидная нимфоманка. Фригидная – потому что не удовлетворялась 2 минутами пых-пых, нимфоманка – потому что требовала от него предварительных действий перед пых-пых.
24.
Гость
[3944680014] – 01 сентября 2011, 09:48
Света
Ага, а если есть дети, то “эта стерва обманом залетела и заставила жениться”
25.
Гость
[3353624157] – 01 сентября 2011, 10:17
26.
Вот те раз
[91631839] – 01 сентября 2011, 10:17
мне один рассказал, что жена-то очень хорошая и замечательная во всех отношениях. Просто она его спасла от чего-то там и он, как настоящий мужчина, теперь по гроб жизни должен с ней жить))) Но погулять очень хочеца.
27.
Гость
[3251534525] – 01 сентября 2011, 10:38
Гость
Мой о своей бывшей сказал, что она очень хороший, интересный и порядочный человек. Вот только полюбить он ее так и не смог, хотя очень уважает, а женился потому, что она ему как человек и будущая мать детей очень понравилась.
Меня до сих пор пугает это “не смог полюбить”
28.
Ася
[629902593] – 01 сентября 2011, 10:39
Дуся Радова
а рядом – скальп бывшего мужа :)))
29.
Гость
[4012041354] – 01 сентября 2011, 10:40
Мой муж рассказал,что просто не смогли жить с бывшей женой,пытались сохранить отношения ради ребенка, но не получилось. Постоянно были ссоры и ругань. На сегодняшний день у каждого из них другая семья, и между ними,как ни странно, прекрасные отношения. Нашли общий язык наконец-то) К слову сказать, ни разу он ее не обсирал и не обсуждал при мне.
30.
Д.
[122319524] – 01 сентября 2011, 10:46
Мне бывший все время рассказывал что его бывшая хочет его вернуть и чего только для этого не делает.
31.
Гость
[3790832066] – 01 сентября 2011, 11:09
Да уж. Если мужчина плохо говорит о бывшей, вываливая перед вами подробности, задумайтесь.
32.
Рыська
[4100174715] – 01 сентября 2011, 11:53
гыг)) бывшая моего (теперь уже тоже бывшего) не давала ему в постели, обокрала его, постоянно пилила и выкачивала деньги. естественно она его не любила, ну ни капли! Еще она его привораживала ни один раз, и даже, когда мы были вместе, он каким-то чудом узнавал, что она ходит по гадалкам дабв сие сокровище себе вернуть) Так-то) Интересно, кем выставлена я?=)))
33.
Мулине
[1714606542] – 01 сентября 2011, 12:04
34.
Ветренная Брундильда(гы)
[1500389804] – 01 сентября 2011, 12:26
Помню экземплярчика-тусили одно время вместе(типа любовь-морковь).Там он уже разводился.И такая-сякая,гуляет(ха-ха,сам за время сем.жизни всех её подруг пере….б(я не из числа их друзей).А жена возьми да и найди себе мужчину.Во для него был удар поддых!!!Периодически истории из жизни своей семейной рассказывал- а оно мне надо?!Так ещё хватало храбрости мне намекать на женитьбу.Ну тут на фиг.!Потом всегда знала,что буду только первой женой.
35.
Бывшая вторая:-)
[2768963338] – 01 сентября 2011, 12:42
36.
АНКОР
[4054176685] – 01 сентября 2011, 12:48
37.
Мистрех Х
[1816177964] – 01 сентября 2011, 13:03
То, что мой рассказывал про БЖ, к сожалению, правда. Поскольку знаю многое не от него, а от друзей или общих знакомых…:(
вторая жену лучше ,чем первая,но хуже чем третья))))
39.
Орхидея
[136945062] – 01 сентября 2011, 14:14
А мужу говорить ничего и не надо, она сама себя показала во всей “красе” ))))
40.
Та
[1913588880] – 01 сентября 2011, 14:54
Гость
Муж своей любовнице доказал, что наш брак “по залету”. При том что мы начали жить в ГБ когда нам было по 19 лет, расписались в 23 года, а ребенок родился когда нам было по 27!
41.
Ленивая
[951966946] – 01 сентября 2011, 15:04
О,интересно,а что про меня бывший говорит? Анькаааа, че говорит таа?))))))))))))
42.
Дама с горностаем
[4280182860] – 01 сентября 2011, 18:26
Блин, ржачно пишите)))))))
Гость
Мой о своей бывшей сказал, что она очень хороший, интересный и порядочный человек. Вот только полюбить он ее так и не смог, хотя очень уважает, а женился потому, что она ему как человек и будущая мать детей очень понравилась.
Меня до сих пор пугает это “не смог полюбить”
как всегда припевы и напевы одинаковы
45.
Гость
[1753310546] – 01 сентября 2011, 22:10
36 АНКОР -THE BEST!! Про МОГУУУУЧИЕ связи – ржааалааа))
46.
лика
[2383752305] – 01 сентября 2011, 22:55
А вот мой вообще не сплетник,уважаю.Ничего особенного про бывшую не говорил.Она тоже себя сама проявляла.Но вот за политику потрындеть- ховайся кто может..
47.
имя орхидеи
[2369434065] – 01 сентября 2011, 22:57
Анкор) в самом деле отожгла))) Приз за лучший коммент недели!
48.
имя орхидеи
[2369434065] – 01 сентября 2011, 23:01
Я вот что думаю, – всегда внимательно слушайте и расспрашивайте про бывшую. И про то, как расстались. Потому что, в случае чего, сразу будете знать, какой сценарий будет проигрываться, если и вы вдруг надумаетесь развестись в будущем.
49.
имя орхидеи
[2369434065] – 01 сентября 2011, 23:17
такс, по теме – помню, как один кадр рассказывал про бывшую: полусумасшедшая истеричная тётка (закончившая, к слову, с отличием московскую спецшколу физ-мат), абсолютно несексуальная (сразу после развода выбирала себе будущего мужа из целого гурта завидных образованных американцев), не было секса с ней годами (зато ентот кадр знает где в какой стране почём какие проститутки и в какие стрип-клубы не стоит ходить, потому как там нет “ничего интересного”), абсолютно не умеющая экономить деньги (при этом выучившая дочку в одной из самых дорогих частных школ америки) и вообще просто “дура” (при этом умудрившаяся построить отношения с бывшим мужем так, что общалась с ним по телефону по нескольку раз в день, и получившая в разы больше денег на дочку, чем просто алименты, – и это при наличии ещё одного действующего мужа) 😉
50.
мнение
[1578760935] – 02 сентября 2011, 01:46
Источник
Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.
И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь — это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.
И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.
А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.
И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.
Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».
Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.
Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.
Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.
Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.
Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.
Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel.info, есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке
Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет
Что стоит за неоправданной женской ревностью
Почему женщины заводят романы на стороне
На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе
Как климакс разрушил мой брак
Источник
Сразу хочу сказать, что отношения к их разводу я не имею, познакомились мы уже когда он был разведен. Сначала она под всевозможными предлогами препятствовала его встречам с ребенком, когда узнала, что в его жизни появилась я, сменила тактику, теперь ребенок 50% времени проводит у нас, алименты она получает не хилые, при всем при этом одевает ребенка он, платит за учебу, за отдых, покупает продукты им домой, но видимо ей этого мало! Теперь она звонит постоянно моему мужу, не важно у нас ребенок или нет, просит помоч во всем на свете, короче активно привлекает его в их жизнь, звонит и поздно вечером и днем, каждый день куча заонков! Он в свою очередь идет во всем у нее на поводу, так как если что то не по ее, то она просто не дает ребенка.
Не давно была ситуация: мы вечером пошли на мероприятие, ребенок дома остался, он уже не маленький, учится в средней школе, дак она позвонила, узнала, что мы не дома и устроила скандал, что сейчас приедет и заберет ребенка, пришлось вернуться домой!
При всем этом ребенком она практически не занимается он либо у нас либо у бабушек. Деньгами вся замасленная, алиментов платит больше чем мы на двоих в месяц тратим, практически не работает.
Мне надоело подстраивать нашу жизнь под ее хотелки, муж ничего делать не будет, не хочет с ней ругаться. Я не знаю как изменить ситуацию!?
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 11:47
1.
ЧелЛов_★ ★ ★
[4159992395] – 17 февраля 2014, 12:00
ультиматум мужем
пускай иначе решает вопрос
муж надеюсь на маленький, понимать должен сам
чем больше потакаете-тем больше нагледь будет
3.
Гость
[2436034931] – 17 февраля 2014, 12:04
4.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:04
ЧелЛов_★ ★ ★
Нельзя вступать в переговоры с шантажистами, платить по минимуму алиментов и как можно реже общаться с ней.
Все бывшие жены такие, благодаря нашему аморальному законодательству они имеют полное право влиять на жизнь бывшего мужа, за счет манипуляции ребенком.
Мужчина должен быть мужчиной,а не тряпкой. Сказать свое нет, решительно и твердо.
И не надо брать мужиков с детьми, у них всегда такая вот пиявка (как эта бывшая) присосавшаяся есть.
_
5.
сведем
[3796973679] – 17 февраля 2014, 12:06
6.
Золотая
[443481314] – 17 февраля 2014, 12:07
Решать вопрос с мужем. Если не желает, то стоит пожить отдельно и подумать. Может Вам станет намного лучше? Да и он многое поймёт.
7.
Гость
[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:08
Девушки и женщины, старайтесь выбирать бездетных мужиков. Но я понимаю, что это нереально. Бедные русские женщины рады любой какашке, недостаток мужчин в стране, понятно
8.
Гость
[2757318086] – 17 февраля 2014, 12:10
У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.
9.
Гость
[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:13
сведем
моя мама развелась с моим папой через год после моего рождения. из гордости она не то чтобы не вела с ним никаких переговоров, она через суд отказалась от алиментов, он был не против. да, я своему папе совершенно не нужна была. и моя мать не претендовала никогда на какую-либо помощь от моего биологического отца. мосты напрочь сожжены.
вот бы было хорошо, если бы все бывшие жены были такими, да, автор?
10.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:14
Гость
никак не имените.Ваш муж-подкаблуник.Кто же выпустит из рук золотую рыбку?
тАКИЕ МУЖЧИНЫ ОСТАЮТСЯ ЗАВИСИМЫМИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.иМИ УМЕЛО МАНИПУЛИРУЮТ ОПЫТНЫЕ СТЕРВЫ, И С ЭТИМ НИКТО, КРОМЕ САМОГО МУЖЧИНЫ, СПРАВИТСЯ НЕ МОЖЕТ.
кОГДА ВЫРАСТЕТ РЕБЁНОК И ПРОПАДЁТ ПОВОД ВЫСАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ВАШЕГО МУЖА, ОНА СТАНЕТ ГОВОРИЬТЬ, ЧТО ОН ОБЕЗДОЛИЛ ЕЁ И ОБРЁК НА ОДИНОКУЮ СТАРОСТЬ.
еСЛИ ЧЕЛОВЕК СОГЛАСЕН БЫТЬ МАНИПУЛИРУЕМЫМ, ТО МАНИПУЛЯТОР НАЙДЁТСЯ.
еСТЬ ЖЕРТВА-БУДЕТ И ТИРАН.
11.
Гость
[3411801890] – 17 февраля 2014, 12:15
а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???
12.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:16
Гость
У моего брата почти такая же ситуация была.Сначала ушла от него с ребёнком,не нужен стал,погулять ей захотелось,думала очередь из принцев за ней выстроится.Потом поняла,что на *** не кому не нужна с ребёнком,про брата моего вспомнила,а он уже женился на другой.Тоже стала денег требовать,ребёнка не давала.Но у брата моего вторая жена молодец,быстро всех на место поставила.Но всё равно брат одевает,обувает девочку от первого брака,потому что алименты мама по ходу тратит на себя.Думаю и вам нужно брать всё в свои руки,сначала мужу объяснить,что Вам это насто*бало,а потом и жене его бывшей.
13.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:18
Гость
а что вы можете сделать, если вашего мужчину все устраивает???
14.
Гость
[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:19
Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.
15.
Гость
[1724131787] – 17 февраля 2014, 12:24
Гость
Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.
16.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:24
Гость
Автор, может быть и не получится решить этот вопрос. Во-первых, Ваш муж трус. Он боится БЖ, он боится своего ребенка. Во-вторых, БЖ сильней Вас и сильнее Вашего мужа, она им манипулирует и будет дальше это продолжать. Решать Вам, или попробуете все повернуть в нужное Вам русло. Это грозит тем, что Вы проиграете и разведетесь. Или просто смиритесь с этой ситуацией.
17.
Гость
[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:25
а вы почему не родите ему?
18.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:27
Планирую в следующем году.
19.
Гость
[597041026] – 17 февраля 2014, 12:32
20.
Гость
[2911140786] – 17 февраля 2014, 12:32
Яна
Смиряться не собираюсь, я очень сильный человек, муж да, слаб. Я обещала ему не манипулировать им, но видимо придется, в противном случае наша семья рискует быть разрушен ной.
21.
Гость
[526367914] – 17 февраля 2014, 12:32
не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.
22.
035
[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:34
Яна
Планирую в следующем году.
23.
Свая
[1248809821] – 17 февраля 2014, 12:34
А я бы не рожала на Вашем месте от такого мужика…так и будет как *** на 2 дома рваться
24.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:35
Гость
не планируйте, рожайте. И мужу спокойно объясняйте (вернее внушайте), что у вас с ним своя семья, нельзя идти на поводу бывших женщин.
25.
София
[2360597471] – 17 февраля 2014, 12:37
Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.
26.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:38
035
А не торопитесь.
Ситуация неприятная и нестабильная потому что.
Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить
Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.
27.
Гость
[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:39
28.
035
[2853026130] – 17 февраля 2014, 12:39
Яна
,Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него огромное чувство вины, что он ушел, не без ее помощи внушенное.
29.
Гость
[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:39
Яна
Есть некоторые проблемы со здоровьем, которые сначала нужно решить, а потом да, он хочет еще детей.
30.
Гость
[1002029447] – 17 февраля 2014, 12:40
Если это чувство вины на первом плане – зачем тогда уходил вообще и заводил новую семью? Пусть расставит приоритеты.
31.
Яна
[3995103715] – 17 февраля 2014, 12:41
София
Как это можно терпеть?Поговорите с мужем ,пускай делает выбор-или вы или его бывшая семья.Мой муж с бывшей практически не общается.Алименты платит не более присужденной суммы.Иногда покупает ребенку что то дополнительно,только с моего согласия.Ребенка привозит в гости редко,т.к.меня он раздражает.Ставьте БЖ на место.Алименты по минимуму,если пугает,что не даст видиться с ребенком,говорите -ОК,не очень то и хотелось,увидите ,сама будет умолять его забрать.
32.
Гость
[3409938823] – 17 февраля 2014, 12:41
Яна
035А не торопитесь.
Ситуация неприятная и нестабильная потому что.
Согласна с гостем 14, не исключено, что вряд ли можно будет что-то поправить
Я бы наверное разъехалась на время, пусть сам решает, что ему нужно, может, его в ту семью тянет до сих пор.Я не буду рожать, если ситуация не измениться, а в ту семью его точно не тянет, просто у него