Бывшая жена на первом
Казанова — Антон Хабаров
Игорь Сергеевич Апрельцев, 41 год. Мужчина средних лет без ярких примет. Умеет менять внешность и голос, обладает недюжинным актерским талантом, буквально мимикрируя под людей самых разных социальных слоев и профессий — военного, священника, режиссера. Он ловко играет на чувствах своих жертв, чтобы обманным путем присвоить их капиталы. Хотя на деле все жертвы Казановы остаются ему благодарны, каждой из них он помогает взглянуть по-новому на свою жизнь.
Светлана Ходченкова
Новгородцева — Светлана Ходченкова
Старший лейтенант Полина Андреевна Новгородцева, 30 лет. Умная, искренняя, честная женщина, дипломированный психолог. В разводе, живет с матерью и сыном-школьником. Работает инспектором по делам несовершеннолетних. Однако после очередного преступления Казановы ее привлекают к расследованию, так как она женщина и хороший психолог. Работая в паре с опытным следователем Шмаковым, пытается доказать последнему, что она тоже чего-то стоит.
Сергей Угрюмов
Шмаков — Сергей Угрюмов
Капитан милиции, оперуполномоченный по особо важным делам Сергей Васильевич Шмаков, 35 лет. Опытный следователь. Немного грубоватый, но честный и отзывчивый человек. После того, как жена убежала от него с красавцем-любовником, относится к женщинам с недоверием, а иногда и с презрением. В связи с этой историей принимает дело Казановы близко к сердцу. Действует проверенными методами, но они не работают, так как в деле замешано слишком много женщин, с которыми капитану не просто найти общий язык.
не пропуститеОт ботаника до героя-любовника: 16 образов Антона Хабарова для «Казановы»
Узнав о том, что Новгородцева тоже стала жертвой Казановы, находит в себе силы пересмотреть свои взгляды и доказать, что он способен понять настоящие чувства.
Жертвы Казановы:
Екатерина Шпица
Элла — Екатерина Шпица
Элла Васильевна Моргунова, 30 лет. Молодая симпатичная женщина, жертва Казановы. Талантливая художница.
Руслана Рухадзе
Каладзе Роза Георгиевна — Руслана Рухадзе
Заведующая вагоном-рестораном. Казанова цепляет ее прямо в поезде и в Тбилиси проворачивает аферу с продажей квартиры. Каладзе отдает ему деньги, а он отдает ей ключи от чужой квартиры, куда вскоре возвращаются хозяева. Но Каладзе благодарна Казанове — главное, он заставил ее решиться на то, о чем она давно мечтала — обзавестись собственным домом, а денег она еще заработает.
Екатерина Редникова
Марченко — Екатерина Редникова
Елена Сергеевна Марченко, 42, в разводе. Заместитель председателя Бауманского райисполкома. Казанова обманным путем выманил у нее государственные деньги. Когда обман раскрылся, женщина решилась на суицид и прыгнула с моста в реку, но ее спасли рыбаки. В разговоре с Новгородцевой по-женски признается, что о деньгах даже не думала, куда больше переживала из-за того, что Казанова исчез.
Светлана Антонова
Баркина — Светлана Антонова
Наталья Петровна Баркина, главный экономист завода «Каназ». Женщина красивая, умная и приятная во всех отношениях. Следит за собой, увлекается бальными танцами. В комиссии по делам несовершеннолетних курирует детдома. Казанова заводит с ней роман, но поняв, что она любит мужа, играет на этом. Он убеждает ее в том, что мужа хотят посадить, но за некоторую сумму можно «договориться». Когда обман раскрывается, супруги не держат зла на Казанову, он помог им понять, как они дороги друг другу.
Ирина Пегова
Иорданская — Ирина Пегова
Екатерина Львовна Иорданская, 43 года, зампредседателя горисполкома. Вдова партийного деятеля, который устроил ее на блатное место, имеет несколько домов, сдает их отдыхающим внаем. Барыня, ни дать не взять. Мечтает выйти замуж. К гадалкам ходила, к свахам бегала, теперь вот в церковь ходить повадилась, молится, чтобы бог мужа ей послал. Казанова предстает перед ней сразу в двух образах — попа, благословляющего ее и помогающего найти мужа, и самого жениха. Иорданская жертвует батюшке денег на строительство церкви. Как и предыдущие жертвы не в обиде на Казанову, после встречи с ним она поверила в себя и у нее появилось целых два настоящих жениха.
Светлана Смирнова-Марцинкевич
Петрова — Светлана Смирнова-Марцинкевич
Елена, 35. Новый председатель «Крымпотребсоюза». Председателем ее назначили почти год назад, но приказ до сих пор не подписан. Она все еще исполняющая обязанности. Это подвешенное состояние выводит ее из себя. Она всего боится, любой проверки, живет на работе. Казанова представляется КГБэшником, приехавшим с проверкой, и выуживает у нее деньги на завершение строительства, чтобы ее не сняли с должности. Однако узнав, что у Петровой дети и муж-инвалид, возвращает ей деньги.
Мария Звонарева
Слонимская — Мария Звонарева
Роза Львовна — искусствовед в музее Революции. Почти дописала диссертацию в институте, ей пророчили большое научное будущее. Но она вдруг все бросила и ушла работать в музей простым экспертом. Ходят слухи, что она занижает оценочную стоимость картин. Внешне ничем не примечательная «серая мышь». Хитрая и жадная. Она не готова расставаться с деньгами. Вытянуть у нее заначку Казанове удается, только разыграв спектакль с выигрышным лотерейным билетом.
Олеся Железняк
Погосян Лариса Тимуровна — Олеся Железняк
Директор колхозного рынка. Женщина циничная, богатая и волевая, при этом влюблена в Зураба, местного торговца и бабника, который бросил ее ради официантки. Она связывается с Казановой, чтобы Зураб заревновал, с деньгами расстается, потому что хочет машину без очереди. Казанове в итоге благодарна. И, хотя машины у нее нет, но Зураб возвращается к ней.
Кристина Бабченко
Васькова Анастасия Семеновна — Кристина Бабченко
Дочь директора Керамического завода, молодая актриса, играет в Псковском драматическом театре. Позитивная и веселая, но капризная и избалованная девушка с низким моральным порогом. Мечтает о главных ролях, хотя талант у нее средний. Съемки в театре, где Казанова, якобы, выбирает себе актрису на главную роль в своем новом фильме, проходили в Севастополе в настоящем театре, снимали настоящий репертуарный спектакль «Три сестры», Анастасия Васькова играет одну из сестер: «Меня ввели в репертуарный спектакль «Три сестры» в драматическом театре в Севастополе, остальные актрисы, играющие на сцене, работают в этом театре».
Софья Лебедева
Ингрид Оселунд — Софья Лебедева
Недалекая, взбалмошная, капризная, влюбчивая красавица. Говорит с сильным акцентом, путает слова. Не привыкла, чтобы ей отказывали. Дочь шведского консула.
Фото: пресс-служба
Источник
Телеведущий познакомился с супругой на съемках шоу
Зрители НТВ в шоке от гибели 41-летнего ведущего шоу «ДНК» и «Звезды сошлись» Александра Колтового. Его убила страсть к полетам. Десять лет назад телеведущий начал посещать аэроклуб, а весной этого года получил лицензию частного пилота. В складчину с друзьями за 8 млн руб. купил самолет Piper Sport RA-1381G. Седьмого ноября маленький авиалайнер загорелся в воздухе и упал в поле в Подмосковье. У Колтового и его спутницы Натальи Климовой не было шансов… До трагедии о личной жизни Александра практически ничего не было известно.
Сначала все подумали, что Колтовой погиб вместе с супругой. Об этом сообщила соведущая Александра по шоу «Звезды сошлись» Лера Кудрявцева. Но позже выяснилось, что на борту самолета находилась 33-летняя Наталья Климова, которую Колтовой перед полетом представил в аэроклубе как свою жену. СМИ тут же принялись писать, что она его любовница. При этом Наталья была замужем и растила двоих детей. А у Александра остались жена Инга, пятилетняя дочь и овчарка Юта (больного пса семья взяла из приюта).
— Саша обожал своих девочек, — говорит подруга телеведущего Светлана. — Понятно, что все не без греха, но любовницы у него точно не было. Наташа просто подруга. Она тоже была счастлива в браке.
Климова (в девичестве Штабнова) моложе Колтового на восемь лет. С отличием окончила РГГУ по специальности «Управление экономическими архивами», а потом устроилась в крупнейший российский банк. И за пару лет дослужилась до кресла замдиректора.
Наталья Климова была замужем за крупным бизнесменом — единственным российским партнером европейской Goldman Sachs Group In. Фото: архив РГГУ
В то, что Климову и Колтового связывали интимные отношения, не верит и первая супруга телеведущего Надежда Русс — дизайнер и очень уважаемый художник по костюмам в Большом Московском цирке и на шоу Цирка братьев Запашных.
— Саша был очень порядочным человеком чистейшей души! — разрыдалась Надежда. — Даже не хочу обсуждать придумки про любовницу. Мы с ним прожили восемь лет, и я знаю правду. Тяжело говорить. Сижу на таблетках успокоительных.
— Вы дружили после развода?
— У нас были теплые отношения. Мы познакомились на шоу «За стеклом», где Саша был участником, а я работала стилистом. Он пришел туда студентом Университета нефти и газа им. Губкина и не собирался строить карьеру на ТВ. Свое участие в первом в России реалити-шоу расценивал как приключение. Но затянуло. Наши отношения завязались, когда ему нужно было подобрать одежду для съемок. Что оказалось непросто. Саша же высокий — метр девяносто восемь, в свое время занимался баскетболом, и нарядов на его рост в магазинах просто не было. Пришлось самой шить ему джинсы.
— Полетами на частных самолетах он увлекся еще в браке с вами?
— Да. Мой папа делал модели самолетиков. Они активно общались на эту тему. А когда Саша работал главным редактором научно-популярного журнала «Что нового?», познакомился с ребятами из пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи». Постоянно ездил на аэродром в Кубинку. Не пропускал авиасалоны в Жуковском. Его многое интересовало. Был чрезвычайно эрудированным, много читал. Имел кучу друзей и никогда не отказывал им в помощи. Обожал путешествовать…
Надежда Русс восемь лет была женой Александра. Фото Виктора Иванова
Игра
Но вернемся к шоу «За стеклом», куда Колтовой в числе еще пятерых участников попал в 2001 году. Тогда рейтинги программы зашкаливали. Вся страна наблюдала по телевизору, как молодые люди живут в специально обустроенной квартире со стеклянными стенами. У Александра появились поклонницы, которые караулили его у подъезда и признавались в любви.
Колтовой покинул проект из-за секс-скандала. У всех на виду он крутил роман с внучкой актрисы Светланы Светличной — Марией Ивашовой. Ей тогда было лишь 17 лет, и интима между ребятами быть не могло. И Колтовой переспал с другой участницей — Маро (Маргаритой Боковой). Их страстный секс в душе стал первым на российском ТВ половым актом перед камерами.
— Сцена ревности, которую Ивашова потом закатила своему возлюбленному — всего лишь игра, — поделились впоследствии организаторы «За стеклом». — Идея эта принадлежала одной из сотрудниц проекта, которая была безумно влюблена в Александра. Маша долго не соглашалась, но все-таки сдалась. Мы составили сценарий всего действа, написали ей текст. И в тот вечер пожимали друг другу руки: редко получаются такие сильные по накалу страстей эфиры.
Колтовой лишь разводил руками и грустно вздыхал:
— Наши отношения с Машей и так трещали по швам. Другое дело, что мы могли разойтись мирно и, возможно, остаться друзьями.
Piper загорелся над оживленной трассой. По мнению авиаэкспертов, телеведущий и его пассажирка могли выжить, если бы Александр посадил самолет на проезжую часть. Но он решил избежать случайных жертв и увел самолет в поле. Фото: © РИА «Новости»
Прикинь!
Колтовой не раз играл со смертью. Однажды, проверяя свои возможности по задержке дыхания под водой, он едва не утонул. Прыгал с парашютом. Подставлял голову под яблоко, которое пронзал стрелой лучник. Морил себя без сна.
— Через работу журналиста я получил доступ к малодоступным для обычного человека вещам, которые мог пощупать и попробовать, — улыбался он. — А если посмотреть на список того, чем мне удалось поуправлять, то разброс будет от трактора и танка до атомного ледокола и подводной лодки.
Любимчику Пьехи досталось от Поплавской
Одной из поклонниц передачи «ДНК», которую вел Колтовой, была Эдита Пьеха. Не так давно «Экспресс газета» в течение недели пыталась взять у певицы комментарий. Но всякий раз Эдита Станиславовна просила перезвонить позже.
— Смотрю любимое «ДНК», красавчика ведущего обожаю, — не скрывала она.
Однако проекты на НТВ, которые вел Александр, не раз подвергались критике в соцсетях за «желтизну». Там до сих пор остались гневные отзывы недовольных зрителей.
Эдита Станиславовна Пьеха. Фото: Legion-media.ru
— Я была на эфире про многодетного отца (12 детей), который не признает 13-го ребенка, — писала актриса Яна Поплавская. — Некий Иван сообщает, что он живет сразу с четырьмя женами. Их он имеет по расписанию, которое он установил. Два часа Колтовой задавал одни и те же вопросы: «Как вы решаете с кем спать? Как устанавливается очередность в сексе? Кого из жен больше любите?» Потом в студию привели восьмерых несовершеннолетних детей. Ведущий присел перед крошечным 4-летним ребенком и спросил: «Как живется всем малышам с таким папой и мамами? Знает ли малыш, как зовут его личную маму?» Меня потрясло, что они посмели манипулировать несовершеннолетними детьми, выставив их перед всей страной на федеральном канале в угоду рейтингу.
Кто после гибели заменит Александра в кадре, сейчас решают продюсеры. Уже через несколько часов после трагедии их стали заваливать резюме всевозможные актеры и телеведущие. Свято место пусто не останется.
Источник
Андрей Макаревич.
Фото: Иван МАКЕЕВ
«АКТУАЛЬНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛИТИКА, А НЕ МУЗЫКА»
– Я доволен, что альбом так хорошо встретили, – не скрывает своей радости Макаревич. – Когда ты сам что-то делаешь, ты это можешь оценить только до определенной степени. Конечная оценка – это оценка слушателей.
– Когда вы пишете, есть такое ощущение, что, а вот эта песня выстрелит, а вот это не хит?
– Тут никогда не угадаешь. Конечно, если делаешь какую-то вот такую композицию, то можно предположить, что народной она не сделается. Но и так не всегда бывает. Мы знаем примеры, когда вдруг дикими хитами становились сложнейшие мелодии у людей с неправильными размерами, с прочим. Это непредсказуемо. Вычислять хит – это скучно.
– Вы считаете, что рок по-прежнему актуален?
– Слушайте, я не понимаю слова «актуален» применительно к музыке. Актуальна может быть политическая программа. Музыка может быть или хорошей, или не очень. А рок она или не рок? Хрен ее знает, я до сих пор не научился различать, рок это или не рок. С тех пор, как задал себе вопрос «Beatles» – это рок или не рок? И я на него не ответил до сих пор. Не знаю. Музыка такая. И у нас такая музыка и все. Мне так проще.
– А что-нибудь новое слушаете? К рэпу, например, как относитесь?
– Многие считают, что я его не люблю, нет, это не правда. Я просто к нему никак не отношусь. Он в моей жизни не занимает места. А сын мой, который это направление любит, ставил мне лучших, наверное, американских представителей этого дела. Это было интересно, хотя все равно это совершенно не мое. Трансформация в русскоязычную версию, ну, меня не греет. Просто не греет.
– Что же вас греет?
– БГ меня радует периодически на протяжении многих десятилетий.
– Один журналист в своей рецензии на ваш новый альбом все время проводил аналогии ваших песен с Гребенщиковым: вот Андрей Макаревич отвечает Борису Борисовичу в этой песне. И вот тут снова ему отвечает!… Вы действительно отвечали?
– Я никому не отвечаю. Я не на уроке, чтобы отвечать. Я могу передавать дружеские приветы, спрятанные в строчках. Или не очень спрятанные. Но отвечать не на что, потому что никаких запросов не поступало. По-моему, это нормальная товарищеская перекличка.
«Я НИКОМУ НЕ ХАМЛЮ. НО ЖЕЛАНИЕ ТАКОЕ ЕСТЬ»
– Я подписался на ваш замечательный кулинарный канал («Смак с Андреем Макаревичем» – прим. Ред.). И понял, что в период изоляции вы не скучаете…
– Человеку постоянно следует что-то делать. Он начинает портиться, оказываясь в бездвижном положении. Готовка по-прежнему доставляет мне радость. На youtube я стал себя чувствовать гораздо свободнее, чем на Первом канале.
Андрей Макаревич в студии Радио “Комсомольская правда”.
Фото: Иван МАКЕЕВ
– К вопросу о свободе. Есть ли у вас друзья, которые изменили отношение к вам, узнав вашу гражданскую позицию?
– Нет.
– Это говорит о том, что вы умеете выбирать людей, с которыми общаетесь?
– Да нет, это о другом совершенно. Если с человеком дружишь, очевидно, в каких-то корневых вещах, понятиях вы совпадаете. Иначе с чего бы вам дружить? На сексуальной почве, что ли? А если мы совпадаем, то было бы странно о каких-то вопиющих историях думать по-разному. Не бывает такого.
– Есть ли у вас внутренний ограничитель? Ну то есть внутренний голос, который говорит: «Андрей, это точно нельзя говорить!»
– Значит, во-первых, я ничего резкого не говорю. Иногда из этого пытаются что-то сделать, типа заголовка: «Вся страна замерла!», «Россияне оскорбились!». Я не могу такое предвидеть. Это скучно и убого. Я говорю то, что я думаю. А ограничители? Да. Ограничители у меня есть. Я считаю, что не надо никому хамить, не надо никого оскорблять. И я этого, на самом деле, не делаю. Хотя желание иногда имеется. А в остальном я говорю то, что думаю. И думаю долго, после чего говорю взвешенно.
– А про протесты в Белоруссии что можете взвешенного сказать?
– Я думаю, Лукашенко уйдет все равно. Вопрос, как скоро и насколько некрасиво. Поскольку красиво уже не получится, как говорил мой товарищ. Зависит во многом от него, от его адекватной оценки реальности. Боюсь, что она у него хромает.
– Как думаете, почему в Белоруссии не появляются музыкальные гимны протесту? Ну такие песни, чтобы прям сразу за душу брали…
– Им там сейчас не до песен немножко. Когда каждый день по нескольку сотен человек винтят, тут не до песен. Когда пушки говорят, музы молчат, к сожалению.
«ЗАЧЕМ МНЕ НОВЫЙ АЙФОН? У МЕНЯ И КИТАЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ХОРОШО РАБОТАЕТ»
– Вы работали над новым альбомом в Лондоне?
– Мастеринг делали там — на студии Abbey Road. Попробовали в одной студии, в другой, потратили время и деньги. Потом Кутиков сказал: «Знаешь, все-таки, не надо мудрить. И отправили туда».
– На Abbey Road – это ваш не первый заход.
– И не второй, и не третий.
– Там делают лучше? У нас не умеют делать?
– Мастеринг – это достаточно сложная программа, которая уже сведенную песню приводит, с одной стороны, в комфортное состояние по звучанию, с другой стороны, в технически идеальное состояние. Без выбросов, без пиков, без провалов. Казалось бы, просто… Возьми молоток, зубило и отсеки от камня все лишнее. Получится Давид. Вот примерно так. Существует такая теория, что если песня хороша сама по себе, ты ее хоть на телефон запиши, все равно завтра ее все будут петь. Если песня неудачная, хоть ты ее пиши на Abbey Road, ее не полюбят. Это правда. Но если ты возьмешь удачную песню и запишешь ее на Abbey Road, вот это будет то, что надо.
– Вы за трендами успеваете следить? Гаджеты, айфоны…
– Приходится ими пользоваться. Жизнь заставляет. Но так, чтобы я следил… Я не понимаю, когда за новой моделью айфона с вечера выстраиваются очереди. Телефон для того, чтобы звонить. У меня китайский, я его очень люблю. И он прекрасно работает.
– Как вам 2020 год без концертов?
– Начинаешь раскисать, когда ты сидишь дома. Ну, этим позанимался, этим… Но мы, вообще, группа концертная. Мы себя лучше чувствуем, когда мы работаем. Сейчас вот мы ездили по Украине, успев в щелочку закрывающейся двери, потому что там опять, по-моему, объявили карантин строгий. Мы были неделю назад. И, в общем, некоторые города уже были закрыты, некоторые нет. И мне это помогло просто вдохнуть воздух. Очень хорошо нас встречали, хорошо мы съездили. Фантастически!
– Это как? Подпевали? Горящие глаза?
– Это и подпевали, и горящие глаза. Видно, когда тебя просто любят. Это ко многому обязывает, кстати. Но я не могу сказать, что в Москве, Питере или Новосибирске нас встречают хуже. Примерно одинаково, честно сказать.
– 11 декабря вам исполнится 67 лет. Планируете отмечать?
– Ничего не планирую. В условиях, когда в стране каждый день меняются правила проведения мероприятий, что-либо планировать по меньшей мере неразумно.
– То есть, концерты мы сейчас анонсировать не будем?
– Некоторые перенеслись уже по третьему разу.
– Год назад вы в четвертый раз женились. Как ваша супруга относится к творчеству «Машины времени»?
– К творчеству она относится хорошо. Иначе какая бы она была супруга-то?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Андрей Макаревич – о детском проекте «Машины времени»: Ребятишки поют мои песни лучше меня? Да я только рад! Это же прекрасно!
Лидер знаменитой группы наконец признался в этом своему фанату и нашему обозревателю Александру Гамову (подробнее)
Источник