Бывшая жена посылает меня

Хочу рассказать почему твоя бывшая женщина, которая ушла от тебя спустя время будет кусать локти и жалеть о том, что рассталась с тобой и начнёт умолять вернуться обратно (И немного жизненной реальности моего знакомого).

Стоит понимать, что когда женщина бросает мужчину в её голове существует такая мысль: Что вот я уйду от него и найду себе вариант по лучше. (То есть мужчину более высшего уровня по сравнению с тобой, который оправдает её надежды/ожидания).

Источник: pixabay.com

В этом и есть вся суть женского заблуждения. Потому что когда женщина мечтает найти, что-то по лучше, то ей необходимо задаться таким вопросом: А сможешь ли ты соответствовать мужчине получше?

И, как правило в этом моменте она обламывается. Она не понимает что, пытаясь найти мужичка по лучше, что этому мужичку она нафиг не сдалась.

Так вот знаю одного человека у которого была жена. Вполне порядочный малый. Молодой, красивый, зарабатывал прилично по меркам нашего города, не пьёт (В общем вполне адекватный паренёк)-и вдруг у него случились проблемы на работе и ему пришлось перевестись в другой отдел. Зарплата снизилась в 2 раза. И женщина его начинала по этому поводу пилить. Пытаясь повлиять на него своими манипуляциями, что бы он вылез из кожи, но денег больше начал зарабатывать. (Хотя бы, как и раньше). И закончилось всё это дело тем, что она захотела с ним развестись. Развелись. Естественно он не в недопонимании ситуации. Думал: “Да как-так?” Пытался всё вернуть, но она его занесла в жёсткий игнор. Всячески избегала. На звонки и смс не отвечала. С ребёнком не давала видеться.

Парень переживал. Совсем расклеился. Ушёл в дикую депрессию. Начал пить. Но через время вернул прежнего себя. Нашёл работу с более лучшей зарплатой, чем была раньше. Нашёл новую женщину (очень красивая), купил хорошую машину. (В общем жизнь начала налаживаться).

И тут начала появляться его бывшая. Она начала ему писать смс. Пыталась уговорить его встретиться. Она всячески пыталась вернуть отношения обратно. Часто ссылалась на ребёнка. Мол как так-то он без отца будет расти.

Источник: pixabay.com

Но получила отказ. Он ей прекрасно дал понять, что есть новая женщина. И всякие бывшие ему не сдались. (И на мой взгляд грамотно поступил).

Суть такая, что женщина набегалась. Попробовала строить отношения с другими мужчинами. Но эти мужчины лишь пользовались ей. А строить долгосрочные отношения даже не планировали. Ну а зачем? Возраст уже не тот “за 30”, ребенок есть от другого мужчины. И постепенно до неё начало доходить, что более лучших мужчин ей даже близко не светит. Она поняла что выбор мужчин не велик. И вся высокая самооценка, которая была перед уходом от мужа-естественно падает.

Источник: pixabay.com

Вывод:

Когда женщина уходит от мужчины. Она всегда думает, что найдёт себе более лучшего. Она считает, что достойна быть с лучшим. Она вся такая из себя. Но потом облом. Понимание, что ей только пользуются. И более лучшему мужику она не нужна. Самооценка падает.

И в этот момент она будет просто мечтать вернуться обратно и вернуть всё как было раньше. Особенно это относиться к женщинам с 1 и более детьми в возрасте. Потому что, чем больше лет женщине, тем ей тяжелее конкурировать с другими женщинами, которые моложе неё. (более фигуристей, более эффектней, более моложе и так далее).

Поэтому, если от тебя ушла женщина, которая захотела найти себе вариант получше, но потом вновь хочет слёзно вернуться в твою жизнь, осознав, что ошиблась. Не советую принимать обратно. Как правило женщина думает найдёт лучше, но в основном, те кто так думает: Они лучшего не достойны.

Источник: pixabay.com

Не нужно расстраиваться и впадать в сильную депрессию, что женщина будет после тебя с другим. Обычно там отношения на контрасте. (То есть в ваших отношениях ей что-то не хватало. И вот она нашла такого, человека, который смог ей это дать. В итоге она полностью растворяется в нём забывая напрочь про ваши отношения. Но со временем это будет выглядеть так: C утра вы с огромным удовольствием заварили огромную кружку кофе/чая с вкусным пирожным (не важно, кто как любит, но суть одна)-вы выпили своё кофе. Съели вкусное пирожное. В общем наелись. Захочешь повторить процедуру ещё раз? Вряд ли.

И со временем твоя бывшая женщина насытиться всем тем, чего ей не хватало в ваших отношениях и будет уже не то. Спустя время-взгляд на новые отношения будет абсолютно простым. Станет не интересно. И обычно такие отношения обречены на провал. И здесь начинается интересный момент для тебя. Она вновь хочет вернуться в твою жизнь. Чаще всего унижаясь перед тобой. Находясь в слабой позиции. (Ну самооценка-то ниже плинтуса)-поэтому так и происходит.

Она поняла, что получила, чего хотела. А дальше что? Тупик. И тут она понимает, что серьёзные отношения были с тобой. И тут она будет кусать локти и жалеть о том, что ушла от тебя.

-Надеюсь женская половина не закидает меня тухлыми помидорами за мою статью. А сделает выводы. Которые помогут в дальнейшем избежать подобной ситуации. Цените, то что имеете.

-А мужская сторона поставит лайк. И подпишется на канал. В идеале плюсом напишет комментарий к статье. Спасибо.

Источник

Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем 2 месяца, бывшая жена его меня постоянно цепляет (не зная меня вообще), видела только на фото, оскорбления в мой адрес и т.д – это все передает мой парень, они общаются, т.к. есть общий ребенок, не живут они уже год (в разводе), вчера я ей написала в соцсетях, чтобы она меня не трогала – на что она позвонила своему бывшему и нажаловалась, что я ей пишу – начала манипулировать ребенком, мой парень мне позвонил и начал возмущаться – зачем я это сделала???? Как мне быть в этой ситуации, я не знаю, я думаю, что у нее сыграло чувство собственности к бывшему мужу и она так себя ведет. Мне кажется, он изменился в отношении ко мне, либо я себе накручиваю, подскажите, как быть в такой ситуации.

Евгения, Россия, Алексин,  27 лет

Здравствуйте, Евгения.

Вы абсолютно верно увидели, что у бывшей жены вашего мужчины взыграло чувство собственности. Она пытается манипулировать ребенком, бывшим мужем, вами. Печально то, что ваш друг ведется на эти провокации. Это говорит о том, что отношения у них НЕ завершены, несмотря на то, что прошел уже год после их развода.
Вы имеете полное право ответить его бывшей жене так, как считаете нужным. Самое главное, чтобы вы ощущали свое ПРАВО на этого мужчину. А вы как будто отдаете его БЫВШЕЙ жене. Этот мужчина ВАШ. Прямо так и можете сказать его бывшей. Я вижу, что вам СТРАШНО с ней контактировать. Что вы чувствуете себя как бы ниже ее, словно она сильнее вас, раз у нее уже были отношения и есть общий ребенок. Ощутите, что это НЕ так. Теперь ВЫ с этим мужчиной. И это у нее НЕТ прав на него. Вот каким должно быть ваше состояние. Почувствуйте его. Как только вы вернете эту силу, вы будете общаться с ней совершенно по-другому. Вас не будут задевать ее нападки и оскорбления.
Также попробуйте поговорить с вашим мужчиной об этой ситуации. Узнайте, почему он продолжает общаться с бывшей женой и какую цель преследует от этого? Может быть он боится, что она запретит ему отношения с ребенком? Или у него остались к ней какие-то чувства? Может быть, ему зачем то нужно чувствовать, что бывшая жена неравнодушна к нему. Это нужно исследовать и далее обсуждать с ним.
Поделитесь и своими чувствами. Скажите, что вам неприятно, что она влезает к вам и пишет гадости.
Попросите вашего мужчину помочь вам. Пусть он скажет бывшей, чтоб она не писала вам, чтобы вам было спокойно с ним в отношениях.
С его стороны будет правильным, если он будет вставать на ВАШУ сторону. Не НАПАДАТЬ на вас за то, что вы написали его бывшей жене, а защищать ВАС перед ней. И сохранять таким образом границы ваших с ним отношений от вмешательства бывшей жены.
Если он заинтересован в отношениях с вами, то обязательно услышит вас. Если же он будет игнорировать ваш дискомфорт, задумайтесь, нужен ли вам такой человек рядом.
Действуйте в этом направлении и у вас наступят хорошие перемены в жизни.
Если вам сложно даются какие-то вещи самостоятельно, например, трудно справиться со страхом бывшей жены или поговорить конструктивно с мужчиной, пишите мне на имейл, сможем поработать индивидуально.

Читайте также:  Отношения с мужчиной у которого бывшая жена и ребенок

С уважением, Альбина Никитина.

Здравствуйте, Евгения.

Действительно неприятная ситуация. Разумеется, очень обидно слышать постоянные оскорбления в свой адрес. Обидно и то, что они омрачают радость от Ваших отношений с парнем.
Хочется сразу отметить, что антипатия к Вам со стороны его бывшей жены может быть совершенно естественной. Для этого ей вовсе не обязательно знать Вас как человека. Вполне достаточно того, что она знает о той роли, которую Вы играете в жизни её бывшего мужа. Но что для Вас значат её слова? Поразмышляйте о том, действительно ли они стоят Ваших переживаний? Какой вес (на самом деле) имеют слова чужого и заведомо предвзятого человека? Действительно ли она имеет «право голоса»?
К сожалению, каковы бы ни были причины поведения этой женщины, Вы едва ли можете на неё повлиять. То, как она себя ведет – это её выбор. Однако Вы свободны в том, как Вам поступить и как реагировать на подобные выпады.
Вы пишете, что все оскорбления Вам передает Ваш парень. Как Вам кажется, для чего он это делает? Замечаете ли Вы, при каких условиях и каким образом это происходит? Как обычно Вы реагируете на подобные заявления? Что он Вам на это говорит? Имели ли вы возможность обсудить то, что происходит в такие моменты? Говорили ли Вы парню о том, как Вам неприятно слышать эти оскорбления? Знает ли он о Ваших чувствах по этому поводу? Ведь если Вы старались сдерживать обиду в себе или сглаживать проявление чувств, Ваш парень мог даже не подозревать, каково Вам на самом деле. Как бы то ни было, похоже, что ни Ваш парень (что бы он ни думал), ни его бывшая жена (что бы она ни говорила), не ожидали, что Вы решитесь поговорить с ней напрямую и напишете в соц сетях. Для них обоих Ваше действие стало неожиданностью. Этим вполне можно объяснить реакцию, с которой Вы столкнулись.
Однако давайте посмотрим на ситуацию в целом. Пусть в сложившихся обстоятельствах бывшая жена может манипулировать Вашим парнем. Пусть Ваш парень уязвим для её манипуляций, т.к. боится, что испорченные отношения с бывшей женой могут навредить его общению с ребёнком. Однако в целом реальность такова, что они уже год как в разводе. Это значит, что их отношения завершились. Сейчас парень встречается с Вами. И трудности, которые возникают между вами (пусть и под влиянием бывшей жены), вполне по силам решать вам самим. Участие бывшей жены тут было бы странным и излишним. Ведь всё-таки, встречаетесь Вы не с ней, а с Вашим парнем.
Поговорите с ним. Поделитесь тем, что у Вас на душе. Обсудите сложившуюся ситуацию. Спросите его, что важного для него в том, чтобы передавать Вам слова бывшей жены? Что это значит для него? Для чего он Вам это говорит? Вместе поняв цели его поведения, вы сможете обсудить, возможно ли достичь их иными путями и можете ли Вы этому как-то поспособствовать. Поговорите и о том, как бы вы вместе могли распорядиться временем, которое раньше тратили на пересказы слов бывшей жены. Представьте, что Вы освободили это время от таких неприятных разговоров. Тогда, вместо этого, чему вы оба хотели бы его посвятить? Откровенный разговор поможет вам укрепить отношения. А оставив прошлое в прошлом, вы сможете в полной мере насладиться тем, что происходит между вами в настоящем. Желаю удачи!

С уважением, Мельникова Мария.

Не хотите видеть рекламу? авторизуйтесь

Источник

Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.

И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь — это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.

И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.

А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.

И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.

Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».

Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.

Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.

Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.

Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.

Читайте также:  Бывшая жена не дает покоя моим мыслям

Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.

Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel.info, есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке

Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет

Что стоит за неоправданной женской ревностью

Почему женщины заводят романы на стороне

На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе

Как климакс разрушил мой брак

Источник

1.

Гость

[1375556233] – 24 января 2011, 08:38

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

2.

Гость

[3369627746] – 24 января 2011, 08:39

А как ее зовут?

3.

Гость

[3142587366] – 24 января 2011, 08:44

Гость

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

4.

киса

[1506834583] – 24 января 2011, 08:47

она гуляла с годовалым ребенком на руках? ну ну! то что он с вами загулял и не женился на вас – это факт! который и приводит вас в бешенство а не ее слова оскорбляющ. ваше достоинство

5.

Гость

[2364786634] – 24 января 2011, 09:00

Так кто от кого гулял? Вот вы свою гулялку и получили. Радуйтесь, скоро наступить время его очередного загула.

6.

Гость

[3394949846] – 24 января 2011, 09:50

2. Узнали в бывшей жене себя? 🙂

7.

настена777

[2144674928] – 24 января 2011, 10:20

вы не поняли….мы 2 года уже как официально в браке…а познакомились спустя 7 мес после их развода….и никто ни с кем не гулял….

8.

Викки

[4194175570] – 24 января 2011, 10:55

Есть такие женщины! Мой муж встретил меня через 2 года, как разошелся с первой женой, мы уже в браке 2 года..И до сих пор бывшая настраивает ребенка, все время ее родственники звонят и мотают нервы до ужаса-Не так накормили ребенка, То не так одели-туда не берите, туда не водите-простынет, при нем не обнимайтесь! Вообщем достали ..ребенок страдает из-за вечных настроев, она его знакомит через день с новым ухажером, а сама до сих пор не угомонится, приходит ко мне на работу( типо мимо), постоянно трет глаза, в сетях постоянно заходит ко мне на страницу..Прошло 4 года , а до сих пор не угомонится, хочет просто испортить жизнь бывшему мужу!

9.

Кристи и Энджи

[3207814729] – 24 января 2011, 11:11

Гость

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

10.

Гость

[2901161175] – 24 января 2011, 11:18

11.

настена777

[2144674928] – 24 января 2011, 11:49

такое чувство как-будто вы всю нашу ситуацию описали…………

12.

Бродячая совесть

[3162562312] – 24 января 2011, 14:20

Гость

Проблема не в бывшей жене, а в муже. Она ведет себя так, как он позволяет.

13.

Гость

[2212079373] – 24 января 2011, 16:49

Гость

Вполне всё понятно.Вашего мужа мучает чувство вины.Он чувствует на себе ответственность, что , может быть, не всё сделал, чтобы сохранить семью.Ему, как гормальному мужчтине, не хочется, чтобы ребёнок рос без отца.И имеет значение тот факт, что гуляла Она от него-у него есть от неё психологическая зависимость , и она никуда не денется, пока он не начнёт рабоать над этим.А муэчины это осознавать и делать не любят.Им проще голову в песок засунуть. Слабые мужчины-несчастные семьи. От сильных мужчин жёны не гуляют.Они чувствуют СИЛУ. А нынешние тюфяки могут только проблемы создавать для всех.

14.

Гость

[3325380165] – 24 января 2011, 18:03

Автор, вы ведь когда замуж выходили – знали, что он в разводе и ребенок маленький есть? Знали. И приняли его такого – “с довеском”, как говорят. Вот теперь и не жалуйтесь и любите такого, как есть. Переводите все в шутку, смейтесь вместе с ним над ее ночными звонками, жалейте ее вслух, можете и сами трубку как нибудь взять типа “он занят, я за него, жалуйся”. Вы сами такую жизнь выбрали:-)) А злится не надо, от этого морщины и нервы расшатанные…

15.

Гость

[1506834583] – 25 января 2011, 14:30

Мой отец умер ,мне был годик, мама вышла замуж за разведенного у которого была дочь в др. городе и как любящая добрая жена понимала что той дочери нужно видеться с отцом и пригласили ее в гости, ей было лет 11. после недельного прибывания дочки .мама вся извелась, она ревновала ее к отцу(мужу). и их общий сын(мой брат) подружился с ней и всем делился,маме это тоже не нравилось. я тогда и сделала для себя вывод на всегда: выходить замуж только за свободных мч , чтоб не было мучительно больно НИКОМУ, НИ ТОМУ РЕБЕНКУ КОТОРЫЙ СТРАДАЕТ ЧТО ПАПА С ЧУЖОЙ ТЕТЕЙ. ни мужу, ни МНЕ.и тем более не слышать в свой адрес такие гадости от бывших жен.

Муж ваш трапка. Раз и навсегда поставить её на место. А шантаж ребёнком с её стороны решить через суд и дело с концом.

17.

Погода

[4179533575] – 29 января 2011, 23:49

Быстрая

Муж ваш трапка. Раз и навсегда поставить её на место. А шантаж ребёнком с её стороны решить через суд и дело с концом.

18.

Анжелика

[2782854790] – 22 марта 2011, 14:50

У меня ситуация похожа, но проще, она говорит гадости за спиной на меня и мужа. Относитесь с юмором, к больному человеку, есть фраза на эту тему: “Прежде чем встретить королеву, мой муж перецеловал много жаб”

19.

елена

[3783654980] – 20 июня 2011, 17:48

спасибо за очень много советов, у меня пахожая ситуация, только муж хотел ребенка от первой жены, а она нет, у нее с ним был третий брак и дети от первых браков были и старше она мужа на пять лет.муж принял ребенкм на руки когда было ему месяц, а бышая жена не хотела с ( ребенком) возиться.нервы мотала, шантажировала его если ( муж) уйдет то ни сына ни чего не увидит больше , мой муж,провоцировала. муж не выдержал и ушел от первой жены, был суд, короче суд отдал матери ребенка.я встретила мужа своего год спустя после развода, та до меня тянула и деньги и все нервы вымотала, я полное противоположное от его бышей.хочу сохранить семью, потому что мы любим друг друга..буду терпеливей и умнее..может посоветую. что можно говорить и реагировать в таких случаях, на звонки и скандалы бывшей в мой адрес и вообще?? спасибо за рание.

У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ ПРОСТАЯ СИТУАЦИЯ.ОН НЕ МОЖЕТ ЕЕ ПОСЛАТЬ ПОТОМУ ЧТО БОИТЬСЯ ЧТО ОНА НЕ БУДЕТ ДАВАТЬ РЕБЕНКА.ОЧЕНЬ ОБИДНО

21.

Лила

[1482177497] – 09 октября 2011, 19:35

Я смотрю здесь все добрые такие!!!!Те кто пишет:знала на что шла и т.д….а какое ваше семейное положение и история?:))Многие из нас к 35 годам разводились.и по разным причинам.И нашли своего МУЖЧИНУ и он вероятно тоже был чей то…Мы не можем до конца знать причину их развода.Для кого то он Козел,а для неё-он конфетка.Мой мужик ушел к другой!Он просто не смог быть со мною…я для него слишком сложная.Какое-то время он для меня был КАЗЁЛ.А потом я поняла-Слава Богу!это не мой мужчина!всё познается в сравнении…Я бы рано или поздно устала и сама ушла бы.

Читайте также:  На что имеет право бывшая жена моего мужа

22.

Лила

[1482177497] – 09 октября 2011, 19:35

Сейчас он с другой,и я рада,что он устроен.И только когда я освободилась от своей злости-я встретила ЕГО.Того самого.с кем хочется вместе дышать и кому можно довериться.И он тоже чей-то бывший.И она тоже как и все БЖ шантажировала детьми.Он тогда говорит-хорошо-не дашь и не надо!какой результат?сама звонит и спрашивает,когда он приедет.И ночами звонила и смски писала.Он просто не отвечал.Это бесполезно.Такие женщины обычно считают,что от таких как они-не уходят.УХОДЯТ!!!!!!!ОТ ВСЯКИХ УХОДЯТ!!!!!!!Мужик тоже человек!и так же ищет где лучше.Нужно по-чаще следить за собой и одевать дома не халат.а что-нибудь поинтереснее…Если вы будете готовить котлеты,одетой в короткую юбку и топик,они не станут хуже!Я мама двоих сыновей,и мне тоже хотелось бы,чтобы их жены по дому ходили с ухоженной головой и в чистой одежде.А не сидели большой жо-й на диване.с чувством выполненного долга-она ему родила…Он такой же как и я:лаской на ласку.И говорит.что ему все-равно причесалась я или нет.Но я то вижу как блестят его глаза,когда я-в полном порядке!Терпения вам девченки-НЖ!просто поддерживайте ваших мужей.Все пройдет.Будьте мудрее!Если конечно он настоящий мужик.Ему тяжело:представьте-она прожила с ним несколько лет.она знает все его слабые места-тяжело улыбаться,когда тебе наступили на мозоль.А БЖ могу сказать-если он подлец,зачем вы звоните ему и днем и ночью?И вам тоже выпадет вожможность стать ещё НЖ,только сможете ли вы построить новую семью со своей злостью?

23.

Лила

[1482177497] – 09 октября 2011, 19:46

БОГИНЯ5

У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ ПРОСТАЯ СИТУАЦИЯ.ОН НЕ МОЖЕТ ЕЕ ПОСЛАТЬ ПОТОМУ ЧТО БОИТЬСЯ ЧТО ОНА НЕ БУДЕТ ДАВАТЬ РЕБЕНКА.ОЧЕНЬ ОБИДНО

24.

Vanessa

[2621348274] – 04 февраля 2012, 16:09

25.

Гость

[2591204815] – 04 июля 2012, 13:17

настена777

уже 4 года как они развелись по инициативе мужа(она гуляла) и 3 года как мы вместе,но она все еще ведет себя как буд-то они только сегодня разошлись(звонит по ночам,говорит глупости в мой адрес),но не отвечать на ее звонки он не может (у них ребенок 5 лет),я не могу……меня одно ее имя в бешенство приводит….

26.

Алена

[2878353924] – 25 декабря 2012, 22:40

Уважаемый автор! я вам очень сочувствую. У меня история: мы с мужем женаты 5 лет, детей нет. У него дочь от первого брака. БЖ достала, дружит с его родственниками, ему названивает и все это под девизом “ради ребенка”. А ребенку 18 лет. Я думала с годами рассосется, увы нет(( Она толстая, плохо выглядит и у нее никого нет. И видимо, уже и не будет. Одно ее имя приводит меня в бешенство…А мой муж ей никогда не грубит и на место не ставит, исполняет ее капризы, исправно платит хорошие алименты. Обидно очень, что эта жирная неухоженая баба вот уже 5 лет в моей жизни. И как от нее избавиться я не знаю.

27.

Юлия

[958555791] – 07 февраля 2013, 11:43

Гость

Автор, вы ведь когда замуж выходили – знали, что он в разводе и ребенок маленький есть? Знали. И приняли его такого – “с довеском”, как говорят. Вот теперь и не жалуйтесь и любите такого, как есть. Переводите все в шутку, смейтесь вместе с ним над ее ночными звонками, жалейте ее вслух, можете и сами трубку как нибудь взять типа “он занят, я за него, жалуйся”. Вы сами такую жизнь выбрали:-)) А злится не надо, от этого морщины и нервы расшатанные…

28.

Гость

[922386335] – 07 октября 2013, 17:36

Лила

Сейчас он с другой,и я рада,что он устроен.И только когда я освободилась от своей злости-я встретила ЕГО.Того самого.с кем хочется вместе дышать и кому можно довериться.И он тоже чей-то бывший.И она тоже как и все БЖ шантажировала детьми.Он тогда говорит-хорошо-не дашь и не надо!какой результат?сама звонит и спрашивает,когда он приедет.И ночами звонила и смски писала.Он просто не отвечал.Это бесполезно.Такие женщины обычно считают,что от таких как они-не уходят.УХОДЯТ!!!!!!!ОТ ВСЯКИХ УХОДЯТ!!!!!!!Мужик тоже человек!и так же ищет где лучше.Нужно по-чаще следить за собой и одевать дома не халат.а что-нибудь поинтереснее…Если вы будете готовить котлеты,одетой в короткую юбку и топик,они не станут хуже!Я мама двоих сыновей,и мне тоже хотелось бы,чтобы их жены по дому ходили с ухоженной головой и в чистой одежде.А не сидели большой жо-й на диване.с чувством выполненного долга-она ему родила…Он такой же как и я:лаской на ласку.И говорит.что ему все-равно причесалась я или нет.Но я то вижу как блестят его глаза,когда я-в полном порядке!Терпения вам девченки-НЖ!просто поддерживайте ваших мужей.Все пройдет.Будьте мудрее!Если конечно он настоящий мужик.Ему тяжело:представьте-она прожила с ним несколько лет.она знает все его слабые места-тяжело улыбаться,когда тебе наступили на мозоль.А БЖ могу сказать-если он подлец,зачем вы звоните ему и днем и ночью?И вам тоже выпадет вожможность стать ещё НЖ,только сможете ли вы построить новую семью со своей злостью?

29.

Скорпион

[352295446] – 08 июня 2015, 15:10

Бродячая совесть

Как БЖ, абсолютно согласна. Еще добавлю, что если все точки расставлены, то и БЖ не достает. Но мужчины любят оставлять за собой тыл. Две женщины по нему страдают, ждут, любят, ревнуют… Самооценка у мужчины до небес отрастает.А вообще, ужасно некрасиво, когда НЖ жалуется на БЖ. Как говорится, БЖ Вам ничего не должна. Она не Вас достает, а мужчину, с которым у нее общий ребенок. Мужчина должен сам разбираться в таких ситуациях. Если хочет.

30.

скорпионша

[3880493486] – 16 октября 2017, 11:05

поддерживаю предыдущий пост. я своему хоть и не мужу (но собирались жениться) я взяла таймаут на “присмотреться” сразу поставила ультиматум после ее 2 звонков вечерних. “или твоя жаба тебе не будет звонить и лезть куда не нужно или мне так же начнет звонить бывший муж с которым меня тоже связывает ребенок и теплые воспоминания 🙂 – очень действенно помогает 🙂 губу на деньги тоже ей закатала я капая мужику на мозги. я – это настоящее! и я на первом месте а прошлому место в прошлом. алименты платит? подарки дарит? ДОСВИДОС. поехал один раз туда типа комп чинить – выела мозг ложечкой. 2 года даже не пикал. и ребенка ему привозили под дом. недавно снова поехал. ему видимо там накапали на мозг и он начал писать и говорить мне всякую *** … я выслушала. улыбнулась. мило но жестко послала всю их “жестяную” семейку вместе с ним 🙂 и как бабка пошептала …. добрый милый заботливый мужчина рядом а их не слышу и не вижу…. пока…. и так будет всегда. таких пришибленн.ых бывших вместе с их выродками надо ставить на место. и тогда и дети бывшие будут нормально себя вести а до бывших ш.а.л.а.в мне дела нет.

Источник