Бывшая жена просит в долг

Разберем финансовый долг. Если по какой-либо причине у вас остались долговые обязательства по отношению к вашей бывшей девушке – вопросы появляются. Надо ли отдавать? Не будет ли отданный долг провокацией? Не прервет ли это процесс?

Начну с того, что долг в любом случае необходимо отдать. Пока девушка будет думать “Он должен мне денег” – у нее даже никакого любопытства априори появиться не может. В ее памяти вы остаетесь должником, а это худший из всех статусов, которыми вы можете обладать.

Если мы говорим о том, что сейчас самоуважение вам говорит что идти на контакт с девушкой не нужно – оно вам ровно также само должно говорить что долги должны быть отданы. Все долги.

В этом случае вы остаетесь без обязательств по отношению к девушке, и девушка понимает что к вам у нее нет больше претензий. То есть вы освобождаетесь, и освобождаете девушку от контактов с вами.

Рассмотрим на примере

Предположим ваши отношения длились 3 года, из которых 2.5 года у вас все было хорошо. Вы хорошо относились к девушке, делали все, что делают мужчины в отношениях.

Дальше например вы теряете работу, и не можете найти ее еще три месяца, и это время когда девушка “содержит” вашу пару. Естественно если денег нет, то тут вопрос и в еде, и в квартплате, и в наличных для собственных трат и развлечений. Вы обещаете отдать – выходите на новую работу, и в свете последних событий девушка с вами расстается.

Ваша злость может вам говорить, что вы и так достаточно сделали для нее, и она может поставить просто на весы ваши инвестиции и свои – и ваши конечно перевесят. Это не важно. Для нее после расставания вы являетесь человеком, который не отдал долг.

Она не вспомнит все хорошее что вы делали для нее, а также она не почувствует вину за свое поведение. Каждый раз когда чувство вины будет приходить, она будет отгонять его мыслями о долге.

“Я поступила с ним плохо, а он поступил также, потому что не отдал долг”

В принципе позитивного исхода при отсутствии чувства вины со стороны девушки, быть просто не может. И вот вы отдаете долг, и начиная с этого момента все вопросы закрыты, и только с этого момента девушка будет уже размышлять о своем поступке, ведь вы остались правым даже после расставания, и данный поступок она оценит гораздо выше, чем все то, что вы делали для нее когда были заинтересованы в поддержании отношений.

Как отдавать долг?

Отдавая долги, вам не нужно идти на контакт для этого. И отвечать на сообщения бывшей девушки после – также не нужно. Вы не должны показывать что долг – провокация для выхода на контакт.

Это нужно делать молча, просто отправляя деньги на карточку, или передавая через знакомых. Если девушка хочет общаться после этого, то тут действуют все правила, о которых я писал и пишу. Пока с ее стороны нет конкретных шагов к восстановлению отношений, это все не стоит ответа. Молчите. Отдали? У вас должно быть спокойствие от того что больше ничего к ней не привязывает, и каждый раз когда она выходит на контакт – она это делает потому что так хочет сама, а не желая выбить из вас деньги.

Провокация долгом

Существуют мужчины, которые думают что не отдавая долги, девушку можно спровоцировать на контакт после расставания. И они правы – естественно человек хочет вернуть то, что ему принадлежит.

Но характер этих контактов никогда не играет на пользу повышения вашей значимости. Он только понижает ее, особенно если вы игнорите любые ее запросы, думая что этим вы только приближаете возврат.

Она может писать вам хоть раз в час, но желания вернуться при этом у нее не появится никакого. Как получит то, о чем просит, сразу же забудет о вас, а ваши иллюзии того что она пишет о долге, потому что соскучилась – рухнут в ту же секунду.

Мне кажется это вполне себе адекватные вещи, но почему-то очень часто сталкиваюсь именно с подобными мыслями мужчин.

———————————————————————————————

Запись на консультации по возврату и разбору отношений: Vinc.Alexander@yandex.ru

Мои каналы на Яндекс.Дзен: Vincent Alexander, Vincent Alexander “о камбэках”

Комментарии по вашей ситуации я даю бесплатно. Важно чтобы комментарии я мог дать в эмейле, поэтому просьба писать максимально объемно. Книга, из-за курса рубля в данный момент недоступна к покупке, как только ситуация изменится я дам анонс.

Спасибо за интерес к материалу. Я желаю счастья каждому читателю!

Источник

Один комментатор упрекнул меня, что я не дала взаймы герою той истории Пришел с одной зубной щеткой. А я вот даже не знаю, какая может быть ситуация в жизни у нормального мужчины, чтобы он вынужден был попросить денег взаймы у своей женщины.

Фото с сайта pixabay.com

Если уж только что-то экстренное. Например, какое-то ЧП, срочно нужны деньги и больше прям вот негде их взять. В таком крайнем случае можно занять. Хотя намного лучше перехватить у друга все-таки. Или у родителей. Но не у женщины, с которой у тебя отношения.

А уж просить в долг, чтобы купить себе что-то, или погасить кредит, или просто потому, что не рассчитал денег до зарплаты – это выше моего понимания. Трудно придумать что-то хуже, чтобы отвратить от себя сразу и поставить на себе как на мужике крест. Ну только если эту свою женщину обокрасть. Примерно равносильно, кстати, по степени падения.

Как вообще язык может повернуться сказать: «Дай мне денег взаймы». Это же так стыдно. Да еще и манипуляция.

В этой ситуации все стороны прекрасно понимают, что есть надежда взять взаймы и без отдачи. Ну вы ж близкие люди, какие еще взаймы. Простит долг, если любит, ага. Да и можно просто не отдавать, не будет же на тебя в суд подавать твоя дама.

Но вообще-то когда у тебя с человеком близкие отношения и у тебя серьезные проблемы, человек сам всегда предложит тебе помощь. Если этого нет, значит, никакие это не проблемы. А просто попытки поальфонсить. Ну или человек недостаточно близкий.

Но даже если уж говорить про альфонсов. Я с ними дела не имела, но предполагаю, что они не попрошайничают так прямолинейно. Они просто подводят женщину к тому, чтобы она сама предложила им деньги или какие-то еще материальные блага. Исподволь, намеками. А попрошайки противны всем. Особенно, если это мужчина-попрошайка.

Только один раз в жизни у меня была такая ситуация, что мужчина попросил взаймы. Это герой вышеупомянутой истории. Да, чтобы заплатить свой кредит. Но, простите, как же он жил до меня и платил свои кредиты? И вообще, это его кредит, причем здесь я. Конечно, я с ним распрощалась сразу же после этой просьбы.

Ничьи кредиты гасить и решать материальные проблемы я не собираюсь. Ладно еще, если это семья и муж, там всякое может быть. Но на этапе конфетно-букетном просить взаймы у женщины – это ужасное дно. Вот даже сейчас пишу об этом и мне противно.

Вообще просить взаймы унизительно, у кого бы то ни было. За всю жизнь сама брала в долг два раза у друзей и очень хорошо эти ощущения помню. Только и думаешь, чтобы быстрее отдать и так неприятно ходить в должниках.

Но уж в голову не пришло бы попросить у своего мужчины. Это прям позор-позорище. И его в неудобное положение поставишь, вроде он должен тебе просто так дать.

Даст, конечно, просто так всегда, если любит и дорожит отношениями. Сам, без всяких просьб. А если не дает, то и не надо просить.

Не знаю, как мужчины относятся к тому, чтобы своей девушке дать в долг. Но не думаю, что в восторге от такой перспективы. Зеркальная ситуация и тоже довольно щекотливая. Вроде как настоящий мужик должен дать безвозмездно. А если не хочет, или не может, или может, но сумма для него слишком ощутимая? Да лучше не создавать вообще таких ситуаций.

Читайте также:  Помнит о бывшей жене

Как думаете? Есть подобный опыт?

Источник

начну как есть, со стороны виднее. вопрос -выходить замуж и терпеть/менять что то либо уйти , и нервы в порядке останутся. пррьлема одна на данный момент . бывшая жена . в месяц мой молодой человек отдает на воспитание 1000 долларов плюс всевозможные дорогие подарки; квартира отдельная в центре, отдых за границей (причем оплата за мать тоже) два три раза в год. плюс отдельно она просит деньги на одежду ребенку . при чем просит к примеру 700-800 баксов на то чтобы взять кое какие вещи, а потом когда сына приходит я вижу у него дешевенькие некачественные вещи . с инсты я узнала что у нее бутик одежды . сама моему мужчине говорит что сидит дома и занимается исключительно воспитанием ребенка. у ребенка свой водитель. ей не заплати ее алименты в срок она ребенком срекулирует. тут же не дает общаться и встречаться . закатывает истерики пишет ему СМС страшные с угрозами что это его сын и он такой жестокий отец . я знаю она пользуется психологическим проблемами моего мч,так как у него обида на своего отца . в общем ввиду бывшая матреша-коохозница а деньги с моего несчастного вытаскивает по полной. при чем у нас даже квартиры своей нет живем в съемной. совета прошу мудрых взрослых женщин. загрузка ведь себя его , бросить все да и найти свободного от обязанностей таких или терпеть , и тоже наглеть, не жалеть его

1.

Гость

[1066213018] – 30 ноября 2017, 00:13

Он тебе жалуется? Какого хера лезешь?

2.

Александра

[666677548] – 30 ноября 2017, 00:16

“тоже наглеть, не жалеть его” это в смысле? тоже деньги стянуть хочешь?

3.

гость

[3184069654] – 30 ноября 2017, 00:26

Лучше уходите. У мужика чувство вины и эти манипуляции никогда не закончатся, тетка видит что он ведется и никогда не остановится, даже когда дитачке 20тник стукнет. У вас ни кола ни двора, а он спускает деньги на свое чувство вины.
У меня коллега такой же, бж потребовала развода, он ей оставил квартиру в центре, машину, паркинг и дал денег на свой бизнес. Она же деньги спустила на свои развлечения и сейчас угрожая что не даст ребенка доит его по полной – комуналка, паркинг, все содержание ребенка, даже второе высшее для бж этот олень все оплачивает. Тетка же шастает по любовникам и ребенок неделями живет с отцом на шее у новой жены.

4.

Гость865537

[427497468] – 30 ноября 2017, 03:02

А ты как хотела?! Это его сын! Ищи мужчину без прошлого
И не считай чужие деньги

5.

Джипси

[1172967697] – 30 ноября 2017, 05:14

Тоже роди ему парочку детей и “наглей”, тяни с него по-полной. Раз у него такая детозависимость – именно это и используй, чем ты хуже той.

6.

Гость

[2733618779] – 30 ноября 2017, 07:42

Блин, автор, мой БМ мне 2000 р жопит платить, рассказывает, что его девушка от бывшего ничего не просит, хорошая такая. А я требую))) Жлобяра! На собственного сына жалеет три копейки. Я их на сына только и трачу, одежду ему покупаю.

Не забывай, автор, что когда то ты тоже можешь стать бывшей… А придет кто-то другой и тоже будет говорить “это поберушка у моего мужа клянчит”! Он ведет себя как мужчина, а вы в данном случае, как… хм… даже не знаю как подобное обозвать

8.

worried

[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:13

Гость

Он тебе жалуется? Какого хера лезешь?

9.

worried

[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:35

Мари Угарская

Не забывай, автор, что когда то ты тоже можешь стать бывшей… А придет кто-то другой и тоже будет говорить “это поберушка у моего мужа клянчит”! Он ведет себя как мужчина, а вы в данном случае, как… хм… даже не знаю как подобное обозвать

10.

worried

[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:38

Гость

Блин, автор, мой БМ мне 2000 р жопит платить, рассказывает, что его девушка от бывшего ничего не просит, хорошая такая. А я требую))) Жлобяра! На собственного сына жалеет три копейки. Я их на сына только и трачу, одежду ему покупаю.

11.

worried

[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:41

Джипси

Тоже роди ему парочку детей и “наглей”, тяни с него по-полной. Раз у него такая детозависимость – именно это и используй, чем ты хуже той.

12.

worried

[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:46

Гость865537

А ты как хотела?! Это его сын! Ищи мужчину без прошлого
И не считай чужие деньги

13.

worried

[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:47

Александра

“тоже наглеть, не жалеть его” это в смысле? тоже деньги стянуть хочешь?

14.

worried

[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:50

гость

Лучше уходите. У мужика чувство вины и эти манипуляции никогда не закончатся, тетка видит что он ведется и никогда не остановится, даже когда дитачке 20тник стукнет. У вас ни кола ни двора, а он спускает деньги на свое чувство вины.
У меня коллега такой же, бж потребовала развода, он ей оставил квартиру в центре, машину, паркинг и дал денег на свой бизнес. Она же деньги спустила на свои развлечения и сейчас угрожая что не даст ребенка доит его по полной – комуналка, паркинг, все содержание ребенка, даже второе высшее для бж этот олень все оплачивает. Тетка же шастает по любовникам и ребенок неделями живет с отцом на шее у новой жены.

15.

worried

[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:55

а знаете девочки и мудрые и не мудрые ко всем обращаюсь раз уж в теме . так вот я думаю, нужно просто себя любить, любить своих детей, быть эгоистичнее и тогда чувства жертвы не будет. любите мужчин, но себя больше. пусть ваш мужчина носит Вас на руках , а если нет , то и не нужен такой, найдется другой .не нужно зацикливаться. терпеть бывших жен, любовниц, вредные привычки, бедность . жизнь коротка , чтобы тратить свое время на эти неврозы, обиды,жалобы . спасибо всем

worried

рассмешили… прям сейчас буду мысленно представлять что я бывшая жена и как все это будет . женщина опомнитесь , у Вас что свои какие то комплексы проблемы? Или вы сама из тех кто живет за чей то счет вытягивая, спекулируя детьми? обзываться собралась смешно! ну просила же взрослых мудрых ответить , а не таких вот

Гость

Он делал ей предложение. Она- мать его ребёнка. Она важная женщина в его жизни. А ты… Ты ***, с которой он спит, потом поменяет на другую

19.

worried

[4171585936] – 30 ноября 2017, 13:13

Мари Угарская

да дело даже не в ней и жене, а в ней и РЕБЕНКЕ. Взрослую тетю обидел мальчик, деньги ее забирает, при чем она даже не жена, и врятли думаю, что мужчина там просит ее совета… Эти девахи уже совсем с ума сходят

20.

worried

[4171585936] – 30 ноября 2017, 13:17

Мари Угарская

да дело даже не в ней и жене, а в ней и РЕБЕНКЕ. Взрослую тетю обидел мальчик, деньги ее забирает, при чем она даже не жена, и врятли думаю, что мужчина там просит ее совета… Эти девахи уже совсем с ума сходят

21.

Гость

[2817516167] – 30 ноября 2017, 13:38

начну как есть, со стороны виднее. вопрос -выходить замуж и терпеть/менять что то либо уйти , и нервы в порядке останутся. пррьлема одна на данный момент . бывшая жена . в месяц мой молодой человек отдает на воспитание 1000 долларов плюс всевозможные дорогие подарки; квартира отдельная в центре, отдых за границей (причем оплата за мать тоже) два три раза в год. плюс отдельно она просит деньги на одежду ребенку . при чем просит к примеру 700-800 баксов на то чтобы взять кое какие вещи, а потом когда сына приходит я вижу у него дешевенькие некачественные вещи . с инсты я узнала что у нее бутик одежды . сама моему мужчине говорит что сидит дома и занимается исключительно воспитанием ребенка. у ребенка свой водитель. ей не заплати ее алименты в срок она ребенком срекулирует. тут же не дает общаться и встречаться . закатывает истерики пишет ему СМС страшные с угрозами что это его сын и он такой жестокий отец . я знаю она пользуется психологическим проблемами моего мч,так как у него обида на своего отца . в общем ввиду бывшая матреша-коохозница а деньги с моего несчастного вытаскивает по полной. при чем у нас даже квартиры своей нет живем в съемной. совета прошу мудрых взрослых женщин. загрузка ведь себя его , бросить все да и найти свободного от обязанностей таких или терпеть , и тоже наглеть, не жалеть его

Читайте также:  Бывшая жена требует проживание в квартире

22.

Гость

[501855306] – 30 ноября 2017, 22:51

Гость 21,сказочницаааааааа????????????????????

23.

Агуша

[2994790657] – 01 декабря 2017, 01:32

Мари Угарская

Не забывай, автор, что когда то ты тоже можешь стать бывшей… А придет кто-то другой и тоже будет говорить “это поберушка у моего мужа клянчит”! Он ведет себя как мужчина, а вы в данном случае, как… хм… даже не знаю как подобное обозвать

Агуша

А с каких пор мужчина должен содержать своих бывших? Алименты это деньги ребёнку, а не его маме. Я бы собрала информацию и доказательства о том, что бабосики не на сына капают и лишила бы прав в свою пользу. Перекрыла бы кран. И тогда пускай этот инкубатор выплачивает алименты

worried

видимо ты сама себе отвечаешь на номер 17 .???? распсиховалась не на шутку . зря пытаешься меня оскорбить . у меня выбор есть выходить замуж или нет а у тебя по ходу кроме как несколько логинов здесь ничего в жизни нет ????

26.

worried

[4171585936] – 01 декабря 2017, 10:38

Мари Угарская

детишечка, я так то замужем) У меня есть законный муж, я не подстилка, как некоторые) И поверь ни когда бы не взяла на себя кобалу в виде мужика с бывшей семьей) По тому, что мозгами не обделена и делить его с кем-то не хочу) А Вам видимо кто первый предложил в койку прыгнуть, вы к тому и прыгнули) Кто из нас несчастная я бы подумала)

27.

Гость

[2817516167] – 01 декабря 2017, 17:05

Гость

Гость 21,сказочницаааааааа????????????????????

worried

да кто ты ***? возомнила о себе невесть что)) ты тут не рассказывай сказки про счастливую жизнь . счастливые так себя не ведут. смойся отсюда со своими проститутскими советами . ш.люха

29.

Гость

[2489626928] – 05 августа 2018, 01:08

Гость865537

А ты как хотела?! Это его сын! Ищи мужчину без прошлого
И не считай чужие деньги

29.

Елена

[2549589684] – 15 февраля 2020, 15:01

worried

согласна мой мужчина достоин уважения даже только за то, что так обеспечивает сына . но тут из крайности в крайность … в большей степени эти деньги идут на причуды его бывшей а не малыша. Вы же женщина понимаете меня ) просто это бесит и все . и думаешь а надо ли тебе это, а может есть возможность что то поменять ну и тд

29.

Гость

[3496459345] – 26 мая 2020, 11:20

worried

да согласна по моему письму так и выглядит, что в моей голове вот такой план . но не хочу этой гонки хочется чтобы у мужика в голове прояснилось все . чтобы не использовали его и соответственно чтобы мы жили спокойно. ведь он нервничает когда из кожи вон лезет чтобы “прокормить ” эту ненасытную бывшую жену. спасибо, что помогаете разобраться

Источник

Встречаюсь с мужчиной уже полгода. Все отлично. Собираемся пожениться. Но одна проблема не дает покоя. Мой любимый в разводе уже 4 года. Там растет сын (10 лет), которому он, естественно, помогает и финансово (все расходы полностью на нем), а так же проводит с ним выходные и каникулы. Кроме того, он оставил им загородный дом ( чтобы было где ребенку жить) и машину бывшей жене купил (ребенка везде возить). Сам живет на съемной квартире. Сегодня позвонила бывшая, рассказала, что разбила машину и теперь срочно нужны деньги на ее ремонт… и мой любимый теперь ищет, где их взять.. Он у меня далеко не олигарх, печатного станка для денег нет, поэтому деньги, на ремонт машины будут найдены за счет нашего свадебного путешествия и сокращения наших семейных расходов. Строительство нашего будущего дома теперь или заморозится или финансово ляжет на мои плечи…Бывшая жена работает, но денег много не бывает и поэтому продолжает тянуть их с моего любимого. А он не может отказать… И как я теперь понимаю, что так будет всегда. Что мне теперь делать?

Гость

[1322827370] – 06 марта 2017, 14:54

1.

Гость

[3168601341] – 06 марта 2017, 15:09

Мало темы на Леди МЕЙЛ ???

2.

PennyLane

[3408230051] – 06 марта 2017, 15:12

а вы сами варианты не видите?

3.

Гость

[3237762262] – 06 марта 2017, 15:26

То есть ремонт машины = строительству дома и свадебному путешествию?!

4.

Гость

[2060787385] – 06 марта 2017, 15:31

Гость

То есть ремонт машины = строительству дома и свадебному путешествию?!

5.

Гость

[2060787385] – 06 марта 2017, 15:33

А по сути, не нужно выходить замуж за мужиков, которым предыдущая семья важнее нынешних отношений. Потому что в первых отношениях тон задавала женщина и она же была инициатором развода. И мужик психологически к ней привязан навсегда. Она сильнее его.

6.

Гость

[310671810] – 06 марта 2017, 15:39

Почему-то так смешно читать в этой теме “любимый”))).
Автор, не жена тянет деньги, а бывший муж продолжает спонсировать. Не хотел бы, давно послал бы со словами, что и так все оставил и ребенка содержит. Ваш “любимый” этого не делает, более того, похоже, часть своих финансовых проблем сваливает на вас. Что тут посоветовать? Продолжайте любить “любимого”))).

7.

Гость

[1725998783] – 06 марта 2017, 15:44

Автор, зачем вам это нужно? Так действительно будет всю жизнь. И правильно гость выше написал – это не она тянет, это Ваш любимый даёт.

8.

Карамелька

[3345023826] – 06 марта 2017, 15:45

Тоже думала, что-то интересненькое в теме, а тут тухляк:))
1) либо у вас очень порядочный муж, который любит своего сына и адекватно относится к бж
2) либо у него чувства все там остались, а вы даже не знаю нафига в этой истории
Вам какой вариант больше по душе? При раскладе 1, дискомфорт материальный будет в вашей жизни, зато морально вы по всем фронтам прикрыты. В случае чего и ваш ребенок будет обеспечен и всегда при отце, даже если вы с ним разбежитесь. Разве плохо?

9.

Гость

[1295127182] – 06 марта 2017, 15:46

Да, так будет всегда. Она на этой машине ребенка возит. Поэтому нужно ее починить, чтобы было на чем возить. Или смиритесь, или расходитесь.

ну так вдолбите ему в голову – что у вас теперь общая семья и общий бюджет..

11.

Мика001

[3716728180] – 06 марта 2017, 15:56

У вас семья теперь, но для него на первом месте не вы, а та семья… Вы так себя поставили. Печально.

12.

Ж

[2233906963] – 06 марта 2017, 15:59

Читайте также:  Бывшая жена не дает видеться с ребенком куда обратится

Я с таким мужчиной как-то на свидании была. Он развелся 4 мес назад. Жена нашла уже другого. С него деньги тянет. Ремонт ей делает. Он от нее психологически зависит. Все свидание о ней плакался. Я пожелала им сойтись. Он так встрепенулся и говорит, ты думаешь это возможно? Не может без своего мучителя. И не фантазируйте по поводу автора, не будет он так к ее ребенку относиться, как к предыдущей семье. Там баба другая.

13.

Гость

[2726393233] – 06 марта 2017, 15:59

пусть на такси повозит и кредит возьмет на ремонт машины. на ***** такой любимый?

14.

голова Жади

[1438033385] – 06 марта 2017, 16:06

он любит их. .. очевидно же.
а вы сами понимаете для чего ему.
так мило)

15.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:14

У бывшей АУДИ Q5. Перевертыш по гололеду. Ремонт дорогой

16.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:15

наверно Вы правы.

17.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:15

Заявление в ЗАГСЕ и любит он меня.

18.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:17

Гость

Почему-то так смешно читать в этой теме “любимый”))).
Автор, не жена тянет деньги, а бывший муж продолжает спонсировать. Не хотел бы, давно послал бы со словами, что и так все оставил и ребенка содержит. Ваш “любимый” этого не делает, более того, похоже, часть своих финансовых проблем сваливает на вас. Что тут посоветовать? Продолжайте любить “любимого”))).

19.

Гость

[3383886965] – 06 марта 2017, 16:17

автор, ищите ровню себе без бэкграунда.. оно вам надо?? чужие дети, бывшие жены… никогда он не будет вашим полностью, всегда будет сын, а потом внуки… таким мужикам тоже лучше женщин после развода, нечего портить жизнь молодым девочкам

19.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:17

Гость

То есть ремонт машины = строительству дома и свадебному путешествию?!

20.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:20

Карамелька

Тоже думала, что-то интересненькое в теме, а тут тухляк:))
1) либо у вас очень порядочный муж, который любит своего сына и адекватно относится к бж
2) либо у него чувства все там остались, а вы даже не знаю нафига в этой истории
Вам какой вариант больше по душе? При раскладе 1, дискомфорт материальный будет в вашей жизни, зато морально вы по всем фронтам прикрыты. В случае чего и ваш ребенок будет обеспечен и всегда при отце, даже если вы с ним разбежитесь. Разве плохо?

21.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:21

Гость

пусть на такси повозит и кредит возьмет на ремонт машины. на ***** такой любимый?

22.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:22

Гость

Да, так будет всегда. Она на этой машине ребенка возит. Поэтому нужно ее починить, чтобы было на чем возить. Или смиритесь, или расходитесь.

23.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:23

Мика001

У вас семья теперь, но для него на первом месте не вы, а та семья… Вы так себя поставили. Печально.

24.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:26

Ж

Я с таким мужчиной как-то на свидании была. Он развелся 4 мес назад. Жена нашла уже другого. С него деньги тянет. Ремонт ей делает. Он от нее психологически зависит. Все свидание о ней плакался. Я пожелала им сойтись. Он так встрепенулся и говорит, ты думаешь это возможно? Не может без своего мучителя. И не фантазируйте по поводу автора, не будет он так к ее ребенку относиться, как к предыдущей семье. Там баба другая.

25.

Карамелька

[3345023826] – 06 марта 2017, 16:26

Гость

Мне по душе вариант, когда муж помогает ребенку в разумных пределах. А в приоритете у него наша семья..

26.

Гость

[3383886965] – 06 марта 2017, 16:31

читаю и в ужасе – ну почему это мужчина должен выкидывать своего собственного ребенка из своей жизни??? у вас у всех были отцы? вы вообще представляете, что вы тут пишете??? Ребенок это ребенок , его кровь.. презрение тем мужикам, которые ради новой бабы и даже ради нового ребенка забудут от своем первом ребенке…

27.

Гость

[2461027144] – 06 марта 2017, 16:31

Хаха автор это засада. Нищие алиментщики это усё. Будьте готовы к тому что денег вечно не будет. Вы все видите и все прекрасно понимаете,и это ещё нет совместных детей

28.

Гость

[2461027144] – 06 марта 2017, 16:32

Гость

читаю и в ужасе – ну почему это мужчина должен выкидывать своего собственного ребенка из своей жизни??? у вас у всех были отцы? вы вообще представляете, что вы тут пишете??? Ребенок это ребенок , его кровь.. презрение тем мужикам, которые ради новой бабы и даже ради нового ребенка забудут от своем первом ребенке…

29.

Гость

[1284437483] – 06 марта 2017, 16:39

Жуть…. Автор, вход только один: никакой свадьбы, пусть ищет новую лохушку, которая будет такое терпеть. А Вы-нормального мужчину

30.

как все надоело

[778286795] – 06 марта 2017, 17:43

я бы в таком случае спокойно отошла бы в сторону.

31.

Гость

[2408081009] – 06 марта 2017, 18:06

Гость

У вас семья теперь, но для него на первом месте не вы, а та семья… Вы так себя поставили. Печально.

32.

Гость

[2408081009] – 06 марта 2017, 18:07

Гость

Согласна! Сами изначально сходятся с такими,потом не дают общаться и видеться с ребёнком

33.

Гость

[2408081009] – 06 марта 2017, 18:12

Гость

читаю и в ужасе – ну почему это мужчина должен выкидывать своего собственного ребенка из своей жизни??? у вас у всех были отцы? вы вообще представляете, что вы тут пишете??? Ребенок это ребенок , его кровь.. презрение тем мужикам, которые ради новой бабы и даже ради нового ребенка забудут от своем первом ребенке…

34.

Гость

[3169418146] – 06 марта 2017, 18:12

Вы всегда будете на последнем месте. Все достанется этому ребенку, в случае чего. Дальше пойдут большие запросы и истерики бж. Он сейчас все делает, чтобы она позволила ему общаться с ребенком. Вы психически себя уничтожите, и на кого, чтобы быть служанкой чужого ребенка, бегите и поскорее, никогда не выходите замуж за мужика с прицепом, найдите свободного… Вы уже сейчас недовольны, что будет потом? Нервический ужас. Вами уже сейчас жертвуют ради капризов бж, а уж потом она особо будет стараться. Мужик хорошо пристроился, вас трахает и все деньги туда. Вы-лоххушшка, раз не понимаете…кака любофф? Вот ее он любит.

35.

Гость

[3204738641] – 06 марта 2017, 18:34

Не, ну на машину Ауди денег давать – это вообще атас. Ладно, я понимаю, просто денег дать на ребёнка, высылать или алименты платить, но чтобы полностью баба спонсировать… Поговорите с мужчиной.

36.

Гость

[1291603686] – 06 марта 2017, 18:50

Автор, у нас так всегда) только БЖ как не работала, так и не работает. А зачем? То его обвиняла. Ты мне жизнь поломал я детьми занимаюсь, теперь старший его сын в военном училище учится, дома не живет, а младшая в школу давно ходит, а она все толстеет и дома сидит. Уже килограмм под 90 весис. Типа некому забирать младшую из школы, я особо не дергаюсь денег на всех хватает, но однако. Естественно все расходы на нем. Единственное на салоны и прочую бабскую лабуду она не тратит, ей эт н?