Бывшая жена разводит на деньги

Бывшая жена разводит на деньги thumbnail

Встречаюсь с мужчиной уже полгода. Все отлично. Собираемся пожениться. Но одна проблема не дает покоя. Мой любимый в разводе уже 4 года. Там растет сын (10 лет), которому он, естественно, помогает и финансово (все расходы полностью на нем), а так же проводит с ним выходные и каникулы. Кроме того, он оставил им загородный дом ( чтобы было где ребенку жить) и машину бывшей жене купил (ребенка везде возить). Сам живет на съемной квартире. Сегодня позвонила бывшая, рассказала, что разбила машину и теперь срочно нужны деньги на ее ремонт… и мой любимый теперь ищет, где их взять.. Он у меня далеко не олигарх, печатного станка для денег нет, поэтому деньги, на ремонт машины будут найдены за счет нашего свадебного путешествия и сокращения наших семейных расходов. Строительство нашего будущего дома теперь или заморозится или финансово ляжет на мои плечи…Бывшая жена работает, но денег много не бывает и поэтому продолжает тянуть их с моего любимого. А он не может отказать… И как я теперь понимаю, что так будет всегда. Что мне теперь делать?

Гость

[1322827370] – 06 марта 2017, 14:54

1.

Гость

[3168601341] – 06 марта 2017, 15:09

Мало темы на Леди МЕЙЛ ???

2.

PennyLane

[3408230051] – 06 марта 2017, 15:12

а вы сами варианты не видите?

3.

Гость

[3237762262] – 06 марта 2017, 15:26

То есть ремонт машины = строительству дома и свадебному путешествию?!

4.

Гость

[2060787385] – 06 марта 2017, 15:31

Гость

То есть ремонт машины = строительству дома и свадебному путешествию?!

5.

Гость

[2060787385] – 06 марта 2017, 15:33

А по сути, не нужно выходить замуж за мужиков, которым предыдущая семья важнее нынешних отношений. Потому что в первых отношениях тон задавала женщина и она же была инициатором развода. И мужик психологически к ней привязан навсегда. Она сильнее его.

6.

Гость

[310671810] – 06 марта 2017, 15:39

Почему-то так смешно читать в этой теме “любимый”))).

Автор, не жена тянет деньги, а бывший муж продолжает спонсировать. Не хотел бы, давно послал бы со словами, что и так все оставил и ребенка содержит. Ваш “любимый” этого не делает, более того, похоже, часть своих финансовых проблем сваливает на вас. Что тут посоветовать? Продолжайте любить “любимого”))).

7.

Гость

[1725998783] – 06 марта 2017, 15:44

Автор, зачем вам это нужно? Так действительно будет всю жизнь. И правильно гость выше написал – это не она тянет, это Ваш любимый даёт.

8.

Карамелька

[3345023826] – 06 марта 2017, 15:45

Тоже думала, что-то интересненькое в теме, а тут тухляк:))

1) либо у вас очень порядочный муж, который любит своего сына и адекватно относится к бж

2) либо у него чувства все там остались, а вы даже не знаю нафига в этой истории

Вам какой вариант больше по душе? При раскладе 1, дискомфорт материальный будет в вашей жизни, зато морально вы по всем фронтам прикрыты. В случае чего и ваш ребенок будет обеспечен и всегда при отце, даже если вы с ним разбежитесь. Разве плохо?

9.

Гость

[1295127182] – 06 марта 2017, 15:46

Да, так будет всегда. Она на этой машине ребенка возит. Поэтому нужно ее починить, чтобы было на чем возить. Или смиритесь, или расходитесь.

ну так вдолбите ему в голову – что у вас теперь общая семья и общий бюджет..

11.

Мика001

[3716728180] – 06 марта 2017, 15:56

У вас семья теперь, но для него на первом месте не вы, а та семья… Вы так себя поставили. Печально.

12.

Ж

[2233906963] – 06 марта 2017, 15:59

Я с таким мужчиной как-то на свидании была. Он развелся 4 мес назад. Жена нашла уже другого. С него деньги тянет. Ремонт ей делает. Он от нее психологически зависит. Все свидание о ней плакался. Я пожелала им сойтись. Он так встрепенулся и говорит, ты думаешь это возможно? Не может без своего мучителя. И не фантазируйте по поводу автора, не будет он так к ее ребенку относиться, как к предыдущей семье. Там баба другая.

13.

Гость

[2726393233] – 06 марта 2017, 15:59

пусть на такси повозит и кредит возьмет на ремонт машины. на ***** такой любимый?

14.

голова Жади

[1438033385] – 06 марта 2017, 16:06

он любит их. .. очевидно же.

а вы сами понимаете для чего ему.

так мило)

15.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:14

У бывшей АУДИ Q5. Перевертыш по гололеду. Ремонт дорогой

16.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:15

наверно Вы правы.

17.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:15

Заявление в ЗАГСЕ и любит он меня.

18.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:17

Гость

Почему-то так смешно читать в этой теме “любимый”))).

Автор, не жена тянет деньги, а бывший муж продолжает спонсировать. Не хотел бы, давно послал бы со словами, что и так все оставил и ребенка содержит. Ваш “любимый” этого не делает, более того, похоже, часть своих финансовых проблем сваливает на вас. Что тут посоветовать? Продолжайте любить “любимого”))).

19.

Гость

[3383886965] – 06 марта 2017, 16:17

автор, ищите ровню себе без бэкграунда.. оно вам надо?? чужие дети, бывшие жены… никогда он не будет вашим полностью, всегда будет сын, а потом внуки… таким мужикам тоже лучше женщин после развода, нечего портить жизнь молодым девочкам

19.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:17

Гость

То есть ремонт машины = строительству дома и свадебному путешествию?!

20.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:20

Карамелька

Тоже думала, что-то интересненькое в теме, а тут тухляк:))

1) либо у вас очень порядочный муж, который любит своего сына и адекватно относится к бж

Читайте также:  Рэпер гуф и бывшая жена

2) либо у него чувства все там остались, а вы даже не знаю нафига в этой истории

Вам какой вариант больше по душе? При раскладе 1, дискомфорт материальный будет в вашей жизни, зато морально вы по всем фронтам прикрыты. В случае чего и ваш ребенок будет обеспечен и всегда при отце, даже если вы с ним разбежитесь. Разве плохо?

21.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:21

Гость

пусть на такси повозит и кредит возьмет на ремонт машины. на ***** такой любимый?

22.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:22

Гость

Да, так будет всегда. Она на этой машине ребенка возит. Поэтому нужно ее починить, чтобы было на чем возить. Или смиритесь, или расходитесь.

23.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:23

Мика001

У вас семья теперь, но для него на первом месте не вы, а та семья… Вы так себя поставили. Печально.

24.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 16:26

Ж

Я с таким мужчиной как-то на свидании была. Он развелся 4 мес назад. Жена нашла уже другого. С него деньги тянет. Ремонт ей делает. Он от нее психологически зависит. Все свидание о ней плакался. Я пожелала им сойтись. Он так встрепенулся и говорит, ты думаешь это возможно? Не может без своего мучителя. И не фантазируйте по поводу автора, не будет он так к ее ребенку относиться, как к предыдущей семье. Там баба другая.

25.

Карамелька

[3345023826] – 06 марта 2017, 16:26

Гость

Мне по душе вариант, когда муж помогает ребенку в разумных пределах. А в приоритете у него наша семья..

26.

Гость

[3383886965] – 06 марта 2017, 16:31

читаю и в ужасе – ну почему это мужчина должен выкидывать своего собственного ребенка из своей жизни??? у вас у всех были отцы? вы вообще представляете, что вы тут пишете??? Ребенок это ребенок , его кровь.. презрение тем мужикам, которые ради новой бабы и даже ради нового ребенка забудут от своем первом ребенке…

27.

Гость

[2461027144] – 06 марта 2017, 16:31

Хаха автор это засада. Нищие алиментщики это усё. Будьте готовы к тому что денег вечно не будет. Вы все видите и все прекрасно понимаете,и это ещё нет совместных детей

28.

Гость

[2461027144] – 06 марта 2017, 16:32

Гость

читаю и в ужасе – ну почему это мужчина должен выкидывать своего собственного ребенка из своей жизни??? у вас у всех были отцы? вы вообще представляете, что вы тут пишете??? Ребенок это ребенок , его кровь.. презрение тем мужикам, которые ради новой бабы и даже ради нового ребенка забудут от своем первом ребенке…

29.

Гость

[1284437483] – 06 марта 2017, 16:39

Жуть…. Автор, вход только один: никакой свадьбы, пусть ищет новую лохушку, которая будет такое терпеть. А Вы-нормального мужчину

30.

как все надоело

[778286795] – 06 марта 2017, 17:43

я бы в таком случае спокойно отошла бы в сторону.

31.

Гость

[2408081009] – 06 марта 2017, 18:06

Гость

У вас семья теперь, но для него на первом месте не вы, а та семья… Вы так себя поставили. Печально.

32.

Гость

[2408081009] – 06 марта 2017, 18:07

Гость

Согласна! Сами изначально сходятся с такими,потом не дают общаться и видеться с ребёнком

33.

Гость

[2408081009] – 06 марта 2017, 18:12

Гость

читаю и в ужасе – ну почему это мужчина должен выкидывать своего собственного ребенка из своей жизни??? у вас у всех были отцы? вы вообще представляете, что вы тут пишете??? Ребенок это ребенок , его кровь.. презрение тем мужикам, которые ради новой бабы и даже ради нового ребенка забудут от своем первом ребенке…

34.

Гость

[3169418146] – 06 марта 2017, 18:12

Вы всегда будете на последнем месте. Все достанется этому ребенку, в случае чего. Дальше пойдут большие запросы и истерики бж. Он сейчас все делает, чтобы она позволила ему общаться с ребенком. Вы психически себя уничтожите, и на кого, чтобы быть служанкой чужого ребенка, бегите и поскорее, никогда не выходите замуж за мужика с прицепом, найдите свободного… Вы уже сейчас недовольны, что будет потом? Нервический ужас. Вами уже сейчас жертвуют ради капризов бж, а уж потом она особо будет стараться. Мужик хорошо пристроился, вас трахает и все деньги туда. Вы-лоххушшка, раз не понимаете…кака любофф? Вот ее он любит.

35.

Гость

[3204738641] – 06 марта 2017, 18:34

Не, ну на машину Ауди денег давать – это вообще атас. Ладно, я понимаю, просто денег дать на ребёнка, высылать или алименты платить, но чтобы полностью баба спонсировать… Поговорите с мужчиной.

36.

Гость

[1291603686] – 06 марта 2017, 18:50

Автор, у нас так всегда) только БЖ как не работала, так и не работает. А зачем? То его обвиняла. Ты мне жизнь поломал я детьми занимаюсь, теперь старший его сын в военном училище учится, дома не живет, а младшая в школу давно ходит, а она все толстеет и дома сидит. Уже килограмм под 90 весис. Типа некому забирать младшую из школы, я особо не дергаюсь денег на всех хватает, но однако. Естественно все расходы на нем. Единственное на салоны и прочую бабскую лабуду она не тратит, ей эт не надо, она и так у нас красотка.

37.

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 19:38

Гость

читаю и в ужасе – ну почему это мужчина должен выкидывать своего собственного ребенка из своей жизни??? у вас у всех были отцы? вы вообще представляете, что вы тут пишете??? Ребенок это ребенок , его кровь.. презрение тем мужикам, которые ради новой бабы и даже ради нового ребенка забудут от своем первом ребенке…

38.

Читайте также:  Бывшая жена брата кто мне

Гость

[4209408228] – 06 марта 2017, 19:39

Гость

Согласна! Сами изначально сходятся с такими,потом не дают общаться и видеться с ребёнком

39.

Гость

[3383886965] – 06 марта 2017, 20:50

Гость

Я даю общаться и финансово помогать ребенку. Но не содержать бывшую жену.

40.

Гость

[2339526503] – 06 марта 2017, 21:01

Иметь Ауди со средними доходами уже диагноз. Считать, на что хватит, на что не хватит-и при этом содержать такую машину? Даже без больших ремонтов дело затратное. Ищите другого, вы лишняя.

41.

Гость

[4232699811] – 07 марта 2017, 22:25

Гость

читаю и в ужасе – ну почему это мужчина должен выкидывать своего собственного ребенка из своей жизни??? у вас у всех были отцы? вы вообще представляете, что вы тут пишете??? Ребенок это ребенок , его кровь.. презрение тем мужикам, которые ради новой бабы и даже ради нового ребенка забудут от своем первом ребенке…

42.

Лена

[1898173311] – 08 марта 2017, 17:24

поговорите прямо с “любимым”,что Вы не намерены терпеть такое,пусть мужик договорится о фиксированной сумме ежемесячно и все,бывшая жена тоже должна вносить что-то на содержание ребенка,будьте хитрее,нужно найти слова,что бы правильно это преподнести,ремонт машины-это перебор,правильно написали,пусть на общественном транспорте ездит

43.

Софья

[2296704180] – 08 марта 2017, 17:39

Гость

Согласна! Сами изначально сходятся с такими,потом не дают общаться и видеться с ребёнком

Хочешь новую семью не будучи олигархом – оплачивай бывшей алименты по закону и не более, а хочешь все русурсы отдавать – не разевай хрен на свежих баб. С чего новой жене должно доставаться меньше ресурсов? И так уже с прицепом от другой, сам факт, минус сколько там процентов алиментов, тоже не сахар. А ваш – это совсем финиш. Гоните его в шею, пусть вправляются мозги. Нашёл дуру “всё сама”.

Тьфу, кто только таких бракованных баб растит тоже, разрушительно самостоятельных, позволяющих таким хитрым мужикам иметь не по статусу насыщенную личную жизнь. Или вы сама бесплодная может?

А по факту бывшая тут самая умная и понимающая ситуацию, в которой находится. А вы сосёте во всех смыслах. Её дети процветают, а ваши – вообще под большим вопросом будут ли.

При знакомстве надо паспорт мужика спрашивать, и если оказывается детным разведёнкой – отстраниться нафиг. Пусть ещё подоказывает, что на что-то способен. Но лично я прям физическое отвращение испытала бы к мужику, который лезет ко мне, но при этом имеет детей от другой бабы, ещё содержит её. Жизнь одна и молодость коротка, чтобы на такое её тратить. Живите лучше одна, если можете себе позволить. Она вот не может, и поэтому не отпустит его. У неё когти и зубы, которыми она вцепилась в бывшего мужа, а у вас работа,самостоятельность и пока что свобода, вы лучше занимайтесь собой, не дай бог залёт.

Источник

Здравствуйте!

В марте месяце развелся с женой, но уже два месяца она гадит мне жизнь и требует деньги. Хочу услышать опыт других и возможно у кого-то была подобная ситуация.

Это мой второй брак, поженились в марте 2017, развелись в марте 2018, официально в браке были без трех дней год.

Мне 32, у родителей я один, второй брак, детей не было, первый брак в 22 года по глупости и жена ушла от меня через 4 мес к какому то южному другу.

Ей 23, у нее младшая сводная сестра, брак первый, детей нет.

Познакомились в фитнесс-центре, она там была тренером. Слово за слово,потом кофе-чай, потом кино-вино и стали жить вместе. Вроде девушка была годная, готовка-стирка-постель и прочее было на должном уровне, но немного нервная (потом стало только прогрессировать). Пожили вместе год, потом сыграли свадьбу.

Жили у нее, т.к. я живу загородом в таун-хаусе (отец в свое время построил дом на две половины, и по факту живешь разными семьями, даже входы-выходы разные и участки разные). Будучи девушкой отказывалась ехать ко мне, мотивируя это дальностью к работе и ненормированным графиком (квартира в 5 мин пешком от зала и мне до работы 10 мин на авто).

В августе сестра заявляет что беременная и уже в сентябре будет свадьба. Т.к. ее будущий муж ничего не имеет, кроме родственников хрензнамогдевдеревне, то жить они будут в квартире, где обитаем мы, а нам предлагается съехать ко мне (благо позволяет наличие моей жилплощади). Я только рад был, ибо жить за городом больше нравится (мы к мне ездили как на дачу на выходные, т.к. у жены дачи нет).

Переехали. Встал вопрос с работой жены, т.к. ездить по 30км в день в одну сторону она на авто не хочет, хотя я езжу и мне норм. Вначале ездили вместе, я ее отвозил до зала и ехал на работу, потом забирал и ехали домой. Но учитывая, что я работаю в немного свободном графике (я себе сделал выходные пятница-суббота, что бы не ездить с наплывом дачников в весенне-летне-осеннее время), а для нее это самые “лакомые” дни, встал вопрос о езде ей самостоятельно, а она водит очень хреново. Начались скандалы на тему, продать часть дома и купить квартиру в Москве. Я отказывался, говорил что не продам и это глупость, менять почти 190 метров загородом на 70 метров в Москве. Она настаивала, из-за чего ссорились. И конкретно в соре у нее “сносило башню”, могла кинуть графин в окно или в телевизор засветить мобильным телефоном или еще чем (за период с октября по декабрь было разбито 3 окна, два телека, посуду даже не считаю и мой мобильный телефон). Мои родители в нашу жизнь никогда не лезли, но ее истошные крики пугали даже их. Тогда искал пути решения проблемы, предлагал идти в декрет (дурак!) или искать иное место работы (опять дурак!). В итоге, в ноябре выходит в новый фитнес-зал недалеко от нашего дома. Но скандалы не прекращаются, потому как там условия ей не нравятся, зп низкая (хотя обеспечиваю всем я), и вообще жить загородом она не хочет. Апофеозом стала выходка на НГ, 01.01.2018, когда в порыве очередной ругани она разбивает ледорубом мое (наше) авто, со словами, как я теперь буду на работу добираться без авто (разбили только лобовое стекло под замену и левая дверь под ремонт). Дальше вывожу ее к родителям, со словами что это уже перебор (отвозил на авто отца). Думал некоторое время, она даже приезжала и просила прощение, но при этом опять же просила продать часть дома, и после праздников решился на развод, т.к. стал бояться что может и меня чем-то прибить. Подал заявление и стал ждать пока ей об этом сообщат. Жили вместе, ей же на работу надо, но скандалы опять были и снова из-за продажи дома. Снова материальный ущерб. В феврале ей обо всем сообщают, пришло письмо по прописке, слезы-сопли. Попытался с ней поговорить, но решения не было, сказал однозначно что усе кончено. И снова скандал и прочее.

Читайте также:  Жить с бывшей женой

Так вот, развелись,жена с вещами съехала и говорит что я ей испортил жизнь, т.к. она по понятным причинам уволилась из подмосковного фитнеса, а пристроится куда до этого работала уже не может, иных приличных фитесс-залов у них поблизости нет. Кроме этого, она среди знакомых (особенно в фитнесе где мы познакомились и где многие коллеги мои занимаются), распространяет ложную и паршивую информацию про меня, что я люблю садомазо, что я люблю еще кое чего и т.д.). Думаю заявление в полицию написать, за оскорбление чести и достоинства. Ее очень парит статус разведенки, она считает это клеймо на всю жизнь и я ее опозорил, поэтому она так со мной поступает. На всякий случай в доме сменил все замки и коды и поменял все дебитовые карты на новые. Внес ее в персону ноу-град на пропускной в поселок, говорят она пару раз приезжала когда меня не было, не понятно зачем.

Вот такая ситуация.

Источник

Квартиру отдал им, алименты отплатил – и все мало. Ребенок уже взрослый 21 год, но это не мешает постоянно чего-то требовать и выносить мозг.

С-НЕЖНА­Я [417K]

6 лет назад

Если мужчина платит элементы, отдал квартиру и все прочее как описано в комментариях- то в принципе на понимаю суть проблемы. Ведь он как я понимаю живет отдельно, а значит не пересекается со своей женой, значит и мозг она не может выносить ему. Бывшая жена просто обиженная и кинутая женщина, а потому она не может простить того, что муж наверное еще и счастлив с другой. НЕ буду уточнять как обстоит общение со взрослым ребенком, ведь с ним можно видеться без присутствия супруги, в общем делать все чтобы с ней не встречаться- раз так не приятно это делать.Если вниманием ребенок со стороны отца обделен- это плохо, но тут уже ни кто силком мужчину не заставит общаться и помогать своему же дитю. Возможно бывшей жене кажется, что отец ребенка мало в него вкладывает, этого я знать не могу. Но мне кажется, если возможности отца позволяют помогать ребенку помимо элементов- можно это делать, если нет- ни кто не заставит. А бывшая жена скорее всего просто не счастлива в личной жизни, возможно был бы у нее новый мужчина и своего бывшего она оставила бы в покое- в ней просто обида говорит, просто она не правильно это делает.Хотя я могу не знать всей реальной картины.

Masha­nya [278K]

6 лет назад

Хорошо бы, если бы новые жёны крепко-накрепко запомнили, что бывших жён не бывает, если в предыдущей семье есть ребёнок (или дети). Папа никогда не сможет выполнить свой родительский долг перед ребёнком покуда он сам жив. Любой родитель (а не только мамы) должен выполнять в отношении своего ребёнка (детей) обязанности по воспитанию! А обязанности по воспитанию не ограничиваются алиментами. Об этом стОит помнить последующей жене, дабы не оказаться в роли бывшей. А те жёны, которым мозг выносят, никогда не смогут стать настоящими спутницами жизни для того мужчины, у которого уже имеются дети от предыдущего брака. Да и для детей в новом браке мужчина, который забыл о своих других детях, вряд ли сможет стать хорошим отцом!

Андре­й0817 [95.4K]

6 лет назад

Бывшие жены чаще всего считают, что отдали лучшие годы своей жизни бывшему мужу, а если есть дети, то мужчина обязан помогать им всю жизнь, а не просто один раз откупится. И они правы.

Ведь вся психологическая и моральная сторона воспитания детей лежит на женщине. А мужчина, если завёл другую семью и не может заниматься воспитанием своего ребёнка, то пусть помогает материально, если есть возможность.

Конечно, есть женщины, которые начинают злоупотреблять этим и “тянут из мужика” больше, чем надо. В этом случае в женщине бушует просто ревность и зависть. Таких очень жаль. Ведь эти чувства не дадут ей стать счастливой и создать новую семью.

А вы неправы. Между прочим алименты – это только ваша материальная обязанность поддерживать СВОЕГО РЕБЕНКА, а то, что вы считаете, что ВЫ отплатили, это неправильно и неверно,вы ДОЛЖНЫ подчеркивать своим мужским примером ЗНАЧИМОСТЬ отца, а его , увы, нет, значит, вы чего то упустили.Женщине надо ВНИМАНИЕ, а ребенку вдвойне, видимо вы это забыли, вспомните, какой подарок СВОЕМУ ребенку вы приобретали? Как он отнесся к нему? Как жена реагировала на ваш подарок ребенку? Просто надо иногда понимать свою значимость для семьи , пусть и бывшей.

Человеком быть легко, Человечным трудно.А.Кунанбаев

Знаете ответ?

Источник