Бывшая жена требует деньги за общение с ребенком
Здравствуйте.
Пишу со страницы сестры. В разводе 2 года, алименты плачу исправно. Бывшая супруга увезла моих несовершеннолетних детей в другую деревню, отказывается мне давать адрес, трубки не берет и на смс не отвечает, так же игнорирует письма (заказные), получает, но ответа не дает. Последний раз видел детей месяц назад, она сообщила в какой они деревне и номер дома, но пришла совсем с другой стороны. Совсем недавно она мне скинула смс сообщение, что готова предоставить информацию о местонахождении детей при условии, что я оплачу ее долг по земельному налогу! Как мне найти управу на нее? Подойдет ли это смс сообщение, как доказательство? Помогите.
01 Августа 2018, 10:24, вопрос №2067148
Ольга, г. Волгоград
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Ответы юристов (4)
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Здравствуйте,…
Вам просто необходимо установить порядок общения с детьми в судебном порядке (когда, в какие дни, в какое время), в таком случае Ваша бывшая супруга не вправе будет нарушать решение суда, а, если вдруг рискнет это сделать, то на Вашу сторону встанут судебные приставы, которые не позволят женщине нарушать установленный порядок.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Здравствуйте Ольга!
Согласно п. 1 ст. 66 СК РФ
1. Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.
Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.
Для начала Вы вправе обратится в суд с исковым заявлением об установлении порядка общения с детьми. После вступления решения суда в законную силу Ваша бывшая жена обязана исполнять решение суда. А в случае невыполнения решения суда бывшую супругу могут привлечь к административной ответственности.
Более того, согласно п. 3 ст. 66 СК РФ
…
При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.
Общество с ограниченной ответственностью “Юридическое бюро “ФЕНИКС”, г. Чита
Добрый день. вы можете обратиться в правоохранительные органы с заявлением о вымогательстве. Что касается общения с детьми, то можете обратиться в суд с иском о порядке общения с детьми.
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Русальский Константин
Юрист, г. Омск
Добрый день!
В вашей ситуации самым разумным будет обратиться в суд с требованием об определении порядка общения с ребенком. При разрешении вопроса будет учитываться множество факторов, в том числе ваши взаимоотношения с бывшей супругой, отношения с ребенком, психоэмоциональное состояние ребенка. В любом случае это непростой и довольно сложный вопрос. В первую очередь будут учитываться интересы именно ребенка, не ваши. Из практики могу вам сказать что любые судебные разбирательства с участием детей, всегда сильный стресс для несовершеннолетних. Постарайтесь убедить бывшую супругу, склонить ее к соглашению. Если ей небезразлично душевное состояние своего ребенка, постарайтесь в красках ей описать что вы готовы пойти в суд, что приставы ее разыщут, ей так или иначе придется считаться с вашим мнением. Либо добровольно, либо через суд. Объясните, что не хотите идти в суд, чтобы ребенку не причинять травму. Объясните что рано или поздно ребенок вырастет и ей придется отвечать на вопросы почему общение с папой происходило через суд. Объясните что с ребенком будут работать психологи, которые выявив огрехи в воспитании вполне могут поставить вопрос о вовлечении в процесс органов опеки. В общем приложите максимум усилий чтобы убедить ее на соглашение. Если уж ничто не помогает, и желание общаться с ребенком превыше возможного вреда от участия в судах и разборках с приставами — обращайтесь в суд. Правда на вашей стороне
Если моя консультация оказалась вам полезной буду признателен за отзыв.
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Источник
Ко мне периодически обращаются доверители с просьбой оказать содействие в прекращении злоупотреблений, проявляемых матерью в отношении общих детей после развода. Они жалуются, что матери не дают им детей даже на короткие свидания по надуманных причинам.
Тщательно проанализировав ситуацию я прихожу к однозначному выводу о наличии незаконных и необоснованных злоупотреблений матерью своими правами.
В основном конечно корень этих злоупотреблений кроется в затаенной женской обиде:
- изменил;
- не удержал женщину в семье;
- не стал для нее тем самым на века;
- разочаровал ее;
Я уж не говорю о банальных проблемах типа “не платит алименты”, или ребенок ему не интересен.
В основе всех проблемных однотипных ситуаций я вижу единственный корень – женская обида, часто пересекающаяся с возникшей и устоявшейся глубокой личной неприязнью по отношении к своему бывшему. Как отомстить “козлу”? Да единственным способом: “Он никогда больше не увидит моего ребенка”!
Так бедняжка становится жертвой материнских злоупотреблений своими правами. И мало кто борется со своей бывшей, ведь это адская нервотрепка!
Но что делать тем, кто не намерен мириться с женскими злоупотреблениями материнскими правами? Как быть отцу, когда ребенок является заложником и жертвой женской обиды? Как заставить бывшую супругу не чинить препятствия и устраивать свидания с ребенком?
Конечно же мать в такой ситуации имеет типичную отговорку: общение отца и ребенка не отвечает интересам ребенка, травмирует детскую психику. Таким образом мамочки пытаются “выехать” в суду, пытаясь найти законные основания не давать бывшему общее чадо!
Однако абсолютно всегда мамочки проигрывают эти правоотношения, и суд обязывает их устраивать свидания с ребенком.
В процедуре борьбы с мамочкой есть несколько нюансов.
Представляю вашему вниманию видеоинструкцию для отцов, попавших в такую ситуацию, которую я описываю в данной публикации на моем канале в Ютуб. Приятного просмотра
Нарушение родителями прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями или близкими родственниками, в намеренном сокрытии места нахождения детей помимо их воли, а также в неисполнении судебного решения о порядке осуществления родительских прав либо в ином воспрепятствовании осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов является административным правонарушением и преследуется по закону (Статья 5.35 КоАП РФ).
В соответствии со статьей 66 СК РФ, родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.
Родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.
Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка.
Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного из них).
В случае, если бывшая супруга не дает видеться с ребенком, при этом отец ребенка не лишен родительских прав и не ограничен в родительских правах в судебном порядке, необходимо привлечь к разрешению спора орган опеки и попечительства, написав на бывшую супругу жалобу в опеку в письменном виде.
Одновременно с этим нужно обратиться в полицию с письменным заявлением о привлечении бывшей супруги к административной ответственности по статье 5.35 КоАП РФ.
Если поданные жалоба в опеку и заявление в полицию в отношении матери ребенка положительных результатов не приносит, необходимо подать в районный суд по месту жительства ребенка иск о нечинении препятствий в общении с ребенком и установлении графика встреч.
В соответствии с действующей судебной практикой суд постановит безальтернативное решение, в котором обяжет бывшую супругу не чинить препятствия в общении ребенка с отцом.
Времени для общения с ребенком по действующей судебной практике отцу выделяют немного: в среднем это 2 субботы в месяц с правом забирать ребенка домой, совершать телефонные звонки без ограничений, забирать ребенка сроком на 14 календарных дней в год на совместный отпуск с отцом, забирать ребенка на 4 часа в день рождения ребенка и на 4 дня в новогодне праздники.
Но этого времени хватает для налаживания отношений ребенка и отца. А подрастающий ребенок и сам попросится к отцу, несмотря на установленный судом график встреч, от которого можно отступить по взаимному желанию отца и ребенка.
Если и после вынесения решения суда бывшая супруга будет чинить препятствия в общении отца и ребенка, отец сможет исполнить решение суда принудительно через судебного пристава-исполнителя, который в установленный решением суда график будет насильно забирать у матери ребенка, и передавать его отцу.
Авторское фото адвоката Севостьянова Александра в яндекс Дзен, публикация “Что делать отцу, если бывшая супруга не дает видеться с ребенком. Зачем ребенок жертва?”
Следует отметить, что насильное отобрание ребенка у матери судебным приставом-исполнителем является жестокой процедурой по отношению к ребенку, так что матери нужно трижды задуматься, стоит ли доводить дело до этого и наносить ребенку психологическую травму.
Если же мать является “бронебойной” и вовсе отказывается исполнить решение суда, отец ребенка вправе поставить вопрос о лишении такой матери родительских прав в связи с систематическими злоупотреблениями родительскими правами (статья 69 СК РФ).
Кроме того, в соответствии со статьей 66 СК РФ, при невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях и законодательством об исполнительном производстве.
При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.
Так что делайте вывод, папочки, и имейте ввиду. Лично я не согласен с тем графиком, который устанавливает суд первой инстанции для общения ребенка и отца, но чтобы достучаться до справедливости, нужно топать в вышестоящие судебные инстанции. Так что ищите адвоката, который возьмется за дело до Верховного суда РФ.
Понравилась статья? – ставьте лайк
Есть вопросы к адвокату? – пишите в комментариях
Хотите быть в курсе? – подписывайтесь на канал.
Также вам может быть интересно
Кредитная эпидемия в России: скрытые опасности кредиток. Зарабатывают только банки. Спросите адвоката
Источник – https://advoks.ru/informacija/154-chto-delat-otcu-esli-byvshaja-supruga-ne-daet-videtsja-s-rebenkom-semejnye-spory.html
Источник
г. Краснодар • Вопросов: 59
КАК ДОКАЗАТЬ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ. Бывшая жена угрожая что увезёт ребёнка в другой край и навсегда разлучит с ребёнком меня и мою родню вымогала и вымогает деньги. Аппетиты непомерно растут. С одной стороны это её право, а с другой стороны это шантаж.
вопрос №11918781
прочитан 302 разa
Оцените вопрос
отзывов: 57 484
•
ответов: 156 561
•
г. Санкт-Петербург
Бывшая жена угрожая что увезёт ребёнка в другой край и навсегда разлучит с ребёнком меня и мою родню вымогала и вымогает деньги. Аппетиты непомерно растут. С одной стороны это её право, а с другой стороны это шантаж.-В таком случае пишите заявление в полицию, но думаю состава не найдут. Все таки ребенок ваш у нее.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 44 180
•
ответов: 143 259
•
г. Серпухов
Заключите с ней соглашение об уплате алиментов. Можете в суде определить Ваш порядок общения с ребенком, а если будет уклоняться от выполнения требований решения суда, то ее привлекут к ответственности.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 4 368
•
ответов: 6 837
•
г. Ульяновск
Обратитесь в суд с иском об определении порядка общения с ребенком, продолжайте платить алименты в положенном законом размере, и никто Вас шантажировать не станет. Можно конечно в полицию с заявлением обратиться, записать телефонный разговор и т.д., только по-мужски ли это будет?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 13 301
•
ответов: 29 232
•
г. Уфа
В данном случае вы имеете право написать заявление в полицию. По поводу доказательств. Вы можете записать на видео либо на диктофон, также у вас имеются свидетели.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 36
•
ответов: 84
•
г. Владивосток
Вы можете написать в Следственный комитет Прокуратуры вашего района заявление от привлечении вашей жены к уголовной ответственности за вымогательство и ей светит не маленький срок.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
г. Краснодар • Вопросов: 59
Я и сам знаю про ПМЖ, и про заявление в полицию. Все Вы прекрасно знаете что отцу там ничего не светит. Банальности вообще ни о чём, на что Вы надеялись!… На лицо злоупотребление родительским правом с корыстным умыслом. Вопрос по существу в этой тематике. И раз я спрашиваю, значит там не перед кем строить себя мужчину. Терпеть не могу бездумных бабских угодников считающих себя благородными.
Причём доказывать нужно непросто свидетелями, а ещё какой-то состав (признаки) считающийся не малозначительными. Тем более тут у неё конституционное право на передвижение
Менты нестандартные заявления и жалобы любят сливать. Если я не докажу достаточной конкретикой, то дело сольют. А потом хоть белый дом штурмуй.
отзывов: 57 484
•
ответов: 156 561
•
г. Санкт-Петербург
Менты нестандартные заявления и жалобы любят сливать. Если я не докажу достаточной конкретикой, то дело сольют. А потом хоть белый дом штурмуй.-Конечно сольют. Полиция абстрагируется от семейных склок.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Бывшая жена просит у меня денег, потому что муж не платит алименты. Мои действия по отношению к ней. это же вымогательство.
вопрос №14469971
прочитан 19 раз
отзывов: 34 224
•
ответов: 70 193
•
г. Москва
Не хотите не давайте.
Почему вымогательство?
В уголовно-правовом смысле нет.
А, как выражение характеристики её действий и нравственной оценки, то да.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 86
•
ответов: 99
•
г. Краснодар
Это не вымогательство. Бывшей жене, вероятно, больше не к кому обратиться. Однако, денег Вы ей не должны давать.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 14 078
•
ответов: 41 690
•
г. Москва
Это не вымогательство.
Это способ защиты матерью интересов своего ребенка.
Попробуйте объяснить супругу, что все таки следует содержать свое дитя.
От таких ситуаций никто не застрахован.
В противном случае, для него это чревато ограничением выезда за пределы РФ, ограничением права управлять авто, а также выносом приставом всех личных вещей из дома.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
отзывов: 38 452
•
ответов: 154 416
•
г. Москва
От того, что Вы зададите много вопросов и будете в каждом из них утверждать, что “это вымогательство”, ее действия таковым не станут. Нет, это НЕ вымогательство.
Что такое вымогательство – см. ст. 163 УК РФ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Публикации:
18.06.2020, 18:33
8
311
Бесплатный вопрос юристам онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Источник
начну как есть, со стороны виднее. вопрос -выходить замуж и терпеть/менять что то либо уйти , и нервы в порядке останутся. пррьлема одна на данный момент . бывшая жена . в месяц мой молодой человек отдает на воспитание 1000 долларов плюс всевозможные дорогие подарки; квартира отдельная в центре, отдых за границей (причем оплата за мать тоже) два три раза в год. плюс отдельно она просит деньги на одежду ребенку . при чем просит к примеру 700-800 баксов на то чтобы взять кое какие вещи, а потом когда сына приходит я вижу у него дешевенькие некачественные вещи . с инсты я узнала что у нее бутик одежды . сама моему мужчине говорит что сидит дома и занимается исключительно воспитанием ребенка. у ребенка свой водитель. ей не заплати ее алименты в срок она ребенком срекулирует. тут же не дает общаться и встречаться . закатывает истерики пишет ему СМС страшные с угрозами что это его сын и он такой жестокий отец . я знаю она пользуется психологическим проблемами моего мч,так как у него обида на своего отца . в общем ввиду бывшая матреша-коохозница а деньги с моего несчастного вытаскивает по полной. при чем у нас даже квартиры своей нет живем в съемной. совета прошу мудрых взрослых женщин. загрузка ведь себя его , бросить все да и найти свободного от обязанностей таких или терпеть , и тоже наглеть, не жалеть его
1.
Гость
[1066213018] – 30 ноября 2017, 00:13
Он тебе жалуется? Какого хера лезешь?
2.
Александра
[666677548] – 30 ноября 2017, 00:16
“тоже наглеть, не жалеть его” это в смысле? тоже деньги стянуть хочешь?
3.
гость
[3184069654] – 30 ноября 2017, 00:26
Лучше уходите. У мужика чувство вины и эти манипуляции никогда не закончатся, тетка видит что он ведется и никогда не остановится, даже когда дитачке 20тник стукнет. У вас ни кола ни двора, а он спускает деньги на свое чувство вины.
У меня коллега такой же, бж потребовала развода, он ей оставил квартиру в центре, машину, паркинг и дал денег на свой бизнес. Она же деньги спустила на свои развлечения и сейчас угрожая что не даст ребенка доит его по полной – комуналка, паркинг, все содержание ребенка, даже второе высшее для бж этот олень все оплачивает. Тетка же шастает по любовникам и ребенок неделями живет с отцом на шее у новой жены.
4.
Гость865537
[427497468] – 30 ноября 2017, 03:02
А ты как хотела?! Это его сын! Ищи мужчину без прошлого
И не считай чужие деньги
5.
Джипси
[1172967697] – 30 ноября 2017, 05:14
Тоже роди ему парочку детей и “наглей”, тяни с него по-полной. Раз у него такая детозависимость – именно это и используй, чем ты хуже той.
6.
Гость
[2733618779] – 30 ноября 2017, 07:42
Блин, автор, мой БМ мне 2000 р жопит платить, рассказывает, что его девушка от бывшего ничего не просит, хорошая такая. А я требую))) Жлобяра! На собственного сына жалеет три копейки. Я их на сына только и трачу, одежду ему покупаю.
Не забывай, автор, что когда то ты тоже можешь стать бывшей… А придет кто-то другой и тоже будет говорить “это поберушка у моего мужа клянчит”! Он ведет себя как мужчина, а вы в данном случае, как… хм… даже не знаю как подобное обозвать
8.
worried
[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:13
Гость
Он тебе жалуется? Какого хера лезешь?
9.
worried
[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:35
Мари Угарская
Не забывай, автор, что когда то ты тоже можешь стать бывшей… А придет кто-то другой и тоже будет говорить “это поберушка у моего мужа клянчит”! Он ведет себя как мужчина, а вы в данном случае, как… хм… даже не знаю как подобное обозвать
10.
worried
[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:38
Гость
Блин, автор, мой БМ мне 2000 р жопит платить, рассказывает, что его девушка от бывшего ничего не просит, хорошая такая. А я требую))) Жлобяра! На собственного сына жалеет три копейки. Я их на сына только и трачу, одежду ему покупаю.
11.
worried
[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:41
Джипси
Тоже роди ему парочку детей и “наглей”, тяни с него по-полной. Раз у него такая детозависимость – именно это и используй, чем ты хуже той.
12.
worried
[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:46
Гость865537
А ты как хотела?! Это его сын! Ищи мужчину без прошлого
И не считай чужие деньги
13.
worried
[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:47
Александра
“тоже наглеть, не жалеть его” это в смысле? тоже деньги стянуть хочешь?
14.
worried
[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:50
гость
Лучше уходите. У мужика чувство вины и эти манипуляции никогда не закончатся, тетка видит что он ведется и никогда не остановится, даже когда дитачке 20тник стукнет. У вас ни кола ни двора, а он спускает деньги на свое чувство вины.
У меня коллега такой же, бж потребовала развода, он ей оставил квартиру в центре, машину, паркинг и дал денег на свой бизнес. Она же деньги спустила на свои развлечения и сейчас угрожая что не даст ребенка доит его по полной – комуналка, паркинг, все содержание ребенка, даже второе высшее для бж этот олень все оплачивает. Тетка же шастает по любовникам и ребенок неделями живет с отцом на шее у новой жены.
15.
worried
[4171585936] – 30 ноября 2017, 08:55
а знаете девочки и мудрые и не мудрые ко всем обращаюсь раз уж в теме . так вот я думаю, нужно просто себя любить, любить своих детей, быть эгоистичнее и тогда чувства жертвы не будет. любите мужчин, но себя больше. пусть ваш мужчина носит Вас на руках , а если нет , то и не нужен такой, найдется другой .не нужно зацикливаться. терпеть бывших жен, любовниц, вредные привычки, бедность . жизнь коротка , чтобы тратить свое время на эти неврозы, обиды,жалобы . спасибо всем
worried
рассмешили… прям сейчас буду мысленно представлять что я бывшая жена и как все это будет . женщина опомнитесь , у Вас что свои какие то комплексы проблемы? Или вы сама из тех кто живет за чей то счет вытягивая, спекулируя детьми? обзываться собралась смешно! ну просила же взрослых мудрых ответить , а не таких вот
Гость
Он делал ей предложение. Она- мать его ребёнка. Она важная женщина в его жизни. А ты… Ты ***, с которой он спит, потом поменяет на другую
19.
worried
[4171585936] – 30 ноября 2017, 13:13
Мари Угарская
да дело даже не в ней и жене, а в ней и РЕБЕНКЕ. Взрослую тетю обидел мальчик, деньги ее забирает, при чем она даже не жена, и врятли думаю, что мужчина там просит ее совета… Эти девахи уже совсем с ума сходят
20.
worried
[4171585936] – 30 ноября 2017, 13:17
Мари Угарская
да дело даже не в ней и жене, а в ней и РЕБЕНКЕ. Взрослую тетю обидел мальчик, деньги ее забирает, при чем она даже не жена, и врятли думаю, что мужчина там просит ее совета… Эти девахи уже совсем с ума сходят
21.
Гость
[2817516167] – 30 ноября 2017, 13:38
начну как есть, со стороны виднее. вопрос -выходить замуж и терпеть/менять что то либо уйти , и нервы в порядке останутся. пррьлема одна на данный момент . бывшая жена . в месяц мой молодой человек отдает на воспитание 1000 долларов плюс всевозможные дорогие подарки; квартира отдельная в центре, отдых за границей (причем оплата за мать тоже) два три раза в год. плюс отдельно она просит деньги на одежду ребенку . при чем просит к примеру 700-800 баксов на то чтобы взять кое какие вещи, а потом когда сына приходит я вижу у него дешевенькие некачественные вещи . с инсты я узнала что у нее бутик одежды . сама моему мужчине говорит что сидит дома и занимается исключительно воспитанием ребенка. у ребенка свой водитель. ей не заплати ее алименты в срок она ребенком срекулирует. тут же не дает общаться и встречаться . закатывает истерики пишет ему СМС страшные с угрозами что это его сын и он такой жестокий отец . я знаю она пользуется психологическим проблемами моего мч,так как у него обида на своего отца . в общем ввиду бывшая матреша-коохозница а деньги с моего несчастного вытаскивает по полной. при чем у нас даже квартиры своей нет живем в съемной. совета прошу мудрых взрослых женщин. загрузка ведь себя его , бросить все да и найти свободного от обязанностей таких или терпеть , и тоже наглеть, не жалеть его
22.
Гость
[501855306] – 30 ноября 2017, 22:51
Гость 21,сказочницаааааааа????????????????????
23.
Агуша
[2994790657] – 01 декабря 2017, 01:32
Мари Угарская
Не забывай, автор, что когда то ты тоже можешь стать бывшей… А придет кто-то другой и тоже будет говорить “это поберушка у моего мужа клянчит”! Он ведет себя как мужчина, а вы в данном случае, как… хм… даже не знаю как подобное обозвать
Агуша
А с каких пор мужчина должен содержать своих бывших? Алименты это деньги ребёнку, а не его маме. Я бы собрала информацию и доказательства о том, что бабосики не на сына капают и лишила бы прав в свою пользу. Перекрыла бы кран. И тогда пускай этот инкубатор выплачивает алименты
worried
видимо ты сама себе отвечаешь на номер 17 .???? распсиховалась не на шутку . зря пытаешься меня оскорбить . у меня выбор есть выходить замуж или нет а у тебя по ходу кроме как несколько логинов здесь ничего в жизни нет ????
26.
worried
[4171585936] – 01 декабря 2017, 10:38
Мари Угарская
детишечка, я так то замужем) У меня есть законный муж, я не подстилка, как некоторые) И поверь ни когда бы не взяла на себя кобалу в виде мужика с бывшей семьей) По тому, что мозгами не обделена и делить его с кем-то не хочу) А Вам видимо кто первый предложил в койку прыгнуть, вы к тому и прыгнули) Кто из нас несчастная я бы подумала)
27.
Гость
[2817516167] – 01 декабря 2017, 17:05
Гость
Гость 21,сказочницаааааааа????????????????????
worried
да кто ты ***? возомнила о себе невесть что)) ты тут не рассказывай сказки про счастливую жизнь . счастливые так себя не ведут. смойся отсюда со своими проститутскими советами . ш.люха
29.
Гость
[2489626928] – 05 августа 2018, 01:08
Гость865537
А ты как хотела?! Это его сын! Ищи мужчину без прошлого
И не считай чужие деньги
29.
Елена
[2549589684] – 15 февраля 2020, 15:01
worried
согласна мой мужчина достоин уважения даже только за то, что так обеспечивает сына . но тут из крайности в крайность … в большей степени эти деньги идут на причуды его бывшей а не малыша. Вы же женщина понимаете меня ) просто это бесит и все . и думаешь а надо ли тебе это, а может есть возможность что то поменять ну и тд
29.
Гость
[3496459345] – 26 мая 2020, 11:20
worried
да согласна по моему письму так и выглядит, что в моей голове вот такой план . но не хочу этой гонки хочется чтобы у мужика в голове прояснилось все . чтобы не использовали его и соответственно чтобы мы жили спокойно. ведь он нервничает когда из кожи вон лезет чтобы “прокормить ” эту ненасытную бывшую жену. спасибо, что помогаете разобраться
31.
Гость
[4127011793] – 11 января, 14:12
Гость865537
А ты как хотела?! Это его сын! Ищи мужчину без прошлого
И не считай чужие деньги
Источник