Бывшему мужу будь счастлив

Бывшему мужу будь счастлив thumbnail

Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил девушку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?

Сабина

[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02

1.

Нега

[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40

А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.

2.

Злата

[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41

ОЙ ,это не про меня случайно?

5.

Гость

[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51

Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?

6.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54

Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.

7.

гость

[2020199268] – 15 ноября 2011, 22:55

Сабина

я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!

8.

Гость

[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56

А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!

9.

Гость

[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57

10.

ладно тоже подпишусь))))

[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58

было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно

Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.

12.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01

хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор

13.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04

мы расстались-и у моего мужа вторая девушка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.

14.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05

спрашивай если интересно

15.

Мона

[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07

Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.

16.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09

Мона, ты умница. но ни к тож не верит

17.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11

блин, меня тема зацепила а ни кого нет

18.

Дите природы

[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20

у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((

20.

Гость

[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

21.

Гость

[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30

Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.

22.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32

Гость

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

23.

Колхоз имени Лопе де Вега

[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44

Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.

24.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56

да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких соблазнов и напоминаний!

25.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59

сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…

26.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

Читайте также:  Во сне видеть бывшего мужа через окно

27.

Гость

[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

28.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18

29.

Гость

[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26

Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью

30.

Гость

[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

31.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36

32.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39

Гость

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

33.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42

Гость

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

34.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Гость

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

35.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

36.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?

37.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ты херово вчиталась в тему.

38.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48

Гость

ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.

39.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Гость

Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)

40.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50

Мяу

Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”

3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”

Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст

все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.

3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).

41.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

Spravedlivaya

Гость

ты херово вчиталась в тему.Ваш текст

а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.

42.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50

40 Вот так вот. :))

43.

Гость

[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51

44.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00

45.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

46.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06

Гость

Гость

А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))

А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.

47.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Гость

Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах

48.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08

Спокойной ночи. 🙂

49.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18

КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое

50.

гость

[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22

Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!

Читайте также:  Приснилось что бывший муж преследует

Источник

Развелись потому что я ему выносила часто мозг, как он сам говорил и думал, а мне просто было бы интересно посмотреть на женщину, которая бы “не выносила мозг” мужу, который вечно задерживается на работе, вечно дела, к тому же, он хорош собой, подтянут, хорошо одет, 2 бизнеса весьма успешных, это я к тому говорю, что охотниц на таких мужчин очень и очень много, и не выносить мозг очень сложно.

Уже на стадии развода он завел себе молодую соску, из интересов у нее она сама, спортзал, косметика, вроде учится в универе, называет его “котиком”, летали на мальдивы, и как-то быстро они поженились, я сначала думала, что она забеременела, но вроде нет. Вообще все чаще склоняюсь к такой мысли, что мужчинам не нужны красивые и умные, чтобы делали карьеру, стремились к чему-то, им нужны вот именно моложе их лет на 10+, чем глупее тем лучше, главное чтобы красивая. Просто обидно, живет сейчас с ним в квартире, в которой я с ним жила и ни о чем не думает девка, и он выглядит очень счастливым…вот как все это пережить, если бы он развелся и был один какое-то время, то мне было бы нормально, а у него новая молодая игрушка, мальдивы, свадьба

Автор

[3134315030] – 07 июня 2019, 17:20

87 ответов

Последний – 10 июня 2020, 08:40 Перейти

1.

Гость

[1937136303] – 07 июня 2019, 17:40

Срочно ищите себе достойную вторую половинку. Не надо жить прошлым.

2.

Гость

[3151012225] – 07 июня 2019, 17:42

Так а чего вы решили, что он без вас умрет? Че-то ума большого в вашем посте тоже не обнаружила. Вы-то ему зачем были? Какой профит от вас?

3.

Гость

[3660650259] – 07 июня 2019, 17:42

Вам не переживать его успех нужно, а исправлять свои недостатки.

4.

Гость

[2650645155] – 07 июня 2019, 17:43

разводка

5.

Гость

[2009990120] – 07 июня 2019, 17:51

Просто смиритесь с позицией проигравшего. Она молодая, у неё все впереди, ее любит Ваш бывший муж, причём на Вашем фоне для него она вся такая лайт-герл. Честное слово, достали бывшие женушки, наматывающие сопли на кулак! Сами виноваты, потеряли своё счастье, дайте построить его нам, молодым и горячим!!) не вешайте нос, автор)

6.

Корабельная крыса

[3449745833] – 07 июня 2019, 18:01

Разводка

Я прочитала “бывший муж счастлив в новой юбке”… :)))))))

8.

Гость

[3480035946] – 07 июня 2019, 18:17

А сколько лет ему, вам, “соске”? Есть ли у вас дети? Сколько прожили вместе?

9.

Автор

[3134315030] – 07 июня 2019, 18:21

Гость

Так а чего вы решили, что он без вас умрет? Че-то ума большого в вашем посте тоже не обнаружила. Вы-то ему зачем были? Какой профит от вас?

10.

Автор

[3134315030] – 07 июня 2019, 18:22

Гость

А сколько лет ему, вам, “соске”? Есть ли у вас дети? Сколько прожили вместе?

11.

Аля

[1480776693] – 07 июня 2019, 18:27

Мужчине нужна та кто в доме создаст покой, уют и хорошее настроение, а не та, которая визит домой в нермотрёпку……Умная это не та которая выносит мозги и критикует

12.

Гость

[2993500047] – 07 июня 2019, 18:31

Красивая и умная это вы о себе?? Ахах. Если вы такая же красивая, как и, судя по разводке, умная, то кто же тогда некрасивый и глупый((

13.

Гость

[4302656] – 07 июня 2019, 18:36

у меня такое было..Я сделала опер код)) Я забрала и отлучила его от детей.И не позволяю лезть уже много лет.При чем я независима.

заблокировала все контакты позднее удалила.Вычеркнула из жизни.Дальше спустя три года сменила работу и пошла на повышение.Ведущий инженер,дальше начальник сектора.Жила нормально.Еще через 4 года встретила своего мужа настоящего.И повторно вышла замуж.Создала семью в которой все по другому.Вот живем уже в ощей сложности 9 лет.Общего ребенка родила.Все нормально.Но этот человек мудрее и старше.

14.

Гость

[2993500047] – 07 июня 2019, 18:36

Гость

Просто смиритесь с позицией проигравшего. Она молодая, у неё все впереди, ее любит Ваш бывший муж, причём на Вашем фоне для него она вся такая лайт-герл. Честное слово, достали бывшие женушки, наматывающие сопли на кулак! Сами виноваты, потеряли своё счастье, дайте построить его нам, молодым и горячим!!) не вешайте нос, автор)

15.

Гость

[1532406960] – 07 июня 2019, 18:44

Автор

Вообще все чаще склоняюсь к такой мысли, что мужчинам не нужны красивые и умные, чтобы делали карьеру, стремились к чему-то, им нужны вот именно моложе их лет на 10+, чем глупее тем лучше, главное чтобы красивая.

16.

Автор

[3357038070] – 07 июня 2019, 18:45

Так а дети есть?

17.

Гость

[3357038070] – 07 июня 2019, 18:46

18.

Автор

[3134315030] – 07 июня 2019, 18:48

19.

Автор

[3134315030] – 07 июня 2019, 18:50

Гость

Ну вы к умным не относитесь, поэтому другие с вами не общаются. Вы обычная соска которая состарилась и теперь бесится, что мужик ушел к другой.

20.

Автор

[3134315030] – 07 июня 2019, 18:53

Аля

Мужчине нужна та кто в доме создаст покой, уют и хорошее настроение, а не та, которая визит домой в нермотрёпку……Умная это не та которая выносит мозги и критикует

21.

Гость

[2265197561] – 07 июня 2019, 19:02

Надо было рожать в браке, тогда бы отравили ему и ей жизнь знатно.

22.

Гость

[3033811975] – 07 июня 2019, 19:03

Автор, вообще то никто не обязан вас вечер любить, тем более любить выносящую мозг тяжеловато, вы не находите? У моего знакомого такая же история. Жена, которая его пилила и хотя симпатичная, но довольно противная тетка по характеру и новая жена: красотка, модель, высшее образование ( тех вуз, кстати), знание языков, ну интересы -мода, путешествия и тд. Они классно смотрятся и он помолодел с ней. Почему он должен был вечно быть привязан к старой жене то я не пойму?

23.

Сорри – пишу без переводчика

[3028313410] – 07 июня 2019, 19:14

Ну, автор….

Мы с мужем ровесники, партнеры, бизнес есть, он пропадает с утра до ночи….но мне в голову не приходит мужа пилить. Пробема не в “соске” была в том, что для Вас пилить в порядку вещей.

24.

Аля

[1480776693] – 07 июня 2019, 19:15

Автор

ну да, если бы ваш муж задерживался постоянно на работе, при этом хорошо выглядел и хорошо зарабатывал, вы бы, наверное, спокойно ложились спать

25.

Гость

[3619507820] – 07 июня 2019, 19:24

сами виноваты, нечего было мозг выносить. Надо было самой ходить в спортзал, встречаться с подругами, а не ждать у окошка. У молодой видимо своя жизнь насыщенная, она не грузит своим вниманием и заботой.

26.

Абу-Даби

[991595539] – 07 июня 2019, 19:27

Гость

Просто смиритесь с позицией проигравшего. Она молодая, у неё все впереди, ее любит Ваш бывший муж, причём на Вашем фоне для него она вся такая лайт-герл. Честное слово, достали бывшие женушки, наматывающие сопли на кулак! Сами виноваты, потеряли своё счастье, дайте построить его нам, молодым и горячим!!) не вешайте нос, автор)

27.

Гость

[1955625480] – 07 июня 2019, 19:36

Автор

ну да, если бы ваш муж задерживался постоянно на работе, при этом хорошо выглядел и хорошо зарабатывал, вы бы, наверное, спокойно ложились спать

28.

Читайте также:  Подготовка к свадьбе с бывшим мужем сон

Злобный Пупсик

[4085592607] – 07 июня 2019, 19:42

“Склоняюсь к мысли, что Мужикам не нужны красивые, умные, делающие карьеру”. Им нужны те, кто не выносит мозг. А вы к их числу не относитесь. Хорош собой, имеет два бизнеса. С каких пор это стало недостатком? И что ему надо было сделать, чтобы вы были спокойны? Просрать бизнес, прикрыться жиром, надеть паранжу ?

29.

Гость

[1876476012] – 07 июня 2019, 20:02

30.

Автор

[3134315030] – 07 июня 2019, 20:20

Сорри – пишу без переводчика

Ну, автор…. Мы с мужем ровесники, партнеры, бизнес есть, он пропадает с утра до ночи….но мне в голову не приходит мужа пилить. Пробема не в “соске” была в том, что для Вас пилить в порядку вещей.

31.

Автор

[3134315030] – 07 июня 2019, 20:21

Гость

А почему нет? Не в этом ли причина его ухода?

32.

Автор

[3134315030] – 07 июня 2019, 20:23

Гость

сами виноваты, нечего было мозг выносить. Надо было самой ходить в спортзал, встречаться с подругами, а не ждать у окошка. У молодой видимо своя жизнь насыщенная, она не грузит своим вниманием и заботой.

33.

Гость

[3270323583] – 07 июня 2019, 20:36

А откуда вы знаете что он счастлив? Со стариком живут ради денег. Где ж тут счастье. Скоро приползет к вам, не вздумайте старого кобеля назад принимать.

34.

Гость

[1876476012] – 07 июня 2019, 21:09

Автор

мы хотели детей в перспективе, а не здесь и сейчас

35.

Гость

[2330769859] – 07 июня 2019, 21:28

Он женат уже, все. Вам надо забыть о нем, совсем. Вычеркнуть. Не надо следить за его жизнью иначе вы не построите свою. Правильное решение ваш развод или не правильное – уже не имеет значения и ничего не изменит. Он мог уйти и если б не пилили. Мужики они странные и непоследовательные иногда, а жизнь сложная. Абстрагируйтесь, уйдите в себя, свои желания. Что вы хотите, какие у вас цели дальше?

36.

Гость

[3151012225] – 07 июня 2019, 22:29

Автор

а где я говорила, что умрет? Но находить себе в процессе развода новую подружку так себе затея. И что значит “какой профит” ? Я ему была полноценным равноправным партнером, а будет ли она ему такой? Сомневаюсь.

37.

ПАХОМЫЧ

[3083362516] – 07 июня 2019, 22:53

нефиг было выносить мозг. После работы хочется отдохнуть в берлоге, а не терпеть скандалы

38.

Гость

[401229601] – 07 июня 2019, 22:55

ПАХОМЫЧ

нефиг было выносить мозг. После работы хочется отдохнуть в берлоге, а не терпеть скандалы

39.

Гость

[2812816801] – 08 июня 2019, 00:32

Ну как бы Вы ж сами его посчитали недостойной свой царственной особы и довели до развода.Он Вас не устраивал в итоге развод. Все. Он чужой человек. Вы свободны и можете себе искать другого. идеального, который бизнес не выходя из дома видимо ведет и у Вашей юбки сидеть будет.

А Ваш бывший уже быстро себе лучший вариант нашел и счастлив.Порадуйтесь за него и живите дальше. Вам же он не нужен. просто задело насколько просто Вас. такую замечательную и уникальную оказалось просто заменить.

40.

Гость

[1049547689] – 08 июня 2019, 08:35

Наверняка она давно в любовницах ходила, раз так быстро женился и нашел ее якобы, во время развода. Задерживался тоже не просто так. Успокойтесь нет дыма без огня. Вы пока можете найдите себе нормальную работу или мужчину и радуйтесь, что не стали матерью одиночкой от красивого и успешного гуляки. Если вопрос где ты задержался это вынос мозга то я трамвай. Вы его раздражали вот и реакции на вопросы. А раздражали потому, что под боком было не обремененное разумом и проблемами молодое тело. Она следующая скорее всего. Правда такие обычно прицеп вешают, не ждут у моря погоды. Скорая свадьба ещё ничего не значит. Она его раскрутила, пока он на ее гормонах. Намного интереснее, что будет дальше, когда она ему наскучит.

41.

Гость

[2180822138] – 08 июня 2019, 09:14

Гость

А откуда вы знаете что он счастлив? Со стариком живут ради денег. Где ж тут счастье. Скоро приползет к вам, не вздумайте старого кобеля назад принимать.

42.

Гость

[605508913] – 08 июня 2019, 10:32

Автор, это давно известный факт, что мужчины любят помоложе и поглупее. Мужчины ради этого и стараются разбогатеть, чтобы пользоваться молодыми девушками, которые будут заглядывать им в рот ради денег. Ваш муж не прошел испытание деньгами. Да, он хочет, чтобы под ним лежала женщина помоложе. На это нужны деньги, вот он и рвал попу в бизнесе ради *** молодой. Но этой девахе Ваш пердун надоест, ее молодость возьмет свое и у Вашего бывшего будут крепкие ветвистые рога, если не уже))) Сама бросит его. А пока деньги сосет из него. Нососется денег и кинет этого оленя.

43.

Гость

[605508913] – 08 июня 2019, 10:35

Гость

Ему 35 лет )) вы хоть тему почитайте . Там не такая уж большая разница со второй женой

44.

Гость

[3655388677] – 08 июня 2019, 10:58

Вы сами знали, что недостойны быашего мужа, поэтому ревновали, имели мозг и боялись. А она умнее вас, хоть и «соска», раз так легко взяла его в оборот. И явно она как раз-таки его ровня, раз у них так все гладко-сладко.

45.

Гость

[2180822138] – 08 июня 2019, 10:59

Гость

Для 20 летней девушке мужик в 35 лет старый. Большинству девушек в 20 лет такие мужчины кажутся старыми занудами. Нищий он ей на фиг не нужен.

46.

Гость

[605508913] – 08 июня 2019, 11:13

Гость

Вы сами знали, что недостойны быашего мужа, поэтому ревновали, имели мозг и боялись. А она умнее вас, хоть и «соска», раз так легко взяла его в оборот. И явно она как раз-таки его ровня, раз у них так все гладко-сладко.

47.

Гость

[605508913] – 08 июня 2019, 11:19

Гость

Скорее ей года 22-23 , по тексту . Если мужик при бабках, симпатичный , спортивный , он будет ещё ничего лет двадцать . За эти годы студентка то тоже постареет . Если даже что то не заладится через много лет, с чего бы мужчине возвращаться к бывшей ? Он ее забудет , другая появится

48.

Гость

[3656218074] – 08 июня 2019, 12:00

Гость

Плюсую!

Все проклинают любовниц, мол браки из-за них рушатся. И почему-то никто не говорит о бжыхах, годами преследующих и терроризирующих всеми способами бывших мужей и их новых партнёрш и жён. Да любовницы просто овечки невинные по сравнению с тем отребьем. Государству пора ввести пару-тройку законов, защищающих людей от бывших супругов.

49.

Гость

[3656218074] – 08 июня 2019, 12:03

Абу-Даби

Сами себя бабы принижают возрастом, а мужиков вечно молодыми считают. И что “молодая и горячая” как раз пара мужику не первой свежести. Ну что ж виноваты сами” получить и распишитесь”????

50.

Гость

[3656218074] – 08 июня 2019, 12:08

На месте автора вернула бы все на круги своя. Как будто вы сами не знаете, мужчины любят возвращаться к бывшим, через какое-то время они ВСЕ делают попытку примирения. Так что не глупите автор, миритесь с мужем, пока эта *** не залетела ( а она уже сперму шприцом вливает, такие твари ушлые ). Надо было вам рожать конечно, сейчас бы эта *** рыдала кровавыми слезами. Превратите ее жизнь в ад, это так увлекательно

Источник